Jump to content

Sixpack (I Law)

В рамках экономического управления ЕС Sixpack описывает набор европейских законодательных мер для реформирования пакта о стабильности и росте и вводит больше макроэкономического наблюдения, в ответ на европейский долг кризис 2009 года. Эти меры были связаны в «шесть упаковок» Правила, введенные в сентябре 2010 года в двух версиях соответственно Европейской комиссией и целевой группой Европейского совета . В марте 2011 года Совет ECOFIN достиг предварительного соглашения о содержании Sixpack с Комиссией, а затем начались переговоры о одобрении со стороны Европейского парламента . [ 1 ] В конечном итоге он вступил в силу 13 декабря 2011 года, после одного года предыдущих переговоров. [ 2 ] [ 3 ] Шесть правил направлены на укрепление процедур по сокращению общественного дефицита и решении макроэкономического дисбаланса.

Все 27 государств -членов ЕС совершаются в параграфах в договоре ЕС, которые называются пактом стабильности и роста (SGP), для осуществления финансовой политики, направленной на то, чтобы страна оставалась в пределах дефицита государственного дефицита (3% ВВП) и долг (60% ВВП); И в случае наличия уровня долга выше 60%, который каждый год должен иметь тенденцию к снижению. Каждый год все государства -члены ЕС обязаны представлять отчет о соблюдении SGP для проверки и оценки Европейской комиссии и Совета министров , который представит ожидаемое финансовое развитие страны для текущих и последующих трех лет. Эти отчеты называются «программами стабильности» для государств-членов еврозоны и «программ конвергенции» для государств-членов, не являющихся еурозоновыми, но, несмотря на различные названия, они идентичны в своем содержании. После реформы SGP в 2005 году эти программы также включали среднесрочные бюджетные цели (MTO), которые были индивидуально рассчитаны для каждого государства-члена в качестве среднесрочного устойчивого среднего значения для страны Структурный дефицит , государство -член также обязано обрисовать меры, которые он намерен реализовать для достижения своего MTO. Если государства-члены ЕС не соответствуют как ограничению дефицита, так и ограничению задолженности , инициируется так называемая «процедура чрезмерного дефицита» (EDP) вместе с крайним сроком, который обрисовывает «путь корректировки к достижению MTO». Полем [ 4 ]

Четыре из шести инструментов в Sixpack используются для проведения дальнейших реформ «Пакта стабильности и роста» (SGP), сосредоточенного на улучшении соответствия. Эти реформы не меняют ни одного условия, уже наложенного SGP, но стремятся обеспечить более широкую бюджетную дисциплину среди государств -членов евро -зоны , предусматривая, что санкции вступают в силу ранее и более последовательно. Например, когда страна, против которой была открыта чрезмерная процедура дефицита, не принимает необходимые меры для устранения его дефицита, выплачивается процентный депозит, равного 0,2% от ВВП. При продолжении несоблюдения месторождение превращается в штраф. Кроме того, автоматические санкции запускаются на основе другого механизма голосования в Совете Европейского Союза. В то же время статистика национальных счетов и практики прогнозов государств -членов скорректированы в соответствии с стандартами ЕС. Если определено, что страна сообщила о ложных данных, может быть введен дополнительный штраф. [ 5 ]

Оставшиеся два законодательства в Sixpack связаны с макроэкономическим процедурой дисбаланса , системой раннего предупреждения и механизмом коррекции для чрезмерного макроэкономического дисбаланса.

Конкретные правила и руководящие принципы ЕС

[ редактировать ]
Регулирование
Регламент Европейского Союза
Заголовок Sixpack (налоговый законодательный пакет из 5 правил и 1 директива)
Применимость Государства -члены Европейского Союза
Сделано Европейский парламент и совет
Сделано под Статья 136, 121 (6) и 126 (14) TFEU
на журнал Ссылка L 306, 23 ноября 2011 г.
История
Дата сделана 8 и 16 ноября 2011 г.
Вступление в силу 13 декабря 2011 года
Текущее законодательство

В частности, EU Sixpack относится к следующим правилам и руководящим принципам:

Фискальная политика
1. Регулирование 1175/2011 Регламент внесения изменений 1466/97: О укреплении наблюдения за бюджетными позициями и наблюдения и координации экономической политики. [ 6 ]
2. Регламент 1177/2011 Регламент по внесению изменений 1467/97: при ускорении и уточнении реализации процедуры чрезмерного дефицита. [ 7 ]
3. Регламент 1173/2011: О эффективном соблюдении бюджетного наблюдения в области евро. [ 8 ]
4. Директива 2011/85/ЕС: О требованиях к бюджетным рамкам государств -членов. [ 9 ]
Директива осуществляется всеми государствами -членами ЕС не позднее 31 декабря 2013 года. [ 10 ]
Макроэкономический дисбаланс
5. Регламент 1176/2011: о профилактике и коррекции макроэкономических дисбалансов. [ 11 ]
Регулирование излагает детали процедуры наблюдения за макроэкономическим дисбалансом и охватывает все государства -члены ЕС.
6. Регламент 1174/2011: по принудительным действиям по исправлению чрезмерного макроэкономического дисбаланса в области евро. [ 12 ]
Регулирование применяется только ко всем государствам -членам еврозоны и фокусируется на возможности санкций и других процедур для обеспечения соблюдения необходимого «Плана корректирующих действий», чтобы удовлетворить рекомендацию EIP от Совета.

Дальнейшие предложения для еврозоны

[ редактировать ]

еврозоны Развитие фискального союза может быть описана как четвертая этап EMU , предложенную для еврозоны в ближайшем будущем. [ Цитация необходима ] Представленным аргументом было то, что государствам -членам, разделяющим ту же валюту, также потребуется дополнительная интеграция фискальной политики (более тесное сотрудничество по фискальным вопросам) и более жесткий бюджетный надзор, чтобы предотвратить и бороться с возникновением финансовой нестабильности, вызванной макроэкономическими дисбалансами внутри монетарного союза.

Два пакета

[ редактировать ]
Регламент 473/2013
Регламент Европейского Союза
Заголовок Регулирование об общих положениях для мониторинга и оценки проекта бюджетных планов и обеспечения коррекции чрезмерного дефицита государств -членов в области евро.
Применимость Государства -члены еврозоны
Сделано Европейский парламент и совет
Сделано под Статья 136 и 121 (6) TFEU
на журнал Ссылка L 140, 27.05.2013, с.11
История
Дата сделана 21 мая 2013 года
Вступление в силу 30 мая 2013 года
Дата реализации Большинство положений: 30 мая 2013 г.
Некоторые положения: 31 октября 2013 г.
Подготовительные тексты
Комиссионное предложение Com/2011/0821 Финал
(2011/0386 COD) [ 13 ]
Текущее законодательство
Регламент 472/2013
Регламент Европейского Союза
Заголовок Регулирование по укреплению экономического и бюджетного наблюдения государств -членов в европейской зоне, испытывающих или угрожает серьезными трудностями в отношении их финансовой стабильности.
Применимость Государства -члены еврозоны
Сделано Европейский парламент и совет
Сделано под Статья 136 и 121 (6) TFEU
на журнал Ссылка L 140, 27.05.2013, с.1
История
Дата сделана 21 мая 2013 года
Вступление в силу 30 мая 2013 года
Дата реализации 30 мая 2013 года
Подготовительные тексты
Комиссионное предложение Com/2011/0819 Финал
(2011/0385 COD) [ 14 ]
Текущее законодательство

Шаг к увеличению финансовой дисциплины государств-членов Европейского Союза был сделан 23 ноября 2011 года, когда Европейская комиссия предложила два правила (также известные как «Двухпак Все члены еврозоны. [ 13 ] [ 14 ] Дополнительные правила дополняют требования SGP для наблюдения, усиливая частоту проверки политики государств -членов, но не ставят дополнительные требования к самой политике. Частота мониторинга будет зависеть от экономического здоровья государства -члена. На момент вступления в силу правил, все государства -члены еврозоны обязаны уважать «Регламент 1», в то время как «Регламент 2» - требующий еще более глубокого и частых мониторинга - будет запускаться только в том случае, если государство получит макроэкономическую финансовую помощь или имеет постоянную процедуру чрезмерного дисбаланса (EIP) : [ 15 ]

