Jump to content

347-е спасательное крыло

(Перенаправлено из 347-го крыла )

347-е спасательное крыло
Эмблема 347-го спасательного крыла
Активный 1948–2006
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Истребитель (Исторический - ПВО, Атака, Запрет), Специальные операции
Помолвки Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
[ 1 ]
Эмблема 347-го тактического истребительного авиаполка
Самолеты 347-го спасательного авиакрыла, примерно 2002 г. На фото HC-130P (вверху), T-6 Texan II (слева), T-38C (справа) и HH-60G (внизу).

347- е спасательное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к Командованию специальных операций ВВС , дислоцированному на базе ВВС Муди , штат Джорджия. Он был деактивирован 1 октября 2006 года.

Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 347-й спасательной группе.

Источник: [ 2 ]

Northrop F-61B-20-NO Black Widow, серийный номер 43-8237, из 68-й истребительной (всепогодной) эскадрильи, летавший над Японией, 1949 год. Это был один из последних самолетов Black Widows, действовавших на военной службе ВВС США.

347- я истребительная группа была переименована в 347-й истребительный авиаполк (всепогодный) и вновь активизирована в Японии 10 августа 1948 года в составе ВВС Дальнего Востока 315-го составного авиаполка для выполнения задач противовоздушной обороны. Крыло было собрано из трех бывших Northrop F-61B Black Widow эскадрилий ночных истребителей : 6-й, 418-й и 421-й. Эскадрильи были переименованы в 339-ю, 4-ю и 68-ю истребительные эскадрильи соответственно. В августе 1948 года их обозначение было изменено на Истребительную (всепогодную) эскадрилью, чтобы более точно определить их задачу.

4-я истребительная (всепогодная) эскадрилья (FS) была развернута и прикреплена к 51-й истребительной группе на авиабазе Кадена , Окинава .

Срок полезного использования F-61 был продлен из-за проблем ВВС с размещением на вооружении ночного/всепогодного истребителя с реактивным двигателем. Планируемой заменой был Curtiss XP-87/XF-87 Blackhawk , однако проблемы в разработке привели к тому, что Black Widow был заменен другим винтовым истребителем, North American F-82F/G Twin Mustang .

«Твин-Мустанги» начали поступать в середине 1949 и 1950 годов. 347-й FS был последним действующим подразделением ВВС США, летавшим на «Черной вдове», 339-й FS списал свой последний F-61 в мае 1950 года, пропустив Корейскую войну всего на месяц. . Переименован в 347-й истребитель во всепогодное авиаполк 20 января 1950 года на авиабазе Йокота. Деактивирован 24 июня 1950 г.

Переименован в 347-й тактический истребительный авиаполк (TFW), вновь активизирован на авиабазе Йокота , Япония, 21 декабря 1967 года и организован 15 января 1968 года в составе Пятых воздушных сил Тихоокеанских ВВС (PACAF). В Японии крыло выполняло тактические задачи по подготовке истребителей, воздушную разведку и операции в чрезвычайных ситуациях. Его оперативные эскадрильи были следующими:

35-й, 36-й и 80-й TFS были оснащены самолетами McDonnell-Douglas F-4C Phantom II и выполняли тренировочные миссии тактических истребителей. 556-й ТФС совершал различные вылеты секретного характера по радиоэлектронной борьбе и специальным операциям. Экипажи F-4C 347-го TFW будут менять TDY в 34-й TFS и обратно. Эскадрилья окончательно переведена в 388-й TFW, март 1971 г.

В 1971 году США и Япония договорились, что все боевые эскадрильи, базирующиеся в Йокоте, должны быть перераспределены, и Йокота стала нелетной станцией, размещенной на базе 475-го крыла авиабазы. 35-й самолет TFS был переведен в 67-й TFS/18-й TFW авиабазы ​​Кадена на Окинаве . Самолеты 36-го TFS и 80-го TFS были переданы 3-му TFW, авиабаза Кусан , Южная Корея. 554-й TRS B-57 был переведен в 363-е тактическое разведывательное крыло (TRW) на авиабазе Шоу , Южная Каролина . C-130 были оставлены в Йокоте и переведены в новое 475-е крыло авиабазы.

