Jump to content

Мазут

(Перенаправлено из бункерного топлива )

Масляный бак, снимающий топливо, или « бункеринга »

Мазута является любой из различных фракций, в результате дистилляции нефти полученных (сырая нефть). Такие масла включают дистилляты (более легкие фракции) и остатки (более тяжелые фракции). Топливные масла включают тяжелое мазут (бункерное топливо), морское масла (MFO), масло печи (FO), газовое масло (газодоль), отопление масел (например, нагревательное масло), дизельное топливо и другие.

Термин мазут обычно включает в себя любое жидкое топливо , которое сжигается в печи или котле для генерации тепла ( отопления ) или используется в двигателе для генерации мощности (в качестве топлива для двигателя ). Тем не менее, он обычно не включает в себя другие жидкие масла, например, с точкой вспышки приблизительно 42 ° C (108 ° F), или масла, сжигаемые в горелках из хлопка или шерсти. В более строгих смыслах топливо относится только к самым тяжелым коммерческим топливам, которое может дать сырое нефть, то есть те, которые питаются тяжелее бензина (бензин) и нафты .

Мазута состоит из длинноцепочечных углеводородов , особенно алканов , циклоалканов и ароматики . Маленькие молекулы, такие как молита, в пропане , нафте, бензине и керосине , имеют относительно низкие точки кипения и удаляются в начале процесса дистилляции фракционной дистилляции . Более тяжелые масла, полученные из нефти, такие как дизельное топливо и смазочное масло, гораздо менее летучие и медленнее.

Использование

[ редактировать ]
Топливная станция в округе Зигуи на Янцзы реке
Мазута для масла класса 3 класса Hazmat

Масло имеет много применений; Он нагревает дома и предприятия и питает грузовики , корабли и несколько автомобилей . Небольшое количество электроэнергии производится дизелем, но оно более загрязняет и дороже, чем природный газ . Он часто используется в качестве резервного топлива для пиковых электростанций в случае прерывания природного газа или в качестве основного топлива для малых электрических генераторов . В Европе использование дизеля, как правило, ограничено автомобилями (около 40%), внедорожниками (около 90%), а также грузовиками и автобусами (более 99%). Рынок нагрева дома с использованием масла снизился из -за широкого проникновения природного газа, а также тепловых насосов . Тем не менее, это очень распространено в некоторых областях, таких как северо -восточные Соединенные Штаты .

Мазута для масла, производящая доставку в Северную Каролину, 1945

Остатовое мазут менее полезен, потому что оно настолько вязкое , что его нужно нагревать специальной системой отопления перед использованием, и оно может содержать относительно высокое количество загрязняющих веществ , особенно серы , которая образует диоксид серы при сжигании. Тем не менее, его нежелательные свойства делают его очень дешевым. На самом деле, это самое дешевое жидкое топливо. Поскольку он требует отопления перед использованием, остаточное мазут не может использоваться в дорожных транспортных средствах, лодках или небольших кораблях, так как оборудование для отопления занимает ценное пространство и делает автомобиль более тяжелым. Нагревание масла также является тонкой процедурой, которая нецелесообразно для небольших, быстро движущихся транспортных средств. Тем не менее, электростанции и крупные суда способны использовать остаточное мазут.

Использование остаточного масла было более распространенным в прошлом. Это питательные котлы , железнодорожные паровые локомотивы и пароходы . Локомотивы, однако, становятся питанием от дизельного топлива или электроэнергии; Паровые корабля не так распространены, как ранее из-за их более высоких эксплуатационных расходов (большинство носителей СПГ используют паровые установки, так как «вареный» газ, испускаемый из груза, можно использовать в качестве источника топлива); И большинство котлов теперь используют отопление нефти или природного газа. Некоторые промышленные котлы все еще используют его, как и несколько старых зданий, в том числе в Нью -Йорке . В 2011 году Нью -Йорк подсчитал, что 1% его зданий, которые сжигали топливные масла № 4 и № 6, были ответственны за 86% загрязнения сажи, вызванных всеми зданиями города. Нью -Йорк сделал этап из этих топливных сортов частью своего плана окружающей среды Planyc, из -за опасений по поводу воздействия на здоровье, вызванных мелкими частицами, [ 1 ] и все здания с использованием мазута № 6 были преобразованы в менее загрязняющее топливо к концу 2015 года. [ 2 ]

