Jump to content

Audi 80

(Перенаправлено из Audi 80 GLE )
Audi 80 и Audi 90
Audi 80 (B4)
Обзор
Производитель Audi
Также называется Audi Fox
Audi 4000
Audi 4000 5+5
Audi 5+5
Audi 4000S
Производство 1966–1996
Сборка
Тело и шасси
Сорт Компактный исполнительный автомобиль ( D )
Макет Продольный спереди-двигатель дизайн , передний привод или Quattro постоянный четырехколесный привод
Платформа Платформа Volkswagen Group B
Связанный
Хронология
Предшественник Audi F103
Преемник Audi A4 (Saloon and Station Wagon)/ Audi A5 (Coupé и Cabriolet)

Audi 80 - это компактный исполнительный автомобиль , созданный подразделом Volkswagen Audi Group в течение четырех поколений с 1966 по 1996 год. Он поделился своей платформой с Volkswagen Passat с 1973 по 1986 год и был доступен в качестве салона , а повозка - последнее продается Audi как авант. Купе . и конвертируемые модели не были затруднены как члены диапазона, но использовали производную тех же платформ

В Северной Америке и Австралии 80 было продано как Audi Fox для модельных лет 1973–1979 гг., Как 4000 гг. Audi модельных лет 1980–1987 для +5 в Австралии в период с 1981 по 1983 год.

Audi 90 была престижной версией Audi 80, хотя все североамериканские седаны поколения B4 были называются Audi 90.

Конвенция об именах

[ редактировать ]

В соответствии с соглашением о нумерации платформы Audi 80 классифицируется как член автомобилей B-серии или B-платформы , причем четыре поколения из 80 были пронумерованы как B1, B2, B3 и B4; Его замена - Audi A4 - продолжает эту последовательность с номерами платформ B5 до B9. Первоначально эта конвенция по нумерации продолжалась одновременно с послужным положением Volkswagen Passat , первое поколение которого было, по сути, был значок, разработанный клон Audi 80. Эта связь была разорвана в 1988 году, когда Passat перенесла на поперечную VW-специфическую платформу для платформы для его версии B3 и B4. Passat снова основывался на платформе Audi A4 (B5 или «8D») для своей генерации B5 и возвращался в поперечный двигатель для B6 и более поздних поколений.

F103 (1966-1972)

[ редактировать ]
Audi 80 Variant (F103)

Серия Audi F103 , основанная на DKW F102 , но с совершенно новым ассортиментом четырехтактных двигателей, разработанных в сочетании с Daimler-Benz , была продана в период с 1965 по 1972 год. Она включала несколько моделей, названных в результате их лошадиных сил оценок . С 1966 по 1969 год эта серия включала Audi 80 , а также были модели Audi 60 , 72 , 75 и Super 90 , доступные за эти годы.

B1 (1972–1978)

[ редактировать ]
Audi 80 B1 (80/82)
Audi 80 (B1) 2-дверный седан (предварительный фластин
Обзор
Также называется Audi Fox (США и Австралия) [ 1 ]
Производство 1972–1978
1,103,766 построено [ 2 ]
Сборка Германия
Клейтон , Мельбурн , Австралия [ 1 ]
Тело и шасси
Стиль тела 2/4 седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Volkswagen Group B1
Связанный Volkswagen Passat (B1)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л I4
  • 1,5 л I4
  • 1,6 л I4
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2470 мм (97,2 дюйма)
Длина 4175 мм (164,4 дюйма)
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма)
Высота 1362 мм (53,6 дюйма)
Хронология
Предшественник Audi 60/75
Преемник Audi 80 (B2)
Audi 80 (B1) 2-дверный седан предварительно протекает (задний)
Audi 80L (B1) 4-дверный седан предварительно протекает
Audi 80 (B1) Estate (Feepleftift)

Эта модель дебютировала в Европе в 1972 году как Audi 80, а в 1973 году в Австралии и Северной Америке (Канада и США) в качестве Audi Fox и была доступна в качестве двухдверного или четырехдверного салона (седан). Он эффективно занимал место нескольких моделей, которые Audi прекратила (серия F103, которая включала первую модель, обозначенную как «Audi 80»), и предоставила компании жизнеспособный соперник Opel Ascona и Ford Taunus ( Ford Cortina в Великобритании), а также больше престижных предложений, включая Альфа Ромео Альфетта и Триумф Доломит .

Audi 80 B1 был лишь вторым продуктом современной эпохи Audi, который был полностью разработан под властью Volkswagen - главный инженер Audi Людвиг Краус, как известно, унижал уходящую серию F103, назвав его «Ублюдок», [ Цитация необходима ] Благодаря своему Auto Union/DKW Bodyshell и Mercedes-Benz Engine. B1 был чистым перерывом в эпоху Auto Union, который был оснащен широким спектром новых 1,3- и 1,5-литровых SOHC -встроенных четвертых бензиновых двигателей- первое появление легендарной серии EA827 , потомки которых потомки все еще используются в VW Group автомобилях до наших дней. Двигатели внутреннего сжигания были доступны в различных номинальных выходах мощности. Для 1,3-литровых двигателей (идентификационный код: ZA) был оценен в 55 пс (40 кВт ; 54 BHP ), код: ZF был оценен в 60 пс (44 кВт; 59 л.с.). 1,5-литровый (коды: ZB, ZC) при 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) для ZB и 85 пс (63 кВт; 84 л.с.) для ZC.

На домашнем рынке, двухдверные и четырехдверные салоны были доступны в базовой отделке (55 или 60 пс, называемой просто Audi 80 и 80 с соответственно), в виде L (LS с двигателем 75 пс) или в качестве более роскошных GL (только 85 пс). В сентябре 1973 года Audi добавила спортивный 80 GT (только двухдверный) с карбюратором 1,6-литрового двигателя (код: XX), оцененный в 100 пс (74 кВт; 99 л.с.).

Audi 80 имела переднюю подвеску Macpherson Strut и задняя ось балки кесарева сечения , расположенную с помощью следующих рук и стержня Panhard , и с использованием пружин катушки и телескопических амортизаторов. [ 3 ]

Усилия Audi по проектированию и развитию окупились во время конкурса европейского автомобиля года 1973 года , где 80 выиграли перед Renault 5 и Alfa Romeo Alfetta .