Авиабаза Маунтин Хоум

[ редактировать ]
General Dynamics F-111F 70-2394, 347-й TFW, авиабаза Маунтин-Хоум, 16 сентября 1972 г. В 1986 г. этот самолет принимал участие в налете на Ливию, операции «Каньон Эльдорадо».

347-й TFW был возобновлен 15 мая 1971 года и оснащен свежими с завода самолетами General Dynamics F-111F Aardvarks , заменив 67-е тактическое разведывательное крыло в качестве базового подразделения на авиабазе Маунтин-Хоум в Айдахо . 67 TFW переехал в июле 1971 года на базу ВВС Бергстром, штат Техас. Оснащенный F-111F, 347-й полк некоторое время находился в Маунтин-Хоум, проводя обучение на F-111F до 1 октября 1972 года, когда 366 TFW перебрался из Вьетнама в Маунтин-Хоум. По прибытии 366-й TFW поглотил весь личный состав и технику 347-го TFW.

Оперативные эскадрильи полка составляли:

4589-й и 4590-й TFS были временными подразделениями в ожидании передачи 389-го и 390-го TFS из 12-го и 366-го TFW в Юго-Восточную Азию. Все три эскадрильи приняли хвостовой код MO в соответствии с концепцией общего крыла в июне 1972 года. 347-я TFW была выведена из строя 31 октября 1972 года.

Тахли РТАФБ

[ редактировать ]

30 июля 1973 года 347-й тактический истребительный авиаполк был возобновлен на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли (RTAFB), Таиланд, заменив 474-й тактический истребительный авиаполк , который вернулся на авиабазу Неллис , штат Невада , США, и унаследовал две эскадрильи по 24 F-111A в каждой. Это были:

General Dynamics F-111A, серийный номер 67-081, самолета 422d FWS, снятого на авиабазе Неллис в Неваде в 1975 году, все еще имеет хвостовой код 347-го TFW (HG). Он оставался на вооружении ВВС США в различных частях до тех пор, пока не был отправлен в отставку в AMARC 21 июня 1991 года.

428-й TFS и 429-й TFS продолжали проводить бомбардировки по радиомаякам и операции «Следопыт» в Камбодже в составе 347-го TFW до прекращения боевых действий с воздуха 15 августа 1973 года. [ 3 ] 15 августа на F-111A 67-113 был выполнен последний военный вылет времен Вьетнамской войны в качестве заключительного вылета Constant Guard. [ 4 ] После прекращения огня крыло поддерживалось в боеготовом состоянии на случай возможных действий в непредвиденных обстоятельствах.

В январе 1974 года министр обороны объявил о перераспределении ресурсов Таиланда с окончательным выводом авиационных ресурсов к концу 1976 года. В июне 1974 года два F-111S из 347-го TFW вылетели из Тахли на авиабазу Осан в Южной Корее и провели Демонстрации боевого оружия для представителей Республики Корея и США на полигоне Найтмэр.

Тахли RTAFB был возвращен Королевским ВВС Таиланда в июле 1974 года.

Корат РТАФБ

[ редактировать ]
429-я тактическая истребительная эскадрилья Корат RTAFB, 1974 г.

С возвращением Тахли в состав Королевских ВВС Таиланда две эскадрильи F-111A (428-я TFS, 429-я TFS) 347-го TFW были переведены на базу Королевских ВВС Таиланда Корат . В Корате 347-й TFW выполнил задачи по тренировочной готовности. Он участвовал в спасении американского торгового судна SS Mayaguez от красных кхмеров 13–14 мая 1975 года. Два самолета F-111A потопили и / или повредили несколько канонерских лодок красных кхмеров возле острова Ко Танг во время боя с силами Каймера. [ 4 ]

30 июня 1975 года 347 TFW был выведен из строя. 428 TFS и 429 TFS и связанные с ними самолеты F-111A вернулись на базу ВВС Неллис , штат Невада , и были переведены в 474-й тактический истребительный авиаполк .

