Sixpack (закон ЕС)
Эта статья является частью серии, посвященной |
![]() |
---|
![]() |
В рамках экономического управления ЕС Sixpack описывает набор европейских законодательных мер по реформированию Пакта стабильности и роста и вводит более строгий макроэкономический надзор в ответ на европейский долговой кризис 2009 года. Эти меры были объединены в «шесть пакетов» мер. правила, представленные в сентябре 2010 года в двух версиях соответственно Европейской комиссией и целевой группой Европейского совета . В марте 2011 года совет ЭКОФИН достиг предварительного соглашения о содержании Sixpack с комиссией, после чего начались переговоры об одобрении Европейским парламентом . [ 1 ] В конечном итоге он вступил в силу 13 декабря 2011 года, после года предшествующих переговоров. [ 2 ] [ 3 ] Шесть постановлений направлены на усиление процедур по сокращению государственного дефицита и устранению макроэкономических дисбалансов.
Обзор
[ редактировать ]Все 27 государств-членов ЕС в соответствии с пунктами Договора ЕС, называемого Пактом стабильности и роста (ПГП), обязуются проводить фискальную политику, направленную на то, чтобы страна оставалась в пределах государственного дефицита (3% ВВП). и долг (60% ВВП); а в случае уровня долга выше 60% он должен каждый год иметь тенденцию к снижению. Каждый год все государства-члены ЕС обязаны представлять отчет о соответствии ПСР на рассмотрение и оценку Европейской комиссии и Совета министров , в котором будет представлено ожидаемое финансовое развитие страны на текущий и последующие три года. Эти отчеты называются «программами стабильности» для государств-членов еврозоны и «программами конвергенции» для государств-членов, не входящих в еврозону, но, несмотря на разные названия, они идентичны по своему содержанию. После реформы ПМГ в 2005 году в эти программы также были включены среднесрочные бюджетные цели (СЦП), которые рассчитываются индивидуально для каждого государства-члена как среднесрочный устойчивый средний предел для страны. структурного дефицита , государство-член также обязано наметить меры, которые оно намерено реализовать для достижения своего MTO. Если государства-члены ЕС не соблюдают как лимит дефицита, так и лимит долга , инициируется так называемая «Процедура чрезмерного дефицита» (EDP) вместе с крайним сроком для соблюдения, который определяет «путь корректировки к достижению MTO». . [ 4 ]
Четыре из шести инструментов пакета Sixpack используются для проведения дальнейших реформ «Пакта стабильности и роста» (ПМГ) с упором на улучшение его соблюдения. Эти реформы не меняют никаких условий, уже наложенных ПСР, но направлены на обеспечение большей бюджетной дисциплины среди государств-членов зоны евро , предусматривая, что санкции вступают в силу раньше и более последовательно. Например, когда страна, в отношении которой была открыта процедура чрезмерного дефицита, не принимает необходимых мер для устранения своего дефицита, причитается процентный депозит в размере 0,2% ВВП. При дальнейшем несоблюдении залог конвертируется в штраф. Кроме того, автоматические санкции вводятся на основе другого механизма голосования в Совете Европейского Союза. В то же время статистика национальных счетов и практика прогнозирования государств-членов корректируются в соответствии со стандартами ЕС. Если будет установлено, что страна предоставила ложные данные, может быть наложен дополнительный штраф. [ 5 ]
Остальные два законодательных акта в Sixpack относятся к процедуре макроэкономического дисбаланса , системе раннего предупреждения и механизму коррекции чрезмерных макроэкономических дисбалансов.
