Jump to content

Западная железная дорога Калифорнии

Координаты : 39 ° 26'44 "с.ш. 123 ° 48'24" з.д.  /  39,4455 ° с.ш. 123,8068 ° з.д.  / 39,4455; -123,8068
(Перенаправлено из Бербека, Калифорния )

Западная железная дорога Калифорнии
Карта Западной железной дороги Калифорнии (создана с помощью nationalatlas.gov )
Обзор
Владелец Сьерра железная дорога
Местный Округ Мендосино, Калифорния , США
Условия
  • футов. Брэгг
  • Уиллитс
Услуга
Тип Наследие железной дороги
Система КВР
Услуги 2
Депо(а) Форт-Брэгг, Калифорния , Уиллитс, Калифорния
Пассажиропоток 60,000 (2018) [ 1 ]
История
Открыто 1885 как железная дорога Форт-Брэгг
Продал 2003
Технический
Длина линии 40 миль (64 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Самая высокая точка 1740 футов (530 м)
Маршрут поезда скунса

Скунс
Новый планируемый терминал
на бывшем заводе GP
0
Форт Брэгг
3,5 мили
5,6 км
3,6 миль
5,8 км
Туннель №1
6,6 миль
10,6 км
Саут-Форк
9 миль
14 км
Ранчо
10 миль
16 км
Редвуд Лодж
20,7 миль
20,4 км
Роща
24,9 миль
24 км
Лагерь третий
26,2 миль
26,1 км
Лагерь четвертый
26,4 миль
26,4 км
28,1 миль
29,1 км
Альпийский
19,8 миль
31,9 км
Лагерь семь
25,3 миль
34,3 км
Нортспур
23,9 миль
38,5 км
46,8 миль
43,1 км
47,8 миль
44,7 км
48,7 миль
46,2 км
32,6 миль
52,5 км
Кроули
34,1 миль
54,9 км
Кратер
35,4 миль
57 км
Саммит
36 миль
58 км
Туннель № 2
37,5 миль
60,4 км
Роджерс
38,6 миль
62,1 км
Шпора шалфея
40 миль
64 км
Уиллитс
Специальное фото California Western 45 в восточном направлении у первого пересечения реки Нойо , 2009 г.

Калифорнийская Западная железная дорога ( подотчетный знак CWR ), также известная как Железная дорога Мендосино, в народе называемая Skunk Train , — это железная дорога для грузовых и исторических железнодорожных перевозок в округе Мендосино, штат Калифорния , США, идущая от штаб-квартиры железной дороги в прибрежном городе Форт-Брэгг. до развязки с Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой в Уиллитсе .

CWR управляет паровыми и дизельными поездами и железнодорожными автомобилями через Редвуд леса вдоль реки Пудинг-Крик и реки Нойо . По пути пути пересекают около 30 одиночных мостов и эстакад и проходят через два глубоких горных туннеля. На полпути, за исключением Нортспура , это популярное место еды и напитков среди пассажиров железной дороги.

Первоначально железная дорога была построена компанией Fort Bragg Redwood Company как Fort Bragg Railroad в 1885 году для перевозки бревен прибрежного красного дерева из густых лесов в Гленеле (Глен Блэр) на недавно построенный лесопильный завод, расположенный в 6,6 милях (10,6 км) к западу в прибрежный Форт-Брэгг. Компания Fort Bragg Redwood была включена в состав новой Union Lumber Company в 1891 году; собственность железной дороги оставалась за материнской лесозаготовительной компанией до 1969 года. Китайские строители туннелей завершили строительство туннеля № 1 длиной 1184 фута (361 м) от Пудинг-Крик до реки Нойо в 1893 году. Рельсы были продлены вверх по реке Нойо до Альпайн к 1904 году, когда пассажиры Служба началась с поездки на дилижансе до внутреннего города Уиллитс. 1 июля 1905 года железная дорога была переименована в Калифорнийскую западную железнодорожную и навигационную компанию и отправляла пиломатериалы на флоте паровых шхун, сначала с деревянными, а затем со стальными корпусами, пока в 1940 году корабельная транспортировка пиломатериалов не прекратилась. [ 2 ]

