Jump to content

Эллисон J35

(Перенаправлено из Allison J35-A-17a )
J35
Allison J35 в Aalborg, Дания
Тип Смятение
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель General Electric
Компания Allison Engine
Первый забег 1946
Основные приложения Североамериканская ярость FJ-1
Northrop F-89 Скорпион
Northrop YB-49
Республика F-84 Thunderjet
Номер построен 14,000
Превратился в Эллисон J71
General Electric J47
J35 с удаленным выхлопным протоком, выявляя силовую турбину.

General Electric/Allison J35 первым США компрессорным ВВС двигателем был . Первоначально разработанный General Electric (GE Company Designation TG-180 ) параллельно с Уиттла основе центробежным потоком на , J35 был довольно простым турбоейтом , состоящим из композита из одиннадцатиэтажного осевого потока и одностадийного турбина. С Afterburner , который в большинстве моделей выпустил тягу 7400 фунтов (33 кН).

Как и J33, дизайн J35 возникла в General Electric, но крупное производство было компанией Allison Engine .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

При разработке T31 осевого турбоприза в 1943 году General Electric понял, что у них есть ресурсы для проектирования осевого потока турбоджека в то же время, что и их центробежного потока двигатель J33 . Они признали, что осевой будет иметь больший потенциал для будущего, и продолжили двигатель TG-180. [ 1 ] GE Axial Compressor Designs были разработаны из 8-ступенчатого компрессора NACA . [ 2 ]

Секс J35 в Национальном военно -морском музее авиации, Pensacola, FL. 11-ступенчатый компрессор окрашен в синий цвет (статоры были удалены), сгорание красные, турбина неокрашенная. Образники в форме слез вдоль внешнего края турбины представляют собой воздушные каналы, используемые для охлаждения лезвий.
Cutaway of J35 Dome Dome
Cutawaway of J35 топливного распылителя топлива

Двигатель имел стартер и аксессуары (управление топливом, топливные насосы, масляные насосы, гидравлический насос, генератор оборотов) [ 3 ] монтируется в центре входа компрессора. Эта аксессуальная планировка, используемая на центробежных двигателях, ограничила площадь, доступную для воздуха компрессора. Он был перенесен на J47 , но пересмотрен (перемещен на внешнюю коробку передач) на J73, когда требовалось увеличение воздушного потока на 50%. [ 4 ] У него также была гвардия впускного мусора, которая была распространена на ранних реактивных двигателях.

GE разработал переменную After Gurner для двигателя, хотя электронный управление, связанный с управлением двигателем, должен был ждать до J47. [ 5 ] Марретт описывает одно из потенциальных последствий ручного управления двигателем и язвкой на турбинном двигателе: если зажг, но пилот не смог убедиться, что сопло открывается, губернатор RPM может переполнить двигатель до тех пор, пока турбина не потерпит неудачу. [ 6 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

General Electric J35 впервые пролетел в Республике XP-84 Thunderjet в 1946 году. В конце 1947 года полная ответственность за разработку и производство двигателя была передана в дивизию Allison корпорации General Motors , и некоторые J35 также были построены GM Chevrolet разделение. Более 14 000 J35 были построены к тому времени, когда производство закончилось в 1955 году.

J35 был использован для питания исследовательских самолетов Bell X-5 с переменной подсветкой и различных прототипов, таких как Douglas XB-43 Jetmaster , североамериканский XB-45 Tornado , Convair XB-46 , Boeing XB-47 , Мартин XB-48 и Northrop YB-49 . Однако, вероятно, наиболее известно, как двигатель, используемый в двух ведущих бойцах ВВС США (ВВС США) в 1950-х годах: Республика F-84 Thunderjet и Northrop F-89 Scorpion .

В основном переработанная разработка, J35-A-23, позже была произведена как Allison J71 , разработавшая тягу 10 900 фунтов (48,49 кН).

Варианты

[ редактировать ]

Данные: авиационные двигатели мира 1953 г. , [ 7 ] Самолетные двигатели мира 1950 [ 8 ]

