Jump to content

Опель калибр

(Перенаправлен из General Motors Calibra )

Опель калибр
Обзор
Производитель Опел
Также называется Chevrolet Calibra (Латинская Америка)
Холден Калибра (Австралия)
Vauxhall Calibra (Великобритания)
Производство 1989–1997
239,118 построены [ 1 ]
4x4: 3385
V6: 12 015
Сборка
Дизайнер Эрхард Шнелл, Стив Льюис
Тело и шасси
Сорт Спортивный компактный
Стиль тела 2-дверный хэтчбек купе
Макет Mayout FF / макет F4
Платформа GM2900
Связанный Опел Вектра
Получает 9-3
Получает 9-5
Сатурн L-серии
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
6-ступенчатое getrag руководство
4-ступенчатая Aisin-Warner Automatic
Хронология
Предшественник Опел Манта

Opel Calibra - это купе , спроектированное и произведенное немецким автопроизводителем Opel в период с 1989 по 1997 год. В Великобритании, где он оставался в продаже до 1999 года, он продавался под брендом Vauxhall как Vauxhall Calibra . [ 2 ] Он также продавался как Chevrolet Calibra в Южной Америке Chevrolet , а также Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии от Холдена .

Калибра была представлена ​​для запоздалой замены Манты и противостоять японским спортивным купе того периода. В нем используется ходовая снаряжение Opel Vectra первого поколения , которое было запущено в октябре 1988 года. Производство Calibra была базирована на фабрике Opel в Рюссельшейме , Германия и на автомобильной фабрике Valmet в Уусикаупунчи , Финляндия, [ 3 ] где производство было консолидировано в ноябре 1995 года. [ 4 ] Калибра была первоначально доступна только с передним приводом , но с ноября 1990 года четыреколесный привод стал доступен .

Опел Калибра (1994–1997)
Схематический силуэт, используемый на 1989 году. Внедрение Калибры
Калибра 16V значок
Vauxhall Calibra (1995)
Холден Калибра (1991)
Холден Калибер Внутренний
Opel Calibra 2.0 16 В последнее издание

Опель Калибра была стилизована дизайнером GM Уэйном Черри и немецким дизайнером Эрхардом Шнеллом. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Как с передним приводом, трехдверный хэтчбечный купе основанный на шасси Vectra , его поездка и обработка не значительно лучше, чем у большого семейного автомобиля , с которого он вырос. Хотя в целом у него было более жесткое шасси (лучшая жесткость кручения в нм/граду). 4WD Turbo версия автомобиля, которая имела независимую заднюю подвеску , имела заднюю ось Омега А с некоторыми незначительными изменениями. Приостановка Irmscher на спортивных ограниченных выпусках (например, DTM, Keke Rosberg, Cliff и Last Edition) также имела более четкую обработку, чем базовые модели.

Vectra A Cassis и Hatchback Arod означали, что калибра была относительно практичной по сравнению со многими другими купе такого размера. Он может разместить четырех пассажиров среднего размера (более 175–180 см, только скомпрометированные сзади) и удерживать 300 литров багажа.

Инновационная функция дизайна была тонкая 7 см высокая фара, которая была возможна, используя тогдашнюю новую эллипсоидную технологию, разработанную в сочетании с Hella. Дизайн фары был ключом к уникальному дизайну и аэродинамике Sport Coupé. [ 5 ] [ 8 ]

При запуске 10 июня 1989 года калибра была самым аэродинамическим производственным автомобилем в мире с коэффициентом сопротивления (CD) 0,26 . [ 9 ] Чтобы добраться до рекордно фигуры CD, прототип калибры должен был быть доставлен в ветряную туннель DNW в Недерландах, где модели можно было протестировать над прокат -дорогой, имитирующим воздушный поток реальной жизни. Для окончательного дизайна были внесены меньшие изменения в предварительных моделях: сужание задней линии талии и задней боковой боковой передний спойлер перед шинами, экрана двигателя и панели, соединяющей топливный бак и нижний край заднего бампера. [ 5 ] [ 10 ] Калибра оставалась самым аэродинамическим массовым производственным автомобилем в течение следующих десяти лет, пока Honda Insight не была запущена в ноябре 1999 года, с CD 0,25 . [ 11 ]

Все позже модели 16V, V6, 4X4 и Turbo имели худший CD 0,29 из -за изменений в системе охлаждения, нижней части тела, использования выпущенных колес и стеклянных деталей. [ 12 ]

Коммерческая жизнь

[ редактировать ]

В течение своей жизни калибра была гораздо более популярна в Европе и откидывал своего ближайшего конкурента, Ford -зонд , который считался недостаточным, и очень американский для большинства европейских водителей. [ 13 ] Продажи версий Vauxhall Bads для британского рынка начались в июне 1990 года с надежды на продажу до 15 000 примеров в год. Однако эта цель продаж никогда не была достигнута.

