Тест на академические способности колледжа
Тест на академические способности колледжа | |
хангыль | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Дэхак Сухак Ныннёк Сихом |
МакКьюн-Рейшауэр | Тэхак Сухак Нунгнюк Шихом |
Тест на академические способности колледжа ) , CSAT корейский признанный . представляет собой 修 能 ) также сокращенно ( : 수능 , ханджа : ( Suneung , стандартизированный тест, Южной Кореей университеты. Корейский институт учебной программы и оценки (KICE) проводит ежегодный тест в третий четверг ноября. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Однако в 2020 году его перенесли на первый четверг декабря (3 декабря) из-за пандемии COVID-19 .
CSAT изначально был разработан для оценки учебных способностей, необходимых для поступления в колледж. Поскольку экзамен CSAT является основным фактором, учитываемым во время регулярного приема, он играет важную роль в образовании Южной Кореи . Тест получил высокую оценку за его эффективность, упор на достоинства и хорошие международные результаты. [ 4 ] 20 процентов учащихся, сдающих тест, являются выпускниками средних школ, которые не набрали желаемый балл в прошлом году. [ 5 ] Несмотря на упор на CSAT, он не является обязательным требованием для получения аттестата средней школы.
В день тестирования фондовый рынок KRX открывается поздно, а количество автобусов и метро увеличивается, чтобы избежать пробок и позволить студентам легче добраться до мест тестирования. Во время прослушивания английской секции самолеты заземлены, поэтому их шум не беспокоит студентов. В некоторых случаях учащиеся, опаздывающие на тест, могут быть сопровождены к месту тестирования полицейскими на мотоцикле. Младшие школьники и члены их семей собираются возле мест тестирования, чтобы подбодрить их. [ 5 ] [ 6 ]
Цель
[ редактировать ]CSAT предназначен для проверки способности кандидата учиться в колледже с помощью вопросов, основанных на учебной программе средней школы Кореи. Он стандартизирует среднее образование и предоставляет точные и объективные данные для поступления в университеты. [ 7 ]
Расписание
[ редактировать ]Все вопросы имеют множественный выбор, за исключением 9 вопросов в разделе «Математика», на которые дается краткий ответ. [ 8 ]
Период | Предмет | Время | Количество вопросы |
Очки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кандидаты должны войти в комнату тестирования к 08:10. На второй-пятый периоды учащиеся должны войти за 10 минут до начала теста. | |||||
1 | Национальный язык | 08:40–10:00 (80 мин.) | 45 | 100 | Вопрос 1–17: Чтение Вопрос 18–34: Литература Вопросы 35–45: Факультативный (кандидаты должны выбрать между речью и письмом или языком и средствами массовой информации). (2 или 3 балла за вопрос) |
Перерыв: 10:00–10:20 (20 мин.) | |||||
2 | Математика | 10:30–12:10 (100 мин.) | 30 | 100 | Q1–22: Математика I, Математика II Вопросы 23–30: Факультативный (кандидаты должны выбрать между математическим анализом, геометрией или вероятностью и статистикой)
(2, 3 или 4 балла за вопрос) |
Обед: 12:10–13:00 (50 мин.) | |||||
3 | Английский | 13:10–14:20 (70 мин.) | 45 | 100 | Q1–17: Аудирование (25 минут или меньше) Вопрос 18–45: Чтение (2 или 3 балла за вопрос) |
Перерыв: 14:20–14:40 (20 мин.) | |||||
4 | Корейская история | 14:50–15:20 (30 мин.) | 20 | 50 | Обязательный предмет
(2 или 3 балла за вопрос) |
Сборник вопросов и ответов по истории Кореи. Распространение первых второстепенных тематических работ |
15:20–15:35 (15 мин.) | Кандидаты, не сдавшие второстепенный предмет(ы), возвращаются в зал ожидания. | |||
Первый подчиненный предмет | 15:35–16:05 (30 мин.) | 20 | 50 | Кандидаты могут выбрать до двух предметов из области социальных наук, естественных наук или профессионального образования.
