Jump to content

Управление гражданской авиации (Великобритания)

Управление гражданской авиации
Аббревиатура САА
Формирование 1972
Юридический статус Уставная корпорация
Цель Авиационный регулятор
Расположение
Обслуживаемый регион
Великобритания
Британские заморские территории , владения Короны
Главный исполнительный директор
Роб Биштон
Chair­man
сэр Стивен Хиллер
Головная организация
Департамент транспорта
Веб-сайт каа .co .uk
Фотография главного входа в Дом авиации в Гатвике.
Aviation House, главный офис CAA в Гатвике.

Управление гражданской авиации ( CAA ) — это установленная законом корпорация , которая контролирует и регулирует все аспекты гражданской авиации в Соединенном Королевстве. В сферу его ответственности входят:

  • Надзор за выдачей лицензий пилотам и авиаинженерам, испытаниями оборудования, калибровкой навигационных средств и многими другими проверками (Летное подразделение гражданской авиации).
  • Управление регулированием стандартов безопасности, включая проверку всего персонала авиационной отрасли (Дирекция авиационной безопасности).
  • Надзор за национальной схемой защиты клиентов за рубежом в случае банкротства туристической компании ( лицензирование организаторов авиаперевозок – ATOL).

CAA является государственной корпорацией Министерства транспорта , поддерживающей связь с правительством через Группу стандартов Кабинета министров .

Обязанности

[ редактировать ]

CAA прямо или косвенно регулирует все аспекты авиации в Великобритании. В некоторых аспектах авиации он является основным регулятором.

Правительство Великобритании требует, чтобы расходы CAA полностью покрывались за счет сборов с тех, кого оно регулирует. В отличие от многих других стран, работа CAA не финансируется напрямую государством. Она классифицируется как государственная корпорация, созданная в соответствии с законом в государственном секторе. Связь с правительством осуществляется через правительственный аппарат и группу по стандартам кабинета министров .

CAA регулирует (приблизительно):

CAA также курирует лицензирование организаторов авиаперевозок (ATOL).

По закону каждая туристическая компания Великобритании, которая продает авиабилеты и авиабилеты, обязана иметь ATOL, что означает лицензию организатора авиаперевозок.

Если туристическая компания, имеющая ATOL, прекращает свою деятельность, схема ATOL защищает клиентов, которые забронировали отпуск у этой фирмы. Это гарантирует, что они не окажутся за границей и не потеряют деньги.

Эта схема призвана убедить клиентов в том, что их деньги в безопасности, и окажет помощь в случае банкротства туристической компании.

До 1972 года регулирование авиации находилось в ведении Совета воздушной регистрации .

Закон о гражданской авиации 1971 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to establish a public authority concerned with civil aviation and to make provision as to the functions of the authority; to make further provision for regulating civil aviation; to establish a corporation with functions which include the function of controlling the activities of the British Overseas Airways Corporation and the British European Airways Corporation and to authorise in certain circumstances the dissolution of either of those Corporations; and for purposes connected with the matters aforesaid.
Citation1971 c. 75
Dates
Royal assent5 August 1971
Other legislation
Repeals/revokes
Text of statute as originally enacted

CAA было создано в 1972 году в соответствии с Законом о гражданской авиации 1971 года (ок. 75) по рекомендациям правительственного комитета под председательством сэра Рональда Эдвардса . [1] С тех пор CAA является государственной корпорацией Министерства транспорта. [2] Совет воздушной регистрации стал Отделом летной годности Управления.

Закон о гражданской авиации 1982 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to consolidate certain enactments relating to civil aviation.
Citation1982 c. 16
Dates
Royal assent27 May 1982
Text of statute as originally enacted
Text of the Civil Aviation Act 1982 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.

Закон о гражданской авиации 1982 года (пункт 16) был актом парламента, направленным на решение меняющихся условий, и в настоящее время регулирует воздушные полеты в Великобритании.

