Jump to content

МАВ класса M44

(Перенаправлено с SM41 )
МАВ М44
М44.072
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Полностью - МАВАГ
Модель ДВМ-2
Дата сборки 1954–1976
Всего произведено 926
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1040 мм (40,94 дюйма)
Длина 11 278 мм (37 футов 0 дюймов)
Ширина 3132 мм (10 футов 3 дюйма)
Высота 4440 мм
Вес локомотива 62 т (136 700 фунтов)
Запас топлива 1 т
Перводвигатель Ганц – Ендрасик XVI Jv 170/240
Стремление Без наддува
Цилиндры 16
Размер цилиндра 170×240 мм
Передача инфекции Электрический
Локо тормоз Кнорр
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Выходная мощность 441 кВт (590 л.с.)
Тяговое усилие 182,6 кН (41050 фунтов силы)
Карьера
Операторы МАВ, МАВ-ГЭВ, ПКП, БДЖ, ХЖ, ЖС
Сорт М44 (МАВ); СМ40-СМ41 (ПКП)
Номер в классе 195 (МАВ), 273 (ПКП), 132 (БДЖ),

MÁV Class M44 — венгерский маневровый паровоз , выпускавшийся с 1954 по 1971 год и используемый несколькими железными дорогами, в том числе Венгерскими государственными железными дорогами (MÁV), Польскими государственными железными дорогами (PKP), Болгарскими государственными железными дорогами (BDŽ), Югославскими железными дорогами (JŽ) и некоторыми промышленные железные дороги в бывших странах Восточного блока .

Во всех версиях использовался 4-тактный безнаддувный дизельный двигатель Ganz – Jendrassik XVI Jv 170/240 V16 мощностью 600 л.с. (420 кВт).

После окончания войны венгерская железнодорожная система находилась в очень плохом состоянии, и модернизация стала важной для MÁV. Во время войны Ганц построил 2 локомотива-генератора для пригородных электрифицированных железных дорог. МАВ требовался тяжелый маневровый локомотив для замены ранее использовавшихся старых и устаревших паровозов, обладающий относительно высокой мощностью и ускорением. Компания Ganz разработала дизель-электровоз с самым большим на тот момент серийным двигателем Ganz XVI Jv 170/240. Первые два прототипа были построены в 1954 году и получили обозначения М424 5001 и 5002. После хороших результатов испытаний началось серийное производство. Другие железные дороги купили эту конструкцию с аналогичными результатами. Спустя почти 70 лет оригинальные прототипы все еще находятся в эксплуатации, и этот класс все еще находится в активной эксплуатации, хотя их количество сокращается.

  • СМ40/41
  • Перевод венгерской статьи.

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15a9783820af03e69db7c464779eda0f__1702731660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/0f/15a9783820af03e69db7c464779eda0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MÁV Class M44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)