Осенью 1976 года подтяжка лица привела к пересмотренному переднему концу в стиле недавно введенного Audi 100 C2 с квадратом вместо круглых фаров , 1,6- вместо 1,5-литровых двигателей (все еще 75/85 пс) и новой модели 80 GTE с инъецированной топливом версией 1,6-литровой (110 пс (81 кВт; 108 л.с.)) заменить прежнее 80 GT.

На определенных рынках был предложен пятидверный вариант «аванга» (название Audi для поместья/универсала)-фактически перерастанный Volkswagen Passat с передними панелями Audi. Эта версия, впервые увиденная в середине 1975 года, появилась в Соединенных Штатах, Южной Африке и на нескольких других рынках. [ 4 ]

Лиса изначально имела 1,5-литровый двигатель, оцененный при 55 л.с. (41 кВт; 56 пс), прикрепленный к четырехступенчатой ​​механической коробке передач . Последующие версии поставлялись с 1,6-литровыми двигателями, оцененными в 83 л.с. (62 кВт; 84 пс). [ 5 ] К 1978 году все более строгие правила выбросов означали, что это упало до 78 л.с. (58 кВт; 79 пс). Были предложены четырехступенчатые руководства или трехступенчатую автоматику, во всех трех стилях кузова. [ 6 ] Помимо необходимых больших бамперов, ранние модели выглядели очень похожими на их европейские коллеги, в то время как версии подтяжки лица (модель 1977 года) получили большую черную решетку с двойными, круглыми фарами, без сигналов обертки, используемых в других местах. В последующие годы был также предложенный спортивный пакет GTI. [ 6 ] Платформа B1 была выброшена с европейского рынка в 1978 году, хотя она была продана в модельном году 1979 года в Северной Америке.

Audi 80 B2 (81)
1983 Audi 80 1.8 GL (европейская версия с одиночными фарами)
Обзор
Также называется
  • Audi 90
  • Audi 4000 (Северная Америка)
  • Слушайте 5 + 5 (Австралия) [ 7 ]
Производство 1978–1986
1 680 146 построено [ 8 ] [ n 1 ]
80: 1,405,506
90: 105,593
Купе: 169 047
Дизайнер Giorgetto giugioro в italdesign
Тело и шасси
Стиль тела 2/4 седан
Макет Передний двигатель, передний привод или Quattro постоянный четырехколесный привод
Платформа Платформа Volkswagen Group B2
Связанный Audi Coupé (B2)
Audi Quattro
Volkswagen Passat (B2)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2 540 мм (100,0 дюймов)
Длина
  • 4383 мм (172,6 дюйма) [ 9 ]
  • 4488 мм (176,7 дюйма) (Audi 4000) 1980 года) [ 10 ]
Ширина 1682 мм (66,2 дюйма) [ 9 ]
Высота 1365 мм (53,7 дюйма) [ 9 ]
Сгибать вес 1 060 кг (2 337 фунтов) (Audi 4000 с 1987 года) [ 11 ]
Хронология
Предшественник Audi 80 (B1)
Преемник Audi 80 (B3)

Audi представила перепроектированное 80 на основе платформы B2 ( Typ 81) в сентябре 1978 года, и поставки четырехдверного седана начались несколько недель спустя в Европе. Поставки вводимых топлива GLE и двухдверных автомобилей начались в начале 1979 года. [ 12 ] Перепроектированный автомобиль был впервые замечен в Северной Америке в 1979 году (как модель 1980 года). Audi продолжала использовать 80 -й табличку в Европе, но заставила их Typ 81 в качестве Audi 4000 в Северной Америке. Тело B2 Audi 80 было разработано Giorgetto Jiugioro . Вариант аванса не был доступен, так как Volkswagen Passat заполнил эту роль, поскольку B2 предназначался для перемещения 80-х годовщина от сегмента семейного размера в компактную исполнительную модель, предназначенную для конкуренции серии BMW 3 . B2 также действовал в фактическом смысле, в качестве замены злополучного NSU RO 80 , которая прекратила производство годом ранее, поскольку Audi полностью сбросил бренд NSU полностью после кончины этого автомобиля. Соответствующая версия B2 Passat появилась два года спустя, и, хотя эти два автомобиля разделили ту же платформу и бегущее снаряжение, что и раньше, Passat имела гораздо более сильную визуальную идентичность, отличную от его сестры Audi 80 по сравнению с B1.

Впервые 80 стали доступны с полным приводом в 1983 году. Модель была, по сути, UR-Quattro без турбокомпрессора и с кузовом седана. [ 13 ] 80-й привод 80, однако, весил больше, чем передний привод Audi 100 CD с тем же двигателем 2144 куб. Оборудован и по более низкой цене 100. [ 13 ] Максимальные скорости составляют 187 и 199 км/ч (116 и 124 миль в час) соответственно, с аналогичными преимуществами экономии топлива для больших 100. [ 14 ] 80 Quattro получили двойные фары, передний спойлер со встроенными туманными фонарями и резиновый спойлер тела на задней панели. Был также сценарий «Quattro» на загрузке и двойной выхлоп. Багажный отсек был незначительно меньше (в основном по высоте), что означало, что может быть установлено только временное запасное шин. [ 15 ] 80 Quattro был сделкой по сравнению с UR-Quattro, но меньше по сравнению с двухколесным приводом 80 GTE или 100 CD, хотя они не предлагали впечатляющую дорогу, которая, как это делают Quattros. [ 15 ]

1983 Audi 80 1.8 GL (Великобритания)

В Европе 80 было стандартной моделью, в то время как после подтяжки лица в 1984 году Audi 90 был запущен в качестве более крупной версии 80; С большим количеством вариантов и, кроме 70 пс (51 кВт; 69 л.с.), четырехцилиндровый 1,6-литровый турбодизельный двигатель (TD), который также был доступен для 80, двух пятицилиндровых встроенных бензиновых двигателей -2,0 -Литре с 115 пс (85 кВт; 113 л.с.) и 2,2-литровым с 136 пс (100 кВт; 134 л.с.), что впоследствии было увеличено в 2,3-литровое. 2,2-литровый был доступен с каталитическим преобразователем и рейтингами мощности 115 пс (85 кВт; 113 л.с.) для переднего привода и 120 пс (88 кВт; 118 л.с.) для моделей Quattro. Европейские модели имели две оболочки фар , в то время как у североамериканских моделей обычно были четырехфов.

