Торговая марка
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Январь 2024 г. ) |
Товарная марка (также письменная торговая марка или торговый знак [ 1 ] ) - это тип интеллектуальной собственности, состоящей из узнаваемого знака , дизайна или выражения , который идентифицирует продукт или услугу от конкретного источника и отличает его от других. [ 2 ] [ 3 ] Владелец торговой марки может быть отдельным лицом, бизнес -организацией или любым юридическим лицом . Торговая марка может быть расположена на упаковке , этикетке , ваучере или на самом продукте. Товарные знаки, используемые для идентификации услуг, иногда называются оценками обслуживания . [ 4 ] [ 5 ]
Первый законодательный акт, касающийся товарных знаков, был принят в 1266 году в соответствии с правлением Генриха III Англии, требуя, чтобы все пекари использовали отличительный знак для проданного хлеба. Первые современные законы о товарных знаках появились в конце 19 -го века. Во Франции первая комплексная система товарных знаков в мире была принята в 1857 году. Закон о торговых знаках 1938 года Соединенного Королевства изменил систему, разрешив регистрацию на основе «намерения использования», создавая процесс, основанный на экзамене. и создание системы публикации приложений. Закон 1938 года, который послужил моделью для аналогичного законодательства в других местах, содержал другие новые концепции, такие как «связанные товарные знаки», согласие на использование системы, система защитных знаков и непредубегающая правильная система.
Symbols ™ ( символ товарного знака ) и ® ( зарегистрированный символ товарного знака ) могут использоваться для обозначения товарных знаков; Последнее только для использования владельцем товарного знака, которая была зарегистрирована.
Использование
[ редактировать ]Торговая марка определяет владельца бренда конкретного продукта или услуги. Товарные знаки могут использоваться другими в соответствии с соглашениями о лицензировании; Например, Lego Group приобрела лицензию у Lucasfilm, чтобы запустить Lego Star Wars . Несанкционированное использование товарных знаков путем производства и торговли контрафактными товарами для потребителей известно как пиратство бренда .
Владелец товарного знака может предпринять судебный иск против нарушения товарных знаков . Большинство стран требуют официальной регистрации товарных знаков в качестве предварительного условия для выполнения этого типа действий. Соединенные Штаты, Канада и другие страны также признают права на товарные знаки общего права, что означает, что действия могут быть предприняты для защиты любого незарегистрированного товарного знака , если он используется. Тем не менее, товарные знаки общего права предлагают владельцу, в целом меньше правовой защиты, чем зарегистрированные товарные знаки.
Поскольку цель товарного знака состоит в том, чтобы определить конкретный источник продукта, а не сам продукт, это широко распространена юридическая консультация, что владельцы товарных знаков всегда должны использовать свои товарные знаки в качестве прилагательных, изменяющих общее название продукта и отправиться в капитализацию или Отличительный шрифт, как защитник от товарного знака, становясь общим названием продукта. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Таким образом, « Lego Bricks», а не «Lego» или «Legos». Название самого продюсера - это «торговое название», а не товарная марка и может использоваться в качестве существительного.
Обозначение и символы
[ редактировать ]Торговая марка может быть обозначена следующими символами:
- ™ (« Символ торговой марки », который является буквами «TM» в SuperScript, для незарегистрированного товарного знака , отметка, используемая для продвижения или брендовых товаров)
- ℠ (которые являются буквами «SM» в SuperScript, для нерегистрированной отметки обслуживания , отметка, используемая для продвижения или бренда)
- ® (буква "R", окруженная кругом, для зарегистрированного товарного знака)
Три символа, связанные с товарными знаками, представляют собой статус отметки и, соответственно, ее уровень защиты. В то время как ™ может использоваться с каким -либо общим правом использования знака, ® может использоваться только владельцем отметки после регистрации с соответствующим национальным органом, таким как патент США и офис товарного знака (USPTO или PTO) или индийское патентное управление (IPO). Правильный способ отображения любого символа сразу же следует отмечу в стиле SuperScript. [ 9 ]
Стили
[ редактировать ]Торговая марка, как правило, является именем, словом, фразой, логотипом , символом , дизайном , изображением или комбинацией этих элементов. [ 10 ] Существует также ряд нетрадиционных товарных знаков, включающих знаки, которые не попадают в эти стандартные категории, такие как те, которые основаны на цвете, запахе или звуке (как джинглы ). Товарные знаки, которые считаются оскорбительными, часто отклоняются в соответствии с законом о товарных знаках страны. [ 11 ]
Термин торговый знак также используется неформально для обозначения любого отличительного атрибута, с помощью которого человек легко идентифицируется, например, известные характеристики знаменитостей. Когда товар используется о услугах, а не на продуктах, его иногда можно назвать знаком услуг , особенно в Соединенных Штатах . [ 10 ]
Фундаментальные концепции
[ редактировать ]Основная функция товарного знака состоит в том, чтобы исключительно идентифицировать источник или происхождение продуктов или услуг, поэтому правильная товарная марка указывает на источник или служит знаком происхождения. [ 12 ] Другими словами, товарные знаки служат для идентификации конкретной организации в качестве источника товаров или услуг. [ 13 ] Использование товарного знака таким образом известно как использование товарного знака. Определенные эксклюзивные права прилагаются к зарегистрированной отметке.
Товарные знаки используются не только предприятиями, но и некоммерческими организациями и религиями для защиты их идентичности и доброй воли, связанных с их именем. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Права на товарные знаки, как правило, возникают из -за использования или поддержания исключительных прав над тем, которые подписывают определенные продукты или услуги, предполагая, что другие возражения товарных знаков нет.
Различные товары и услуги были классифицированы по международной (NICE) классификации товаров и услуг на 45 классов товарных знаков (от 1 до 34, покрывающих товары, и от 35 до 45 покрытий). Идея этой системы состоит в том, чтобы указать и ограничивать расширение интеллектуальной собственности, определяя, какие товары или услуги покрываются знаком, и объединить системы классификации по всему миру.