Использование остаточного топлива в генерации электричества также уменьшилось. В 1973 году остаточное масла производило 16,8% электроэнергии в США. К 1983 году он упал до 6,2%, и по состоянию на 2005 год , производство электроэнергии от всех форм нефти, включая дизельное топливо и остаточное топливо, составляет всего 3% от общего объема производства. [ Цитация необходима ] Снижение является результатом цены конкуренции с природным газом и экологическими ограничениями на выбросы. Для электростанций затраты на нагревание масла, дополнительное контроль загрязнения и дополнительное техническое обслуживание, необходимое после его сжигания, часто перевешивают низкую стоимость топлива. Горение мазута, особенно остаточного мазута, производит равномерно более высокие выбросы углекислого газа, чем природный газ. [ 3 ]

Тяжелые масла по-прежнему используются в котле «освещение» на многих угольных электростанциях. Это использование приблизительно аналогично использованию разжигания для запуска пожара. Не выполняя этот акт, трудно начать крупномасштабный процесс сжигания.

Главным недостатком остаточного масла является его высокая начальная вязкость, особенно в случае масла № 6, которое требует правильно разработанной системы для хранения, накачки и сжигания. Хотя он по -прежнему легче, чем вода (с удельной гравитацией, как правило, от 0,95 до 1,03), она намного тяжелее и более вязкой, чем № 2 нефти, керосин или бензин. № 6 Масло, на самом деле, должно храниться при 38 ° C (100 ° F), нагревается до 65–120 ° C (149–248 ° F), прежде чем его можно будет легко накачать, а при более прохладных температурах оно может завоевать Tarry SemiSolid. Точка вспышки большинства смесей масла № 6 составляет около 65 ° C (149 ° F). Попытка накачать нефть с высоким содержанием сумасшедших при низких температурах была частой причиной повреждения топливных линий, печей и связанного оборудования, которые часто предназначены для более легкого топлива.

Для сравнения, BS 2869 Class G Тяжелое масла ведет себя аналогичным образом, требуя хранения при 40 ° C (104 ° F), накачивая около 50 ° C (122 ° F) и завершает сжигание при примерно 90–120 ° C ( 194–248 ° F).

Большинство объектов, которые исторически сжигали № 6 или другие остаточные масла, были промышленными предприятиями и аналогичными объектами, построенными в начале или середине 20 -го века, или которые переключились с угля на нефтяное топливо в тот же период. В любом случае остаточная нефть рассматривалась как хорошая перспектива, потому что оно было дешево и легко доступно. Большинство из этих объектов впоследствии были закрыты и снесены или заменили свои топливные принадлежности более простым, таким как газ или нефть № 2. Высокое содержание серы в масле № 6 - до 3% по весу в некоторых крайних случаях - оказывал коррозийное влияние на многие системы отопления (которые обычно были разработаны без адекватной защиты от коррозии), сокращая их продолжительность жизни и увеличивая эффекты загрязнения Полем Это было в частности, в печи, которые регулярно закрывались и позволили простудиться, потому что внутренняя конденсация производила серную кислоту .

Очистки окружающей среды на таких объектах часто осложняются использованием асбеста -изоляции на линиях подачи топлива. № 6 Масло очень устойчивое и не разлагается быстро. Его вязкость и липкость также затрудняют восстановление подземного загрязнения, поскольку эти свойства снижают эффективность таких методов, как полоса воздуха .

При выпуске в воду, таких как река или океан, остаточное нефть имеет тенденцию разбиваться на участки или тарболы - смеси нефти и твердых частиц, такие как ил и плавающее органическое вещество, а не образуют одно гладкое. В среднем около 5-10% материала испарится в течение нескольких часов после выпуска, в первую очередь, более легкие углеводородные фракции. Оставшаяся часть будет часто погружаться в дно толщины воды.

Воздействие на здоровье

[ редактировать ]

Из -за низкого качества бункерного топлива, когда он сожжен, это особенно вредно для здоровья людей, вызывая серьезные заболевания и смерти. По оценкам, до того, как загрязнение воздуха судоходной промышленности в 2020 году загрязнение воздуха судоходная промышленность вызывает около 400 000 преждевременных смертей в год, от рака легких и сердечно -сосудистых заболеваний, а также 14 миллионов случаев детской астмы каждый год. [ 4 ]

Даже после введения правил более чистого топлива в 2020 году по -прежнему считается, что загрязнение воздуха по -прежнему составляет около 250 000 смертей в год, а также около 6,4 миллиона случаев детской астмы каждый год.

