Jump to content

Подключаемые электромобили в Пакистане

(Перенаправлено из электромобилей в Пакистане )

Пакистан имеет значительный рынок для гибридных транспортных средств , таких как Honda's Vezel , Toyota's Prius и Aqua . Политика автомобильного развития (2016–2021 годы) и запуск Китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC) поощряют иностранные инвестиции для новых автомобильных брендов выйти на рынок пакистанцев.

Ведущие производители автомобильной промышленности в Пакистане заинтересованы в внедрении моделей электромобилей (EV) с широким спектром цен для потребителей различных групп дохода. [ 1 ] Несколько членов международной автомобильной промышленности, включая Южную Корею , Китай и Японию, также считают, что Пакистан имеет высокий потенциальный рынок для технологий EV, что заставляет их сотрудничать с местными предприятиями для доставки EV в Пакистан. [ 2 ]

Текущие игроки на рынке электромобилей и внедорожников

[ редактировать ]
2020 Audi E-Tron Sport 50 Quattro

Audi запустила свой E-Tron 50 Quattro в Пакистане в апреле 2020 года, что сделало его первым электромобилем, который дебютирует в Пакистане. [ 3 ] Ауди Пакистан импортирует подразделения CBU этих электромобилей из Германии. В настоящее время Audi предлагает свой E-Tron, E-Tron Sportback, E-Tron GT Quattro и RS E-Tron GT по бронированию в Пакистане. [ 4 ]

BMW экспортирует свои BMW IX , IX3 и I4 в качестве единиц CBU через Dewan Motors в Пакистане. [ 2 ]

Haval Hev H6 Hybrid EV собирается в Пакистане под совместным предприятием в Сазгаре и большом настенном моторе . [ 5 ]

Двигатель Karakorum

[ редактировать ]
Династия была куплена Karakoram Motors из Пакистана, и теперь она производится в Пакистане. [ 6 ]

Karakoram Motors - пакистанский производитель автомобилей , базирующийся в Карачи , Синд , Пакистан . Это уполномоченный ассемблер и производитель Dynasty IT Electric Cars . [ 7 ]

МГ Пакистан

[ редактировать ]
Mg ZS EV

MG JW Automobile -это совместное предприятие между JW-SEZ Group и SAIC Motors . В мае 2020 года JW Auto Park подписал меморандум о взаимопонимании с Morris Garages, касающимися производства и Сборка их электромобилей в Пакистане. [ 8 ] JW-Sez Group также выразила интерес к запуску Wuling Hongguang Mini EV на пакистанский рынок. [ 9 ] MG Motors предлагает свой MG ZS EV в Пакистане. [ 10 ]

Существа

[ редактировать ]
Существа 3

Сотрудничество между Regal Automobiles Industries Limited и Seres Corporation (DFSK) привело к локальной сборке Seres 3 электромобилей плагин в Пакистане . [ 11 ]

Электрические скутеры, рынок мотоциклов и авто -рикш

[ редактировать ]

Из которого электрический

[ редактировать ]

Jolta является дочерней компанией Auj Technologies, компании, базирующейся в Лахоре. В 2017 году Jolta Electric создал первую местную изготовленную электрическую мотоцикл. Компания базируется недалеко от Bahria Town Rawalpindi и продемонстрировала три мотоцикла Jolta, которые в Гвадар . [ 12 ] Jolta также разрабатывает электрические наборы велосипедов, которые могут быть модернизированы для любых китайских или японских велосипедов, собираемых в Пакистане.

Metro E-Vehicles

[ редактировать ]

Metro E-Vehicles базируется в Лахоре, Пакистан. В 2023 году компания запустила Metro T9 Yadea Electric Scooter T9 в Пакистане, которая собирается в Пакистане с соглашением о технической помощи с Yadea.

