Барнетт Формула
- Формула Барнетта это механизм, используемый Казначейством в Соединенном Королевстве для автоматической корректировки объемов государственных расходов, выделяемых в Северную Ирландию , Шотландию и Уэльс , чтобы отразить изменения в уровнях расходов, выделяемых на государственные службы в Англии , Шотландии и Уэльсе , в зависимости от времени. Формула применяется к большой долю, но не к целую, из бюджетов переданных правительств - в 2013–14 гг. Она применялась примерно к 85% от общего бюджета Шотландского парламента. [ 1 ]
Формула названа в честь Джоэла Барнетта , который разработал ее в 1978 году [ 2 ] в то время как главный секретарь казначейства , в качестве краткосрочного решения для разрешения незначительных споров в кабинете в сфере референдума 1979 года в Шотландии и Уэльсе .
Говорят, что формула Барнетта не имеет «нет законного положения или демократического оправдания», [ 3 ] и, будучи просто конвенцией, можно изменить по желанию казначейством. Позже сам Барнетт назвал клятву 2014 года, чтобы продолжить использовать его «ужасной ошибкой». [ 4 ] Палаты лордов В 2009 году выборочный комитет по формуле Барнетта пришел к выводу, что «формула Барнетта больше не должна использоваться для определения ежегодного увеличения гранта блока для передавшихся администраций Соединенного Королевства ... новая система, которая выделяет ресурсы разоблаченным должны быть введены администрации, основанные на явной оценке их относительных потребностей ». [ 5 ]
Во время референдума об независимости в Шотландии 2014 года Формула Барнетта привлекло внимание, учитывая более высокие уровни государственных расходов Шотландии. [ 2 ]
Расчет
[ редактировать ]Его принцип заключается в том, что любое увеличение или сокращение расходов в Англии автоматически приведет к пропорциональному увеличению или сокращению ресурсов для переданных правительств в Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии. Аналогичные меры применяются к категориям расходов, которые контролируются только некоторыми из переделанных правительств. Формула не применяется ко всем государственным расходам, но является опцией по умолчанию, если никаких других решений не принимается. Расходы выделяются en bloc , а не обслуживание, что позволяет каждой переделанной администрации распределять эти средства в соответствии с тем, что он считается целесообразным.
Для областей финансирования, где соответствующее финансирование департамента центрального правительства охватывает только Англию, например, образование и здравоохранение, формула для финансирования Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии состоит из базового уровня плюс увеличение, основанное на увеличении государственных расходов в Англии в сопоставимых программах , применяется пропорционально к текущим популяциям: [ 3 ] [ 6 ]
- Дополнительное финансирование в Шотландии, Уэльсе или Северной Ирландии
- =
- Дополнительное финансирование в Англии
- ×
- Доля населения по сравнению с Англией
- ×
- Степень, в которой соответствующая английская департамента сопоставима с услугами, предоставленными переданной администрацией
Например, в 2000 году население северного ирландского, шотландского и валлийского населения было принято на 3,69%, 10,34% и 5,93% (соответственно) населения Соединенного Королевства (включая Англию, Шотландию, Уэльс и Северную Ирландию). Для программ в Министерстве здравоохранения фактор сопоставимости для Шотландии и Уэльса составил 99,7%. Следовательно, если в Англии должно было быть добавлено 1 миллиард фунтов стерлингов, то дополнительная сумма, добавленная в шотландский блок, по сравнению с годом ранее, составит 1 млрд фунтов стерлингов x 10,34% x 99,7% = 103 миллиона фунтов стерлингов, а также Сумма, добавленная в валлийский блок, составит 1 млрд фунтов стерлингов x 5,93% x 99,7% = 59,1 млн. Фунтов стерлингов. [ 3 ]
