Jump to content

PKP Class ET41

(Перенаправлено из ET41 )
Et41
ET41-001 PKP CARGO в Raszowa , 15 Seprsege 2016
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель H. Cegielski - Poznań SA
Дата сборки 1977–1983
Спецификации
Конфигурация:
Годы B-B+BB
UIC Бобо '+ Бурбо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма)
Длина 31 860 мм (104 фута 6 + 3 ~ 8 дюймов)
Ширина 3038 мм (9 футов 11 + 5 ~ 8 дюймов)
Высота 4343 мм (14 футов 3 дюйма)
Вес 167 т (164 длинных тонн; 184 коротких тонн)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели 541b
Передача инфекции 79:18
Loco Тормоз Орликон
Тугольные тормоза Орликон
Системы безопасности Шп
Показатели производительности
Максимальная скорость 125 км/ч (78 миль в час)
Выходная мощность 4000 кВт (5400 л.с.
Тяжелые усилия 500 кН (110 000 фунтов)
Карьера
Операторы PKP
Прозвища Bolek и Lolek , Jamnik , Bęcaniec , Tandem
Сформированное соединение в ET41-104

ET41 (Обозначение производителя: HCP 203E) - это название для польского электрического локомотива, используемого оператором польской железной дороги ( PKP ). Три таких локомотива были кратко арендованы на хорватских железных дорогах в период с 1995 по 1996 год, и там получили указание Hž Series 1081 . [ 1 ]

ET41 является модификацией локомотива EU07 и был разработан для целей тяжелого груза. Он сделан из двух соединенных тел EU07, за исключением кабины на внутренних концах.

Введение

[ редактировать ]

Дизайн для этой машины был готов в 1976 году. В основном он состоит из двух локомотивов EU07, но с двумя водительскими кабинами. Два локомотины полупостояно сочетаются в нескольких операциях. Из -за этого текущая коллекция должна быть выполнена независимо для каждого раздела.

Производство

[ редактировать ]

Производство началось в 1977 году и продолжалось до 1983 года. Было произведено общее количество двойных двойных локомотива.

Номера локомотивов Продюсер Годы производства Количество
001 - 200 Cegielski Poznań 1977–1983 200

Примечательные события

[ редактировать ]

В течение некоторого времени № 100 несла специальную ливрею белого цвета и использовалась в специальных поездах PZPR (Польская коммунистическая партия).

Полудокомотивы 036b, 088a и 116a были восстановлены как PKP EU07-537 , EU07-544 и PKP EU07-545 соответственно. Это потребовало, чтобы кабины были построены на заднем плане. [ 2 ]

Сегодняшний день [ когда? ]

[ редактировать ]

ET41 в основном используется для угля перевозки из верхней Силезии в порты Гданьски , Гдайния и Саццин . Редко бывают те локомотивы, используемые для перевозки пассажирских поездов. [ Цитация необходима ] В 2016 году PKP Cargo решила отправить несколько локомотивов ET41 для крупного ремонта и модернизации в Остро, Вилкопольски . Локомотивы получили капитальное электрическое оборудование, бодровые и тяговые двигатели, а также обновленные водительские кабины. Первый локомотив, который будет модернизирован, ET41-006, был показан 14 октября 2016 года. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "1081" . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Получено 21 ноября 2007 года .
  2. ^ "EU07 и EP07" . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Получено 30 июля 2014 года .
  3. ^ «PKP Cargo получил первый модернизированный локомотив серии ET41» . PKP CARGO . 14 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2023 года . Получено 31 июля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fade487d3c7031ddbff70b2c65d398d6__1719926520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/d6/fade487d3c7031ddbff70b2c65d398d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class ET41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)