Jump to content

Крайслер Лебарон

(Перенаправлен из Chrysler Lebaron GTS )
Крайслер Лебарон
Кабриолет Lebaron третьего поколения
Обзор
Производитель Корпорация Chrysler
Тело и шасси
Сорт
Макет
Хронология
Преемник Chrysler New Yorker Fifth Avenue для заднего привода M-Body Version (1982)
Chrysler Fifth Avenue для версии M-Body с задним приводом (1983)
Chrysler Cirrus для седана переднего привода (1995)
Chrysler Sebring for Front-Drive Coupe (1995)
Chrysler Sebring для Convertible (1996)

Chrysler Lebaron , также известный как Imperial Lebaron , представляет собой линию автомобилей, построенных Chrysler с 1931 по 1941 год и с 1955 по 1995 год. Модель была представлена ​​в 1931 году, с кузовом, изготовленным Lebaron , и конкурировала с другими роскошными автомобилями Эра, такая как Линкольн и Паккард . Покупая Lebaron у своей родительской компании Briggs Manufacturing Company представила Luxury Stake Imperia , Chrysler -Мым модель.

Название «Лебарон» с тех пор было применено на пять различных автомобилей, построенных дивизией Chrysler:

Последний Chrysler Lebaron был произведен в 1995 году, который будет заменен Cirrus и Sebring . Лебарон был одним из самых длинных брендов Chrysler.

Фон Лебарона

[ редактировать ]
1941 Chrysler Lebaron Newport
1941 Chrysler Thunderbolt

Лебарон был одним из многих выдающихся тренеров в 1920 -х и 1930 -х годах, чтобы предоставить тела для роскошных автомобилей. Он был основан в Бриджпорте, штат Коннектикут, в 1920 году Томасом Л. Хиббардом и Рэймондом Х. Дитрихом . Позже он был приобретен Briggs Manufacturing Company из Детройта в 1926 году, основным производителем тел для Ford, Chrysler, Hudson, Packard и других, и работал в качестве дочерней компании Briggs.

Лебарон поставлял изысканные индивидуальные органы для различных автомобильных компаний, таких как роскошная имперская линия Chrysler, Duesenberg и Cadillac . Последним проектом Лебарона для Chrysler были Chrysler Newport Phaeton, суперполированное двойное капюшон-фаэтон с алюминиевым телом и замечательный Thunderbolt 1941 года, гладкий родень с скрытыми фарами (например, шнур 1936 810/812 ) и стерпетимый металл. Сформирован Алексом Тремулисом , который позже станет легендарным Такером 1948 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Chrysler приобрела Briggs Manufacturing Company в 1953 году. [ 4 ] Спустя два года после того, как Корпорация Chrysler представила Imperial как отдельное подразделение роскоши, Lebaron был обозначен лучшими имперскими моделями в 1957 году по 1975 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Классическое поколение (1931–1941)

[ редактировать ]
Классическое поколение
1934 Chrysler Imperial Cl от Лебарона
Обзор
Производство 1930 -е годы
Сборка Детройт, Мичиган , США
Бриджпорт, Коннектикут , США [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Тело и шасси
Сорт Роскошь
Стиль тела 2-й купе
2-дверный кабриолет ( родстер )
4-й седан
4-дверный кабриолет
Макет Фр макет
Платформа Крайслер
Связанный Крайслер
Chrysler Imperial
Трансмиссия
Двигатель 385 с в (6,3 л) Империал 8 i8 [ 5 ]
и другие
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
4-ступенчатое руководство

Лебароны начались в 1930 -х годах в классическую эпоху автомобиля и соревновались непосредственно с брендами роскоши своего дня, такими как Линкольн , Кадиллак и Паккард . В середине 1930-х годов Крайслер добавил новую радикальную форму дизайна «Арт деко», известную как империалы воздушного потока, к линии Chrysler. Лебарон предоставил серию высококачественных CW. Функции дизайна считались продвинутыми и, возможно, опережают их время. Тем не менее, форма была слишком радикальной для вкусов покупателя, а модели без лайффора перекрывают воздушные потоки примерно на 3–1. Рэймонд Дитрих , соучредитель и бывший стилист в Лебароне, был нанят в 1932 году, чтобы стать внутренним стилистом Chrysler. Дитрих восстановил линию воздушного потока и переместил Chryslers в более основные стили. В результате плохих продаж воздушного потока дизайн Chrysler стал довольно консервативным в течение следующих двух десятилетий. Производители автомобилей продолжали создавать свои собственные отделы стиля и кузова. Таким образом, Лебарон стал менее важным для большинства своих клиентов для дизайнерских идей и тел. К концу 1930 -х годов Лебарон/Бриггс построил больше тел для Chrysler и меньше для Ford. Chrysler стал их самым большим клиентом, с дополнительными телами, созданными для Паккард , Хадсон и Грэм-Пейдж . В конце 1930-х и начале 1940-х годов название и подразделение Лебарона стали менее критичными для Бриггса, хотя оно оставалось подразделение Бриггса до выкупа Chrysler в 1953 году. [ 3 ] [ 4 ]