История
[ редактировать ]

В трактатах на торговой марке обычно сообщается, что кузнецы , которые делали мечи в Римской империи, считаются первыми пользователями товарных знаков. [ 18 ] Другие известные товарные знаки, которые использовались в течение долгого времени, включают Стеллу Артуа , которая требует использования своей отметки с 1366 года, и Löwenbräu , который претендует на использование его знака льва с 1383 года. [ 19 ] [ 20 ] Первое законодательство о товарных знаках было принято парламентом Англии под правлением короля Генриха III в 1266 году, что требовало от всех пекарей использовать отличительную оценку для продавшего хлеба. [ 21 ]
Первые современные законы о товарных знаках появились в конце 19 -го века. Во Франции первая комплексная система товарных знаков в мире была принята в 1857 году в соответствии с «Законом о производстве и знаке товаров». В Британии Закон о марках товаров 1862 года сделал уголовным преступлением, чтобы подражать чужой торговой марке «с намерением обмануть или позволить другому обмануть». Закон о регистрации торговых знаков 1875 года позволила официальную регистрацию товарных знаков в Великобритании. [ 22 ] Считалось, что регистрация содержит Prima Facie доказательства права собственности на товарную марку и регистрацию оценок, начавшиеся 1 января 1876 года. Закон 1875 года определил регистрационную товарную марку как устройство или знак, или название отдельного или твердого напечатанного в каком -то конкретном и отличительном манера; или письменная подпись или копия письменной подписи человека или фирмы; или отличительный ярлык или билет ». [ 23 ]
В Штатах Соединенных Конгресс впервые попытался создать федеральный режим товарного знака в 1870 году. [ 22 ] Этот закон предполагается, что это осуществление полномочий Конгресса об авторском праве . Тем не менее, Верховный суд сократил закон 1870 года по делам о торговой марке позже в течение десятилетия. В 1881 году Конгресс принял новый закон о товарных знаках, на этот раз в соответствии с его полномочиями по коммерции . Конгресс пересмотрел закон о товарных знаках в 1905 году. [ 24 ] Закон Ланхэма 1946 года обновил закон и послужил несколькими поправками в качестве основного федерального закона о товарных знаках. [ 25 ]
Закон о торговле 1938 года в Соединенном Королевстве создал первую систему регистрации, основанную на принципе «намерения использовать». Закон также установил процедуру публикации заявки и расширил права владельца товарного знака, чтобы включить запрет использования товарных знаков даже в тех случаях, когда путаница оставалась маловероятной. Этот акт послужил моделью для аналогичного законодательства в другом месте. [ 26 ]
Старейшие зарегистрированные товарные знаки
[ редактировать ]
Самая старая зарегистрированная товарная марка имеет различные заявители, перечисленные ниже:
- Австралия : Большинство важных компаний уже использовали товарные знаки в середине девятнадцатого века, и в то время как Австралия основывалась на своем патентном законодательстве в британской системе права, тогдашней провинции Южной Австралии (1863) и Колониях Квинсленд и Тасмании (1864), Новый Южный Уэльс (1895) Виктория (1876) и Западная Австралия (в 1885 году) приняли законы для защиты товарных знаков задолго до Британия. [ 28 ] Таким образом, Банк Нового Южного Уэльса зарегистрировал свой герб в c. 1850 год , и такие фирмы, как Tasmanian Jam и Ceserved Fruit Co., имели торговую марку в 1878 году, [ 28 ] Когда после Федерации Австралии регистр торговых знаков Содружества был введен 2 июля 1906 года, и офис торговых марков открылся в Мельбурне, в которую было подано более 750 заявлений. [ 29 ] Продукт для лечения от кашля простуда и бронхита, PEPS, «прекрасное лекарство для дыхания в растворимой таблетке», стал первым из этих федеральных товарных знаков, зарегистрированных Чарльзом Эдвардом Фулфордом; округлый прямоугольник, предназначенный для вершины олова. Форма содержала слово «peps» вместе с описательной рекламой, которая читается «для кашля, простуды и бронхита». [ 29 ]
- Соединенное Королевство : 1876 - лейбл Bass Brasher 's, включающий свой логотип треугольника для ALE, был первым торговым знаком, который был зарегистрирован в соответствии с Законом о регистрации торговой марки 1875 года. [ 27 ]
- Соединенные Штаты : Есть как минимум два претензии:
- Марк дизайна с орлом и лентой и слова «экономичный, красивый и долговечный» [ 30 ] был первым зарегистрированным товарным знаком, поданной компанией Averill Chemical Paint 30 августа 1870 года в соответствии с Законом о торговой марке 1870 года. [ 21 ] [ 31 ] Однако по делам о торговой марке , 100 США 82 (1879), Верховный суд США считал, что акт 1870 года является неконституционным. [ 21 ] [ 31 ]
- Самая старейшая зарегистрированная в США товарная марка, все еще используемая, является товарным знаком Reg. Нет 11210, [ 32 ] Описание библейской фигуры Самсон борется с львом, зарегистрированным в Соединенных Штатах 27 мая 1884 года компанией JP Tolman Company [ 33 ] (Теперь Samson Toning Technologies, Inc.), компания -веревка . [ 34 ]
- Германия : 1875 - сталелитейная компания Krupp зарегистрировала три бесшовных колесных колесных шин, [ 35 ] которые поставлены друг на друга, как его этикетка в 1875 году, в соответствии с немецким законом о защите торговой марки 1874 года. [ 36 ] Бесплатная колесная шина не сломалась, в отличие от железных шин с швами, и в 1853 году была запатентована Круппом в Пруссии.
Терминология
[ редактировать ]
Такие термины, как «Марк», « Бренд » и « Логотип », иногда используются взаимозаменяемо с «товарной маркой». «Торговая марка», однако, также включает в себя любое устройство , бренд, этикетку, название, подпись, слово, буква, численность, форма товаров, упаковку, цвет или сочетание цветов, запаха, звука, движения или любого их комбинации, которое способно на Отделение товаров и услуг одного бизнеса от других. Он должен быть способен к графическому представлению и должен применяться к товарам или услугам, для которых оно зарегистрировано.
Специализированные виды товарных знаков включают в себя знаки сертификации , коллективные товарные знаки и защитные товарные знаки . Торговая марка, которая широко используется для описания продукта или услуги (а не для различения продукта или услуг от продуктов третьих лиц), иногда называется общим торговым знаком . Если такая оценка становится синонимом этого продукта или услуги в той мере, в которой владелец торговой марки больше не может обеспечить соблюдение своих проприетарных прав, знак становится общим.
« Товарная марка » - это неформальный термин для характерного вида какого -либо исполнителя или какого -то персонажа. Обычно он не защищен юридической товарной маркой, и этот термин не используется в законе о товарных знаках.
Регистрация
[ редактировать ]Некоторый закон считает товарную марку как форму имущества . Запатентованные права на товарные знаки могут быть установлены за счет фактического использования этого товарного знака на рынке или за счет регистрации знака в соответствующем офисе товарных знаков (или «реестра товарных знаков») конкретной юрисдикции. В некоторых юрисдикциях права на товарные знаки могут быть установлены с помощью одного или обоих средств. Определенные юрисдикции [ который? ] Как правило, не признают права на товарные знаки, возникающие только за счет использования. Если владельцы товарных знаков не имеют регистрации на свои оценки в таких юрисдикциях, степень, в которой они смогут обеспечить соблюдение своих прав посредством процедуры нарушения товарных знаков, может быть ограничена. В случаях спора это неравенство в правах часто называют «первой подачей» (то есть регистрация), в отличие от «первого использования». Некоторые страны, такие как Германия, предлагают ограниченное количество прав на общее право на незарегистрированные оценки, где для получения защиты товары или услуги должны сначала занимать очень значительное положение на рынке - где это может быть 40% или более доли рынка для продаж в конкретном классе товаров или услуг.
В Соединенных Штатах процесс регистрации включает в себя несколько шагов. Во -первых, владелец торговой марки обращается к патентному и торговой маркете США, чтобы зарегистрировать товарную марку. Примерно через три месяца после его подачи заявление рассматривается адвокатом экзаменационного прокурора в Управлении по патентам и товарным знакам США. Экзаменационный адвокат проверяет на соответствие правилам руководства по процедуре экзаменации. Этот обзор включает в себя процедурные вопросы, такие как убедиться, что товары или услуги заявителя определены должным образом. Он также включает в себя более существенные вопросы, такие как убедиться, что знак заявителя не просто описательна или может запутаться с ранее существовавшим применением или зарегистрированной маркой. Если заявка противоречит каким -либо требованиям, адвокат экзаменации выступит с действием офиса, требующим, чтобы заявитель решил определенные вопросы или отказы до регистрации отметки. Если экзаменационный адвокат одобрит заявление, оно будет «опубликовано для оппозиции». В течение этого 30-дневного периода третьи стороны, которые могут повлиять на регистрацию товарного знака, могут сделать шаг вперед, чтобы подать Оппозиция продолжает остановить регистрацию отметки. Если разбирательство оппозиции подается, он устанавливает дело перед судебным и апелляционным советом по товарным знакам, чтобы определить как обоснованность основания для оппозиции, так и способность заявителя зарегистрировать рассматриваемый знак. Наконец, при условии, что ни одна сторонняя сторона не противодействует регистрации знака в период оппозиции или оппозиция в конечном итоге решается в пользу заявителя, знак будет зарегистрирован в должное время.
За пределами Соединенных Штатов процесс регистрации в значительной степени аналогичен тому, который был обнаружен в США, за исключением одного заметного исключения во многих странах: регистрация происходит до разбирательства оппозиции . Короче говоря, после того, как заявление будет рассмотрено экзаменатором и признано, что имеет право на регистрацию, регистрационный сертификат выпускается в соответствии с отметкой, открытой для оппозиции. Общая длина процесса регистрации товарных знаков значительно варьируется между отдельными юрисдикциями, от 2 до 24 месяцев. [ 37 ]
Зарегистрированная товарная марка предоставляет набор эксклюзивных прав на зарегистрированного владельца, включая право на эксклюзивное использование знака о продуктах или услугах, для которых он зарегистрирован. Закон в большинстве юрисдикций также позволяет владельцу зарегистрированного товарного знака предотвратить несанкционированное использование знака о продуктах или услугах, которые являются идентичными или «красочно аналогичны» существующим зарегистрированным продуктам или услугам, и в некоторых случаях предотвращают использование совершенно разных и Тест всегда заключается в том, будет ли потребитель товаров или услуг смущен идентичностью источника или происхождения, а не только области прав, указанной товарным знаком. Примером может быть очень большой многонациональный бренд электроники, такой как корпорация Sony , где потребитель может поступить неэлектронный продукт, такой как пара солнцезащитных очков. имеет права, но все еще защищенные торговой маркой Sony; Однако аналогично названное управление психотерапии или линия булочек с гамбургерами или летних лагерей не будет нарушать товарные знаки Sony Corporation, потому что предлагаемые услуги или продукты настолько сильно отличаются от требований товарных знаков Sony Corporation о правах и диапазоне производительных товаров.