В 1983 году в Великобритании был представлен 80 Sport, основанный на GTE. Он поставлялся с ренальными сплавами в стиле Quattro, резиновом заднем спойлером, спойлером глубокого подбородка, полосатым углями -рефро- интерьером и дополнительной графикой для тела, включая полноразмерные полосы «Audi Sport».

1984 Feepleftift

[ редактировать ]
1985 Audi 80 CC (вид спереди); Автомобиль получил обновленный, более аэродинамический фронт
1985 Audi 80 CC (вид заднего вида); Обратите внимание на Taillamps, которые похожи на те, которые у Audi 100 Typ 44

В середине 1984 года для модельного года 1985 года Audi дала B2 тонкую подтяжку лица с хвостовыми фонарями, напоминающими те из тип 44 Audi 100, и различные передние и задние бамперы и фары, а также обновленный интерьер. В Европе двигатели с контролем выбросов каталитического конвертера были доступны в первый раз. 1,6- и 1,8-литровые двигатели были заменены новыми итерациями того же самого, что позволяет соответствовать каталитическим преобразователям.

Платформа B2 оказалась довольно универсальной и довольно прибыльной; Многие компоненты были разделены или позаимствованы из Audi Coupé , Audi Quattro и Audi Sport Quattro, которые в процессе помогли закрепить компанию в общественном взгляде после того, как их постоянная система с полным приводом оказалась полезной в различных формах гонок. Полем [ 16 ]

Салоны были предложены до конца 1986 года в Европе и 1987 году за рубежом, и Audi Coupé на основе B2 продолжалось до 1988 года (как модель начала 1989 года), прежде чем измениться. Купе разделяло много компонентов и его основной формы тела с оригинальной Audi Quattro.

4000 (Северная Америка)

[ редактировать ]

Североамериканский Audi 4000 был впервые введен в течение 1980 модельного года с 1588 куб. [ 17 ] Этот двигатель выступил за некоторую критику, будучи несколько жужжанием и недостаточно мощностью для автомобиля в этом сегменте цен. Audi не предложила автоматическую коробку передач, так как двигатель не мог справиться. [ 18 ] Пятиступенчатая передача также не была доступна до 1981 модельного года. [ 17 ] В 1981 году 4000 получили 1,7-литровый двигатель с длинным ударом и стандартный 5-ступенчатый механизм (с трехступенчатой ​​автоматической скоростью). Новый двигатель представлял собой версию из пятидесяти штатов с трехсторонним катализатором, а мощность упала до 74 л.с. (55 кВт). Тем не менее, больше крутящего момента и новая коробка передач переведены в лучшую производительность и улучшенный пробег бензина. [ 19 ]

Audi 4000 5+5 (Северная Америка)

[ редактировать ]

Audi 4000 5+5 была запущена на американском рынке в 1981 модельном году. 5+5 представлял собой двухдверный салон 80 B2 с 100-л.с. (101 пс; 75 кВт) 2144 куб. . См

4000 5+5 стал предшественником того, что станет Audi 90. Он был оснащен различными спортивными частями, такими как датчик давления масла, спортивные интерьер и сплавные колеса в качестве стандартного оборудования.

Слушайте 5 + 5 (Австралия)

[ редактировать ]

Audi 5+5 рынке использовалось имя На австралийском для уникального четырехдверного Audi 80, так как он был оснащен пятицилиндровым двигателем 2144-CC в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 7 ] Также был предложен автоматический вариант. [ 7 ] 5+5 продавались в Австралии с октября 1981 года по 1983 год. [ 20 ]

4000 5+5 сопровождались на американском рынке 4000 -е. Это более пешеходная, но хорошо оборудованная четырехдверная версия с тем же двигателем, первоначально в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической. [ 18 ]

После подтяжки лица он был продан в Северной Америке в 4000-х годах (1,8-литровые) и 4000-х/CS Quattro (2,2-литровые) производные, [ 21 ] С S и CS Quattros, соответствующими европейской Audi 90 Quattro. Audi 4000 Quattro дебютировала в 1984 году и была продана в четырех цветах, чернокожих, альпийских белых, торнадо красных и дополнительных серебряных металликов Zermatt. Это было в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, коричневым велюром и автоматическими окнами спереди и руководствами сзади. Ранние модели Audi 4000 были очень похожи на Audi 80 с добавлением максимальных бамперов безопасности в США и фар, герметичных, запечатанных четырех, а также фар. Установка бамперов безопасности вторглось в пол багажного отделения, создавая очень нерегулярную форму и менее полезное пространство. [ 17 ]

S имеет 1,8-литровый двигатель встроенного четырех цилиндра, который выпускает 76 кВт (103 пс; 102 л.с.) при 5500 об / мин. CS Quattro имеет 2,2-литровый бензиновый двигатель с топливом с топливом CIS-E ( идентификационный код: JT). Он вытесняет 2226 куб. См и был построен из серого чугунного цилиндрического блока с алюминиевого сплава головкой цилиндров , и использует ремнем ГРМ вызванный одиночный верхний верхний вал, (SOHC). Номинальная мощность составляет 115 л.с. (86 кВт; 117 пс) при 5500 об / мин, а крутящий момент составляет 171 Нм (126 фунт -футов) при 3000 об / мин. Единственной трансмиссией , доступной на 4000CS, была пятьступенчато-скоростной руководство .

[ редактировать ]
Audi 80 B3 (89)
Обзор
Также называется Audi 90
Производство
Дизайнер J Mays (1983) [ 23 ] [ 24 ] Под Хартмут Варкусс
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Передний двигатель, передний привод или Quattro постоянный четырехколесный привод
Платформа Платформа Volkswagen Group B3
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2 540 мм (100,0 дюймов)
Длина 4404 мм (173,4 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1397 мм (55,0 дюйма)
Хронология
Предшественник Audi 80 (B2)
Преемник Audi 80 (B4)

В сентябре 1986 года Audi выпустила новый тип 89 Audi 80 для модельного года 1987 года на европейском рынке и представила его в другом месте в течение года. Он был основан на новой платформе, которая сломала взаимосвязь между 80 и Volkswagen Passat, соответствующее третье поколение которой использовала платформу Volkswagen B3 с поперечным двигателем , в то время как Audi застряла с продольной складкой переднего привода для B3-серии 80. . ​Он представил новый аэродинамический вид и полностью оцинкованный цинковой кузов .