В июле 1990 года, после того, как General Motors купил долю в Saab , [ 14 ] Сообщалось, что калибра будет заменена как Saab в Соединенных Штатах, но эти планы не материализовались. [ 15 ] Были также планы по кабриолетов , но они тоже не смогли реализоваться. созданию версии [ 16 ]

Летом 1994 года Калибра получила легкую подтяжку лица. Наиболее заметно, что значок производителя мигрировал с своего места на переднем крае капота в переднюю решетку. Оборудование и безопасность были разработаны. На протяжении всего производственного прогона было запущено несколько специальных моделей.

В Соединенном Королевстве это началось с преобразования «Тикфорд» в октябре 1991 года, однако только 26 калибров были когда -либо преобразованы. За этим последовал собственный ассортимент специального издания Vauxhall The SE1 в 1993 году, и в 1997 году прошел до SE9. В этих ограниченных выпусках были часто уникальные аспекты. Например, солнечная желтая краска на SE2 или «исландский» синий на SE6. Ни один из цветов не был найден ни на одной другой калибра в Великобритании.

Opel Calibra v6 Keke Rosberg Edition
Vauxhall Calibra dtm
Vauxhall Calibra Tickford

Было также издание Keke Rosberg, впервые доступное только в White, в праздновании успеха Калибры в немецком туристическом чемпионате в то время. В других частях Европы специальные модели включали издание «DTM», издание «Cliff», издание «Color», последнее издание и некоторые специальные издания, доступные только на определенных внутренних рынках. Некоторые специальные модели, продаваемые в континентальной Европе, включали в себя пониженную подвеску IRMSCHER и пронумерованную табличку на пепельнице. «DTM» и «Keke Rosberg» показали желто-серый рисунок текстильной обивки в стандартную комплектацию, чтобы напомнить покупателям цвета гоночных автомобилей Opel DTM. В соответствии с различными источниками данных, а также пронумерованными табличками, обычно встречающимися на автомобильных собраниях, и в Интернете «Кеке Росберг», «DTM», «Cliff» и «Последнее издание» были произведены в относительно низком количестве (примерно около тысячи Автомобили за издание).

Последние турбины калибры были произведены в начале 1997 года, прежде чем был выпущен финальный запуск лимитированных выпусков Calibra Turbo на британском рынке. Все они были закончены в реактивной черной краской с спойлером Irmscher, сплавами BBS RX 16 ”и цветовыми фитингами для тела. Эта окончательная версия была также снижена на 35 -мм на Irmscher Springs и амортизаторе. Интерьер был закончен в подогрев Колесо отрезано серой кожей и табличкой, показывающей номер сборки, установленную на центральной консоли.

В Continental Europe последнее издание стало последним ограниченным выпуском, предлагая в основном все дополнения, множество цветов и полный набор Irmscher, включая передний бампер, спортивную подвеску и сплавы BBS RX 16 ".

Vectra A была заменена в сентябре 1995 года, но производство Calibra продолжалось до июня 1997 года. Хотя было доступно меньшее купе (The Tigra ), марка осталась без среднего размера купе , пока астра не было запущено весной 2000 С введением двухместного родстера Opel Speedster в июле 2000 года, через три года после того, как Калибра была прекращена, Опел наконец-то предложил спортивный автомобиль.

Существуют различные данные о производственных номерах: 238 164 или 238 647 или 239 118 человек были построены в общей сложности. 93 978 были построены в Вальмет, Финляндия. [ 17 ] Почти 130 000 были оснащены 8 В, 83 000 с 16 В, 14 000 с турбо и 12 000 с двигателями V6. [ 5 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Около 100 000 были проданы в Германии, [ 21 ] Более 40 000 в Великобритании, [ 18 ] Более 27 000 в Италии, более 17 000 в Испании, около 13 000 во Франции и более 10 000 в Швейцарии, что дает основные рынки Калибры. Австрия, Бельгия и Нидерланды внесли 5000 единиц за штуку. [ 20 ] Только часть флота остается на дорогах: в Германии около 5060 автомобилей, [ 22 ] в Великобритании около 450 автомобилей, [ 23 ] и в Нидерландах, около 750. [ 24 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Как стандартное, так и дополнительное оборудование были значительно развиты на протяжении всего производства.

