Jump to content

Британское фолк-возрождение

Британское фолк-возрождение включает в себя ряд движений по сбору, сохранению и исполнению народной музыки в Соединенном Королевстве и прилегающих территориях и странах, зародившихся еще в 18 веке. Это особенно связано с двумя движениями, обычно называемыми первым и вторым возрождением, соответственно, в конце 19 - начале 20 веков и середине 20 века. Первый включал повышенный интерес и изучение традиционной народной музыки, второй был частью зарождения современной народной музыки. Они оказали глубокое влияние на развитие британской классической музыки и на создание «национальной» или «пасторальной» школы и привели к созданию субкультуры фольклорных клубов и фольклорных фестивалей, а также влиятельных поджанров, включая прогрессивный фолк. музыка и британский фолк-рок .

Происхождение

[ редактировать ]
Титульный лист 1-го издания «Мастера танцев» (1651 г.)

Социальные и культурные изменения в британском обществе в эпоху раннего Нового времени, которые часто рассматриваются как создание большего разделения между различными социальными группами, привели с середины 17 века к началу процесса повторного открытия многих аспектов популярной культуры, включая фестивали , фольклор. , танец и народная песня . [ 1 ] Это привело к появлению ряда ранних сборников печатных материалов, в том числе опубликованных Джоном Плейфордом под названием «Английский мастер танцев» (1651), частных коллекций Сэмюэля Пеписа (1633–1703) и « Баллад Роксбурга», собранных Робертом Харли , 1-м графом Оксфорд и Мортимер (1661–1724). [ 2 ] В XVIII веке появлялось все больше таких сборников, в том числе Томаса Д'Юрфея «Остроумие и веселье: или Таблетки для избавления от меланхолии» (1719–20) и Перси епископа Томаса «Реликвии древнеанглийской поэзии» (1765). [ 2 ] Последний из них также содержал некоторые устные материалы, и к концу 18 века это становилось все более распространенным: коллекции, в том числе «Гирлянда епископства » Джозефа Ритсона (1792 г.). в северной Англии появились [ 2 ]

В Шотландии самый ранний печатный сборник светской музыки был издан издателем Джоном Форбсом в Абердине в 1662 году под названием « Песни и фантазии: к трем, четырем или пяти партиям, как для голосов, так и для альтов» . В течение следующих двадцати лет он был напечатан трижды и содержал семьдесят семь песен, из которых двадцать пять были шотландского происхождения. [ 3 ] Публикации XVIII века включали «Оригинальные шотландские мелодии» Маргарет Синклер» Плейфорда (1700 г.), «Музыкальную книгу (1710 г.), «Выборный сборник комических и серьезных шотландских стихов Джеймса Уотсона, как древних, так и современных» (1711 г.), Уильяма Томсона . «Орфей Каледоний: или, А» сборник шотландских песен (1733 г.), Джеймса Освальда » «Каледонский карманный компаньон (1751 г.) и Древние и современные шотландские песни, героические баллады и т. д.» Дэвида Херда: « собранные по памяти, традициям и древним авторам (1776 г.). Они были использованы для самого влиятельного сборника « Шотландский музыкальный музей» , опубликованного в шести томах с 1787 по 1803 год Джеймсом Джонсоном и Робертом Бернсом , который также включал новые слова Бернса. В сборник «Избранные шотландские песни», собранный Джорджем Томсоном и опубликованный между 1799 и 1818 годами, вошли работы Бернса и Вальтера Скотта . [ 4 ]

С промышленной революцией процесс социального расслоения усилился, и темы популярной музыки начали меняться с сельской и аграрной жизни на песни промышленных рабочих . [ 5 ] Осознание того, что от старых форм песни отказываются, вызвало возобновление интереса к коллекционированию народных песен в 1830-х и 40-х годах, включая работы Уильяма Б. Сэндиса « Рождественские гимны древние и современные» (1833), Уильям Чаппелл, «Сборник национальных английских мелодий» (1833). 1838) и Роберта Белла « Древние стихи, баллады и песни английского крестьянства» (1846). [ 6 ]

Первое возрождение 1890–1920 гг.

[ редактировать ]
Фрэнк Кидсон

Эти события, возможно, в сочетании с изменениями в природе британской идентичности, привели к гораздо более интенсивным и академическим попыткам зафиксировать то, что считалось исчезающей традицией, которую теперь обычно называют первым английским или британским народным возрождением.

