Шевроле Продолжение
Шевроле Продолжение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Шевроле ( Дженерал Моторс ) |
Производство | 2005 г. (концепт автосалона) 2006 г. (концепция бега) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный гибридный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Водородный топливный элемент |
Размеры | |
Колесная база | 3040 мм (119,7 дюйма) |
Длина | 4994 мм (196,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 2070 кг (4564 фунта) |
Chevrolet Sequel — это специально созданный работающий на водородных топливных элементах . концепт-кар, [1] и внедорожник от Chevrolet , в котором используется новейшее на тот момент поколение General Motors технологии топливных элементов . [2]
сиквела Силовая установка GM четвертого поколения включает в себя электронный блок управления и систему топливных элементов . Сиквел стал основой для конструкции бензинового Chevrolet Traverse , который пришел на смену Uplander минивэну .
Характеристики
[ редактировать ]Блок топливных элементов Sequel имеет номинальную выходную мощность 73 кВт (98 л.с.), дополненную литий-ионным аккумулятором мощностью 65 кВт (87 л.с.). Один электродвигатель мощностью 65 кВт (87 л.с.) приводит в движение передние колеса, а отдельные колесные двигатели мощностью 25 кВт (34 л.с.) (вне задних тормозов) приводят в движение каждое заднее колесо, обеспечивая общую тяговую мощность 115 кВт (154 л.с.).
Sequel хранит 8 кг (18 фунтов) газообразного водорода в трех цилиндрических топливных баках из углеродного композита, находящихся под давлением 700 бар (10 000 фунтов на квадратный дюйм) и установленных продольно под полом кабины. В результате запас хода автомобиля составляет более 480 км (300 миль).
Длина Sequel составляет чуть менее пяти метров (4994 мм, 196,1 дюйма) и такая же длинная (3040 мм, 119,7 дюйма) колесная база, чтобы вместить чрезвычайно длинные топливные баки.
Возможное производство
[ редактировать ]GM не взяла на себя никаких обязательств по созданию сиквела. Однако вице-председатель GM Боб Лутц заявил, что будет добиваться от совета по стратегии компании одобрения полного производства автомобилей на топливных элементах к 2011 модельному году . Из-за чрезвычайно высокой стоимости топливных элементов компания GM решила вместо этого построить несколько Chevrolet Equinox автомобилей на базе с водородным двигателем в качестве испытательных стендов. Затем компания решила изменить свое направление в области автомобилей, работающих на альтернативном топливе, и представила концепт Volt в 2008 году, а затем серийную версию в 2010 году. По состоянию на октябрь 2006 года GM построила два продолжения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эберле, Ульрих; фон Гельмольт, Риттмар (14 мая 2010 г.). «Экологичный транспорт на основе концепций электромобилей: краткий обзор» . rsc.org . Королевское химическое общество . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Эберле, Ульрих; Мюллер, Бернд; фон Гельмольт, Риттмар (15 июля 2012 г.). «Электромобили на топливных элементах и водородная инфраструктура: состояние 2012» . Королевское химическое общество . Проверено 8 января 2013 г. - через Researchgate.net.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- CHEVROLET SEQUEL 300 МИЛЬНЫЙ ПРИВОД НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ С НУЛЕВЫМИ ВЫБРОСАМИ
- Фэйи, Дж. «Дикая авантюра GM». В Forbes № 175, 25 апреля 2005 г., стр. 78–83.
- «Архитектор, стоящий за изобретением автомобиля»