Jump to content

2000-е в моде

(Перенаправлено из моды 2000-х годов )

Молодые женщины в Португалии с выпрямленными волосами и густым макияжем, 2007 год.

Моду 2000-х часто называют глобальным микс-апом . [1] где тенденции видели слияние винтажных стилей, глобальной и этнической одежды (например, бохо ), а также моды многочисленных музыкальных субкультур. Мода в стиле хип-хоп, как правило, была самой популярной среди молодых людей обоих полов, за ней последовал инди-стиль в конце десятилетия в стиле ретро.

Обычно люди в возрасте 25 лет и старше переняли нарядный повседневный стиль, который был популярен на протяжении всего десятилетия. Глобализация также повлияла на тенденции в одежде десятилетия, включив ближневосточную и азиатскую одежду в основную европейскую, американскую и австралийскую моду. [1] Кроме того, в то десятилетие широкое распространение получила экологически чистая и этичная одежда, например, модная одежда, изготовленная из переработанных материалов. [1]

В начале 2000-х многие модели середины и конца 1990-х оставались модными во всем мире, одновременно вводя новые тенденции. В последние годы десятилетия произошло масштабное возрождение дизайна одежды, в основном 1960-х, 1970-х и 1980-х годов.

[ редактировать ]

Расцвет быстрой моды

[ редактировать ]

В начале-середине 2000-х годов наблюдался рост потребления быстрой моды : доступной готовой уличной одежды, основанной на последних моделях высокой моды . Благодаря своей привлекательности низкой стоимости, обусловленной тенденциями, появившимися прямо на подиуме, быстрая мода стала важным фактором роста индустрии моды. Поскольку доступная одежда стала еще более важной на пороге новой эпохи, бренды начали разрабатывать стратегии, позволяющие не отставать от новых покупательских привычек. [2]

В 1999 году объем продаж таких универмагов, как Macy's , JC Penney , Kohl's и других, составил 230 миллиардов долларов. В последующие годы это число начало снижаться. К началу 2000-х годов рост онлайн-торговли и быстрой моды в магазинах привел к падению продаж в универмагах, поскольку ритейлеры предлагали новые стили быстрее, чем когда-либо прежде. [3] Гигантами розничной торговли нового тысячелетия стали H&M , Forever 21 и Zara . Target добилась большого успеха в сотрудничестве с различными модельерами для создания доступных дизайнерских вещей, сделав их доступными для среднего потребителя. [4]

Эта тенденция в быстрой моде позволила покупателям приобретать дизайнерские вещи по более низким ценам, а также позволила производить и публично нормализовать стили подражания. [5] Дизайнеры заметили, что их проекты копируют, и многие дизайнеры начали адаптироваться; В 2004 году ритейлер H&M, известный бренд быстрой моды, в сотрудничестве с модельером Карлом Лагерфельдом представил одноразовую коллекцию, которая имела огромный успех: женщины стекались в магазины H&M, чтобы приобрести часть из 30 доступных коллекций дизайнера. в коллекции. [6]

Такие магазины, как Wet Seal и American Apparel, считаются «американскими предшественниками империи быстрой моды». [2]

Этика быстрой моды была темой многочисленных дискуссий и вопросов деловой практики. Производство модной одежды такими быстрыми темпами предполагает менее чем безопасные условия труда и неприемлемую заработную плату для рабочих. Это также связано с большим количеством отходов. Американцы выбрасывают 14 миллионов тонн одежды в год благодаря быстрой моде. [7] Ритейлеры, такие как Forever 21 и H&M, подверглись критике не только за свою расточительную практику быстрой моды, которая неуклонно росла с начала 2000 года, но и за привлечение дешевой рабочей силы . Привлекательность быстрой моды заключается в копировании брендов более высокого класса; однако после того, как что-то перестает быть модным, оно переходит к следующему, оставляя одежду выбрасываться впустую, а рабочие продолжают жить на неприемлемую заработную плату. [8]

Социально-экономика и кошелек с логотипом

[ редактировать ]

В то же время, когда быстрая мода стала способна поставлять огромное количество имитаций предметов роскоши, неравенство в доходах на Западе неуклонно росло. [9] [10] [11] Чтобы создать имидж принадлежности к группе с более высоким доходом, люди искали настоящие или скопированные брендовые вещи «высокой моды». [12] В сфере высокой моды дизайнеры все больше вдохновлялись поп-культурой и уличным стилем. Эти модели могли иметь успех в высокой моде, потому что некоторые люди с высоким доходом хотели представить себя менее богатыми; пропагандировать «уличный авторитет» или идеалы равенства. Кроме того, дизайнерский уличный стиль позволил тем немногим существовавшим социальным альпинистам (например, в индустрии развлечений) показать, что они ценят свои корни. Таким образом, напряженность, вызванная неравенством доходов и быстрой модой, привела к смешению уличного стиля и высокой моды. Логотип дизайнера был смело напечатан на всех типах одежды, особенно на предметах, которые нужно было менять реже, таких как сумки или солнцезащитные очки. Кошелек с логотипом был визуальным объединителем, который носили знаменитости, модели и покупатели «среднего класса» (которые из-за растущего неравенства в доходах зарабатывали все меньше, чем обычные покупатели высокой моды). Благодаря аутлет-магазинам и обилию «подделок» быстрой моды сумочка с логотипом стала доступна каждому. Для большинства покупателей брендовая сумка была формой бегства от действительности; объединяющий фактор, который позволяет людям забыть, сколько денег они заработали, [12] и представить себя более обеспеченными в финансовом отношении.

В течение десятилетия становилось все более популярным сочетать дизайнерскую одежду и одежду быстрого моды. В ответ в некоторых регионах начала восстанавливаться контркультура винтажной и экономной одежды (не новое явление, но еще не ставшая частью мейнстрима), популярность которой росла после наступления рецессии 2008/9 года . [13]

Женская мода

[ редактировать ]

Начало 2000-х (2000–2002 гг.)

[ редактировать ]
Алия в бандане и серьгах-кольцах , 2000 год.

Мода 2000 года

[ редактировать ]

Мода 2000-х годов находилась под глубоким влиянием технологий. Примерно в это же время в моде появился монохромный футуристический подход. [14] металлик, блестящий черный цвет, интенсивное использование серого, ремешков и пряжек становятся обычным явлением. Мода Y2K, как ее стали называть, стремилась отразить элегантный внешний вид новых технологий той эпохи. Когда в 2001 году был представлен оригинальный iPod , белые наушники, как и сам гаджет, стали чем-то вроде аксессуара для первых пользователей. [15]

Отдельные предметы одежды Y2K включали сетчатые топы, солнцезащитные очки с запахом, прямоугольные очки в каркасной оправе, юбки со складками и топы в виде носовых платков (часто с металлическим узором, например серебром или золотом, для создания атмосферы диско). [16] Атласные юбки, кожаные юбки, [17] концертные футболки или атрибутика группы со стразами, [14] блестящие туфли, [18] топы с бретельками, брюки с пайетками (популяризированные Питером Моррисси ), [19] и топы с вышивкой и блестками (в стиле Истона Пирсона). [19] [20] Наряду со знаменитым черным платьем с жемчужным принтом коктейльное платье от Карен Уокер имело успех во всем мире. [19]

В 2000 году примерами тенденций повседневной женской и девичьей моды были большие солнцезащитные очки, мини-сумочки/кошельки через плечо, [21] солнцезащитные очки-авиаторы , [19] огромные серьги-кольца , [14] джинсы носят по-разному [21] (например, средняя посадка, крой ботинок, тканевые акценты по бокам, тканевые акценты, вшитые в расклешенные части, шнуровка по бокам и тай-дай). [18] ), шлепанцы на танкетке, [21] горячие штаны , [18] джинсовые куртки, объемные свитера , из пашмины шарфы , [17] Скечерс , [22] рубашки на животе и топы .

Повседневный шик

[ редактировать ]
Женщина 2001 года, демонстрирующая многие стили начала 2000-х, включая топ с бретельками, брюки с низкой посадкой и открытое нижнее белье-стринги, образующее китовый хвост.