Последним проектом Лебарона для Chrysler были два концептуальных автомобиля: Chrysler Newport Phaeton, супер-поточный двойной фаэтон с алюминиевым телом и замечательный Chrysler Thunderbolt 1941 года, и Chrysler Chrysler, и Chrysler Chrysler. [ 6 ] Главный родстер с скрытыми фарами и выдвижной металлической жесткой крышей [ 7 ] Сформирован Алекс Тремулис , который продолжил более позднюю часть легендарного Тактера 1948 года. Только по 6 каждого из них были сделаны. [ 1 ] [ 3 ]

Императорское поколение (1955–1975)

[ редактировать ]

В течение модельного года 1955 года корпорация Chrysler Corporation отказалась от Империала как отдельную марку и подразделение, флагманский роскошный бренд, взяв свое название из оригинальной Imperial Series Chrysler . Предназначенный как прямой конкурент Cadillac , Lincoln и Packard , Imperial был совершенно отличным транспортным средством, который не использовал фирменную табличку Chrysler.

Благодаря существованию дивизии Империал использовал две таблички с фирменной табличкой вместе с безымянной базовой моделью (Imperial Custom, с 1960–1963). Его средней линией была Императорская Корона, с флагманской линией, названной имперской Лебароном (в уважении к тренеру); Саутгемптон был подзагенством, применяемым для бездушных стилей тела.

В июне 1975 года Chrysler вышел на пенсию имперского бренда в ответ на снижение продаж марки; Императорский Лебарон был переупакован в 1976 году в роли Chrysler New Yorker Brougham.

Имперское поколение
1968 Имперский Лебарон
Обзор
Производство 1956–1975
Сборка Ассамблея Джефферсон -авеню
Детройт, Мичиган , США
Тело и шасси
Сорт Полноразмерная роскошь
Стиль тела 2-leprought Hardtop
4-й седан
4-й ход
Макет Фр макет
Платформа
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 392 с в (6,4 л) Hemi V8
  • 413 с в (6,8 л) V8
  • 440 с в (7,2 л) V8
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая

Первое поколение (1977–1981)

[ редактировать ]
Первое поколение
1980 Chrysler Lebaron Town & Country
Обзор
Производство 1977–1981
Сборка Сент -Луис, штат Миссури ( Ассамблея Сент -Луиса ), Соединенные Штаты
Ньюарк, Делавэр ( Ассамблея Ньюарка ), Соединенные Штаты
Валенсия , Венесуэла ,
Толука , Мексика ( автомобильная сборка Толуки ) [ 8 ]
Тело и шасси
Сорт Средний размер
Стиль тела 5-дверный универсал (1978–81)
с 4 до Седан (1977–81)
2-By Coupe (1977–81)
Макет Фр макет
Платформа М-боди
Связанный Город и страна Chrysler
Dodge Diplomat
Плимут Гран Ярость
Трансмиссия
Двигатель 225 с в (3,7 л) наклон-6
318 с в (5,2 л) при 318 V8
360 с в (5,9 л) до 360 V8
Передача инфекции 3-ступенчатая A727 Automatic
3-ступенчатая A904 Автоматическая
Размеры
Колесная база 112,7 в (2863 мм) [ 9 ]
108,7 в (2761 мм) (купе, 1980-81)
Длина 204 в (5182 мм) (2-дверная)
206,1 в (5235 мм) (4-дверная)
Хронология
Преемник Chrysler New Yorker Пятая авеню
Chrysler Пятая авеню
1977 Chrysler Lebaron Coupe
1978 г. Седан Крайслера Лебарона
1980 Lebaron 5th Avenue Limited Edition; один из 654 произведенных
1980-1981 Крайслер Лебарон Купе

В 1977 году Лебарон вернулся, переходя от Империала к Крайслеру. Введенный в качестве позднего модельного ответа на Cadillac Seville и Lincoln Versailles , Chrysler Lebaron был первым компактным Chrysler, когда-либо произведенным. Эффективно новое поколение Dodge Aspen/Plymouth Volaré , Lebaron был первой моделью платформы M (наряду с Dodge Diplomat ). В отличие от Севильи и Версаля, Lebaron был предложен как двухдверный купе, так и четырехдверный седан, а Town & Country пятидверный универсал Fivor Station добавлен в 1978 году.