Природа возрождения

[ редактировать ]

Первое британское возрождение было сосредоточено на расшифровке, а затем и записи песен оставшихся исполнителей. Важным катализатором быстрого расширения этого движения на рубеже 20-го века стала работа немецкого музыковеда-эмигранта Карла Энгеля , который в сборнике эссе, опубликованном в 1879 году, провокационно утверждал, что ему казалось:

довольно странно, что Англия не имеет ни одного печатного сборника своих национальных песен в том виде, в котором они поются в наши дни; в то время как почти каждая другая европейская нация обладает несколькими всеобъемлющими работами такого рода. [ 7 ]

Энгель далее предположил, что:

В Лондоне и крупных провинциальных городах есть английские музыканты, которые могли бы добиться хороших результатов, если бы провели осенние каникулы в каком-нибудь сельском районе страны, пообщались с сельскими жителями и послушали их песни. [ 8 ]

Значение влияния Энгеля на развитие английского фолк-возрождения проявляется как в близком сходстве деятельности собирателей народной музыки с предложенной им моделью полевых исследований, так и в явных ссылках Сесила Шарпа на эссе Энгеля в « Английской народной песне»: Некоторые выводы (1907, стр. 2).

Среди наиболее влиятельных первых фигур возрождения были Гарварда профессор Фрэнсис Джеймс Чайлд (1825–1896), Сабина Бэринг-Гулд (1834–1924), Фрэнк Кидсон (1855–1926), Люси Бродвуд (1858–1939) и Энн Гилкрист (1863–1954). [ 2 ] Кидсон и Бродвуд сыграли важную роль в основании Общества народной песни в 1898 году. Позже основными фигурами этого движения в Англии были Сесил Шарп (1859–1924) и его помощница Мод Карпелес (1885–1976), а также композиторы Ральф Воган Уильямс ( 1872–1951), Джордж Баттерворт (1885–1916) и австралиец Перси Грейнджер. (1882–1961). [ 2 ] Из них восьмитомный сборник Чайлда «Английские и шотландские популярные баллады» (1882–1892) оказал наибольшее влияние на определение репертуара последующих исполнителей, а учитель музыки Сесил Шарп, вероятно, сыграл самую важную роль в понимании природы народной песни. . [ 2 ] Шарп выпустил пять томов « Народные песни из Сомерсета» с 1904 по 1909 год и основал Английское общество народного танца в 1911 году, что свидетельствует о его параллельном интересе к танцевальной музыке. В его лекциях и других публикациях была предпринята попытка определить музыкальную традицию, которая была сельской по происхождению, устной по передаче и общинной по своей природе. [ 2 ] В Шотландии среди коллекционеров были преподобный Джеймс Дункан (1848–1917) и Гэвин Грейг (1856–1914), [ 9 ] и в Уэльсе Николас Беннетт (1823–99). [ 10 ]

Возрождение и национальная идентичность

[ редактировать ]

В мотивации сбора народных песен присутствовал сильный националистический элемент. [ 11 ] В рамках общего настроения растущего национализма в период перед Первой мировой войной Совет по образованию в 1906 году официально санкционировал преподавание народных песен в школах. [ 12 ] Одним из главных последствий возрождения народной песни стало создание своеобразной английской формы классической музыки , известной как английская «национальная» или «пасторальная» школа. [ 2 ] Шарп, среди прочих, способствовал возрождению английской народной музыки как ответ на широко распространенное мнение, что английская художественная музыка после смерти Генри Перселла в значительной степени опиралась на европейских композиторов и стили и поэтому неотличима от других национальных форм. Эта связь между английским народным возрождением и движением английского музыкального Возрождения была сильно подчеркнута в исторических отчетах об английской художественной музыке на протяжении 20-го века (например, см. Фрэнк Хоуз, «Английский музыкальный ренессанс» (1966)). В любом случае, поиск отличительного английского голоса побудил многих композиторов, таких как Перси Грейнджер (с 1905 г.), Ральф Воан Уильямс (примерно с 1906 г.) и Джордж Баттерворт (примерно с 1906 г.), использовать свои открытия в области народной музыки непосредственно в сочинениях. . Воган Уильямс также был редактором « Английского гимна» (1906 г.) и использовал множество сборников мелодий и стихов к ним для создания новых религиозных песен. [ 12 ] Точно так же другие композиторы, такие как Густав Хольст (1874–1934) и Фредерик Делиус (1862–1934), писали музыку, в которой использовались разделы, каденции или темы из английской народной музыки. К 1940-м годам эта особая тенденция среди композиторов начала угасать, и другие слияния стали более значимыми во втором народном возрождении. [ 13 ]

Сесил Шарп .