Audi 80 (Европа)

В отличие от своего предшественника, B3 продавался по всему миру только как Audi 80 или Audi 90. Первоначально Audi передала существующие концепции трансмиссии в новую модель, хотя впрыск топлива теперь была доступна для некоторых двигателей. Ряд новых бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей встроенных четырех цилиндров стал доступным для европейских клиентов, а также систему безопасности Procon-Ten , которая стала стандартной установкой с 1991 года.

Procon-Ten была заметной функцией безопасности, включающей серию скрытых стальных кабелей, проведенных за коробкой передач, прикрепленной к рулевому колесу и инерции переднего ремня безопасности. В случае удара переднего удара двигатель и коробка передач вынуждены назад, натягивая эти кабели. Это действие одновременно втягивает руль в приборную панель, чтобы водитель столкнулся с ним, затягивая передние ремни безопасности. Это инновация стала предшественником подушки безопасности, которая стала популярной на автомобилях с массовым производством в течение 1990-х годов после запатентования Mercedes-Benz в 1982 году. [ 25 ]

В 1987 году Audi 90 был вновь вновь введен в качестве престижного, более роскошного варианта 80. Начнем с того, что он снова будет иметь выбор 10-клапанов встроенных пятицилиндровых бензиновых двигателей и мог бы быть указан с или без кваттро. 90 визуально отличается от 80 на панель с полной шириной хвостовой фланы; Фары , которые включали в себя дополнительные огни высокого луча и немного другая передняя решетка . Индикаторные лампы были перемещены от фар в бамперы рядом с огнями противотуманного фасада, которые были стандартными на 90. Яркие работы для окна, вершины бамперов и боковые полоски втирания также были стандартными. Интерьеры были обновлены на 80 с покрытием велюра и немного более щедрым уровнем оборудования. Тогдашняя ареала 2,2E предлагает спойлер ботинка, легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо и спортивные передние сиденья. Переключаемый ABS был стандартным на версиях Quattro.

С 1989 по 1991 год Audi 90 предложил первый 20-клапанный двигатель от Audi с тех пор, как двигатель с турбонаддувом, используемый в Audi Sport Quattro . Этот новый 2,3-литровый двигатель производил 170 пс (125 кВт; 168 л.с.) и показан на переднем колесе 20 В, 20 В спорта и четырехколесных производных кваттро 20 В. Модели не кваттро 20В были на 120 кг легче. [ 26 ] Audi 80 16V, новая в 1990 году, также была предложена с системой Quattro, что создало определенное количество перекрытия с 2,3-литровым Audi 90. Quattro 16V был построен в сравнительно небольших числах, что означает, что он не достиг начала Ежегодное производственное требование в размере 5000 примеров, необходимого для гомологов для группы А. сплочения [ 27 ]

Внешне спортивные версии 90 были визуально отличаются из -за удаления ярких работ в пользу атласных черных окон, бамперных крышек и более тонких боковых молдингов. Приподнятый спойлер алюминиевого ботинка, пониженная подвеска и выросшие тормоза были установлены как стандартные, колеса Speedline также были стандартными в Великобритании.

В октябре 1988 года появилась версия Coupé, основанная на 80/90 под названием Audi Coupé ( Typ 8b ). Это имело совершенно другое трехдверное кузов с лифтом и заменило более раннее купе на основе B2, которое было произведено в начале 1988 года. Эта версия оставалась в производстве до 1996 года, параллельно с последующим поколением B4 Audi 80. Был запланировано кабриолет из Начиная, но не появился до мая 1991 года как Audi Cabriolet . Эта модель оставалась в производстве до 2000 года и была оптически выровена с B4 Audi 80 с его введения.

В целом, Audi 80 поставляется со следующей линейкой двигателя, хотя не все из них были доступны на всех рынках:

Модель Смещение Власть в RPM Крутящий момент на оборотах Поставка топлива Каталитический
конвертер
Примечания Производство
период
Бензиновые двигатели
Audi 80 1399 куб 65 пс (48 кВт; 64 л.с.) при 5200 110 Нм (81 фунт -фунт) при 3000 Карбюратор Нет Греция Только
1595 куб 70 пс (51 кВт; 69 л.с.) при 5200 123 Нм (91 фунт -фунт) при 2700 Нет Австрия Только 03/87–07/89
70 пс (51 кВт; 69 л.с.) при 5200 118 Нм (87 фунт -футов) при 2700 Да 08/89–12/91
75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 125 Нм (92 фунт -фута) при 2700 Нет 08/86–12/91
Audi 80 1.6e 102 пс (75 кВт; 101 л.с.) при 6300 135 Нм (100 фунтов ФУТ) при 3500 Mpfi Нет Португалия и Греция 08/90–12/91
Audi 80 1781 куб 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 4500 140 Нм (103 фунт -фута) при 2500 Карбюратор Нет 10/86–01/90
75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 4500 140 Нм (103 фунт -фута) при 2500 Да
Audi 80 1,8 с 88 пс (65 кВт; 87 л.с.) при 5200 142 Нм (105 фунт -футов) при 3300 Да 08/86–07/90
90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 5200 150 Нм (111 фунт -футов) при 3300 Нет 08/86–12/91
90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 5400 140 Нм (103 фунт -фута) при 3,350 Spfi Да 08/86–12/91
90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 5400 145 Нм (107 фунт -футов) при 3350 Да
90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 5500 142 Нм (105 фунт -футов) при 3250 Да 03/88–12/91
Audi 80 1.8e 112 пс (82 кВт; 110 л.с.) при 5800 160 Нм (118 фунт -футов) при 3400 Mpfi Нет 08/86–12/91
Audi 80 1.9e 1847 CC 113 пс (83 кВт; 111 л.с.) при 5600 160 Нм (118 фунт -футов) при 3400 Да 09/86–07/88
Audi 80 2.0e 1984 CC 112 пса (82 кВт; 110 л.с.) при 5300 168 Нм (124 фунт -фута) при 3250 Да 08/88–10/90
113 пса (83 кВт; 111 л.с.) при 5300 170 Нм (125 фунт -футов) при 3250 Да 08/90–12/91
Audi 80 16V 137 пс (101 кВт; 135 л.с.) при 5800 181 Нм (133 фунт -фута) при 4500 Да 03/90–12/91
Дизельные двигатели
Audi 80 Diesel 1588 куб 50 пс (37 кВт; 49 л.с.) при 4800 97 Нм (72 фунт -фута) при 2700–3200 Дизель Нет Австрия Только 08/86–07/89
54 пса (40 кВт; 53 л.с.) при 4800 100 Нм (74 фунт -фута) при 2700–3200 Нет
1896 CC 68 пс (50 кВт; 67 л.с.) при 4400 127 Нм (94 фунт -фута) при 2200–2600 Нет 08/89–12/91
Audi 80 Turbodiesel 1588 куб 80 пс (59 кВт; 79 л.с.) при 4500 152 Нм (112 фунт -футов) при 2300–2800 Турбодизель Нет 04/89–12/91
80 пс (59 кВт; 79 л.с.) при 4500 155 Нм (114 фунт -футов) при 2300–2800 Нет 04/88–07/90