Для областей финансирования, где соответствующее финансирование департамента центрального правительства охватывает Англию и Уэльс, такие как Министерство внутренних дел и юридических департаментов, формула для финансирования в Шотландии и Северной Ирландии состоит из базового уровня плюс увеличения на основе роста государственных расходов в Англии и Уэльс в сопоставимых программах, применяемый пропорционально текущим населению:
- Дополнительное финансирование в Шотландии или Северной Ирландии
- =
- Дополнительное финансирование в Англии и Уэльсе
- ×
- Доля населения по сравнению с Англией и Уэльсом
- ×
- Степень, в которой соответствующая программа английского и валлийского департамента сопоставима с услугами, предоставленными передовой администрацией
Для областей финансирования, где соответствующее финансирование департамента центрального правительства охватывает Англию, Уэльс и Шотландию, такие как работа и пенсии, формула для финансирования в Северной Ирландии состоит из базового уровня плюс увеличение на основе роста государственных расходов в Англии, Уэльсе и Шотландии. В сопоставимых программах применяется пропорционально текущим населению:
- Дополнительное финансирование в Северной Ирландии
- =
- Дополнительное финансирование в Англии, Уэльсе и Шотландии
- ×
- Доля населения по сравнению с Англией, Уэльсом и Шотландией
- ×
- Степень, в которой соответствующая английская, валлийская и шотландская департамента сопоставима с услугами, предоставленными переданной администрацией
Когда в Англии запланированы дополнительные государственные расходы, соответствующие дополнения, которые сделаны для распределения финансирования переданных администраций, упоминаются как «Barnett Cesciestents». Например, осенний заявление 2011 года выделил дополнительные средства для помощи в реформе на стороне предложения в экономике, направленной на поощрение инвестиций и роста экспорта, отметив, что, если расходы были предприняты в Англии »,« развернутые администрации [получили] Барнетт в отношении инвестиций в свои Ключевые приоритеты инфраструктуры ». [ 7 ]
Пропорционально населению
[ редактировать ]Окончательным предшественником формулы была Формула Гошена 1888 года , введенную Джорджем Госеном , когда канцлер казначейства, в рамках предложений по ирландскому самоуправлению . Это выделило 80% финансирования Англии и Уэльсу, 11% в Шотландию и 9% в Ирландию; Следовательно, шотландская доля составляла 13,75% от английской/валлийской суммы.
К 1970 году при подготовке к передаче были рассмотрены изменения в относительных популяциях. К тому времени относительные популяции составляли 85% в Англии и 10% в Шотландии, что означает, что новая формула Барнетта установила изменения в шотландских расходах на 10/85 -е с изменения в Англии (или 11,76%), что на 2% ниже, чем изменение, которое было получен под Гошеном. Процент численности населения ежегодно пересчитывался с 1999 года, а шотландская доля изменений в 2002 году была установлена на 10,23% от английской суммы.
Первоначальный расчет был основан на неправильных оценках популяции, и не было предпринято никаких попыток корректировать базовую линию для этих ошибок [ 8 ] Хотя изменения в расходах основаны на более текущих численности населения.
Политическое нежелание управлять задачей внесения изменений, необходимых для перебалансирования, существующие расходы означали, что формула Барнетта применялась только к изменениям. Тем не менее, ожидание состояло в том, что, поскольку инфляция привела к повторному применению формулы, средние расходы на на голову на переданные услуги в Шотландии за эти годы упадут ближе и ближе к английской фигуре (так называемое «Barnett Squeeze»).
