Jump to content

МЕТЦ-ФРЕСКАТИ АВС

Координаты : 49 ° 04–18 ″ с.ш. 006 ° 07'54 ″ E / 49,07167 ° N 6,13167 ° E / 49,07167; 6.13167
(Перенаправлено с метц Y-34 )
МЕТЦ-ФРЕСКАТИ АВС


Воздушная база 128

(Advanced Landing Ground Y-34)
SOCATA TBM 700 Высокопроизводительные одно двигательные турбовинтовые самолеты
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Правительство Франции
Оператор Воздушная армия
Расположение Мец , Франция
Возвышение Amsl 629 футов / 192 м
Координаты 49 ° 04–18 ″ с.ш. 006 ° 07'54 ″ E / 49,07167 ° N 6,13167 ° E / 49,07167; 6.13167
Карта
LFSF находится во Франции
LFSF
LFSF
Расположение воздушной базы Metz-Frescaty
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
01/19 2,400 7,874 Асфальт

Авиабаза Metz-Frescaty ( французская : воздушная база 128 Metz-Frescaty ) ( IATA : MZM , ICAO : LFSF ) была фронтальной военно-воздушной силой : воздушная армия (ALA). База расположена примерно в 5 милях (8,0 км) к югу-юго-западу от Мец (Департамент Мозель, Лорейн), примерно в 174 милях (280 км) к востоку от Парижа .

План военной реструктуризации, объявленный в июле 2008 года, заключался в том, чтобы закрыть BA 128 в 2011 году и поместить его в статус резерва (базовые интерфейсы).

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Metz-Frescaty был в первую очередь командной и управляющей базой. [ 1 ]

  • Персонал боевых ВВС (FAC).
  • 54 -е крыло воздушной разведки.
  • Центр для мобильного обнаружения и контроля.
  • Телекоммуникационная группа.
  • Комбинированная транспортная эскадрилья 1/40 "Мозель". ( Eurocopter AS355 ; SOCATA TBM )
  • 1/54 Dunkirk Airborne Электронная эскадрилья C-160 Transall "Габриэль" Элинт самолет
  • Региональная инфраструктура компании.

Происхождение

[ редактировать ]

После поражения Франции в Франко-Прусской войне 1871 года Мец и большая часть Мозель были аннексированы Германией в рамках Франкфуртского договора , а Мец стал «гарнизонским городом» Императорской немецкой армии (Рейхшир). В начале 20-го века немецкая армия начала строить поле Цеппелина на юго-запад города, на нынешнем месте аэродрома. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны , в дополнение к Zeppelins, Luftstreitkräfte (авиационная служба имперской немецкой армии) начала размещать самолеты на аэродроме, которые впоследствии использовались в бою над Западным фронтом во время войны. Это стало целью французского и британского самолета в конце войны, начиная с 1915 года с развития боевых самолетов бомбардировщиков и истребителей. Это также было целью для долгосрочных артиллерийских атак. [ 2 ]

После перемирия с Германией, заканчивающей первую мировую войну , французская армия вошла в Мец в ноябре 1918 года, а аэродром попал под контроль военно -воздушных сил Франции (воинство Аеронаутика).

Между войнами

[ редактировать ]

В 1919 году первые подразделения военно-воздушных сил Франции переехали на авиабазу фрески, когда бомбардировка группа № 1 переехала из Ландау в оккупированной немецкой каменной лайнелэнд . 1 августа 1920 года подразделение было переименовано в 11 -й полк авиационного бомбардировки (11 -й RAB). В 1927 году была также назначена 3D -группа 12 -го авиационного полка, переходящая от Неустадта и дер -Вейнстрасли , также в оккупированной Рейнской местности . [ 2 ]

31 мая 1934 года фрисковая авиабаза получила обозначение базы Aérienne 111 (BA 111). 11 -е крыло фрескаты остались в 1936 году и поселились в Тулузе. Два года спустя переход из GB I/38 и II/38 на Amiot 143 вызывает изменение миссии 38 -го крыла, которое стало 38 -м крылом для бомбардировки в марте 1939 года. Следующим июнем EB переназначен на север Франции Африка . [ 2 ]

Фальшивая война и битва во Франции

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны 3 сентября 1939 года CAG 506 и GR II/22 (Flying Bloch MB.131 разведывательные бомбардировщики и Potez 630 тяжелых истребителей с двумя двигателями) присутствовали на фреске. [ 2 ]

Авиабаза фрески была бомбила люфтваффе 10 мая 1940 года в первый день нападения Германии на Западе. После второй битвы за седан (12–15 мая 1940 года) GR II/22 был заменен на GR I/22. Фарскатская авиабаза снова подверглась нападению 14 июня, и вскоре после этого была захвачена Вермачтом . [ 2 ]

Немецкий контроль во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Под управлением Luftwaffe аэродром первоначально использовался в качестве истребителя-истребителя ночного перехвата, с Nachtjagdgeschwader 4 (NJG 4) Flying Messerschmitt BF 110S и более поздние радар Dornier Do 217 против ночных атак королевских воздушных сил на немецкие цели. [ 3 ] создана школа для дайв -бомбардировщиков, Schlachtgeschwader 103 (SG 103) В 1943 году на базе была . Focke-Wulf FW 190 FS и Junkers Ju 87s . [ 3 ]

