МЕТЦ-ФРЕСКАТИ АВС
МЕТЦ-ФРЕСКАТИ АВС ![]() Воздушная база 128 (Advanced Landing Ground Y-34) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SOCATA TBM 700 Высокопроизводительные одно двигательные турбовинтовые самолеты | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Правительство Франции | ||||||||||
Оператор | Воздушная армия | ||||||||||
Расположение | Мец , Франция | ||||||||||
Возвышение Amsl | 629 футов / 192 м | ||||||||||
Координаты | 49 ° 04–18 ″ с.ш. 006 ° 07'54 ″ E / 49,07167 ° N 6,13167 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
|
Авиабаза Metz-Frescaty ( французская : воздушная база 128 Metz-Frescaty ) ( IATA : MZM , ICAO : LFSF ) была фронтальной военно-воздушной силой : воздушная армия (ALA). База расположена примерно в 5 милях (8,0 км) к югу-юго-западу от Мец (Департамент Мозель, Лорейн), примерно в 174 милях (280 км) к востоку от Парижа .
План военной реструктуризации, объявленный в июле 2008 года, заключался в том, чтобы закрыть BA 128 в 2011 году и поместить его в статус резерва (базовые интерфейсы).
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]Metz-Frescaty был в первую очередь командной и управляющей базой. [ 1 ]
- Персонал боевых ВВС (FAC).
- 54 -е крыло воздушной разведки.
- Центр для мобильного обнаружения и контроля.
- Телекоммуникационная группа.
- Комбинированная транспортная эскадрилья 1/40 "Мозель". ( Eurocopter AS355 ; SOCATA TBM )
- 1/54 Dunkirk Airborne Электронная эскадрилья C-160 Transall "Габриэль" Элинт самолет
- Региональная инфраструктура компании.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]После поражения Франции в Франко-Прусской войне 1871 года Мец и большая часть Мозель были аннексированы Германией в рамках Франкфуртского договора , а Мец стал «гарнизонским городом» Императорской немецкой армии (Рейхшир). В начале 20-го века немецкая армия начала строить поле Цеппелина на юго-запад города, на нынешнем месте аэродрома. [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны , в дополнение к Zeppelins, Luftstreitkräfte (авиационная служба имперской немецкой армии) начала размещать самолеты на аэродроме, которые впоследствии использовались в бою над Западным фронтом во время войны. Это стало целью французского и британского самолета в конце войны, начиная с 1915 года с развития боевых самолетов бомбардировщиков и истребителей. Это также было целью для долгосрочных артиллерийских атак. [ 2 ]
После перемирия с Германией, заканчивающей первую мировую войну , французская армия вошла в Мец в ноябре 1918 года, а аэродром попал под контроль военно -воздушных сил Франции (воинство Аеронаутика).
Между войнами
[ редактировать ]В 1919 году первые подразделения военно-воздушных сил Франции переехали на авиабазу фрески, когда бомбардировка группа № 1 переехала из Ландау в оккупированной немецкой каменной лайнелэнд . 1 августа 1920 года подразделение было переименовано в 11 -й полк авиационного бомбардировки (11 -й RAB). В 1927 году была также назначена 3D -группа 12 -го авиационного полка, переходящая от Неустадта и дер -Вейнстрасли , также в оккупированной Рейнской местности . [ 2 ]
31 мая 1934 года фрисковая авиабаза получила обозначение базы Aérienne 111 (BA 111). 11 -е крыло фрескаты остались в 1936 году и поселились в Тулузе. Два года спустя переход из GB I/38 и II/38 на Amiot 143 вызывает изменение миссии 38 -го крыла, которое стало 38 -м крылом для бомбардировки в марте 1939 года. Следующим июнем EB переназначен на север Франции Африка . [ 2 ]
Фальшивая война и битва во Франции
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны 3 сентября 1939 года CAG 506 и GR II/22 (Flying Bloch MB.131 разведывательные бомбардировщики и Potez 630 тяжелых истребителей с двумя двигателями) присутствовали на фреске. [ 2 ]
Авиабаза фрески была бомбила люфтваффе 10 мая 1940 года в первый день нападения Германии на Западе. После второй битвы за седан (12–15 мая 1940 года) GR II/22 был заменен на GR I/22. Фарскатская авиабаза снова подверглась нападению 14 июня, и вскоре после этого была захвачена Вермачтом . [ 2 ]
Немецкий контроль во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Под управлением Luftwaffe аэродром первоначально использовался в качестве истребителя-истребителя ночного перехвата, с Nachtjagdgeschwader 4 (NJG 4) Flying Messerschmitt BF 110S и более поздние радар Dornier Do 217 против ночных атак королевских воздушных сил на немецкие цели. [ 3 ] создана школа для дайв -бомбардировщиков, Schlachtgeschwader 103 (SG 103) В 1943 году на базе была . Focke-Wulf FW 190 FS и Junkers Ju 87s . [ 3 ]
Школа закрылась в феврале 1944 года; Ночные бойцы были переназначены в мае. В июне боевики «Дневной перехватчики» Jagdgeschwader 3 (JG 3) переехали с Messerschmitt BF 109 GS, чтобы атаковать американские восьмых ВВС -бомбардировщиков. В июле Kampfgeschwader 101 (кг 101) прибыл в рамках проекта Mistel (German: Mistletoe), в котором Junkers Ju 88a, бомбардировщики контролировались Messerschmitt BF 109E, который был доставлен на цель истребителем, затем отделил и руководство, с формой 1800 кг заряда у носа самолета и используется в качестве беспилотной бомбы. KG 101 пролетел несколько атак против закаленных союзных целей вдоль побережья Английского канала. [ 3 ]