Список шхун CWR&NC
Имя Верфи Халл Вступил в сервис Служба завершена Причина
Нуйо Гумбольдт Бэй Древесина 1888 1914 Кораблекрушение у Пойнт-Арены
Брансуик Орегон Древесина 1903 1931 Продал
Нэшнл-Сити Неизвестный Древесина 1906 1918 Продано в Перу
Арктика Орегон Древесина 1908 1922 Кораблекрушение у Пойнт-Арены
Река Кокиль Орегон [ а ] Древесина 1908 1925 Продал
Нойо II Сиэтл Сталь 1913 1935 Кораблекрушение у Пойнт-Арены
Нойо III Неизвестный Сталь 1935 1940 Продано в Таиланде
  1. ^ Построен в 1896 году и позже куплен у первоначального владельца.

Рельсы постепенно продлевали вверх по истоку реки Нойо с уклоном 3,3 процента и пятью подковообразными поворотами под углом 33 градуса с длиной железной дороги 6,5 миль (10,5 км), чтобы подняться на 932 фута (284 м) на расстояние по прямой в 1,5 мили ( 2,4 км) от Сода-Спрингс до вершины. Завершение строительства туннеля № 2 длиной 795 футов (242 м) 11 декабря 1911 г. [ 3 ] разрешено пересадочное сообщение с Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой в Уиллитсе, в 40 железнодорожных милях (64 км) от Форт-Брэгга. [ 4 ]

Железнодорожное сообщение с Форт-Брэггом было очень популярно среди пассажиров, путешествующих в Сан-Франциско и обратно . Компания Union Lumber Company выбрала чистую древесину красного дерева высшего сорта (без сучков ) для строительства депо в стиле Тирольских Альп в 1916 году, где пассажиры меняли поезда в Уиллитсе. автомобиль Pullman В мае 1921 года между Форт-Брэггом и Сан-Франциско начал курсировать ; и этот паровой пассажирский поезд продолжал работать в дополнение к расписанию рельсовых автобусов Skunk до ноября 1929 года. [ 5 ]

длиной 17,6 миль (28,3 км) В 1916 году лесозаготовительная ветка была построена на север вдоль побережья Тихого океана от Форт-Брэгга до реки Тен-Майл и вверх по среднему развилку реки до лагеря 6. Ветка протяженностью 4,4 мили (7,1 км) простиралась. вверх по северному рукаву реки Тен-Майл до пристани Кларк-Форк. Поезда доставляли бревна из реки Тен-Майл на лесопилку Форт-Брэгга, пока в 1949 году рельсы не были заменены дорогой для лесовозных грузовиков. Большая часть бывшего участка железной дороги между Форт-Брэггом и рекой Тен-Майл в настоящее время используется как государственный парк МакКерричер. прибрежный тащить; а неиспользуемая эстакада видна с шоссе № 1 штата Калифорния на пляже в устье Пудинг-Крик. [ 6 ] Первоначальная железнодорожная линия, ведущая к Глен-Блэру, работала как ветка от перекрестка Глен-Блэр у западного портала туннеля №1, пока не была демонтирована в 1942 году. [ 7 ]

Газовый вагон М100 Западной железной дороги Калифорнии. Май 1972 года.

19 декабря 1947 года название железной дороги было сокращено до California Western Railroad. В 1952 году железная дорога отказалась от всех своих паровозов и перешла на дизельные двигатели . 26 сентября 1964 года вагон М-80, направлявшийся на запад, с 32 членами масонской ложи Сан-Матео № 226 на обзорной экскурсии, проехал мимо запланированного места встречи и столкнулся лоб в лоб с вагоном М-100, идущим на восток, с 41 членом масонской ложи. Клуб пилотов самолетов Окленда. В результате инцидента девять пассажиров, направлявшихся на запад, были госпитализированы в местную больницу с серьезными травмами. [ 8 ] Union Lumber и ее Калифорнийская Западная железная дорога перешли в собственность различных производителей пиломатериалов, включая Boise Cascade (1969 г.), а затем Georgia-Pacific Corporation (GP). В январе 1970 года в результате схода с рельсов на подковообразных поворотах были уничтожены тепловозы № 51, 52 и 54. [ 9 ] Машинист и пожарный смогли отпрыгнуть, когда у спускающегося поезда отказали воздушные тормоза. [ 10 ] Первоначально GP сдала в аренду операции CWR компании Kyle Railways, но в июне 1987 года CWR был продан дочерней компании Kyle Railways Mendocino Coast Railway. Береговая железная дорога Мендосино продолжала эксплуатировать CWR под названием California Western. Не имея возможности больше получать прибыль, когда завод GP начал сокращать объемы деятельности и, наконец, полностью закрылся, компания Kyle Railways решила продать страдающую от финансового голода CWR. 17 декабря 2003 года Западная железная дорога Калифорнии была спасена, когда ее купила компания Sierra Railroad . [ 11 ] Skunk Train принадлежит и управляется компанией Mendocino Railway, дочерней компанией Sierra Railroad.

