Управление гражданской авиации (Великобритания)
Аббревиатура | САА |
---|---|
Формирование | 1972 |
Юридический статус | Уставная корпорация |
Цель | Авиационный регулятор |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | Великобритания Британские заморские территории , владения Короны |
Главный исполнительный директор | Роб Биштон |
Chairman | сэр Стивен Хиллер |
Головная организация | Департамент транспорта |
Веб-сайт | каа |
Управление гражданской авиации ( CAA ) — это установленная законом корпорация , которая контролирует и регулирует все аспекты гражданской авиации в Соединенном Королевстве. В сферу его ответственности входят:
- Надзор за выдачей лицензий пилотам и авиаинженерам, испытаниями оборудования, калибровкой навигационных средств и многими другими проверками (Летное подразделение гражданской авиации).
- Управление регулированием стандартов безопасности, включая проверку всего персонала авиационной отрасли (Дирекция авиационной безопасности).
- Надзор за национальной схемой защиты клиентов за рубежом в случае банкротства туристической компании ( лицензирование организаторов авиаперевозок – ATOL).
CAA является государственной корпорацией Министерства транспорта , поддерживающей связь с правительством через Группу стандартов Кабинета министров .
Обязанности
[ редактировать ]CAA прямо или косвенно регулирует все аспекты авиации в Великобритании. В некоторых аспектах авиации он является основным регулятором.
Правительство Великобритании требует, чтобы расходы CAA полностью покрывались за счет сборов с тех, кого оно регулирует. В отличие от многих других стран, работа CAA не финансируется напрямую государством. Она классифицируется как государственная корпорация, созданная в соответствии с законом в государственном секторе. Связь с правительством осуществляется через правительственный аппарат и группу по стандартам кабинета министров .
CAA регулирует (приблизительно):
- Действующие профессиональные и частные пилоты (50 000)
- Лицензированные авиаинженеры (12 400)
- Авиадиспетчеры (2350)
- Авиакомпании (206)
- Лицензированные аэродромы (241)
- Организации, занимающиеся проектированием, производством и обслуживанием летательных аппаратов (950)
- Владельцы АТОЛ (2400)
- Самолеты зарегистрированы в Великобритании (19 000)
- Альтернативные поставщики разрешения споров
атолл
[ редактировать ]CAA также курирует лицензирование организаторов авиаперевозок (ATOL).
По закону каждая туристическая компания Великобритании, которая продает авиабилеты и авиабилеты, обязана иметь ATOL, что означает лицензию организатора авиаперевозок.
Если туристическая компания, имеющая ATOL, прекращает свою деятельность, схема ATOL защищает клиентов, которые забронировали отпуск у этой фирмы. Это гарантирует, что они не окажутся за границей и не потеряют деньги.
Эта схема призвана убедить клиентов в том, что их деньги в безопасности, и окажет помощь в случае банкротства туристической компании.
История
[ редактировать ]До 1972 года регулирование авиации находилось в ведении Совета воздушной регистрации .
Закон о гражданской авиации 1971 года |
---|
CAA было создано в 1972 году в соответствии с Законом о гражданской авиации 1971 года (ок. 75) по рекомендациям правительственного комитета под председательством сэра Рональда Эдвардса . [1] С тех пор CAA является государственной корпорацией Министерства транспорта. [2] Совет воздушной регистрации стал Отделом летной годности Управления.
Закон о гражданской авиации 1982 года |
---|
Закон о гражданской авиации 1982 года (пункт 16) был актом парламента, направленным на решение меняющихся условий, и в настоящее время регулирует воздушные полеты в Великобритании.