HM Подробности о договоренности о финансировании можно найти в заявлении о политике финансирования . [ 9 ]
Государственные расходы на страну
[ редактировать ]Оценки правительственных расходов по региону приведены в ежегодном государственном расходах HM казначейства (PESA). [ 10 ] [ 11 ] Эти оценки расходов на человека постоянно показывают самые высокие уровни расходов в Северной Ирландии, за которыми следуют Шотландия, затем Уэльс и, наконец, Англия. Например:
Год | Определение | £ за голову (кронштейны: % со среднего по Великобритании) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
В среднем по Великобритании | Англия | Шотландия | Уэльс | Северная Ирландия | ||
1985–86 | Общие идентифицируемые расходы по стране [ 12 ] | 2,109 | 2,019 (95.7) | 2,562 (121.5) | 2,231 (105.8) | 3,108 (147.4) |
1993–94 | 3,769 | 3,621 (96.1) | 4,485 (119.0) | 4,258 (113.0) | 5,059 (134.2) | |
2000–01 | 4,709 | 4,529 (96.2) | 5,558 (118.0) | 5,302 (112.6) | 6,424 (136.4) | |
2005–06 | Общие идентифицируемые расходы на услуги по стране [ 13 ] | 7,049 | 6,835 (97.0) | 8,179 (116.0) | 7,784 (110.4) | 8,713 (123.6) |
2012–13 | Общие идентифицируемые расходы на услуги по стране [ 14 ] | 8,788 | 8,529 (97.1) | 10,152 (115.5) | 9,709 (110.5) | 10,876 (123.8) |
2015–16 | Общие идентифицируемые расходы на услуги по стране [ 15 ] | 9,076 | 8,816 (97.1) | 10,536 (116.1) | 9,996 (110.1) | 10,983 (121.0) |
2018-19 | Общие идентифицируемые расходы на услуги по стране [ 16 ] | 9,584 | 9,296 (97.0) | 11,242 (117.3) | 10,656 (111.2) | 11,590 (120.9) |
Постоянство государственных расходов на душу населения в Англии ниже, чем в других регионах, продолжает привлекать призывы к пересмотру формулы.
Поскольку эти вариации никогда не были осознанной политикой казначейства или парламента, это неравенство было названо причиной реформы. Более того, эрозия этих различий со временем была очень медленной и неровной. Изменение в шотландских расходах в процентах от английских расходов с 2001/02 по 2012/13 было 121,3% [ 13 ] до 119,0%. [ 14 ] Предыдущие оценки, что эти различия исчезнут через 30 лет, теперь кажутся маловероятными.
Средние общие идентифицируемые расходы в Великобритании на услуги составляют приблизительно 8 788 фунтов стерлингов. Мгновенная отмена формулы Барнетта и корректировка расходов четырех стран в это среднее значение приведет к значительному снижению для каждого человека в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, но увеличение примерно на 3% на человека для Англии.
Хотя это и не подпадает под формулу Барнетта, существуют также значительные различия в идентифицируемых расходах между регионами Англии, в 2012/13 году от 7 638 фунтов стерлингов на юго -востоке (87% от среднего по Великобритании) до 9 435 фунтов стерлингов в Лондоне (107 %). [ 14 ]
На основе потребности
[ редактировать ]Как отмечено ниже, ни одна учетная запись не сделана из сумм, поднятых налогом в каждой из домашних стран , или не соответствующих финансовых потребностей (на основе таких факторов, как редкость населения, стоимость поездок, уровень безработицы, здоровье, возрастное распределение населения , длина дорог, зарегистрированные преступления и количество непрерывных жилищ) в каждой области. Формула Барнетта никогда не утверждала, что решает эти вопросы и была основным расчетом на основе пропорций населения. [ 17 ] [ 18 ]
Казначейство в 1979 году было проведено исследование по оценке потребностей в подготовке к запланированной передаче, чтобы оценить относительные потребности только в отношении областей политики, которые должны были быть переданы (то есть, исключая не расколотые государственные расходы, такие как социальное обеспечение). Это исследование было обновлено в 1993 году. Оба исследования обнаружили самую высокую потребность в переданных услугах в Северной Ирландии, а затем Шотландия, затем Уэльс и, наконец, Англия. В 1979 году Северная Ирландия и Шотландия получили больше, чтобы тратить на услуги, которые были бы перенесены, чем оценка потребностей, и это должно быть, и Уэльс меньше. К 1993 году все три страны увеличили разрыв между оценкой потребностей и фактическими расходами. Тем не менее, это не обязательно отражает общую потребность и расходы, в том числе не разведенные услуги.