Дорожный знак в Уиллитсе, рекламирующий поезд Skunk Train. Железнодорожные пути и предупреждающие знаки впереди.
Майлпост Особенность [ 12 ] Примечания
0 Форт Брэгг депо построено в 1924 году
1.0 Пудинг-Крик этот пруд использовался в качестве источника воды для гидравлического окорочного станка лесопилки.
3.4 Глен Блэр Джанкшен Туннель № 1 длиной 1122 фута (342 м) (в настоящее время закрыт)
6.6 Саут-Форк Здесь собирали речной гравий для использования в качестве путевого балласта.
7.3 Каменная яма еще один источник путевого балласта
9.0 Ранчо Компания Union Lumber Company выращивала здесь говядину и баранину, чтобы кормить своих лесозаготовителей.
10.0 Редвуд Лодж место курорта, разрушенного пожаром в 1963 году
12.7 Роща
15.0 Лагерь 3 лесозаготовительный лагерь
16.0 Лагерь 4 лесозаготовительный лагерь
16.4 Кэмп Нойо под управлением бойскаутов Америки
18.1 Альпийский место гостиницы, школы и почтового отделения с 1905 года до разрушения в результате пожара в 1919 году.
19.0 Лагерь Мендосино под управлением Клуба мальчиков и девочек Сан-Франциско.
20.0 Лагерь 7 лесозаготовительный лагерь
20.5 Нойо Лодж
21.3 Нортспур звездочка для поворота поездов
23.9 Ирмулько место города компании Irvine & Muir Lumber Company с 1908 по 1927 год.
26.8 Шейк Сити место завода по производству кровельных материалов, разрушенного пожаром в 1950-х годах
27.7 Бербек
28.7 Сода-Спрингс подковообразные кривые
30.4 Клэр Милл подковообразная кривая
32.6 Кроули подковообразная кривая
33.8 Кратер подковообразная кривая
35.4 Саммит высота 1740 футов (530 м) в туннеле № 2 длиной 795 футов (242 м)
37.5 Роджерс 20-го уровня шоссе штата Калифорния Переезд
38.6 Шпора шалфея лесопилка
40.0 Уиллитс Историческое из красного дерева в стиле Тирольских Альп депо

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

В 1912 году на железной дороге было 199 товарных вагонов, в том числе 156 платформ для бревен и пиломатериалов, шесть цистерн для локомотивного мазута, три товарных вагона , товарный вагон и несколько балластных вагонов. Калифорния Вестерн арендовала стальные грузовые вагоны у других железных дорог, когда эти деревянные вагоны стали непригодными для пересадочных перевозок . Большинство старых деревянных вагонов было списано, когда в 1949 году был демонтирован рукав реки Тен-Майл, но некоторые остались использоваться для обслуживания дорог и перевозки пиломатериалов по лесопилке Форт-Брэгга. [ 13 ]

В конце 1980-х годов объем грузовых перевозок пиломатериалов из красного дерева по железной дороге резко сократился. Компания Georgia-Pacific постепенно перевела поставки пиломатериалов на более гибкие шоссейные грузовики, пока на Северо-Западную Тихоокеанскую железную дорогу [Управление железной дороги Северного побережья] не было наложено эмбарго и она не была закрыта от Уиллитса до Северной железной дороги Калифорнии и магистральной линии Union Pacific возле района залива Сан-Франциско. К 1996 году, до введения эмбарго СПП, поставки пиломатериалов CWR составляли менее 500 автомобилей в год, а пассажирские перевозки стали основным источником дохода линии. Все грузовые перевозки были прекращены в 2001 году, а чрезвычайный приказ Федерального управления железных дорог фактически отключил CWR от национальной железнодорожной сети. [ 14 ]

Скунсовый поезд

[ редактировать ]
№ 45 готовится к путешествию в 1979 году.