These activities led to Frescaty being attacked by USAAF Ninth Air Force Martin B-26 Marauder medium bombers and Republic P-47 Thunderbolts mostly with 500-pound General-Purpose bombs; пулемета Неоплачиваемые и . ракеты калибра Атаки были приурочны, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы держать перехватчиков, закрепленных на земле, и не могли атаковать тяжелых бомбардировщиков. Кроме того, Mustang Mustang Mustang североамериканские группы истребителей в восьмой воздушной силах упадут на их возвращение в Англию и нападали на базу с помощью истребителя и атаковать любую цель возможности найти на аэродроме. [ 4 ]
Американский контроль
[ редактировать ]

В ноябре 1944 года между союзниками и немецкими войсками произошли силы третьей армии американской армии, и между союзниками и немецкими войсками начались тяжелые боевые действия. 29 ноября аэродром был взят с немецкого контроля. Инженеры -боевые инженеры из команды IX инженера переехали с 830 -м инженерным авиационным батальоном, прибывшим 5 декабря. Из -за тяжелых боев в этом районе и обширного ущерба от бомбардировок союзников на базе было необходимо много реставрационных работ. Новая 5000 ' пронзительная стальная плавающая металлическая взлетно-посадочная полоса была выровена 02/20 для использования самолетов, и после почти месяца аэродром был объявлен оперативно готовым 25 декабря 1944 года как продвинутая посадочная площадка «Y-34 Мец». [ 5 ]
Под американским контролем Air Base Metz была передана девятую ВВС , используя в качестве аэродрома P-47 Thunderbolt Bombat Bomber до конца войны. Единицы, которые использовали аэродром, были: [ 6 ]
- 365th Fighter Group , 27 декабря 1944 - 30 января 1945 г.
- 368th Fighter Group , 5 января 15 апреля 1945 г.
- 406th Fighter Group , 2–8 февраля 1945 года
- 371-я истребительская группа , 15 февраля-7 апреля 1945 г.
Операция Люфтваффе Боденплатт (Unternehmen Bodenplatte) на аэродром Metz по Jagdgeschwader 53 (JG 53) 1 января 1945 года от базы возле Штутгарта (Echterdingen) с BF 109G была частью немецких над западным фронтом. JG 53 уничтожил или поврежден около 40 молнии 365 -й истребительной группы в атаке, но ущерб аэродрому был быстро отремонтирован, разрушенный самолет отошел от рампы, и замены прибыли в течение нескольких дней, чтобы продолжить атаку. JG 53 отступил в Чехословакию и Австрию, прежде чем он был окончательно расформирован в апреле 1945 года. [ 2 ] [ 3 ]
29 мая 1945 года контроль над аэродромом Мец был возвращен во ВВС Франции.
Послевоенный
[ редактировать ]Хотя под контролем военно -воздушных сил Франции аэродром был сильно поврежден войной. Реконструкция началась в апреле 1946 года. В 1950 году, когда в результате угрозы холодной войны Советского Союза Мец-Фрескаты были предложены ВВС Соединенных Штатов , чтобы стать временной базой истребителей НАТО , пока не смогут построить другие аэродромы. На продолжающихся переговорах сайт был в конечном итоге отклонен, и реконструкция базы продолжалась для требований французского ВВС. [ 7 ]
Новая мощная реактивная взлетно -посадочная полоса была официально открыта 20 июля 1951 года, но первые летающие авиационные подразделения Франции не были назначены до апреля 1956 года, когда 1/9 "лимузин" покинули BA 139 (Лар, Западная Германия) и переехал на авиабазу фри. Строительство объекта продолжалось до 1956 года. Авиабаза была обозначена базой Aérienne 128 (BA 128) в течение лета 1956 года. За последние 50 лет многие подразделения были назначены на базу, летящие в широком разнообразии самолетов. Последний боевой подразделение было переназначено 31 августа 2004 года. [ 2 ]
В штаб -квартире Air Division RCAF #1 находился в Метце, контролируя 4 крыла (из 3 эскадрильи) на станциях во Франции и Германии, а также поддерживают станции в Великобритании. В течение этого времени поддержка, транспортные и истребительные самолеты RCAF использовали этот аэродром с 1953 года.
До закрытия воздушная база Metz-Frescaty была полностью оборудованной фронтальной линией французской воздушной базы, в основном использованной для командования, управления и обучения вместе с электронными войнами.
База закрылась 31 августа 2012 года. По состоянию на сентябрь 2019 года посадочная полоса аэродрома отмечена (с XS) как невозможную для посадки. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Список французских баз ВВС (на французском языке)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час История базы Aérienne 128 Metz-Frescaty (по-французски)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Люфтваффе, 1933-45
- ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
- ^ «IX Инженер Command Eto Airpelds, планировка аэродрома» . Архивировано с оригинала 2019-06-09 . Получено 2009-10-05 .
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ McAuliffe, Jerome J: ВВС США во Франции 1950-1967 (2005), Глава 2, Выбор базы и движение во Францию, 1950-1954 гг.
- ^ Google Maps , доступ к 2019-09-06
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация об аэропорту для LFSF в Great Circle Mapper.