В Африке, Европе, Северной Америке, Восточной Азии, Южной Америке и Океании в начале 2000-х годов наблюдалось продолжение многих мод середины и конца 1990-х годов из-за продолжающегося влияния звезд подростковой поп-музыки, таких как Бритни Спирс и Кристина Агилера . военный вид, [23] одновременно представляя новые, более смутно антиутопические постмодернистские тенденции. С 2001 года женщины носили рубашки с длинными рукавами и расклешенными рукавами, топы с воротником-хомутом, топы укороченные Burberry , толстовки с капюшоном , джинсы-клеш , обтягивающие бедра , [24] брюки с низкой посадкой , [23] [25] белые джинсы, [26] китовые хвосты , [27] брюки-карго [28] [29] (особенно из шелка , атласа и бархата ) [30] [31] Спортивные штаны в стиле хип-хоп, ромашки , нижнее белье -стринги и однотонные яркие колготки. [31]

11 сентября и ипотечный кризис 2008 года повлияли на моду, вызвав новую волну консерватизма . Это привело к росту популярности джинсовой ткани , американской ткани рабочего человека. Джинсы стали приемлемы в любой ситуации: от супермаркета до красной дорожки. [32] Это был медленный переход к консерватизму, что видно по тому, как джинсы начинались с низкой посадки, отражая свободолюбивый стиль Y2K, и менялись с различной линией талии и шириной штанин. Как уже упоминалось в социальных классах, корпоративные логотипы стали формой стабильности и комфорта в моде. В стране царило чувство единства, потому что самые разные люди покупали одни и те же бренды и носили одни и те же американские компании. [32]

Возможно, в ответ на обтекаемые, футуристические стили Y2K 2000 года на космическую тематику, потертый деним стал популярен в Америке с 2001 по 2008 год. Брюки стали заниженной талией и значительно более расклешенными, чем раньше, и часто украшены сложной вышивкой. чем утилитарный стиль без излишеств, который был раньше. [15] В Великобритании было популярно среди женщин носить юбки поверх брюк, свободные платья с цветочным принтом и такие цвета, как черный, фиолетовый и розовый. Были популярны большие, массивные туфли и сандалии на толстой танкетке и ремешках из искусственной кожи, украшенных цветочной вышивкой. [ нужна ссылка ] ранее успешных брендов кроссовок, таких как Skechers, снизилась. в то время как популярность [22]

Первая волна возрождения 1980-х годов

[ редактировать ]

Хотя возрождение моды 1980-х годов не было в полном разгаре до 2001 года, первое движение началось в конце 1990-х и продолжалось до начала 2000-х. Эта первая волна в основном сосредоточилась на начале 1980-х годов. К таким тенденциям, появившимся в этот период, относились джинсовые мини-юбки , рваные «состаренные» джинсы, джинсовые куртки, спортивные костюмы, [29] тренчи (часто из кожи), пышные куртки (возрожденные исполнителями хип-хопа) и в стиле преппи рубашки-поло с открытыми воротниками . Они оставались популярными примерно до 2008 года, когда произошло возрождение моды конца 1980-х годов.

Европейские и американские женщины и девушки носили низкие кроссовки, такие как Skechers , Heelys, Adidas , Reebok и Nike, а также сапоги до колена на шипованном каблуке и заостренным носком (или, наоборот, толстые низкие каблуки и круглые или квадратные пальцы). [23] Популярные аксессуары начала 2000-х включают белые ремни, солнцезащитные очки-авиаторы, кепки-дальнобойщики , серьги-кольца, туфли Мэри Джейн на блочном каблуке . [31] гетры (носятся с мини-юбками), [31] [33] угги , [27] шлепанцы , прозрачные туфли , [34] босоножки на шнуровке, [26] кепки газетчиков , пончо и желейные браслеты . [35]

Секс в большом городе

[ редактировать ]

Американский телесериал «Секс в большом городе» повлиял на то, как женщины заботятся о моде и как они делают покупки. Шоу изображало женщин как наделенных полномочиями потребителей, каждая из которых имеет свой собственный независимый стиль, который делает покупки, основываясь на том, что они хотят, а не на том, что им говорят носить. [36] Главные герои стали иконами моды, вдохновляя витрин , модные линии, журналы и женщин во всем мире. Кэрри Брэдшоу , главной героине, приписывают то, что имя Маноло Бланика испанского дизайнера стало нарицательным благодаря ее одержимости туфлями на высоком каблуке . [37] Trends inspired by the show include stilettos, designer handbags (with two episodes centered around the latest "It bag"), large fabric flowers, and berets.[38]

Mid 2000s (2003–2006)

[edit]
Model in 2005 wearing low-rise jeans, a newsboy cap, and a belly shirt
Young woman wearing dress made from African patterned fabric in 2008.

It items and 1960s revival

[edit]

It items were very popular in the 2000s, particularly the early and middle years. Examples of some highly sought-after It items of the mid-2000s included Kate Spade wallets, Prada sneakers, Christian Dior saddle bags, designer-brand jeans such as True Religion low-rise boot-cut jeans and 7 for all Mankind skinny jeans, Juicy Couture velour tracksuits, Balenciaga cargo pants, Von Dutch trucker hats, and Takashi Murakami's collaboration with Louis Vuitton for their iconic It bag.[39]

Popular mid 2000s trends for women were embroidered low-rise jeans, yoga pants, thong underwear, cowl-neck tops, tube tops, denim jackets, bell-sleeved shirts, jean shorts, crop tops, whale tails, tracksuits,[27] cargo pants, capri pants, trench coats, puffy jackets, longer tank tops worn with a main blouse or shirt, infantile dresses,[27] 1940s inspired New Look dresses and sandals,[40] leggings, 1960s style peacoats, tunics[41] worn with wide[42] or thin belts, and "vintage clothing" including hippie and Boho inspired dresses with paisley patterns. Crocs were a brief fad for all sexes in the summer of 2006, despite their kitsch connotations,[43][44][45] and in 2006 the minidress made a comeback with the hemlines being unusually short.[46]

Introduced in 2005, skinny jeans became popular in 2006.[47][48] High heeled shoes were replaced with ballet flats, Sperry Top-Siders, Converse Chucks, and the Keds popularized by Mischa Barton.

Popular accessories included trucker hats,[27] aviator sunglasses, small red glass or pearl drop earrings rather than the large hoop earrings of the early 2000s, jelly bracelets, knee-high boots with pointed toes, uggs,[27] Heelys, platform boots,[49] ballet flats,[50] mary janes, studded belts, shutter shades, crucifixes and rosaries, large silver belt buckles with rhinestones, black nail polish,[51] fairtrade African bangles, Native American beaded jewelry,[52] Indian and Middle Eastern slave bracelets, purity rings, small leather handbags, small scarves,[53] and simple jewelry made from recycled eco friendly materials like hemp, wood, sea shells, glass, seeds, and white metal.

Military influences

[edit]

From 2005 until the end of the decade, more elaborate military inspired clothing became a unisex[54] trend in Britain. Due to the popularity of the Pirates of the Caribbean films, and a resurgence of interest in 1980s fashion, teen and college age women frequently wore cavalier boots,[55] Greek fisherman's caps, jewelry with anchor motifs, leather look drainpipe trousers, frilly satin poet shirts, sashes, harem pants, braided hussar jackets, and dress uniforms with epaulets inspired by female pop stars, British indie/garage rock band The Libertines and MCR's The Black Parade.[56] Small epauletes also became popular on men's shirts.[57]

African clothing

[edit]

Throughout the mid and late 2000s,[58] women's clothing in Africa comprised either brightly colored kente cloth or mudcloth traditional dress such as the boubou, pagne, and doek, or secondhand Western dress donated and distributed by British and American charities.[59] Mitumba clothing had been imported into Tanzania[60] and Kenya since the economic liberalisation of the early 1990s,[61] and was more desirable than newly made Chinese textiles due to its higher quality of construction and recognizable brand labels.[62]

Late 2000s (2007–2009)

[edit]
Young American woman in 2007 wearing a white miniskirt, a blue bikini top, and sunglasses

Carry over styles

[edit]

Many early and mid 2000s fashions remained fashionable until 2008 while at the same time introducing new trends .[63] This included items such as denim miniskirts, whale tail, hip-huggers, boot-cut jeans, tank-tops, ripped jeans, Low Waisted Pants, hoodies, cargo pants, white belts, cropped jackets, capris, infantile dresses, boho-chic, and Crocs.[27][64][65]

Second wave 1980s revival

[edit]
Young woman in summer 2009 wearing all black clothes

In the late 2000s, there was a large scale 1980s revival in Europe and the US, which incorporated general items of late 1980s and early 1990s streetwear, such as neon colors, gladiator sandals,[27] boat shoes especially Sperrys, animal print or polka dot headbands, knitted sweater dresses, Nike Tempo shorts, jean skirts with tights or capri leggings, Wonderbra and sloggi underwear, sundresses, geometric pattern tops, slap bracelets, ballet flats, black spandex leggings, pale denim jeggings, oversized shirts, sweaters, and sweatshirts worn with leggings, light, translucent tartan shirts worn with a camisole underneath, kinky boots, riding boots, ripped acid wash skinny jeans, and neon leg warmers worn with bare legs and a dress or skirt.[27] In America, the crop tops that exposed the navel were replaced with longer camisole tops, boat neck blouses and mid rise pants, and miniskirts were replaced with longer dresses like the babydoll, bubble skirt, skater dress, and sweater dress popularly worn with ankle or capri length leggings or tights and ballet flats or sometimes Keds, low cut Converse Chucks or Uggs. Long, baggy empire line shirts were taken in at the bustline and often paired with a belt. Fur coats made a comeback, although many women used "fish fur" due to real fur's association with animal cruelty.[66]

The canary yellow dress Reese Witherspoon wore to the Golden Globes helped establish that hue as a signature color in 2007.[67]

Eastern and fairtrade fashion

[edit]
Indian couple wearing a mixture of traditional dress and Western clothing

Summer 2007 saw a resurgence of interest in ethnic fashion from India[68][69] and the Middle East, including harem pants, embroidered kurti, silk sashes, sarongs, gypsy tops, and the saree[70][71][72] as young British and American women discovered Bollywood cinema[73] and belly dancing, popularized by Shakira.[74]

In Britain and the US, some younger women and teen girls, especially those affiliated with the scene subculture and geek chic, became influenced by Japanese street fashion due to the media coverage of Japanese popular culture and J-pop music from 2005 to 2009.[75] Although a small minority wore anime or manga inspired sailor dresses, kawaii[76] or full Gothic Lolita outfits, most incorporated a single garment such as striped neon knee socks, petticoats,[77] rainbow dresses, knitted leg warmers, hair bows, silk floral kimono pajamas,[78] unisex brands like A Bathing Ape,[79] and cupcake, cherry or Hello Kitty[80] jewelry for an ageless, child or doll-like appearance.