Самыми тяжелыми странами загрязнением воздуха с судов - это Китай, Япония, Великобритания, Индонезия и Германия. В 2015 году загрязнение воздуха в Китае погибло около 20 520 человек, 4019 человек в Японии и 3192 человека в Великобритании. [ 5 ]

Согласно исследованию ICCT, страны, расположенные на основных перевозках судоходства, особенно подвержены воздействию, и могут увидеть судоходство за высокий процент общего количества смертей от загрязнения воздуха транспортного сектора. На Тайване судоходство составляет 70%всех случаев смерти загрязнения воздуха в 2015 году, а затем Марокко-51%, Малайзия и Япония-41%, Вьетнам в 39%, так и в Великобритании-38%. [ 5 ]

Помимо коммерческой доставки, круизные лайнеры также выделяют большое количество загрязнения воздуха, что повредило здоровье людей. До 2019 года сообщалось, что суда крупнейшей круизной компании, Carnival Corporation & Plc , излучались в десять раз больше диоксида серы, чем все автомобили Европы вместе взятые. [ 6 ]

Общая классификация

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Хотя следующие тенденции, как правило, сохраняют правдивые, разные организации могут иметь разные числовые спецификации для шести топливных сортов. Точка кипения и длина углеродной цепи топлива увеличиваются с номером масла. Вязкость также увеличивается с количеством, и самое тяжелое масло должно быть нагрето, чтобы оно было течь. Цена обычно уменьшается по мере увеличения числа топлива. [ 7 ]

Топливное мазут номер 1 представляет собой летучие дистиллятное масло, предназначенное для испаривания горелок с горшками и высокопроизводительных/чистых дизельных двигателей. [ 8 ] Это нарезка керосина , который кипит сразу после тяжелой нафты, используемой для бензина . Это топливо обычно известно как дизельное топливо нет. 1 , керосин и реактивное топливо . Бывшие названия включают в себя: угольную нефть, нефть печи и нефть. [ 7 ]

Мазут номер 2 является дистиллятным домом нагревательным маслом . [ 8 ] Грузовики и некоторые автомобили используют аналогичный дизель. 2 с ограничением числа Цетана, описывающего качество зажигания топлива. Оба обычно получают из обрезания светового газа. Название газодоловое относится к первоначальному использованию этой фракции в конце 19 -го и начале 20 -го веков - сокращение газового масла использовалось в качестве обогащающего агента для производства газа с карбюратором . [ 7 ]

Мазут номер 3 представлял собой дистиллятное масло для горелок, требующих низкопробранного топлива. ASTM объединил эту оценку в спецификации номер 2, и этот термин редко использовался с середины 20-го века. [ 8 ]

Мазут номер 4 представляет собой коммерческое отопление для установок горелки, не оснащенных предварительным образом. [ 8 ] Это может быть получено из срезанного газового масла. [ 7 ] Это топливо иногда известно по спецификации военно -морского флота бункера а .

Топливное масло № 5 представляет собой промышленное нагревательное масло остаточного типа, требующее предварительного нагрева до 77–104 ° C (171–219 ° F) для правильной атомизации у горел. [ 8 ] Это может быть получено из срезанного газового масла, [ 7 ] Или это может быть смесь остаточного масла с достаточным количеством масла числа 2, чтобы регулировать вязкость, пока его нельзя накачать без предварительного нагрева. [ 8 ] Это топливо иногда известно по спецификации военно -морского флота Bunker b .

Топливное масло № 6 представляет собой остаточное масло с высоким содержанием, требующее предварительного нагрева до 104–127 ° C (219–261 ° F). Остаток означает, что материал, оставшийся после того, как более ценные порезы сырой нефти закипили. Остаток может содержать различные нежелательные примеси, в том числе 2% воды и 0,5% минерального масла . Это топливо может быть известно как остаточное масла (RFO), по спецификации военно-морского флота бункера C или по тихоокеанской спецификации PS-400. [ 8 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Британский стандарт BS 2869, Топливные масла для сельскохозяйственных, внутренних и промышленных двигателей определяют следующие классы топлива:

Классы масла на BS 2869
Сорт Тип Мин Кинематическая вязкость Максимум Кинематическая вязкость Мин точка возгорания Максимум содержание серы Псевдоним
C1 Дистиллят 43 ° C. 0,040 % (м/м) Парафин
C2 Дистиллят 1000 мм 2 /S при 40 ° C 2,000 мм 2 /S при 40 ° C 38 ° C. 0,100 % (м/м) Керосин , 28-секундное масло
A2 Дистиллят 2,000 мм 2 /S при 40 ° C 5,000 мм 2 /S при 40 ° C > 55 ° C. 0,001 % (м/м) Газовое масло с низким содержанием сульфы, ULSD
Дюймовый Дистиллят 2,000 мм 2 /S при 40 ° C 5,000 мм 2 /S при 40 ° C > 55 ° C. 0,100 % (м/м) Газовое масло, красное дизельное топливо , 35-секундное масло
И Остаточный 8,200 мм 2 /s при 100 ° C 66 ° C. 1000 % (м/м) Светооборотное масло, LFO, 250-секундное масло
Фон Остаточный 8,201 мм 2 /s при 100 ° C 20.000 мм 2 /s при 100 ° C 66 ° C. 1000 % (м/м) Среднее мазут, MFO, 1000 секунд
Глин Остаточный 20,010 мм 2 /s при 100 ° C 40 000 мм 2 /s при 100 ° C 66 ° C. 1000 % (м/м) Тяжелое мазут, HFO, 3500-секундное масло
ЧАС Остаточный 40,010 мм 2 /s при 100 ° C 56.000 мм 2 /s при 100 ° C 66 ° C. 1000 % (м/м)