После того, как права на товарные знаки будут установлены в конкретной юрисдикции, эти права, как правило, только подлежат исполнению в этой юрисдикции, качество, которое иногда называют «территориальностью». Тем не менее, существует целый ряд международных законов и систем товарных знаков, которые облегчают защиту товарных знаков более чем в одной юрисдикции.
Лучшие кандидаты в топ -товарные знаки
[ редактировать ]Мадридская система для международной регистрации марков - это протокол для защиты товарных знаков по всему миру, в более чем 120 странах. [ 38 ] [ 39 ] Мадридская система имеет централизованную систему регистрации товарных знаков через одно приложение, на одном языке, и с одним набором сборов (в одной валюте, швейцарском франке ), защита может быть получена в государствах -членах и межправительственных организациях. [ 40 ] [ 41 ] Международные регистрации могут затем быть изменены, возобновлены или расширены, центрально через ВИП (а не через каждый отдельный офис IP). [ 42 ] Мадридская система может использоваться только естественным лицом или юридическим лицом , которое является национальным, проживает или имеет компанию на территории члена Мадридской системы.
Кандидат | Источник | Мадридные приложения
в 2019 году |
Мадридные приложения
в 2020 году |
Мадридные приложения
в 2021 году |
Мадридные приложения
в 2022 году |
Мадридные приложения
в 2023 году |
---|---|---|---|---|---|---|
L'Oreal | ![]() |
193 | 115 | 187 | 170 | 199 |
Bavarian Motors Werke AG | ![]() |
56 | 39 | 124 | ||
Технология европейских игр | ![]() |
48 | 84 | 93 | 120 | 118 |
Boehringer Ingelheim International GmbH | ![]() |
60 | 54 | 110 | ||
Новарт | ![]() |
129 | 233 | 94 | 131 | 110 |
Berlin-Chemie Ag | ![]() |
1 | 3 | 107 | ||
Shiseido | ![]() |
70 | 130 | 93 | 98 | 103 |
Mizuno Corporation | ![]() |
21 | 51 | 79 | ||
Huawei | ![]() |
164 | 197 | 106 | 80 | 78 |
Яблоко | ![]() |
104 | 80 | 92 | 47 | 74 |
Поиск
[ редактировать ]В Соединенных Штатах USPTO поддерживает базу данных зарегистрированных товарных знаков. База данных открыта для публики и доступна для поиска через электронную систему поиска товарного знака (TESS). [ 46 ] Поскольку товарные знаки регулируются федеральным законодательством, законом штата и общим правом, очень важен тщательный поиск в отношении наличия отметки и его компонентов имиджа. Знаки, состоящие из дизайна, назначаются «Коды поиска дизайна» USPTO для различных элементов дизайна, чтобы позволить общественности и сотрудникам USPTO искать базу данных для аналогичных знаков дизайна [ 47 ] [ нужно разъяснения ] Полем Mark от необходимости потенциального ущерба в случае нарушения товарных знаков, поскольку он демонстрирует персонал административного юридического выпуска торговой марки вместе с В Соединенных Штатах, получая поиск товарных знаков, и последующая регистрация защитит владельца регистратором и, следовательно, у владельца Mark было хорошее предвидение, имея приоритетную регистрацию, и, следовательно, вероятно, их Mark IP использует добросовестно .
USPTO внутренне фиксирует больше информации о товарных знаках, чем публично раскрывает на своем официальном поисковом веб -сайте, такой как полное содержание каждой заявки на товарные знаки логотипа. Кроме того, агентства по разведке, вероятно, собирают информацию о владельцах/заявителях офиса и компьютерных систем и применяют методы автомобилей в свои системы для криминалистики и целей безопасности. Первоначальные заявки на товарные знаки - это способ собрать информацию о ранней разведке. [ нужно разъяснения ]
Товарные знаки также можно искать в сторонних базах данных, таких как LexisNexis , Dialog и Compumark .
В рамках Европейского Союза необходимо провести поиски, принимая во внимание как товарные знаки ЕС, так и национальные товарные знаки.
Системы классификации существуют, чтобы помочь в поиске марков. Одним из примеров является «международная классификация фигуративных элементов марков», более известной как Венская классификация .
Возможность регистрироваться
[ редактировать ]В большинстве систем товарная марка может быть зарегистрирована, если она может различить товары или услуги партии, не будет запутать потребителей по поводу отношений между одной стороной и другой, и иначе не будет обманывать потребителей в отношении качеств.
Отличительный характер
[ редактировать ]Торговая марка может иметь право на регистрацию или регистрацию, если она выполняет важную функцию товарного знака и имеет характерный характер. Регистрируемость можно понимать как континуум, где отметки классифицируются как «общие», «описательные», «наводящие на размышления», «произвольный» или «причудливый», по приказу увеличения силы, как и в Соединенных Штатах. «Причудливый» относится к отметкам, единственной целью которых является функционирование как товарные знаки. Оценки, которые подпадают под тремя последними категориями, считаются «по своей природе отличительными» и, таким образом, защищаемой ab initio. «Описательные» знаки должны приобретать отличительность посредством вторичного значения - потребители пришли к признанию знака как индикатора источника - чтобы быть защищенными. «Общие» термины используются для обозначения продукта или самой услуги и не могут использоваться в качестве товарных знаков. [ 48 ] (См . Catkat v. Cadbury Case.) [ 49 ]
Поддержание прав
[ редактировать ]Права товарных знаков должны поддерживаться благодаря фактическому законному использованию товарного знака. Эти права прекратятся, если отметка не будет активно используется в течение определенного периода времени, обычно в большинстве лет в большинстве юрисдикций. В случае регистрации товарных знаков неспособность активно использовать знак в законном ходе торгов определенный период времени на основании «не использования».
Владелец товарного знака не нужно предпринять принудительные меры против всех нарушений, если можно показать, что владелец воспринимал, что нарушение является незначительным и несущественным [ Цитация необходима ] Полем Это предназначено для того, чтобы владельцы не были постоянно связаны в судебном процессе из -за страха от отмены.
Владелец может в любое время начать иск о нарушении против третьей стороны, если ранее он не уведомлял третью сторону о своем недовольстве после использования третьей стороны, а затем не смог принять меры в течение разумного периода времени (называемого согласием ). Владелец всегда может зарезервировать право предпринять судебные иски, пока суд не решит, что третья сторона получила известность о которой владелец «должен» знать. Третья сторона будет доказать, что их использование отметки является существенным, так как это является ответственность компании, использующей отметок, чтобы проверить, что они не нарушают ранее зарегистрированные права. В США, благодаря подавляющему количеству незарегистрированных прав, заявителям по товарным знакам рекомендуется выполнять поиск не только реестра товарных знаков, но и местных бизнес -каталогов и соответствующей торговой прессы. Специализированные поисковые компании выполняют такие задачи перед применением.
Все юрисдикции с зрелой системой регистрации товарных знаков обеспечивают механизм удаления в случае такого неиспользования , который, как правило, является периодом трех или пяти лет. Намерение использовать торговую марку может быть доказано широким спектром актов, как показано в «шерстяном хулигане» [ 50 ] и Астон против Харли случаев.