В начале производства стандартное оборудование клапана Calibra 8 представляло собой стереосистему с двумя динамиками в 20 Вт с кассетом, спортивные сиденья с регулируемой высотой на стороне водителя, складывающимися складывающимися сиденьями, пресс , гидроусилитель руля, зеркало электрического бокового Регулировка, аналоговые часы на средней консоли, зеркала макияжа в солнечных показателях, блокируемые перчатки, тонированные окна, 14-дюймовые сплавные колеса и бамперы в цвете тела. [ 25 ] Такие функции, как кондиционирование воздуха, электрические окна, противотуманный свет, платный компьютер и солнечная крыша, были дополнительными.

Напротив, лучше оснащенные модели с поднятыми списками с большими двигателями, предлагаемыми кондиционированием воздуха, управлением тягой, электрическими окнами, стереосистемой динамика 30 Вт 6 (или 150 Вт с 6 динамиками плюс дополнительного сабвуфера), CD-изменения, центральный блокировка, иммобилайзер, кожа С нагреваемыми передними сиденьями, доской компьютером, люком на крыше, двух подушках безопасности с предварительными натяжными системами, системой тревоги с датчиками движения, 15 или 16-дюймовыми сплавными колесами и т. Д. [ 26 ]

Внешние цвета

[ редактировать ]

Opel Calibra была доступна в 28 цветах на протяжении всего производства, из которых только 9 были черными, серыми или белыми. Хотя только около полудюжины цветов предлагалось одновременно в течение определенных периодов времени, значение на палитре быстро изменилось. Ограниченные выпуски обычно представлены даже меньше цветовых вариантов, чем стандарт. В течение общего периода производства были доступны следующие цвета, указанные с кодом, оригинальными немецкими и английскими именами и типом отсутствия: [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Внешние цвета (код краски) Модель
Стандартный Цвет

Версия

Торт

Росберг

DTM Утес Последний

Версия

SE-SE9

(Великобритания)

Турбо это

(Великобритания)

119 Mistralgrau-Metallic / Mistral Grey
128 Astrosilber-Metallic / Astro Silver
138 Mineral Effect Starsliber / Звездный серебро
140 Rauchgrau-Metallic / Smoke Grey
144 Magicgrau-Mineraleffekt / Magic Grey
146 Titaniumsilber-Mineraleffefkt / Olive Grey
200 Schwarz-uni / Jet Black
262 Baikalblau-Metallic / Westminster Blue
265 Tech Violett-Metallic / шелковая фиалка
266 Novaschwarz-Metallic / Diamond Black
270 Spectralblau Mineral Effect / Spectral Blue
277 Karibikblau-Metallic / Caribic Blue
279 Heliotrop Mineral Effect / Aurora / Высокое напряжение
283 Nautilusblau-Mineraleffefkt / Nautilus Blue
286 Keramikblau-Mineraleffefkt / Ceramic Blue
288 Magneticblau-Mineraleffekt / Magnetic Blue
290 North Cape Mineral Effect / North Cape
357 neptuntürkis-mineraleffekt / forest green
359 Джунгли Зеленый Минеральный Эффект / Бархатный Зеленый
366 Бермудедж
368 Islandblau-Mineraleffekt / Icelandic Blue
369 Rio Verde Green Mineral Effect / Rio Verde Green
474 Casablancaweiß-Uni / Glacier White
547 Magmarot Brillant / Flame Red
568 Riojarot-Mineral Effect / Rioja
571 Мать Mineraleffekt / Mother's
631 Solargelb II-Uni / Solar Yellow

В случае издания Cliff Motorsport были применены следующие названия цветов: Ocean = magneticblau, polar = karibikblau, barracuda = keramikblau. Некоторые модели позднего Keke Rosberg и DTM были окрашены в цвета из стандартной палитры. Цвета и специальные издания, предлагаемые, могут отличаться на определенных внутренних рынках.

Двигатели

[ редактировать ]

Первоначально мощность была от 2,0 -литрового 8 клапана 117 пс (86 кВт; 115 л.с.) C20NE , и Cosworth , разработанный 16 -таловым топливом клапана, введенный 152 пс (112 кВт; 150 л.с.) C20XE Four Cylinder Redtop Petrol Engine.