Специальные правила и рекомендации ЕС
[ редактировать ]Регламент Европейского Союза | |
![]() | |
Заголовок | Sixpack (пакет налогово-бюджетного законодательства, состоящий из 5 нормативных актов и 1 директивы) |
---|---|
Применимость | Государства-члены Европейского Союза |
Сделано | Европейский парламент и Совет |
Сделано под | Статьи 136, 121 (6) и 126 (14) ДФЕС . |
на журнал Ссылка | Л 306, 23 ноября 2011 г. |
История | |
Дата создания | 8 и 16 ноября 2011 г. |
Вступление в силу | 13 декабря 2011 г. |
Действующее законодательство |
В частности, пакет из шести пакетов ЕС соответствует следующим правилам и рекомендациям:
- Фискальная политика
- 1. Регламент 1175/2011, вносящий поправки в Регламент 1466/97: Об усилении надзора за состоянием бюджета, а также надзора и координации экономической политики. [ 6 ]
- 2. Постановление 1177/2011 о внесении изменений в Постановление 1467/97: « Об ускорении и уточнении применения процедуры чрезмерного дефицита». [ 7 ]
- 3. Регламент 1173/2011: Об эффективном обеспечении бюджетного надзора в зоне евро. [ 8 ]
- 4. Директива 2011/85/ЕС: О требованиях к бюджетным рамкам государств-членов. [ 9 ]
Директива должна быть реализована всеми государствами-членами ЕС не позднее 31 декабря 2013 года. [ 10 ]
- Макроэкономические дисбалансы
- 5. Постановление 1176/2011: О предотвращении и исправлении макроэкономических дисбалансов. [ 11 ]
Постановление излагает детали процедуры наблюдения за макроэкономическим дисбалансом и распространяется на все государства-члены ЕС.
- 6. Постановление 1174/2011: О принудительных мерах по исправлению чрезмерных макроэкономических дисбалансов в зоне евро. [ 12 ]
Постановление применяется только ко всем государствам-членам еврозоны и фокусируется на возможности санкций и других процедур для обеспечения соблюдения необходимого «плана корректирующих действий», чтобы удовлетворить рекомендации EIP Совета.
Дальнейшие предложения для Еврозоны
[ редактировать ]еврозоны Развитие финансового союза можно охарактеризовать как четвертый этап ЕВС , который предлагается реализовать для еврозоны в ближайшем будущем. [ нужна ссылка ] Представленный аргумент заключался в том, что государствам-членам, использующим одну и ту же валюту, также потребуется большая интеграция налогово-бюджетной политики (более тесное сотрудничество по финансовым вопросам) и более жесткий бюджетный надзор, чтобы предотвратить и бороться с возникновением финансовой нестабильности, вызванной макроэкономическими дисбалансами внутри валютного союза.
Две упаковки
[ редактировать ]Регламент Европейского Союза | |
![]() | |
Заголовок | Положение об общих положениях по мониторингу и оценке проектов бюджетных планов и обеспечению коррекции чрезмерного дефицита государств-членов еврозоны. |
---|---|
Применимость | Государства-члены еврозоны |
Сделано | Европейский парламент и Совет |
Сделано под | Статья 136 и 121 (6) ДФЕС . |
на журнал Ссылка | Л 140, 27.05.2013, стр.11 |
История | |
Дата создания | 21 мая 2013 г. |
Вступление в силу | 30 мая 2013 г. |
Дата реализации | Большинство положений: 30 мая 2013 г. Некоторые положения: 31 октября 2013 г. |
Подготовительные тексты | |
комиссии Предложение | COM/2011/0821 финал (2011/0386 ХПК) [ 13 ] |
Действующее законодательство |
Регламент Европейского Союза | |
![]() | |
Заголовок | Положение об усилении экономического и бюджетного надзора за государствами-членами еврозоны, испытывающими или угрожающими серьезными трудностями в отношении их финансовой стабильности. |
---|---|
Применимость | Государства-члены еврозоны |
Сделано | Европейский парламент и Совет |
Сделано под | Статья 136 и 121 (6) ДФЕС . |
на журнал Ссылка | Л 140, 27.05.2013, ч.1 |
История | |
Дата создания | 21 мая 2013 г. |
Вступление в силу | 30 мая 2013 г. |
Дата реализации | 30 мая 2013 г. |
Подготовительные тексты | |
комиссии Предложение | COM/2011/0819 финал (2011/0385 ХПК) [ 14 ] |
Действующее законодательство |