(2 или 3 балла за вопрос) | |
Сборник листов вопросов и ответов. | 16:05–16:07 (2 мин.) | ||||
Второй подчиненный предмет | 16:07–16:37 (30 мин.) | 20 | 50 | ||
Перерыв: 16:37–16:55 (18 мин.) | |||||
5 | Второй иностранный язык/Классический китайский | 17:05–17:45 (40 мин.) | 30 | 50 | Нет теста на прослушивание
(1 или 2 балла за вопрос) |
Разделы
[ редактировать ]В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
CSAT состоит из шести разделов: национальный язык ( корейский ), математика, английский, история Кореи, второстепенные предметы (обществоведение, естественные науки и профессиональное образование), а также второй иностранный язык/китайские иероглифы и классика. Все разделы, кроме истории Кореи, не являются обязательными, но большинство кандидатов сдают все остальные разделы, кроме второго иностранного языка/классического китайского языка.
В разделе математики кандидатам предлагается изучить математику I (которая состоит из логарифма , последовательностей и тригонометрии ) и математику II (которая состоит из пределов и исчисления полиномов), а также выбрать одну из вероятностей и статистики , геометрии и исчисления .
Второстепенные предметы разделены на три раздела: общественные науки, естествознание и профессиональное образование. Кандидаты могут выбрать до двух предметов, но не могут выбирать из разных разделов одновременно; Физика II и Биология I могут быть выбраны для второстепенного раздела, поскольку оба являются науками, но Всемирная история и Принципы бухгалтерского учета не могут быть выбраны для раздела социальных наук, а второй - для профессионального образования. Выбрать направление профессионального образования могут только выпускники ПТУ.
В секции второго иностранного языка/классического китайского кандидат выбирает один предмет.
Большинство университетов с высоким рейтингом требуют, чтобы абитуриенты изучали два второстепенных предмета по естественным наукам, а также геометрию или исчисление в разделе математики, если они подают заявку на специальность STEM, и не принимают второстепенные предметы в той же области (например, физика I и физика II). [ 7 ]
Национальный язык
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2024 г. ) |
В разделе «Национальный язык» кандидатов оценивают по их способности быстро и точно читать, понимать и анализировать корейские тексты. Его 45 вопросов по теме разделены на четыре категории:
Общие темы
- Вопросы 1–17: Чтение
- Вопросы 18–34: Литература
Темы по выбору (выберите 1 из 2 вариантов, вопросы 35-45)
- Речь и письмо
- Язык и СМИ
Общие предметы
[ редактировать ]Чтение
[ редактировать ]Эта категория состоит из четырех статей по темам: теория чтения, гуманитарные науки/искусство, право/экономика и наука/технология. В каждом отрывке 3-6 вопросов. Кандидатам необходимо ответить на такие вопросы, как: «Из пяти приведенных ниже утверждений какое не согласуется с приведенным выше отрывком?» или «Какой из отрывков, согласно отрывку, является правильным анализом следующего примера?»
Тема прохождения | Содержание |
---|---|
Теория чтения | Статья о важности чтения или дневник чтения, написанный учеником (Q1-3) |
Гуманитарные науки | Отрывок о мыслителях и их теориях из тем историографии или философии (западная и восточная этика, логика). В вопросах обычно фигурирует один человек, высказывающий свое мнение, или два мыслителя с противоположными мнениями. |
Искусство | Сосредоточьтесь на художниках и их работах в области музыки, изобразительного искусства и архитектуры. |
Общество (Право/экономика) | Темы общего права: Гражданский кодекс , Административное право , Философия права , Уголовный кодекс , Коммерческий закон и Конституция.
Общие темы экономики: макроэкономика и международная экономика. |
Наука | Биология (особенно физиология и биохимия ), астрономия , физика , науки о Земле , химия и математика. |
Технология | Тексты обычно посвящены тому, как работают специализированные машины и системы. В последнее время в текстах основное внимание уделяется новым технологиям, таким как 3D-моделирование и метавселенная. |
Смешанный | Некоторые тексты сочетают в себе две темы. Например, на пробном экзамене в сентябре 2017 года вопрос, касающийся как искусства, так и технологий, касался научного происхождения и художественного использования бетонной архитектуры. На экзамене 2019 года естественные и гуманитарные науки были смешаны в тексте о различных точках зрения восточных и западных философов на Вселенную. |
Литература
[ редактировать ]В эту категорию входят тексты пяти категорий: современная поэзия, классическая поэзия, современный роман, классическая проза и пьеса/эссе. Кандидатам может быть предложено резюмировать один отрывок или обрисовать общую тему в нескольких текстах (иногда в разных типах текстов), а также во многих других типах вопросов.