1. Регламент 473/2013: Об общих положениях для мониторинга и оценки проектов бюджетных планов и обеспечения исправления чрезмерного дефицита государств -членов в области евро. [ 16 ]
Если государство -член еврозоны не участвует в процедуре чрезмерного дефицита (EDP) или процедуры чрезмерного дисбаланса (EIP) или в программе финансовой помощи, единственное дополнительное требование монитора (по сравнению с SGP) будет для государства -члена, чтобы представить свой проект Fiscal бюджет на предстоящий год в Европейскую комиссию: не позднее 15 октября; и тогда он ожидает получения мнения Комиссии до того, как оно будет обсуждено и голосовало в Национальном парламенте. Европейской комиссии не будет предоставлено ни какого вето в отношении потенциального прохода национального бюджета национальных парламентов, но будет иметь роль в том, чтобы заранее выдать предупреждения в национальные парламенты, если предлагается, что предлагаемый проект бюджет будет подвергнут компромиссу долга и дефицита. изложено европейским фискальным компактом . Требования к отчетности по отношению к государствам -членам еврозоны, подлежащие открытым EDP, регулируются статьей 6-12, в которых рассказывается о том, что «отчеты о статусе для корректирующих действий» публикуются через 6 месяцев с интервалом с момента, когда Совет предоставил стране официальный крайний срок для коррекции EDP , и с частотой, увеличиваемой до ежеквартальных отчетов для этих «государств -членов, устойчивых к тому, чтобы не применить на практике рекомендации Совета» для корректирующих мер по исправлению ситуации с чрезмерным дефицитом, что приводит к уведомлению Совета для немедленного реализации мер по сокращению дефицита в в соответствии с Статья 126 (9) TFEU . Статья с 6 по 12 не применяется для тех государств -членов с открытыми EDP, которые также подлежат программе макроэкономической корректировки - поскольку их повышенные требования к отчетности специально изложены в Регламенте 472/2013. [ 15 ]
2. Регламент 472/2013: об укреплении экономического и бюджетного наблюдения государств -членов в европейской области, испытывающих или угрожающие серьезными трудностями в отношении их финансовой стабильности. [ 17 ]
Государства -члены еврозоны с постоянным EIP или участвующими в программе финансовой помощи от EFSM / EFSF / ESM / IMF / других двусторонних оснований будут необходимы для дальнейшего повышения уровня и частоты для представленных отчетов по мониторингу / наблюдения в Европейской комиссии. Это так называемое «улучшенное наблюдение» будет означать, что «отчеты о статусе для корректирующих действий» должны быть опубликованы ежеквартально, и что Комиссии на этой основе будет разрешено отправлять предупреждения национальному парламенту соответствующего государства-члена. , о вероятном пропущенном соответствии с целями программы и/или пути налоговой корректировки, чтобы соответствовать срокам EDP, на такой ранней стадии процесса, что у пораженного государства-члена все еще есть достаточно времени для реализации необходимых противоречиев, чтобы предотвратить возможные задержка требуемого соответствия. Регламент 472/2013 будет продолжать подать заявку на государства-члены, недавно завершив программу макроэкономической финансовой помощи, причем постпрограммное наблюдение будет активным как минимум до тех пор, пока не будет погашено более 25% заимствованных денег. В случае «постоянного риска для финансовой стабильности или финансовой устойчивости соответствующего государства-члена» Совет также может принять решение о дальнейшем продлении продолжительности наблюдения после программы. Наконец, следует отметить, что правила 472/2013 не будет применяться к государству -члену без открытого EIP, получающего макроэкономическую финансовую помощь только в форме недооценки «согласованной кредитной линии». [ 15 ]