Шаг к повышению финансовой дисциплины в государствах-членах Европейского Союза был сделан 23 ноября 2011 года, когда Европейская Комиссия предложила два Положения (также известные как «Двойной пакет»), которые ввели дополнительную координацию и надзор за бюджетными процессами для все члены еврозоны. [ 13 ] [ 14 ] Дополнительные правила дополняют требования ПМГ о надзоре, увеличивая частоту проверки политики государств-членов, но не налагают дополнительных требований на саму политику. Частота мониторинга будет зависеть от экономического состояния государства-члена. С момента вступления в силу правил все государства-члены еврозоны обязаны соблюдать «Правило 1», тогда как «Правило 2», требующее еще более глубокого и частого мониторинга, будет активировано только в том случае, если государство получит макроэкономическую финансовую помощь или имеет действующую процедуру чрезмерного дисбаланса (EIP) : [ 15 ]
- 1. Регламент 473/2013: Об общих положениях по мониторингу и оценке проектов бюджетных планов и обеспечению коррекции чрезмерного дефицита государств-членов в зоне евро. [ 16 ]
Если государство-член еврозоны не участвует в Процедуре чрезмерного дефицита (EDP), Процедуре чрезмерного дисбаланса (EIP) или программе финансовой помощи, единственным дополнительным требованием к мониторингу (по сравнению с SGP) будет представление государством-членом своего проекта финансового бюджет на предстоящий год Европейской Комиссии: не позднее 15 октября; и затем он должен дождаться заключения Комиссии, прежде чем его обсудят и проголосуют за него в национальном парламенте. Европейской комиссии не будет предоставлено право вето на потенциальное принятие бюджетного бюджета национальными парламентами, но она будет иметь право заранее предупреждать национальные парламенты, если будет установлено, что предлагаемый проект бюджета ставит под угрозу правила долга и дефицита. Это предусмотрено Европейским бюджетным договором . Требования к отчетности для государств-членов еврозоны, подпадающих под открытые EDP, регулируются статьями 6–12, в которых указано, что «отчеты о состоянии корректирующих действий» должны публиковаться с интервалом в 6 месяцев с момента, когда Совет предоставил стране официальный срок для исправления EDP. и с увеличением частоты до ежеквартальных отчетов для тех «государств-членов, которые упорно не выполняют на практике рекомендации Совета» о корректирующих мерах по исправлению ситуации с чрезмерным дефицитом, что приводит к уведомлению Совета о немедленном осуществлении сокращения дефицита. меры в соответствии с статья 126(9) ДФЕС . Статьи 6–12 не применяются к тем государствам-членам ЕС с открытыми EDP, на которые также распространяется программа макроэкономической корректировки, поскольку их повышенные требования к отчетности конкретно изложены в Постановлении 472/2013. [ 15 ]
- 2. Постановление 472/2013: Об усилении экономического и бюджетного надзора за государствами-членами в зоне евро, испытывающими или угрожающими серьезными трудностями в отношении их финансовой стабильности. [ 17 ]
Государства-члены еврозоны, имеющие действующую EIP или участвующие в программе финансовой помощи со стороны EFSM / EFSF / ESM / МВФ / на другой двусторонней основе, будут обязаны дополнительно увеличить уровень и частоту предоставления отчетов о мониторинге / надзоре в Европейскую комиссию. Этот так называемый «усиленный надзор» будет означать, что «отчеты о состоянии корректирующих действий» должны публиковаться ежеквартально, и что Комиссии на этой основе будет разрешено направлять предупреждения национальному парламенту соответствующего государства-члена. , о вероятном несоблюдении целей программы и/или траектории бюджетной корректировки для соблюдения сроков EDP, на такой ранней стадии процесса, что у затронутого государства-члена еще есть достаточно времени для реализации необходимых контрмер для предотвращения возможного задержка требуемого согласие. Регламент 472/2013 будет продолжать применяться к государствам-членам, недавно завершившим программу макроэкономической финансовой помощи, при этом постпрограммное наблюдение будет активным, по крайней мере, до тех пор, пока не будет погашено более 25% заемных средств. В случае «постоянного риска для финансовой стабильности или финансовой устойчивости соответствующего государства-члена» Совет может также принять решение о дальнейшем продлении срока постпрограммного надзора. Наконец, следует отметить, что постановление 472/2013 не будет применяться к государству-члену без открытого EIP, получающему макроэкономическую финансовую помощь только в форме неиспользованной «Превентивной обусловленной кредитной линии». [ 15 ]