Ответственность за управление воздушным движением в Великобритании перешла к NATS в преддверии создания государственно-частного партнерства в 2001 году. [ нужна ссылка ]

Приоритетами председателя, зафиксированными в письме после прихода к правительству коалиции Кэмерона-Клегга, были, среди прочего, следующие: [3]

  • продолжить разработку государственной программы безопасности Великобритании для удовлетворения ИКАО. требований
  • установить межотраслевую повестку дня для устранения потенциальных рисков безопасности
  • принять меры по развитию основанного на риске и пропорционального потенциала управления безопасностью
  • работать с европейскими и международными партнерами для внедрения мировых стандартов в области повышения безопасности.

С 1 апреля 2014 года CAA взяло на себя ряд функций по авиационной безопасности от Министерства транспорта . Новое Управление авиационной безопасности в CAA теперь занимается разработкой правил и их соблюдением, чтобы обеспечить пропорциональное и целенаправленное регулирование для авиации Великобритании, чтобы обеспечить самые высокие стандарты безопасности во всем секторе гражданской авиации. [ нужна ссылка ] Air Safety Support International, дочерняя компания CAA, отвечает за воздушную безопасность на Британских заморских территориях . [4] CAA также управляет всей проверкой национальной безопасности в авиационной отрасли. [ нужна ссылка ]

Соединенное Королевство было членом Объединенного авиационного управления , которое стало Европейским агентством по авиационной безопасности . [5] После Брексита и переходного периода Соединенное Королевство покинуло EASA 31 декабря 2020 года. Министр транспорта Грант Шаппс заявил: «Как и следовало ожидать от независимой страны, мы не можем подчиняться правилам и законам, установленным кем-то другим, поэтому мы не можем принимать правила Комиссии ЕС, и мы не можем принимать решения по судебным делам Европейского суда или кого-либо еще, так же, как это сделали бы США». [6]

Лидерство

[ редактировать ]

Гай Фрэнсис Джонсон, CBE (бывший секретарь ARB), сменил лорда Брабазона на посту председателя после его выхода на пенсию. GFJ умер в феврале 1969 года.

Сэр Найджел Фоулкс был председателем CAA с 1977 по 1982 год, вступив в этот пост после пяти лет руководства Управлением британских аэропортов . [7]

Сэр Рой Макналти (−2009) занимал пост председателя восемь лет до выхода на пенсию в 2009 году. [8] [9]

Дама Дейдре Хаттон (август 2009 г. - август 2020 г.) была назначена председателем CAA в 2009 году министром транспорта Джеффом Хуном . [9] [10] и все еще был опубликован в 2017 году. [11]

Сэр Стивен Хиллиер (август 2020 г. –) был одобрен парламентом в июне 2020 года и занял этот пост в августе того же года. [12]

Главный исполнительный директор

[ редактировать ]

Эндрю Хейнс был генеральным директором до 2018 года, когда его срок полномочий истек в обычном порядке. 30 ноября 2017 года совет назначил на его место Ричарда Мориарти. Он вступил в должность летом 2018 года и проработал на посту 10 лет, прежде чем уйти в отставку. [13]

После непродолжительного пребывания на посту временного генерального директора 21 октября 2023 года Роб Биштон занял пост нового генерального директора. [14]

География

[ редактировать ]

Головной офис CAA расположен в Aviation House на территории аэропорта Гатвик в Кроули , Сассекс. Управление переехало из своего предыдущего головного офиса в Лондоне в начале 2019 года, перенеся функции головного офиса в существующий офис в Aviation House, а также открыв к июлю нового лондонского филиала в Westferry Circus, Canary Wharf. [15]

регулирование общего пользования

[ редактировать ]

Авиация общего назначения — это официальная категория, которая охватывает широкий спектр нерегулярной воздушной деятельности, такой как аэроклубы и учебные заведения. В 2013 году CAA объявило о новом подходе к регулированию ГА, который будет более пропорциональным. В 2014 году было создано новое специализированное подразделение GA www.caa.co.uk/ga.