Оценка потребностей была проведена Независимой комиссией N Финансирование и финансирование для Уэльса (2010), созданная правительством Уэльса. Он использовал формулу распределения, нанятую правительством Великобритании для регионов английского языка, и применяла их в Уэльсе, определяя, что Уэльс затем получает примерно на 3 процента меньше расходов на голову на голову, чем они получат, если он рассматривается как английский регион. Комиссия смоделировала ассигнования с регрессионной формулой и применила это к Шотландии и Северной Ирландии. Было установлено, что Ирландия финансируется примерно соответствующим образом, возможно, на процент или два выше последовательного уровня, но Шотландия получала непропорциональные расходы - около 125 процентов английских расходов на голову, тогда как при рассматриваемом английском регионе он получит 108 процентов.
Определение | Англия | Шотландия | Уэльс | Северная Ирландия |
---|---|---|---|---|
Фактические расходы в 1976–77 гг. | 100 | 122 | 106 | 135 |
Рекомендуемые расходы в 1979 году оценка потребностей | 100 | 116 | 109 | 131 |
Фактические расходы в 1993–94 гг. | 100 | 133 | 122 | 127 |
Рекомендуемые расходы в 1993 году оценка потребностей | 100 | 115 | 112 | 122 |
Барнетт должен был в конечном итоге рассматривать формулу, которую он разработал как несправедливую. В шотландце в январе 2004 года он написал: «Это никогда не должно было длиться так долго, но оно продолжалось и продолжалось, и он становится все более несправедливым по отношению к регионам Англии. Я не создавал эту формулу, чтобы дать Шотландии преимущество В остальной части страны, когда дело доходит до государственного финансирования ».
По данным Шотландии в воскресенье , [ 20 ] Переход к потребностям, основанным на государственных финансах, будет стоить Шотландии около 2,5 миллиардов фунтов стерлингов в год, но аудиторская комиссия (для Англии и Уэльса) завершила в отчете 1993 года, что «оценка потребностей никогда не может быть идеальной или справедливой».
Механизм финансирования
[ редактировать ]С момента передачи некогда финансирования для Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии определили центрального правительства в обзоре расходов с использованием Формулы Барнетта, парламент Великобритании голосует за необходимое положение государственным секретарям Шотландии , , Уэльса и Северной Ирландии как часть лимит их департаментов центральных правительственных департаментов (DEL). [ 21 ] Затем государственные секретари выплачивают платежи перед переданными администрациями из DEL в качестве блок -грантов , что означает, что они могут потратить переданные законодательные органы на любую переданную ответственность, однако они считают нужным. [ 22 ]
В 2011–12 годах общий объем DEL Outtur Office Scotland составил 27,567 млрд фунтов стерлингов, [ 23 ] И от этого грант блока шотландскому парламенту составил 26,985 млрд фунтов стерлингов. [ 24 ] Общий Office Уэльса объем DEL Outtur составил 14,625 млрд фунтов стерлингов, а общий объем DEL Outtur Office в Северной Ирландии составил 10,465 млрд фунтов стерлингов. [ 23 ]
Формула Барнетта применяется только к расходам переданных администраций, классифицированных в DEL, которые для Шотландии составляют около 85% от общего бюджета Шотландского парламента. [ 1 ] Другие источники дохода для переданных администраций включают:
- Ежегодно управляемая часть расходов (AME) гранта от центрального правительства. (AME-это финансирование, основанное на требовании, не подпадает под ограничения, например, студенческие ссуды. AME может быть выделен только направленной администрацией, на цель, для которой оно назначено. Дальнейшее AME может быть извлечено из казначейства HM, если это необходимо, в то время как любая невыразительная AME. вернулся. [ 25 ] )
- Шотландская переменная ставка подоходного налога [ 21 ] [ 22 ]
- Заимствование [ 21 ] [ 22 ]
- Северной Ирландии Региональная ставка
Спор
[ редактировать ]![]() | этой статьи Раздел «Критика» или «Спор» статьи может поставить под угрозу нейтралитет . ( Ноябрь 2020 г. ) |
Формула Барнетта широко признана противоречивой, но нет единого мнения о том, как ее изменить.
- Это не учитывает разные потребности или разные затраты в разных областях.