Факультативные предметы
[ редактировать ]Речь и письмо
[ редактировать ]Эта категория состоит из 11 вопросов, относящихся к трем текстам.
Вопрос | Текст | Типы текста | Часто задаваемые вопросы |
---|---|---|---|
35-37 | Речь | Стенограмма презентации/выступления, переговоров, дискуссии/дебатов | Стиль речи, содержание, реакция аудитории |
38-41 | Сочетание речи и письма | Один речевой текст и один письменный текст | Стиль разговора, контекст, возможные проблемы или исправления, проблемы, которые можно добавить. |
42-45 | Письмо | Текст, написанный учеником, или план текста | Связывание контура с текстом, включение различных источников, исправление, опровержение. |
Язык и СМИ
[ редактировать ]Язык образует вопросы 35-39 и относится к четырем темам: фонологии , синтаксису , морфологии и истории корейского языка . Для выполнения необходимых пяти вопросов может использоваться дополнительная тема, либо два вопроса берутся из морфологии или синтаксиса. СМИ формируют вопросы 40-45 и относятся к характеристикам СМИ и созданию онлайн-постов или сообщений.
Математика
[ редактировать ]Все кандидаты по математике сдают экзамены по математике I и II и выбирают одну факультативную тему из трех вариантов: исчисление, геометрия или вероятность и статистика. Студенты, претендующие на естественные науки, больше всего предпочитают математический анализ, а студенты, претендующие на гуманитарные науки, предпочитают теорию вероятности и статистику. Геометрия является наименее популярной: только 4,1% учащихся выбрали ее в качестве факультатива. [ 9 ]
Система типов Ga и Na была отменена с 2022 года, а это означает, что студентам, поступающим на естественнонаучные специальности, больше не нужно изучать все три темы.
Тип | Предмет | Содержание |
---|---|---|
Базовый предмет | Математика я | I. Показательные и логарифмические функции
II. Тригонометрические функции III. Последовательности |
Математика II | I. Пределы и непрерывные функции
II. Дифференциация III. Интеграция | |
Факультативный предмет | Исчисление | I. Предел последовательности
II. Методы дифференциации III. Методы интеграции |
Вероятность и статистика | I. Количество результатов
II. Вероятность III. Статистика | |
Геометрия | I. Коническое сечение
II. Вектор на самолете III. Трехмерные фигуры и координаты |
Подчиненные предметы
[ редактировать ]- Второй иностранный язык/Классический китайский
- немецкий я
- французский я
- испанский я
- китайский я
- японский я
- русский я
- арабский я
- вьетнамский я
- Ханджа и классический китайский I
Написание теста
[ редактировать ]Тест пишется каждый год в сентябре примерно 500 южнокорейскими учителями в секретном процессе в неизвестном месте в Канвоне . Авторам тестов запрещено общаться с внешним миром. [ 10 ]
Администрация
[ редактировать ]Сдать тест могут выпускники средних школ и студенты, собирающиеся окончить среднюю школу. После того, как KICE распечатает тестовые листы и карточки OMR , их за три дня до экзамена раздают на каждом тестовом участке. В 2018 году было 85 тестовых площадок.
Контролёрами тестирования являются учителя средних и старших классов. Суперинтенданты каждого управления образования решают, кто будет контролировать и куда они пойдут. На каждый период имеется по два монитора тестирования, кроме четвертого периода (которого их три из-за сбора контрольных листов). Большинство комнат для тестирования представляют собой классы средней школы, и в каждой комнате может находиться не более 28 кандидатов.
За исключением разделов по английскому языку и истории Кореи, оценки основаны на кривой Станина . К транскрипту добавляются оценка, процентиль и стандартный балл по каждому разделу и предмету. Стандартный балл рассчитывается по следующей формуле:
и это стандартные оценки . - стандартное отклонение стандартного балла, и это его среднее значение. В отделениях национального языка и математики 20 и равно 100. В остальном это 10 и это 50. рассчитывается по следующей формуле:
это исходный балл кандидата. это среднее значение исходного баллы кандидата. — стандартное отклонение кандидата.
Примеры
[ редактировать ]Хотя CSAT сравнивают с SAT США , их относительная важность различна.