Audi 90 поставляется со следующими двигателями:

Модель Смещение Власть в RPM Крутящий момент на оборотах Каталитический
конвертер
Двигатель
Код
Примечания Производство
период
Audi 90 2.0e 1994 CC 115 пс (85 кВт; 113 л.с.) при 5400 об / мин 172 Нм (127 фунт -футов) при 4000 об / мин Да Пса 05/87–11/91
Audi 90 2.0E 20V 160 пс (118 кВт; 158 л.с.) 190 N⋅m (140 lb⋅ft) Нет Н.м. Италия/Португалия 02/88–11/91
Audi 90 2.2e 2226 куб 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 5700 об / мин 186 Нм (137 фунт -футов) при 3500 об / мин Нет Кв 05/87–89
Audi 90 2.3e 2309 куб 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 5700 об / мин 190 Нм (140 фунт -футов) при 4500 об / мин Да Из 05/87–11/91
Audi 90 2.3e 20 В 170 пс (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об / мин 220 Нм (162 фунт -фута) при 4500 об / мин Да 7A 02/88–11/91
Audi 90 Turbodiesel 1588 куб 80 пс (59 кВт; 79 л.с.) при 4500 152–155 Нм (112–114 фунт -футов) при 2300–2800 Нет Ра/СБ 88–90

Северная Америка

[ редактировать ]

В 1989 году в 1990 году в модельном году Северная Америка получила модель 90 Quattro (и купе Quattro ), которая была оснащена отрубленным 164 л.с. (122 кВт; 166 пс) из 2,3-литрового 5-цилиндрового двигателя 20 В. Он продавался в стиле «Grand Tourismo» (GT) удобного роскошного автомобиля с спортивными тенденциями, в отличие от выделенного легкого спортивного автомобиля. Взвешивание от 3042 фунта (1 380 кг ) (модель седана 1990 года) до 3308 фунтов (1500 кг) (модель купе 1991), эти автомобили не были легкими, особенно с учетом силовой установки 164 л.с. (чуть меньше, чем европейская версия). Эти модели могут быть распознаны их отличительными колесами, 14-дюймовыми сетчатыми колесами BBS или шестизвездными скоростями 15 дюймов. Они отличались от обычных моделей 80/90 несколькими способами. Примечательные различия включают в себя их стандартные кожаные интерьеры с деревянной отделкой Zebrano, дополнительные датчики VDO , установленные в нижней части центральной консоли , валу центрального центра углеродистого волокна и задний дифференциал, кнопку.

Окончательный тип 89 80 -х и 90 -х был продан как модели 1992 года в Северной Америке; В Европе все седаны типа 89 были прекращены в конце модельного года 1991 года, чтобы уступить место серии B4; Несколько Audi 90 Sport Quattro с 2,3-литровым двигателем 20 В были собраны в начале 1992 года. [ Цитация необходима ]

B4 (1991–1996)

[ редактировать ]
Audi 80 B4 (8C)
Обзор
Производство 1991–1996
1 090 690 построенных [ 28 ] [ n 1 ]
4-дверь: 908,255
До: 182.435
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод или Quattro постоянный четырехколесный привод
Платформа Платформа Volkswagen Group B4
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 102,8 в (2611 мм) (седан)
102,2 в (2596 мм) (Quattro)
Длина 180,3 в (4580 мм) (седан)
Ширина 66,7 в (1694 мм) (седан)
Высота 54,3 в (1379 мм) (седан, 1992–94)
54,7 в (1389 мм) (Quattro)
55,0 в (1397 мм) (Saloon, 1995–96)
Сгибать вес 1190–1,430 кг (2624–3,153 фунта)
Хронология
Предшественник Audi 80 (B3)
Преемник Audi A4 (B5)
Затем
До
Audi 90
Современный Audi Cabriolet был получен из Audi 80 B3

Осень 1991 года Audi 80 (B3) получила серьезную подтяжку лица, хотя запуск Великобритании был только в начале 1992 года. С тех пор он был известен внутренне как B4 (или Typ 8c). Изменения от B3 включали более длинную колесную базу , полностью переработанный топливный бак и задний ось, чтобы обеспечить использование складных сидений, 15-дюймовых колес с более заметными колесными арками, переработанными и окрашенными задними и передними бамперами, а также более качественные материалы для материалов для материалов для материалов для Интерьер и ботинок . более крупный 1991. Кабриолет ( тип 8G) был введен в мае 1991 года и продолжал построить долгое время после замены B4, получая аналогичные обновления для Audi 80 B4 и последующего Audi A4 .

B4 также отметил начало перехода Audi в немецкий роскошный сегмент среднего размера, в котором до этого до этого явно преобладали Mercedes-Benz и BMW . На европейском рынке и в Германии, в частности, B4 и его варианты были очень успешными и популярными.