Activist chic

[edit]

In Britain and Australia, Middle Eastern shemaghs were worn as scarves as a protest against the Iraq War and demonstration of solidarity with the Palestinians.[81]

In 2007, Che Guevara chic was popular in Europe and Latin America, with olive green fatigue jackets, boonie hats, berets, and T-shirts featuring red stars or the face of the famous revolutionary.[82]

Men's fashion

[edit]

Early 2000s (2000–2002)

[edit]

Y2K fashion

[edit]

Clothing was mostly made in black, though silver was also fashionable.[15] An example of this would be a tracksuit,[16] Rockport boots, a dress shirt, a pair of pants, a camp shirt, or a jacket in a fancy metallic pattern for going out; while also including of items such as leather coats and pants, puffy vests, jackets, ribbed sweaters, shirts, and chunky dress shoes, usually in futuristic colors such as black, silver, light gray, and white.[83][84] It lasted from the late 90's[83] until late 2001.[15]

Leisurewear

[edit]
Brad Pitt, George Clooney, Matt Damon, Andy García, Julia Roberts, and Steven Soderbergh wearing brown leather jackets in December 2001

After the events of 9/11, fashion became more conservative, forgoing the futuristic styles of before. Distressed denim made a comeback, with sandblasted highlights, frosted jeans, ripped jeans, and whiskering becoming commonplace. A lower rise jean had emerged during this part of the decade, effectively getting rid of the high-waisted styles of the 1990s.[25]

Generally, many fashion trends from 1995 onwards continued to be worn in the early years of the decade. Newer fashion trends in the early 2000s included wearing sportswear and military wear[23] as everyday clothes. This included tracksuits,[29][85] light-colored polo shirts[86] (sometimes striped and with collars popped), cargo pants[28][29][87] (even ones made out of linen during warmer months),[88] khaki chinos, bootcut jeans, corduroy pants,[89] and rugby shirts.[90] Practical hiking jackets (of the type made by Berghaus), fleeces, puffer jackets, and padded tartan lumberjack-type shirts were worn as winter outerwear[90] along with brown, grey, burgundy, rust, maroon, or forest green turtleneck sweaters,[91] and odd navy blue, stone grey, beige, or natural linen sportcoats that fastened with three buttons.[90] These fashions continued into the 2003-2008

Men's Accessories of the early 2000s included white belts, Aviator sunglasses, trucker hats,[31] flip-flops, oxford shoes, argyle socks (usually worn over tracksuit bottoms), Rockport boots, sneakers from brands such as Nike, Adidas, and Puma, baseball caps (bearing the logos of football, soccer, basketball, and baseball teams),[92] and jelly bracelets.[35]

Asian fashions

[edit]

From 2001 onwards, Astrakhan caps, kufis and the pakol[93] were fashionable among Muslim men in Afghanistan, Pakistan, France and Italy.[94] In India, traditional rustic male attire such as the dhoti and Lungi declined in popularity among the younger generation in favor of Westernised fashions such as Levi Strauss or Arvind Mills jeans,[95][96] cargo pants, shorts, tracksuits,[97] and sneakers.

Mid 2000s (2003–2006)

[edit]

1960s revival

[edit]
Californian band Orson in 2006 wearing mid 1960s-inspired apparel

In the mid-2000s, retro fashions inspired by British indie pop, garage rock revivalist groups, and the 1960s mod culture gained mainstream popularity.[98] From 2003 to 2006, common items of clothing in the US and Europe included bootcut jeans with a light wash, wide-leg pants, cargo pants, cargo shorts, camp shirts with elaborate designs,[99] vintage Classic rock T-shirts, throwback uniforms, T-shirts bearing retro pre-1980 advertisements or street art,[100] army surplus dress uniforms, paisley shirts,[101] Mod-style velvet sportcoats, parkas, windbreakers[102] Harris tweed jackets, and fitted 1970s-style Western shirts[103] with pearl snaps[104] (popularized by blues-rock band the White Stripes).

Retro movie inspirations

[edit]

In 2004, men's fashion was inspired by movies from the 1960s and 1980s. Of particular inspiration were the movies Top Gun, Bullitt, and Midnight Cowboy. The clothes which were derived from these movies included Henley shirts, muscle shirts, hoodies, cargo pants,[105] American football shirts, aviator jackets, cable-knit sweaters, khakis, seersucker suits,[106] western shirts, blazers, and peacoats.[107]

Popular men's accessories of the mid-2000s included black brogue shoes,[108] square-toed Steve Madden ankle boots, Adidas sneakers,[109] loafers, casual shoes, Oxford dress shoes,[110] Converse All Stars, winklepickers (taken to extremes by individuals within the Mexican cholo and lowrider subcultures), flip-flops,[99] chokers, puka shell necklaces, shell bracelets, hemp jewelry, charity bracelets, trucker hats, and earrings.

Business suits

[edit]

In the UK workplace, black, navy or charcoal pinstripe three-buttoned office suits remained common, but Nehru suits[111] or mandarin collar shirts[112] inspired by the Beatles, James Bond, and science fiction movies like the Matrix, were a popular alternative from 2003 to 2006. In the US, men favored the smart casual look, with striped purple dress shirts,[113] flat front charcoal chinos,[114] beige cardigans,[115] argyle pullovers, black or brown leather blazers,[116] and houndstooth sportcoats.[117]

Late 2000s (2007–2009)

[edit]
Jared Leto wearing slim-fit formal wear; Popular 2008–onwards.

Throwback fashions

[edit]

In the late 2000s, 1950s[118] and 1980s fashions became popular: Letterman jackets, black leather jackets[119] like the Perfecto, windbreakers,[120] dashiki[121] or Hawaiian shirts,[122] ski jackets,[123] slim and straight leg jeans,[124] wool topcoats,[125] Ed Hardy T-shirts with low necklines, neon colors inspired by the rave scene,[126] roll sleeve tartan flannel shirts worn with white T-shirts, cardigans and knitted V-neck sweaters.[127]

In the late 2000s, common accessories worn by men included retro Patek Philippe, Casio G-Shock[128] and Rolex wristwatches, Ray Ban Wayfarers and Aviator sunglasses,[129] and geek chic inspired horn rimmed glasses. Desirable footwear in Europe and America included Sperry Top-Siders, Keds, motorcycle boots, Nike Air Jordans,[130] checkerboard pattern Vans, and Converse All-Stars.[131]

Ed Hardy

[edit]
Деннис Родман в рубашке Эда Харди и Дональд Трамп в темно-синем костюме с двумя пуговицами в 2009 году.

Due to the mainstream acceptance of body modification, T-shirts, baseball caps and hoodies featuring vintage tattoo designs[132] were desirable items in the US, Britain and India, where they were worn with black leather jackets, oversized belt buckles, gold chains, and dark slim-fit jeans by celebrity trendsetters such as Jon Gosselin[133] or the cast of Jersey Shore.[134] V-neck T-shirts and graphic printed hoodies became popular among younger British men, in contrast to the designer brands with prominent logos previously worn by the chav subculture. Ed Hardy T-shirts, often embellished with rhinestones, were fashionable from late 2008 until the mid-2010s, when they fell out of favour due to their unintended popularity[135] among young clubgoers stereotyped for being thugs, jocks or guidos.[136]

Облегающие костюмы

[ редактировать ]

На рабочих местах в Европе изменился крой костюмов: популярные в 1990-е годы пиджаки с тремя пуговицами были заменены костюмами в стиле 1950-х, состоящими из блейзера с двумя пуговицами и брюк в тон. [137] в то время как в США силовой костюм вернулся. [138] Однобортные европейские костюмы иногда имели контрастную окантовку в эдвардианском стиле на лацканах и часто носили с тонкими галстуками и жилетками . [139]

Молодёжная мода

[ редактировать ]

Молодёжная мода находилась под сильным влиянием многих музыкальных субкультур, таких как эмо , инди-дети , дети сцены, [140] сайкобилли , преппи , скейтер , гот , ню-метал (известные как мошеры ), в Великобритании [141] рейверы и хип-хоп , [142] включая британского чава , американского гангста-рэпера и мексиканского стиля Чоло начала 2000-х. [143]

Хип-хоп
Американский рэпер Джей Зи

Одежда американских поклонников хип-хопа претерпела эволюцию от провисающих мешковатых гангстерских джинсов конца 1990-х годов до более ретро- образа к концу десятилетия. [144] Популярные предметы одежды включали широкие джинсы , бейсбольные куртки , кроссовки Nike Air Jordans , спортивные костюмы , спортивные , штаны панамы , солнцезащитные очки на меховой подкладке , пуховики с плоскими полями , а также шляпы дальнобойщика или бейсболки (часто сохраняющие этикетку магазина). [145] В начале 2000-х годов многие богатые белые спортсмены и преппи подражали образу жизни гангста, отказываясь от полуформального консервативного образа 1980-х и 90-х годов в пользу золотых украшений , дорогой дизайнерской одежды , кроссовок , темных джинсов и спортивных штанов . [146] Богатых девушек, одевавшихся таким образом, называли пчелиными матками , пластиками или легкомысленными . [147] и считали, что их дизайнерская одежда является ключом к популярности. [148] Другой распространенной американской субкультурой были чоло и чикано, которые носили мешковатые цвета хаки брюки , золотые цепочки, белые футболки и зачесывали назад волосы или брили головы, подражая мексиканским тюремным бандам. [143]

