Jump to content

PKP Class SM31

(Перенаправлено из Fablok 411d )
SM31
SM31-044
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Польша Фаблок
Модель 411d
Дата сборки 1976-1985
Общее произведение что. 200
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co ′
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Категории 2
Диаметр колеса 1100 мм
Длина 17 м
Вес 116.4 т
Тип топлива дизель
Prime Mover A8C22W
Тип двигателя Четырехтактный
Цилиндры 8
Передача инфекции электрический
Loco Тормоз Орликон
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч
Выходная мощность 880 кВт
Карьера
Операторы PKP
Сорт Польша SM31
Номер в классе 168
Прозвища Гроб
Доставленный 1976

SM31 (Production Model 411d ) - это польская серия дизельных шунтирующих локомотивов, используемых PKP и промышленностью. [ 1 ]

Класс SM31 был разработан для того, чтобы избежать тяжелых грузовых поездов на крупных грузовых станциях, работах и ​​гаванях . Дизайн был разработан в Фаблоке в 1973 году, в основном на основе локомотива SM42 . Производство этой серии продолжалась между 1976 и 1981 годами, а также между 1983 и 1985 годами. В этот период PKP купил 167 предметов этого сериала. [ 2 ] Общее количество ок. Было произведено 200 локомотивов, а остальные обслуживают польскую промышленность, в основном добыча полезных ископаемых . [ 3 ] Также первые два прототипа (SM31-001 и SM31-002) были проданы промышленным работам, а последний локомотив для PKP был повторно выбран из отрасли (SM31-170). [ 2 ]

Поскольку главной целью этой серии было то, что он избегает тяжелых грузовых поездов, после того, как ее введение PKP обладала шунтерами, подходящими для всех целей. Для чрезвычайно легких поездов в основном SM03 использовались локомотивы . Средние световые поезда швырнули серией SM30 , поезда среднего веса оставляли для SM42 двигателей . Последнее, что нужно было сделать, это введение тяжелого шунтера, способного работать в тяжелых климатических условиях, чего не произошло до того, как SM48 был доставлен в Польшу. [ 1 ]

Сегодня в основном можно найти локомотивы SM31 на железнодорожных путях Верхней Силезии , вытягивая тяжелые грузовые поезда от работ на маршал -ярдов в Изизи , Джаворзно , Шсакове , Тарновский Гори и Рибник . Другие двигатели развернуты на станциях Лодзи , Нови Схц , Познань , Шекин и Вроцлав . [ 2 ]

Технические данные

[ редактировать ]

SM31-это локомотив Co-CO , что означает, что он работает на двух тележниках , каждый из которых оснащен тремя осями . Взёрки схожи по строительству с теми, которые используются в локомотивах SU45 и SU46 . Это дает SM31 Mocomotive хорошую производительность на высокогорных треках. [ 2 ] Будучи типичным шунтером, SM31 имеет один отсек экипажа той же высоты, что и машина и электрические отсеки. [ 1 ] Двигатель (двигатель сжатия V8 сжатия) является фактически разработанной версией локомотивного двигателя SM42 , с его общей мощностью, повышенной CA. 50%. Двигатель движет основным генератором, который дает мощность шести моторам с тяжками 196 кВт . [ 1 ]

Прозвища

[ редактировать ]

Trumna ( en .: Gorbin ) - от угловой формы локомотива. [ 3 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джарек Д. Стварц (1997–2002). "Chester Home Page" . Архивировано из оригинала на 2007-08-31 . Получено 2007-09-03 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Региональный портал Колеови» . 2006–2007. Архивировано из оригинала на 2007-05-09 . Получено 2007-09-04 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Przemyslaw Golehembiecki, Tomasz Gacki (2003). «Железнодорожный сервис» . Архивировано из оригинала 2008-01-05 . Получено 2007-09-04 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eab9168c15ce3c4ab28c1c679867b509__1692868200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/09/eab9168c15ce3c4ab28c1c679867b509.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class SM31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)