В США неспособность использовать товар в течение этого периода времени приведет к отказу от отметки, в результате чего любая сторона может использовать этот знак. [ 51 ] Заброшенная отметка не является безотзывно в общественном достоянии , но вместо этого может быть повторно зарегистрирована любой стороной, которая восстановила эксклюзивное и активное использование, и должна быть связана или связана с первоначальным владельцем марки. Отметка зарегистрирована в сочетании с описанием конкретного типа товаров, и если сторона использует знак, но в сочетании с другим типом товаров, знак все еще может считаться оставленной, как и в Lens.com, Inc. v. 1-800 Contacts, Inc., если суд утверждает, что товарные знаки стали « общими » посредством общего использования (так что знак больше не выполняет основную функцию товарного знака, а средний потребитель больше не рассматривает, что исключительные права прикрепляются к Это), соответствующая регистрация также может быть признана недействительной.
В отличие от других форм интеллектуальной собственности (например, патентов и авторских прав) зарегистрированная товарная марка может, теоретически, длится вечно. До тех пор, пока использование товарного знака непрерывнее, владелец товарного знака может зарегистрировать знак в офисе по патентам и товарным знакам США, заполнив аффидевит (ы) в разделе 8 связан с ними.
Неоспоримый статус
[ редактировать ]В частности, после зарегистрированного в Управлении по патентам США и товарным знакам владелец товарного знака обязан подать аффидевит в разделе 8 для непрерывного использования для поддержания регистрации между 5-м и 6-м годовщинами регистрации знака или во время 6-месячного. Благодать период после 6 -й годовщины регистрации. [ 52 ] В течение этого периода владелец товарного знака может одновременно подать раздел 15, объявление о неоспоримости. Отметка, объявленная неоспоримым, является невосприимчивым от будущей проблемы, за исключением случаев, когда знак становится общим, знак отброшенной или, если регистрация была приобретена мошенническим. Обратите внимание, что если показания в разделе 8 поданы в течение 6-месячного льготного периода. [ 53 ]
В дополнение к приведенным выше требованиям, регистрации товарных знаков США также должны быть продлены в каждую 10 -ю годовщину регистрации товарного знака. Процедура для 10-летнего обновления несколько отличается от продления 5–6-го года. Вкратце, регистраторы должны подавать как аффидевит в разделе 8, так и приложение Раздела 9 для обновления каждые десять лет для поддержания регистрации. [ 54 ]
Обеспечение соблюдения прав
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Февраль 2008 г. ) |
Степень, в которой владелец товарного знака может предотвратить несанкционированное использование товарных знаков, которые совпадают с или похожими на его товарные знаки, зависит от различных факторов, таких как его товарные знаки, сходство задействованных товарных знаков, сходство вовлеченных продуктов или услуг. ли торговая марка владельца и то, хорошо известна или, в соответствии с законодательством США, связанным с разведением товарной марки , знаменит .
Если товарная марка не была зарегистрирована, некоторые юрисдикции (особенно общего права ) обеспечивают защиту для бизнес -репутации или доброй воли , которая присоединяется к незарегистрированным товарным знакам через деликт отключения . страны Продавение может обеспечить средство правовой защиты в сценарии, в котором бизнес торговался в течение нерегистрированного товарного знака в течение многих лет, и конкурирующий бизнес начинает использовать ту же или аналогичную оценку.
Если торговая марка была зарегистрирована, то владелец товарного знака гораздо проще продемонстрировать свои права на товарные знаки и обеспечить соблюдение этих прав посредством действия нарушения. [ 55 ] Несанкционированное использование зарегистрированного товарного знака не должно быть преднамеренным для возникновения нарушений, хотя ущерб в иске о нарушении, как правило, будет больше, если будет намерение обмануть.
Для товарных знаков, которые считаются хорошо известными, может возникнуть использование нарушения, когда используется использование в отношении продуктов или услуг, которые не совпадают, или аналогичны продуктам или услугам, о которых зарегистрируется знак владельца. Растущая область закона, связанная с обеспечением соблюдения прав на товарные знаки, - это вторичная ответственность , которая допускает вменение ответственности перед тем, кто не действовал непосредственно для нарушения товарного знака, но юридическая ответственность может возникнуть в соответствии с доктринами ни в целевой или загадочной ответственности. [ 56 ]
Ограничения и защита претензий о нарушении
[ редактировать ]Товарная марка подлежит различной защите, такой как оставление, ограничения на географический объем и справедливое использование. В Соединенных Штатах защита справедливого использования защищает многие интересы в свободе выражения, связанных с теми, которые защищены Первой поправкой .

Справедливое использование может быть утверждено по двум причинам, либо о том, что предполагаемый нарушитель использует отметку для точности, чтобы точно описать аспект его продуктов, либо что предполагаемый нарушитель использует отметку для идентификации владельца марки. Одним из наиболее заметных доказательств того, что товарные знаки предоставляют ограниченное право в США, связано с сравнительной рекламой, которая наблюдается в американских СМИ. [ 57 ]
Примером первого типа является то, что, хотя Maytag владеет торговой маркой «шепот тихо Торговая марка защищена.
Примером второго типа является то, что Audi может запускать рекламные объявления, говоря, что торговая публикация оценила модель Audi выше, чем модель BMW , поскольку они используют только «BMW» для определения конкурента. В связанном смысле, автомеханик может честно рекламировать, что он обслуживает Volkswagens , [ 58 ] И бывший товарищ по игре Playboy года может идентифицировать себя как таковую на своем веб -сайте. [ 59 ]
Неправомерные или беспрепятственные угрозы нарушения
[ редактировать ]В различных юрисдикциях есть законы, которые предназначены для того, чтобы не допустить, чтобы владельцы товарных знаков не сталкивались с неправомерными угрозами действия по нарушению товарных знаков против других сторон. Эти законы предназначены для предотвращения пугающих или преследования крупных или влиятельных компаний.
Если одна сторона представляет угрозу для предъявления внимания другому за нарушение товарных знаков, но не имеет подлинной основы или намерения выполнить эту угрозу или вообще не осуществляет угрозу в течение определенного периода, угроза сама может стать основой для судебный иск. [ 60 ] В этой ситуации сторона, получающая такую угрозу, может искать у суда декларативное решение ; также известен как декларативное решение.
Другие аспекты
[ редактировать ]Государственная политика
[ редактировать ]Закон о товарных знаках предназначен для достижения государственной политики цели в отношении защиты потребителей путем предотвращения введена общественности относительно происхождения или качества продукта или услуги. Выявляя коммерческий источник продуктов и услуг, товарные знаки облегчают выявление продуктов и услуг, которые соответствуют ожиданиям потребителей в отношении качества и других характеристик.
Товарные знаки также могут служить стимулом для производителей, поставщиков или поставщиков постоянно предоставлять качественные продукты или услуги для поддержания своей бизнес -репутации. Кроме того, если владелец товарного знака не поддерживает контроль качества и адекватный надзор за производством и предоставлением продуктов или услуг, предоставляемых лицензиатом, такое «обнаженное лицензирование» в конечном итоге негативно повлияет на права владельца в товарном знаке. Для нас, закон , см. Eva's Bridal Ltd. против Halanick Enterprises, Inc. 639 F.3d 788 (7th Cor. 2011). Это предложение, однако, было смягчено судом Палаты лордов в случае развития скандала AB v. Scandecor Marketing AB et al. [2001] UKHL 21; При этом считалось, что самый факт, что была предоставлена голое лицензия (эквивалент концепции Соединенных Штатов о обнаженной лицензии), не была автоматически означала, что торговая марка может ввести в заблуждение.
Точно так же, владельцы товарных знаков должны быть осторожны в продаже своей отметки по аналогичным причинам, что применимо к лицензированию. При назначении интереса к товарным знакам, если связанный продукт или услуга не передаются с ним, то это может быть «назначением в Гросс» и может привести к потере прав в товарном знаке. По -прежнему возможно внести значительные изменения в базовые товары или услуги во время продажи, не подвергая опасности торговую марку, но компании часто будут заключать контракт с продавцами, чтобы помочь перевести марку и товары или услуги новым владельцам для обеспечения непрерывности товарного знака.
Сравнение с патентами, дизайнами и авторским правом
[ редактировать ]В то время как закон о товарных знаках стремится защитить показания коммерческого источника продуктов или услуг, патентное право, как правило, стремится защитить новые и полезные изобретения, а зарегистрированный закон о разработке, как правило, стремится защитить внешний вид или внешний вид изготовленной статьи. Товарные знаки, патенты и проекты в совокупности образуют подмножество интеллектуальной собственности, известной как промышленная собственность, потому что они часто создаются и используются в промышленном или коммерческом контексте.