В Европе для этого поколения было сброшено 90 моделей пятицилиндровых моделей, и все салоны были заменены как 80, независимо от того, какой двигатель у них был. Audi of America пошла на противоположное направление и продала салон как 90. B4S для американского рынка обычно предлагает больше роскоши и стиля даже в стандартной версии, такой как автоматическая коробка передач , круиз -контроль , кондиционер и кожаные сиденья, все которые обычно были необязательны по дополнительной стоимости на европейских моделях.

Поскольку Соединенные Штаты не признают Международные правила ЕЭК в области компонентов и конструкций по безопасности автомобилей, а скорее сохраняют свои собственные федеральные стандарты безопасности автомобилей, фронт B4 должен был быть специально переработан для транспортных средств, продаваемых в Северной Америке. Фронт и бампер должны были быть разработаны, чтобы вместить ударные поглотители энергии, не требуемые за пределами Северной Америки. Вместо фар с двойным рефляторным дизайном использовали в внутреннем углу янтарного комбинированного сигнала поворота , парковки и боковых маркерных ламп и отражателей за углом, а лампы туман меньше, чем предметы остального мира, были размещены Уголки воздуховода бампера.

Европейские рыночные автомобили были теперь доступны с подборкой встроенных четырехцилиндровых двигателей, а также знакомыми встроенными пятью и двумя различными новыми двигателями V6 (2,6-литровые и 2,8-литровые); Более поздний 2,8-литровый V6 был единственным двигателем, доступным для транспортных средств, продаваемых в Северной Америке. В качестве другого, Audi представила новый с , с турбонаддувом турбонаддувом ) 1,9- литровый дизельный двигатель 66 кВт (90 пс ; 89 л.с. TDI ( прямое впрыск с турбонаддувом ). Стандартный 1,8-литровый бензиновый двигатель B3 был прекращен; Двухлитр, 66 кВт (90 пс; 89 л.с.), четырехцилиндровый бензиновый двигатель, вариация ранее известного 85 кВт (116 пс; 114 BHP) 2,0 E двигателя, теперь доступно для базовой модели.

В целом, хотя некоторые макеты не были доступны повсюду за пределами Германии, Audi предложила следующий ассортимент двигателей для 80/90 B4:

Бензиновые двигатели :

  • 1,6-52 кВт (71 пс; 70 л.с.), встроенный четырехцилиндровый (только экспорт)
  • 1,6 E-74 кВт (101 пс; 99 л.с.), встроенный четырехцилиндровый
  • 2.0-66 кВт (90 пс; 89 л.с.), встроенный четырехцилиндровый (базовая модель в Германии)
  • 2,0 E-85 кВт (115 пс; 113 л.с.), in-line четырехцилиндровый
  • 2,0 E 16V-103 кВт (140 пс; 138 л.с.), 16-клапанный, встроенный четырехцилиндровый
  • 2,3 E 10 В-98 кВт (133 пс; 131 л.с.), 10-клапана, встроенные пятицилиндровые
  • 2.6 E - 110 кВт (150 пс; 148 л.с.), V6
  • 2.8 E - 128 кВт (174 пс; 172 л.с.), V6
  • S2-162–169 кВт (220–230 пс.; 217–227 л.с.), 2,2 л, 20-клапанный турбонаддув в линии Five-Cylinder
  • RS2 Avant-232 кВт (315 пс; 311 л.с.), 2,2 л, 20-клапанный турбонаддув, сформулированный в пятицилиндровом

Дизельные двигатели :

Большинство бензиновых версий можно было заказать с помощью Quattro постоянного четырехколесного привода ; В то время, однако, его можно было объединить только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач . Кроме того, Audi построил около 2500 единиц конкуренции Quattro для немецкого и европейского рынка. Это была уличная гомологию салона гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup Cup Cup (STW) с полным приводом и модифицированным 140 пс (138 л.с.; 103 кВт), 16-клапанный двухлитровый бензиновый двигатель. Силовая агрегата имела свои корни в двухстрочных четырехцилиндровых встроенных двигателях , с которыми в то время было оснащено большинство европейских Audi 80-х. Снаружи конкурс Quattro имел те же бамперы, что и S2, фары V6 и заднее крыло , установленное на ботинок.

Вместе с салоном Audi выпустила поместье на базе B4, Audi 80 Avant и кабриолет Audi Cabriolet , который был в значительной степени основан на купе B3. Это означало, что у Audi теперь были варианты Saloon, Coupé, Cabriolet и недвижимости из 80, доступных европейским клиентам. Однако для североамериканского рынка Audi продала купе только в течение модельных годов 1990 и 1991 годов , а универсал никогда не был официально доступен.

Audi 80 непревзойденного DTM прототипа

По состоянию на модельный год 1994 года ​​модель с ограниченным тиражом , известную как Europa на европейском рынке была представлена . Это может быть заказано как салоном, так и авангартом. Он был оснащен заводскими зеркалами, сплавными колесами , подголовниками заднего сиденья, рулем подушки безопасности , и предлагал выбор между люком силовой на крыше или кондиционером . Это пришло в пять разных особых цветов. Для «обычных» салонов и авантов B4 1994 года были установлены также варианты, в том числе рулевое колесо подушки безопасности и модернизированные дверные вкладыши (стандартные), а также пассажирские подушки безопасности и встроенный иммобилайзер двигателя (необязательно).

Серия 80 была эффективно заменена новой Audi A4 в 1994 году, вариант Volkswagen Passat 1996 года (B5). К тому времени он чувствовал себя очень устаревшим по сравнению с более современными конкурентами, такими как BMW E36 . Производство прекратилось в то время, когда престижные европейские производители делали переход более старых руководителей на более новые модели на основе новых платформ на рынке компактных исполнительных автомобилей.

Салон B4 был прекращен в конце 1994 года. Авант был заброшен в 1995 году, и купе (без немедленной замены) последовало их примеру в 1996 году. Однако кабриолет продолжался до производства до августа 2000 года. Салон платформы B4 был салоном платформы B4. Заменен Audi A4 для модельного года 1995 года (1996 года в Северной Америке), за которым последовал новый A4 Avant позже в 1996 году. Кабриолет среднего размера не был доступен снова до 2002 года, когда был введен кабриолет A4. С 2007 года Audi выпустила Audi A5 , которая похожа на концепцию старого 80 -го купе.