Развитие хип-хоп-моды, от ее зарождения на улицах Нью-Йорка до ее нынешнего положения в качестве международной тенденции, является ярким примером того, как этот жанр одновременно повлиял и был вдохновлен более широкими культурными и стилистическими тенденциями. В 1970-е годы появилось модное наследие хип-хопа, которое отражало уличную одежду, ранее принадлежавшую детям в Бронксе, например, спортивные костюмы, куртки-бомберы и кроссовки с большими шнурками. На рынке кроссовок доминировали такие бренды, как Puma, Chuck Taylors и Pro-Keds, а мешковатая одежда приобрела популярность, вероятно, из-за того, что поношенные вещи в центре города оказались неподходящими. Этот творческий сплав уличной одежды и изобретательности заложил основу для эстетического выражения хип-хопа, подчеркнув уникальность и стойкость перед лицом социальных, экономических и культурных препятствий. [149]

По мере того, как хип-хоп становился все более популярным, чувство моды становилось все труднее найти, но он никогда не терял своего основного духа бунта и самовыражения. Такое мышление сохранилось, когда мода на хип-хоп перешла в новый век. Такие артисты, как Ниго, создатель A Bathing Ape (BAPE), оказали большое влияние на стиль того времени, работая с другими исполнителями хип-хопа. Например, Фаррелл Уильямс сыграл важную роль в объединении хип-хопа со скейт-культурой, что расширило модное влияние музыки. [150]

В середине-конце 2000-х такие артисты, как Канье Уэст, бросили вызов традиционным представлениям о мужественности в хип-хоп моде, предложив более разнообразный выбор вариантов ансамбля, таких как солнцезащитные очки со ставнями и розовые рубашки-поло. В это время хип-хоп и высокая мода пережили драматическое пересечение: партнерство Канье Уэста с Louis Vuitton ознаменовало новый уровень сотрудничества между двумя отраслями. [150]

К началу 2010-х годов такие артисты, как Tyler, the Creator и A$AP Rocky, еще больше раздвинули границы хип-хоп-моды, подчеркнув влияние одежды для скейтбординга и включения высокой моды в стиль хип-хопа. Смелая, нетрадиционная мода Odd Future контрастировала с приглушенной монохромной одеждой таких музыкантов, как Канье Уэст, демонстрируя диапазон художественного выражения в этом жанре. Растущий интерес хип-хопа к роскошной одежде был подчеркнут тем, что A$AP Rocky в своих песнях упоминал имена высококлассных лейблов, что сделало таких дизайнеров, как Рик Оуэнс и Раф Симонс, оплотом лексикона жанра. [150]

Чавы и мошеры

В начале 2000-х наиболее распространенными британскими субкультурами были чавы и скейт-панки, между которыми было (иногда жестокое) соперничество. [151] Чавы отдавали предпочтение дешевой спортивной одежде и поддельной дизайнерской одежде, такой как спортивные костюмы , Burberry бейсболки , белые Nike или Reebok кроссовки , а также дешевая спортивная одежда Reebok или Kappa . Распространенные стрижки включали французскую стрижку или (для девочек) подтяжку лица Кройдона . [ нужна ссылка ]

У фигуристов (по прозвищу гребос или мошерс ) были длинные волосы или дреды , они носили в стиле гранж мягкие фланелевые рубашки и мешковатые штаны , поскольку они с меньшей вероятностью порвались при катании на скейтборде . [152] Популярная одежда включала No Fear футболки , ремни с тесьмой , армейские патрульные кепки , футболки с ремешками, жетоны для собак , ожерелья из акульих зубов , камуфляжные брюки-карго , джинсы плотника , [153] туки и перчатки без пальцев темных цветов, таких как черный, оливково-серый , бордовый и темно-синий. [154] С 2001 по 2008 год бренды, предпочитаемые британскими фигуристами и их американскими коллегами, включали Quiksilver, Inc. , Bape толстовки , Volcom , Element Skateboards , Billabong International Limited , Zoo York Skateboard Company, O'Neill , джинсы Bullhead, Vans кроссовки , Pacific Sunwear и Путешествия .

Ню-метал, рейв и готика
Кибергот . в очках, синими синтетическими волосами и бритой головой, 2005 год

В Америке распространенными субкультурами начала 2000-х были поклонники ню-метала и готы , которые носили черные кожаные плащи и брюки-триппы .

В рейв-субкультуре сохранились модные тенденции, сложившиеся в 1990-е годы. Некоторые рейверы предпочитали колючие волосы и толстые штаны время как киберготы , в то [155] и заклепка [156] субкультуры выбрали бритые головы , синтетические неоновые дреды , камуфляж , узкие кожаные штаны, цепи, ботинки на платформе , [157] растянутый пирсинг , татуировки на рукавах, очки , корсеты из ПВХ или , юбки кожи и черные плащи , украшенные металлическими заклепками . [158]

Сайкобилли и рокабилли
Шведский Раггаре , 2005.

С начала-середины 2000-х черные кожаные куртки , ковбойские сапоги и джинсы Levi’s были популярны в Скандинавии , России и Германии среди субкультур хот-род , сайкобилли и рокабилли . Распространенными прическами были челка , помпадур и ирокез сайкобилли . [159]

Позже в этом десятилетии среди женщин стало популярно одеваться, как 1950-х годов девушки пин-ап , в в горошек платья , юбки-карандаши , платья-футляры , капри , туфли на платформе в стиле 1940-х годов , сандалии , нижнее белье в стиле ретро , ​​такое как подвязки , чулки, детские куклы , нижние юбки и т . д. комбинезоны , корсеты и татуировки старой школы (настоящие или поддельные) . [160] Эта тенденция, популяризированная такими моделями, как Дита фон Тиз , породила популярность среди всех полов Эда Харди. одежды [161] который длился с 2007 по 2012 год. [162]

Инди и эмо
Инди-рок-певец Дамиан Кулаш в психоделической одежде в стиле 1960-х, 2009 год.

В 2005 году инди-поп -мода стала мейнстримом в Европе и Северной Америке , что привело к возрождению моды 1960-х годов и моды британского вторжения , винтажной одежды или одежды из комиссионных магазинов . [163] и популяризация такой активистской моды, как куфия . [164] Тесно родственная хипстерская субкультура , которая носила винтажную одежду по иронии судьбы, а не как контркультурное заявление, возникла в Америке в конце 2000-х — начале 2010-х годов . [165] Другие субкультуры, в том числе американские преппи и даже рэперы, такие как Канье Уэст , подражали инди-моде. [166] или сочетать их с элементами японского уличного стиля, например, с модой Харадзюку и Лолиты, популяризированной Гвен Стефани .

Другой заметной молодежной группой середины-конца 2000-х были дети -эмо , которых можно было узнать по черным или фиолетовым толстовкам и футболкам с изображением таких рок-групп, как Fall Out Boy , My Chemical Romance или Take Back Sunday . с низкой посадкой Джинсы скинни , змеиные укусы , серебряные украшения и с шахматным узором фургоны . Волосы были тонкими, плоскими и прямыми, с длинной матовой челкой (США) или челкой (Великобритания), обычно окрашенной в черный цвет. [167]

Дети сцены

К началу 2009 года самой заметной субкультурой были «дети сцены». [168] [169] [170] Стиль, первоначально включавший трипп-штаны , полоски, клетчатую клетку, колючие волосы , шапки, фургоны и шляпы-дальнобойщики , заимствованные из моды гранж и скейт-панк , превратился в андрогинные, спутанные, плоские и прямые волосы, иногда окрашенные в яркие цвета, узкие джинсы и узкие джинсы . [171] толстовки с мультяшным принтом, шторы , кольца обещания , [172] клетчатые рубашки и много ярких цветов. [173] Первоначально это название произошло от «королевы сцены», уничижительного термина на глэм-рок- сцене 1970-х годов, обозначавшего гетеросексуального музыканта, который притворялся геем, а затем применялось к позерам британской готики , хэви-метала и в субкультурах панка . [174] Позже слово «королева сцены» было принято ведущими женщинами современной субкультуры, которые не знали его первоначального значения, такими как супермодель Одри Китчинг . [175] [176]

Опрятный

В конце 2000-х годов для опрятной молодежи, подростков и студенческого возраста входили обувь Sperrys , Keds , балетки , Converse Chucks , угги , сапоги для верховой езды , особенно с гольфами или гетрами, нависающими в верхней части ботинок, резиновые сапоги Hunter. и другие белые повседневные кроссовки. В число предметов одежды входили юбки и платья, такие как плиссированные юбки, фигурные юбки, фигурные платья, платья babydoll, юбки-пузыри, джинсовые юбки, леггинсы 2fer и комбинированные юбки. [177] [178] [179] до щиколотки или капри платья-свитера, короткие платья и платья-рубашки с поясом, леггинсы , непрозрачные колготки без стопы или на ножке . [180] Также рубашки оверсайз, свитера [181] и толстовки с леггинсами , рубашки-поло, многослойные рубашки-поло с короткими рукавами или футболки с рубашкой с длинными рукавами под ней, одежда с принтом «аргайл», включая свитера, гольфы, повязки на голову и т. д., кардиганы, джинсы скинни и цветные джинсы, [182] [183] [184] полупрозрачные рубашки в клетку тартан, надеваемые под камзол, [185] укороченные свитера, джеггинсы , носки неоновых и пастельных тонов, [186] Шорты Nike tempo, нарядные шорты, повязки и повязки на голову. [187] [188] [189]

[ редактировать ]

Прически

[ редактировать ]
Зои Белл в 2006 году с прической средней длины и смешанным мелированием.

