Пакс (Богиня)
Паксовый | |
---|---|
Богиня мира | |
![]() Статуя мира в саду Павловского дворца , Сент -Петербург | |
Обилие | Рим |
Символ | Caduceus, Cornucopia, кукуруза, оливковые ветви, скипетр |
Родители | Юпитер и справедливость |
Эквиваленты | |
Греческий эквивалент | Бланзинг |
Пакс ( латынь за мир ), более известный на английском языке как мир , была римская богиня мира , полученную и принятую из древнегреческой эквивалентной Иирины . [ 1 ] Пакс был воспринят как дочь римского царя Бога Юпитера и богини справедливости . Поклонение миру было организовано и стало популярным во время правления императора Августа , который использовал ее образы, чтобы помочь стабилизировать империю после годов беспорядков и гражданской войны в конце республики . [ 2 ] Август заказал алтарь мира в ее честь в кампусе Мартиуса, называемого Ара Пачис , [ 3 ] И император Веспасиан построил для нее храм под названием The Templum Pacis . Пакс провел фестиваль 30 января. ее [ 4 ] [ 5 ] В искусстве ее обычно изображают, проводя оливковые ветви в качестве мирного предложения, а также Caduceus , Cornucopia , кукурузы и скипетра . [ 6 ] Пакс также часто ассоциируется с пружиной.
История поклонения
[ редактировать ]Ранние изображения и греческое влияние
[ редактировать ]Раннее римское богослужение и мифология были очень основаны и приняты из греческого пантеона богов и богинь. [ 3 ] Древнегреческие божества , которые связаны с римскими ценностями завоевания , силы и прагматизма, таких как Марс и Юнона, были приняты на ранних этапах Римского королевства и ранней республики . [ 7 ]
Пакс была относительно непризнанным божеством во время ранней республики, так как она имела мало общего с римской философией . [ 2 ] Однако в течение этого времени греческие городские государства поклонялись эквиваленту Пакса - Эйрена с раннего бронзового века , где поклонение ее пика во время роста афинской империи и пелопоннесской войны . [ 1 ]
Когда Вайншток объяснил римскую идею и слово «мир» (PAX), полученная из «pacisci», рассматривалась как скорее договор , который заключил войну и привел к сдаче или союзу с другой фракцией, а не сегодняшним представлением о мире как о отсутствии войны Полем Мир рассматривался как подчинение римскому превосходству, это был результат войны, а не ее отсутствие. Завоевание привело к умиротворениям. [ 8 ]
Pax Romana и ранняя империя
[ редактировать ]Поклонение Паксу достигло пика во время Августа Цезаря правления и ранней империи . Август представил Пакса как способ стабилизации своего правления и сигнала населению, что в предыдущие годы гражданской войны и суматохи были связаны с распадом и падением республики, и что его правление приобрело мир и направление для разрушенного империя. [ 8 ] Пакс сначала появился как Эйрен с кадуцеем , и это можно увидеть в совершении Августа по Ара Пачису или Алтарю мира и в монетах в то время . Некоторые утверждают, что PAX, следовательно, мог быть использован скорее политическим лозунгом, чем настоящей богиней в то время, в пакте, чтобы прекратить гражданскую войну и вернуть процветание в Империю через новую имперскую систему. [ 8 ]
Август часто использовал религиозные события и выражения, чтобы подчеркнуть свои политические послания, например, когда он стал Pontifex Maximus . Его строительство Ара Пахиса символизировало мир для римских граждан под его правлением, и некоторые колонии были переименованы после того, как богиня и Август, такие как Пакс Джулия в Пакс Августа в древней Лузитании , в колониях была распространена монета, поддерживающие Август как приводчик мира. где его бюст в показании и богиня Пакс на лицевой стороне. [ 8 ] Август попытался создать культ PAX в провинциях, таких как в Испании и Галлии , как то, что он сделал с имперским культом . [ 2 ] Царствование Августа подчеркнуло понятие мира римским гражданам и недавно покорило народов как возможный способ принести солидарность в раннюю империю и консолидировать его политическую философию . Императорское послание могло бы сообщить, что римские подданы наслаждались богиней Пакс и ее преимуществами только из -за империума Августа и силы его армий . [ 2 ]
Связывание между императором и Паксом или ее эквивалентом не было новой идеей и имело греческое происхождение с Александром Великим , а затем с Помпеем и Юлиусом Цезарем , в это время Пакс не рассматривался как могущественный Бог, как Юпитер , а повлиять на силу императора и влияние. [ 8 ]
После Августа
[ редактировать ]Преемники Августа во время династии Хулио-Клаудиан будут продолжать подчеркнуть это представление, образ Пакса постепенно меняется вокруг правления Клавдия , где она станет более крылатой фигурой. [ 6 ] Поклонение PAX продолжалось с Веспасианом , который основал Флавийскую династию и закончил гражданскую войну и нестабильность года четырех императоров . Веспасиан построил Templum Pacis и продолжала связывать богиню Пакса с Богом Янусом в строительстве квадрифронс , как в 75 году нашей эры в ее честь видно и начало мира, и было чем -то, что Август сделал в свои первые годы в качестве императора. [ 3 ]
Пакс и мир позже станут синонимом Августа в период, известный как Пакс Августа , а затем ученые будут называть время мира как Пакс Романа , что означает, что стабильность и мир были достигнуты через власть императора, чтобы ограничить бой в Империи и посредством победы над иностранными угрозами, такими как считается подчинением Германии , Паннонии , Египта и т. Д.
