Я застрелил стрелу в воздух
" Я застрелил стрелу в воздух " | |
---|---|
сумеречной зоны Эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 15 |
Режиссер | Стюарт Розенберг |
История | Мадлон Чемпион |
Телепель | Род Серлинг |
Показанная музыка | Запас из " И когда небо было открыто " Леонард Розенман |
Производственный код | 173-3626 |
Оригинальная дата воздуха | 15 января 1960 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Я выстрелил в воздух стрелы » - это пятнадцатый эпизод американского сериала «Американская телевизионная антология» «Сумеречная зона» .
Вступительное повествование
[ редактировать ]Ее зовут «Стрела». Она представляет четыре с половиной года планирования, подготовки и обучения, а также тысячи лет науки, математики, а также прогнозируемых мечтаний и надежд не только на нации, но и о мире. Она является первым пилотируемым самолетом в космос, и это обратный отсчет. Последние пять секунд, прежде чем человек выстрелил в воздух.
Сюжет
[ редактировать ]Космический полет экипажа с восьми астронавтами приземляется на то, что, по их мнению, является неизвестным астероидом , с областью пустыни и зазубренных гор. Только четыре из команды переживают аварию: командир Донлин, члены экипажа Кори и Пирсон, и член экипажа по имени Худак, который тяжело ранен и едва жив, и шансы на спасение или выживание мрачны. После того, как они похоронит мертвых мужчин, Донлин и Пирсон позаботились о том, чтобы заботиться о Худаке, но Кори, который заботится только о том, чтобы спасти себя, заявляет, что разделение их ограниченного запаса воды с Худаком снизит шансы на выживание для остальных Полем Это ставит Кори противоречит Пирсону и Донлину, которые настаивают на том, что они будут заботиться о Худаке и делиться с ним водой до тех пор, пока он выживает. Худак умирает вскоре спустя; После того, как они похоронили его, Донлин отправится в Кори и Пирсон в бесплодную пустыню, чтобы увидеть, может ли что -то улучшить их шансы на выживание.
Через шесть часов Кори возвращается в одиночку, утверждая, что не знает, куда ушел Пирсон. Донлин сейчас называет Кори, когда у него есть больше воды в своей столовой, чем он, когда ушел, и требует знать, где находится Пирсон. Кори утверждает, что он нашел Пирсона мертвым и взял свою воду. Не веря в этот счет, Донлин хочет видеть для себя и заставляет Кори под дулом пистолета привести его к телу Пирсона. Когда они достигают места, утверждая, что Кори утверждает, что нашла Пирсона, тела нет, и не существует никаких доказательств того, что утверждает требование Кори, оставляя Донлина более сомнительным. Позже они находят Пирсона возле края горы, живым, но тяжело раненым. Донлин бросает пистолет и бросается в Пирсон, который без слов жестов, который поднялся на гору и что -то увидел. С его последней силой, Пирсон рисует примитивную диаграмму в песке своим пальцем (две параллельные линии пересекаются перпендикулярной линией), а затем умирает. Тем временем Кори хватает сброшенный пистолет и признается, что он напал на Пирсона ранее. Затем он стреляет и убивает Донлина и отправляется в одиночку, уверенно, что теперь он выживет дольше, когда у него есть вся вода для себя.
Теперь вы делаете треки, мистер Кори. Вы выходите и вверх, как какой -то призрачный клуб Билли, постучал на ваши лодыжки и говорили вам, что это было позже, чем вы думаете. Вы царапаете рок -холмы и чувствуете горячий песок под ногами, и время от времени смотрите через плечо на гигантское солнце, подвешенное в мертвом и неподвижном небе ... как невероятный глаз, который дает датчика на затылке в длительном обвинении.
Мистер Кори, последний оставшийся член обреченной команды, продолжает двигаться. Сделать треки, мистер Кори. Толкайте вверх и выталкивайте, потому что, если вы остановитесь ... если вы остановитесь, может быть, здравомыслие доставит вас за горло. Может быть, осознание откроет ваш разум, и ужас, который вы оставили на песке, просочится. Да, мистер Кори, да, вам лучше продолжать двигаться. Это порядок момента: продолжайте двигаться.
Кори поднимается на гору и видит знак для Рено вместе с телефонными столбами, что было тем, что Пирсон пытался нарисовать до его смерти. Понимая, что они на самом деле никогда не покидали Землю и что он убил своих партнеров, Кори ломает плачущий и просит своих умерших товарищей по команде о прощении.
Закрытие повествования
[ редактировать ]Практическая шутка, совершаемая матери -природой и сочетание невероятных событий. Практическая шутка в атрибутах кошмара, террора, отчаяния. Небольшая человеческая драма разыгрывалась в пустыне в 97 милях от Рено, штат Невада, США, континента Северной Америки, Земли и, конечно же, в Сумеречной зоне.
Примечания эпизода
[ редактировать ]
Несмотря на это, Серлинг в конечном итоге выпустил идею от постороннего отрасли, когда он заплатил чемпиону Мадлона 500 долларов за идею, на которой основывался этот эпизод, идея, которая возникла в социальной беседе между ними. [ 1 ] Хотя Серлинг часто подходил с предложениями для серии, такая покупка никогда не повторялась.Я получил 15 000 рукописей в первые пять дней. Из этих 15 000 я и члены моих сотрудников прочитали около 140. и 137 из этих 140 были потраченными впустую бумагой; Разрешенные вручную, трудоемкие, терапевтические нечестивые гротески от больных, обеспокоенных, глубоко обеспокоенных людей. Из трех оставшихся сценариев, все явно поэтического, профессионального качества, ни один из них не соответствовал шоу.
- Большая часть этого эпизода была снята в Национальном памятнике Death Valley (ныне национальный парк ), особенно вокруг Забриски Пойнт . [ 1 ]
- В дополнение к обычному открытию и закрытию повествования, в этом эпизоде есть редкое повествование от Серлинга в середине шоу - после того, как Кори убивает Донлина, Серлинг рассказывает о путешествиях Кори через пустынный ландшафт. Это было последнее использование повествования в середине шоу до 3-го сезона « I Sing the Body Electric ».
- Название эпизода происходит от первой линии Генри Уодсворта Лонгфелло «Стрела и песня»: «Я выстрелил в воздух стрелу, она упала на землю, я не знал, где». Серлинг также использовал этот заголовок для перспективного пилотного эпизода «Сумеречной зоны» , который в конечном итоге был снят в измененной форме, как « подарок ». [ 2 ]
- Сюжетная идея астронавтов, думающих, что они разбились на неизвестной планете, только чтобы обнаружить, что на самом деле они были на земле все время, будет адаптирована Родом Серлингом в его работе над первоначальным сценарием фильма « Планета обезьян» 1968 года .
- Это один из нескольких эпизодов из первого сезона, который заменил свою первую последовательность названия на открытие для второго сезона. Это было сделано летом 1961 года, чтобы соответствовать повторным эпизодам первого сезона на эпизоды второго сезона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Зикри, Марк Скотт (1982). Компаньон Сумеречной зоны (2 -е изд.). Голливуд: Sillman-James Press. п. 98
- ^ Зикри, Марк Скотт (1982). Компаньон Сумеречной зоны (2 -е изд.). Голливуд: Sillman-James Press. п. 277
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Полное видео эпизода на CBS.com
- Дево, Билл. (2008). Проективы из Сумеречной зоны . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-136-0
- Грэммы, Мартин. (2008). Сумеречная зона: разблокировка двери на телевизионную классику . Churchville, MD: OTR Publishing. ISBN 978-0-9703310-9-0