Хотя седан Лебарона и универсал были заметно похожи на волар (который разделял колесную базу 112,7 дюйма (2863 мм)), у них были разные капюшоны, крышки для сундуков и панели с передним и задним заголовком. [ 10 ] Купе Lebaron разделил ту же колесную базу, что и седан/универсал (на 4 дюйма длиннее, чем F-Body Coupe), с изящной линией крыши. 225 Cu в (3,7 л) Slant Six был стандартным двигателем с 318 Cu в (5,2 л) или 360 куб. Трехступенчатая автоматическая коробка передач была предложена со всеми тремя двигателями, хотя в течение 1981 года была предложена четырехступенчатая передача с перегрузкой с четырьмя скоростями с двигателями 225 и 318.

В 1980 году Лебарон подвергся подтяжке лица в среднем цикле. Экстерьер был стилизован с более высоким содержанием листового металла и ресторана с решеткой водопада (аналогично Империалу 1974-1975 годов); Линия крыши седана подвергалась аэродинамическим изменениям (больше не разделяется с Volaré). Двухдверный перешел к более короткой колесной базе F-корпу, также получая аэродинамические усовершенствования в задний листовый металл. Интерьер подвергался обновлениям дизайна, чтобы сделать модельную линию более роскошной. » с ограниченным выпуском Chrysler представил опциональный пакет « Пятая авеню для четырехдверного седана Lebaron 1980 года. Пятая авеню, переоборудованная в American Corporation, была пролаженная виниловая крыша, покрывающая четверть стакана задних дверей и внутренних обновлений отделки.

После прекращения волара за 1981 год Chrysler представил пакет опционов на оборудование полиции (удерживая дилеров Chrysler-Plymouth в конкуренции за контракты на флот правоохранительных органов); В 1982 году ярость Plymouth Gran была сокращена до M-Body, непосредственно заменив волар. После того, как Lebaron был перенесен на платформу K в 1982 году, M-платформенная форма оставалась в использовании до конца 1980-х годов, поддерживая несколько фирменных табличков бренда Chrysler (наряду с Dodge Diplomat и Plymouth Gran Fury).

Производственные цифры:

(На 1979 и 1981 гг. Цифры производства купе и седана не разделены)

Цифры производства Chrysler Lebaron [ 10 ]
Купе Затем Повозка Ежегодно всего
1977 7,280 12,600 - 19,880
1978 47,313 59,575 21,504 128,392
1979 96,400 17,463 113,863
1980 24,530 31,010 7,939 63,479
1981 37,010 6,123 43,133
Общий 53,029 368,747

Второе поколение (1982–1988))

[ редактировать ]
Второе поколение
1984 Chrysler Lebaron
Обзор
Производство 1981–1988
Модель лет 1982–1988
Сборка Ньюарк, Делавэр , США ( Ассамблея Ньюарка )
Сент -Луис, штат Миссури , США ( Ассамблея Сент -Луиса ,
Толука , Мексика ( автомобильная сборка Толуки )
Тело и шасси
Сорт среднего размера Исполнительный автомобиль
Стиль тела 5-дверный универсал (1982–88)
с 4 до Седан (1982–88)
2-й промежуточный купе (1982–86)
2-дверный кабриолет (1982–86)
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа K-Body
Связанный Chrysler Town & Country
Dodge 400
Додж Овен
Плимут зависит от
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое Getrag A525 руководство
3-ступенчатая A413 Автоматическая
3-ступенчатая A470 Автоматическая
Размеры
Колесная база 100,3 в (2548 мм)
Длина 179,2 в (4552 мм)
Ширина 68 в (1727 мм)
Высота 52,9 в (1344 мм)

В 1982 году Lebaron переехал на платформу Chrysler K переднего привода Chrysler K , где это было предложение о самых низких ценах высококлассного бренда. Первоначально он был доступен в версиях седана и купе . В начале 1982 года он был выпущен в конвертируемой версии, выдвинув на рынок первый заводской построенный на заводе, отечественный автомобиль с открытым верхом с момента Cadillac Eldorado 1976 года .