Математика
[ редактировать ]Поскольку задачи CSAT предназначены для всех старшеклассников, их общая сложность не слишком высока. Но некоторые из них могут быть очень сложными и представляют собой так называемые «проблемы-убийцы». Вот некоторые убийственные проблемы, которые были на тесте.
30-я задача по типу Ga CSAT 2017 года была:
Функция определено для , где является константой и функцией четвертой степени старший коэффициент которого удовлетворять трем условиям ниже:
А) Для всех действительных чисел , такой, что , .
Б) Для двух разных действительных чисел и , имеет тот же локальный максимум в и . ( )
С) имеет больше локальных экстремумов, чем делает.
. Найдите минимум из .
29-я математическая задача CSAT 1997 года была:
Если два уравнения и имеют 7 и 9 решений соответственно и множество представляет собой бесконечное множество, , количество элементов в подмножество , варьируется в зависимости от значений и . Найдите максимум из .
Ниже приводится 29-я задача по предмету математики типа B (бывший Ga) CSAT 2014 года:
и это точки на сфере . и являются основаниями двух перпендикуляров из и в самолет соответственно. и являются основаниями двух перпендикуляров из и в самолет соответственно. Найдите максимум из .
30-я задача по типу Ga CSAT 2019 года была:
Функция — кубическая функция, старший коэффициент которой равен и функция достигает локальных экстремумов при . Перечислите все с от меньшего к большему, как . и удовлетворить следующее:
А) и .
Б)
С)
Позволять . Найдите значение .
Правильные ответы: 216, 15, 24, 27 соответственно.
Английский
[ редактировать ]Следующий вопрос появился на CSAT 2011 года, и процент правильных ответов составил 13 процентов. Этот абзац взят из книги Джона Леофрика Стокса «Границы цели»:
Поскольку вы полностью сосредоточены на достижении определенного результата, очевидно, что чем быстрее и легче он будет достигнут, тем лучше. Ваша решимость обеспечить себя и свою семью достаточным количеством еды побудит вас проводить утомительные дни, обрабатывая землю и ухаживая за скотом; но если бы Природа предоставила в изобилии пищу и мясо, готовые к столу, вы бы поблагодарили Природу за то, что она избавила вас от большого количества труда, и сочли бы себя намного лучше. Короче говоря, достигнутая цель — это транзакция, в которой время и энергия, затраченные на выполнение, сбалансированы с результирующими активами, и идеальным случаем является тот, в котором__________________. Цель, таким образом, оправдывает усилия, которые она требует, только условно, их плодами.
- спрос превышает предложение, что приводит к большей прибыли
- жизнь становится плодотворной благодаря нашему бесконечному стремлению к мечтам
- время и энергия безграничны, а ресурсы в изобилии
- Природа не вознаграждает тех, кто не прилагает усилий
- первое приближается к нулю, а второе к бесконечности
Предварительный тест на школьные способности в колледже
[ редактировать ]Предварительный тест на школьные способности в колледже (PCSAT) проводится на национальном уровне. Отношения между PCSAT и CSAT сопоставимы с отношениями между PSAT и SAT в Соединенных Штатах. PCSAT разделен на две категории: национальные объединенные тесты достижений (NUAT) и симуляция теста академических способностей колледжа (CSAT Simulation). Эти тесты больше похожи на CSAT, чем на частные пробные тесты, поскольку экзаменационный комитет PCSAT аналогичен экзаменационному комитету CSAT. Моделирование CSAT проводится тем же учреждением, что и CSAT, и используется для прогнозирования уровня сложности или типов вопросов, которые могут появиться на CSAT в этом году.
Хотя NUAT и CSAT Simulation аналогичны CSAT по количеству кандидатов, типам вопросов и относительной сложности, NUAT проводится Министерством образования для старшеклассников. Моделирование CSAT проводится KICE, и его может принять любой, кто имеет право на участие в CSAT. Оба экзамена являются надежными официальными пробными тестами CSAT, и оба оцениваются KICE.