J35-GE-2
3820 фунтов (17,0 кН), прототипы, построенные General Electric .
J35-GE-7
3745 фунтов (16,66 кН), построенная General Electric , оснащены 2-й Thunderjet республиканской XP-84 прототипами
J35-GE-15
4000 фунтов (18 кН), построенная General Electric , оснащена единственной республикой XP-84A Thunderjet
J35-A-3
4000 фунтов (18 кН)
J35-C-3
3820 фунтов (17,0 кН) тяга, производство Chevrolet .
J35-C-3
4000 фунтов (18 кН) тяга, производство Chevrolet .
J35-A-4
Подобно -29, 4000 фунтов (18 кН)
J35-A-5
4000 фунтов (18 кН)
J35-A-9
4000 фунтов (18 кН)
J35-A-11
Подобно -29, 6000 фунтов (27 кН)
J35-A-13
5200 фунтов (23 кН) тяга
J35-A-13C
J35-A-15
Аналогично -29, 4000 фунтов (18 кв. )
J35-A-15C
4000 фунтов (18 кН)
J35-A-17
Подобно -29, 4900 фунтов (22 кН).
J35-A-17A
Подобно -29, 5000 фунтов (22 кН)
J35-A-17d
5000 фунтов (22 кН) тяга
J35-A-19
Аналогично -1,17, 5000 фунтов (22 кН)
J35-A-21
Подобно -35, 5600 фунтов (25 кН), 7400 фунтов (33 кН) с Afterburner
J35-A-21A
Подобно -35, 5600 фунтов (25 кН), 7400 фунтов (33 кН) с Afterburner
J35-A-23
Подобно -29, 10 900 фунтов (48 кН), оригинальное обозначение для Allison J71
J35-A-25
Подобно -29, 5000 фунтов (22 кН)
J35-A-29
5560 фунтов (24,7 кН) тяга
J35-A-33
Аналогично -35, 5600 фунтов (25 кН), 7400 фунтов (33 кН) с ярожниками, без антиобеспечения
J35 -A -3a
Аналогично -35, 5600 фунтов (25 кН), 7400 фунтов (33 кН) с ярожниками, без антиобеспечения
J35-A-35
5440 фунтов (24,2 кН) тяга, 7200 фунтов (32 кН) с Afterburner
J35-A-41
Аналогично -35, 5600 фунтов (25 кН), 7400 фунтов (33 кН) с Afterburner, с антиобеспеченным
Модель 450
Обозначение компании для двигателей серии J35.
General Electric 7E-TG-180-XR-17A
CA1740 л.с. (1300 кВт) газовая энергия, генератор газа для Hughes XH-17 .

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (J35-A-35)

[ редактировать ]

Данные от , [ 9 ] Авиационные двигатели мира 1957 [ 10 ]

Общие характеристики

  • Тип: Afterburing Turbojet
  • Длина: 195,5 дюйма (4970 мм), включая Afterburner
  • Диаметр: 37 дюймов (940 мм)
  • Фронтальная область: 7,5 кв. Фута (0,70 М 2 )
  • Сухой вес: 2315 фунтов (1050 кг) без adhoverburner; 2930 фунтов (1330 кг), включая Afterburner

Компоненты

  • Компрессор: 11-ступенчатый осевой компрессор
  • Сгорельщики : восемь трубчатых камер сжигания с трубчатыми соединениями
  • Турбина : одноступенчатая осевая турбина
  • Тип топлива: авиационный керосин, JP-4 , MIL-F-5624 или 100/130 октановый бензин
  • Масляная система: система давления в сухой поддоне с давлением шестерни и насосами для вырыва при 35 фунтов на квадратный дюйм (240 кПа)

Производительность

  • Максимальная тяга : (сухой): 5600 фунтов (25 кН) для взлета при 8000 об / мин
  • Максимальная тяга (влажная): 7500 фунтов (33 кН) для взлета при 8000 об / мин
  • Общее соотношение давления : 5: 1
  • Массовый поток воздуха: 95 фунтов/с (2600 кг/мин) при взлете
  • Удельный расход топлива : 1,1 фунта/(LBF порядка) (31 г/(Knts)) сухой; 2 фунта/(lbf000h) (57 г/(кн кн)) влажный
  • Отношение тяги к весу : 2,63
  • Максимальная эксплуатационная высота: 50 000 футов (15 000 м)
  • Стоимость: 46 000 долларов США каждый

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Ганстон, Билл (2006). Разработка реактивных и турбинных аэро двигателей (4 изд.). Спаркифорд: PSL. п. 143. ISBN  0750944773 .
  2. ^ Доусон, Вирджиния П. (1991). «Двигатели и инновации SP-4306: Льюисская лабораторная и американская движущаяся технология Глава 3: Столетное движение: слишком мало, слишком поздно» . ИСТОРИЯ.NASA.gov . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление авиационной и космической администрации Отдела научной и технической информации . Получено 16 марта 2019 года .
  3. ^ «Аэро двигатели 1956» . Полетный и самолет инженер . 69 (2468): 567–597. 11 мая 1956 года . Получено 16 марта 2019 года .
  4. ^ «Аэро двигатели 1957» . Полетный и самолет инженер . 72 (2531): 111–143. 26 июля 1957 года . Получено 16 марта 2019 года .
  5. ^ General Electric Company (1979). Семь десятилетий прогресса: наследие технологии авиационных турбин (1 -е изд.). Фоллбрук: Aero Publishers Inc. с. 76. ISBN  0-8168-8355-6 .
  6. ^ Марретт, Джордж Дж. (2006). Тестирование смерти: пилоты Hughes Aircraft Test Pilots и оружие холодной войны (1 -е изд.). Военно -морской институт Пресс. п. 21. ISBN  978-1-59114-512-7 .
  7. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1953). Авиационные двигатели мира 1953 (11 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 60–62.
  8. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1950). Авиационные двигатели мира 1950 (11 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 48–49.
  9. ^ Бриджман, Леонард (1955). Джейн все мировые самолеты 1955–56 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  10. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (15 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 70–71.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63c0ce34dadc53b680282678dd959ec0__1722680340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/c0/63c0ce34dadc53b680282678dd959ec0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allison J35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)