В начале 2000-х женские волосы часто были длинными и прямыми. [190] В начале 2000-х годов появились «зигзагообразные проборы», при которых линия роста волос разделяется зигзагообразным пробором. Длина волос варьировалась от самой короткой ниже мочки ушей до самой длинной чуть ниже плеч. [191] С 1995 по 2008 год мейнстримом стали мелирование и мелирование светлых, красных и светло-коричневых оттенков. В 2000 году мелирование было мягким и тонким, создавая образ загорелого. [191] В 2002 году на сцену вышли смелые и несмешанные блики, называемые «коренастыми бликами». Эта тенденция была заложена Келли Кларксон во время ее выступления на American Idol и продолжалась до 2006 года. [192] Начало 2000-х также продолжило возрождение прически Фарры Фосетт конца 1990-х. [193] Завитые волосы были популярны в начале и середине 2000-х годов.

У чернокожих женщин косички , дреды и вьющиеся плетения были популярны до конца 2000-х годов, когда смягченные версии афро , локонов Джери и коротких стрижек пикси были популяризированы такими художниками, как Джанет Джексон и Рианна . Еще одной популярной прической на протяжении десятилетия была коса, обновленная такими знаменитостями, как Алисия Киз и Лорен Конрад . В ранние и средние годы косы и косы часто тщательно заплетались в замысловатые узоры и намеренно создавались так, чтобы лучше гармонировать со стилями женской одежды. [192]

В середине 2000-х годов многие женщины отдавали предпочтение стрижке «боб», а также ее более длинной версии — длинному бобу или «каре». [190] [192] К концу 00-х годов стало немодно делать волосы по центру, и челка набок 1980 -х годов вернулась.

В конце 2000-х годов темноволосые женщины (и даже светловолосые) отдавали предпочтение угольно-черным волосам , как у Кэти Перри или Эми Уайнхаус с ее фирменной прической «улей» . Текстурированные, объемные, натуральные волнистые волосы и стрижка «боб» стали популярны с 2007 года как в Великобритании, так и в США. В 2009 году многие женщины стремились подражать прическе Кейт Госселин того года, ненадолго вернув смешанные мелирование в мейнстрим. Этот образ оказался всего лишь причудой. [192] Другие популярные тенденции конца 2000-х годов включали повязки на голову , повязки на голову и резинки для волос , боковые хвосты и плетение кос на одной стороне головы.

Для европейских мужчин в возрасте 25–40 лет в начале 2000-х годов были модны более короткие прически, которые обычно имели форму челки , а также волосы с шипами и искусственные ястребы для мужчин в возрасте 18–30 лет. Темноволосые молодые британские мужчины часто имели крашеные светлые пряди и пряди до конца 2000-х годов, когда естественный цвет волос снова стал нормой. [194] Распространенной стрижкой среди американских мужчин и мальчиков были матовые колючие волосы, популяризированные бойз-бэндами и поп-панк -группами с 1997 по 2004, 2005-2008 годы.

Длинные, лохматые модников или волосы серфингистов стали популярными среди многих молодых людей в Великобритании в период с 2003 по 2006 год, поскольку многие группы отошли от панк-рока и рэп-метала в пользу звучания инди или гаражного рока, вдохновленного 1960-ми годами, впервые разработанного такими группами, как The Strokes , Jet. , The Killers , The Hives , The Vines , Coldplay и The White Stripes . Эти прически постепенно заменили лохматые, отросшие занавешенные волосы, популярные с конца 1990-х годов среди американских знаменитостей, таких как Том Круз , Джим Адкинс из Jimmy Eat World , Алекс Бэнд , Джейсон Уэйд , Мехмет Окур и Ханно Мёттёля .

К концу 2000-х годов многие молодые британские мужчины выбрали аккуратную прическу в стиле 1950-х годов, закрепленную помадой . [195] Бритые и лысые прически, а также бороды , усы , щетина , бакенбарды и бородка стали популярными в Европе и Северной Америке в ответ на женоподобный метросексуальный образ начала и середины 2000-х годов, а благотворительные мероприятия, такие как Movember, еще больше повысили их приемлемость. [196]

Дети и подростки

[ редактировать ]
Шведские подростки с типичными мужскими прическами конца 2000-х, 2008 г.
Стрижка «Крылья», которую носил певец Джастин Бибер в 2009 году.

короткие стрижки, такие как челка , короткая стрижка , карниз , ежик и стрижка «Цезарь» Среди мальчиков в начале 2000-х годов были популярны . Девушки предпочитали прямые наращенные волосы и объемное мелирование. Примерно в 2002/03 году также стало модно носить вьющиеся волосы с зигзагообразным боковым пробором и смешанным мелированием. [197] Еще в конце 90-х и начале 2000-х заколки-бабочки и завитые волосы стали чрезвычайно популярны среди девочек-подростков и девочек-подростков.

В середине 2000-х годов в Великобритании и Америке стали популярны более длинные волосы у мальчиков-подростков, в том числе стрижка «крылья» , вдохновленная субкультурой модов 1960-х годов и британскими инди-попа . звездами [198] Прически девочек-подростков практически не изменились и остались практически такими же, как и в начале 2000-х годов. Вьющиеся волосы стали менее популярными в Британии, а прямые волосы стали более доминирующими. Хайлайты остались популярными, как и расширения. Волосы часто собирали в хвост и имели длинную челку или челку.

В 2009 году андрогинные прически, вдохновленные Харадзюку (часто окрашенные в яркие цвета), и подводка для глаз были популярны как среди девочек, так и среди мальчиков: сначала в Японии, а затем в США и Европе. [199] В качестве альтернативы прическам для сцены многие девочки-подростки в США и Австралазии выбрали прическу в стиле преппи , включающую длинные прямые волосы, зачесанную набок и правильную челку, а также боковой пробор, в то время как мальчики носили базовые волосы скейтеров . [200] Многие девушки носили повязки, повязки на голову и резинки для волос в стиле 80-х с боковым хвостом или французской косой, ниспадающей на одно плечо.

В период с 2006 по 2008 год подростки Ближнего Востока в Австралии , а именно ливанского происхождения, приобрели высокую и узкую стрижку. Некоторые были порезаны кефалью .

[ редактировать ]

2000 год был основан на блестящем макияже конца 1990-х годов, вдохновленном Y2K. На рубеже тысячелетий идея заключалась в том, чтобы женщины отразили футуристический стиль космической эры с помощью макияжа, включающего бронзовые крапинки для металлического блеска и восторженных цветов. Альтернативой для тех, кто не любит металлик, стала фиолетово-коричневая цветовая гамма. [201] Блеск для губ был более популярен, чем помада, как среди женщин, так и среди девушек. [192] К весенне-летнему сезону 2001 года этот образ отошёл на второй план, уступив место более неприхотливому, естественному стилю, подчеркивающему особенности человека. Однако блестящие образы по-прежнему пользовались популярностью. [202] В 2002 году минеральная косметика вошла в мейнстрим с появлением Bare Minerals, продукта Bare Escentuals . Это усилило тенденцию к естественному макияжу и стало стандартом 2000-х годов. [192] К 2004 году блестящий вид исчез.

Примерно к 2005/06 году макияж в стиле ретро 1940-х годов вернулся, например, ярко-красные губы и кошачьи глаза. В середине и конце 2000-х годов блеск для губ оставался популярным, и появился «Smoky Eye» с большим упором на подводку для глаз , тушь и тени для век . [192] Примерно в то же время еще одной новой тенденцией стал более естественный подход к макияжу «меньше да лучше». [203] Также во второй половине десятилетия все большее внимание уделялось совершенству цвета лица, а иллюминаторы и мерцающие продукты стали обязательными предметами. [190] В конце 2000-х годов началось повальное увлечение накладными ресницами, начало которому положила Леди Гага . [190] Это привело к окрашиванию ресниц, наращиванию ресниц и накладным ресницам. Стили макияжа в целом стали проще и индивидуалистичнее с появлением видеороликов с практическими рекомендациями на YouTube . [192]

Уход за телом и уход

[ редактировать ]

В 2000 году кожа естественного цвета была самой желанной, и в нем не было других тенденций в уходе за телом, кроме роста популярности эпиляции, отбеливания зубов и антивозрастных кремов. Летом 2001 года мода на загар стала популярной среди представителей всех полов. [202] по инициативе Дженнифер Лопес [190] и Кристина Агилера . Сюда входили как автозагары, так и спреи для загара. Косметические контакты в этом году также стали более распространенными среди представителей всех полов. В 2002 году ботокс был одобрен для публичного использования и стал чрезвычайно популярен среди женщин и мужчин. К 2009 году искусственный загар вышел из моды, уступив место бледному цвету лица, вдохновленному фильмом «Сумерки» . [192]

2000-е годы продолжили унисекс-тренд депиляции бикини , начавшийся в 1990-х годах. [190] Хотя восковая эпиляция в целом была популярна среди женщин в течение нескольких лет, именно в 1990-х годах полное удаление волос на мужском теле стало обычным явлением. [204] Считавшаяся в 90-е годы непристойной и непристойной, мужская депиляция стала повсеместной в результате метросексуальной тенденции в начале и середине 2000-х. Также в то время было популярно иметь полностью выбритое лицо, чтобы выглядеть несовершеннолетним. [192] В конце 2000-х годов популярность мужского удаления волос снизилась.