Топливы класса C1 и C2 представляют собой топливо керосинового типа. C1 предназначен для использования в дымоходе меньше приборов (например, ламп ). C2 предназначен для испарения или распыления горел в приборах, связанных с дымоходом.

Топливо класса A2 подходит для мобильных, внедорожных приложений , которые необходимы для использования топлива без серы . Топливо класса D аналогично классу A2 и подходит для использования в стационарных приложениях, таких как домашнее, коммерческое и промышленное отопление. Стандарт BS 2869 позволяет топливу класса A2 и класса D содержать до 7% (об./Об.) Биодизель ( метиловый эфир жирной кислоты , слава), при условии, что содержание славы соответствует требованиям стандарта BS EN 14214.

Классы e до H являются остаточными маслами для распыливания горелок, обслуживающих котлы или, за исключением класса H, определенные типы двигателей сжигания. Классы от F до H неизменно требуют нагрева до использования; Топливо класса E может потребовать предварительного нагрева, в зависимости от условий окружающей среды.

Mazut - это остаточное мазут, часто полученное из российских источников нефти, и либо смешивается с более легкими нефтяными фракциями, либо сжигается непосредственно в специализированных котлах и печи. Он также используется в качестве нефтехимического сырья. В российской практике, однако, «Mazut» является зонтичным термином, примерно синонимом масла в целом, который охватывает большинство типов, упомянутых выше, за исключением США 1 и 2/3, для которых существуют отдельные термины ( керозин и дизель Топливо /солнечное масло соответственно - российская практика не различает дизельное топливо и отопление масла). Это дополнительно разделено в двух классах: «Военно -морской мазут», аналогичный нам 4 и 5 классам, и «печь мазут», самая тяжелая остаточная доля сырой, почти точно соответствующая нам мазу содержание серы.

Классификация морского топлива

[ редактировать ]

В морском поле для топливных масел используется другой тип классификации:

  • MGO (Морское газовое масло) - примерно эквивалентно нет. 2 мазута, изготовленное только из дистиллята
  • MDO ( морское дизельное масло ) - примерно эквивалентно нет. 3 Топливного масла, смесь тяжелого бензоилита, которая может содержать очень небольшое количество запасов кормления черного нефтеперерабатывателя, но имеет низкую вязкость до 12 CST, поэтому его не нужно нагревать для использования в двигателях внутреннего сгорания
  • Ifo (промежуточное мазут) - примерно эквивалентно нет. 4 мазута, смесь бензинга и тяжелого масла, с меньшим количеством бензинга, чем морское дизельное масло
  • HFO (тяжелое мазут) - чистое или почти чистое остаточное масло, примерно эквивалентно нет. 5 и нет. 6 мазута
  • NSFO (Специальное мазут на флоте) - Другое название NO. 5 HFO
  • MFO (Морское масла) - другое название для нет. 6 HFO

Морское дизельное масло содержит немного тяжелого масла, в отличие от обычных дизелей.

Стандарты и классификация

[ редактировать ]

CCAI и CII - это два индекса, которые описывают качество зажигания остаточного масла, а CCAI особенно часто рассчитывается для морского топлива. Несмотря на это, морское топливо все еще цитируется на международных рынках бункеров с их максимальной вязкостью (которая устанавливается стандартом ISO 8217 - см. Ниже) из -за того, что морские двигатели предназначены для использования различных вязкости топлива. [ 9 ] Используемая единица вязкости - это Centistoke (CST), а топливо, наиболее часто цитируемые, перечислены ниже в порядке затрат, наименьшее дорогое сначала.