2,0 -литровый двигатель 16 -литрового клапана 207 пс (152 кВт; 204 л.с.) ) версия C20XE с турбонаддувом ( В 1992 году в диапазоне был добавлен . С четырехколесным приводом, шестисепьевой механической коробки передач ( F28/6 ) и заявленной максимальной скоростью 245 км/ч (152 миль в час).

Модель Turbo была также примечательна для пяти ступенчатых колесных центров и экстремального отрицательного валика (внутреннего наклона) его задних колес.

2,5 -литровый V6 ( C25XE В 1993 году было введено или SE4) 170 пс (125 кВт; 168 л.с.) (C25XE или SE4), доступный как с ручной, так и с автоматической передачей. V6 был не таким быстрым, как Turbo, но был более цивилизованным и оказался более надежным, чем сложная модель с четырьмя колесами. В 1995 году появилось введение двигателя x20XEV Ecotec , новой версии классического клапана C20XE 16 или «Красного топа» двигателя.

Это ознаменовало снижение мощности от 152 пс (112 кВт; 150 л.с.) до 138 пс (101 кВт; 136 л.с.) для 16 клапана, хотя турбо продолжался с C20LET .

  • 2,0 литр 8 клапана SOHC I4 - 117 PS (86 кВт; 115 л.с.) (все годы) ( C20NE )
  • 2,0 литр 16 клапана DOHC I4 - 152 пс (112 кВт; 150 л.с.) (1990–1995) ( C20XE или Redtop)
  • 2,0 литр 16 клапана DOHC ECOTEC I4 - 138 PS (101 кВт; 136 BHP) (1995–1997) ( X20XEV )
  • 2,0 литр 16 клапана DOHC с турбонаддувом I4 - 207 пс (152 кВт; 204 л.с.) (1992–1997) ( C20LE )
  • 2,5 -литр 24 клапана DOHC ECOTEC V6 - 170 PS (125 кВт; 168 BHP) (1993–1997) ( C25XE с 1994 по 1996 год; X25XE в 1997 году)

Доступность двигателей зависит от конкретных вариантов модели, уровней аксессуаров и внутренних рынков.

Технические данные

[ редактировать ]
2.0 i 2.0 в 16 В 2.0 I 16V Turbo 2.5 I V6
Производственный период 11/1989–07/1996 11/1989–02/1994 02/1994–06/1997 03/1992–07/1996 04/1993–07/1996 08/1996–06/1997
Данные двигателя
Код двигателя C20NE C20XE X20XEV [ М 1 ] C20L C25XE X25xe [ М 1 ]
Тип двигателя I4 бензиновый двигатель V6 Бензиновый двигатель
Клапаны на цилиндр 2 4
Проснуться OHC , ремень ГРМ DOHC , ремень ГРМ 2 × DOHC, ремень ГРМ
Тип впрыска топлива Многообразие инъекция
Зарядное устройство Турбокомпрессор , воздушный интеркулер
Охлаждение Водяной охлаждение
Заглушка × ход 86,0 мм × 86,0 мм 81,6 мм × 79,6 мм
Смещение 1998 см 3 2498 см 3
Коэффициент сжатия 9,2:1 10,5:1 10,8:1 9,0:1 10,8:1
Максимум Власть
это 1/мин
85 кВт
(115 пс).
/5200
110 кВт
(150 пс).
/6000
100 кВт
(136 пс).
/5600
150 кВт
(204 пс).
/5600
125 кВт
(170 пс).
/6000
125 кВт
(170 пс).
/5800
максимум Крутящий момент
это 1/мин
170 N⋅m (125 lbf⋅ft)
/2600
196 N⋅m (145 lbf⋅ft)
/4800
185 N⋅m (136 lbf⋅ft)
/4000
280 N⋅m (207 lbf⋅ft)
/2400
227 N⋅m (167 lbf⋅ft)
/4200
230 N⋅m (170 lbf⋅ft)
/3200
Стандарт выбросов Евро 1 D3 Евро 1 D3
Трансмиссия
Трансмиссия, стандартная Передний привод 4 колесный привод Передний привод
Трансмиссия, необязательно 4 колесный привод
Передача, стандартная 5 механическая передача передачи передач 6 механическая передача передачи передач 5 механическая передача передачи передач
Передача, необязательная 4 автоматическая передача передач 4 автоматическая передача передач 4 автоматическая передача передач
Измерения [ M 2 ]
Максимальная скорость 205 км/ч
(200 км/ч)
[200 км/ч]
223 км/ч
[215 км/ч]
215 км/ч
(205 км/ч)
[200 км/ч]
[245 км/ч] 237 км/ч
(234 км/ч)
Ускорение, 0–100 км/ч (62 миль в час) 10,0 с
(12,0 с)
[11,0 с]
8,5 с
[9,5 с]
9,5 с
(11,5 с)
[6,8 с] 7,8 с
(8/.8 с)
Потребление на 100 км (комбинируется) 8,2 л
(8,4 л)
[9,0 л.]
7,7–7,9 л
(8,0–8,1 л)
[8,7 л]
[9,0 л.] 8,8 л
(9,0 л)
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уменьшенная эмиссия
  2. ^ Значения в круглых скобках () Средние автоматические коробки передач и квадратные кронштейны [] Средние 4-колесный привод.