​​версия универсала станции под названием The Town и Country Также была добавлена . Уникальный городской и страновой кабриолет также был сделан с 1983 по 1986 год с 11 105 продюсированным произведением, который, как и в универсале, показала моделируемые деревянные панели, которые сделали его напоминанием первоначальный город и страну 1940 -х годов . Эта модель была частью хорошо оборудованного пакета опционов Mark Cross за последние годы.

Несмотря на то, что он был механически похож на Овна и зависимость, его фассия очень напоминала более крупные электронного тела седаны Chrysler . В этом поколении было представлено электронное оповещение о голосе , компьютеризированный голос, который предупреждал драйверов о различных условиях с такими фразами, как «дверь - это Ajar» или «давление вашего моторного масла низкого».

Лебарон был поднят в 1986 году, получив круглые передние и задние концы для улучшения аэродинамики. Ландау -мягкий верх заменил полную виниловую крышу седана. Кластер инструментов был пересмотрен из прямоугольного спидометра и датчика топлива с центром сообщений до круглых датчиков, аналогичных Reliant/O или с аргентным окружением для более высококлассного внешнего вида. Купе и кабриолеты были сброшены на 1987 год, замененные совершенно новым J-Body Lebaron, выпущенным в этом году. Седан и универсал продолжались с незначительными изменениями до 1988 года. Новая цифровая панель мониторинга заменила аналоговые датчики для более современного внешнего вида. Более крупный седан Лебарона, основанный на Dodge Spirit и Plymouth Acclail, будет прибыл на модельный год 1990 года.

1985–1989 годы Lebaron GTS

[ редактировать ]
Lebaron GTS/Lebaron
Обзор
Также называется Chrysler GTS
Производство 1984–1989
Модель лет 1985–1989
Сборка Стерлинг Хайтс, Мичиган , США
Тело и шасси
Сорт Средний размер
Стиль тела 5-дверный хэтчбек
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа H-Body
Связанный Додж Лансер
Шелби Лансер
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое A520 ручное руководство
5-ступенчатое Getrag A555 руководство
3-ступенчатая A413 Автоматическая
Размеры
Колесная база 103,1 в (2619 мм)
Длина 180,4 в (4582 мм)
Ширина 68,3 в (1735 мм)
Высота 53 в (1346 мм)

1985 года Lebaron GTS был несколько другим, чем стандартный лебарон и основан на H. платформе Chrysler Он был доступен в то же время, что и Cadillac Cimarron в качестве модели роскошного бренда, предлагая аналогичный уровень оборудования для маленького Cadillac. Как 5-дверный хэтчбек, все еще получаемый от K-Car, GTS (и аналогичный Dodge Lancer ) был скорее автомобилем, чем более мягким седаном K-Car Lebaron. В базовой конфигурации автомобиль питали Chrysler 2,2 литра двигателем inline-4 , впоследствии замененный 2,5 л TBI- версией, генерирующей 100 л.с. (75 кВт). Также был доступен двигатель с турбонаддувом 2,2 л, производящий 146 л.с. (109 кВт). Прозвище GTS было сброшено на 1989 год, последний год производства этого автомобиля после того, как после 1988 года седан Lebaron на базе K на основе K был прекращен.

Уровень отделки

[ редактировать ]
  • Высокая линия - 1985–1989 гг.
  • Премиум - 1985–1988
  • GTS - 1989 (замененная «премия» после того, как «GTS» был отброшен с имени автомобиля)
  • "Pacifica" 1986 (заменен Шелби Лансером в 1987 году) Limited 500 Run

Производственные цифры:

Цифры производства Chrysler Lebaron [ 10 ]
Купе Затем Повозка Кабриолет Гер Ежегодно всего
1982 27,151 42,534 7,809 12,825 - 90,319
1983 18,331 30,869 10,994 9,891 - 70,085
1984 24,963 47,664 11,578 16,208 - 100,413
1985 24,970 43,659 7,711 16,475 60,783 153,598
1986 24,761 40,116 19,684 19,684 73,557 177,802
1987 - 54,678 5,880 - 39,050 99,608
1988 - 24,452 2,136 - 14,211 40,799
Общий 120,176 283,972 65,792 75,083 187,601 732,624

Европейский рынок - Chrysler GTS

[ редактировать ]

После нескольких лет отсутствия Chrysler официально начал предлагать некоторые модели под своим брендом на европейском рынке с апреля 1988 года. Одним из них была «Chrysler GTS», которая была перерастанной версией Dodge Lancer Es. Цифры продаж были умеренными.