Audi S2 раньше

Audi разработала спортивную версию купе в 1990 году под названием Audi Coupé S2 . Это заменило знаменитую Audi Quattro и было способно на 150 миль в час. В 1993 году S2 получил некоторые косметические обновления, в том числе новые сплавные диски в стиле Avus, фары эллипсоидного луча (проектор) и четкие линзы переднего индикатора. Это совпало с внедрением пятидверного S2 Avant, а также ограниченный пробег четырехдверных моделей S2 седанов , из которых было произведено 306. S2 Saloon и Avant имеют множество сходств в системе поддержки задней оси с более поздним B5 A4 Quattro. Платформа B4 S2 Avant также использовалась в период с 1993 по 1995 год в качестве основы для Audi Avant Avant Super-Sports Estate, которая была модифицирована для Audi с помощью Porsche .

Audi RS2 раньше

[ редактировать ]
Audi RS2 раньше

Audi RS2 Avant оснащен аналогичным 2,2-литровым двигателем с турбонаддувом для S2, но производит 232 кВт (315 пс; 311 л.с.). Он может ускоряться от 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 4,8 секунды и имеет максимальную скорость 262 км/ч (163 миль в час).

Audi RS2, как правило, был доступен только в качестве аванга, хотя четыре 4-дверные модели салона были официально созданы заводом, в том числе одна для начальника программы разработки RS2. RS2 был, по крайней мере, частично собран на заводе Porsche Rossle-Bau в Zuffenhausen . До производства RS2, сборочная линия Porsche Zuffenhausen была занята, создавая высокопроизводительный W124 Bodystyle Mercedes-Benz 500e . Ссылка RS2/Porsche далее иллюстрируется двойной тормозной системой RS2 Porsche (ношение суппортов Brembo с названием Porsche), 7.0JX17 " Сплав Wheels , которые были идентичны в дизайне Turboe Turbo Wheels of That Era и Side View Mirrors Mirrors Mirrors Mirrors заимствованы из Turbo также . Porsche 911 Лучшие тормоза , большие анти-ролльные батончики спереди и сзади, тонко настроились на интерьер-и родилось супер-спортивное поместье. быть слишком близким к собственным продуктам Porsche.

Бензин
Модель Цилиндр Заглушка × ход Диск. Коэффициент сжатия [ 29 ] Рейтинг мощности (DIN 70020) Максимум Крутящий момент (DIN 70020) Двигатель
код
0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость Строительный период
1.6 [ А ] 4 81 мм × 77,4 мм 1595 куб 9:1 52 кВт (71 пс; 70 л.с.) при 5400 об / мин 120 Нм (89 фунт -футов) при 3000 об / мин АКМ 15,4 с 162 км/ч (101 миль в час) 01/1992–08/1994
1.6 и [ А ] 4 81 мм × 77,4 мм 1595 куб 10.5:1 74 кВт (101 пс; 99 л.с.) при 6000 об / мин 130 Нм (96 фунт -футов) при 3200 об / мин ЕСТЬ Un­known 189 км/ч (117 миль в час) 06/1993–12/1995
2.0 4 82,5 мм × 92,8 мм 1984 CC 8.9:1 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) при 5400 об / мин 148 Нм (109 фунт -футов) при 3000 об / мин Абт 13,6 с 177 км/ч (110 миль в час) 09/1991–12/1995
2.0 и [ B ] 4 82,5 мм × 92,8 мм 1984 CC 10.4:1 85 кВт (116 пс; 114 л.с.) при 5400 об / мин 166 Нм (122 фунт -фута) при 3200 об / мин Абк 11,8 с 190 км/ч (120 миль в час) 09/1991–12/1995
2.0 E 16V [ А ] [ B ] 4 82,5 мм × 92,8 мм 1984 CC 10.8:1 103 кВт (140 пс; 138 л.с.) при 5800 об / мин 181 Нм (133 фунт -фута) при 4500 об / мин ТУЗ 9,6 с 201 км/ч (125 миль в час) 08/1992–12/1995
2.3 и [ B ] 5 82,5 мм × 86,4 мм 2309 куб 10:1 98 кВт (133 пса; 131 л.с.) при 5500 об / мин 186 Нм (137 фунт -футов) при 4000 об / мин Из 9,8 с 200 км/ч (120 миль в час) 09/1991–11/1994
2.6 и [ B ] 6 82,5 мм × 81,0 мм 2598 куб 10:1 110 кВт (150 пс; 148 л.с.) при 5750 об / мин 225 Нм (166 фунт -футов) при 3500 об / мин Азбука 9,3 с 212 км/ч (132 миль в час) 07/1992–12/1995
2.8 и [ B ] 6 82,5 мм × 86,4 мм 2771 куб 10.3:1 128 кВт (174 пса; 172 л.с.) при 5500 об / мин 245 N⋅m (181 lbf⋅ft) [ C ] при 3000 об / мин Ааа 8,0 с 220 км/ч (140 миль в час) 09/1991–12/1995
С2 [ D ] 5 81,0 мм × 86,4 мм 2226 куб 9.3:1 169 кВт (230 пса; 227 л.с.) при 5900 об / мин 350 Нм (258 фунт -футов) при 1950 об / мин К 5,9 с 248 км/ч (154 миль в час) 02/1993–12/1995
RS2 Front [ D ] 5 81,0 мм × 86,4 мм 2226 куб 9.3:1 232 кВт (315 пс; 311 л.с.) при 6500 об / мин 410 Нм (302 фунт -фута) при 3000 об / мин МНОГО 5,4 с 262 км/ч (163 миль в час) 03/1994–05/1995
  1. ^ Jump up to: а беременный в Только для экспорта.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Полный привод (Quattro) был доступен в качестве заводской опции.
  3. ^ С бензином "Super Plus" (98 Ron): 250 Нм (184 фунта -фута)
  4. ^ Jump up to: а беременный Полнопривод был опцией по умолчанию.
Дизель
Модель Цилиндр Заглушка × ход Диск. Рейтинг мощности (DIN 70020) Максимум Крутящий момент (DIN 70020) Двигатель
код
0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость Строительный период
1,9 тд 4 79,5 мм × 95,5 мм 1896 CC 55 кВт (75 пс; 74 л.с.) при 4400 об / мин 140 Нм (103 фунт -фута) при 2200–2800 об / мин AAZ 17,5 с 162 км/ч (101 миль в час) 09/1991–07/1995
1.9 TDI 4 79,5 мм × 95,5 мм 1896 CC 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) при 4000 об / мин 182 Нм (134 фунт -фута) при 2300 об / мин [ А ] 1Z. 14,1 с 174 км/ч (108 миль в час) 09/1991–07/1995
  1. ^ Начиная с модели 1994 года: 202 Нм (149 фунтов на фунт) при 1900 об / мин.