В 1925 году были добавлены газовые самоходные пассажирские вагоны; а после прекращения обслуживания Pullman паровые пассажирские поезда CWR курсировали только тогда, когда автомобили выходили из эксплуатации на техническое обслуживание. были Пассажирские вагоны списаны в 1949 году. Автомобили прозвали «Скунсами», потому что люди говорили: «Вы можете почувствовать их запах раньше, чем увидите». В 1965 году на линии было возобновлено летнее паровое пассажирское сообщение между Форт-Брэггом и Уиллитсом с использованием паровоза № 45, построенного Болдуином «Super Skunk», который тянет четыре железной дороги Эри-Лакаванна 72-футовых (22-метровых) вагона Stillwell бывшей , построенных в 1926 году. [ 15 ] Этот поезд был снят с производства в 2001 году, а затем восстановлен в сентябре 2006 года. № 45 продолжает обслуживать экскурсионные поезда из Форт-Брэгга, Калифорния , до Нортспура, Калифорния , средней точки CWR, в определенные выходные летом до начала осени. [ 4 ]

Без значительных доходов от перевозки пиломатериалов и обычных грузовых перевозок, которые когда-то приносили прибыль, поддержание железной дороги на такой пересеченной местности является серьезной задачей, как с материально-технической, так и с финансовой точки зрения, а обслуживание не всегда доступно на протяжении всей поездки из Форт-Брэгга в Уиллитс, Калифорния. . Однако более короткие поездки в промежуточные пункты обычно осуществляются круглый год.

Станция Skunk Train в Форт-Брэгге

Закрытие тоннеля №1

[ редактировать ]

Начиная с 11 апреля 2013 года, железная дорога находилась в кризисе после частичного обрушения туннеля № 1, в результате которого почти 50 футов (15 м) из 1200 футов (370 м) путей оказались под камнями и почвой, что стало третьим крупным обрушением в более чем 100-летняя история туннеля. [ 16 ] Не имея достаточных денежных резервов для финансирования раскопок, железная дорога объявила 7 июня кампанию по сбору средств, продавая пожизненные пропуска и собирая частные пожертвования для достижения цели, установленной в 300 000 долларов, ориентировочной стоимости устранения засора и ремонта стен туннеля. [ 17 ] В объявлении прямо говорилось, что, если какое-либо внешнее финансирование не будет обеспечено, у него не будет другого выбора, кроме как навсегда прекратить деятельность. 19 июня Лига спасения Редвуда объявила о предложении выплатить сумму, необходимую для достижения цели по сбору средств, в обмен на природоохранный сервитут на полосе отвода трассы длиной 40 миль (64 км). [ 18 ] Принятие предложения позволило железной дороге возобновить полноценное обслуживание в августе 2013 года.

Туннель № 1 был снова закрыт в 2016 году после повреждений, вызванных Эль-Ниньо в 2015–2016 годах , но железная дорога осталась в лучшем положении, поскольку в депо Уиллитс имеется оборудование, позволяющее прокладывать половину маршрута до перекрестка Нортспур и назад (чего не было во время кризиса 2013 года); поезда из Форт-Брэгга могут проехать всего 3,5 мили (5,6 км) до перекрестка Глен-Блэр (один час туда и обратно), прежде чем вернуться в депо, официально называемое «Экспресс Пудинг-Крик».

Никаких заявлений о статусе тоннеля № 1 не было с 2015 года, хотя железная дорога полностью привержена его открытию. Оба обрушения туннеля были связаны со склоном холма, нестабильность которого началась еще с момента его строительства в 1893 году.