Национальный объединенный тест достижений
[ редактировать ]Национальный объединенный тест достижений (NUAT, корейский : Национальный объединенный тест достижений) [ 11 ] ; Ханджа : 全國聯合學力評價 ) проводится так же, как и CSAT, и был введен в 2002 году, чтобы уменьшить зависимость от частных пробных тестов. Учащиеся старших классов могут подать заявку на прохождение теста, а местные управления образования решают, будет ли он проводиться в их округах. Каждое образовательное учреждение Южной Кореи обычно участвует в NUAT для подготовки студентов к CSAT, и количество абитуриентов соответствует CSAT. Столичное управление образования Сеула , [ 12 ] Управление образования города Пусана [ 13 ] (первокурсники и второкурсники), Управление образования Кёнгидо , [ 14 ] и Управление образования Инчхона [ 15 ] по очереди придумывайте вопросы, а KICE оценивает тест и выдает табели успеваемости.
Базовая структура экзамена идентична CSAT. Для математики, социальных наук, естественных наук и второго языка его диапазон определяется временем его проведения. [ а ] [ 16 ] В корейском и английском разделах вопросы не взяты непосредственно из учебников, а построены в соответствии с учебной программой.
По состоянию на 2014 год проводится четыре NUAT в год; Однако это не одно и то же для каждого округа, и в некоторых из них проводится только два экзамена в год для первокурсников и второкурсников. NUAT для первокурсников и второкурсников проводится в марте, июне, сентябре и ноябре; пожилые люди проходят тестирование в марте, апреле, июле и октябре, чтобы избежать конфликта с июнем и сентябрем, когда проводится моделирование CSAT.
Управляющие учреждения
[ редактировать ]- Март: Столичное управление образования Сеула (пенсионеры; первокурсники и второкурсники, 2006–2009, 2014 гг.), Столичное управление образования Пусана (первокурсники и второкурсники, 2010–2013 гг.).
- Апрель: Управление образования Кёнгидо (пожилые люди, с 2003 г.).
- Июнь: столичное управление образования Пусана (первокурсники и второкурсники, 2014 г.), столичное управление образования Сеула (первокурсники и второкурсники 2002–2004, 2010–2013 гг.; пожилые люди 2002 г.), Управление образования Инчхона (первокурсники и второкурсники 2005–2009 гг.).
- Июль: Управление образования Инчхона (пожилые люди с 2007 г.), Столичное управление образования Сеула (2005 г.). [ 17 ]
- Сентябрь: Управление образования Инчхона (первокурсники и второкурсники с 2010 г.), Столичное управление образования Сеула (первокурсники и второкурсники 2004–2008 гг.), Столичное управление образования Пусана (первокурсники и второкурсники 2009 г.).
- Октябрь: Столичное управление образования Сеула (пожилые люди).
- Ноябрь: Управление образования Кёнгидо (первокурсники и второкурсники, кроме 2003 г.).
- Декабрь: Столичное управление образования Сеула (первокурсники 2003 г.) [ 18 ]
Моделирование теста академических способностей колледжа
[ редактировать ]Моделирование теста академических способностей колледжа (моделирование CSAT, корейский : моделирование теста академических способностей колледжа) [ 19 ] ) предоставлен KICE. В отличие от NUAT, этот тест может пройти любой человек, имеющий право на участие в CSAT. Моделирование CSAT было введено после того, как CSAT не смог установить правильный уровень сложности в 2001 и 2002 годах. [ нужны разъяснения ] Впервые реализованный в 2002 году, в первые годы своего существования он проводился только в сентябре. Тест проводится два раза в год, в июне и сентябре, начиная с 2004 года. Он охватывает все, что включено в учебную программу для секций корейского языка и второго языка, а также две трети того, что охватывает CSAT для других секций. Сентябрьский экзамен охватывает все разделы, например CSAT. Количество вопросов и время тестирования на раздел идентично CSAT.