Два вышеупомянутых правила применяются ко всем государствам -членам еврозоны и вместе составляют более сильное бюджетное управление с более жесткой системой мониторинга и наблюдения Европейской комиссией. Согласно статье 136 в договоре о функционировании Европейского Союза , принятие и вступление в силу правил требовали принятия Совета в соответствии с Европейским парламентом , при условии квалифицированного большинства из 17 стран -членов еврозоны. Совет Экофина достиг окончательного соглашения с комитетом постоянных представителей парламента 20 февраля 2013 года. [ 18 ] Затем парламент усыновил два пакета 12 марта, [ 19 ] [ 20 ] С первым регулированием, принятым 526 голосованием за 86 против и 66 воздержавшихся, [ 21 ] и со вторым регулированием, принятым 528 голосованием за 81 против и 71 воздержание. [ 22 ] Впоследствии два мая, в конце концов, был окончательно принят Советом Европейского союза , с публикацией юридических действий в официальном журнале Европейского союза 27 мая и официальным юридическим вступлением в силу 30 мая 2013 года. Большинство положений будут применяться с даты вступления в силу. Что касается повышенной частоты отчетности для государств -членов с открытым EDP, и требование о создании независимых национальных органов, отслеживающих соответствие правилам фискальных правил, эти положения статьи будут применяться только начиная с 31 октября 2013 года. [ 16 ] [ 17 ]

Положения двухпакета (которые применяются только к государствам-членам еврозоны), дополняют и расширяют пакт о стабильности и росте, уже реформированные шестью пакетами, а также интегрируют некоторые элементы уже ратифицированного межправительственного европейского бюджета , непосредственно в Закон ЕС. Примеры идентичных элементов с фискальным компактом: 1) государства -члены должны транслировать финансовые правила SGP в национальное законодательство, 2) государства -члены в EDP должны подготовить «программы экономического партнерства», 3) государства -члены обязаны представить свои Планы выпуска долга для бывшей координации Анте с другими государствами-членами . Новая юридическая структура, введенная двумя пакетами, должна была быть использована впервые, когда в Европейской комиссии должны быть представлены законы о бюджетном бюджете 2014 года для предварительного рассмотрения и комментариев к 15 октября 2013 года. [ 23 ]

Евробонды

[ редактировать ]

23 ноября 2011 года Европейская комиссия также представила зеленый документ для возможного введения евробон (называемых «облигациями стабильности»), в которой изложены различные варианты и уровни для общих выпусков и общих гарантий. [ 24 ] План в конечном итоге никогда не продвигался вперед перед лицом немецкой и голландской оппозиции; Кризис в конечном итоге был разрешен заявлением ЕЦБ в 2012 году, что он будет делать «все, что нужно», чтобы стабилизировать валюту, что делает предложение евробонда.

Инструмент конвергенции и конкурентоспособности (CCI)

[ редактировать ]

Европейская комиссия также недавно [ когда? ] предложил установление инструмента сближения и конкурентоспособности (CCI) в рамках бюджета ЕС. Предложение состоит в том, чтобы создать специальный бюджетный счет в ЕС с предназначенными деньгами, для поддержки своевременного реализации необходимых структурных реформ (традиционно считается политически непопулярным для реализации), где финансирование реализации будет выплачиваться Фондом CCI. Предыдущая подписанная «договорная договорная договоренность» для согласованной структурной реформы, причем две договорные стороны являются государством -членом и Комиссией. Если государство -член реализует выявленные и необходимые структурные реформы для обеспечения конвергенции/конкурентоспособности, то бюджет CCI, если говорить о том, чтобы выплатить государству -члену, экономическое вознаграждение за поведение здравым и ответственным образом. [ 25 ] Ожидается, что это предложение будет дополнительно обсуждать, вскоре после того, как Совет заключил соглашение о следующем 7-летнем бюджете ЕС (также называется «многолетними финансовыми рамками 2014–2020»).

Дополнительное/связанное предложение также в настоящее время обсуждается, заключается в том, чтобы создать CCI за пределами бюджета ЕС и позволить ему только подать заявку на государства -члены еврозоны, а бюджет будет покрыт доходом от сбора налога на финансовую транзакцию (FTT). В октябре 2012 года FTT официально согласился быть внедренным и вступить в силу 1 января 2014 года в 11 из 17 государств -членов еврозоны. [ 26 ] В настоящее время [ когда? ] Однако никакого официального решения не было принято, если собранный доход должен быть сохранен в качестве прямого национального дохода или, возможно, вместо этого будет переведен в наднациональный бюджет еврозоны.