Подобные события можно было увидеть в Шотландии в творчестве сэра Александра Маккензи , который прославил свою родную Шотландию в трех шотландских рапсодиях для оркестра (1880–81, 1911), а также в различных концертных произведениях для фортепиано или скрипки с оркестром, написанных в 1880-х и 1880-х годах. 1890-е годы. [ 14 ] Точно так же » Джона МакИвена ( « Пиброх 1889 г.), « Пограничные баллады» (1908 г.) и « Симфония Солуэя» (1911 г.) включали традиционные шотландские народные мелодии. [ 15 ]

Первое возрождение подвергалось критике, особенно со стороны Дэвида Харкера, за романтизированный взгляд на сельскохозяйственное общество, за игнорирование городских и индустриальных форм музыки, таких как рабочие песни и песни, исполняемые в мюзик-холле, а также за преувеличение текстов. [ 16 ] Сосредоточение внимания на сборе исполняемых песен также игнорировало сложную, но важную взаимосвязь между печатными и устными формами, особенно роль широких баллад , которые иногда были записями существующих песен, а иногда были источником или точкой передачи других. [ 2 ] Хотя коллекционеры, начиная с Грейнджера в 1905 году, экспериментировали с новой технологией записи, она в целом отвергалась, и в Великобритании основное внимание уделялось расшифровке народных песен, в отличие от Америки, где в параллельном движении Джон Эйвери Ломакс сделал обширные записи для Библиотеки. Конгресса с 1933 года. [ 17 ] Считается, что это создало трудности, поскольку тонкости исполнения были утеряны, и коллекционеры часто корректировали обозначения в соответствии со своими собственными, часто классическими, взглядами на музыку или в соответствии со своими предубеждениями. [ 1 ]

Второе возрождение 1945–69.

[ редактировать ]

Сбор народных песен продолжался и после Первой мировой войны, но националистический импульс утих, и с исчезновением традиции стало меньше певцов, доступных в качестве источников. [ 12 ] В 1932 году Общество народной песни и Общество английского народного танца объединились и образовали Общество английского народного танца и песни (EFDSS). [ 5 ] Новые формы средств массовой информации, такие как фонограф и звуковой фильм , означали, что с 1920-х годов американская музыка стала играть все более важную роль и даже доминировать в популярной британской культуре, что привело к дальнейшему резкому упадку традиционной музыки. [ 18 ] Британская народная песня могла бы стать чисто академическим интересом, если бы не вторая волна возрождения с совершенно иным акцентом.

Природа возрождения

[ редактировать ]
Мартин Карти выступает с The Imagined Village в Camp Bestival - 20 июля 2008 г.

Второе возрождение в Британии последовало за аналогичным движением в Америке, с которым оно было связано такими людьми, как Алан Ломакс , переехавший в Великобританию в эпоху маккартизма и работавший в Англии и Шотландии. [ 12 ] В отличие от первого возрождения, которое полностью занималось традиционной музыкой , второе возрождение было частью зарождения нетрадиционной современной народной музыки. Как и американское возрождение, оно часто было откровенно левым в своей политике, а его ведущие фигуры, уроженец Солфорда Юэн МакКолл и А.Л. Ллойд , были вовлечены как в профсоюзное движение, так и в социалистическую политику.

В Англии появилось несколько людей, которые выучили старые песни в устной традиции в своих общинах и поэтому сохранили аутентичные версии. Эти люди, такие как Сэм Ларнер , [ 19 ] Гарри Кокс , [ 20 ] Фред Джордан , [ 21 ] Уолтер Пардон , [ 22 ] и Фрэнк Хинчлифф , [ 23 ] выпустили собственные альбомы и были почитаемы сторонниками народного возрождения.