Летное подразделение САА

[ редактировать ]
Сохранившийся самолет de Havilland Dove G-ALFU CAA на аэродроме Даксфорд, ЕГСУ

CAA также отвечало за калибровку средств навигации и захода на посадку до тех пор, пока группа Flight Calibration Services не была приватизирована и продана компании Flight Precision Ltd в 1996 году.

Историю Летного подразделения гражданской авиации (CAFU) можно проследить до Флота гражданских операций Министерства авиации, основанного в 1944 году. CAA и его предшественники эксплуатировали 49 самолетов из 13, в основном британских, типов самолетов, включая de Havilland Tiger Moths , Avro. Ансонс , Консулы воздушной скорости , Персиваль Принсес , де Хэвилленд Давс , [16] Хоукер Сиддели HS 748 [17] [18] и Hawker Siddeley HS 125 . [19] [20]

Роли, выполняемые самолетом CAFU, включали:

  • Калибровка и тестирование радиолокационных навигационных средств в Великобритании и за рубежом.
  • Летные испытания кандидатов на первичную выдачу свидетельств коммерческих пилотов, приборных допусков и инструкторских квалификаций
  • Обучение и тестирование уполномоченных экспертов по приборам и типовым экзаменам
  • Перевозка министров правительства, депутатов Европарламента и других официальных лиц.
  • Чартерные рейсы для компании Dan-Air Services Ltd.
  • Летающая радиолокационная цель для Колледжа управления воздушным движением
  • Фотографические полеты для обследования боеприпасов
  • Проверка освещения аэропорта
  • Категоризация аэродромов и оценочные полеты
  • Испытания нового оборудования и процедур, например, микроволновых систем посадки, систем предупреждения о приближении к земле, двухмоторных операций увеличенной дальности (ETOPS)
  • Полеты повышения квалификации для инспекторов по производству полетов и другого персонала
  • Образовательные полеты для местных школ, [21] [22] [23]

Помимо приватизации службы калибровки в 1996 году, Управление гражданской авиации последовательно эксплуатировало два самолета HS 125-700 вплоть до 2002 года, обеспечивая переоборудование и продолжение полетов профессиональных пилотов CAA, проводя радиолокационные испытания для Национальной службы воздушного движения (NATS) и обслуживая CAA, NATS и Highlands & Islands Airports Ltd (HIAL) в роли связи.

До приватизации аэропорт Станстед был базой компании Flight Calibration; однако в 1996 году отдел был переведен в аэропорт Тиссайд недалеко от Дарлингтона ( графство Дарем ), а услуги фотолаборатории были переданы по контракту местной компании HighLight Photographics.

Учебное заведение по сигналам CAA (STE) - Блетчли-Парк

[ редактировать ]

В начале 70-х годов CAASTE располагался в блоке D с дополнительными классами навигационных средств и радаров в северо-западном углу парка (сейчас занят жилыми домами). STE подготовил технических специалистов для обслуживания аэропортовых и маршрутных телекоммуникаций и навигационных средств для аэропортов Великобритании и служб на маршруте, включая телекоммуникации, навигационные средства и радары.

В рамках двух-трехлетнего обучения на местах обучались технические специалисты, которых затем направляли в аэропорты или центры по маршруту для постоянного трудоустройства. STE также предоставила возможности обучения существующим техническим специалистам, чтобы они были в курсе технологических разработок или повышали свои навыки работы с более широким спектром оборудования.

Ученики имели право исключительного пользования «АТ-клубом» (Клуб техников-учеников), а также «Радиохижиной» в Блетчли-парке, расположенной в старой хижине DF возле входа в блок D, с позывным «G4BWD» — Отдел строительных работ Golf Four», имеющий доступ к 2-метровому диапазону, с помощью Yagi, прикрепленного к остатку пеленгаторной антенны на крыше здания, и «длинного провода» для использования на ВЧ.

В 1974 году STE разработала новый учебный курс, сократив продолжительность обучения до одного-двух лет для абитуриентов более высокой квалификации (уровень «А» и выше), получивших прозвище «Супер-АТ» или «Супер-техники».