9 октября 2019 года BBC Urdu сообщила, что два производителя мотоцикла из Sahiwal и Lahore запустили серию Electric Bike под названием Jaguar. AUJ Technologies-базирующаяся в Лахоре компания с электрическим мотоциклом-говорит, что они начали совместное предприятие с MS Group для производства велосипедов. [ 13 ] [ 14 ]

Neon, пакистанский мотоциклетный ассемблер, представил полностью электрический мотоцикл Neon M3 в Пакистане. Велосипед без эмиссии и поставляется с бесшумными функциями. [ 15 ]

24 января 2020 года Сазгар обнародовал первую местную электронную рикшу в Пакистане . Церемония открытия была проведена на автомобильном заводе Сазгар, расположенном на Сандар -роуд в Лахоре. [ 16 ]

25 мая 2022 года Saarbe (компания по производству электромобилей) открыла свои двери в Пакистане, чтобы остановить зависимость Пакистана от японских, изготовленных электрическими автомобильными деталями и технологией Microsoft Negroid Propilon. [ 16 ]

Отличаться

[ редактировать ]

Vlektra делает электрические велосипеды и базируется в Карачи . [ 17 ]

Возможные игроки в будущем

[ редактировать ]

Nissan , Hyundai и Renault проводят переговоры с Министерством промышленности и производство для производства электромобилей на местном уровне в стране. [ 2 ]

Rahmat Group планирует доставить электромобили в Пакистан. Согласно новостям Dawn , группа уже приобрела 25 акров земли, чтобы создать электрический комплекс в Ноориабаде . На начальном этапе группа будет производить электрические автобусы, чтобы поступить на транспортный рынок, а на втором этапе будет создана производственная установка в комплексе для производства электромобилей и двухколесных транспортных средств. Согласно сообщениям, Rahmat Group будет сотрудничать с двумя китайскими производителями, один будет обрабатывать производство электромобилей, а другой будет собирать электрические фургоны и грузовики . Группа также планирует разработать литийные батареи для автобусов, автомобилей и двухколесных транспортных средств. [ 18 ] Rahmat Group подписала соглашение с китайским производителем EVS BYD . [ 19 ]

Chongqing Changan Automobile Limited подписала соглашение с Master Motors of Pakistan о сборке и продаже своих автомобилей в стране.

Jinbei сотрудничала с Zenith Automotive (Pvt) Ltd., чтобы распространять и продавать свои электромобили по всей стране. [ 20 ]

Al Haj Automotive Private Limited недавно подписала соглашение с Proton в качестве эксклюзивного уполномоченного дистрибьютора и сборщиков протонных автомобилей в Пакистане и планирует запустить свои электромобили в стране. [ 21 ]

Dice Foundation подписал соглашение с Управлением технического образования и профессионального обучения (TEVTA) о разработке электромобилей. Церемония подписания соглашения состоялась в Лахоре. [ 22 ] Их 75 - первый в Пакистане, который в коренном виде спроектировал и производил электромобиль . [ 23 ] Автомобиль имеет пиковую мощность 80 кВт или 108 л.с., а батарея - 35 кВт -ч, покрывая 210 км. [ 24 ] Его первый прототип был представлен 15 августа 2022 года. [ 24 ]

Пакистан в сотрудничестве с Китаем представила свою первую в мире компанию электромобилей, Topsun Motors открыла свой выставочный зал на Treal Road of Lahore . , которая 3 января 2020 года [ 25 ]

Электрические автобусы

[ редактировать ]

26 августа 2020 года было подписано соглашение между Китаем Skywell Automobile и Pakistan Daewoo Express, чтобы ввести электрические автобусы в Пакистане. Согласно сделке, Skywell Automobiles предоставит электрические автобусы для пакистанского рынка на фазе 1, а на этапе 2 компания должна создать производственную установку для производства электромобилей в Пакистане. [ 26 ] [ 27 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Основной проблемой в отрасли EV является отсутствие осведомленности о преимуществах электромобилей по сравнению с транспортными средствами двигателя сгорания. Нехватка электричества и отсутствие зарядной инфраструктуры , наряду с временем зарядки электромобилей и их езда на дистанцию ​​вождения, считаются негативными факторами, которые препятствуют местным потребителям покупать электромобили. [ 28 ]