  • IFO 380 - Промежуточное мазут с максимальной вязкостью 380 центкоков (<3,5% серы)
  • IFO 180 - промежуточное мазут с максимальной вязкостью 180 центков (<3,5% серы)
  • LS 380 - промежуточный мазут с низким содержанием наук
  • LS 180 - промежуточный мазут с низким содержанием корпуса (<1,0%) с максимальной вязкостью 180 центров
  • MDO - морское дизельное масло
  • MGO - морской бензоил
  • LSMGO - Морское газовое масло с низким содержанием корпуса (<0,1%) - топливо должно использоваться в портах и ​​якорях ЕС. Директива ЕС серы 2005/33/EC
  • ULSMGO -Ультра-низко-мусорное газовое масло-называется дизель с ультра-низкоульфуром (серная 0,0015% максимума) в американском газовом масле (сера 0,001% максимума) в ЕС. Максимальная серная допустимая на территориях США и территориальных водах (внутренние, морские и автомобильные) и в ЕС для использования в стране.

Плотность также является важным параметром для топливных масел, поскольку морское топливо очищается перед использованием для удаления воды и грязи из масла. Поскольку очистители используют центробежную силу , масло должно иметь плотность, которая достаточно отличается от воды. Старые очистители работают с топливом, имеющим максимум 991 кг/м3; С современными очистителями также можно очистить масло с плотностью 1010 кг/м3.

Первый британский стандарт для мазута пришел в 1982 году. Последний стандарт - ISO 8217, выпущенный в 2017 году. [ 10 ] Стандарт ISO описывает четыре качества топлива дистиллята и 10 качеств остаточного топлива. На протяжении многих лет стандарты стали более строгими по экологически важным параметрам, таким как содержание серы. Последний стандарт также запретил добавление используемого смазочного масла (ULO).

Некоторые параметры морских топливных масел в соответствии с ISO 8217 (3. Ed 2005):

Морское дистиллятное топливо
Параметр Единица Предел DMX DMA DMB DMC
Плотность при 15 ° С кг/м 3 Максимум - 890.0 900.0 920.0
Вязкость при 40 ° C мм 2 Максимум 5.5 6.0 11.0 14.0
мм 2 Мин 1.4 1.5 - -
Вода % V/V Максимум - - 0.3 0.3
Сера 1 % (м/м) Максимум 1.0 1.5 2.0 2.0
Алюминий + кремний 2 мг/кг Максимум - - - 25
точка возгорания 3 ° C. Мин 43 60 60 60
Pour Point , лето ° C. Максимум - 0 6 6
Для того, чтобы зима ° C. Максимум - -6 0 0
Облачная точка ° C. Максимум -16 - - -
Рассчищенный цетановый индекс Мин 45 40 35 -
Морское остаточное топливо
Параметр Единица Предел RMA 30 RMB 30 RMD 80 RME 180 RMF 180 RMG 380 RMH 380 RMK 380 RMH 700 RMK 700
Плотность при 15 ° С кг/м 3 Максимум 960.0 975.0 980.0 991.0 991.0 991.0 991.0 1010.0 991.0 1010.0
Вязкость при 50 ° С мм 2 Максимум 30.0 30.0 80.0 180.0 180.0 380.0 380.0 380.0 700.0 700.0
Вода % V/V Максимум 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Сера 1 % (м/м) Максимум 3.5 3.5 3.5 3.5 3.5 3.5 3.5 3.5 3.5 3.5
Алюминий + кремний 2 мг/кг Максимум 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80
точка возгорания 3 ° C. Мин 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60
Pour Point , лето ° C. Максимум 6 24 30 30 30 30 30 30 30 30
Для того, чтобы зима ° C. Максимум 0 24 30 30 30 30 30 30 30 30
  1. Максимальное содержание серы в открытом океане составляет 0,5% с января 2020 года. [ 11 ] Максимальное содержание серы в назначенных районах составляет 0,1% с 1 января 2015 года. До этого было 1,00%.
  2. Содержание алюминия и кремния ограничено, потому что эти металлы опасны для двигателя. Эти элементы присутствуют, потому что некоторые компоненты топлива изготавливаются в процессе каталитического растрескивания жидкости, в котором используется катализатор, содержащий алюминий и кремний.
  3. Точка вспышки всех видов топлива, используемого в машинном отделении, должна быть не менее 60 ° C. (DMX используется для таких вещей, как аварийные генераторы и обычно не используется в машинном отделении. Газообразное топливо, такое как LPG/LNG, имеют специальные правила класса, применяемые к топливным системам.)