- Это не влияет на существующие уровни государственных расходов, даже если относительно численные акции меняются.
- Поскольку существующие уровни государственных расходов не распределяются пропорционально населению, конкретное решение о расходах приведет к различным процентным изменениям в разных областях.
- Он не учитывает различные суммы налога, уплаченных в отношении различных областей или изменений в этих суммах.
- Это не относится к разделениям расходов между различными регионами Англии .
- Ни Формула Барнетта, ни расходы, основанные на потребностях, не совместимы с стимулом, поэтому ни план не дает территориям какого-либо финансового стимула стать более продуктивным. [ 26 ]
Английская критика
[ редактировать ]Налогообложение и сборы, применяемые только в одной стране или регионе, спорно влияют на формулу Барнетта. В одном примере платы за обучение в Англии, представленные в Англии, считаются дополнительными английскими государственными расходами (по мере того, как дополнительный доход тратится университетами) и, следовательно, эквивалентная сумма из консолидированного фонда , оплаченная налогообложением всего в Великобритании , был переведен в шотландское правительство . Утверждалось, что это означало, что только английские платные платы за обучение, однако эти деньги делятся с шотландскими университетами, несмотря на то, что шотландские студенты, обучающиеся в тех университетах, не должны вносить дополнительные сборы.
Напротив, если бы шотландский парламент использовал свои налоговые полномочия, дополнительный (или уменьшенный) доход не будет рассматриваться в каких-либо расчетах по формуле Барнетта блок-гранта для Шотландии.
Другая критика заключается в том, что в то время, несмотря на финансовый баланс Англии, почти в балансе между налогом и расходами, он все еще несет ответственность за долги, понесенные на уровне Великобритании за заимствование, почти полностью понесенные для развернутых стран. [ 27 ]
Северная ирландская, шотландская и валлийская критика
[ редактировать ]В 2007 году правительство Великобритании решило, что не будет никаких косвенных средств Barnett в связи с более чем 7 млрд фунтов стерлингов, выделенных для проведения Лондонских олимпийских игр 2012 года, несмотря на то, что значительная часть этих расходов должна была использоваться для фонда Регенерация и транспортная инфраструктура в районе Восточного Лондона. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Отсутствие установленной законом основы для формулы касается северных ирландских, шотландских и валлийских граждан [ Цитация необходима ] Полем В законодательстве передачи говорится только, что государственный секретарь для каждой страны предоставит предоставление таких денег, которые делает Парламент. Это считается слишком сильно полагаясь на добрую волю Вестминстерского парламента и нарушает независимость переданных руководителей [ Цитация необходима ] .
Решение, основанное на потребностях, было предложено как более справедливое, особенно учитывая, что области Англии не принимаются во внимание и не по сравнению с тремя переданными странами Великобритании.
В Северной Ирландии не было никакого обзора механизмов, связанных с передачей финансовой власти и обязанностей - в отличие от Уэльса, с Комиссией по передаче в Уэльсе , Шотландии с Законом Шотландии 2012 года и Англии с обзором роста Heheltine . Шелковая комиссия в Уэльсе была прямо исключена из рассмотрения формулы Барнетта, которая, после более раннего отчета Независимой комиссии по финансированию и финансам для Уэльса, была зарезервирована для двусторонних переговоров между двумя правительствами, первоначальная формула оказывает влияние, когда государственные расходы Растет очень постепенно снижение относительной доли стран с более высокими расходами на голову, чем Англия. Поскольку во время своего отчета Уэльс получил менее чем эквивалентные английские регионы, Комиссия предложила пол в формуле Барнетта, чтобы ограничить любое дальнейшее сжатие по делу валлийца. Это предложение было в конечном итоге принято, и акт 2017 года установил этаж, который обеспечил расходы на валлийский уэльс на голову, не упадет ниже 115 процентов уровня английского языка. В настоящее время не существует такого этажа для других переданных администраций, хотя теперь он стал дебатом в случае Северной Ирландии.
