Радар наблюдения за воздушными маршрутами
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
---|---|
Представлено | 1958 |
Тип | General Surveillance 3D radar |
Частота | L-диапазон |
Диапазон | 290 миль |
Радар наблюдения за воздушными маршрутами систему дальнего действия представляет собой радиолокационную . Он используется ВВС США и Федеральным управлением гражданской авиации для контроля воздушного пространства внутри и вокруг границ Соединенных Штатов.
ARSR-4 - это самое последнее дополнение ФАУ (конец 1980-х - начало 1990-х годов) к серии радаров большой дальности. Это твердотельная система Westinghouse с дальностью действия 250 морских миль (460 км; 290 миль). ARSR-4 имеет возможность «смотреть вниз», которая позволяет радару обнаруживать самолеты, пытающиеся ускользнуть от обнаружения, летая на малых высотах, усовершенствованное снижение помех с помощью аппаратной и программной постобработки, а также улучшенное обнаружение объектов в плохую погоду. радиомаячная система АТСБИ-6М Вместе с каждой АРСР-4 устанавливается (моноимпульсная система). Однако, поскольку ARSR-4 имеет возможности 3D , он может определять высоту независимо от связанного с ним маяка (хотя и менее точно).
Системы ARSR-4 установлены вдоль границ и прибрежных районов сопредельных США, военно-морской базы Гуантанамо на Кубе, муниципалитета Йиго на Гуаме ФАУ , а также тренировочной площадки в Аэронавигационном центре имени Майка Монруни в Оклахома-Сити . Они, как правило, беспилотные и оснащены средствами дистанционного мониторинга как данных радара, так и состояния его здоровья и окружающей среды. Он распространился на дополнительные сайты по всей территории США (или CONUS). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Raytheon представила ARSR-1 в 1958 году, работающую в L-диапазоне . В то время его максимальная дальность действия составляла 170 морских миль; 320 километров (200 миль). АРСР-2 была разработана в 1960-х годах, также с дальностью действия 200 миль. С точки зрения пользователя, ARSR-1 и ARSR-2 функционируют практически одинаково. Компоненты, которые в ARSR-1 вызывали проблемы, были переработаны с целью повышения надежности. Существующие системы АРСР-1 были модернизированы более надежными компонентами АРСР-2. Все системы ARSR-1/2 были модернизированы современными системами Common ARSR (CARSR).
До модернизации вакуумные лампы все еще использовались по всей стране. [ 2 ]
К концу 2015 года все ARSR-1/2 были заменены на Common ARSR. CARSR имеет дальность действия 200 морских миль (370 км; 230 миль) и использует общие компоненты и программное обеспечение передатчика с новым радаром наблюдения в аэропорту ФАУ , ASR. -11 . Как и ASR-11, CARSR является полностью твердотельным.
Компания Westinghouse построила ARSR-3. ARSR-3 и поисковый радар 3D использовались ФАУ в Объединенной системе наблюдения (JSS). Радар работал в L-диапазоне от 1250 до 1350 МГц и обнаруживал цели на расстоянии более 210 морских миль; 390 километров (240 миль). Модель D имела функцию определения высоты.
В 1990-х годах компания Westinghouse также построила трехмерную РЛС воздушного наблюдения ARSR-4 для JSS. К концу 1990-х годов этот радар заменил большую часть поисковых радаров AN / FPS-20 выпуска 1960-х годов и ряд поисковых радаров ARSR-3 в рамках программы «Замена радаров ФАУ / ВВС» (FARR).
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дальнейшее чтение
- ARSR-1,2,3,4 @ radomes.org. Архивировано 10 марта 2014 г. в Wayback Machine.