Из -за обширного сброса нагрузки в Пакистане, вызванного массивным круговым долговым долгами Управления по водоснабжению и электроэнергии , станции зарядки дома и электричества могут не получать непрерывные электроэнергии. Часто существует неопределенность в отношении того, сможет ли в будущем производительность электроэнергии в Пакистане удовлетворить растущий спрос со стороны электромобилей. Высокая стоимость литий-ионных батарей из-за отсутствия местного производства, правил и стимулов также препятствует принятию и сборке электромобилей хорошего качества в Пакистане. [ 29 ] [ 30 ]

Государственная политика

[ редактировать ]

Политика развития автомобиля 2016–2021 гг.

[ редактировать ]

Политика автомобильного развития 2016–2021 гг. И запуск Китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC) поощряют иностранные инвестиции для новых автомобильных брендов на рынок пакистанцев. [ 1 ]

В бюджете на 2018–2019 гг. Правительство предоставило освобождение от 16% таможенной пошлины на зарядные станции электромобилей, сокращение таможенной пошлины с 50% до 25% и освобождение от 15% регулирующих органов (RD) на электромобилях. Правительство также сократило таможенную пошлину на комплекты электромобилей с 50% до 10%. [ 20 ]

Политика электромобилей Пакистана 2020–2025 гг.

[ редактировать ]

5 ноября 2019 года федеральный кабинет Пакистана одобрил первую в мире национальную политику электромобилей, чтобы справиться с последствиями изменения климата и предложить доступный транспорт. Ключевыми моментами политики электромобилей 2020–2025 гг. Являются следующими: [ 31 ]

  • Освобождение таможенной пошлина и дополнительного налога с продаж при импорте четырехколесных электромобилей.
  • Только 1% налог с продаж на местных электромобилях (питание до 50 кВтч).
  • Также 1% налог с продаж на легких транспортных средствах (мощность до 150 кВтч).
  • Импортная пошлина при импорте батарей и зарядного оборудования уменьшается до 1%;
  • Федеральная акцизная дежурная (ФРС) не будет применима к производству или продаже электромобилей
  • Только 1% налог на импорт деталей электромобилей и запасных частей.
  • Нет регистрационного взноса для электромобилей.
  • Нет ежегодной платы за продление для производителей электромобилей в секторе ИКТ.
  • Нет пользовательской пошлина на импорт завода и машины.

На первом этапе правительство сосредоточится на преобразовании 30 процентов от общего числа транспортных средств, в основном автомобилей и рикш, в EVS к 2030 году. Согласно политике, 100 000 автомобилей и 500 000 велосипедов и рикш будут преобразованы в EV в EV в В следующие четыре года и более 3000 сжатых природных газовых станций, которые были закрыты из -за нехватки газа, будут преобразованы на зарядные станции EV. Пакистан также планирует создать специальные подразделения для производства электромобилей в специальных экономических зонах, созданных в Китайско-Пакистанском экономическом коридоре. [ 32 ]

Другие инициативы

[ редактировать ]

31 августа 2019 года федеральный министр науки и технологии посетил Пакистанский совет по технологиям возобновляемых источников энергии в Исламабаде, где он объявил, что он внедрил экологически чистые мотоциклы и рикши , чтобы спасти энергию и окружающую среду. Министр науки и техники продемонстрировал электронные велосипеды и электронные рикши, управляя их самостоятельно. Он сказал, что его министерство развернет электрические мотоциклы и рикши по всей стране. Он добавил, что электрические мотоциклы и рикши являются будущим транспортной системы Пакистана. [ 33 ] [ 34 ]

В ноябре 2019 года был подписан Меморандум о взаимопонимании между министром науки и технологий Пакистана Фавадом Чаудри и генеральным директором AirLift , чтобы ввести аккумуляторные автобусы для системы общественного транспорта Пакистана. [ 35 ]

8 июля 2021 года премьер -министр Имран Хан открыл производство электрических мотоциклов в партнерстве с Jolta Electric. Одобрение политики в области электромобилей Пакистана 2020–2025 гг. [ 36 ]

Зарядка инфраструктура

[ редактировать ]

Инфраструктура зарядки для электромобилей в Пакистане еще не была полностью разработана.