История
[ редактировать ]С момента освобождения Кореи Южная Корея меняла методы приема в университеты и колледжи с двенадцати до шестнадцати раз. [ 20 ] Политика варьировалась от разрешения колледжам выбирать студентов до объявления хагвонов вне закона . Родители и ученики с трудом приспособились к изменениям. [ 21 ] Эти изменения были названы свидетельством системной нестабильности и чувствительности процесса приема к общественному мнению . [ 22 ]
Прием в университеты и колледжи сначала был оставлен за университетами, и первое воплощение CSAT появилось в начале 1960 года. Верховный совет национальной реконструкции учредил первый CSAT с 1962 по 1963 год в качестве квалификационного теста для студентов. Из-за небольшого количества студентов, сдавших тест, в колледжах вскоре возникла нехватка студентов. Процесс приема подвергся критике как неэффективный, и правительство отменило эту политику с 1964 по 1968 год. Аналогичная политика была принята в 1969 году Третьей Республикой Корея , и новым тестом стал предварительный вступительный экзамен в колледж (대학입학예비고사); это продолжалось, в основном без изменений, до 1981 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В том же году политика была существенно изменена. Название теста было изменено на Предварительный экзамен по подготовке к поступлению в колледж (대학예비고사), а хагвоны (школы) были объявлены вне закона. В 1982 году название теста снова было изменено на «Вступительный тест на силу в колледж» (대입학력고사). [ 21 ] [ 22 ]
Нынешняя система CSAT была создана в 1993 году и с тех пор претерпела несколько изменений. [ 2 ] [ 24 ] В 2004 году правительство Южной Кореи представило предложение об изменении приема в колледжи на 2008 год; однако это не привело к существенным изменениям. [ 21 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Тест, основанный на учебниках национального стандарта, предназначен для развития когнитивных навыков. Корейский институт учебной программы и оценки создает задачи, распечатывает и исправляет тесты, контролирует их составление и устанавливает плату за тест. Проблемы создают члены KICE, преподаватели университетов и средних школ. Две группы создают проблемы: одна их создает, а другая проверяет. Создателями являются в основном профессора, хотя с 2000 года к ним привлекаются и преподаватели старших классов. Проверяющими задачи являются преподаватели старших классов. Обе группы подписывают соглашения о неразглашении информации с KICE . В 2012 году в создании проблем участвовало в общей сложности 696 сотрудников. Член группы зарабатывает около 300 долларов в день. [ 25 ]
Предметами 2016 года были национальный язык, математика, английский язык, история Кореи, обществознание/наука/профессиональное образование и иностранный язык/ ханджа . Хотя учащиеся могут выбрать все (или некоторые) предметы, обязательным условием является история Кореи.
Общественные исследования делятся на жизнь и этику, этику и идеологию, корейскую географию, мировую географию, историю Восточной Азии, всемирную историю, право и политику, общество и культуру и экономику; студенты могут выбрать два предмета. В разделе естественных наук учащиеся могут выбрать два предмета: физика 1 и 2, химия 1 и 2, биология 1 и 2 и наука о Земле 1 и 2. Профессиональное образование разделено на сельскохозяйственные науки, промышленность, торговлю, океанографию и домоводство. ; Студенты должны выбрать один предмет. Однако профессиональное образование можно получить только в том случае, если студент завершил 80 процентов профильного обучения. [ нужны разъяснения ] Иностранный язык делится на немецкий 1, французский 1, испанский 1, китайский 1, японский 1, русский 1, арабский 1, базовый вьетнамский и классический китайский 1. Студенты могут выбрать один предмет. [ 24 ]
После теста администраторы их собирают, сканируют и исправляют. Коррекция теста (подтверждение документации и оценок) и распечатка результатов занимает около месяца. [ 24 ] Однако тестируемые иногда используют неофициальные веб-сайты, чтобы выяснить, насколько хорошо они справились с тестом вскоре после прохождения теста. [ 10 ]
К тесту относятся серьезно, и повседневные операции приостанавливаются или откладываются в день тестирования. [ 5 ] Многие магазины, авиарейсы, военная подготовка, строительные проекты, банки и другие виды деятельности и учреждений закрыты или отменены. Фондовый рынок KRX открывается поздно. [ 10 ] Ни студентам, ни администраторам не разрешается приносить сотовые телефоны, книги, газеты, еду или любые другие материалы, которые могут отвлекать других тестируемых. Большинство жалоб после теста связаны с действиями администратора, такими как разговор, открытие окон, стояние перед столом, всхлипывание , щелчки компьютерной мышкой , поедание конфет и ходьба. Администраторов предостерегают от любых действий, которые могут каким-либо образом отвлечь учащихся. [ 26 ]
В 1990-е годы ходил слух, что если бы у студентов была S-образная эмблема, они могли бы поступить в престижный университет ( Сеульский национальный университет ), а если бы у них была буква III, они могли бы получить балл 300 на CSAT. что привело к инциденту в Онате, когда тестируемые тайно удалили эмблему Sonata III . Поэтому было много Сонат III с отсутствующими на эмблеме буквами S и III. [ 27 ] и по этой причине Hyundai Motors внедрила бесплатную услугу по замене эмблемы. [ 28 ]