Coupe/Convertible (1987–1995) третьего поколения (1987–1995 гг.

[ редактировать ]
Третье поколение (купе/кабриолет)
Обзор
Также называется Chrysler Phantom (Мексика)
Производство 1986–1995
Модель лет 1987–1995
Сборка Ньюарк, Делавэр , США ( Ассамблея Ньюарка )
Сент -Луис, штат Миссури , США ( Ассамблея Сент -Луиса )
Толука , Мексика ( автомобильная сборка Толуки )
Тело и шасси
Сорт Личная роскошь
Стиль тела 2-й промежуточный купе (1987–93)
2-дверный кабриолет (1987–95)
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа J-Body
Связанный Chrysler TC от Maserati
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 2,2 и 2,5 л двигатели:
  • 5-ступенчатое A520 ручное руководство
  • 5-ступенчатое Getrag A523 руководство
  • 5-ступенчатое Getrag A555 руководство
  • 3-ступенчатая A413 Автоматическая
  • 3,0 л двигателя V6:
  • 5-ступенчатое Getrag A543 руководство
  • 5-ступенчатое Getrag A568 руководство
  • 3-ступенчатая A670 Автоматическая
  • 4-ступенчатая A604 Automatic
Размеры
Колесная база 100,5 в (2553 мм) (1992–95 купе)
100,6 в (2,555 мм) (конвертируемый 1992–95
100,3 в (2548 мм) (1987–1991 купе)
100,4 в (2550 мм) (1987–1991 гг.
Длина 184,8 в (4694 мм)
Ширина 69,2 в (1758 мм) (1992–95)
68,5 в (1740 мм) (1987–1991)
Высота 51,2 в (1300 мм) (1992–95)
50,9 в (1293 мм) (1987–1991)
1987–1992 Lebaron Coupe (открытые покрытия фары)

После прекращения первого поколения Lebaron Coupe and Convertible в 1986 году Chrysler выпустил новый Lebaron для 1987 года, построенный на J -платформе (Deferative Platform) и доступен в виде купе или кабриолета. Совершенно новый Lebaron выглядел современным и аэродинамическим по сравнению со своим квадратным предшественником и был довольно стильным для своего дня, с участием фар, спрятанных за убирающимися металлическими чехлами и решеткой водопада, круто сгущенным ветровым стеклом, линзами с полной шириной, хотя только края загорелись, и изогнутые ( бутылочные панели в стиле кокса ). Лебарон был оснащен компьютером поездок и экономии топлива, а также полным инструментами. В Мексике эти модели продавались как фантом Chrysler. Доступными двигателями были 2,2-литровый и 2,5-литровый, естественно аспирированные или турбонаддувные, а для модельного года 1990 года 3,0-литровый Mitsubishi V6 стал доступным, хотя мексиканский фантом Chrysler R/T Dohc 16V также предлагал то же самое 2,2. -Литер Турбо -двигатель, используемый в американском рынке Dodge Spirit R/T .

1989 Интерьер

В 1990 году интерьер Лебарона был обновлен, в котором была все новая приборная панель, кластер, дверные панели и центральную консоль. Все новые компоненты были разработаны так, чтобы быть более плавным и более плавным, чем сравнительно квадратный интерьер 1987-89, что в большей степени соответствует революции «аэро» начала 1990-х годов. Купе и кабриолеты Lebaron 1992 года могут быть заказаны с новым «спортивным пакетом», в котором появился монохромный вид, включая решетку тела, полосу акцента и логотип Decklid. Пакет также включал в себя 14-дюймовые шлюзовые покрытия в стиле кружева и черную полосу под задними фонарями вместо хрома, со специальными омраченными окнами на моделях Coupe. [ 11 ]

1993 Feepleftift

[ редактировать ]
1993–1995 гг.
1994 Интерьер (радиопередач)
1993-1995 гг.