Для сравнения, закон об авторском праве обычно стремится защитить оригинальные литературные, художественные и другие творческие работы. Продолжающееся активное использование и повторная регистрация могут сделать товарную марку вечной, тогда как авторские права обычно длится на протяжении всей жизни автора плюс 70 лет для работ отдельных лиц и некоторое ограниченное время после создания для работы Bodies Corporate. [ 61 ] Это может привести к путанице в тех случаях, когда работа проходит в общественную доступу , но рассматриваемый персонаж остается зарегистрированным товарным знаком.
Хотя законы об интеллектуальной собственности, такие как они теоретически различны, более одного типа может обеспечить защиту от одной и той же статьи. Например, конкретная конструкция бутылки может претендовать на защиту авторских прав в качестве неалитарной [скульптуры], или защита товарных знаков, основанная на ее форме, или « торговый платье внешний вид бутылки » в целом может быть защищен. Названия и названия персонажей из книг или фильмов также могут быть защищены в качестве товарных знаков, в то время как работы, из которых они нарисованы, могут претендовать на защиту авторских прав в целом. Защита товарных знаков не относится к утилитарным особенностям продукта, такого как пластиковые взаимосвязанные шпильки на кирпичи LEGO. [ 62 ]
Привлечение этих различий является необходимым, но часто бросает вызов судам и адвокатам, особенно в юрисдикциях, где патенты и авторские права проходят в общественный достояние , в зависимости от юрисдикции. В отличие от патентов и авторских прав, которые теоретически предоставляются для одноразовых фиксированных терминов, товарные знаки остаются действительными, пока владелец активно использует и защищает их и поддерживает свои регистрации в компетентных органах. Это часто предполагает выплату периодического плата за продление.
Поскольку товарная марка должна использоваться для поддержания прав на эту марку, товарная марка может быть «заброшен», или его регистрация может быть отменена или отозвана, если знак не используется непрерывно. Для сравнения, патенты и авторские права не могут быть «заброшены», и владелец патента или владелец авторских прав может, как правило, обеспечить свои права, не предпринимая никаких конкретных действий по поддержанию патента или авторского права. Кроме того, владельцы патентов и владельцы авторских прав, возможно, не обязательно должны активно полиции своих прав. Тем не менее, неспособность принести своевременный иск о нарушении или действие против известного нарушителя, может дать ответчику защиту подразумеваемого согласия или эстоппеля , когда иск окончательно подан.
Как и патенты и авторские права, товарные знаки можно купить, продаваться и перевести в ту или иную компанию. В отличие от патентов и авторских прав, товарные знаки могут не оставаться нетронутыми в рамках этого процесса. Там, где товарные знаки были приобретены для маркетинга общих (неразличительных) продуктов, суды отказались применять их.
В 1923 году автор Эдгар Райс Берроуз зарегистрировал своего вымышленного персонажа Тарзана как торговую марку; Даже после истечения срока действия авторских прав на историю Тарзана, его компания использовала право собственности на товарные знаки, касающиеся персонажа (который, в отличие от авторских прав, не имеют ограниченной длины) для контроля производства медиа с использованием его изображений и лицензировать персонаж для использования в других Работы (такие как адаптация). Эта практика является предшественником современной концепции франшизы СМИ . [ 63 ]
Разбавление
[ редактировать ]Торговая марка разбавляется , когда использование аналогичных или идентичных товарных знаков на других неконкурентных рынках означает, что товарная марка сама по себе потеряет свою способность обозначать один источник. Другими словами, в отличие от обычного закона о товарных знаках, защита разбавления распространяется на товарные знаки, которые не путают потребителей относительно того, кто создал продукт. Вместо этого закон о защите разведения направлен на защиту достаточно сильных товарных знаков от потери своей единственной ассоциации в общественном сознании с помощью конкретного продукта, возможно, представил, что товарные знаки должны быть встречены независимо от любого продукта (например, только слово pepsi или рекламный щит). В соответствии с законодательством о товарных знаках США разбавление происходит либо при несанкционированном использовании знака «размыкает» «отличительную» природу знака, либо «запятнание». Вероятность путаницы не требуется. 15 USC §§ 1125 (c). [ 64 ]
Продажа, передача и лицензирование
[ редактировать ]В различных юрисдикциях товарная марка может быть продана с или без основного гудвилла , который существует в бизнесе, связанном с отметки. Тем не менее, это не относится к Соединенным Штатам, где суды считают, что это будет «мошенничеством для общественности». Поэтому в США регистрация товарных знаков может быть продана и назначена, если сопровождается продажей базового актива. Примеры активов, продажа которых обычно поддерживает назначение отметки, включают продажу механизма, используемого для производства товаров, которые несут марку или продажу корпорации (или дочерней компании), которая производит товарные товары.
Лицензирование
[ редактировать ]Лицензирование означает, что владелец товарного знака (лицензиар) предоставляет разрешение третьей стороне (лицензиата) на коммерческое использование товарного знака на законных основаниях. Это договор между двумя, содержащий объем контента и политики. Основные положения лицензии на товарные знаки определяют владельца товарного знака и лицензиата, в дополнение к политике, а товары или услуги согласились иметь лицензию.
Большинство юрисдикций предусматривают использование товарных знаков для лицензирования третьим лицам. Лицензиар должен следить за качеством товаров, производимых лицензиатом, чтобы избежать риска того, что товарный знак считается оставленным судами. Таким образом, лицензия на товарный знак должна включать соответствующие положения, касающиеся контроля качества, в соответствии с которыми лицензиат предоставляет гарантии относительно качества, а лицензиар имеет права на проверку и мониторинг.
Доменные имена
[ редактировать ]Появление системы доменных имен привело к попыткам держателей товарных знаков обеспечить соблюдение своих прав на доменные имена, которые аналогичны или идентичны их существующим товарным знакам, особенно в поисках контроля над рассматриваемыми доменными именами. Как и в случае защиты разведения, обеспечение соблюдения прав на товарные знаки над владельцами доменных имен включает защиту товарного знака за пределами очевидного контекста его потребительского рынка, поскольку доменные имена глобальны и не ограничены товарами или услугами.
Этот конфликт легко разрешается, когда владелец доменного имени фактически использует домен, чтобы конкурировать с владельцем товарного знака. Киберваттинг , однако, не связан с конкуренцией. Вместо этого нелицензированный пользователь регистрирует доменное имя, идентичное товарному знаку, и предлагает продавать домен владельцу товарного знака. PERPOSQUATTERS - те регистрации общих ошибок товарных знаков в качестве доменных имен - также были успешно целенаправленны в исках по нарушению прав на товарные знаки. « Гребные сайты », с другой стороны, имеют тенденцию быть защищены как свобода слова, и поэтому их труднее атаковать как нарушение товарных знаков.
Это столкновение новой технологии с ранее существовавшими правами на товарные знаки привело к нескольким громким решениям, поскольку суды многих стран пытались последовательно решить проблему (и не всегда успешно) в рамках существующего закона о товарных знаках. Поскольку сам веб -сайт не был продуктом, который приобретался, не было никакой фактической путаницы потребителей, и поэтому начальная путаница интереса была применяемой концепцией. Первоначальная путаница интереса относится к путанице клиентов, которая создает первоначальный интерес к «продукту» конкурента (в онлайн -контексте, веб -сайте другой стороны). Несмотря на то, что начальная путаница с процентами развеяется к тому времени, когда возникают какие -либо фактические продажи, это позволяет торговой марке, чтобы использовать гудвилл, связанный с первоначальной маркой.