выявил Совет по добровольным действиям Северной Ирландии проблемы с текущей системой, [ 31 ] Ключом для которых стал потенциал сделать корпоративный налог более привлекательным для инвестиций, и что Формула предпочитает Шотландию гораздо сильнее, чем Уэльс или Северная Ирландия. [ 32 ]
Шотландская национальная партия указала на то, что было названо «Барнетт сжатие» . [ 33 ] Они указывают на то, что вместо того, чтобы защищать благоприятную позицию расходов в Шотландии, формула Барнетта неуклонно разрушает это преимущество: поскольку она дает равные денежные средства (на одну голову), а расходы на на головы Шотландии выше, чем в Англии, увеличение Шотландии будет меньше, как процент общего бюджета, чем Англия. Например, если для покрытия инфляции необходимо увеличение на 4%, то же увеличение денежных средств, которое обеспечивает увеличение на 4% для Англии, может привести к увеличению всего на 3% бюджета Шотландии - после инфляции, что будет означать сокращение бюджета на 1%. для шотландского правительства. [ 34 ] Противники этой точки зрения утверждают, что это не сокращения, просто более низкий рост и что сближение расходов между домашними странами не является политической целью нынешнего правительства Великобритании или шотландского правительства. [ 35 ] Кроме того, в действительности эта эрозия произошла чрезвычайно медленно - как показано в приведенной выше таблице, сокращение идентифицируемых расходов в Шотландии с 121,5% от среднего уровня Великобритании до 115,5% заняло почти 30 лет.
Варианты изменений
[ редактировать ]Палаты лордов В 2009 году Комитет по выбору по формуле Барнетта пришел к выводу, что «должна быть введена новая система, которая выделяет ресурсы для переданных администраций на основе явной оценки их относительных потребностей». [ 5 ]
Шотландские либеральные демократы поручили лорду Сталу из Айквуда расследовать, какие варианты существуют для изменения нынешней договоренности. Отчет Стальной комиссии [ 36 ] был опубликован 6 марта 2006 года и призвал к большим финансовым полномочиям для правительства Шотландии, аналогично общему кошельку, которое существует для правительства Манса .
Шотландская национальная партия предложила полную фискальную автономию для Шотландии , которая дала бы Шотландскому парламенту полный контроль над шотландским налогообложением, результатом которого было бы изменение финансирования с шотландским парламентом, выплачивающим правительство Великобритании, чтобы покрыть шотландскую долю Зарезервированные расходы. Этот вариант был отклонен парламентом Великобритании. [ 37 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Выравнивание платежей
- Государственные расходы и доходы Шотландия
- Правительственные расходы в Великобритании
- Сила кошелька
- Шотландский бюджет
- Шотландский консолидированный фонд
- Союз дивиденд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Определение формулы Barnett в шотландском проекте бюджета на 2013–14 годы www.scotland.gov.uk
- ^ Jump up to: а беременный "Что такое формула Барнетта?" Полем Telegraph.co.uk . 16 апреля 2015 года . Получено 13 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Тимоти Эдмондс, Формула Барнетта , Секция экономической политики и статистики, Библиотека Палаты общин, исследовательский документ 01/108, 30 ноября 2001 г., стр. 10–13
- ^ «Моя формула финансирования для Шотландии -« ужасная ошибка », признает лорд Барнетт» . Telegraph.co.uk . 16 сентября 2014 года . Получено 13 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный HOL SELECT COMITE по формуле Barnet, Сводка, пункты 4 & 6 , publications.parliament.uk
- ^ Шепард, Джессика (19 сентября 2014 г.). "Что такое формула Барнетта и как она работает?" Полем Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 13 октября 2016 года .
- ^ HM Казначейство, Осеннее заявление 2011 , ноябрь 2011 г., пункт 1.94, с. 32
- ^ «Шотландский референдум:« Моя формула Барнетта должна быть рассмотрена сейчас - но ни один политик не будет » . Telegraph.co.uk . 19 сентября 2014 года . Получено 13 октября 2016 года .
- ^ "HM казначейство" . Gov.uk. Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 года.