Необходимость хорошо сдать CSAT связана с психологическим стрессом , депрессией и самоубийством . [ 29 ] [ 30 ] Высококонкурентный экзамен также упоминается как фактор, способствующий снижению рождаемости в Южной Корее, поскольку родители чувствуют необходимость платить за дорогие школы хагвон , чтобы помочь своим детям учиться. [ 10 ] Критики также говорят, что учащиеся из более богатых семей имеют преимущество из-за преобладания дополнительных школ и что тест отвлекает от образования учащихся из-за его акцента на механическом запоминании и темах, отличных от учебной программы, которой следуют в школах. [ 31 ]
Количество претендентов
[ редактировать ]Учебный план [ 32 ] | Год | Кандидаты | Экзаменуемые | Процент |
---|---|---|---|---|
5-я учебная программа | 1993 (1-й) | 742,667 | 716,326 | 96.45% |
1993 (2-й) | 750,181 | 726,634 | 96.86% | |
1994 | 781,749 | 757,448 | 96.89% | |
1995 | 840,661 | 809,867 | 96.34% | |
1996 | 824,374 | 795,338 | 96.48% | |
1997 | 885,321 | 854,272 | 96.49% | |
6-я учебная программа | 1998 | 868,643 | 839,837 | 96.68% |
1999 | 896,122 | 868,366 | 96.90% | |
2000 | 872,297 | 850,305 | 97.48% | |
2001 | 739,129 | 718,441 | 97.20% | |
2002 | 675,922 | 655,384 | 96.96% | |
2003 | 674,154 | 642,583 | 95.32% | |
7-я учебная программа | 2004 | 610,257 | 574,218 | 94.09% |
2005 | 593,806 | 554,345 | 93.35% | |
2006 | 588,899 | 551,884 | 93.71% | |
2007 | 584,934 | 550,588 | 94.13% | |
2008 | 588,839 | 559,475 | 95.01% | |
2009 | 677,834 | 638,216 | 94.16% | |
2010 | 712,227 | 668,991 | 93.93% | |
2011 | 693,631 | 648,946 | 93.56% | |
2012 | 668,522 | 621,336 | 92.94% | |
2013 | 650,747 | 606,813 | 93.25% | |
2014 | 640,621 | 594,835 | 92.85% | |
2015 | 631,187 | 585,332 | 92.74% | |
Изменения 2009 г. | 2016 | 605,987 | 552,297 | 91.14% |
2017 | 593,527 | 531,327 | 89.52% | |
2018 | 594,924 | 530,220 | 89.12% | |
2019 | 548,734 | 484,737 | 88.34% | |
Изменения 2015 г. | 2020 | 493,433 | 421,034 | 85.33% |
2021 | 509,821 | 448,138 | 87.90% | |
2022 | 508,030 | 447,669 | 88.12% | |
2023 | 504,588 | 444,870 | 88.16% | |
2024 | - | - | - |
См. также
[ редактировать ]- Образование в Южной Корее
- Список университетов и колледжей Южной Кореи
- Поступление в колледжи в Южной Корее
- Программа международной оценки студентов
- Тенденции в международных исследованиях в области математики и естественных наук
Примечания
[ редактировать ]- ^ По состоянию на 2013 год раздел математики, социальных наук и естественных наук на мартовских экзаменах охватывает учебную программу предыдущего года для первокурсников и второкурсников; в другие месяцы экзамены обычно проводятся в соответствии с учебной программой. Для первокурсников в секции общественных наук есть этика, история Кореи , география и общее обществознание; физика, химия, биология и науки о Земле в разделе естественных наук. Категории одинаковы для второкурсников только на мартовском экзамене. После марта социальные исследования включают все предметы: географию Кореи , мировую географию , историю Восточной Азии, всемирную историю, право и политику, экономику, общество и культуру , жизнь и этику , этику и мысль; раздел естественных наук охватывает предметы уровня I (физика I, химия I, биология I и Науки о Земле I).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Член НИИ» . НРКС. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Начиная с теста на академические способности в колледже в 2017 году мы рассматриваем возможность отмены различия между гуманитарными науками и наукой… Требуется история Кореи » . Sportworldi.com. 27 августа 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Общество одного выстрела» . Газета The Economist Limited, 2013. 17 декабря 2011. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Адский год южнокорейских студентов завершается днем экзаменов» . Кабельная новостная сеть. 10 ноября 2011. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Культура южнокорейского образования, основанная исключительно на работе и отсутствии игр» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «План на 2019 год КСАТ» . www.moe.go.kr. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Домашняя страница KICE, представляющая CSAT» . www.suneung.re.kr . Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «[Тест на академические способности в колледже 2023 года] Изменение доли претендентов на факультативные предметы для академической оценки в марте… Как мне подготовиться к тесту на академические способности в колледже?» . Газета Интернет-образования Edugene (на корейском языке). 15 апреля 2022 г. Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сынын: День тишины воцарился над Южной Кореей» . Новости Би-би-си . 26 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ ko: Национальная совместная оценка академических достижений
- ^ «Комната данных оценки успеваемости столичного управления образования Сеула» . Управление образования Сеула. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ «Комната данных оценки академических достижений столичного управления образования Пусана» . Управление образования города Пусана. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года.