В Шотландии ключевыми фигурами были Хэмиш Хендерсон и Калум Маклин, которые собирали песни и популяризировали такие группы, как Джинни Робертсон , Джон Страчан , Флора МакНил и Джимми МакБит . [ 24 ] В Уэльсе ключевой фигурой был Дэфид Иван , основавший звукозаписывающую компанию Sain в 1969 году. [ 25 ]

Второе возрождение основывалось на работе первого, используя многие его ресурсы. Макколл записал множество детских баллад , и Ллойд в конечном итоге присоединился к правлению EFDSS. [ 2 ] Общество также отвечало за спонсирование BBC Home Service радиопрограммы «Как я выходил» , основанной на полевых записях, сделанных Питером Кеннеди и Симусом Эннисом в период с 1952 по 1958 год, что, вероятно, сделало больше, чем любой другой фактор, для ознакомления населения в целом с Британская и ирландская народная музыка того периода. [ 2 ]

Однако второе возрождение в нескольких важных отношениях отличалось от первого. В отличие от акцента Шарпа на сельской местности, активисты второго возрождения, особенно Ллойд, делали упор на рабочую музыку 19-го века, включая морские лачуги и индустриальные трудовые песни , что наиболее очевидно в альбоме The Iron Muse (1963). [ 2 ] Он также более благосклонно относился к «морально сомнительным» элементам традиционного фолка, чем первое возрождение, когда Ллойд записал целый альбом эротических народных песен « Птица в кустах» (1966). [ 2 ]

Фольклорные клубы

[ редактировать ]

Расширение сцены возрождения объясняется недолговечным увлечением британскими скиффлами в 1956–1958 годах. [ 2 ] Возглавленный Лонни Донегана хитом " Rock Island Line " (1956), он совпал с ростом молодежной культуры кафе, где скиффл-группы с акустическими гитарами и импровизированными инструментами, такими как стиральные доски и бас-гитара из чайного ящика, играли для подростковой аудитории. [ 26 ] Помимо многих более поздних джазовых, блюзовых, поп- и рок-музыкантов, которые начали выступать в скиффл-группах, был ряд будущих исполнителей фолка, в том числе Мартин Карти и Джон Ренборн . [ 2 ] Это также способствовало более глубокому знакомству с музыкой американских корней и помогло расширить движение британских фолк-клубов, где также начала исполняться американская народная музыка и которые были важной частью второго возрождения. Это началось в Лондоне, где МакКолл основал Клуб баллад и блюза в 1953 году. [ 2 ] Эти клубы обычно собирались в городах, но песни, исполняемые в них, часто напоминали сельское доиндустриальное прошлое. Во многом это было принятием заброшенной популярной музыки средним классом. [ 12 ] К середине 1960-х годов в Британии насчитывалось, вероятно, более 300 фолк-клубов, обеспечивавших важную площадку для выступлений, исполнявших традиционные песни и мелодии акустически, где некоторые могли зарабатывать на жизнь, играя для небольшой, но преданной аудитории. [ 12 ] Некоторые клубы разработали политику в отношении своих музыкальных предпочтений и выбора артистов. Они варьировались от «сельской идиллии» до «всего, что развлекает» и «придерживайтесь своей собственной культуры», причем последнее означает «если вы британец, не копируйте американские песни и стили». Такие артисты, как Юэн МакКолл и Пегги Сигер, отказывались ограничиваться сельскими или даже ранними индустриальными песнями, но писали или привносили в свой репертуар острые политические темы. Среди других артистов, завоевавших репутацию, исполняющих традиционные песни в британских клубах, были английские певцы Copper Family , The Watersons , фолк-группа Яна Кэмпбелла , Ширли Коллинз и Мартин Карти . [ 27 ] и из Шотландии Алекс Кэмпбелл , Джин Редпат , Хэмиш Имлах и Дик Гоган , а также такие группы, как The Gaugers и The Corries . [ 28 ]

Записи тем

[ редактировать ]

Существенным фактором в раннем росте возрождения стала деятельность компании Topic Records , основанной как ответвление Рабочей музыкальной ассоциации в 1939 году. [ 29 ] Примерно с 1950 года Юэн МакКолл и А.Л. Ллойд приняли активное участие, выпустив несколько пластинок традиционной музыки. В 1960 году лейбл стал независимым и финансово обеспеченным после выпуска The Iron Muse в 1963 году. [ 29 ] В 1970-х годах Topic выпустил серию альбомов выдающихся исполнителей, включая Ника Джонса , Дика Гогана , The Battlefield Band , а также крупных деятелей фолк-сцены, включая Мартина Карти. С 1980-х годов они также начали переиздавать свой бэк-каталог на компакт-дисках. В конце 1990-х, с возрождением традиционного фолка, возглавляемого детьми возрождения, такими как Элиза Карти , Topic добился как коммерческого успеха, так и успеха у критиков. [ 29 ]