Передачи

[ редактировать ]

В дополнение к четырехступенчатым автоматическим передачам AISIN, которые были доступны на всех моделях, за исключением C20L (хотя некоторые страны, такие как Австралия, не продавали C20XE с четырехступенчатым автоматическим), было пять ручных коробок передач, произведенные Getrag (все из которых были пять скоростных коробок передач, за исключением шести скоростных F28/6).

  • F16CR-5-установлен в начале 2,0-литровых SOHC NA (т.е. C20NE )
  • F18CR-5-установлен в конце 2,0-литрового SOHC NA и позднего 2,0-литрового DOHC NA (то есть C20NE , X20XEV )
  • F20 - установлен в начале 2,0 -литровых DOHC NA (т.е. C20XE )
  • F25 - установлен на 2,5 -литровый Na (т.е. C25XE , x25xe )
  • F28/6 - установлен в 2,0 -литровый Turbo (т.е. C20LE )
  • AF20 - установлен до позднего 2,0 -литрового SOHC NA и позднего 2,0 -литрового DOHC NA (IE C20NE , X20XEV ) и 2,5 -литрового NA (IE C25XE , X25XE )

Короба передачи передач в моделях AWD - так же, как и в Vauxhall Cavalier AWD - была несколько на хрупкой стороне, которая может пострадать от повреждения от таких условий, как незначительные различия в износе шин или давление шин между передними и задними осями. Поскольку передние и задние шины будут естественным образом изнашиваться с разными скоростями в нормальном вождении, необходимо было поменять фронт с задними шинами каждые 15 000 миль (24 000 км) - недавние рекомендации пользователей предлагают 3000 миль (5000 км). [ 33 ]

Все четыре шины должны были быть одной и той же марки и модели, и все четыре шины должны были быть заменены одновременно - если одна шина была повреждена или проколотой, также необходимо было заменить три оставшихся хороших шин. Кроме того, были и другие требования к техническому обслуживанию, которые были как требовательными, так и необычными. Пренебрежение этими пунктами через невежество или ошибочная попытка сэкономить деньги было обычным явлением, и, вероятно, приведет к очень дорогим неудачам коробки передач. [ 33 ] [ 34 ]

  • Длина: 4492 мм
  • Ширина (без зеркал): 1688 мм
  • Высота (пустая): 1320 мм
  • Колесная база: 2600 мм
  • ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНИКА: 1426/1446 мм
  • Шины: 175/70 R 14 или 195/60 R 14 85 V, 195/60 R 15 или 205/55 R 15 и 205/50 R 16 87 W
  • Поворот круг: 11,44 м

Безопасность и устойчивость

[ редактировать ]

Автомобиль получил несколько переработанных и переработанных пластмасс (например, рамы фары, водопровод, насадки на бампер, впускной коллектор, звукоизоляция) [ 35 ] и каталитический конвертер уже в начале производства.