- ^ «Комната данных оценки академических достижений управления образования провинции Кёнгидо» . Управление образования Кёнгидо. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Комната данных оценки академических способностей столичного управления образования Инчхона» . Управление образования Инчхона. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ С 2014 года разделы «Карьера» и «Второй язык» тестируются только на последнем экзамене в году: ноябрьском экзамене для второкурсников и октябрьском экзамене для старшеклассников. Раздел «Карьерный поиск» охватывает все предметы, а раздел «Второй язык» охватывает немецкий , французский , испанский , японский , китайский и русский языки .
- ↑ В 2005 году управление образования Сеула временно взяло на себя ответственность за тестирование, а в 2007 году оно было передано управлению образования Инчхона.
- ↑ Это был особый случай: сдать экзамен в декабре, а не в ноябре. Второкурсники сдавали NUAT, подготовленный KICE.
- ^ ru: Тест на академические способности в колледже № .EB.8C.80.ED.95.99.EC.88.98.ED.95.99.EB.8A.A5.EB.A0.A5.EC.8B.9C.ED.97.98 .EB .AA.A8.EC.9D.98.ED.8F.89.EA.B0.80
- ^ «Удачи вам в CSAT!» . Компания НАВЕР. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Изменения в системе приема в колледжи, пересматриваемые каждые четыре года… Вызывают путаницу на месте вступительных экзаменов» . Сегье Ильбо . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «입시제도» . Академия корееведения . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Английский [предварительный вступительный экзамен в колледж, общий вступительный экзамен в колледж ] Сотрудничество Doosan. Архивировано из оригинала 23 сентября . Получено 12 , октября
- ^ Jump up to: а б с «Испанские снежинки [в том числе снежинки] » Корпорация Дусан. Архивировано из оригинала 23 сентября . Получено 12 , октября
- ^ «В день CSAT руководитель также сказал: «Будьте осторожны, будьте осторожны » » . Компания НАВЕР. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «[Веселая беседа] История суеверий и подарков CSAT… Знаете ли вы «Онату», которая появляется на дорогах каждый сезон CSAT? [[Веселая беседа] Суеверия и истории о подарках для проверки способностей к учебе в колледже... Знаете ли вы «Онату», которая появляется на дорогах каждый сезон вступительных экзаменов в колледж?]. Чунджи Ильбо . 13 ноября 2018 г. . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «<Карусель> Замена эмблемы Hyundai Motor Company, поврежденной CSAT» [<Карусель> Замена эмблемы Hyundai Motor Company, поврежденной CSAT]. Информационное агентство Йонхап . 17 ноября 1999 года . Получено 18 апреля 2024 г. - через Naver News.
- ^ Психологическое благополучие молодежи Восточной Азии. V 2. Качество жизни в Азии. Йи, Чин-Чун. Общество, ориентированное на академические достижения, и его связь с психологическим благополучием корейских подростков. 01.01.2013. Ан, Сун-Янг. Пэк, Хе Чжон. Р 265-279
- ^ Лян Чун Ван, Смертельный эффект тестирования с высокими ставками на подростков с предпочтениями, зависящими от ссылок, [1] Архивировано 4 октября 2022 г., в Wayback Machine.
- ^ « Это разрушает образование»: разногласия по поводу 8-часового экзамена в колледже в Южной Корее» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 18 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Веб-сайт Корейского института учебной программы и оценки школьных способностей колледжа» .