Критика второго возрождения включает разногласия по поводу родного языка, стиля, аккомпанемента и аутентичности. Критики подхода Макколла/Сигера и их сторонников The Critics Group считали их взгляд на индустриальный рабочий класс и «городские» песни в целом столь же романтичными, как Шарп относился к сельскохозяйственным рабочим. Поскольку большинство фольклорных клубов располагались в городах и поселках, их аудитория представляла собой в основном городских рабочих, профессионалов, интеллектуалов, студентов, активистов и посетителей. Лишь немногие из них были сельскими рабочими, но среди тех, кого можно было назвать принадлежащими к урбанизированному среднему классу, вряд ли были предприниматели, землевладельцы, биржевые маклеры или высокопоставленные государственные служащие. [ 12 ] Несмотря на эти проблемы и ограниченный масштаб возрождения, оно обеспечило продолжение британской народной музыки как живой и исполняемой традиции.

Прогрессивный фолк

[ редактировать ]
Берт Янш выступает в 2008 году

Слияние различных стилей американской музыки с британским фолком также помогло создать особую форму игры на гитаре в стиле фингерстайл , известную как « фолк-барокко », впервые разработанную Дэви Грэмом , Мартином Карти , Джоном Ренборном и Бертом Яншем . [ 2 ] Частично это привело к появлению прогрессивной народной музыки, которая пыталась поднять народную музыку за счет большей музыкальности, композиционных навыков и аранжировок. [ 2 ] Многие исполнители прогрессивного фолка продолжали сохранять традиционные элементы в своей музыке, в том числе Янш и Ренборн, которые вместе с Жаки МакШи , Дэнни Томпсоном и Терри Коксом сформировали Pentangle в 1967 году. [ 2 ] Другие полностью отказались от традиционного элемента, и в этой области особенно важными были шотландские артисты Донован (на которого больше всего повлияли новые прогрессивные фолк-музыканты Америки, такие как Боб Дилан ) и Incredible String Band , которые с 1967 года объединили в себе целый ряд влияний, включая средневековье и восточную музыку в свои композиции. Некоторые из них, особенно Incredible String Band, рассматривались как развитие дальнейшего поджанра психоделического фолка и оказали значительное влияние на прогрессивный и психоделический рок . [ 30 ]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов произошел краткий расцвет британского прогрессив-фолка, когда такие группы, как Third Ear Band и Quintessence, последовали за восточно-индийскими мюзиклами и более абстрактными работами таких групп, как Comus , Dando Shaft , The Trees , Spirogyra , Forest и Jan Dukes De Grey , но коммерческий успех был недостижим для этих групп, и большинство из них распались или двинулись в совершенно разных направлениях примерно к тому времени. 1973. Возможно, лучшие индивидуальные работы в этом жанре принадлежат таким артистам начала 1970-х годов, как Ник Дрейк , Тим Бакли и Джон Мартин , но их также можно считать первыми среди британских «народных трубадуров» или «певцов-авторов песен», отдельных исполнителей. которые оставались в основном акустическими, но полагались в основном на свои индивидуальные композиции. [ 31 ] Самым успешным из них был Ральф МакТелл , чей " Street of London " достиг второго места в британском чарте синглов в 1974 году, и чья музыка явно народная, но без особой зависимости от традиций, виртуозности или большого количества свидетельств попыток слияния. с другими жанрами. [ 32 ]

Британский фолк-рок

[ редактировать ]
Конвенция Фэйрпорта в голландском телешоу 1972 года.