Школа закрылась в феврале 1944 года; Ночные бойцы были переназначены в мае. В июне боевики «Дневной перехватчики» Jagdgeschwader 3 (JG 3) переехали с Messerschmitt BF 109 GS, чтобы атаковать американские восьмых ВВС -бомбардировщиков. В июле Kampfgeschwader 101 (кг 101) прибыл в рамках проекта Mistel (German: Mistletoe), в котором Junkers Ju 88a, бомбардировщики контролировались Messerschmitt BF 109E, который был доставлен на цель истребителем, затем отделил и руководство, с формой 1800 кг заряда у носа самолета и используется в качестве беспилотной бомбы. KG 101 пролетел несколько атак против закаленных союзных целей вдоль побережья Английского канала. [ 3 ]

These activities led to Frescaty being attacked by USAAF Ninth Air Force Martin B-26 Marauder medium bombers and Republic P-47 Thunderbolts mostly with 500-pound General-Purpose bombs; пулемета Неоплачиваемые и . ракеты калибра ​Атаки были приурочны, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы держать перехватчиков, закрепленных на земле, и не могли атаковать тяжелых бомбардировщиков. Кроме того, Mustang Mustang Mustang североамериканские группы истребителей в восьмой воздушной силах упадут на их возвращение в Англию и нападали на базу с помощью истребителя и атаковать любую цель возможности найти на аэродроме. [ 4 ]

Американский контроль

[ редактировать ]
Средства аэродрома Y-34 Зима 1944/1945
Уничтожен P-47 Thunderbolts из-за нападения люфтваффе, 1 января 1945 года

В ноябре 1944 года между союзниками и немецкими войсками произошли силы третьей армии американской армии, и между союзниками и немецкими войсками начались тяжелые боевые действия. 29 ноября аэродром был взят с немецкого контроля. Инженеры -боевые инженеры из команды IX инженера переехали с 830 -м инженерным авиационным батальоном, прибывшим 5 декабря. Из -за тяжелых боев в этом районе и обширного ущерба от бомбардировок союзников на базе было необходимо много реставрационных работ. Новая 5000 ' пронзительная стальная плавающая металлическая взлетно-посадочная полоса была выровена 02/20 для использования самолетов, и после почти месяца аэродром был объявлен оперативно готовым 25 декабря 1944 года как продвинутая посадочная площадка «Y-34 Мец». [ 5 ]

Под американским контролем Air Base Metz была передана девятую ВВС , используя в качестве аэродрома P-47 Thunderbolt Bombat Bomber до конца войны. Единицы, которые использовали аэродром, были: [ 6 ]

Операция Люфтваффе Боденплатт (Unternehmen Bodenplatte) на аэродром Metz по Jagdgeschwader 53 (JG 53) 1 января 1945 года от базы возле Штутгарта (Echterdingen) с BF 109G была частью немецких над западным фронтом. JG 53 уничтожил или поврежден около 40 молнии 365 -й истребительной группы в атаке, но ущерб аэродрому был быстро отремонтирован, разрушенный самолет отошел от рампы, и замены прибыли в течение нескольких дней, чтобы продолжить атаку. JG 53 отступил в Чехословакию и Австрию, прежде чем он был окончательно расформирован в апреле 1945 года. [ 2 ] [ 3 ]

29 мая 1945 года контроль над аэродромом Мец был возвращен во ВВС Франции.

Послевоенный

[ редактировать ]

Хотя под контролем военно -воздушных сил Франции аэродром был сильно поврежден войной. Реконструкция началась в апреле 1946 года. В 1950 году, когда в результате угрозы холодной войны Советского Союза Мец-Фрескаты были предложены ВВС Соединенных Штатов , чтобы стать временной базой истребителей НАТО , пока не смогут построить другие аэродромы. На продолжающихся переговорах сайт был в конечном итоге отклонен, и реконструкция базы продолжалась для требований французского ВВС. [ 7 ]

Новая мощная реактивная взлетно -посадочная полоса была официально открыта 20 июля 1951 года, но первые летающие авиационные подразделения Франции не были назначены до апреля 1956 года, когда 1/9 "лимузин" покинули BA 139 (Лар, Западная Германия) и переехал на авиабазу фри. Строительство объекта продолжалось до 1956 года. Авиабаза была обозначена базой Aérienne 128 (BA 128) в течение лета 1956 года. За последние 50 лет многие подразделения были назначены на базу, летящие в широком разнообразии самолетов. Последний боевой подразделение было переназначено 31 августа 2004 года. [ 2 ]

В штаб -квартире Air Division RCAF #1 находился в Метце, контролируя 4 крыла (из 3 эскадрильи) на станциях во Франции и Германии, а также поддерживают станции в Великобритании. В течение этого времени поддержка, транспортные и истребительные самолеты RCAF использовали этот аэродром с 1953 года.

До закрытия воздушная база Metz-Frescaty была полностью оборудованной фронтальной линией французской воздушной базы, в основном использованной для командования, управления и обучения вместе с электронными войнами.

База закрылась 31 августа 2012 года. По состоянию на сентябрь 2019 года посадочная полоса аэродрома отмечена (с XS) как невозможную для посадки. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Список французских баз ВВС (на французском языке)
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час История базы Aérienne 128 Metz-Frescaty (по-французски)
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Люфтваффе, 1933-45
  4. ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
  5. ^ «IX Инженер Command Eto Airpelds, планировка аэродрома» . Архивировано с оригинала 2019-06-09 . Получено 2009-10-05 .
  6. ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
  7. ^ McAuliffe, Jerome J: ВВС США во Франции 1950-1967 (2005), Глава 2, Выбор базы и движение во Францию, 1950-1954 гг.
  8. ^ Google Maps , доступ к 2019-09-06
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1781763caaa9809c79579c6358af6c65__1725208260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/65/1781763caaa9809c79579c6358af6c65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metz-Frescaty Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)