Туры на рельсовых велосипедах начались в 2018 году в ответ на закрытие туннелей, и множество других туристических линий по всей стране представили свои собственные впечатления от поездок на рельсовых велосипедах после того, как рельсовые велосипеды California Western оказались очень популярными. [ 19 ]

В 2018 году железная дорога подала заявку на получение гранта BUILD Министерства транспорта США для финансирования ремонта туннелей и замены более 30 000 шпал из хромированного арсената меди, установленных Kyle Railways; в этом гранте было отказано в феврале 2019 года, [ 20 ] но, как сообщается, запрос попал в первую треть отправленных, и Министерство транспорта призвало железную дорогу подать повторную заявку. [ 21 ] Железная дорога также планировала решить проблемы отложенного технического обслуживания и модернизировать свои пути для пригородных и грузовых перевозок в ожидании повторного открытия северо-западной части Тихого океана для Уиллитса и потенциального продления железнодорожного транзита Сонома-Марин (SMART) до Уиллитса. [ нужна ссылка ] Если бы грант был одобрен, реконструкция тоннеля №1 началась бы в 2019 году и завершилась бы к 2021 году, а замена шпал продлилась бы до 2024 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Железная дорога планировала открыть туннель к концу 2022 года. [ 19 ] но по состоянию на январь 2024 года туннель остается закрытым. 29 января 2024 года Министерство транспорта США объявило, что Бюро Build America предоставило кредит на финансирование реабилитации и улучшения железных дорог (RRIF) в размере 31,4 миллиона долларов компаниям Sierra Northern Railway и Mendocino Railway, который включает финансирование запланированных на 2018 год улучшений. [ 25 ] 6 мая 2024 года железная дорога объявила, что работы по открытию туннеля №1 начнутся 28 мая. [ 26 ]

Планы расширения

[ редактировать ]

В 2019 году железная дорога приобрела 77 акров (31 га) бывшего завода Форт-Брэгг, Джорджия-Тихоокеанский регион, для реконструкции и расширения обслуживания нового терминала. [ 27 ] В 2021 году они приобрели дополнительный участок площадью 270 акров (110 га) у компании Georgia-Pacific. [ 28 ]