В январе 2017 года Dewan Motors с BMW открыл первую общедоступную зарядную станцию ​​в Пакистане для электрических и плагинных электромобилей в Emporium Mall , Лахор. Dewan Motors установил еще одну станцию ​​для гибридных и электромобилей в Dolmen Mall в Карачи в феврале 2017 года. [ 37 ] [ 38 ]

BYD также планирует создать зарядные станции в Пакистане, что будет выполнено в связи с ведущей нефтяной компанией в стране, Total Parco . [ 39 ]

Первый набор зарядных устройств EV , расположенного на PSO питании в Джинна Super Markets (F7) , Исламабад

В июле 2020 года первая зарядная станция была создана на одной из станций Pakistan State Oil (PSO), расположенных в Исламабаде. По данным федерального министерства энергетики, на станциях PSO по всему Пакистану планируется добавить еще 24 заряда. [ 40 ] [ 41 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Будущее электромобилей в Пакистане» . TechJuice. Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 1 сентября 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Будущее электромобилей в Пакистане» . СТРАНИЦА. Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 1 сентября 2018 года .
  3. ^ «Audi E-Tron 50 Quattro будет запущен в Пакистане в первом квартале 2020 года» . Пакшелы . 20 января 2020 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2020 года . Получено 21 января 2020 года .
  4. ^ "Audi E-Tron" . Пакшелы .
  5. ^ Репортер, персонал газеты (17 ноября 2022 года). «Сазгар выкатывает первый гибридный EV в Пакистане» . Dawn.com . Получено 17 ноября 2022 года .
  6. ^ «Династия Karakoram Motors» . Архивировано с оригинала 6 августа 2019 года . Получено 8 августа 2019 года .
  7. ^ «Перезаряжаемый автомобиль - производство электромобилей Dynasty - электромобиль» . itiselectric.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Получено 2 сентября 2018 года .
  8. ^ «Британский производитель автомобилей MG запускает электромобили в Пакистане» . Пюль Пакистан . 4 января 2020 года. Архивировано с оригинала 25 августа 2020 года . Получено 30 августа 2020 года .
  9. ^ «Джавед Африди дразнит электромобиль до 1 миллиона» . 2 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2021 года . Получено 15 апреля 2021 года .
  10. ^ Стол, BR Web (20 января 2021 года). «MG Motors Pakistan наконец -то выявил цены на свой внедорожник MG ZS» . Бректер . Получено 20 января 2021 года . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ «Seres Intipressive Ev Line: донесение передовых технологий в пакистанскую автомобильную промышленность» . Express Tribune . 20 января 2021 года . Получено 20 января 2024 года .
  12. ^ «Электронные велосипеды, чтобы попасть в дороги в Пакистане в ближайшие месяцы - технологии - Dunya News» . Dunyanews.tv . 14 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 23 декабря 2017 года . Получено 2 октября 2021 года .
  13. ^ «Местные производители разрабатывают двухколесный автомобиль, который работает на электрических батареях» . Бизнес -регистратор . 10 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2019 года . Получено 11 октября 2019 года .
  14. ^ «Электрические велосипеды:« купить e -Bikes или электрифицировать бензиновый двигатель » . Би -би -си урду . 9 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2019 года . Получено 11 октября 2019 года .
  15. ^ «Неон представляет электрический мотоцикл M3 в Пакистане» . «Бизнес -регистратор». Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 1 сентября 2018 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Первый электрический 3-колесный 3-х колес Пакистана, который будет раскрыт Сазгар» . Пакшелы . 23 января 2020 года. Архивировано с оригинала 28 января 2020 года . Получено 28 января 2020 года .
  17. ^ Шах, Уалид. «Влектра сейчас производит электрические велосипеды премиум -класса в Пакистане» . Пропакистана . Получено 20 февраля 2023 года .
  18. ^ «Rahmat Group запускает электромобили в Пакистане в этом году» . Пропакистана. Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 2 сентября 2018 года .