Британский фолк-рок развивался в Великобритании в середине-конце 1960-х годов группами Fairport Convention и Pentangle , которые основывались на элементах американского фолк-рока и возрождении британского фолка. [ 12 ] В нем используется традиционная музыка и композиции в традиционном стиле, исполненные на сочетании рока и традиционных инструментов. [ 2 ] Наибольшее значение это имело в 1970-х годах, когда его подхватили такие группы, как Pentangle, Five Hand Reel , Steeleye Span и Albion Band . [ 2 ] Он был быстро принят и развит в окружающих кельтских культурах Бретани , где его пионерами стали Алан Стивелл и такие группы, как Malicorne ; в Ирландии такие группы, как Horslips ; а также в Шотландии, Уэльсе, на острове Мэн и Корнуолле для производства кельтского камня и его производных. [ 33 ] Он оказал влияние в тех частях мира, которые имели тесные культурные связи с Великобританией, таких как США и Канада, и дал начало поджанру средневекового фолк-рока и слиянию жанров фолк-панка и фолк-метала . [ 2 ] К 1980-м годам популярность этого жанра резко упала, но с 1990-х годов он выжил и возродил свое значение как часть более общего фолк-возрождения. [ 2 ]

Традиционное народное возрождение 1990-настоящее время.

[ редактировать ]

В то время как в Шотландии многочисленные празднества и фестивали помогали поддерживать традиционную музыку, с конца 1970-х годов посещаемость и количество фолк-клубов начали снижаться, вероятно, из-за появления новых музыкальных и социальных тенденций, включая панк-рок , новую волну и электронную музыку. , стал доминировать. [ 2 ] Хотя многие группы, такие как Мартин Карти и Уотерсоны, продолжали успешно выступать, в 1980-х годах было очень мало значительных новых групп, придерживающихся традиционных форм. Все начало меняться с появлением нового поколения в 1990-х годах, часто детей крупных деятелей второго возрождения. Появление, а иногда и массовый успех таких исполнителей, как Кейт Расби , Нэнси Керр , Кэтрин Тикелл , Спирс и Боден , Сет Лейкман , Элиза Карти , Ранриг и Глухарь , которые в основном занимались акустическим исполнением традиционного материала, ознаменовали радикальный поворот в судьбе. традиции. [ 27 ] Это нашло свое отражение во введении в 2000 году премии BBC Radio 2 Folk Awards , которая придала музыке столь необходимый статус и направленность и сделала популярность народной музыки в Великобритании такой же высокой, как и на протяжении более тридцати лет. [ 34 ]