Пост-Вьетнамская эпоха

[ редактировать ]

Авиабаза Муди

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-4E-39-MC Phantom, серийный номер 68-0447, 70-й эскадрильи тактических истребителей, 1984 г. Самолет был выведен из состава AMARC в 1991 г.
F-16A командиров эскадрильи 68-го, 69-го и 70-го TFS 347-го TFW в строю с флагманом 347-го крыла.

1 декабря 1975 года 347-й тактический истребительный авиаполк был возобновлен на авиабазе Муди, штат Джорджия, в качестве тактического истребительного авиаполка под управлением Тактического авиационного командования (TAC). Оперативные истребительные эскадрильи в Муди были:

347-й TFW до 1988 года летал на McDonnell-Douglas F-4E, модернизировав его до Block 15 General Dynamics F-16A/B. В 1990 году авиакрыло снова было модернизировано до Block 40 F-16C/D. Муди получил Премию главнокомандующего за выдающиеся достижения в монтаже в 1991 году и Премию Верна Орра 1994 года, которая вручается Ассоциацией ВВС подразделению, которое наиболее эффективно использует человеческие ресурсы для выполнения своей миссии. В июне 1997 года 347-й TFW был удостоен награды ВВС за выдающееся подразделение в восьмой раз за свою выдающуюся историю .

1 октября 1991 года 347-й TFW был переименован в 347-й истребительный авиаполк (FW). 1 июня 1992 года 347-й полк был передан в состав недавно созданного Воздушного боевого командования (ACC).

В результате разрушения авиабазы ​​​​Хомстед во Флориде в августе 1992 года ураганом Эндрю , 307-я и 308-я полки 31-го истребительного авиаполка были первоначально эвакуированы на авиабазу Муди до того, как ураган обрушился на берег. Поскольку Хомстед был непригоден для использования в течение длительного периода после урагана, 20 ноября эскадрильи были окончательно закреплены за 347-м TFW, что сделало его крупнейшим крылом F-16 в ВВС США. 1 апреля 1994 года 308-й полк без личного состава и оборудования был переведен в 56-й истребительный авиаполк на авиабазе Люк , в Аризоне заменив 311-й полк. Эскадрильи Block 40 F-16 были отправлены в ВВС США в Европе ( USAFE ).

1 июля 1994 года ВВС переименовали 347-й истребительный авиаполк в 347-й авиаполк , составное воздушно-наземное авиационное крыло. Эскадрильи 347-го авиаполка были:

307-й FS был выведен из строя 31 августа 1995 года, когда количество операций F-16 в Муди сократилось.

1 апреля 1997 года к 347-му крылу добавился поисково-спасательный компонент за счет 41-й спасательной эскадрильи с вертолетами HH-60G и 71-й спасательной эскадрильи со специализированными самолетами HC-130P с авиабазы ​​Патрик , Флорида. Чтобы освободить место для этих эскадрилий, 52-я воздушная эскадрилья была дезактивирована, а ее С-130 были переданы 71-й спасательной эскадрилье (RQS).

F-16 из 347-го авиакрыла начали передаваться, когда в Муди закончилась концепция «Композитного крыла». 70-й FS был дезактивирован 30 июня 2000 г. 69-й FS был дезактивирован 2 февраля 2001 г., а 68-й FS был дезактивирован 1 апреля. F-16 были переданы в различные действующие, резервные и воздушные эскадрильи Национальной гвардии как в CONUS, так и за рубежом.

1 мая 2001 года 347-е крыло было преобразовано в составное крыло и преобразовано в 347-е спасательное крыло (RQW), став единственным действующим боевым поисково-спасательным крылом ВВС. 347-я RQW была передана из ACC Командованию специальных операций ВВС 1 октября 2003 года.

