PKP Class ET41
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Et41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ET41 (Обозначение производителя: HCP 203E) - это название для польского электрического локомотива, используемого оператором польской железной дороги ( PKP ). Три таких локомотива были кратко арендованы на хорватских железных дорогах в период с 1995 по 1996 год, и там получили указание Hž Series 1081 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]ET41 является модификацией локомотива EU07 и был разработан для целей тяжелого груза. Он сделан из двух соединенных тел EU07, за исключением кабины на внутренних концах.
Введение
[ редактировать ]Дизайн для этой машины был готов в 1976 году. В основном он состоит из двух локомотивов EU07, но с двумя водительскими кабинами. Два локомотины полупостояно сочетаются в нескольких операциях. Из -за этого текущая коллекция должна быть выполнена независимо для каждого раздела.
Производство
[ редактировать ]Производство началось в 1977 году и продолжалось до 1983 года. Было произведено общее количество двойных двойных локомотива.
Номера локомотивов | Продюсер | Годы производства | Количество |
---|---|---|---|
001 - 200 | Cegielski Poznań | 1977–1983 | 200 |
Примечательные события
[ редактировать ]В течение некоторого времени № 100 несла специальную ливрею белого цвета и использовалась в специальных поездах PZPR (Польская коммунистическая партия).
Полудокомотивы 036b, 088a и 116a были восстановлены как PKP EU07-537 , EU07-544 и PKP EU07-545 соответственно. Это потребовало, чтобы кабины были построены на заднем плане. [ 2 ]
Сегодняшний день [ когда? ]
[ редактировать ]ET41 в основном используется для угля перевозки из верхней Силезии в порты Гданьски , Гдайния и Саццин . Редко бывают те локомотивы, используемые для перевозки пассажирских поездов. [ Цитация необходима ] В 2016 году PKP Cargo решила отправить несколько локомотивов ET41 для крупного ремонта и модернизации в Остро, Вилкопольски . Локомотивы получили капитальное электрическое оборудование, бодровые и тяговые двигатели, а также обновленные водительские кабины. Первый локомотив, который будет модернизирован, ET41-006, был показан 14 октября 2016 года. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "1081" . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Получено 21 ноября 2007 года .
- ^ "EU07 и EP07" . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Получено 30 июля 2014 года .
- ^ «PKP Cargo получил первый модернизированный локомотив серии ET41» . PKP CARGO . 14 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2023 года . Получено 31 июля 2023 года .