Татуировки и пирсинг

[ редактировать ]
Пирсинг пупка был популярен с 1995 года по 2007/2008 год.

2000-е годы продолжили тенденцию татуировок и пирсинга среди представителей обоих полов, начавшуюся в 1990-е годы. Распространенные татуировки в Европе, Австралии, Гонконге, [205] и Северная Америка включала штампы бродяг и племенные татуировки на руках с начала до середины 2000-х годов, а также слова на индуистском санскрите или китайском кандзи с 2007 по 2010 год. [206] [207] Старые школьные татуировки с изображением сердец, черепов, цветов или женских фигур считались немодными. [208] и бесхитростным на протяжении большей части десятилетия, особенно среди женщин. Однако они вернулись в 2008 году одновременно Эда Харди . с аксессуарами [209] [210] и образ девушки в стиле пин-ап становился популярным. [211] Татуировка с усами на пальце, как «усы на пальце», была иронической тенденцией в татуировках, начавшейся примерно в 2003 году. [212]

В начале 2000-х пирсинг пупка достиг своего пика, как и кольца в языке . Другие популярные пирсинг на протяжении десятилетия включают пирсинг губной губы, пирсинг ноздри, пирсинг сосков и пирсинг бровей. Пирсинг и татуировки достигли пика своей популярности в середине 2000-х годов. [192] но оставалось обычным явлением среди молодежи вплоть до 2010-х годов .