Несколько случаев боролись с концепцией первоначального интереса путаницы. В связи с Brookfield Communications, Inc. против West Coast Entertainment Corp. использовались товарные знаки Суд обнаружил, что первичная путаница с процентами может возникнуть, когда в метатагах HTML веб -сайта , в результате чего этот сайт появлялся в результатах поиска, когда пользователь ищет на Торговый срок. В деле Playboy v. Netscape суд обнаружил, что первоначальный процент путаницы, когда пользователи вводили в товарные знаки Playboy в поисковую систему, что привело к отображению результатов поиска наряду с немечеными рекламными рекламными объявлениями, вызванными ключевыми словами, которые включали следы Playboy, которые приведут пользователей к конкурентам Playboy. Полем Хотя пользователи могут в конечном итоге осознать, нажав на рекламу баннеров, что они не связаны с Playboy, суд установил, что рекламодатели конкурентов могли привлечь клиентов, присваивая гудвилл Playboy, поскольку пользователи могут быть совершенно счастливы просматривать сайт конкурента, а не возвращаются к Результаты поиска, чтобы найти сайты Playboy.
Однако в деле Lamparello v. Falwell суд пояснил, что вывод первоначальной путаницы с процентами зависит от финансовой прибыли от упомянутой путаницы, так что, если доменное имя, смущающе похожее на зарегистрированную товарную марку, используется для веб-сайта, связанного без TradeMark, Владелец сайта не будет обнаружено, что он нарушает, где они не стремятся извлечь выгоду из доброй воли Марка для своих собственных коммерческих предприятий.
Кроме того, суды поддержали права владельцев товарных знаков о коммерческом использовании доменных имен, даже в тех случаях, когда товары, проданные там на законных основаниях, несут цель. В The Landmark Redict Creative Difts, Inc. против UFO , 235 F.3d 540 (10th Cor. 2000) (Нью -Мексико), ответчики зарегистрировали доменное имя «Levitron.com» для продажи товаров, носящих товарные знаки «Левитрон» под Полученная лицензия от владельца товарного знака. 10 -й округ подтвердил права владельца товарного знака об указанном доменном имени, несмотря на аргументы в пользу векселя Estoppel .
Большинство судов, особенно нахмурившиеся на киберкваттинге, и обнаружили, что само по себе было достаточно коммерческим использованием (то есть «торговля» в торговых марках), чтобы попасть в область нарушения товарных знаков. Большинство юрисдикций с тех пор изменили свои законы о товарных знаках для конкретного решения доменных имен и для предоставления явных средств правовой защиты против киберкваттеров.
В США юридическая ситуация была уточнена в соответствии с Законом о защите потребителей , поправкой к Закону о Ланхэме, которая явно запрещала киберкваттинг. Он определяет киберваттинг как «(встречается), когда лицо, отличное от владельца товарного знака Отведите бизнес от владельца товарного знака до владельца доменных имен ». [ 65 ] В условиях гласит, что «[А] лицо несет ответственность в гражданском иске со стороны владельца отметки ... если, без учета товаров или услуг человека, это лицо (i) имело недобросовестное намерение получить От отметки ...; и регистрируется, переезда или использует доменное имя [которое сбито с ума похожи на Марку или разбавляют чужой маркировку] ». [ 66 ]
Это международное юридическое изменение также привело к созданию политики в отношении разрешения споров ICANN (UDRP) и других политик споров для конкретных стран (таких как Nominet UK ) DRS , которые пытаются упростить процесс разрешения, кто должен владеть доменное имя (без решения других вопросов нарушения, таких как ущерб). Это особенно желательно для владельцев товарных знаков, когда регистратор доменного имени может быть в другой стране или даже анонимным.
Регистранты доменных имен также иногда хотят зарегистрировать сами доменные имена (например, «xyz.com») в качестве товарных знаков для воспринимаемых преимуществ, таких как дополнительный оплот против их домена, и для того, чтобы воспользоваться такими препаратами, как путаница или прохождение Встреча других обладателей домена с растерянно схожими или преднамеренно сформулированными доменными именами.
Как и в случае с другими товарными знаками, доменное имя не будет подвергаться регистрации товарных знаков, если только предлагаемый знак фактически не используется для идентификации товаров или услуг регистранта для общественности, а не просто местоположение в Интернете, где появляется веб -сайт заявителя. Amazon является ярким примером защищенного товарного знака для доменного имени, центрального для идентификации общественности компании и ее продуктов.
Условия, которые не могут быть защищены сами по себе, такие как общий термин или просто описательный термин, который не приобрел вторичный значение, могут стать регистрационными, когда к нему добавляется доменное имя верхнего уровня (например, тот-COM). Примером такого доменного имени, не подходящего для защиты товарного знака или марки услуг в качестве общего термина, но в настоящее время имеет зарегистрированную оценку услуг США, является «Hearsay.com». [ 67 ]
Среди практикующих товарных знаков остается много дебатов о защите товарных знаков в рамках . предлагаемого общего доменного имени ICANN ICANN Всемирный обзор торговой марки сообщается о том, что время от времени в Fiery Fiery Dissurance между владельцами товарных знаков и доменами. [ 68 ]
Безопасность
[ редактировать ]Владельцы и заявки на товарные знаки пользуются многими средствами защиты. Например, Центр IPR (права интеллектуальной собственности) имеет послание «Защита - это наш товарный знак» и является одним из примеров офиса, который будет обеспечивать и защищать отметки при необходимости. [ нужно разъяснения ]
Международное право
[ редактировать ]Хотя существуют системы, которые облегчают подачу, регистрацию или обеспечение соблюдения прав на товарные знаки в более чем одной юрисдикции на региональной или глобальной основе, в настоящее время невозможно подать и получить единую регистрацию товарных знаков, которая будет автоматически применяться по всему миру. Как и любое национальное законодательство, законы о товарных знаках применяются только в их применимой стране или юрисдикции, качество, которое иногда называют «территориальностью».
Территориальное применение
[ редактировать ]Врученные ограничения территориального применения законов о товарных знаках были смягчены различными по интеллектуальной собственности договорами , в первую очередь среди соглашения о Всемирной торговой организации по аспектам прав интеллектуальной собственности (Trips). Поездка устанавливает правовую совместимость между юрисдикциями -членами, требуя гармонизации применимых законов. Например, статья 15 (1) поездок определяет «знак», который используется в качестве или является частью определения «товарного знака» в законодательстве о товарных знаках многих юрисдикций по всему миру.
Мадридская система
[ редактировать ]Основная международная система для облегчения регистрации товарных знаков в нескольких юрисдикциях обычно известна как «Мадридская система [ 69 ] ". Мадрид предоставляет центрально управляемую систему для обеспечения регистраций товарных знаков в юрисдикциях членов, расширяя защиту« международной регистрации », полученной в мировой организации интеллектуальной собственности . Эта международная регистрация, в свою очередь, основана на заявлении или регистрации, полученной с помощью заявителя Trademark. в своей домашней юрисдикции.
Основное преимущество системы Мадрида заключается в том, что она позволяет владельцу товарного знака получать защиту товарных знаков во многих юрисдикциях, подав одно заявление в одну юрисдикцию с одним набором сборов и внесет какие -либо изменения (например, изменения имени или адреса) и продление регистрации Во всех применимых юрисдикциях через единый административный процесс. Кроме того, «покрытие» международной регистрации может быть распространено на дополнительные юрисдикции членов в любое время.
Правовой договор о товарных знаках 1994 года и юридический договор о торговой марке Сингапура 2006 года
[ редактировать ]Торговый юридический договор 1994 года установил процедуры для стран -членов по признанию товарных знаков, зарегистрированных в других странах -членах. Он работает под эгидой Всемирной организации интеллектуальной собственности . [ 70 ] Договор был установлен «с целью уменьшения сложностей во множестве процедур регистрации и повышения предсказуемости результатов применения» посредством «упрощения и гармонизации определенных признаков этих процедур регистрации и формальностей товарного знака». [ 71 ] Согласно Управлению по патентам и товарным знакам Соединенных Штатов , правовой договор о товарных знаках «упрощает и гармонизирует процедуры подачи заявки и регистрации товарных знаков и регистрации государствами -членами. Он облегчает продление, запись заданий, изменения имени и адреса и полномочия адвоката». [ 72 ] К 2000 -м годам стало очевидно, что условия договора устарели в свете промежуточного развития Интернета как средства передачи информации о продуктах и предприятиях, что привело к принятию Сингапурского договора по закону товарных знаков . [ 71 ]
Сингапурский договор о законе товарных знаков дополнительно устанавливает систему, в соответствии с которой юрисдикции членов соглашаются стандартизировать процедурные аспекты процесса регистрации товарных знаков. Это не обязательно соответствует правилам в отдельных странах. [ 73 ]
ЕС Торговая система
[ редактировать ]Система Торговой марки ЕС (EUTM) (ранее Система товарных знаков сообщества) - это система товарных знаков, которая применяется в Европейском Союзе , посредством которой регистрация товарного знака в Управление интеллектуальной собственности Европейского Союза (Euipo, ранее Управление по гармонизации на внутреннем рынке ( Торговые знаки и проекты)), приводит к регистрации, которая эффективна по всему ЕС в целом. Таким образом, система EUTM считается унитарной по характеру, так как регистрация EUTM представляет собой неисправное во всех государствах -членах Европейского Союза . Тем не менее, система CTM не заменила национальные системы регистрации товарных знаков; Система CTM и национальные системы продолжают работать параллельно друг другу (см. Также закон о торговой марке Европейского Союза ).