Паровозы

[ редактировать ]
Калифорнийская Западная железная дорога № 45 (строитель № 58045 1924 года) - локомотив 2-8-2 «Микадо», который до сих пор используется в поезде Skunk Train.
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 Болдуинский локомотивный завод 0-4-0 Т 1885 7831 куплен в 1905 г., продан в 1906 г. компании Standish & Hickey Lumber.
1-й # 2 Болдуинский локомотивный завод 2-4-22-4-2Т 1887 8852 куплен в 1905 г., продан в 1910 г. компании Irvine-Muir Lumber.
2-й # 2 Болдуинский локомотивный завод 0-4-20-4-2Т 1901 18618 куплен в 1911 году у Опоясной железной дороги штата Калифорния, списан в 1920 году.
3-й #2 Лимский локомотивный завод Шей настроена 18 марта 1907 г. 1838 бывшая компания Glen Blair Redwood № 2; в мае 1929 года была изменена нумерация Union Lumber Company № 2; списан в 1950 г. [ 29 ]
3 Болдуинский локомотивный завод 2-4-4 Т 1884 куплен в 1895 г., продан в 1918 г. компании Mendocino Lumber Company.
4 Локомотивный завод Хинкли 4-4-0 1883 куплен у Южно-Тихоокеанской железной дороги в 1904 г., списан в 1914 г.
5 Скенектади Локомотивный завод 4-6-0 1880 2042 куплен в 1906 г., списан в 1923 г.
6 Мейсонский машиностроительный завод 0-4-0 1868 245 куплен у железной дороги Санта-Фе в 1908 г., продан в 1910 г.
7 Болдуинский локомотивный завод 2-6-22-6-2Т 1909 33390 перенумерован на 17-е место в 1924 г.
8 Южно-Тихоокеанская железная дорога 4-6-0 1869 2002 куплен в 1910 г., номер изменен на 38 в 1924 г.
9 Лимский локомотивный завод Шей настроена 27 мая 1912 г. 2547 продан в 1917 году компании White River Lumber Company из Энумкло, Вашингтон. [ 30 ]
10 Лимский локомотивный завод Шей настроена 6 апреля 1911 г. 2419 построен как демонстратор Lima Locomotive Works; продан в 1917 году и стал Pacific Lumber Company № 31. [ 31 ]
11 Болдуинский локомотивный завод 2-6-22-6-2Т 1913 39551 списан в 1947 г.
12 Болдуинский локомотивный завод 2-6-22-6-2Т 1914 41922 списан в 1950 г.
14 Болдуинский локомотивный завод 2-6-22-6-2Т 1924 58050 куплен у Fruit Growers Supply в 1938 г., продан в 1956 г.
17 Болдуинский локомотивный завод 2-6-22-6-2Т 1909 33390 бывший №7 переименован в 1924 г.
21 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1920 53277 продан в 1950 году компании Pan-American Engineering.
22 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1921 54878 списан в 1952 г.
23 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1923 57553 списан в 1950 г.
36 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 ~1890 9298 куплен у Colorado Midland Railroad в 1918 году, продан компании Little River Redwood Company в 1929 году.
38 Южно-Тихоокеанская железная дорога 4-6-0 1869 2002 бывший №8 изменен в 1924 г., списан в 1942 г.
1-й # 41 Болдуинский локомотивный завод 0-6-0 1901 18760 куплен в 1922 г., списан в 1937 г.
2-й # 41 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 1920 53205 куплен у Sierra Railroad в 1940 г., списан в 1950 г.
44 Болдуинский локомотивный завод 2-8-2 1930 61306 приобретен у Lamm Lumber Company в 1944 г., списан в 1952 г.
45 Болдуинский локомотивный завод 2-8-2 1924 58045 куплен у Brownley Lumber Company в 1964 году, эксплуатировался до 2001 года, ранее восстанавливался в 2001–2003 годах, в настоящее время восстанавливается с 2019 года по настоящее время. Используется в поезде Скунс.
