Jump to content

Любовь

(Перенаправлено из хвоста самолета )

Empennage of Atlas Air Boeing 747-200

Empennage m ( / ː ː M P ɪ ː ː ː ʒ / или / ˈ ɛ P ɪ n ɪ / ) , также известная как хвостовая или хвостовая сборка , представляет собой конструкцию в задней части самолета, который обеспечивает стабильность во время полета , в некотором смысле, похожие на перья на стрелке . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Термин вытекает из французского языка глагола Empenner , что означает « переносить стрелу». [ 4 ] Большинство самолетов имеют Empennage, включающий вертикальные и горизонтальные стабилизирующие поверхности, которые стабилизируют полета рыскания динамику и высоты , [ 1 ] [ 2 ] а также поверхности контроля корпуса .

Несмотря на эффективные контрольные поверхности, многие ранние самолеты, в которых отсутствовал стабилизирующий импеленсенс, были практически несовместимыми. Даже так называемые « самолеты » обычно имеют хвостовой плавник (обычно вертикальный стабилизатор ). без какого-либо вида Empennage (например, B-2 ) редки, и, как правило, используются специально формированные профили след , Самолеты тяжелее, чем в воздухе , аэродинамические устойчиво чей Northrop Полем В некоторых самолетах с засощенными крыльями секция аэродинамического профиля или угол падения может радикально измениться в сторону наконечника.

Структура

[ редактировать ]
Основные компоненты самолета самолета.

Структурно, Empennage состоит из всей хвостовой сборки, включая хвостовую машину , хвостовой самолет и часть фюзеляжа , к которой они прикреплены. [ 1 ] [ 2 ] На авиалайнере это будут все полеты и контрольные поверхности за задней переборкой .

Рыскать, шаг и кататься в самолете.

Передняя (обычно фиксированная) участок хвостовой платы называется горизонтальным стабилизатором и используется для обеспечения стабильности высоты тона. Задняя часть хвостовой платы называется лифтом и представляет собой подвижную аэродинамическую почву , которая управляет изменениями шага, движением вверх и вниз носа самолета. В некоторых самолетах горизонтальный стабилизатор и лифт представляют собой один блок, и для управления шагом весь блок движется как одно. Это известно как стабилятор или полный стабилизатор . [ 1 ] [ 2 ]

Вертикальная хвостовая структура имеет фиксированную переднюю секцию, называемую вертикальным стабилизатором , используемой для контроля рыскания, который представляет собой движение фюзеляжа справа к левому движению носа самолета. Задняя часть вертикального плавника - это руль , подвижная аэродинамическая почта, которая используется для поворота носа самолета вправо или влево. При использовании в сочетании с элеронами результатом является банковский поворот, скоординированный поворот , основная особенность движения самолетов. [ 1 ] [ 2 ]

Некоторые самолеты оснащены хвостовой сборкой, которая шарнирна для поворота в двух осях вперед плавника и стабилизатора, в расположении, называемом подвижным хвостом . Весь импеленс -эменнаж повернут вертикально, чтобы привести в действие горизонтальный стабилизатор, и в сторону, чтобы привести в действие плавник. [ 5 ]

самолета Голосовой рекордер кабины , рекордер данных полета и передатчик аварийного локатора (ELT) часто расположены в Empennage, потому что ATR самолета обеспечивает лучшую защиту для них в большинстве авиакомпаний самолетов.

Подрезать

[ редактировать ]

В некоторых авиационных отделениях предоставляются устройства для устранения необходимости для пилота поддерживать постоянное давление на управление лифтом или рулем. [ 5 ] [ 6 ]

Устройство отделки может быть:

  • Триминка . на задней части лифта или руля, которые действуют, чтобы изменить аэродинамическую нагрузку на поверхности Обычно контролируется колесом кабины или рукоятки. [ 5 ] [ 7 ]
  • Регулируемый стабилизатор, в который стабилизатор может быть связан с ее лонжером и регулируется на несколько градусов с частотой вверх или вниз. Обычно контролируется кабиной кабины. [ 5 ] [ 8 ]
  • Система отделки банджи , которая использует пружину для обеспечения регулируемой предварительной нагрузки в элементах управления. Обычно контролируется рычагом кабины. [ 5 ] [ 6 ]
  • Вкладка против сервера, используемая для обрезки некоторых лифтов и стабилаторов, а также повышенного ощущения контрольной силы. Обычно контролируется колесом кабины или рукоятки. [ 5 ]
  • Сервовизаторная вкладка, используемая для перемещения основной поверхности управления, а также действовать как вкладка. Обычно контролируется колесом кабины или рукоятки. [ 5 ]

Самолеты с несколькими сшиванием часто имеют вкладки на руль, чтобы уменьшить пилотные усилия, необходимые для поддержания самолета прямо в ситуациях асимметричной тяги, таких как операции с одним двигателем. [ 7 ]

Конфигурации хвоста

[ редактировать ]

Проекты Aircraft Empennage могут быть в целом классифицированы в соответствии с конфигурациями FIN и Tailplane.