С начала 1993 года все калибры были доставлены с подушкой безопасности водителя в стандартной комплектации, а полноразмерная подушка безопасности со-водителя была добавлена ​​в августе. Среди других небольших изменений во время продолжающейся программы разработки, другие важные функции безопасности были добавлены в августе 1993 года: двойные стальные трубки укрепляют стержни в дверях в качестве защиты от боковых аварий, укрепленных дверных подоконников, укрепленных столбов и рамы крыши, а также предварительных натяжений ремней безопасности также стал стандартным для передних пассажиров. Краска на основе воды и кондиционирование кондиционирования воздуха были также разумными шагами для устойчивости. [ 36 ]

Чемпионат по туристическим автомобильным туристическим автомобилям /международный чемпионат по туристическим автомобилям FIA

[ редактировать ]
Opel Calibra V6 4x4, Mercedes-Benz AMG C-Class и Alfa Romeo 155 V6 The Donington In
P6

Гоночные автомобили DTM/ITC-спецификации использовали полноприводную компоновку, с двигателем, установленным в продольном направлении, а не поперечно. Ранние автомобили DTM использовали экологически чистые 54-градусные двигатели V6, разработанный Cosworth, на основе железного блока/алюминия C25XE General Motors C25XE . Выходная мощность улучшилась с 420 до 480 пс (от 310 до 350 кВт; от 410 до 470 л.с.) с 1993 по 1995 год. Из-за изменений в правилах FIA класса 1 группы A за 1996 год был сделан переключатель на полностью алюминиевый V6 на основе 75-градусного V6 на основе Isuzu 6VD1 (как используется в Trooper/Amigo). Используя этот двигатель, Opel выиграла чемпионат ITC 1996 года. [ 37 ] KF V6 на основе Isuzu способен обойтись до 15 000 об / мин. Последним известным гоночным автомобилем Калибры на двигателе KF V6 является прототип концепции 2 Zakspeed Calibra Concept 2. [ 38 ] [ 39 ] Автомобиль был построен для использования в качестве тестового мула для отмененного чемпионата FIA ITC 1997 года.

Южноафриканская серия Wesbank Modifieds

[ редактировать ]
Весбанк модифицировал Калибру, управляемую Майклом Бриггсом в 1993 году.

Желая автомобиля, который будет конкурентоспособен в серии Wesbank Modifieds (в ​​то время, в первом сериале в Южной Африке), Delta Motor Corporation Южной Африки заказала одноразовый гоночный автомобиль Calibra. Оуэн Эшли Auto Developments, базирующаяся в Кейптауне , заключила контракт на проектирование и строительство автомобиля в конце 1990 года с финансовой поддержкой DMC. Автомобиль был спроектирован вокруг тогдашнего набора правил класса А (в целом аналогичным, который используется в американской серии IMSA GT ). Автомобиль был основан на алюминиевой соты на этаже, на которой была обеспечена хромированная стальная космическая рамка . Краткое описание DMC Оуэну Эшли заявило, что как можно больше стандартного силуэта калибры пришлось сохранить. Для этого стандартная крыша калибра, монококовые использовались нажатия бокового тела, двери и заднее стекло. Все оставшиеся кузова были отлиты в стекловолокно .

Автомобиль был оснащен 3,5-литровым полностью алюминием с 3,5-литровым все-алюминием Odd-Fire, сходным по спецификации, который используется на IMSA Corvette GTP . Построенный в Соединенных Штатах Райаном Фалконером, двигатель сохранил свою оригинальную схему с одним камером, с двумя толкательными, двумя клапанами на цилиндрию, но использовал систему управления двигателями рацетрики и турбогорнез Garrett , аспирационный через 52-миллиметровую плиту ограничителя. Двигатель произвел приблизительно 600 л.с. (447 кВт) в гоночной отделке. Мощность была доставлена ​​в заднюю пятиступенчатую ручную передачу Hewland Transaxle через вал винта с углеродным волокном. Вместимость топлива составляла 40 литров, а подвеска с двойной панкой использовалась как на передних, так и на задних концах автомобиля.

Управляется Майклом Бриггсом , автомобиль проводился с 1991 по 1993 год. Изменение правил в 1994 году, которое запретило двигатели с турбонаддувом из серии, а также быстро растущую популярность автомобилей Group A Super Tour , вынужденные DMC уйти в пенсию Calibra в пользу посвящая свой бюджет и ресурсы автоспорта и ресурсы своим супер туристическим усилиям Astra Astra .