Снижение поклонения и эффекта христианства
[ редактировать ]Во время эволюции Римской империи и Pax Romana , завоеванные были интегрированы в общество, рабы были освобождены, и империя больше не должна была быть жестокой со своими умированными людьми. Восстания и пиратство уменьшились, и империя была консолидирована и стабилизирована при императоре Адриане и Династии Нервы - Антонин . [ 7 ] Это привело к тому, что современные писатели, такие как Плутарх, писать: «Что касается мира, народы в настоящее время не нуждаются в государственном мастерстве; На всю войну, как греческая, так и иностранная, была изгнана из нас и исчезла ». [ 7 ] империй Таким образом, римские граждане стали менее насильственными и менее склонны служить в легионах и стали более покорными для имперской власти. [ 7 ] Однако это было противоположным с богами, что их предки поклонялись и связаны со своими императорами и легионерскими армиями, и, таким образом, они стали менее актуальными для римского духа. [ 7 ] Новое духовное лидерство все чаще встречалось в христианстве . Pax Romana повлияла на принятие и принятие мирных учений христианства и меньше, так как PAX был признаком мира - ее заменил Иисус Христос . Церковный лидер в 4 -м веке Евсевий писал: «Это было не просто человеческое несчастное случай, а в Божьем расположении, что универсальная империя мира пришла вовремя для универсальной религии мира». [ 7 ] Римский мир в то время, однако, все еще регулярно поддерживался насилием, и набеги на варварские территории в Парфии и Германии все еще были необходимы.
Христианская религия оказала влияние на изменение восприятия слова «мир» в римском мире, где в нем было преобразовано в демилитаризованную еще более привыкнув к сегодняшнему описанию мира. [ 9 ] Падение Западной Римской империи и варварские вторжения 4 -го и 5 -го веков привели к полному краху поклонения Паксу. В то время как были различия в Паксе и Иисусе, концепция мира во время PAX Romana могла вдохновить часть мирного послания, наблюдаемого в рамках акцента христианства на мир и его связи с процветанием. [ 9 ]
Художественные изображения PAX
[ редактировать ]
Пакса Монеты Республики могли ссылаться на PAX до 44BC, но в использовании только будущих символов богинь и ни один не включал в себя персонификацию или не назвал ее по имени до 44BC. [ 2 ] Первые изображения мира, наблюдаемые на чеканке, были изображены в Denarii в 137 г. до н.э., который был распространен, чтобы вспомнить договор между Римом и Эпирусом после войн с Самнитами . [ 2 ] На этом женщина была окружена сельскохозяйственными животными, такими как свиньи , и на лицевой стороне два солдата сталкиваются друг с другом, держа свинью на жертву . В 49BC Минтер, известный как Сицинус, выпустил денарий с лавровым венком , кадуцеем и победной ладоней , возможно, он сделал это, чтобы вызвать идею внутреннего единства и ассоциации мира с процветанием. [ 2 ] Пакс под Августом принял ее известную форму, поскольку он продемонстрировал, что мир купил богатство, что противоречило традиционному римскому пониманию, что только война и завоевание обеспечивали богатство в форме добычи и грабежа. [ 2 ] Фрукты и зерна были включены в изображение Пакса, и, возможно, это было сделано, чтобы показать возвращение и изобилие сельского хозяйства в то время, как многие ветераны во время Империи, где часто поселились на фермах - особенно после гражданских войн. [ 6 ] Пакс также был показан с близнецами, возможно, представляя внутреннюю гармонию, достигнутую через Pax Romana. Это было потому, что плодородие дома была побуждена, когда отец семьи был рядом и не сражался в легионах. [ 2 ] Коровы , свиньи и образы овец на Ара -Пачисе показали обилие пищи и животноводства во время PAX Romana, и эти животные также регулярно отскачивались до PAX. [ 2 ] Пакс также показан с рогнукопией , чтобы еще больше подчеркнуть богатство и богатство в эту римскую золотую эру. В последние годы ее поклонения ей очень редко показали, держа кадуцеус , и ей все чаще проявлялось, что она разделяла гораздо больше особенностей, общих с Августом - намекая на Pax Augusta. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Shogimen, Такаши; Спенсер, Вики А. (2016-02-17). Видения мира: Азия и Запад . Routledge. ISBN 978-1-317-00133-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Стерн, Gaius (2015-03-01). «Новый культ мира Августа 13 до н.э. - 14 г. н.э.» . Акта Старая академия наук . 55 (1-4): 1-16. Doi : 10.1556 / 068.2015.55.1-4.1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Де Грумммонд, Нэнси Томсон (1990). "Пакс Август и Horae на Ara Pacis Augustae" Американский журнал археологии 94 (4): 663–6 Doi : 10.2307/ 5 ISSN 0002-9 505125JStor
- ^ Будапешт, Зуссна (1989). Бабушка времени (1 -е изд.). Сан -Франциско: Харпер и Роу. п. 13. ISBN 0-06-250109-7 .
- ^ Biowebdesign, Рим, за. «Ара Пасис в Риме » . Romesite.com . Получено 2023-01-27 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schroder, M. (2019). «Императорский академический описание» . Academic.sun.ac.za . Получено 2020-05-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фрост, Питер (2010-07-01). «Римское государство и генетическое умиротворение» . Эволюционная психология . 8 (3): 376–389. doi : 10.1177/147470491000800306 . ISSN 1474-7049 . PMC 10426959 . PMID 22947807 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вайншток, Стефан (1960). «Пакс и« Ара Пачи ». Журнал римских исследований . 50 (1–2): 44–58. doi : 10.2307/298286 . ISSN 0075-4358 . JSTOR 298286 .
- ^ Jump up to: а беременный Tite, P. (1995). «Пакс, мир и Новый Завет». Религиологии, Университет Оливет Назарян : 301–324. S2CID 193425736 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с PAX (мифология) в Wikimedia Commons
- http://www.unrv.com/culture/minor-roman-god-list.php