46 Болдуинский локомотивный завод 2-6-6-2 1937 62064 куплен у Rayonier в 1968 году, выставлен в Тихоокеанском юго-западном железнодорожном музее , планируется реставрация.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
№ 55 украшен к 200-летию США.
М-300 и Уиллитс, 1970 г.
Калифорния Вестерн # 65
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
51 Болдуинский локомотивный завод ДС4-4-750 1949 74408 Приобретен новым в 1949 году, разбит в 1970 году и сдан на слом. [ 32 ]
52 Болдуинский локомотивный завод ДС4-4-750 1949 74409 Приобретен новым в 1949 году, разбит в 1970 году и сдан на слом. [ 32 ]
53 Болдуинский локомотивный завод ДС4-4-1000 1949 74193 бывший представитель Pan American Engineering W8380; урожденная Инженерный корпус армии W8380, приобретена в 1956 году, вышла на пенсию в 1985 году Джону Брэдли в 1985 году; к истокам сбора движущей силы
54 Болдуинский локомотивный завод С-12 1952/1953 75823 бывший СЗ (3307); урожденный WAB 307, потерпел крушение в 1970 году и сдан на слом [ 32 ]
55 Болдуинский локомотивный завод РС-12 1955 76024 урожденный MR 32, приобретен в 1968 г., списан в 1995 г.
56 Болдуинский локомотивный завод РС-12 1955 76105 урожденная MR 33, приобретена в 1970 году, вышла на пенсию в 1985 году в пользу Джона Брэдли, 1985 год; в Городской музей путешествий (Лос-Анджелес, Калифорния) 56
57 Болдуинский локомотивный завод С-12 1953 75914 урожденный СП 1539, приобретен в 1970 г., на пенсии неизвестен.
61 Американский локомотивный завод РС-11 1955 Неизвестный бывший СП, приобретен в 1976 г., статус неизвестен
62 Американский локомотивный завод РС-11 1955 Неизвестный бывший SP, приобретен в 1976 г., продан NVRR в 1989 г.
63 Американский локомотивный завод РС-11 1955 Неизвестный бывший СП, приобретен в 1976 г., статус неизвестен
64 Электромоторный дизель ГП9 1955 Неизвестный Бывший ИП №3411. [ 33 ] В рабочем состоянии и в регулярном обслуживании. Иногда используется в поезде Skunk Train.
65 Электромоторный дизель ГП9 1955 Неизвестный Бывший ИП №3412. [ 33 ] В рабочем состоянии и в регулярном обслуживании. Используется в поезде Скунс.
66 Электромоторный дизель ГП9 1956 Неизвестный Бывший директор по эксплуатации № 6145. Приобретен в 1998 году. [ 33 ] В рабочем состоянии и в регулярном обслуживании. Иногда используется в поезде Skunk Train.
67 Электромоторный дизель ГП9 6/1954 19554 [ 34 ] Построен как железная дорога Бангор и Арустук № 77; [ 33 ] приобретен в 1998 году; никогда не доставлялся; текущее местоположение неизвестно
М-80 Мак Рельсовый автобус 1923 Неизвестный Куплен в 1925 г. Дважды разбился: в 1957 г. с развозным грузовиком и в 1964 г. с М-100. Списан в 1964 г.
М-100 Железнодорожная компания Эдвардса Двигатель автомобиля 1925 Неизвестный Приобретено у Moorhead & North Forks Railroad; Работоспособен. Недавно перекрашен обратно в исторический желтый цвет.
М-200 Скагитский сталелитейный завод Двигатель автомобиля 1927 Неизвестный Бывший ТРК №22; урожденная ЛПН 20; до железной дороги Найлс-Каньон , 1975 год; Работает на железной дороге Найлс-Каньон.
М-300 Американская автомобильная и литейная компания Двигатель автомобиля 1935 Неизвестный Бывшая железная дорога Солт-Лейк-Гарфилд и Западная железная дорога (SLGW); урожденная Абердин и Рокфиш Железная дорога № 106; урожденная Приморская воздушная железная дорога № 2026; куплен в 1963 году и перестроен для устранения багажного отделения; [ 15 ] Работоспособный
[ редактировать ]