Ответственность за управление воздушным движением в Великобритании перешла к NATS в преддверии создания государственно-частного партнерства в 2001 году. [ нужна ссылка ]
Приоритетами председателя, зафиксированными в письме после прихода к правительству коалиции Кэмерона-Клегга, были, среди прочего, следующие: [3]
- продолжить разработку государственной программы безопасности Великобритании для удовлетворения ИКАО. требований
- установить межотраслевую повестку дня для устранения потенциальных рисков безопасности
- принять меры по развитию основанного на риске и пропорционального потенциала управления безопасностью
- работать с европейскими и международными партнерами для внедрения мировых стандартов в области повышения безопасности.
С 1 апреля 2014 года CAA взяло на себя ряд функций по авиационной безопасности от Министерства транспорта . Новое Управление авиационной безопасности в CAA теперь занимается разработкой правил и их соблюдением, чтобы обеспечить пропорциональное и целенаправленное регулирование для авиации Великобритании, чтобы обеспечить самые высокие стандарты безопасности во всем секторе гражданской авиации. [ нужна ссылка ] Air Safety Support International, дочерняя компания CAA, отвечает за воздушную безопасность на Британских заморских территориях . [4] CAA также управляет всей проверкой национальной безопасности в авиационной отрасли. [ нужна ссылка ]
Соединенное Королевство было членом Объединенного авиационного управления , которое стало Европейским агентством по авиационной безопасности . [5] После Брексита и переходного периода Соединенное Королевство покинуло EASA 31 декабря 2020 года. Министр транспорта Грант Шаппс заявил: «Как и следовало ожидать от независимой страны, мы не можем подчиняться правилам и законам, установленным кем-то другим, поэтому мы не можем принимать правила Комиссии ЕС, и мы не можем принимать решения по судебным делам Европейского суда или кого-либо еще, так же, как это сделали бы США». [6]
Лидерство
[ редактировать ]Стул
[ редактировать ]Гай Фрэнсис Джонсон, CBE (бывший секретарь ARB), сменил лорда Брабазона на посту председателя после его выхода на пенсию. GFJ умер в феврале 1969 года.
Сэр Найджел Фоулкс был председателем CAA с 1977 по 1982 год, вступив в этот пост после пяти лет руководства Управлением британских аэропортов . [7]
Сэр Рой Макналти (−2009) занимал пост председателя восемь лет до выхода на пенсию в 2009 году. [8] [9]
Дама Дейдре Хаттон (август 2009 г. - август 2020 г.) была назначена председателем CAA в 2009 году министром транспорта Джеффом Хуном . [9] [10] и все еще был опубликован в 2017 году. [11]
Сэр Стивен Хиллиер (август 2020 г. –) был одобрен парламентом в июне 2020 года и занял этот пост в августе того же года. [12]
Главный исполнительный директор
[ редактировать ]Эндрю Хейнс был генеральным директором до 2018 года, когда его срок полномочий истек в обычном порядке. 30 ноября 2017 года совет назначил на его место Ричарда Мориарти. Он вступил в должность летом 2018 года и проработал на посту 10 лет, прежде чем уйти в отставку. [13]
После непродолжительного пребывания на посту временного генерального директора 21 октября 2023 года Роб Биштон занял пост нового генерального директора. [14]
География
[ редактировать ]Головной офис CAA расположен в Aviation House на территории аэропорта Гатвик в Кроули , Сассекс. Управление переехало из своего предыдущего головного офиса в Лондоне в начале 2019 года, перенеся функции головного офиса в существующий офис в Aviation House, а также открыв к июлю нового лондонского филиала в Westferry Circus, Canary Wharf. [15]
регулирование общего пользования
[ редактировать ]Авиация общего назначения — это официальная категория, которая охватывает широкий спектр нерегулярной воздушной деятельности, такой как аэроклубы и учебные заведения. В 2013 году CAA объявило о новом подходе к регулированию ГА, который будет более пропорциональным. В 2014 году было создано новое специализированное подразделение GA www.caa.co.uk/ga.
Летное подразделение САА
[ редактировать ]CAA также отвечало за калибровку средств навигации и захода на посадку до тех пор, пока группа Flight Calibration Services не была приватизирована и продана компании Flight Precision Ltd в 1996 году.