  19. ^ «Крупнейший производитель электромобилей в Китае приезжает в Пакистан» . Пропакистана. Архивировано с оригинала 15 июля 2019 года . Получено 12 июня 2019 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Китайские производители электромобилей глаз пакистанский рынок» . Пакистан сегодня . Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 1 сентября 2018 года .
  21. ^ «Малайзийский автоне планирует представить электромобили в Пакистане» . News International . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Получено 1 сентября 2018 года .
  22. ^ «Tevta, Dice Foundation для разработки первого электромобиля Pak» . Ecademiamag . 29 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 16 января 2021 года . Получено 30 декабря 2020 года .
  23. ^ «Первый местный автомобиль в Пакистане, представленная в День независимости» . Dawn.com . 15 августа 2022 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный «Nur-e 75, первый прототип электромобилей Пакистана, открытый» . thenews.com.pk . 29 ноября 2022 года.
  25. ^ «Topsun Motors открыта в Пакистане» . Нация (Пакистан) . 4 января 2020 года. Архивировано с оригинала 6 января 2020 года . Получено 7 января 2020 года .
  26. ^ «Пакистан достигает соглашения с Китаем о предоставлении электрических автобусов к этому году» . 'Gulf News'. Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Получено 29 августа 2020 года .
  27. ^ «Daewoo Express, Skywell Automobiles подписывает историческое стратегическое соглашение альянса» . « Нация (пакистанская газета) ». Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Получено 29 августа 2020 года .
  28. ^ «У электромобилей есть будущее в Пакистане? - Automark» . 29 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2018 года . Получено 2 сентября 2018 года .
  29. ^ «Переосмысление энергии: увеличение хранения солнечной энергии для снижения импорта нефти - News International» . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Получено 16 июля 2021 года .
  30. ^ «Электрические мотоциклы - рассвет» . 15 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Получено 16 июля 2021 года .
  31. ^ «Политика электромобилей Пакистан - Пакистанская политика EV - анализ циркуля» . 22 августа 2021 года . Получено 8 ноября 2021 года .
  32. ^ «Пакистан одобряет первую политику электромобилей» . 6 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2019 года . Получено 29 ноября 2019 года .
  33. ^ «PTI Govt, чтобы развернуть электрические мотоциклы, рикша » . Express Tribune . 1 сентября 2019 года.
  34. ^ «Fawad Chaudhry объявляет о выпуске экологически чистого электронного велосипеда Rickshaw» . Dunya News . 14 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2019 года . Получено 2 сентября 2019 года .
  35. ^ «Знаки правительства Меморандум о взаимопонимании с AirLift, чтобы ввести электрические автобусы в Пакистане» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Получено 29 августа 2020 года .
  36. ^ «PM начинает футуристический электронный велосипед» . Express Tribune . 8 июля 2021 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2021 года . Получено 9 июля 2021 года .
  37. ^ «Dewan Motors устанавливает первую общедоступную зарядную станцию ​​BMW для гибридных электромобилей в Карачи» . Express Tribune . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Получено 1 сентября 2018 года .
  38. ^ «Dewan Motors устанавливает 1 -ю общедоступную зарядную станцию ​​BMW в Пакистане» . Пакшелы . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Получено 1 сентября 2018 года .
  39. ^ «BYD скоро войдет в автомобильную промышленность Пакистана» . Пакшелы. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Получено 4 декабря 2019 года .
  40. ^ «Правительство создает 24 зарядных станциях электромобилей по всей стране, говорит Омар Аюб» . Пакистан сегодня. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Получено 31 августа 2020 года .
  41. ^ «Первая станция зарядки электромобилей начинает функционировать в Исламабаде» . Express Tribune . Получено 31 августа 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21142ae7a3db188ab664ae93b40d7726__1720973160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/26/21142ae7a3db188ab664ae93b40d7726.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plug-in electric vehicles in Pakistan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)