Заменен Дет. 1, 363-я группа боевой поддержки (CSG) на авиабазе Муди и прошел обучение, чтобы овладеть самолетами F-4E. Принял на себя ответственность за эксплуатацию авиабазы ​​​​Муди в декабре 1975 года. После этого часто проводил учения в США и за рубежом для поддержания потенциала, специализирующегося на атаках класса «воздух-земля» с использованием высокоточного оружия. Перешел на самолеты F-16A/B, 1988–1989 гг., и ориентировал планирование миссий на требования НАТО, проводя развертывание эскадрилий в Европе.

Начал модернизацию до F-16C/D в январе 1990 года, а в августе 1990 года стал первым действующим подразделением TAC, использовавшим всепогодную/ночную систему навигации и бомбардировки LANTIRN. В августе 1990 года отправил вспомогательный персонал в Юго-Западную Азию, а в январе 1991 года направил одну истребительную эскадрилью для выполнения боевых задач. После прекращения огня продолжал поддерживать операции по поддержанию мира, периодически направляя самолеты в Саудовскую Аравию для поддержки операции «Южный дозор» и других непредвиденных обстоятельств.

Современная эпоха

[ редактировать ]

В 1994 году стало составным крылом с добавлением элементов воздушной перевозки и непосредственной авиационной поддержки, а в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны штаб-квартира ACC преобразовала и перестроила 347-й истребительный авиаполк в 347-й авиаполк (347 WG) на 1 июля 1994 года, новой задачей стало проецирование силового составного крыла воздух/земля.

1 апреля 1997 года к 347-му крылу добавился компонент боевого поиска и спасения (CSAR) за счет 41-й спасательной эскадрильи (41 RQS) с вертолетами HH-60G и 71-й спасательной эскадрильи (71 RQS) со специализированными HC-130P самолетами . оба подразделения переводятся с авиабазы ​​Патрик , Флорида . Чтобы освободить место для этих эскадрилий, 52-я воздушная эскадрилья была расформирована, а ее С-130 были переданы в 71-ю RQS.

F-16 из 347-го авиакрыла начали передаваться, когда в Moody закончилась концепция «Композитного крыла». 70 FS был деактивирован 30 июня 2000 г., 69 FS был деактивирован 2 февраля 2001 г., а 68 FS был деактивирован 1 апреля. F-16 и A-10/OA-10 были переданы различным действующим эскадрильям командования резерва ВВС и Национальной гвардии как в CONUS, так и за рубежом. 1 мая 2001 года 347-е крыло было преобразовано в составное крыло и преобразовано в 347-е спасательное крыло (347 RQW), став единственным действующим боевым поисково-спасательным крылом ВВС.

1 октября 2003 года Муди был переведен из боевого командования авиации в Командование специальных операций ВВС (AFSOC). С изменением назначения 347-е спасательное крыло было переведено из ACC в AFSOC. Это был недолгий эксперимент, в ходе которого все средства воздушного спасения ВВС США (активные, резерв ВВС и воздушная национальная гвардия) временно были переданы под юрисдикцию AFSOC. 1 октября 2005 г. 347-й RQW вернулся в состав боевого воздушного командования.

