Jump to content

Авиационная фотография

Изображение «Спитфайра» в воздухе

Авиационная фотография — это съемка самолетов в полете или на земле. Виды авиационной фотографии включают съемку «воздух-воздух», «земля-воздух», наземную статическую и удаленную съемку. Военная авиационная фотосъемка, особенно в режиме «воздух-воздух», требует дополнительных навыков, так как фотограф и самолет-мишень часто летают со скоростями более 1 Маха при средней и высокой перегрузке .

Статический

[ редактировать ]
Douglas DC-3 из BOAC , силуэт которого ночью в Гибралтаре виден батареями прожекторов на Скале.

В наземно-статической фотографии фотографии неподвижных самолетов делаются фотографами на земле. На фотографиях могут быть изображены экстерьеры, интерьеры и детали самолетов. Фотограф имеет полный контроль над освещением, размещением самолетов, ракурсами камеры и фоном. Задействовать другие объекты, такие как пилот или другой самолет, гораздо проще в наземной статической фотографии, чем в других формах аэрофотосъемки. Галерея авиации

Терминал аэропорта

[ редактировать ]
Copa Airlines - Embraer 190 в аэропорту Принцессы Юлианы (SXM)

Фотография из терминала аэропорта снимается через окно терминала, обычно в ожидании рейса. В некоторых аэропортах есть окна или смотровые площадки, которые можно посетить, не проходя проверку безопасности. При съемке через стекло рекомендуется использовать поляризационный фильтр , чтобы лучше контролировать блики от терминала. Изображения могут получиться хорошими, а некоторые могут быть искажены двойным стеклом при съемке под углом.

Земля-воздух

[ редактировать ]

При фотосъемке «земля-воздух» фотографии летающих самолетов делаются, когда фотограф находится на земле. Этот тип фотографии распространен на авиашоу или в аэропортах . Как правило, длиннофокусный фотографический объектив необходим из-за большего расстояния между фотографом и самолетом-мишенью. Наряду с наземной статической фотографией это самый популярный вид авиационной фотографии.

Воздух-воздух

[ редактировать ]
Пять всепогодных самолетов раннего предупреждения Northrop Grumman E-2C Hawkeye NP выстроились в строй перед горой Фудзи.

Фотография «воздух-воздух» — это искусство фотографирования самолетов в воздухе с использованием другого самолета в качестве фотоплатформы. [ 1 ] Объект съемки фотографируется, когда оба самолета находятся в полете. Это позволяет фотографу расположить объект в определенных местах и ​​под определенным углом, чтобы получить наиболее желанный снимок. Некоторые вещи, которые необходимо учитывать для достижения наилучших результатов, — это освещение и фон. Правильное освещение достигается за счет правильного размещения самолета относительно солнца и достигается при полете только в определенное время дня и/или при полете по курсу, который правильно выравнивает солнце на рассматриваемом самолете. Фон может выделить объект или отвлечь его от него, и его следует тщательно учитывать при съемке. Использование фотографии «воздух-воздух» включает коммерческое использование и рекламу .

Удаленный

[ редактировать ]

Удаленная фотосъемка — это разновидность аэрофотосъемки «воздух-воздух», при которой камера устанавливается на внешнюю конструкцию самолета вдали от фотографа и срабатывает удаленно с помощью механического или электрического спуска затвора. Изображение должно быть составлено, когда самолет находится на земле, поскольку у фотографа нет доступа к камере во время полета. При настройке камеры необходимо провести много мозгового штурма и планирования, чтобы получить желаемый снимок. Удаленная фотосъемка — наименее распространенный вид авиационной фотографии.

Впервые дистанционная съемка с близкого расстояния была использована в 1977 году, когда фотограф Ричард Кук, работая с эскадроном-лейтенантом Аланом Войлом, старшим техническим офицером Red Arrows , разработал кронштейн для камеры, который можно было разместить на нижней стороне запасного Red Arrows Folland. Комарский самолет. Пилоты были тщательно проинструктированы на земле, а затем, в воздухе, фотограф управлял камерой с заднего сиденья самолета с камерой, используя механический спусковой механизм, запускаемый соленоидом, управляемым через фонарь для предотвращения столкновений .

Камера Nikkormat с автоподзаводом была направлена ​​на команду Red Arrows и была оснащена широкоугольным объективом Nikkor с фокусным расстоянием 24 мм. Фотография была сделана по заказу журнала Telegraph Sunday Magazine и появилась на обложке 3 июля 1977 года.

Известные люди

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b26bd10af71f11fd933c46f8f13b2c70__1722532380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/70/b26bd10af71f11fd933c46f8f13b2c70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)