Сплотить

[ редактировать ]
Opel Calibra 4x4 Turbo на саксонском ралли в 2007 году

Калибра Турбо также была сплочена, хотя и без заметного успеха. Калибра финишировала девятым в Санрему -ралли в 1992 году , с Бруно Тири за рулем. Это сделало его самым быстрым автомобилем в классе 1600–2000 куб. См. [ 40 ]

1992 прототипы Калибра Кабрио

[ редактировать ]

Несмотря на то, что форма купе была настолько успешной, что это не было реальным спросом для Калибра Кабрио, Valmet Automotive был поручен Opel для создания полностью функционирующих прототипов конвертируемой калибры, поскольку конкуренты также начали конвертируемую разработку среднего размера. Valmet Automotive построил два прототипа красного цвета в 1992 году с 2,0 -литровым двигателем клапана. Третий корпус также был произведен для использования в тестах на гибкость. С кабриолетным телом калибра потеряла практичность задних сидений и ботинок, таким образом, дизайн не был дальше разработан. [ 41 ] Теперь в подземном гараже Opel Classic в разделе «Концепт -автомобиль» выставлен красный окрашенный прототип. [ 42 ]

1997 Calibra B Design Research

[ редактировать ]

В 1996 году Опель начал разработку преемника Калибры на основе Vectra B , но это не соответствовало международной стратегии General Motors, поэтому проект был отброшен. Одна не функционирующая модель 1: 1 с начала 1997 года остается, которая была скрыта более двадцати лет и раскрыта для публики в тридцатую годовщину Калибры мировой премьеры. [ 41 ] Теперь модель красного цвета выставлена ​​в подземном гараже Opel Classic. [ 42 ] В качестве нефункционального исследования он имел только очень схематический интерьер и два разных типа фары (слева и справа), чтобы проверить различные дизайнерские решения спереди.

2007 GTC Concept

[ редактировать ]

Концепция Opel GTC в марте 2007 года была связана с названием Calibra , но не было вынесено производственной версии от концептуального автомобиля. [ 43 ] Концептуальный автомобиль GTC был скорее проектной проекцией для первого поколения Opel Insignia , представленной в следующем году, и особенно его самой мощной версией OPC , которая унаследовала большие подчеркиваемые вертикальные потребления концептуального автомобиля, аналогичные выхлопные кончики сзади и диски на сторона. Интерьер знака первого поколения также очень похож на концепцию GTC 2007 года. Концепция GTC демонстрируется в разделе Concept Car Opel Classic. [ 42 ]