Бункерное топливо

[ редактировать ]
Образец остаточного масла

Бункерное топливо или бункерная сырая нефть - это технически любой тип масла, используемого на водных сосудах . Его название получено из угольных бункеров, где изначально хранилось топливо. В 2019 году крупные суда потребляли 213 миллионов метрических тонн бункерного топлива. [ 12 ] Австралийская таможня и австралийская налоговая служба определяют бункерное топливо как топливо, которое питает двигатель корабля или самолета. Бункер A - мазут № 4, бункер B - № 5, а бункер C - № 6. Поскольку № 6 является наиболее распространенным, «бункерное топливо» часто используется в качестве синонима для № 6. Нет. 5 Топливного масла также называется Специальным маслом в натоке ( NSFO ) или просто Special Special ; № 5 или 6 также обычно называют тяжелым маслом ( HFO ) или мазут печи ( FFO ); Высокая вязкость требует нагрева, как правило, рециркулированной паровой системой низкого давления, прежде чем масло может быть накачено из бункерного бака. Бункеры редко называют таким образом в современной морской практике.

С 1980 -х годов Международная организация по стандартизации (ISO) была общепринятым стандартом для морского топлива (бункеры). Стандарт указан под номером 8217, с недавними обновлениями в 2010 и 2017 годах. Последнее издание спецификации топлива из бункера - ISO 8217: 2017. Стандарт разделяет топливо на остаточное и дистиллятное топливо. Наиболее распространенным остаточным топливом в судоходной промышленности являются RMG и RMK. [ 13 ] Различия между ними в основном являются плотностью и вязкостью, причем RMG обычно доставляется в 380 Centistokes или меньше, а RMK - 700 центкоков или меньше. Корабли с более продвинутыми двигателями могут обрабатывать более тяжелые, более вязкие и, следовательно, дешевле, топливо. Управляющие органы по всему миру, например , Калифорния, Европейский союз, установили области контроля выбросов (ECA), которые ограничивают максимальную серу топлива, сгоревшие в их портах, чтобы ограничить загрязнение, уменьшая процент серы и других частиц от 4,5% м/м. до 0,10% с 2015 года внутри ECA. По состоянию на 2013 год 3,5% продолжали быть разрешенным за пределами ECA, но международная морская организация планирует снизить требование содержания серы за пределами ECA до 0,5% м/м к 2020 году. [ 14 ] Вот где морские дистиллятные топливы и другие альтернативы [ 15 ] Использование тяжелого бункерного топлива вступает в игру. У них есть аналогичные свойства с дизелем № 2, который используется в качестве дорожного дизеля по всему миру. Наиболее распространенными оценками, используемыми при доставке, являются DMA и DMB. [ 16 ] Выбросы парниковых газов в результате использования международного бункерного топлива в настоящее время включены в национальные запасы. [ 17 ] [ 18 ]

Таблица масла
Имя Псевдоним Псевдоним Псевдоним Псевдоним Псевдоним Тип Длина цепи
Мазута № 1 № 1 дистиллят № 1 дизельное топливо Керосин Реактивное топливо Дистиллят 9-16
№ 2 Мазута № 2 дистиллят № 2 дизельное топливо Дорожный дизель Железнодорожный дизель Морское газовое масло Дистиллят 10-20
Топливооборот № 3 № 3 дистиллят № 3 дизельное топливо Морское дизельное масло Дистиллят
Мазута № 4 № 4 дистиллят № 4 остаточного масла. Бункер а Промежуточное мазут Дистиллят/остаточный 12-70
№ 5 Мазута № 5 остаточного масла Тяжелое мазут Бункер б Специальное мазут на флоте Топливо для печи Остаточный 12-70
№ 6 Мазута. № 6 остаточного масла Тяжелое мазут Бункер c Морское масла Топливо для печи Остаточный 20-70

Тяжелое мазут по -прежнему является основным топливом для круизных судов , туристического сектора, который связан с чистым и дружелюбным изображением. В отличие от этого, выбросы выхлопных газов - из -за высокого содержания серы HFO - приводят к эко -балансу значительно хуже, чем для индивидуальной подвижности. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Бункеринга

[ редактировать ]

Термин « бункеринг » в целом связан с хранением нефтяных продуктов в резервуарах (среди прочего, разрозненные значения). Точное значение может быть дополнительно специализироваться в зависимости от контекста. Возможно, самое распространенное, более специализированное использование относится к практике и бизнесу заправочных кораблей. Бункеринговые операции расположены в морских портах, и они включают в себя хранение бункера (корабль) и предоставление топлива на суда. [ 22 ]

В качестве альтернативы «бункерная» может применяться к логистике погрузки на погрузку топлива и распределения его между доступными бункерами (бортовые топливные баки). [ 23 ]

Наконец, в контексте нефтяной промышленности в Нигерии , бункер [ 24 ] пришел к упоминанию о незаконном отвлечении сырой нефти (часто впоследствии усовершенствованной в импровизированных объектах в более легкое транспортное топливо) путем несанкционированного разрезания отверстий в транспортные трубопроводы, часто очень грубыми и опасными средствами и вызывая разливы .