В 1992 году на модельном году 1993 года Лебарон получил небольшую подтяжку лица. моделей Скрытые фары 1987-1992 гг. Были удалены в пользу менее дорогостоящих монтируемых фонарейных фар новыми стилями колес , которые были предоставлены , и все модели получили сигналы заднего поворота Amber , представленные на моделях Deluxe 1992. В 1994 году подушка боковой безопасности пассажира стала стандартной на всех моделях. Также новым для 1994 года был пакет декора «яркий LX», который включал в себя «яркую» хромированную решетку, яркие »хромированные значки и« яркие »хромированные вставки, в отличие от тела на GTC.

Доступными двигателями представляли собой естественно аспирированные 2,5 л и турбонаддуво-2,2 и 2,5 л версии Chrysler inline-Four , а в этом приложении 3,0 л Mitsubishi V6-141 л.с. (105 кВт). Двигатели с турбонаддувом были отброшены из состава в 1992 году на модельном году 1993 года. Купе было прекращено после 1993 года. За последние два модельных года 3,0 был единственным доступным двигателем. Кабриолет был прекращен после 1995 года, чтобы освободить место для новых Chrysler Sebring купе и кабриолетов , на 1995 и 1996 годы соответственно.

Уровни отделки: 1987–1995

[ редактировать ]

На протяжении всей жизни кабриолет Lebaron Convertible/Coupe был доступен во многих уровнях отделки. В течение своего первого года Lebaron был доступен в Highline и Premium , типичных фирменных классах Chrysler в то время. Количество отделений росло, достигнув пика в 1990 году, с шестью доступными. После этого число уменьшилось до тех пор, пока только два уровня отделки не остались в 1995 году.

  • 1987: Highline, Premium
  • 1988: Highline, Premium, Gt
  • 1989: GTS Turbo, GT Turbo, GTC Turbo, Highline, Premium
  • 1990: GT, GT Turbo, GTC Turbo, Highline, Highline Turbo, Premium
  • 1991: GTC, GTC Turbo, Highline, Highline Turbo, Premium LX
  • 1992: GTC, GTC Turbo, Highline, Highline Turbo, LX
  • 1993: GTC, Highline, LX
  • 1994: GTC, LX
  • 1995: GTC, LX

Lebaron Coupe/Convertable был частью экспортного толчка Chrysler и регулярно доступен по всей Европе. Пружины и шоки были несколько более твердыми на автомобилях европейского рынка. [ 12 ] Первоначальный европейский состав состоял из естественного аспирации 2,5 и турбонаддува 2,2; Оба были предложены с 5-ступенчатым механическим или 3-ступенчатым автоматическим. Мощность составляет 98 и 148 пс (72 и 109 кВт; 97 и 146 л.с.) соответственно. В середине 1988 года турбонаддувом 2,2 был частично заменен 2,5 Turbo, с мощностью немного ниже при 146 пс (107 кВт; 144 л.с.). 2,2 Turbo получил промежуточный охладитель, который увеличил максимальную мощность до 177 пс (130 кВт; 175 л.с.). Названный Lebaron GTC, он не предлагался с автоматическим. Обе версии турбо были прекращены в течение 1989 года; 2,5 Turbo вернулся (только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач) некоторое время в течение 1990 года. Новая версия производит 155 пс (114 кВт; 153 л.с.) при 4700 об / мин, но она была снова прекращена в 1991 году. 3,0-литровый Mitsubishi Двигатель V6 был представлен европейским покупателям в середине 1989 года и был доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической. Он производит несколько меньше силы, чем американские модели; 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 5200 об / мин. Максимальная скорость составляла 182 км/ч (113 миль в час), а спринт 0–100 км/ч (62 миль в час) занял 10,8 секунды. [ 12 ] После того, как 2,5 Turbo был прекращен в 1991 году, V6 оставался единственным обычным вариантом, пока Lebaron Coupé/Convertable не закончил европейские продажи в середине 1994 года.

Несколько команд ARCA (один уровень вниз от NASCAR Cup Racing) построили гоночные автомобили на базе Lebaron (поддерживаемые воздействием подразделения Chrysler Direct Connection Performance Particents) и управлял ими с 1988 по 1998 год.