Деактивирован 1 октября 2006 года, персонал и оборудование переведены в 23-е крыло, которое было переведено в Муди с авиабазы ​​​​Поуп, Северная Каролина.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 347-й всепогодный истребительный авиаполк 10 августа 1948 года.
Активирован 18 августа 1948 г.
переименован в 347-й истребительный всепогодный авиаполк. 20 января 1950 г.
Деактивирован 24 июня 1950 г.
  • Переименован в 347-й тактический истребительный авиаполк и активирован 21 декабря 1967 года.
Организован 15 января 1968 г.
Деактивирован 31 октября 1972 г.
  • Активирован 30 июля 1973 г.
Деактивирован 30 июня 1975 г.
  • Активирован 30 сентября 1975 г.
Переименован в 347-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.
Переименован в 347-е крыло 1 июля 1994 г.
Переименован в 347-е спасательное крыло 1 мая 2001 г.
Деактивирован 1 октября 2006 года, персонал и оборудование переименованы в 23-е крыло .
Прикреплен к: Седьмым воздушным силам , 30 июля 1973 г. 14 февраля 1974 г.
Прикреплено к: Группе поддержки деятельности США / Седьмым воздушным силам , гр. 14 февраля 1974 г. - 30 июня 1975 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Эскадрильи

Командиры

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 261–264
  2. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  3. ^ Старший, майор (15 апреля 1974 г.). «Воздушные операции в Кхмерской республике 1 декабря 1971 г. - 15 августа 1973 г.». Подразделение CHECO/CORONA HARVEST, DCS/планы и операции, штаб-квартира PACAF . ДТИК ADB355566. Отчет проекта CHECO (Специальный проект). Штаб-квартира ВВС США: Департамент ВВС: 45–46. НЕСЕКРЕТНО.
  4. ^ Jump up to: а б Торнборо, Энтони М.; Дэвис, Питер Э. (1989). F-111: Успех в действии . Лондон: Arms & Armor Press Ltd., с. 44. ИСБН  0-85368-988-1 .
[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Экипаж F111 участвовал в 100 миссиях в конфликте в Юго-Восточной Азии» . Звезды и полосы . 23 июня 1973 года.
  • Баллард, Джек С. (1984). «1961–1973: Иллюстрированный отчет». ВВС США в Юго-Восточной Азии . ДТИК АДА160932. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. НЕСЕКРЕТНО.
  • Дэвис, Питер (2013). General Dynamics F-111 Муравьед . Великобритания: ISBN Osprey Publishing Ltd.  978-1-78096-611-3 .
  • Дэвис, Питер Э.; Торнборо, Энтони М. (1997). F-111 Муравьед . Рамсбери, Мальборо, Уилтшир. Crowood Press Ltd. Великобритания: ISBN  1-86126-079-2 .
  • Дрендел, Лу (1978). F-111 в действии . Уоррен, Мичиган, США: ISBN Squadron/Signal Publications, Inc.  0-89747-083-4 .
  • Старший, майор (15 апреля 1974 г.). «Воздушные операции в Кхмерской республике 1 декабря 1971 г. - 15 августа 1973 г.». Подразделение CHECO/CORONA HARVEST, DCS/планы и операции, штаб-квартира PACAF . ДТИК ADB355566. Отчет проекта CHECO (Специальный проект). Штаб-квартира ВВС США: Департамент ВВС. НЕСЕКРЕТНО.
  • Ганстон, Билл. Ф-111. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1978. ISBN   0-684-15753-5 .
  • Ганстон, Билл. F-111 (Современные боевые самолеты, Том 3). Нью-Йорк: Книги Саламандры, 1983. ISBN   0-668-05904-4 .
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN  0-88740-513-4 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Пейп, Гарри Р., Кэмпбелл, Джон М. и Донна (1991), Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks International. ISBN   0-87938-509-X .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
  • Шлайт, Джош (1996). «Слишком долгая война». ВВС США в Юго-Восточной Азии 1961-1975 гг . ДТИК АДА440394. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. НЕСЕКРЕТНО.
  • Торнборо, Энтони М.; Дэвис, Питер Э. (1989). F-111: Успех в действии . Arms & Armor Press Ltd. Лондон: ISBN  0-85368-988-1 .
  • Торнборо, Тони (1993). F-111 Aardvark: лучший ударный самолет ВВС США . Военный самолет Оспри. Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  1-85532-259-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0729f34654337cff18390137efba8a57__1726302840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/57/0729f34654337cff18390137efba8a57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
347th Rescue Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)