Два вышеуказанных правила применяются ко всем государствам-членам еврозоны и вместе образуют более сильное бюджетное управление с более жесткой системой мониторинга и надзора со стороны Европейской комиссии. Согласно статье 136 Договора о функционировании Европейского Союза , принятие и вступление в силу регламента требует одобрения Совета по согласованию с Европейским парламентом при условии квалифицированного большинства 17 государств-членов еврозоны. Совет ЭКОФИН достиг окончательного соглашения с Комитетом постоянных представителей парламента 20 февраля 2013 года. [ 18 ] Затем 12 марта парламент принял пакет из двух документов. [ 19 ] [ 20 ] первое постановление было принято 526 голосами за, 86 против и 66 воздержавшимися, [ 21 ] а второе постановление было принято 528 голосами против 81 при 71 воздержавшемся. [ 22 ] Впоследствии пакет из двух документов был окончательно принят Советом Европейского Союза 13 мая с публикацией правовых актов в Официальном журнале Европейского Союза 27 мая и официальным юридическим вступлением в силу 30 мая 2013 года. Большинство положений будут применяться с даты вступления в силу. Что касается более частой отчетности для государств-членов с открытой EDP, а также требования создания независимых национальных органов, контролирующих соблюдение финансовых правил, положения этой статьи, однако, будут применяться только начиная с 31 октября 2013 года. [ 16 ] [ 17 ]
Положения «Двух пакетов» (которые применяются только к государствам-членам еврозоны) дополняют и расширяют Пакт стабильности и роста, уже реформированный пакетом «шести», а также интегрируют некоторые элементы уже ратифицированного межправительственного Европейского бюджетного договора непосредственно в Законодательство ЕС. Примеры элементов, идентичных Бюджетному договору: 1) Государства-члены обязаны перенести бюджетные правила ПМГ в национальное законодательство, 2) Государства-члены EDP обязаны подготовить «программы экономического партнерства», 3) Государства-члены обязаны представить свои планы выпуска долговых обязательств для предварительной координации с другими государствами-членами . Ожидалось, что новая правовая структура, представленная пакетом из двух документов, будет впервые использована в марте 2013 года, когда проекты законов о бюджете на 2014 год должны быть представлены в Европейскую комиссию для предварительного рассмотрения и комментариев к 15 октября 2013 года. [ 23 ]
Еврооблигации
[ редактировать ]23 ноября 2011 года Европейская комиссия также представила « Зеленый документ» о возможном введении еврооблигаций (именуемых «облигациями стабильности»), в котором изложены различные варианты и уровни общего выпуска и общих гарантий. [ 24 ] В конечном итоге план так и не был реализован из-за противодействия Германии и Голландии; В конечном итоге кризис был разрешен заявлением ЕЦБ в 2012 году о том, что он сделает «все возможное» для стабилизации валюты, что сделало предложение по выпуску еврооблигаций спорным.
Инструмент конвергенции и конкурентоспособности (CCI)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2023 г. ) |
Европейская комиссия также недавно [ когда? ] предложил создать Инструмент конвергенции и конкурентоспособности (CCI) в рамках бюджета ЕС. Предлагается создать специальный бюджетный счет ЕС с целевыми средствами для поддержки своевременной реализации необходимых структурных реформ (которые традиционно считаются политически непопулярными для реализации), где финансирование реализации будет выплачиваться фондом ТПП при условии строгого соблюдения предварительно подписанное «договорное соглашение» о согласованной структурной реформе, в котором двумя договаривающимися сторонами являются государство-член и комиссия. Если государство-член реализует выявленные и необходимые структурные реформы для обеспечения конвергенции/конкурентоспособности, то бюджет ТПП, так сказать, принесет государству-члену экономическое вознаграждение за разумное и ответственное поведение. [ 25 ] Ожидается, что это предложение будет дополнительно обсуждено вскоре после того, как Совет заключил соглашение по следующему семилетнему бюджету ЕС (также называемому «Многогодовой финансовой программой на 2014–2020 годы»).