Поп-певица Мишель Ламберт в подростковом возрасте давала еженедельные шоу в Skunk Train. [ 35 ]

Железная дорога также была показана в нескольких фильмах, в том числе «Сигнальная башня» (1924), «Гонки с луной» (1984) и «Маджестик» (2001). Вагон М-300 также появляется в видеоигре Transport Fever 2 2019 года , видеоигре Transport Fever 2016 года и видеоигре Train Fever 2014 года как первый составной агрегат, который можно построить, даже несущий знакомый талисман железной дороги скунс. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Каллахан, Мэри (17 сентября 2018 г.). «Сделка Skunk Train о собственности на утесе может стимулировать реконструкцию Форт-Брэгга» . Пресс-демократ . Проверено 12 июня 2020 г.
  2. ^ Тахья (2008) , стр. 3–8, 40.
  3. ^ Тахья (2008) , стр. 3–8.
  4. ^ Jump up to: а б ЛеБарон (2003) .
  5. ^ Крамп (1998) , стр. 64, 65, 74–75.
  6. ^ Google . «1183 Shoreline Hwy, Форт-Брэгг, Калифорния» (карта). Карты Гугл . Google.
  7. ^ Тахья (2008) , стр. 45–46.
  8. ^ «Девять каменщиков полуострова пострадали в результате крушения поезда» . Сан-Матео Таймс . 28 сентября 1964 г. с. 19 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Крамп (1998) , стр. 60, 145.
  10. ^ Тахья (2008) , стр. 43–44.
  11. ^ «Железнодорожные новости - Sierra Railroad может назвать «Поезд скунса» своим собственным. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 22 апреля 2004 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  12. ^ Тахья (2008) , стр. 17–29.
  13. ^ Крамп (1998) , стр. 65, 90, 98.
  14. ^ Бернс, Райан (10 июня 2022 г.). «Совет по наземному транспорту отклоняет предложение теневой компании о приобретении железнодорожной линии NCRA для экспорта угля» . Застава Затерянного Берега . Проверено 13 июня 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Гвидо (1965) , с. 4.
  16. ^ «Два взгляда: еще одно обрушение туннеля большого поезда-сканка» . Рекламодатель Андерсон Вэлли . 15 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  17. ^ Фимрите, Петр (8 июня 2013 г.). «Поезд-сканк застрял в результате обрушения туннеля» . СФГейт . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  18. ^ «Поезд-сканк снова на ходу, глаза расширены» . Пресс-демократ Санта-Розы . 8 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Кристофер (22 июля 2021 г.). «Путешествие по списку желаний: крутить педали по лесу Северной Калифорнии по старым железнодорожным путям» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 августа 2021 г.
  20. ^ Колдер, Крис (7 февраля 2019 г.). «Покупка завода Skunk Train все еще приостановлена» . Новости адвоката Форт-Брэгга . Проверено 12 февраля 2019 г.
  21. ^ Колдер, Крис (27 июня 2019 г.). «Совет одобрил помощь по гранту Skunk Train» . Новости адвоката Форт-Брэгга .
  22. ^ Паркс, Келчи (12 июля 2018 г.). «Поезд-сканк ищет грант» . Новости адвоката Форт-Брэгга . Проверено 21 сентября 2018 г.
  23. ^ Франц, Джастин. «Калифорния Вестерн ищет грант на восстановление туннеля и маршрута» . Новости поездов . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  24. ^ Фикслер, Кевин (2 сентября 2018 г.). «Законопроект о железнодорожных маршрутах Северного побережья переосмысливает железнодорожные перевозки SMART, простирающиеся до округа Мендосино» . Пресс-демократ . Проверено 21 сентября 2018 г.
  25. ^ «Министерство транспорта США объявляет о выделении кредита на сумму 31,4 миллиона долларов для модернизации важнейших железнодорожных линий в Калифорнии» . Министерство транспорта США . 29 января 2024 г. . Проверено 29 января 2024 г.
  26. ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 14 мая 2024 г.
  27. ^ Каллахан, Мэри (17 июня 2019 г.). «Владелец Skunk Train в Форт-Брэгге завершает покупку прибрежного участка площадью 77 акров в районе Джорджия-Тихоокеанский регион» . Пресс-демократ . Проверено 7 июля 2019 г.
  28. ^ Тинг, Эрик (1 декабря 2021 г.). «Захват земли популярного туристического места Северной Калифорнии разжигает борьбу с городом» . СФГейт . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  29. ^ Кох (1971) , стр. 422.
  30. ^ Кох (1971) , стр. 440.
  31. ^ Кох (1971) , стр. 436.
  32. ^ Jump up to: а б с Тахья (2008) , с. 53.
  33. ^ Jump up to: а б с д «Калифорнийская Западная железная дорога» . Отделение Центрального побережья NRHS. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  34. ^ Энджер, Джерри; Кливс, Херб (1986). Бангор и Арустук, железная дорога штата Мэн . Летающие Янки Энтерпрайзис. п. 265. ИСБН  0-9615574-2-7 .
  35. ^ «Мишель Ламбер в поезде скунсов» . 29 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2006 г.
  36. ^ «Транспортная лихорадка 2 — Список транспортных средств — Америка [НЗП]» . Сообщество Steam . Проверено 10 августа 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Корпоративные отчеты CWR и Union Lumber и рукопись книги по истории ULCo/CWR готовятся KV Bunker, 2006 г.
  • Крамп, Спенсер (1983). Скунсовая железная дорога Форт-Брэгг — Уиллитс . Глендейл, Калифорния: Трансанглоязычные книги. ISBN  0-87046-050-1 .
  • Крамп, Спенсер (1988). Поездка по Калифорнийской железной дороге Western Skunk: от Форта Брэгга до Уиллитса . Корона-дель-Мар, Калифорния: Zeta Publishers Co. OCLC   36988632 .
  • Крамп, Спенсер (1998). Секвойи, железные кони и Тихий океан (Пятое изд.). Форт-Брэгг, Калифорния: Западная железная дорога Калифорнии. стр. 65, 90 и 98. ISBN  0-918376-12-2 .
  • Гвидо, Фрэнсис А. (1965). «Паровоз «Супер Скунс» от California Western». Западный железнодорожник . 28 (307). Фрэнсис А. Гвидо: 4.
  • Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса.
  • ЛеБарон, Гэй (20 апреля 2003 г.). «Красочная история Skunk Train делает его достойным сохранения» . Пресс-демократ .
  • Сквайрс, Венди (19 декабря 2003 г.). «Железная дорога Сьерры покупает исторический поезд Skunk Train» (PDF) . Пресс-релиз . Сьерра-железная дорога . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2006 г. Проверено 22 апреля 2006 г.
  • Штиндт, Фред А. (1985). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога, том 2 . Келсивилл, Калифорния: Фред А. Стиндт. ISBN  0-9615465-0-6 .
  • Тахья, Кэти М. (2008). Рельсы через Нойо . Компче, Калифорния : Tahjanjoki Press. ISBN  978-0-933391-28-4 .
[ редактировать ]

39 ° 26'44 "с.ш. 123 ° 48'24" з.д.  /  39,4455 ° с.ш. 123,8068 ° з.д.  / 39,4455; -123,8068

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a7bbe8d187a50a3746d33e739879332__1721914980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/32/1a7bbe8d187a50a3746d33e739879332.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)