Общие формы отдельных хвостовых поверхностей (планы хвостовых планов, профили FIN) аналогичны планам крыльев .

Хвостовая плоскость содержит фиксированный горизонтальный стабилизатор, установленный на хвосте и подвижный лифт. Помимо своего плана , он характеризуется:

  • Конфигурация - хруппа или Канард .
  • Расположение хвостового плана - монтированная высокая, средняя или низкая на фюзеляже, плавник или хвостовые бумы.
  • Фиксированный стабилизатор и подвижные поверхности лифта, или один комбинированный стабилятор или «[все] хвост». [ 9 ] ( General Dynamics F-111 Aardvark )

В некоторых местах были даны специальные названия:

  • Обычный хвост - вертикальный стабилизатор и горизонтальные стабилизаторы монтируются в заднюю часть фюзеляжа. Это самая простая конфигурация, которая выполняет все три аспекта функции хвоста: обрезка, стабильность и управление. [ 10 ] Около 60% текущих конструкций самолетов [ 10 ] - и около 80% когда -либо [ 11 ] - включить этот тип хвоста. Примеры встречаются на самолетах любого размера и роли, от типов авиации общего пользования, таких как повсеместный Cessna 172 до самых больших авиалайнеров, когда -либо пролетавших, таких как Airbus A380 . Примеры этого типа хвоста использовались еще в Blériot VII 1907 года.
  • Круховой хвост - горизонтальные стабилизаторы помещаются на полпути вверх по вертикальному стабилизатору, придавая вид креста при просмотре спереди. Крусенные хвосты часто используются, чтобы не допустить горизонтальных стабилизаторов от пробуждения двигателя, избегая при этом многих недостатков T-хвоста . Примеры включают Hawker Sea Hawk и Douglas A-4 Skyhawk .
  • T-Tail -горизонтальный стабилизатор установлен на верхней части плавника, создавая форму «T» при просмотре спереди. Т-хвосты не дают стабилизаторам от пробуждения двигателя и дают лучшее управление шагом. Т-хвосты имеют хорошее соотношение скольжения и более эффективны на низкоскоростных самолетах. Тем не менее, T-хвост имеет несколько недостатков. Это, скорее всего, попадет в глубокий киоск , и его сложнее выздороветь от вращения. По этой причине небольшой вторичный стабилизатор или хвост могут быть установлены ниже, где он будет в свободном воздухе, когда самолет застопорится. [ 12 ] Т-хвост должен быть сильнее и, следовательно, тяжелее обычного хвоста. Т-хвосты также имеют тенденцию иметь больший радарский поперечный сечение . Примеры включают Глостер Джавелин и Макдоннелл Дуглас DC-9 .
""
Фюзеляж установил
""
Крестообразный
""
T-Tail
""
Летающий хвостовой плоскость

Файт содержит фиксированный вертикальный стабилизатор и руль. Помимо своего профиля , он характеризуется:

  • Количество плавников - обычно один или два.
  • Расположение плавников - на фюзеляже (сверху или младше), хвостовой, хвостовой бумы или крылья

Двойные плавники могут быть установлены в различных точках:

""
Творский план установлен
""
Двойной хвостовой бум
""
Крыло установлено

Необычные конфигурации FIN включают:

""
Тройные плавники
""
Вентральный плавник

V, y и x хвосты

[ редактировать ]

Альтернатива подходу FIN-THALLANE предоставляется с помощью конструкций V-хвоста и X-хвоста . Здесь поверхности хвоста устанавливаются под диагональными углами, причем каждая поверхность способствует как шагу, так и рысканию. Управляющие поверхности, иногда называемые рулемваторами , действуют по -разному, чтобы обеспечить контроль рыскания (вместо руля), и действуют вместе, чтобы обеспечить управление высотой тона (вместо лифта). [ 1 ]

  • V Tail: V-хвост может быть легче, чем обычный хвост в некоторых ситуациях, и производить меньше сопротивления, как на тренере Fouga Magister , Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk RPV и S-37 SpaceCraft. V-хвост также может иметь меньшую радиолокационную подпись. Другие самолеты с V-хвостом включают Beechcraft Model 35 Bonanza и Davis DA-2 . Небольшая модификация V-хвоста можно найти на Waiex , а Моннетт Мони называется Y-хвост.
  • Перевернутый V Tail: беспилотный хищник использует перевернутый V-хвост, как и Lazair и Mini-IMP .
  • Y Tail : V-хвост с добавленным нижним вертикальным плавником (обычно используется для защиты винтарного винта), как фанат Learavia Lear
  • X Tail: LockHeed XFV имел хвост «X», который был усилен и оснащен колесом на каждой поверхности, чтобы ремесло могло сидеть на хвосте, взлетать и вертикально.
""
V-tail
""
Перевернутый V-хвост
""
X-хвост