Производственные цифры:

Цифры производства Chrysler Lebaron [ 10 ]
Купе Кабриолет Ежегодно всего
1987 75,415 8,025 83,440
1988 48,671 38,197 86,868
1989 53,504 37,489 90,993
1990 20,106 38,928 59,034
1991 10,771 29,074 39,845
1992 5,656 40,284 45,940
1993 6,007 26,776 32,783
1994 - 37,052 37,052
1995 - 35,760 35,760
Общий 220,130 291,585 511,715

Седан третьего поколения (1990–1994)

[ редактировать ]
1992 Chrysler Lebaron Le
Третье поколение (седан)
Обзор
Также называется Chrysler New Yorker (Мексика)
Производство 1989–1994
Модель лет 1990–1994
Сборка Ньюарк, Делавэр , США ( Ассамблея Ньюарка )
Толука, Мексика ( автомобильная сборка Толуки )
Валенсия, Карабобо , Венесуэла
Тело и шасси
Сорт Средний размер
Стиль тела 4-й седан
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа Аа-кузовов
Связанный Chrysler Saratoga (только экспорт)
Уклоняться от духа
Признание Плимута
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 2,5 л двигатели:
  • 5-ступенчатое Getrag A523 руководство
  • 3-ступенчатая A413 Автоматическая
  • 3 L Двигатели:
  • 5-ступенчатое Getrag A543 руководство
  • 5-ступенчатое Getrag A555 руководство
  • 5-ступенчатое Getrag A568 руководство
  • 3-ступенчатая A670 Автоматическая
  • 4-ступенчатая A604 Automatic
Размеры
Колесная база 103,5 в (2629 мм)
Длина 182,7 в (4641 мм)
Ширина 68,1 в (1730 мм)
Высота 53,7 в (1364 мм)
Сгибать вес 2971 фунт (1348 кг)
Хронология
Преемник Chrysler Cirrus
Интерьер

Последний седан Лебарона был построен на переднего привода платформе AA AA , еще одной K -производной, в качестве седана младшего уровня для более высококлассного жителя Нью -Йорка . Он предложил перерегистрированные версии под соблюдением Dodge Spirit и Plymouth , а также они отличались в основном в деталях и выборе отделки, а также европейской Chrysler Saratoga .

Теоретически, как исторически имело место в эту эпоху по сравнению с ее Dodge и Plymouth корпоративными братьями и сестрами, Lebaron продавался как роскошная версия, отражая флагманский статус бренда Chrysler. В действительности, однако, было значительное совпадение между тремя в доступной отделке, оборудовании и функциях. Запущенная в одной отделке, модель Lebaron Landau Toperine предлагала наполовину наполовину наполовину наполовую крышку с меньшей «формальной« подсветкой », а также уникальные сиденья, наполненные пуговицами. водителя Все седаны Lebaron поставлялись со стандартным подушкой безопасности и могли разместить до шести пассажиров.

В связи с усилиями Chrysler по перефокусированию бренда Plymouth на The Value End и расширении продаж бренда Chrysler, в 1992 году признание Plymouth потеряло бы свои LE в среднем классе LE и Topline LX. Вместо этого они были добавлены в линейку Lebaron в качестве базовых и LX LIMS, под прежней стандартной отделкой, которая теперь называлась Ландау. LX, который сохранил задние фонари, а не лечение полной шириной Лебарона, была доступна только для 1992 года, и теперь единственная модель, которая показывает V6 в качестве стандарта. В 1993 году седан Лебарона получил новые задние фонари , которые включали реверсирующие лампы, ранее расположенные в фасции бампера. Уровни отделения были снижены только до базовой модели, переименованной в LE и роскошной Ландау. Седан Лебарона был прекращен 18 мая 1994 года, в то время как Dodge Spirit и Plymouth Acclim продолжили производство до 21 декабря 1994 года. Chrysler Lebaron был заменен «облачный автомобиль» Chrysler Cirrus .

Безопасность

[ редактировать ]

США В 1994 году Национальная администрация безопасности дорожного движения оценила Lebaron [ который? ] 4 из 5 для со стороны водителя и 3 из 5 для пассажирской на стороне фронтального воздействия защита пассажиров. [ Цитация необходима ]

Уровень отделки

[ редактировать ]
  • База - 1990–1992
  • LX - 1992
  • Ландау - 1992–1994
  • 1993-1994 -

Производственные цифры:

Цифры производства Chrysler Lebaron [ 10 ]
Ежегодное производство
1990 27,312
1991 17,752
1992 33,862
1993 26,474
1994 35,760
Общий 141,160

Мексиканский рынок

[ редактировать ]

Автомобили M и K-платформы были собраны на объекте Толуки, Мексика . M-платформный Lebaron был продан в Мексике с 1977 по модельным годам 1982 года. K-Car Lebaron также был произведен в Толуке и был продан за 1983 по 1987 год. Не было кабриолетов K-платформы, предлагаемых с завода.

