PKP Class SM31
SM31 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SM31-044 | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
SM31 (Production Model 411d ) - это польская серия дизельных шунтирующих локомотивов, используемых PKP и промышленностью. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Класс SM31 был разработан для того, чтобы избежать тяжелых грузовых поездов на крупных грузовых станциях, работах и гаванях . Дизайн был разработан в Фаблоке в 1973 году, в основном на основе локомотива SM42 . Производство этой серии продолжалась между 1976 и 1981 годами, а также между 1983 и 1985 годами. В этот период PKP купил 167 предметов этого сериала. [ 2 ] Общее количество ок. Было произведено 200 локомотивов, а остальные обслуживают польскую промышленность, в основном добыча полезных ископаемых . [ 3 ] Также первые два прототипа (SM31-001 и SM31-002) были проданы промышленным работам, а последний локомотив для PKP был повторно выбран из отрасли (SM31-170). [ 2 ]
Поскольку главной целью этой серии было то, что он избегает тяжелых грузовых поездов, после того, как ее введение PKP обладала шунтерами, подходящими для всех целей. Для чрезвычайно легких поездов в основном SM03 использовались локомотивы . Средние световые поезда швырнули серией SM30 , поезда среднего веса оставляли для SM42 двигателей . Последнее, что нужно было сделать, это введение тяжелого шунтера, способного работать в тяжелых климатических условиях, чего не произошло до того, как SM48 был доставлен в Польшу. [ 1 ]
Сегодня в основном можно найти локомотивы SM31 на железнодорожных путях Верхней Силезии , вытягивая тяжелые грузовые поезда от работ на маршал -ярдов в Изизи , Джаворзно , Шсакове , Тарновский Гори и Рибник . Другие двигатели развернуты на станциях Лодзи , Нови Схц , Познань , Шекин и Вроцлав . [ 2 ]
Технические данные
[ редактировать ]SM31-это локомотив Co-CO , что означает, что он работает на двух тележниках , каждый из которых оснащен тремя осями . Взёрки схожи по строительству с теми, которые используются в локомотивах SU45 и SU46 . Это дает SM31 Mocomotive хорошую производительность на высокогорных треках. [ 2 ] Будучи типичным шунтером, SM31 имеет один отсек экипажа той же высоты, что и машина и электрические отсеки. [ 1 ] Двигатель (двигатель сжатия V8 сжатия) является фактически разработанной версией локомотивного двигателя SM42 , с его общей мощностью, повышенной CA. 50%. Двигатель движет основным генератором, который дает мощность шести моторам с тяжками 196 кВт . [ 1 ]
Прозвища
[ редактировать ]Trumna ( en .: Gorbin ) - от угловой формы локомотива. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джарек Д. Стварц (1997–2002). "Chester Home Page" . Архивировано из оригинала на 2007-08-31 . Получено 2007-09-03 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Региональный портал Колеови» . 2006–2007. Архивировано из оригинала на 2007-05-09 . Получено 2007-09-04 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Przemyslaw Golehembiecki, Tomasz Gacki (2003). «Железнодорожный сервис» . Архивировано из оригинала 2008-01-05 . Получено 2007-09-04 .