Подборка изображений, относящихся к тому периоду.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Риндфусс, Брайан (30 декабря 2009 г.). «Искусство: Что следует носить» . Течение Сан-Антионио . Проверено 30 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Идакаваж, Сара (8 июня 2016 г.). «Урок истории моды: истоки быстрой моды» . Модница . Проверено 9 мая 2017 г. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Вахба, Фил (21 февраля 2017 г.). «Могут ли выжить американские универмаги?» . Удача . Проверено 9 мая 2017 г.
  4. ^ Черников, Лия (12 июня 2012 г.). «20 лучших коллабораций дизайнеров: хронология» . Модница . Проверено 9 мая 2017 г. Значок бесплатного доступа
  5. ^ Мюльке, Кристина (13 октября 2010 г.). «В погоне за подделкой быстрой моды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 мая 2017 г.
  6. ^ «По-настоящему быстрая мода: линия H&M Lagerfeld распродается за несколько часов» . ВВД . 15 ноября 2004 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  7. ^ Уикер, Олден (1 сентября 2016 г.). «Быстрая мода создает экологический кризис» . Newsweek . Проверено 9 мая 2017 г.
  8. ^ Чау, Лиза (21 сентября 2012 г.). «Расточительная культура Forever 21, H&M и «быстрой моды» » . Новости США . Проверено 9 мая 2017 г.
  9. ^ «Распределение доходов домохозяйств в США по коэффициенту Джини, 2020» . Статистика . Проверено 10 февраля 2022 г.
  10. ^ Фрэнсис-Девайн, Бриджит (2 октября 2022 г.). «Неравенство доходов в Великобритании» . Библиотека Палаты общин .
  11. ^ «Индекс Джини (оценка Всемирного банка) | Данные» . data.worldbank.org . Проверено 10 февраля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Лоу, Элизабет Д. (2010). "Сорт". США и Канада . Том. 3. С. 233–239. дои : 10.2752/bewdf/edch3032 . ISBN  9781847888525 .
  13. ^ «Расцвет винтажной моды и потребитель винтажной продукции» . Исследовательские ворота . Проверено 10 февраля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Год, который был: стиль» . Развлекательный еженедельник . Развлекательный еженедельник . 23 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г. Проверено 6 июля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Бриллсон, Лейла (26 февраля 2013 г.). «Тенденции тысячелетия – одежда, популярная в 2000-х» . нефтеперерабатывающий завод29.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Мода 2000 года – это рубеж тысячелетия» . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Модный разнообразный билет» . Си-Эн-Эн. 13 октября 2000 г. Проверено 6 июля 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Весенняя мода 2000» . 14 февраля 2000 г. Проверено 6 июля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Мода 2000 года в Музее электростанции» . Проверено 21 июня 2014 г.
  20. ^ «Музей Электростанции – Женский наряд» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Оглядываясь назад на лучшее из 2000 года» . CollegeCandy.com. 14 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Скечерс США Инк» . Проверено 3 сентября 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д «Как мы носили: модные тенденции 2002 года» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 9 мая 2014 г.
  24. ^ «Обниматели бедер» . Проверено 2 июля 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Тенденции тысячелетия – одежда, популярная в 2000-х» . нефтеперерабатывающий завод29.com. 26 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Все о весне 2001» . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Недолговечные тенденции десятилетия – выпуск нулевых – журнал New York Magazine» . 2 декабря 2009 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Хорошо выгляжу в брюках-карго» . Проверено 9 мая 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д «8 главных модных тенденций и людей 2003 года» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  30. ^ «Шелковые брюки-карго в моде» . Си-Эн-Эн. 20 февраля 2003 г. Проверено 9 мая 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и «Самая модная мода 2003 года» . Проверено 9 мая 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б «От уггов до 2000 года: что значили для нас нулевые | Ой! Времена» . 27 февраля 2013 г.
  33. ^ «Гогрелки для ног» . Проверено 7 июля 2014 г.
  34. ^ Мур, Бут (30 мая 2003 г.). «Джеммин желе» . Лос-Анджелес Таймс .
  35. ^ Jump up to: а б Миккельсон, Барбара (14 ноября 2003 г.). «Секс-браслеты» . Сноупс . Проверено 23 февраля 2024 г.
  36. ^ Каннингем, Патрисия (2010). «Телевидение». США и Канада . Том. 3. С. 283–288. дои : 10.2752/bewdf/edch3038 . ISBN  9781847888525 .
  37. ^ Черч-Гибсон, Памела; Бруззи, Стелла (2010). Визуальные медиа и одежда . Том. 8. дои : 10.2752/bewdf/edch8085 . ISBN  9781847888570 .
  38. ^ «Все тенденции, которые «Секс в большом городе» предсказал и усовершенствовал» . Мода . Проверено 20 апреля 2018 г.
  39. ^ Бриллсон, Лейла (26 февраля 2013 г.). «Тенденции тысячелетия – одежда, популярная в 2000-х» . нефтеперерабатывающий завод29.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  40. ^ Тортора, Филлис Г. и Кейт Юбэнк. Обзор исторического костюма . 4-е издание, 2005 г. Публикации Fairchild.
  41. ^ Телль, Кэролайн (20 декабря 2006 г.). «Туника» . Время . Проверено 8 июня 2014 г.
  42. ^ Телль, Кэролайн (20 декабря 2006 г.). «Широкий пояс» . Время . Проверено 8 июня 2014 г.
  43. ^ Мэдден, Майк (27 июля 2009 г.). «Признайся, раньше ты носил Crocs – The Brand Graveyard» . Салон.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 31 мая 2010 г.
  44. ^ Ласкомб, Белинда (10 июля 2008 г.). «10 вопросов Тиму Ганну» . Время . Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  45. ^ Олоффсон, Кристи (27 мая 2010 г.). «50 худших изобретений» . Время . Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года . Проверено 31 мая 2010 г.
  46. ^ Телль, Кэролайн (20 декабря 2006 г.). «Мини-юбка и мини-платье» . Время . Проверено 26 мая 2014 г.
  47. ^ Максвелл, Элисон (16 апреля 2006 г.). «Тощие ноги и все такое: джинсы стройнят» . США сегодня . Проверено 9 апреля 2014 г.
  48. ^ Телль, Кэролайн (20 декабря 2006 г.). «Тощий Джин» . Время . Проверено 8 июня 2014 г.
  49. ^ Телль, Кэролайн (20 декабря 2006 г.). «Загрузка платформы» . Время . Проверено 8 июня 2014 г.
  50. ^ Телль, Кэролайн (20 декабря 2006 г.). «Балетки» . Время . Проверено 8 июня 2014 г.
  51. ^ Телль, Кэролайн (20 декабря 2006 г.). «Черный лак для ногтей» . Время . Проверено 8 июня 2014 г.
  52. ^ Пардью, Диана Ф. (2007). Современные юго-западные украшения . Гиббс Смит. ISBN  978-1-4236-0190-6 .
  53. ^ Телль, Кэролайн (20 декабря 2006 г.). «Томас Уайлд» . Время . Проверено 8 июня 2014 г.
  54. ^ Патнер, Джош (8 октября 2010 г.). «Военный шик во время войны? Да, сэр!» . Уолл Стрит Джорнал .
  55. ^ «Соня Рикель» . sofeminine.com. Архивировано из оригинала 20 мая 2010 года.
  56. ^ Белла, Лаура Ла (2008). Мой химический роман . издательской группы Rosen, Inc. ISBN  978-1-4042-1818-5 .
  57. ^ Фрейзер Тарп (27 мая 2014 г.). «10 предметов одежды, которые определенно заставят вас выглядеть устаревшими» . Сложные сети .
  58. ^ «Заключить выгодную сделку на рынке Митумба» . «Дейли телеграф» . 14 октября 2003 г.
  59. ^ «Митумба 101: Торговля подержанной одеждой в Кении» . 17 июля 2013 г.
  60. ^ «Танзания: подержанная экономика?» . 24 июня 2005 г.
  61. ^ «В Кении процветает бизнес подержанной одежды – Business Insider» . Бизнес-инсайдер .
  62. ^ «В дороге: рынок Восточной Африки, где бренды стоят дешево» . Независимый . 14 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г.
  63. ^ Ограниченная, Алами. «Три чернокожие девушки, молодые женщины-подростки, смотрят на что-то странное на улице с трепетом и любопытным удивлением, Роттердам, Нидерланды, 2008 г. Фото со стока — Alamy» . www.alamy.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
  64. ^ Юрга_в (8 января 2008 г.). «Заправочная станция Бритни Спирс, 8 января 2008 года» . Звездный стиль . Проверено 21 апреля 2024 г.
  65. ^ «Ким Кардашьян, аэропорт Бербанк, 7 сентября 2008 г. – звездный стиль» . www.google.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
  66. ^ Растоги, Нина Шен (5 января 2010 г.). «Волосатая ситуация» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 23 февраля 2024 г.
  67. ^ «Лучшее 2007 года: Риз Уизерспун» . ИнСтиль. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  68. ^ «Дипика всегда хотела носить сари на международных мероприятиях» . Movies.ndtv.com. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  69. ^ « Звездная премьера Равана в Лондоне, « Индийский экспресс » . Индийский экспресс . Индия. 17 июня 2010 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  70. ^ «Сари Джахан Се Ачха, Таймс оф Индия » . Таймс оф Индия . 12 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  71. ^ «Фиранские красотки в сари — Эшли Джадд» . indiatimes.com. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  72. ^ «Эшли Джадд такая очень сари» . ТМЗ. 28 мая 2007 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  73. ^ «Вокруг света за 9 ярдов» . Индостан Таймс . Индия. Архивировано из оригинала 26 декабря 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  74. ^ ПТИ (14 мая 2010 г.). « Дипика идет по красной дорожке Канн в сари « Индус » . Индус . Индия. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  75. ^ «Причудливая музыкальная индустрия Японии | Музыка | The Guardian» . TheGuardian.com . 21 августа 2005 г.
  76. ^ «Разгадка фантазии: руководство для начинающих по японской поп-музыке» . АВ-клуб . 18 июля 2014 г.
  77. ^ «COMME DES GARCONS FOR H&M» . Британский Вог . 3 апреля 2008 г.
  78. ^ «Модный Сенсей» . 19 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  79. ^ «Шопинг бунт» . Житель Нью-Йорка . 10 марта 2002 г.
  80. ^ «Украшения Hello Kitty» . Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года.
  81. ^ «Последняя фабрика куфии в Палестине» . Palestinemonitor.org. 24 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  82. ^ «Че шик: ты проигнорировал ужасы, теперь купи футболку» . Возраст . 14 октября 2007 г.
  83. ^ Jump up to: а б «Блумингдейл, осень/зима 1999» . Проверено 4 сентября 2014 г.
  84. ^ «Блумингдейл, осень/зима 2000» . Проверено 5 сентября 2014 г.
  85. ^ «BBC Inside Out — Веб-чат Чарверса» . www.bbc.co.uk. ​Проверено 23 февраля 2024 г.
  86. ^ Элдор, Карин. «Лето возвращается: в этом сезоне вы будете выглядеть великолепно» . Спросите мужчин . Проверено 23 февраля 2024 г.
  87. ^ «Мода осени 2003» . Проверено 9 мая 2014 г.
  88. ^ «Стили лета 2003» . Проверено 9 мая 2014 г.
  89. ^ «Стиль» . Спросите мужчин .
  90. ^ Jump up to: а б с «Осень 2001» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года.
  91. ^ «Зимний стиль 2002» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года.
  92. ^ Томспсон, Кэролайн. «Эта бейсболка — выдача головы» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 23 февраля 2024 г.
  93. ^ «От Александра Великого до Ахмад Шаха Масуда: Социальная история Пакола | Сеть аналитиков Афганистана» . 3 января 2014 г.
  94. ^ «Знаменитая шляпа Хамида Карзая, сделанная из абортированных зародышей ягненка» . Ассошиэйтед Пресс . 25 марта 2015 г.
  95. ^ Сын, Чонхва (2000). Поведение индийских потребителей при покупке джинсов иностранных брендов (PDF) (дипломная работа MSC). Государственный университет Оклахомы. S2CID   37220927 .
  96. ^ Исцели, Джеффри (2008). Когда принципы приносят пользу: корпоративная социальная ответственность и практический результат . Издательство Колумбийского университета. п. 196. ИСБН  978-0-231-51293-0 .
  97. ^ Миллер, Дэниел; Вудворд, Софи (2010). Глобальный деним . Берг. п. 71. ИСБН  978-1-84788-739-9 .
  98. ^ «Если это круто, креативно и необычно, то это инди» . Edition.cnn.com . 13 октября 2006 г. Проверено 18 октября 2008 г.
  99. ^ Jump up to: а б «Мужское лето 2005 DKNY» . Проверено 8 июня 2014 г.
  100. ^ «AskMen.com — Тенденции футболок» . 1 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 г.
  101. ^ «Тенденции лета 2003» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года.
  102. ^ «Тенденции 2004 года» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года.
  103. ^ «Рубашка в стиле вестерн от Ральфа Лорена» . UK.askmen.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  104. ^ Элдор, Карин. «Рубашки в стиле вестерн, весна 2005» . UK.askmen.com . Проверено 30 ноября 2011 г.
  105. ^ «Мужчина из США, доставлен» . 24 октября 2003 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  106. ^ «Мужчина из США, доставлен» . 24 октября 2003 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  107. ^ «Мужчина из США, доставлен» . 24 октября 2003 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  108. ^ Телль, Кэролайн (20 декабря 2006 г.). "Черные броги Barker" . Время . Проверено 8 июня 2014 г.