Лица, проживающие за пределами ЕС, должны иметь профессионального представителя к процедурам перед Euipo, в то время как для жителей ЕС рекомендуется представление.
Одной из задач владельца EUTM является мониторинг более поздних заявлений, похожа ли кто -то из них похож на его/ее предыдущую товарную марку. Мониторинг не прост и обычно требует профессионального опыта. Чтобы провести мониторинг, существует так называемая служба для наблюдения за торговой маркой, где его можно проверить, если кто-то пытается получить зарегистрированные оценки, похожие на существующие оценки.
Оппозиции должны быть поданы на стандартную оппозиционную форму на любом официальном языке Европейского Союза, однако, основная часть оппозиции (например, аргументации) может быть представлена только на языке противоположного заявления, который является одним из рабочих языков из Euipo, например, английский, испанский, немецкий.
Хорошо известный статус
[ редактировать ]Известный статус товарного знака обычно предоставляется известным международным торговым знакам в менее развитых юридических юрисдикциях.
В соответствии с статьей 6 BIS Парижской конвенции , [ 74 ] Страны уполномочены предоставить этот статус оценкам, что соответствующие органы считают «хорошо известны». В дополнение к стандартным основаниям для нарушения товарных знаков (такая же/аналогичная марка применялась та же/аналогичные товары или услуги, а также вероятность путаницы), если знак считается хорошо известной, это нарушение, чтобы применять ту же или аналогичную оценку, чтобы быть разнородным Товары/услуги, где есть путаница, в том числе там, где он имеет несправедливое преимущество хорошо известного знака или вызывает ущерб. [ 75 ]
Известный товарный знак не должен быть зарегистрирован в юрисдикции, чтобы предпринять действие по нарушению прав на товарку (эквивалентно предъявлению претензии без необходимости показать добрую волю и иметь меньшее бремя доказывания).
Согласно правилам товарных знаков 2017 года, Индия, заявитель должен подтвердить свое утверждение о том, что его товарная марка имеет «хорошо известный» статус. Ему необходимо предоставить документы в поддержку доказательств его прав и претензий, а именно использования товарного знака, любого заявления на товарные знаки, годовой оборот продаж и так далее. [ 76 ] [ 77 ]
Защита известных знаков
[ редактировать ]Многие страны защищают незарегистрированные хорошо известные оценки после их международных обязательств в соответствии с Парижской конвенцией о защите промышленной собственности и соглашении об аспектах прав интеллектуальной собственности (соглашение о поездках). Следовательно, не только крупные компании, но и МСП, могут иметь хорошие шансы на создание достаточного количества гудвилл с клиентами, чтобы их отметки могли быть признаны как известные оценки и получить защиту без регистрации. Тем не менее, рекомендуется искать регистрацию, учитывая, что многие страны предусматривают расширенную защиту зарегистрированных хорошо известных отметок от разбавления (ст. 16.3 поездок), [ 78 ] т.е. репутация знака ослаблена несанкционированным использованием этой отметки другими. [ 79 ]
Несколько законов о товарных знаках просто выполняют обязательства в соответствии с статьей 16.3 [ 78 ] Соглашения о поездках и защиты хорошо известных зарегистрированных товарных знаков только в следующих условиях: 1- То, что товары и услуги, для которых используется другая марка Марк приобрел свою репутацию 2- что использование другой отметки указывает на связь между этими товарами и владельцем хорошо известной отметки и 3- что их интересы, вероятно, будут повреждены таким использованием.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стиль торговой марки как одного слова в основном используется только в Соединенных Штатах и на Филиппинах, в то время как торговая марка стиля с двумя словами используется во многих других странах мира, включая Европейский Союз и Содружество и бывшие юрисдикции по общественному обществе ( Хотя Канада официально использует «торговую марку» в соответствии с Законом о торговой марке , «торговая марка» и «товарная марка» также обычно используется).
- ^ «Торговая марка - это слово, фраза, символ и/или дизайн, который идентифицирует и отличает источник товаров одной стороны от других» . Получено 13 декабря 2011 года .
- ^ «Торговая марка - это знак, который может отличить ваши товары и услуги от товаров ваших конкурентов (вы можете называть свою торговую марку своей« брендом »)» . Получено 22 декабря 2012 года .
- ^ «Торговые оценки определяют товары и услуги конкретных трейдеров. Знаки, которые подходят для различения продуктов или услуг конкретного предприятия от других компаний, имеют право на защиту торговых знаков» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Получено 22 декабря 2012 года .
- ^ «Американская таможня сегодня - февраль 2002 года - безвременная рождественская доставка» . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Получено 27 декабря 2012 года .
- ^ «Руководство по правильному использованию товарных знаков для медиа, интернета и профессионалов издательства» (PDF) . Международная ассоциация товарных знаков . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ Рейнтген, Кэти (24 мая 2013 г.). «Брендинг 101: правильное использование торговой марки - все в грамматике» . Здравоохранение . Хаш Блэквелл . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ «Правильное использование торговой марки» . Оуэн, Уикершхем и Эриксон . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ Прессман, Дэвид; Блау, Дэвид Э. (2020). Патент на это самостоятельно: ваше пошаговое руководство по подаче заявки в патентном отделении США (20-е изд.). Ноло . п. 22. ISBN 978-1-4133-2780-9 Полем Получено 27 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пересмотр (третий) несправедливой конкуренции § 9 (1995)
- ^ «В дополнение к тому, что напомнить 38 000 пар наступательной обуви, Nike отведет еще 30 000 пар от Саудовской Аравии, Кувейта, Малайзии, Индонезии и Турции на« менее чувствительные »рынки» . 25 июня 1997 года.
- ^ «Торговая марка» . LII / Институт юридической информации . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ "Что такое товарная марка?" Полем www.uspto.gov . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ Саймон, Дэвид А. (2009). «Товарные знаки и сохранить веру: товарные знаки, религия и идентичность» . Идея: Обзор права интеллектуальной собственности . 49 (2): 233.
- ^ Лю, Вэньки (2017). «Защита религиозных знаков в соответствии с законодательством о товарных знаках: перспектива практики Китая» . Религии . 8 (11): 246. doi : 10.3390/rel8110246 .
- ^ Линсе, Тим (2018). «Правительства» должны делать больше », чтобы защитить религиозные знаки через закон товарных знаков, экспертные побуждения» . Всемирный обзор торговой марки .
- ^ Jump up to: а беременный «Индикаторы мировой интеллектуальной собственности 2022» (PDF) . ВОИС . 2022.
- ^ Ричардсон, Гэри (апрель 2008 г.). «Бренды перед промышленной революцией» . Рабочий документ NBE № 13930 . doi : 10.3386/w13930 .
- ^ Паккард, Эшли (2010). Цифровой медиа -закон . Джон Уайли и сыновья. п. 162. ISBN 9781444318203 .
- ^ «Stella Artois Anno 1366 Торговая марка Anheuser-Busch Inbev SA Серийный номер: 77003422 :: Торговые знаки Trademarkia» . Торговая марка.trademarkia.com . Получено 15 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «История товарных знаков» .