Подвесной хвост

[ редактировать ]
SpaceShipone в Национальном музее воздуха и космической космос США

Внешний хвост разделен на два, каждая половина монтируется на короткой стрелке сразу и подвесной подвесной кончике. Он включает в себя подвесные горизонтальные стабилизаторы (OHS) и может включать или не включать дополнительные вертикальные стабилизаторы (FINS). В этом положении поверхности хвоста конструктивно взаимодействуют с вихрями крыла и, с осторожным дизайном, могут значительно снизить сопротивление, чтобы повысить эффективность, не добавляя чрезмерного добавления к структурным нагрузкам на крыле. [ 13 ]

Конфигурация была впервые разработана во время Второй мировой войны Ричардом Фогтом и Джорджем Хаагом в Blohm & Voss . Skoda -Kauba SL6 проверил предложенную систему управления в 1944 году, и после нескольких предложений по проектированию был получен заказ для Blohm & Voss P 215 всего за несколько недель до окончания войны. [ 14 ] [ 15 ] Внешний хвост появился на масштабированном композитах SpaceShipone в 2003 году и SpaceShiptwo в 2010 году. [ 16 ]

Ласточка DH108

Самолет хрусталиков (часто без хвоста ) традиционно имеет все свои горизонтальные поверхности управления на ее основной поверхности крыла. Он не имеет горизонтального стабилизатора - ни хвостовой или канатной долюнета (при этом и не имеет второго крыла в тандемном расположении). Тип «хрустапона» обычно все еще имеет вертикальный стабилизирующий плавник ( вертикальный стабилизатор ) и контрольную поверхность ( руль ). Тем не менее, НАСА приняло описание «хрусталовия» для романа исследований X-36, который имеет долюснут Канарда, но без вертикального плавника. [ Цитация необходима ]

Наиболее успешной конфигурацией хрусталика была Delta Delta , особенно для боевых самолетов. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Крейн, Дейл: Словарь авиационных терминов, третье издание , с. 194. Авиационные принадлежности и академики, 1997. ISBN   1-56027-287-2
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Aviation Publishers Co. Limited, с нуля , с. 10 (27 -е пересмотренное издание) ISBN   0-9690054-9-0
  3. ^ Ассоциация воздушного транспорта (10 ноября 2011 г.). «Руководство по авиакомпании ATA Глава 5: Как летают самолеты» . Архивировано с оригинала 10 ноября 2011 года . Получено 5 марта 2013 года .
  4. ^ "Empennage" . Оксфордские словаря онлайн . Оксфордские словаря. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Получено 5 марта 2013 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Aviation Publishers Co. Limited, с нуля , с. 14 (27 -е пересмотренное издание) ISBN   0-9690054-9-0
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рейхманн, шлем: летающие пластины , с. 26. Thompson Publications, 1980.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Транспорт Канада : Руководство по летной подготовке 4 -е издание , с. 12. Gage Education Publishing Company, 1994. ISBN   0-7715-5115-0
  8. ^ Крейн, Дейл: Словарь авиационных терминов, третье издание , с. 524. Авиационные принадлежности и академики, 1997. ISBN   1-56027-287-2
  9. ^ Андерсон, Джон Д., Введение в рейс , 5 -е изд, с. 517
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мохаммад Х. Садраи, Дизайн самолетов: системный подход , Wiley 2013, с.289
  11. ^ Snorri Gudmundsson, Проектирование самолетов общей авиации: прикладные методы и процедуры , Elsevier Science 2013, с.483
  12. ^ Ральф Д. Кимберлин, Летные испытания самолетов с фиксированным крылом , AIAA 2003, с.380.
  13. ^ Курт У. Мюллер; «Анализ полуатлезного дизайна самолетов» (магистерская диссертация), Военно-морская аспирантура, США, 2002. [1] Архивировано 23 ноября 2022 года, на машине Wayback
  14. ^ Зденек Тиц и Ярослав Зазинил; «Гномы Кауба», Flying Review International , ноябрь 1965, с.169-172.
  15. ^ Полманн, Германн. Хроника авиационного завода 1932-1945 гг. B & V - Blohm & Voss Hamburg - HFB Hamburg Aircraft Construction (на немецком языке). Motor Buch Verlag, 1979 ISBN   3-87943-624-X .
  16. ^ Бенджамин Дарренугу; «Конфигурации самолетов с подвесными горизонтальными стабилизаторами» (отчет о проекте последнего года), Университет Квинс Белфаст, 14 мая 2004 г. [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05d17d51d929afaabada65459df960b__1720649880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/0b/a05d17d51d929afaabada65459df960b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empennage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)