Историю Летного подразделения гражданской авиации (CAFU) можно проследить до Флота гражданских операций Министерства авиации, основанного в 1944 году. CAA и его предшественники эксплуатировали 49 самолетов из 13, в основном британских, типов самолетов, включая de Havilland Tiger Moths , Avro. Ансонс , Консулы воздушной скорости , Персиваль Принсес , де Хэвилленд Давс , [16] Хоукер Сиддели HS 748 [17] [18] и Hawker Siddeley HS 125 . [19] [20]
Роли, выполняемые самолетом CAFU, включали:
- Калибровка и тестирование радиолокационных навигационных средств в Великобритании и за рубежом.
- Летные испытания кандидатов на первичную выдачу свидетельств коммерческих пилотов, приборных допусков и инструкторских квалификаций
- Обучение и тестирование уполномоченных экспертов по приборам и типовым экзаменам
- Перевозка министров правительства, депутатов Европарламента и других официальных лиц.
- Чартерные рейсы для компании Dan-Air Services Ltd.
- Летающая радиолокационная цель для Колледжа управления воздушным движением
- Фотографические полеты для обследования боеприпасов
- Проверка освещения аэропорта
- Категоризация аэродромов и оценочные полеты
- Испытания нового оборудования и процедур, например, микроволновых систем посадки, систем предупреждения о приближении к земле, двухмоторных операций увеличенной дальности (ETOPS)
- Полеты повышения квалификации для инспекторов по производству полетов и другого персонала
- Образовательные полеты для местных школ, [21] [22] [23]
Помимо приватизации службы калибровки в 1996 году, Управление гражданской авиации последовательно эксплуатировало два самолета HS 125-700 вплоть до 2002 года, обеспечивая переоборудование и продолжение полетов профессиональных пилотов CAA, проводя радиолокационные испытания для Национальной службы воздушного движения (NATS) и обслуживая CAA, NATS и Highlands & Islands Airports Ltd (HIAL) в роли связи.
До приватизации аэропорт Станстед был базой компании Flight Calibration; однако в 1996 году отдел был переведен в аэропорт Тиссайд недалеко от Дарлингтона ( графство Дарем ), а услуги фотолаборатории были переданы по контракту местной компании HighLight Photographics.
Учебное заведение по сигналам CAA (STE) - Блетчли-Парк
[ редактировать ]В начале 70-х годов CAASTE располагался в блоке D с дополнительными классами навигационных средств и радаров в северо-западном углу парка (сейчас занят жилыми домами). STE подготовил технических специалистов для обслуживания аэропортовых и маршрутных телекоммуникаций и навигационных средств для аэропортов Великобритании и служб на маршруте, включая телекоммуникации, навигационные средства и радары.
В рамках двух-трехлетнего обучения на местах обучались технические специалисты, которых затем направляли в аэропорты или центры по маршруту для постоянного трудоустройства. STE также предоставила возможности обучения существующим техническим специалистам, чтобы они были в курсе технологических разработок или повышали свои навыки работы с более широким спектром оборудования.
Ученики имели право исключительного пользования «АТ-клубом» (Клуб техников-учеников), а также «Радиохижиной» в Блетчли-парке, расположенной в старой хижине DF возле входа в блок D, с позывным «G4BWD» — Отдел строительных работ Golf Four», имеющий доступ к 2-метровому диапазону, с помощью Yagi, прикрепленного к остатку пеленгаторной антенны на крыше здания, и «длинного провода» для использования на ВЧ.
В 1974 году STE разработала новый учебный курс, сократив продолжительность обучения до одного-двух лет для абитуриентов более высокой квалификации (уровень «А» и выше), получивших прозвище «Супер-АТ» или «Супер-техники».
