ПКП класса Пт47
ПКП Пт47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тепловоз ПТ47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
PKP Class Pt47 — польский паровоз . Усовершенствование успешного довоенного ПКП класса Пт31 , основное отличие которого заключается в добавлении круглых трубок в топку, что позволило значительно повысить производительность котла. В этом классе также был пароперегреватель , и многие из них имели механические топки для подачи угля в топку. Всего с 1948 по 1951 год было построено 180 локомотивов. [ 1 ] Обозначение расшифровывалось как скоростной пассажирский локомотив ( П ) 2-8-2 ( т ), спроектированный в 1947 году .
Несмотря на свой вес, Pt47 мощный и быстрый. Его основным назначением была перевозка тяжелых скорых пассажирских поездов, особенно на маршрутах дальнего следования, например, на сложном маршруте из Кракова в Крыницу. Они были выведены из регулярной службы в 1988 году. [ 1 ] Пятнадцать выжили, в основном в нерабочем состоянии. [ 1 ]
Pt47 легко развивал скорость 100 км/ч (62 мили в час) с тяжелым поездом, хотя и не так совершенен, как ПКП класса Pm36 , особенно на маршрутах с путями более низкого качества. Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль в час) может быть достигнута даже с поездом массой 600 тонн (590 длинных тонн; 660 коротких тонн). В 1950-х годах эти машины могли преодолевать 824 км (512 миль) в день. [ 2 ]
Сначала 41 или 44 класса, получившие обозначение 34Д44. использовались немецкие тендеры локомотивов [ 1 ] производились польские тендеры 33Д48 С 1949 года в Пафаваге , затем переоборудованные в 27Д48, оснащенные механическим стокером (вместимость воды 33 м3). 3 , то 27 м 3 ). [ 1 ]
Прозвища
[ редактировать ]- Петуша - по первым двум буквам имени
Ссылки
[ редактировать ]
- «Статья Пт47 на сайте паровозов» . Проверено 20 февраля 2006 г.
- Богдан Покропинский (2007). производства Паровозы нормальной колеи польского (на польском языке). Варшава: Издательство связи и коммуникаций. ISBN 978-83-206-1617-0 .