- ^ Jump up to: а беременный Рентон, AW; Крейс, WF (1911). Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 27 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 128–135. . В
- ^ Блин, Лайонел, «Создание закона о современных торговых марках: строительство юридической концепции торговой марки (1860-80)» в Лайонеле Бренде, Джейн С. Гинсбург и Дженнифер Дэвис (ред . Междисциплинарная критика (издательство Cambridge University Press, 2008)
- ^ История и развитие закона о товарных знаках (PDF)
- ^ младший, Монетарные убытки в соответствии с Законом Ланхэма: Восьмой кругосветный пропускной Роджер В. Дайер
- ^ Всемирная организация интеллектуальной собственности (1997). Введение в интеллектуальную собственность: теория и практика . Kluwer Law International. п. 23
- ^ Jump up to: а беременный Детали случая для торговой марки UK00000000001 , Управление по интеллектуальной собственности Великобритании.
- ^ Jump up to: а беременный в Коззолино, Миммо ; Резерфорд, Грэм Файш (2000), Символы Австралии (20 -летие изд.), Mimmo Cozzolino, ISBN 978-0-646-40309-0
- ^ Jump up to: а беременный Австралия, IP (10 марта 2016 г.). «Основы торговой марки» . ipaustralia.gov.au . Получено 14 января 2020 года .
- ^ Лех, Миколай (20 января 2018 года). «Самые старые зарегистрированные товарные знаки в мире» . Блог торговой марки .
- ^ Jump up to: а беременный Chasser, Anne H. (январь -февраль 2003 г.). «Историческая перспектива: Международная ассоциация товарных знаков и Управление по патентам и товарным знакам США» (PDF) . Репортер торговой марки . 93 (1): 31, 34 . Получено 11 июня 2013 года .
- ^ Американская торговая марка №. 11210 , подан 7 апреля 1884 г., рег. 27 мая 1884 года. Доступ к 11 июня 2013 года.
- ^ «История» . Самсон веревка Co. Получено 11 июня 2013 года .
- ^ «Некоторые известные торговые марки США празднуют сто лет» . US PTO Пресс -релиз №. 00-38 . США по патентам и торговой марке. 15 июня 2000 года . Получено 11 июня 2013 года .
- ^ Первый Крупп-Лого . Thyssenkrupp-Website
- ^ Закон о защите бренда Рейхсмарке Закон о защите 1874 г.
- ^ "Сколько времени нужно, чтобы зарегистрировать товарную марку?" Полем tramatm.com . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ "Мадридская система" . Международная ассоциация товарных знаков . Получено 15 сентября 2021 года .
- ^ «WIPO | Мадрид - Международная система товарных знаков» . www.wipo.int . Получено 15 сентября 2021 года .
- ^ «Международные товарные знаки: подходит ли вам система Мадрида? | Novagraaf» . www.novagraaf.com . Получено 15 сентября 2021 года .
- ^ Австралия, IP (18 марта 2016 года). «Получение международной торговой марки» . www.ipaustralia.gov.au . Получено 15 сентября 2021 года .
- ^ Мадридский протокол (PDF) . Возникает+ права на интеллектуальную собственность АСЕАН.
- ^ Всемирная организация интеллектуальной собственности (2020). Всемирные индикаторы интеллектуальной собственности 2020 . Мировые индикаторы IP (Wipi). Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO). doi : 10.34667/tind.42184 . ISBN 9789280532012 Полем Получено 26 августа 2021 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Индикаторы мировой интеллектуальной собственности 2019» (PDF) . ВОИС . Всемирная организация интеллектуальной собственности.
- ^ «Мадрид ежегодный обзор 2024» (PDF) . Wipo.int .
- ^ «USPTO: Поиск базы данных торговой марки» . США по патентам и торговой марке . Получено 10 июля 2021 года .
- ^ «Коды поиска дизайна» . USPTO . Получено 17 июля 2021 года .
- ^ Грин, Тимоти Денни; Уилкерсон, Джефф (весна 2013). «Понимание силы товарного знака» (PDF) . Стэнфордский технологический закон . 16 (3): 548–552 . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ Фаррелл, Шон (16 сентября 2015 г.). «Киткат становится незащищенным, поскольку Европейский суд отклоняет дело о товарных знаках» . TheGuardian.com . Получено 3 июля 2016 года .
- ^ «CCH точно определяет | Австралийские юридические исследования» . pinpoint.cch.com.au . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Фишман, Стивен (2016). Торговая марка: юридическая помощь для вашего бизнеса и названия продукта (11 -е изд.). Беркли: Ноло. п. 238. ISBN 9781413322941 Полем Получено 2 октября 2020 года .
- ^ Tmep Sec. 1604.04 , дополнительный текст.
- ^ USPTO График платы за архив 13 мая 2010 года на машине Wayback , дополнительный текст.
- ^ Tmep Sec. 1606 и след. , дополнительный текст.
- ^ «Все, что вам нужно знать о законе о товарных знаках | Юридическая фирма Polaris» . Юридическая фирма Polaris . Получено 29 июля 2018 года .
- ^ См. Джейн Коулман, Вторичное нарушение товарных знаков: короткий трактат о вкладке и заместителе нарушения в товарных знаках, архивированном 13 сентября 2012 года в Archive.Today (пересмотренный, сентябрь 2010 г.).
- ^ Сравнительная реклама: MAC против ПК - «В Соединенных Штатах, где мы придерживаемся первой поправки, вышеупомянутой любыми законами, существует много законных и юридических видов использования товарного знака, и право участвовать в сравнительной рекламе является одним из них законное использование ».
- ^ Volkswagen Werk Aktiengesellschaft v. Церковь , 411 F.2d 350, 352 (9th Cor. 1969).
- ^ Playboy Enterprises, Inc. против Уэллса , 279 F.3d 796 (9th Cor. 2002)
- ^ Раздел 21, Закон о торговых знаках 1994 года
- ^ Директива, гармонизирующая термин защиты авторских прав.
- ^ См., Например, Kirkbi AG v. Ritvik Holdings Inc. , 2005 SCC 65 , Верховный суд (Канада)
- ^ «Закон джунглей: костюм потомков Берроуза говорит о взрослом фильме« Игра нарушает торговую марку » . Los Angeles Times . 9 августа 1996 г. Получено 26 декабря 2012 года .
- ^ 15 USC § 1125 (c)
- ^ Bosley Medical Institute, Inc v. Bosley Medical Group , 403 F.3d 672, 680 (9th Cir. 2005) (цитируя Daimlerchrysler v. The Net Inc. 388 F.3d 201, 204 (6th Cir. 2004))
- ^ 15 USC § 1125 (d) (1) (а)
- ^ «Товарные знаки» . USPTO . 26 октября 2019 года.
- ^ «Стриплер: Внутри последнего обсуждения защиты товарных знаков GTLD - блог - World Turdemark Review» . Получено 3 июля 2016 года .
- ^ «Как работает Мадридская система» .
- ^ «Резюме Договора по закону товарных знаков (TLT) (1994)» . www.wipo.int . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сюзанна Х.С. Леонг, « Интернационализация защиты товарных знаков » в Ирэн Калболи и Джейн С. Гинзбург, ред., Международные аспекты защиты товарных знаков (издательство Кембриджского университета, 2020).
- ^ «Международные договоры IP» . www.uspto.gov . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Полный текст юридического договора о товарных знаках.
- ^ Парижская конвенция: статья 6 BIS, Парижская конвенция Архивирована 10 февраля 2014 года на машине Wayback
- ^ Гонконгский раздел постановления о торговле, посвященный нарушениям: CAP 559, S.18
- ^ «Индийские правила торговой марки» (PDF) . ipindia.nic.in . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ «Общественное уведомление» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный [Статья 6BIS Парижской конвенции (1967) применяется, Mutatis mutandis, к товарам или услугам, которые не похожи на те, в отношении которых зарегистрирован товар Между этими товарами или услугами и владельцем зарегистрированного товарного знака и при условии, что интересы владельца зарегистрированного товарного знака, вероятно, будут повреждены таким использованием]
- ^ «Известные торговые марки» (PDF) . 2017.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- «Быстрые факты» Управления по интеллектуальной собственности (Великобритания)
- Факты товарных знаков Международной ассоциации товарных знаков
- Торговые знаки: информационная брошюра по защите товарных знаков немецкой патентной и торговой маркой (GPTO)
- Информация о торговой марке на веб -сайте WIPO
- Мадрид ежегодный обзор 2024