Дополнительное/связанное предложение, также обсуждаемое в настоящее время, заключается в том, чтобы создать CCI вне бюджета ЕС и позволить ему применяться только к государствам-членам еврозоны, а вместо этого бюджет будет покрываться за счет доходов от сбора налога на финансовые операции (FTT). В октябре 2012 года было официально согласовано, что FTT будет реализован и вступит в силу 1 января 2014 года в 11 из 17 государств-членов еврозоны. [ 26 ] В настоящее время [ когда? ] Однако официального решения принято не было, следует ли сохранять собранные доходы в качестве прямого национального дохода или, возможно, вместо этого переводить их в наднациональный бюджет еврозоны.
Банковский Союз
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2021 г. ) |
Предложение о создании Банковского союза охватывает как создание Европейского банковского надзора , так и после его принятия также Единого механизма урегулирования (SRM) для работы с банками, оказавшимися в трудном положении. Предполагается, что эта новая независимая организация будет отвечать за реструктуризацию и санацию банков в странах-членах ЕС, участвующих в Банковском союзе (это означает, что она не ограничивается еврозоной). Европейская комиссия представила это предложение 12 сентября 2012 года, и на саммите ЕС в октябре было решено официально потребовать, чтобы окончательное предложение по структуре SSM было согласовано между Советом и Парламентом до конца года с целью SSM будет основан в 2013 году и полностью создан для охвата всех банков, начиная с 1 января 2014 года. [ 26 ]
29 ноября 2012 года Комитет по экономическим и валютным вопросам Европейского парламента проголосовал и одобрил первоначальное рамочное предложение, а следующим шагом является взаимно одобренное окончательное соглашение между Советом и Парламентом. Остающиеся вопросы, которые Совет ЭКОФИН должен рассмотреть на своем следующем заседании 4 декабря 2012 года, - это принять решение о «роли национальных наблюдателей, управлении ЕЦБ и правах голоса в ЕБА ». [ 26 ] На заседании совета не было достаточно времени для согласования какого-либо окончательного решения, поэтому совет будет созван на второе заседание в течение 8 дней с целью завершения работы перед саммитом ЕС 13–14 декабря. Любое изменение законодательства ЕС об EBA требует (согласно статье 114 ДФЕС): Квалифицированного большинства в совете в сочетании с одобрением Парламента. В то время как любое изменение законодательства ЕС о функциях/роли ЕЦБ требует (согласно статье 127 (6) ДФЕС): «Единогласия для принятия Советом после консультации с Европейским парламентом и ЕЦБ». [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Расширенное сотрудничество
- Европейский суверенный долговой кризис
- Пакт Евро Плюс
- Процедура макроэкономического дисбаланса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пакет из шести законодательных предложений» . Председательство Венгрии в Совете Европейского Союза. Апрель 2011 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Erkärungsseite Министерства финансов Германии
- ^ «Сторона Европарламента (немецкая) в английском тексте называется «sixpack» » .
- ^ «Кто чем занимается в ЭВС» . Европейская комиссия . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ законы, пояснения, реакции, «Six-Pack: подтверждена реформа Пакта о стабильности» EurActiv.de, 6 октября 2011 г.
- ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1175/2011 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 16 ноября 2011 г., вносящий поправки в Регламент Совета (ЕС) № 1466/97: Об усилении надзора за бюджетными позициями, а также надзора и координации экономической политики» . Официальный журнал Европейского Союза. 23 ноября 2011 г.
- ^ «РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА (ЕС) № 1177/2011 от 8 ноября 2011 года, вносящий поправки в Регламент (ЕС) № 1467/97: Об ускорении и разъяснении применения процедуры чрезмерного дефицита» . Официальный журнал Европейского Союза. 23 ноября 2011 г.
- ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1173/2011 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 16 ноября 2011 г.: Об эффективном обеспечении бюджетного надзора в зоне евро» . Официальный журнал Европейского Союза. 23 ноября 2011 г.
- ^ «ДИРЕКТИВА СОВЕТА 2011/85/ЕС от 8 ноября 2011 г.: О требованиях к бюджетным рамкам государств-членов» . Официальный журнал Европейского Союза. 23 ноября 2011 г.