По состоянию на 2018 год для бункеровки в бункеровке используется около 300 миллионов метрических тонн масла. 1 января 2020 года в правилах, установленных Международной морской организацией (IMO), все морские судоходные суда потребуют использования очень низкого масла серы (0,5% серы) или для установки систем выхлопного газа для удаления избыточного диоксида серы. Выбросы с судов, как правило, контролируются следующими шарами серы на любом маслах, используемом на борту: 3,50% в январе и после 1 января 2012 года и 0,50% на и после 1 января 2020 года. [ 25 ] Дальнейшее удаление серы приводит к дополнительной энергии и капитальным затратам [ 26 ] и может повлиять на цену топлива и доступность. При правильной оценке избыточное дешевое, но грязное топливо найдет свой путь на другие рынки, в том числе вытеснение некоторых на суше в странах с низкой защитой окружающей среды. [ 27 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Мазута переносится по всему миру парками нефтяных танкеров, делающих поставки в соответствующие стратегические порты, такие как Хьюстон , США; Сингапур ; Fujairah , Объединенные Арабские Эмираты ; Бальбоа, Панама , Кристобал , Панама; Сакха, Египет ; Algeciras , Испания и Роттердам , Нидерланды. Там, где удобного морского порта не существует, внутренний транспорт может быть достигнут с использованием барж . Более легкие масла также могут транспортироваться через трубопроводы . Основные цепочки физического поставок Европы находятся вдоль реки Рейн .