  109. ^ «Мужская обувь: 5 трендов весны 2006» . Проверено 8 июня 2014 г.
  110. ^ «Мужская обувь: 5 тенденций весны 2006 (страница 2)» . Проверено 8 июня 2014 г.
  111. ^ «Куртка Неру в списке «глобальных модников» журнала Time» . Новости Би-би-си . 13 января 2012 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
  112. ^ «Лето 2003» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года.
  113. ^ «Осенняя мода, 2005» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года.
  114. ^ «Тенденции 2004 года» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года.
  115. ^ «Мужская мода осень 2005» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года.
  116. ^ «Кожаные пальто» . UK.askmen.com .
  117. ^ «Твидовый пиджак, 2004 год» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года.
  118. ^ Аверилл, Фара. «10 самых ярких модных тенденций 2009 года» . UK.askmen.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  119. ^ Аверилл, Фара. «Джей-Зи: икона стиля» . UK.askmen.com . Проверено 30 ноября 2011 г.
  120. ^ «Куртки осень 2007» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года.
  121. ^ Anyiam, Тони К. (2007), Стильно прыгать с метлы , Authorhouse, ISBN   1-4259-8638-2 .
  122. ^ Элдор, Карин. «Пляжная одежда» . Спросите мужчин .
  123. ^ «Лыжные куртки, осень 2009» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года.
  124. ^ Дайс, Брэндон. «Джинсовые лейблы, которые вам следует иметь» . UK.askmen.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  125. ^ Михаил Алексеевич Любарский. «Зимние пальто 2008 года» . UK.askmen.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  126. ^ «Bang Face – Возрождение рейва, часть первая» . www.ravetalk.co.uk . Проверено 23 февраля 2024 г.
  127. ^ Влощина, Сьюзен; Ольденбург, Энн. «Гик-шик» . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  128. ^ Михаил Алексеевич Любарский. «Возврат наручных часов» . UK.askmen.com . Проверено 30 ноября 2011 г.
  129. ^ Дайс, Брэндон. «Очки 2008 года» . UK.askmen.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  130. ^ «Архив кроссовок» . Кроссовки.бз. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  131. ^ «Файлы кроссовок» . Файлы для кроссовок . Проверено 30 ноября 2011 г.
  132. ^ «11 самых смущающих модных тенденций всех времен — Minq.com» . minq.com . Январь 2014.
  133. ^ «Основатель Эда Харди Кристиан Одижье – Я НЕНАВИЖУ Джона Госселина» . ТМЗ .
  134. ^ Фокс, Адам. «Мода осени 2009: что не носить» . Спросите мужчин .
  135. ^ «Эд Харди подтверждает, что Кристиан Одижье — придурок, которым мы все его знаем» . Сложный .
  136. ^ «Как мужчины могут одеваться в своем возрасте – Times of India» . Таймс оф Индия . 22 января 2016 г.
  137. ^ Аверилл, Фара. «Костюм с двумя или тремя пуговицами?» . UK.askmen.com . Проверено 30 ноября 2011 г.
  138. ^ Аверилл, Фара. «Силовая одежда» . UK.askmen.com . Проверено 30 ноября 2011 г.
  139. ^ Бергер, Джереми. «Вечные мужские линии» . UK.askmen.com . Проверено 30 ноября 2011 г.
  140. ^ «Детская субкультура сцены против эмо — новостная статья» . Абсолютный панк . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  141. ^ «Мошинг и Мошеры» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2006 года.
  142. ^ [Киз, Шерил. Рэп-музыка и уличное сознание, с. 152]
  143. ^ Jump up to: а б Каммингс, Лаура Л. (осень 2003 г.). «Люди, завернутые в ткань, проблемы и власть: культура пачуко на Большом Юго-Западе». Журнал Юго-Запада . 45 (3): 329–348. JSTOR   40170329 .
  144. ^ Кришнамурти, Совья. «Стиль хип-хоп» . Спросите мужчин . Проверено 23 февраля 2024 г.
  145. ^ Вильбекин, Эмиль. «Великие устремления: хип-хоп и модное платье для избытка и успеха». Vibe История хип-хопа. Three Rivers Press, 1999. Страница 280.
  146. ^ «Под досками: Джеффри Лейн: Отрывки» . 10 января 2010 г. Архивировано из оригинала 10 января 2010 г.
  147. ^ Хейс, Бритт (18 октября 2013 г.). «Самые злые школьницы в кино» . ЭкранКруш .
  148. ^ Чорон, Сандра; Чорон, Гарри (24 октября 2002 г.). Книга списков для подростков . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN  0547346972 .
  149. ^ Шекелфорд, Кэролайн (25 февраля 2022 г.). «Эволюция хип-хоп-моды: от истоков до наших дней» . Он говорил стиль . Проверено 1 марта 2024 г.
  150. ^ Jump up to: а б с Колбренер, Чарли (31 марта 2020 г.). «История хип-хоп моды с 2000 по 2020 годы» . www.one37pm.com . Проверено 1 марта 2024 г.
  151. ^ «Почему слово «чав» до сих пор вызывает споры?» . Новости Би-би-си . 3 июня 2011 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
  152. ^ Петерсон, Брайан (2009). Жгучая борьба: жесткая революция девяностых в этике, политике, духе и звуке. Книги Откровения. ISBN   978-1-889703-02-2 .
  153. ^ «Джинсовый гид» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года.
  154. ^ «Интервью Райана Шклера» . Askmen.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года.
  155. ^ «Мёртвая мода» . Возраст . 13 сентября 2002 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
  156. ^ [Лорен М.Е. Гудлад, Майкл Бибби: Гот. Субкультура нежити, Duke University Press, 2007, ISBN   978-0-8223-3921-2 , с. 47]
  157. ^ «Риветхедская мода» . Голоса.yahoo.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года.
  158. ^ [Баддели, Гэвин (2002). Готический шик: Путеводитель по темной культуре для знатоков. Лондон: Plexus Publishing, с. 204.]
  159. ^ «Раггаре: шведский культ рок-н-ролла достигает совершеннолетия» . Хранитель . 1 октября 2009 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 23 февраля 2024 г.
  160. ^ Бушек, Мария Елена (2006). Пинап-грррл: феминизм, сексуальность, популярная культура. Издательство Университета Дьюка. ISBN   0-8223-3746-0 .
  161. ^ «Дизайнерские футболки» . Магазин Эда Харди . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года.
  162. ^ «Шляпа Эда Харди» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года.
  163. ^ «Одевайся как инди-фронтмен» . UK.askmen.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года.
  164. ^ Петридис, Алексис (24 октября 2006 г.). «Рождение некрутости» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 23 февраля 2024 г.
  165. ^ «Общество: хипстерская субкультура созрела для пародии - ВРЕМЯ» . 30 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2009 г.
  166. ^ Аверилл, Фара. «Кража экранных стилей: Канье Уэст» . Спросите мужчин . Проверено 23 февраля 2024 г.
  167. ^ Грилло, Иоан. «Проблема эмо-избиения Мексики - ВРЕМЯ» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года.
  168. ^ "Выключатель" . Би-би-си . Проверено 30 ноября 2011 г.
  169. ^ Хейт, Трэвис (23 мая 2007 г.). «Нью-Хейтс: Детям сцены следует пройти ускоренный курс обучения в своей группе» . Архивировано из оригинала 19 июня 2007 года.
  170. ^ Яхнис, Марина (14 декабря 2006 г.). « Дети сцены» разрушат демократию» . «Таймс-Дельфийский» . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года.
  171. ^ «Одежда» . Hottopic.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  172. ^ ^ аб Хэнфлер, Росс (2006). Straight Edge: хардкор-панк, чистая молодежь и социальные изменения (стр. 11). Пискатауэй: Издательство Университета Рутгерса. ISBN   0-8135-3851-3
  173. ^ Маркус, Кэролайн (30 марта 2008 г.). «Внутри столкновения подростковых субкультур» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 февраля 2024 г.
  174. ^ Урбан, Роберт. «Обзоры Ragged Blade: Фредди Меркьюри из группы Queen и его наследие» . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  175. ^ «Сайт Одри Китчинг» . Одри.buzznet.com . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года.
  176. ^ «Выходной стилиста: Одри Китчинг» . Космополитен . 6 апреля 2009 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
  177. ^ «Справедливость, похоже, ты любишь меньше!» . 11 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 г. Проверено 20 августа 2021 г.
  178. ^ «Справедливость, похоже, ты любишь меньше!» . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 г. Проверено 20 августа 2021 г.
  179. ^ Избыток. «Overstock.com: Интернет-магазины — постельные принадлежности, мебель, электроника, ювелирные изделия, одежда и многое другое» . overstock.com . Проверено 20 августа 2021 г.
  180. ^ «Эти 7 страниц каталога Limited Too напомнят вам, почему это был самый крутой магазин в торговом центре» . Суета . 15 сентября 2014 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  181. ^ «Одежда для девочек | Одежда | Свитера | ShopJustice.com» . 5 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  182. ^ «Одежда для девочек | Джинсы | Узкие | Одежда для девочек-справедливости» . 3 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 20 августа 2021 г.
  183. ^ «Одежда для девочек | Джинсы | Цветные джинсы | Одежда для девочек-справедливости» . 2 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 г. Проверено 20 августа 2021 г.
  184. ^ «Одежда для девочек | Джинсы | Узкие | ShopJustice.com» . 14 января 2010 года. Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  185. ^ «Одежда для девочек | Одежда | Майки | ShopJustice.com» . 12 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  186. ^ «Одежда для девочек | Аксессуары | Носки и колготки | Носки | ShopJustice.com» . 10 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  187. ^ «Одежда для девочек | Обувь | Вся обувь | Одежда для девочек-справедливости» . 30 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  188. ^ Кле (18 августа 2009 г.). «Преппи и любовь к этому: осенняя мода 2009: дети — наше будущее» . Опрятный и любящий это . Проверено 20 августа 2021 г.
  189. ^ «Дети аберкромби: девочки» . 1 января 2011 года. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  190. ^ Jump up to: а б с д и ж «10 лучших бьюти-трендов 00-х» . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  191. ^ Jump up to: а б «Главные тенденции в прическах 2000 года» . Проверено 15 августа 2014 г.
  192. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Тенденции красоты 2000-х» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  193. ^ «Взгляд Фарры Фосетт» . Проверено 17 сентября 2014 г.
  194. ^ «25 лучших модных тенденций рэперских брендов одежды начала 2000-х» . Сложный .
  195. ^ "Появление" . Спросите мужчин .
  196. ^ « А вот и зеркальные люди» Марка Симпсона – первое использование слова «метросексуал » . Marksimpson.com . Архивировано из оригинала 19 января 2007 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  197. ^ «Волосы 2002 года – красивые прически» . Проверено 5 сентября 2014 г.
  198. ^ «Стрижка фигуриста, получено 18 октября 2008 г.» . Hair-style-salon.org. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  199. ^ «Метрополис - Очерк Токио: Лицом к лицу с Харадзюку - Фотографии японской молодежи» . Metropolis.co.jp . Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  200. ^ «10 лучших видов спорта» . Спросите мужчин . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  201. ^ «Макияж к 2000 году» . Новости CBS . 8 июня 1999 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  202. ^ Jump up to: а б «ЛЕТНИЕ ТРЕНДЫ КРАСОТЫ 2001 ГОДА от COSMETICMALL.COM» . Проверено 26 июля 2014 г.
  203. ^ «Тенденции индустрии красоты за последние 10 лет» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  204. ^ «Воск для мужчин» . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  205. ^ Джонс, Эд (11 декабря 2009 г.). «Женщины Гонконга игнорируют табу на татуировки» . «Дейли телеграф» .
  206. ^ «Китайская татуировка Дэвида Бекхэма, значение татуировки в пословице» . nganfineart.com .
  207. ^ «Китайские татуировки популярны на Западе» . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года.
  208. ^ «Так почему же «нормальные» люди делают татуировки?» . 9 октября 2007 г. – через news.bbc.co.uk.
  209. ^ «Sony Ericsson выпускает W595 Ed Hardy Edition» . 8 сентября 2009 г.
  210. ^ Вэнс, Эшли (13 ноября 2009 г.). «Искусство татуировки Эда Харди — добыча для цифровых пиратов» — The New York Times . Нью-Йорк Таймс .
  211. ^ «Для женщин больше нет табу, татуировки — это новое прикрытие | The Star» . thestar.com . 8 октября 2010 г.
  212. ^ Сарагоса, Алекс (7 апреля 2020 г.). «Усы на пальцах правили нулевыми, но многим все еще приходится с этим жить» . Порок . Проверено 17 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe07c1705148f2796fa882a23bdf9258__1722090180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/58/fe07c1705148f2796fa882a23bdf9258.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2000s in fashion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)