Chrysler Phantom был мексиканским рыночным версией J-Body Lebaron Coupe. Не было никаких кабриолетов 2-дверной J-Body для мексиканского рынка. Призраки были лучшей моделью Chrysler в Мексике и, как правило, продавались с более высоким уровнем отделки, чем их коллеги Соединенных Штатов; Призрак был также доступен только с более мощными, турбонаддувными двигателями. [ 13 ] Chrysler Phantoms продавались с 1987 по 1994 год, причем первые автомобили были доставлены в декабре 1986 года. [ 14 ] Более мощная версия R/T (аналогичная американскому Lebaron GTC, но с использованием более подготовленного турбо-двигателя) также была доступна в 1992 и 1993 годах. Phantom R/T первоначально получил 2,5-литровый 175 л.с. (130 кВт) Turbo II Двигатель, в сочетании с трехступенчатой ​​автоматическим, но он быстро изменился на двигатель Turbo III с 224 л.с. (167 кВт) с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 13 ]

Мексиканский 4-дверный седан в мексиканском бодителе Крайслера Лебарона был назван «Нью-Йорком» (все они с крышей Ландау), а тело «К» (немного короче) было зарезервировано для 4-дверного Лебарона, которое было продано в двух отделках Уровни, один с крышей Ландау и кожа, а другой - без этих двух вариантов.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История Крайслера Лебарона» . Webspace.webring.com . Архивировано из оригинала 2011-08-25 . Получено 2010-10-04 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Изображения, информация и история Chrysler Lebaron (Lebaron Town & Country, Lebaron Mark Cross Convertible, T & C, Lebaron GTS, LS Sedan)» . conceptCarz.com . Архивировано из оригинала 2011-06-13 . Получено 2010-10-04 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Lebaron Carrossiers - Lebaron Inc. - Lebaron -Detroit" . Coachbuilt.com . Архивировано из оригинала 2010-08-02 . Получено 2010-10-04 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Briggs Body Company, Brggs Mfg, Co., Walter O. Briggs, Lebaron, Briggs Detroit, John Tjaarda» . Coachbuilt.com . Архивировано из оригинала 2010-09-01 . Получено 2010-10-04 .
  5. ^ «1931 г. Крайслер Имперский Седан Близко» . ImperialClub.com . 1930-07-14. Архивировано из оригинала 2010-06-29 . Получено 2010-10-04 .
  6. ^ «Специальные встроенные автомобили намекают на завтрашние дизайны» . Популярная механика . Тол. 75, нет. 1. Январь 1941 г. с. 32 ​Получено 10 мая 2022 года - через Google Books.
  7. ^ Janicki, Edward (1990). Автомобили Детройт никогда не строился: пятьдесят лет американских экспериментальных автомобилей . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Sterling. п. 12. ISBN  9780806974248 .
  8. ^ «Крайслер Лебарон 1978 года» . dkarros.com . Архивировано из оригинала 2011-07-10 . Получено 2010-10-04 .
  9. ^ «Брошюра Chrysler 1977 года» . OldCarbrochures.com . Получено 10 мая 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Flamingang, James M.; Ковальке, Рон (1999). Стандартный каталог американских автомобилей, 1976-1999 гг. (Thrird Ed.). Иола, WI: Krause Publications. ISBN  0-87341-755-0 Полем OCLC   43301709 .
  11. ^ 1992 Крайслер Лебарон Фабрика Брушюра Брушюра
  12. ^ Jump up to: а беременный Borglund, Steffan (1991-05-30). «Красная барона ценовой войны» [ценовая война Красного Барона]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 43, нет. 10. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
  13. ^ Jump up to: а беременный Стопфорд, Уильям (2016-12-12). «Мексиканские мопары, часть 4: 1987-94 Крайслер Фантом-Камарг мексиканских хриллеров» . Классика на обочине . Архивировано из оригинала 2020-11-29.
  14. ^ Старк, Гарри А., изд. (1987). Автомобильный ежегодник Уорда 1987 . Тол. 49. Детройт, MI: Ward's Communications, Inc. p. 86. ISBN  0910589007 . {{cite book}}: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c23fbae419dd4884dc37352300ee981__1718532420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/81/4c23fbae419dd4884dc37352300ee981.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler LeBaron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)