- ^ «Отчет Комиссии: Промежуточный отчет о ходе реализации Директивы Совета 2011/85/ЕС о требованиях к бюджетным рамкам государств-членов» . Двадцать девятый отчет сессии 2012–2013 гг. – Европейский контрольный комитет Содержание: 18 Экономическое управление . Парламент.ук. 30 января 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1176/2011 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 16 ноября 2011 г.: О предотвращении и исправлении макроэкономических дисбалансов» . Официальный журнал Европейского Союза. 23 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2014 г.
- ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1174/2011 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 16 ноября 2011 г.: О принудительных мерах по исправлению чрезмерных макроэкономических дисбалансов в зоне евро» . 23 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предложение о РЕГЛАМЕНТЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА об общих положениях по мониторингу и оценке проектов бюджетных планов и обеспечению коррекции чрезмерного дефицита государств-членов в зоне евро (COM/2011/0821 окончательный вариант – 2011/0386 COD) )" . Европа. 23 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предложение о РЕГЛАМЕНТЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА об усилении экономического и бюджетного надзора за государствами-членами, испытывающими или угрожающими серьезными трудностями в отношении их финансовой стабильности в зоне евро (COM/2011/0819 окончательный вариант – 2011/ 385 наложенного платежа)" . Европа. 23 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Экономическое управление: Комиссия предлагает два новых регламента для дальнейшего усиления бюджетного надзора в зоне евро (MEMO/11/822)» . Европа. 23 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 473/2013 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 21 мая 2013 г.: Об общих положениях по мониторингу и оценке проектов бюджетных планов и обеспечению коррекции чрезмерного дефицита государств-членов в зоне евро» (PDF) ) . Официальный журнал Европейского Союза. 27 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 472/2013 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 21 мая 2013 г.: Об усилении экономического и бюджетного надзора за государствами-членами в зоне евро, испытывающими или угрожающими серьезными трудностями в отношении их финансовой стабильности» (PDF) . Официальный журнал Европейского Союза. 27 мая 2013 г.
- ^ «Пресс-релиз: 3227-е заседание Совета по экономическим и финансовым вопросам (ЭКОФИН) 5 марта 2013 г.» (PDF) . Совет Европейского Союза. 5 марта 2013 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Законодательный наблюдательный орган – Процедурный файл 2011/0385 COD. Экономическое управление: Усиление экономического и бюджетного надзора за государствами-членами, испытывающими или угрожающими серьезными трудностями в отношении их финансовой стабильности в зоне евро. «Два пакета » . Европейский парламент . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Законодательный наблюдательный орган – Процедурный файл 2011/0386 COD. Экономическое управление: Общие положения для мониторинга и оценки проектов бюджетных планов и обеспечения коррекции чрезмерного дефицита в зоне евро. «Два пакета » . Европейский парламент . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Результаты голосования в парламенте: 2011/0386 (COD)» . Европейский парламент (Законодательная обсерватория). 12 марта 2013 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Результаты голосования в парламенте: 2011/0385 (COD)» . Европейский парламент (Законодательная обсерватория). 12 марта 2013 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ « «Двойной пакет» завершает цикл бюджетного надзора в зоне евро и способствует дальнейшему улучшению экономического управления (Меморандум 13/196)» . Европейская комиссия. 12 марта 2013 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Зеленая книга о возможности введения облигаций стабильности (окончание COM/2011/0818)» . ЭУР-Лекс. 23 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «План создания глубокого и подлинного Экономического и валютного союза (ЭВС): часто задаваемые вопросы (MEMO/12/909)» . Европейская комиссия (Европа). 28 ноября 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Подготовка Совета министров экономики и финансов, Брюссель, 4 декабря 2012 г. (MEMO/12/935)» . Европейская комиссия (Европа). 3 декабря 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «Пресс-релиз – 3205-е заседание Совета по ЭКОНОМИЧЕСКИМ И ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМ (предварительная версия)» (PDF) . 4 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пресс-релиз о пакете Six-Pack: Экономическое управление ЕС «Six-Pack» вступает в силу , Европа, 12 декабря 2011 г.
- Обзор всех инструментов ЕС для экономического управления: Экономическое управление в ЕС , Европейская комиссия, 26 октября 2012 г.