- ^ Pesa 2010 - Present,
- ^ Pesa 1999–2009 , www.gov.uk , архивировано в [1]
- ^ Статистический анализ государственных расходов 2002–03, Глава 8, Таблица 8.1 Архивирована из www.hm-treasury.gov.uk
- ^ Jump up to: а беременный Статистический анализ государственных расходов 2007, Глава 9, Таблица 9.2 Архивировано из www.hm-treasury.gov.uk
- ^ Jump up to: а беременный в HM Казначейство, Статистический анализ государственных расходов 2014, глава 9, Таблица 9.2 www.gov.uk
- ^ HM Казначейство, Статистический анализ государственных расходов 2017, Глава 9, Таблица 9.2 www.gov.uk
- ^ Страна и региональный анализ ноября 2019 г. Основные текстовые активы .
- ^ HM Казначейство, Доказательства Казначейства, Формула Барнетта, второй доклад HC 341 1997–98 с.12
- ^ Шотландское исследовательское исследование Парламента RN 00/31 - Формула Барнетта
- ^ HOL SELECT COMITE по формуле Barnet, Таблица 5 , Publications.parliament.uk
- ^ Шотландия в воскресенье , «несправедливая формула?» Брайан Брэди, Вестминстерский редактор, воскресенье 11 января 2004 г.
- ^ Jump up to: а беременный в HM Казначейство Политика финансирования: пункты 1.2–1.4 Архивировано из www.hm-treasury.gov.uk
- ^ Jump up to: а беременный в Финансирование передовых администраций www.gov.uk
- ^ Jump up to: а беременный Статистический анализ государственных расходов 2012 Таблица 1.8 www.gov.uk
- ^ Шотландский офис. «FOI релиз: блокируемые гранты шотландскому парламенту» , 25 мая 2012 г.
- ^ Финансирование валлийской передачи архивирована 27 декабря 2014 года на машине Wayback
- ^ Фискальный кризис Соединенного Королевства Ионан Маклин и Алистер Макмиллан, рабочие документы Колледжа Наффилда в политике 2002 W10
- ^ Рэб Бойс, к английским герс Июль 2019 г. www.scotfact.com , доступ к 13 октября 2020 г.
- ^ Финансирование Олимпийских игр Belfasttelegraph.co.uk, доступ к 26 декабря 2015 г.
- ^ Уэльс, чтобы потерять 400 миллионов фунтов стерлингов, поскольку Великобритания тратит на Лондон Олимпийские игры Walesonline.co.uk, доступ к 26 декабря 2015 г.
- ^ Алекс Салмонд хочет компенсации за Олимпийские игры в Лондоне .
- ^ Обзор финансовых полномочий Северной Ирландии Ассамблеи www.nicva.org , доступ к 13 октября 2020 года.
- ^ Фискальные полномочия: обзор финансовых полномочий Ассамблеи Северной Ирландии в июне 2013 г. www.nicva.org , доступ к 13 октября 2020 года.
- ^ Шотландская национальная партия - последствия формулы Барнетта . Saltire Paper № 1, J. Cuthbert (1998)
- ^ Кей, Нил (1998). «Шотландский парламент и формула Барнетта» (PDF) . Ежеквартальный экономический комментарий . 24 (1): 32–48, с.33.
- ^ Шотландмен , «Деволюция финансирования была стабилизирована Барнеттом Формулой» Питером МакМахоном, пятница, 24 июня 2005 г.
- ^ "Steelcommission" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2013 года . Получено 7 мая 2011 года .
- ^ «Шотландская передача: депутаты голосуют за полные поправки к автономии» . 16 июня 2015 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Конституционное право, 2002, Законы Шотландии , Дэвид Хилд и Аласдейр Маклеод (2002)
- Принципы, направленные на определение бюджетных бюджетов для шотландского парламента и Национального собрания Уэльса , газеты казначейства HM 3S/5621
- Исследовательская статья 07/91, The Barnett Formula , Библиотека Палаты общин (2007 г.)