Банковский союз

[ редактировать ]

Предложение о создании банковского союза охватывает как создание европейского банковского надзора , так и после его усыновления также механизм единого разрешения (SRM) для борьбы с банками в трудностях. Предполагается, что эта новая независимая организация отвечает за реструктуризацию и разрешение банков в государствах -членах ЕС, участвующих в банковском союзе (это означает, что она не ограничивается еврозоной). Европейская комиссия представила предложение 12 сентября 2012 года, а на саммите ЕС в октябре было согласовано официально просить, чтобы окончательное предложение о рамках SSM было согласовано между Советом и парламентом до конца года с целью SSM будет основан в 2013 году и полностью создан для покрытия всех банков, начиная с 1 января 2014 года. [ 26 ]

29 ноября 2012 года Комитет по экономическим и денежным вопросам Европейского парламента проголосовал и утвердил первоначальное предложение по рамочной основе, и в настоящее время следующее шаг в настоящее время является взаимно одобренным соглашением о окончательном предложении между Советом и парламентом. Остальные вопросы для Совета Ecofin, которые можно рассмотреть на их следующей встрече 4 декабря 2012 года, состоит в том, чтобы принять решение: «Роль национальных руководителей, управление ЕЦБ и права голоса в рамках EBA ». [ 26 ] На заседании Совета не было достаточного времени, чтобы договориться о каком -либо окончательном решении, поэтому Совет будет вызван на второе заседание в течение 8 дней, с целью заключения работы перед Саммитом ЕС 13–14 декабря. Любое изменение законодательства ЕС о EBA требует (согласно статье 114 TFEU): квалифицированное большинство в Совете совместно с одобрением парламента. В то время как любое изменение законодательства ЕС о функции/роли ЕЦБ требует (согласно статье 127 (6) TFEU): «единодушие для усыновления Советом, после консультации с Европейским парламентом и ЕЦБ». [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пакет из шести законодательных предложений» . Венгерская президентство Совета Европейского Союза. Апрель 2011 . Получено 11 мая 2013 года .
  2. ^ Erkärungsseite Министерство финансов Германия
  3. ^ «Сторона европейского парламента (немецкий), в английском тексте называется« шестьпак » » .
  4. ^ «Кто делает то, что в эму» . Европейская комиссия . Получено 28 августа 2012 года .
  5. ^ Законы, объяснения, реакция, «Шесть пакетов: реформа пакта о стабильности подтвердил» euractiv.de 6 октября 2011 г.
  6. ^ «Регламент (ЕС) № 1175/2011 Европейского парламента и Совета от 16 ноября 2011 года 2011 г. Поправление Совета по поправке (ЕС) № 1466/97: об укреплении наблюдения за бюджетными позициями и наблюдения и координации экономической политики» Полем Официальный журнал Европейского Союза. 23 ноября 2011 г.
  7. ^ «Регламент Совета (ЕС) № 1177/2011 от 8 ноября 2011 года. Поправка по внесению поправок (ЕС) № 1467/97: при ускорении и прояснении реализации процедуры чрезмерного дефицита» . Официальный журнал Европейского Союза. 23 ноября 2011 г.
  8. ^ «Регламент (ЕС) № 1173/2011 Европейского парламента и Совета от 16 ноября 2011 года: об эффективном обеспечении соблюдения бюджетного наблюдения в евро -районе» . Официальный журнал Европейского Союза. 23 ноября 2011 г.
  9. ^ «Директива Совета 2011/85/ЕС от 8 ноября 2011 года: по требованиям к бюджетным рамкам государств -членов» . Официальный журнал Европейского Союза. 23 ноября 2011 г.
  10. ^ «Отчет Комиссии: промежуточный отчет о выполнении прогресса по реализации директивы Совета 2011/85/ЕС по требованиям для бюджетных структур государств -членов» . Двадцать девятого доклада о сессии 2012-13 гг.-Европейский комитет по изучению: 18 Экономическое управление . Парламент.uk. 30 января 2013 года . Получено 1 июня 2013 года .
  11. ^ «Регламент (ЕС) № 1176/2011 Европейского парламента и Совета от 16 ноября 2011 года: по профилактике и исправлению макроэкономических дисбалансов» . Официальный журнал Европейского Союза. 23 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2014 года.