Колледж телекоммуникационной инженерии CAA (CTE) - Блетчли
[ редактировать ]В 1975/1976 году «Учреждение обучения связи» было переименовано в «Колледж инженерии телекоммуникаций», а «стажеры техников» были переименованы в «инженеры-кадеты», которые больше не назывались «радиотехниками», а были «воздушными транспортниками». Инженеры».
См. также
[ редактировать ]- Отдел по расследованию авиационных происшествий
- Воздушная безопасность
- Департамент гражданской авиации (Гонконг)
- Управление военной авиации
- Пилотное лицензирование в Великобритании
- Схема Штрассера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1969 – 0839 – Архив полетов» . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Управление гражданской авиации – GOV.UK» . GOV.UK. Правительство Ее Величества . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Письмо госсекретаря председателю» (PDF) . Управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2011 года.
- ^ «О международной поддержке воздушной безопасности» . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «домой -> EASA и вы -> международное сотрудничество -> EASA по странам -> Великобритания» . EASA. февраль 2020.
- ^ Басби, Матта (7 марта 2020 г.). «Великобритания выйдет из регулятора авиационной безопасности ЕС, — говорит Шаппс» . Хранитель . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ «ФУЛКС, сэр Найджел Гордон; к.т. (1980); с. Луи Огюстина Фоулкса и Уинифред Фоулкс; род. 29 августа 1919 г.» в Саре Фостер, Зои Галлен, ред., « Люди Дебретта сегодня» (2002), стр. 681
- ^ «Сэр Рой МакНалти уходит с поста председателя CAA Великобритании» . Управление гражданской авиации . Проверено 26 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Ауслан Крамб (21 апреля 2010 г.). «Дейдре Хаттон, председатель CAA: профиль» . «Дейли телеграф» . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ «Правление и персонал CAA» . Управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года.
- ^ «Управление гражданской авиации назначает Ричарда Мориарти новым генеральным директором» . caa.co.uk. Управление гражданской авиации. 30 ноября 2017 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Комитет одобряет назначение сэра Стивена Хиллера председателем CAA – Новости парламента» . Парламент Великобритании . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Глава Управления гражданской авиации Великобритании уйдет в отставку в 2023 году» . caa.co.uk. Управление гражданской авиации. 21 октября 2022 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Управление гражданской авиации Великобритании назначает Роба Биштона новым генеральным директором» . caa.co.uk. Управление гражданской авиации. 6 октября 2023 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Офис в Гатвике становится официальной штаб-квартирой CAA | Управление гражданской авиации Великобритании» . www.caa.co.uk. Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Авиационная фотография № 1055124: De Havilland DH-104 Dove 6 - Управление гражданской авиации» . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Авиационная фотография № 0600444: Hawker Siddeley HS-748 Srs2A/238 – Управление гражданской авиации» . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Авиационное фото № 0827658: Hawker Siddeley HS-748 Srs2/238 – Управление гражданской авиации» . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Авиационное фото № 1317297: British Aerospace HS-125-700A – Управление гражданской авиации» . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Национальный архив BT 267
- ↑ «Airway», июль 1972 г., Библиотека CAA.
- ^ Безопасность не была случайностью, CAFU 1944–1996, Джеймс Фуллер, ISBN 978-1-4669-6894-3 /
- ↑ Домашняя страница . Архивировано 7 мая 2013 года в Wayback Machine . История КАСУ. Проверено 16 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиационная безопасность в Соединенном Королевстве
- Организации, созданные в 1972 году
- Власти гражданской авиации в Европе
- Авиационные организации, базирующиеся в Соединенном Королевстве
- Трибуналы Соединенного Королевства
- Уставные корпорации правительства Соединенного Королевства
- Департамент транспорта
- Организации, базирующиеся в Западном Суссексе
- 1972 заведения в Соединенном Королевстве.
- Регулирующие органы Соединенного Королевства
- Организации, базирующиеся в Кроули
- Гражданская авиация в Соединенном Королевстве