Колледж телекоммуникационной инженерии CAA (CTE) - Блетчли

[ редактировать ]

В 1975/1976 году «Учреждение обучения связи» было переименовано в «Колледж инженерии телекоммуникаций», а «стажеры техников» были переименованы в «инженеры-кадеты», которые больше не назывались «радиотехниками», а были «воздушными транспортниками». Инженеры».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «1969 – 0839 – Архив полетов» . Проверено 21 сентября 2016 г.
  2. ^ «Управление гражданской авиации – GOV.UK» . GOV.UK. Правительство Ее Величества . Проверено 20 октября 2014 г.
  3. ^ «Письмо госсекретаря председателю» (PDF) . Управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2011 года.
  4. ^ «О международной поддержке воздушной безопасности» . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  5. ^ «домой -> EASA и вы -> международное сотрудничество -> EASA по странам -> Великобритания» . EASA. февраль 2020.
  6. ^ Басби, Матта (7 марта 2020 г.). «Великобритания выйдет из регулятора авиационной безопасности ЕС, — говорит Шаппс» . Хранитель . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  7. ^ «ФУЛКС, сэр Найджел Гордон; к.т. (1980); с. Луи Огюстина Фоулкса и Уинифред Фоулкс; род. 29 августа 1919 г.» в Саре Фостер, Зои Галлен, ред., « Люди Дебретта сегодня» (2002), стр. 681
  8. ^ «Сэр Рой МакНалти уходит с поста председателя CAA Великобритании» . Управление гражданской авиации . Проверено 26 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Jump up to: а б Ауслан Крамб (21 апреля 2010 г.). «Дейдре Хаттон, председатель CAA: профиль» . «Дейли телеграф» . Проверено 26 января 2012 г.
  10. ^ «Правление и персонал CAA» . Управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года.
  11. ^ «Управление гражданской авиации назначает Ричарда Мориарти новым генеральным директором» . caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации. 30 ноября 2017 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  12. ^ «Комитет одобряет назначение сэра Стивена Хиллера председателем CAA – Новости парламента» . Парламент Великобритании . Проверено 27 августа 2020 г.
  13. ^ «Глава Управления гражданской авиации Великобритании уйдет в отставку в 2023 году» . caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации. 21 октября 2022 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
  14. ^ «Управление гражданской авиации Великобритании назначает Роба Биштона новым генеральным директором» . caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации. 6 октября 2023 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
  15. ^ «Офис в Гатвике становится официальной штаб-квартирой CAA | Управление гражданской авиации Великобритании» . www.caa.co.uk. ​Проверено 1 сентября 2020 г.
  16. ^ «Авиационная фотография № 1055124: De Havilland DH-104 Dove 6 - Управление гражданской авиации» . Проверено 21 сентября 2016 г.
  17. ^ «Авиационная фотография № 0600444: Hawker Siddeley HS-748 Srs2A/238 – Управление гражданской авиации» . Проверено 21 сентября 2016 г.
  18. ^ «Авиационное фото № 0827658: Hawker Siddeley HS-748 Srs2/238 – Управление гражданской авиации» . Проверено 21 сентября 2016 г.
  19. ^ «Авиационное фото № 1317297: British Aerospace HS-125-700A – Управление гражданской авиации» . Проверено 21 сентября 2016 г.
  20. ^ Национальный архив BT 267
  21. «Airway», июль 1972 г., Библиотека CAA.
  22. ^ Безопасность не была случайностью, CAFU 1944–1996, Джеймс Фуллер, ISBN   978-1-4669-6894-3 /
  23. Домашняя страница . Архивировано 7 мая 2013 года в Wayback Machine . История КАСУ. Проверено 16 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a78dbe2c9abfdab8df7aa4862b8dd66__1718057400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/66/0a78dbe2c9abfdab8df7aa4862b8dd66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Aviation Authority (United Kingdom) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)