  12. ^ «Регламент (ЕС) № 1174/2011 Европейского парламента и Совета от 16 ноября 2011 года: по меркам принуждения по исправлению чрезмерного макроэкономического дисбаланса в области евро» . 23 ноября 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Предложение о регулировании Европейского парламента и Совета по общим положениям для мониторинга и оценки проектных бюджетных планов и обеспечения исправления чрезмерного дефицита государств -членов в области евро (Com/2011/0821 ) » . Европа. 23 ноября 2011 г. Получено 20 ноября 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Предложение о регулировании Европейского парламента и Совета по укреплению экономического и бюджетного наблюдения за государствами -членами, испытывающими или угрожаемыми серьезными трудностями в отношении их финансовой стабильности в европейской области (COM/2011/0819 - Final - 2011/2011/2011/2011/2011/2011/2011/2011/2011 г. 385 треска) » . Европа. 23 ноября 2011 г. Получено 20 ноября 2012 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Экономическое управление: Комиссия предлагает два новых правила для дальнейшего укрепления бюджетного наблюдения в области евро (Memo/11/822)» . Европа. 23 ноября 2011 г. Получено 20 ноября 2012 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Регламент (ЕС) № 473/2013 Европейского парламента и Совета от 21 мая 2013 года: об общих положениях для мониторинга и оценки проектных бюджетных планов и обеспечения исправления чрезмерного дефицита государств -членов в европейской области» (PDF ) ​Официальный журнал Европейского Союза. 27 мая 2013 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный «Регламент (ЕС) № 472/2013 Европейского парламента и Совета от 21 мая 2013 года: об укреплении экономического и бюджетного наблюдения государств -членов в европейской области, испытывающей или угрожает серьезным трудностям в отношении их финансовой стабильности» (PDF) . Официальный журнал Европейского Союза. 27 мая 2013 года.
  18. ^ «Пресс -релиз: 3227 -е заседание совета по экономическим и финансовым вопросам (ECOFIN) 5 марта 2013 года» (PDF) . Совет Европейского Союза. 5 марта 2013 года . Получено 8 мая 2013 года .
  19. ^ «Результаты голосования в парламенте: 2011/0386 (COD)» . Европейский парламент (законодательная обсерватория). 12 марта 2013 года . Получено 8 мая 2013 года .
  20. ^ «Результаты голосования в парламенте: 2011/0385 (COD)» . Европейский парламент (законодательная обсерватория). 12 марта 2013 года . Получено 8 мая 2013 года .
  21. ^ « Two-Pack» завершает цикл бюджетного наблюдения за европейской зоной и еще больше улучшает экономическое управление (меморандум 13/196) » . Европейская комиссия. 12 марта 2013 года . Получено 8 мая 2013 года .
  22. ^ «Зеленая бумага о возможности внедрения облигаций стабильности (com/2011/0818 финал)» . Eur-Lex. 23 ноября 2011 г. Получено 20 ноября 2012 года .
  23. ^ «План глубокого и подлинного экономического и валютного союза (EMU): часто задаваемые вопросы (Memo/12/909)» . Европейская комиссия (Европа). 28 ноября 2012 года . Получено 5 декабря 2012 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в «Подготовка Совета по экономическим и финансовым министрам, Брюссель, 4 декабря 2012 года (Memo/12/935)» . Европейская комиссия (Европа). 3 декабря 2012 года . Получено 3 декабря 2012 года .
  25. ^ «Пресс -релиз - 3205 -е заседание Совета по экономическим и финансовым вопросам (предварительная версия)» (PDF) . 4 декабря 2012 года . Получено 4 декабря 2012 года .
[ редактировать ]
  1. Пресс-релиз по шести пакетам: Экономическое управление ЕС "Six-Pack" вступает в силу , Европа, 12 декабря 2011 г.
  2. Обзор всех инструментов ЕС для экономического управления: экономическое управление в ЕС , Европейская комиссия, 26 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0684f7d816203c2870a3d7bff8158146__1714539060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/46/0684f7d816203c2870a3d7bff8158146.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sixpack (EU law) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)