«Ню-фолк»/«инди-фолк» 2005 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2000-х годах появились группы и артисты, которые функционируют как нечто среднее между инди-роком и фолк-сценой. В их музыке помимо электронной музыки часто используются традиционные инструменты. Лондонская сцена ню-фолка включает в себя таких артистов, как Лаура Марлинг , Ной и Кит , Mumford & Sons , Джонни Флинн. [ 35 ] и это в Шотландии, с центром в Глазго и с более кельтским оттенком, с такими артистами, как Финдли Нэпьер и Bar Room Mountaineers и Pearl and the Puppets . [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б П. Берк, Популярная культура в Европе раннего Нового времени (Лондон: Billing, 1978), стр. 3, 17–19 и 28.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Б. Свирс, Electric Folk: меняющееся лицо английской традиционной музыки (Оксфорд: Oxford University Press, 2005), стр. 31–8.
  3. ^ М. Патрик, Четыре столетия шотландских псалмодий (ЧИТАЙТЕ КНИГИ, 2008), стр. 119–20.
  4. ^ М. Гардинер, Современная шотландская культура (Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета, 2005), стр. 193–4.
  5. ^ Перейти обратно: а б Г. Бойс, Воображаемая деревня: культура, идеология и английское народное возрождение (Манчестер: Manchester University Press, 1993), стр. 214.
  6. ^ В. Б. Сэндис, «Рождественские гимны древние и современные» (Лондон, 1833 г.); У. Чаппелла «Сборник национальных английских мелодий» (Лондон, 1838 г.) и Р. Белла « Древние стихи, баллады и песни крестьянства Англии» (Лондон, 1846 г.).
  7. ^ Энгель, Карл (1879). Литература национальной музыки . Лондон: Novello, Ewer & Co., стр. 32 .
  8. ^ Энгель, Карл (1879). Литература национальной музыки . Лондон: Novello, Ewer & Co., стр. 99–100 .
  9. ^ К. Мэтисон, Кельтская музыка (Backbeat Books, 2001), с. 55.
  10. ^ Г. Гроув, Словарь музыки и музыкантов Гроува, том. 3 (St. Martin's Press., 6-е изд., 1954 г.), стр. 3. 410.
  11. ^ М. Шиах, Дискурс о популярной культуре: класс, гендер и история в культурном анализе, с 1730 года по настоящее время (Стэнфорд, Калифорния: Stanford University Press, 1989), стр. 122 и 129.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час М. Брокен, Британское народное возрождение, 1944–2002 (Олдершот: Эшгейт, 2003), стр. 6, 8, 32, 38, 53–63, 68–70, 74–8, 97, 99, 103, 112–. 4 и 132.
  13. ^ С. Сэди и А. Лэтэм, Кембриджский музыкальный гид (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1990), стр. 472.
  14. ^ Дж. Н. Мур, Эдвард Элгар: творческая жизнь (Оксфорд: Oxford University Press, 1999), стр. 91.
  15. ^ М. Гардинер, Современная шотландская культура (Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета, 2005), стр. 196.
  16. ^ Д. Харкер, Фальшивая песня: создание британской «народной песни» с 1700 года до наших дней (Милтон Кейнс: Open University Press, 1985).
  17. ^ А. Дж. Миллард, Америка в записи: история записанного звука (Кембридж: Cambridge University Press, 2005), стр. 245.
  18. ^ Дж. Коннелл и К. Гибсон, Звуковые дорожки: популярная музыка, идентичность и место (Routledge, 2003), стр. 34–6.
  19. ^ Палмер, Рой (2004). «Ларнер, Сэмюэл Джеймс [Сэм] (1878–1965), рыбак и фолк-певец» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/57088 . Проверено 9 сентября 2020 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  20. ^ Палмер, Рой (2004). «Кокс, Гарри Фред (1885–1971), сельскохозяйственный рабочий и певец» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/57087 . Проверено 9 сентября 2020 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  21. ^ «Фред Джордан - обзор компакт-диска парня из Шропшира - журнал Living Tradition» . www.folkmusic.net . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
  22. ^ Палмер, Рой (2004). «Помилование, Уолтер Уильям (1914–1996), плотник и фолк-певец» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/63074 . Проверено 9 сентября 2020 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  23. ^ «Фрэнк Хинчлифф — В Шеффилд-парке» . Тематические записи . Проверено 9 сентября 2020 г.
  24. ^ К. МакДугалл, Шотландцы: язык народа (Black & White, 2006), стр. 246.
  25. ^ С. Хилл, Blerwytirhwng?: Место валлийской поп-музыки (Олдершот: Эшгейт, 2007), стр. 59–60.
  26. ^ РФ Шварц, Как Британия получила блюз: передача и восприятие американского стиля блюза в Соединенном Королевстве (Олдершот Эшгейт, 2007), стр, 65–6.
  27. ^ Перейти обратно: а б С. Бротон, М. Эллингем, Р. Трилло, О. Дуэйн, В. Доуэлл, Мировая музыка: The Rough Guide (Лондон: Rough Guides, 1999), стр. 66–8 и 79–80.
  28. ^ С. Бротон, М. Эллингем, Р. Трилло, О. Дуэйн и В. Доуэлл, Мировая музыка: The Rough Guide (Лондон: Rough Guides, 1999), стр. 264.
  29. ^ Перейти обратно: а б с М. Брокен, Британское народное возрождение 1944–2002 (Олдершот: Эшгейт, 2003), стр. 55–65.
  30. ^ Дж. ДеРогатис, Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока (Милуоки, Мичиган, Хэл Леонард, 2003), с. 120.
  31. ^ П. Бакли, The Rough Guide to Rock: полный путеводитель по более чем 1200 артистам и группам (Лондон: Rough Guides, 2003), стр. 145, 211–12, 643–4.
  32. ^ "Улицы Лондона, Ральф МакТелл" , BBC Radio 2, продано по песне , 19 февраля 2009 г.
  33. ^ Дж. С. Сойерс, Кельтская музыка: Полное руководство (Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 2001), стр. 1–12.
  34. ^ Д. Элс, Дж. Аттвул, К. Бич, Л. Клэптон, О. Берри и Ф. Давенпорт, Великобритания (Лондон, Lonely Planet, 2007), стр. 75.
  35. А. Денни «Mumford & Sons Sigh No More Review» , BBC Music , 5 октября 2009 г., получено 28 января 2010 г.
  36. ^ Р. Дивайн, «Финдли Нэпиеру нравится звучание ню-фолка» , The Sunday Times , 24 января 2010 г., получено 28 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a36148fce5acc06fe32f506c32021a__1709084040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/1a/a9a36148fce5acc06fe32f506c32021a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British folk revival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)