  1. ^ Kittler, Eberhard (2001), немецкие автомобили с 1990 года [ немецкие автомобили с 1990 года ] (на немецком языке), вып. 6, Штутгарт: Motorbuch Verlag, p. 311, ISBN  3-613-02052-1
  2. ^ «Комбинированная статистика» . Сколько осталось? Полем Получено 5 февраля 2011 года .
  3. ^ «Valmet Automotive Inc. - более миллиона автомобилей» . Valmet-automotive.com . Получено 19 августа 2011 года .
  4. ^ «Бесценные ресурсы - C20LE» . Макс Буст. Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Получено 14 февраля 2008 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Vauxhall GM2900 - Калилия " vauxfeedineet.uk2sitebuder . 19 2022сентября
  6. ^ «Человек, который разработал Vauxhall Calibra, умер» . Верхняя передача . 12 февраля 2020 года . Получено 10 сентября 2022 года .
  7. ^ «Эрхард Шнелл, дизайнер Opel, умирает в возрасте 92 лет» . www.media.stellantis.com . Получено 10 сентября 2022 года .
  8. ^ «Безопасно ориентируйтесь в темный сезон с инновациями Опеля» . www.media.stellantis.com . Получено 10 сентября 2022 года .
  9. ^ Braithwaite-Smith, Gavin (18 января 2023 г.). «Vauxhall Calibra была аэродинамической, но не смущением» . Hagerty UK . Получено 30 марта 2024 года .
  10. ^ «UKCAR», коэффициент драг -факторов », UKCAR . Получено 9 декабря 2006 года» . Ukcar.com . Получено 19 августа 2011 года .
  11. ^ «Подробный обзор спецификаций Honda Insight 1999 года предлагается с середины 1999 года для Японии» .
  12. ^ «Технические спецификации Opel Calibra 2.0i 16V» . Carfolio . Получено 19 августа 2011 года .
  13. ^ «Худшие спортивные автомобили: Ford Gred» . Motor1.com . Получено 19 сентября 2022 года .
  14. ^ Коул, Ланс (12 января 2012 г.). «Сааб: конец дороги» . Ежедневный телеграф . Получено 9 августа 2016 года .
  15. ^ Эстрада, Зак (27 января 2013 г.). «Как американцы приблизились к тому, чтобы получить гладкий Опел Калибра» . Ялопник . Получено 9 августа 2016 года .
  16. ^ Хейдж, Каспер (29 марта 2015 г.). «Видео: Это Опель Калибра Кабрио никогда не входила в производство» [Видео: Это Опель Калибра Кабриолет никогда не входила в производство]. Autoblog.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года.
  17. ^ «Автомобили изготовлены» . www.valmet-automotive.com/manufacturing/ . 20 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2013 года.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Руководство по покупателю Vauxhall Calibra: что заплатить и что искать | Classic & Sports Car» . www.classicandsportscar.com . Получено 12 сентября 2022 года .
  19. ^ «Опел Калибра - ограниченная серия» . Richiecalibra.efét.hu . Получено 12 сентября 2022 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Фан -страница Opel Calibra» . fanfall.hu . Получено 12 сентября 2022 года .
  21. ^ Харнишфегер, Майкл (6 сентября 2019 г.). «Опель Калибра Совета по покупке: 30 лет и все еще современно» . Автомобильный мотор и спорт (на немецком языке) . Получено 12 сентября 2022 года .
  22. ^ «Федеральный авторитет авторитета производителей и ключевых номеров типов» . www.kba.de. Получено 5 сентября 2022 года .
  23. ^ «Результаты поиска для« Vauxhall Calibra » - сколько осталось?» Полем www.howmanyleft.co.uk . Получено 12 сентября 2022 года .
  24. ^ "Popular colors of the Opel Calibra"Полем en.carspess.nl 12 2022сентября
  25. ^ "Брошюра Opel Calibra 1990 DE - Page 26 из 28 - Veikl " www.veikl.com Получено 5 сентября
  26. ^ "Брошюра Opel Calibra 1996 DE - Page 22 из 30 - Veikl " www.veikl.com Получено 5 сентября
  27. ^ "Opel-Info.of " www.ofpel- info Получено 5 сентября
  28. ^ "Opel Calibra - Veikl " www.veikl.com Получено 5 сентября
  29. ^ "Каллира " www.opel-theam-nieersen.de 5 2022
  30. ^ «Фан -страница Opel Calibra» . fanfall.hu . Получено 5 сентября 2022 года .
  31. ^ "Каллира " www.opel-nowerssen.de 10 2022сентября
  32. ^ "Guide Callira Se " sites.gog.com 12 2022сентября
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Используйте Руководство по покупке автомобилей: Vauxhall Calilira " Автокар 10 2022сентября
  34. ^ Vauxhall Cavalier 4x4 DOS и невозможно архивировать 24 июня 2013 года в The Wayback Machine Special Care and Mavination.
  35. ^ Резвоу, Каролина (10 апреля 2020 года). «Переработанные пластмассы в автомобильной промышленности» . Knauf Industries Automotive . Получено 5 сентября 2022 года .
  36. ^ "www.vectra16v.com | Кондиционирование воздуха в Opel Vectra Alrent" . www.vectra16v.com . Получено 5 сентября 2022 года .
  37. ^ «25 лет назад: Опел выигрывает чемпионат мира по туристическим автомобилям с Калиброй» . www.media.stellantis.com . Получено 19 сентября 2022 года .
  38. ^ Quiniou, Луи (17 августа 2015 г.). «#TouringCarmAdness - ITC и мертворожденный Zakspeed Opel Calibra 1997 года» . Исторический моторный спорт Central . Получено 19 сентября 2022 года .
  39. ^ «Углерод не устарел: секретный Zakspeed Calibra» . Списовые охотники . 27 августа 2013 года . Получено 19 сентября 2022 года .
  40. ^ Данаатмаджа, Оданг (2 ноября 1992 г.). «Самая строгая борьба» [самая тяжелая битва]. Intan Motor (на индонезийском). Тол. Vi, нет. 113. Джакарта: Beraya Press Foundation. п. 34. ISSN   0215-7713 .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Опел Калибра (Studie/Cabrio/Serie): классические автомобили» . Autozeitung.de (на немецком языке) . Получено 6 сентября 2022 года .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Bestviews.de, тур по. "Opel Classic 360 ° | Виртуальный тур" . www.opel.com . Получено 6 сентября 2022 года .
  43. ^ «Отчет: Опель Калибра приходит таким образом, вдохновленная концепцией GTC» . Autoblog . Получено 8 сентября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e794bd88346cff4f27f4e60c616507e__1717088640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/7e/0e794bd88346cff4f27f4e60c616507e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel Calibra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)