Типовые коды

[ редактировать ]

Audi назначил свои индивидуальные модели «тип» коды, в дополнение к кодам платформы первичных Volkswagen Group B :

  • F103 - Audi 80 (1966-1969)
  • Тип 80 - B1; Audi 80 (1972–1976)
  • Тип 82/33 - B1; Audi 80 (1976–1978)
  • Typ 81 - B2; Audi 80/90 (4000 в США) (1979–1987); Audi Coupé (1980–1987)
  • Typ 85 - B2; Audi Coupe Quattro (1984–1988); Audi Quattro (1981–1991); Audi 80/90/4000 Quattro (1984–1987); Audi Sport Quattro (1984–1987)
  • Тип 89/8A - B3; Audi 80/90 (1986–1992)
  • Тип 89Q - B3; Audi 80/90 Quattro (1986–1992)
  • Typ 8b - b3; Audi Coupé (1989–1996); Audi S2 (1991–1996)
  • Typ 8c - b4; Audi 80 (1992–1995); Audi RS2 Avant (1994–1996)
  • Тип 8G - B4; Audi Cabriolet (1991–2000)

Audi 90 наиболее известен своим большим доминированием в чемпионате IMSA GT в рамках категории IMSA GTO, а также в серии Trans Am в конце восьмидесятых.

Смотрите также

[ редактировать ]

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Oswald, Werner (2001), Deutsche Autos 1945–1990 [ Немецкие автомобили 1945-1990 ] (на немецком языке), Vol. 4, Motorbuch Verlag, с. 263–274, ISBN  978-3-613-02131-0

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Цифры, приведенные для календарных лет, некоторые перекрываются с моделями предшественника/преемника; Фактические цифры, следовательно, немного ниже.
  1. ^ Jump up to: а беременный Pedr Davis & Tony Davis, лучшие круги - Audi в Австралии, стр. 74
  2. ^ Освальд (2001) , с. 274
  3. ^ Пол Фернли, «Car of the Year: 1972», Classic and Sports Car (сентябрь 2005 г.) с. 135
  4. ^ Райт, Седрик, изд. (Сентябрь 1978 г.). «Audi 80 GLS, от Volkswagen». Автомобиль (Южная Африка) . Тол. 22, нет. 8. Ramsay, Son & Parker (Pty) Ltd. п. 58
  5. ^ Импорт: Audi », Руководство по рынку автомобилей и грузовиков, (VMR International, июль 2001 г.) с. 76
  6. ^ Jump up to: а беременный Годовой тест Road & Track's Road и Guide's Guide 1979 , Гринвич, CT: CBS Publications, январь - февраль 1979 года, с. 81
  7. ^ Jump up to: а беременный в Пол Харрингтон, 5+5 австралийская ауди , моторное руководство, декабрь 1981 г., стр. 36
  8. ^ Jump up to: а беременный Освальд (2001) , с. 263
  9. ^ Jump up to: а беременный в Скарлетт, Майкл (16 сентября 1978 г.). «Audi 80 Описание: больше и лучше». Автокар . 149 (4271): 37–40.
  10. ^ Хогг, Тони (ред.). «Шесть семейных седанов». Годовой тест Road & Track и Guide's Guide 1981 (январь -февраль 1981): 22.
  11. ^ Audi для 1987 года
  12. ^ Освальд (2001) , с. 282
  13. ^ Jump up to: а беременный Renaux, Жан-Жакес (1983-06-02). «Подробности теста: Audi 80 Quattro». Автомобильный инструктор (на французском языке). 33 (770). Брюссель, Бельгия: издания Auto-Magazine: 38–39.
  14. ^ Renaux , p. 41
  15. ^ Jump up to: а беременный Renaux , p. 47
  16. ^ Audi of America Press Site 25 лет Audi Quattro Archived 2008-06-19 на The Wayback Machine 22 февраля 2005 г.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Шесть семейных седанов , с. 18
  18. ^ Jump up to: а беременный Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Годовой тест Road & Track и Guide's Guide 1981 (январь -февраль 1981 г.): 82.
  19. ^ 1981 Гид покупателя , с. 81
  20. ^ Красная книга, октябрь 1989 г., автоматизированные услуги данных pty. Limited, стр. 24
  21. ^ "Audi World 4000 Spect" . Audiworld.com . Получено 2011-09-04 .
  22. ^ Kittler, Eberhard (2001), немецкие автомобили с 1990 года [ немецкие автомобили с 1990 года ] (на немецком языке), вып. 5, Штутгарт: Motorbuch Verlag, с. 24–26, ISBN  3-613-02128-5
  23. ^ «J. Mays, чтобы сменить Джек Телнак в качестве главы глобального дизайна Форда ... -Re> Dearborn, Mich., 15 сентября / Prnewswire / -» . www.prnewswire.com . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 17 января 2022 года .
  24. ^ «J Mays, вице -президент - Design, Ford Automotive Operations» . Архивировано из оригинала 2014-06-01 . Получено 2013-07-12 .
  25. ^ Оагана, Алекс (21 мая 2018 г.). «Audi Procon-Ten: система безопасности без аварий» .
  26. ^ Volkswagen Audi Car сентябрь 1989 г. Стр. 37
  27. ^ Kjellström, Peo (1991-04-18). «Друг зимней дороги» [Друг зимних дорог]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 43, нет. 8. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
  28. ^ Киттлер , с. 24
  29. ^ «Спецификации для всех версий Audi 80 (B3/B4)» . www.ultimatespecs.com . Получено 2022-02-10 .
[ редактировать ]
  • Audi.com Audi корпоративный веб -сайт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47bf107da0ba869a7d059671ebaf256e__1723978860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/6e/47bf107da0ba869a7d059671ebaf256e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi 80 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)