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Выбросы от сжигания топлива бункерного топлива на кораблях способствуют изменению климата и уровням загрязнения воздуха выбросы от промышленности и дорожного движения во многих портовых городах, особенно в тех случаях, когда были контролируются . Переключение вспомогательных двигателей с тяжелого масла на дизельное масло при причале может привести к большим сокращениям выбросов, особенно для SO 2 и PM . Выбросы CO 2 от бункерного топлива, продаваемых, не добавляются в национальные выбросы парниковых газов. Для небольших стран с крупными международными портами существует важная разница между выбросами в территориальных водах и общими выбросами продаваемого топлива. [ 18 ] На третьей конференции партий в Киото, Японии, страны согласились освободить бункерное топливо и многосторонние военные операции, от общенациональных выбросов после настойчивости делегирования изменения климата США для таких исключений. [ 28 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мэр Блумберг представляет обновление для Planyc: более зеленый, больший Нью -Йорк» . NYC.gov. 22 марта 2010 г. Архивировано с оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 22 апреля 2011 года .
  2. ^ Управление мэра (9 февраля 2016 года). «Мэр де Блазио и DEP объявляют, что все 5300 зданий прекратили использование большинства загрязняющих нагревающих масла, что приводит к значительно чистому воздуху» . Город Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
  3. ^ «Администрация энергетической информации США (EIA)» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2004 года . Получено 21 августа 2009 года .
  4. ^ Софьев, Михаил; Winebrake, James J.; Йоханссон, Лассе; Карр, Эдвард В.; Шутка, Марже; Соарес, Джоана; Вира, Юлий; Кузнетов, Ростислав; Джалканен, Юкка-Пекка; Корбетт, Джеймс Дж. (6 февраля 2018 г.). «Чистое топливо для судов обеспечивает пользу общественному здравоохранению с помощью климатических компромиссов» . Природная связь . 9 (1): 406. Bibcode : 2018natco ... 9..406s . doi : 10.1038/s41467-017-02774-9 . ISSN   2041-1723 . PMC   5802819 . PMID   29410475 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Глобальный снимок воздействия выбросов транспортного сектора сектора транспорта, связанных с загрязнением воздуха в 2010 и 2015 годах | Международный совет по чистому транспортировке» . theicct.org . Получено 30 апреля 2020 года .
  6. ^ «Роскошный круизный гигант излучает в 10 раз больше загрязнения воздуха (SOX), чем все автомобили Европы - исследование | Транспорт и окружающая среда» . www.transportenvironment.org . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Получено 30 апреля 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кент, Руководство по промышленной химии Джеймса А. Ригеля (1983). ISBN   0-442-20164-8 с.492-493
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Перри, Роберт Х., Чилтон, Сесил Х. и Киркпатрик, Справочник по химическим инженерам Сидни Д. Перри .
  9. ^ "Bunkerworld Account - Login" . www.bunkerworld.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Получено 18 февраля 2009 года .
  10. ^ https://www.iso.org/standard/64247.html Архивировал 1 декабря 2017 года на машине Wayback ISO8217: 2017
  11. ^ «IMO 2020 - выбросы выбросов оксида серы» . www.imo.org . Получено 3 августа 2022 года .
  12. ^ Толсон, Адриан (25 марта 2021 г.). «Добро пожаловать на рынок глобального бункера 229 миллионов человек!» Полем Корабль и бункер . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года.
  13. ^ "RMG и RMK" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2012 года.
  14. ^ «Оксиды серы (SOX) - Регламент 14» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Получено 11 июля 2013 года . Управление эмиссии SOX и твердых частиц применяются ко всему мазуту
  15. ^ Роберт Уолл (10 июля 2013 г.). «Rolls-Royce возрождает возраст паруса, чтобы превзойти всплеск топливной стоимости: груз» . Блумберг . Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Получено 11 июля 2013 года . Разработка, которая будет вызвать переход на «гораздо более разнообразный топливный поддон»
  16. ^ "DMA и DMB" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2012 года.
  17. ^ Schrooten, L; Де Влигер, Ина; Int panis, luc; Чиффи, Козимо; Pastori, Enrico (2009). «Выбросы морского транспорта: справочная система». Наука общей среды . 408 (2): 318–323. BIBCODE : 2009 SCTEN.408..318S . doi : 10.1016/j.scitotenv.2009.07.037 . PMID   19840885 . S2CID   8271813 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Schrooten, L; Де Влигер, Ина; Int panis, luc; Styns, R. Torfs, K; Torfs, R (2008). «Инвентаризация и прогнозирование морских выбросов на территории Бельгийского моря, модели выбросов, основанной на деятельности». Атмосферная среда . 42 (4): 667–676. Bibcode : 2008atmen..42..667s . doi : 10.1016/j.atmosenv.2007.09.071 . S2CID   939588444 .
  19. ^ Видал, Джон (21 мая 2016 г.). «Крупнейший в мире круизный лайнер и его проблема загрязнения загрязнения» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Получено 21 августа 2018 года . Круизные компании создают картину того, чтобы быть ярким, чистым и экологически чистым туристическим сектором. Но наоборот верно. Один круизный лайнер излучает столько загрязнителей воздуха, сколько пять миллионов автомобилей, которые проходят на одинаковом расстоянии, потому что эти корабли используют тяжелое топливо, которое на земле должно быть утилизировано в качестве опасных отходов ». ...« Тяжелое мазу дизель, который используется для транспортных средств на земле. Корабли не имеют технологий выхлопного выхлопного удара, таких как частиц, которые являются стандартными на легковых автомобилях и грузовиках
  20. ^ "Бункерное топливо" . Новости круиза . 31 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 21 августа 2018 года . Получено 21 августа 2018 года .
  21. ^ «Очистите судоходную отрасль» . Стенд . 14 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 21 августа 2018 года . Получено 21 августа 2018 года .
  22. ^ «Бункеринга» . Морское и портовое управление Сингапура (MPA). Архивировано с оригинала 7 января 2015 года . Получено 16 января 2015 года .
  23. ^ Мохит (19 октября 2010 г.). «Бункеринга опасна: процедура для бункеринга на корабле» . Морское понимание. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Получено 16 января 2015 года . Сайт, кажется, требует включения файлов cookie . {{cite web}}: Cs1 maint: postscript ( ссылка )
  24. ^ Джон Гамбрелл и Ассошиэйтед Пресс (20 июля 2013 г.). «Нефтяная бункерка угрожает экономике Нигерии, окружающей среде» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 16 января 2015 года .
  25. ^ «Правила для предотвращения загрязнения воздуха от кораблей» (PDF) . www.dan-bunkering.com . Получено 4 октября 2020 года .
  26. ^ Чу Ван, Туй; Рамирес, Джером; Рейни, Томас; Ристовски, Зоран; Браун, Ричард Дж. (1 мая 2019 г.). «Глобальное воздействие недавних правил IMO на процессы переработки морского масла и выбросы судов» (PDF) . Транспортное исследование Часть D: Транспорт и окружающая среда . 70 : 123–134. doi : 10.1016/j.trd.2019.04.001 . ISSN   1361-9209 . S2CID   133571823 .
  27. ^ «Жажда в энергетическом секторе для мазута после того, как IMO низкая серная крышка сдвигает спрос на бункер - новости о доставке в эфир по всему миру» . www.hellenicshippingnews.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Получено 16 мая 2018 года .
  28. ^ Германн, Буркели (20 января 2022 года). «Национальная безопасность и изменение климата: за стремлением к военным исключениям в Киотском протоколе» . Брифинг Книга № 784. Архив национальной безопасности . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Получено 9 февраля 2022 года .
  29. ^ National Geographic Magazine, апрель 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c25d87c84cac03931624c4934785acb__1708865580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/cb/2c25d87c84cac03931624c4934785acb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuel oil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)