Jump to content

Список типов грузов

Основные виды морских грузов

[ редактировать ]
Основные виды морских грузов
Тип груза Счетный Упаковка Контейнер Примечания
Разбить сыпучий груз или генеральный груз Счетный Да Нет Насыпные или генеральные грузы — это товары, которые необходимо загружать индивидуально, а не в интермодальные контейнеры или навалом, как нефть или зерно. Суда, перевозящие такой груз, называются генеральными грузовыми судами . Термин брейк-навал» происходит от словосочетания «ломка навалом» — извлечение части груза корабля или « начало процесса разгрузки из трюмов корабля. Эти товары не могут находиться в транспортных контейнерах . Навалочные грузы перевозят в мешках , ящиках , ящиках , бочках или бочках . единичные загрузки предметов, прикрепленных к поддону или салазкам. Также используются [1]
Навалочные грузы (навалочные сухие грузы) Взвешиваемый Нет Нет Навалочный груз – это товарный груз , который перевозится без упаковки в больших количествах. Это относится к материалу в жидкой или гранулированной форме частиц, как масса относительно небольших твердых веществ, таких как нефть / сырая нефть , зерно , уголь или гравий . Этот груз обычно сбрасывают или выливают с помощью носика или лопаты в трюм , сухогруза железнодорожный вагон / вагон или кузов автоцистерны / прицепа / полуприцепа . Меньшие количества (все еще считающиеся «массовыми») могут быть упакованы в коробки (или в барабаны ) и уложены на поддоны . Насыпные грузы классифицируются как жидкие и сухие .
Наливные жидкие грузы Взвешиваемый Нет Нет Танкер предназначенное (или танкер или танкер ) — судно, для перевозки или жидкостей или газов наливом хранения . Основные типы танкеров включают нефтяной танкер , танкер-химовоз и газовоз . Танкеры также перевозят такие товары, как растительные масла, патока и вино. В ВМС США и командовании морских перевозок танкер, используемый для дозаправки других кораблей, называется масленкой ( или масленкой для пополнения запасов, если он также может поставлять сухие запасы), но многие другие военно-морские силы используют термины «танкер» и «танкер для пополнения запасов» . Танкерами перевозится широкий ассортимент продукции, в том числе:
Контейнерные грузы Счетный Да Да Контейнеризация — это система интермодальных грузовых перевозок с использованием интермодальных контейнеров (также называемых морскими контейнерами и ISO контейнерами ). [2] Контейнеры имеют стандартизированные размеры. Их можно загружать и разгружать, штабелировать, эффективно транспортировать на большие расстояния и переносить с одного вида транспорта на другой — контейнеровозы , железнодорожные платформы и полуприцепы — не открывая. Система погрузочно-разгрузочных работ полностью механизирована, поэтому все погрузочно-разгрузочные работы выполняются кранами. [3] и специальные вилочные погрузчики. Все контейнеры пронумерованы и отслеживаются с помощью компьютеризированных систем.
Нео-сыпучие грузы Взвешиваемый Да Нет В сфере морских перевозок нео-навалочные грузы — это тип груза , который является подкатегорией генеральных грузов , наряду с другими подкатегориями навалочных грузов и контейнерных грузов. [4] (Герхардт Мюллер, бывший профессор Академии торгового флота США и менеджер по региональному интермодальному планированию администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , продвигает его из подкатегории в третью основную категорию грузов, наряду с грузами общего назначения. и сыпучих грузов . [5] [6] ) Он включает в себя товары, которые расфасованы, учитываются по мере их погрузки и разгрузки (в отличие от навалочных грузов , где отдельные позиции не учитываются), не хранятся в контейнерах и перемещаются в порту единицами. [7] К типам неосыпучих грузов относятся тяжелая техника, пиломатериалы , комплектная сталь , железный лом, бананы , макулатура и автомобили . [7] [8] [9] Эта категория стала признана отдельной категорией грузов только в последние десятилетия. [10] [9]
Пассажирские грузы Счетный Нет Нет Пассажирское судно торговое судно , основной функцией которого является перевозка пассажиров по морю.
Проектный груз Взвешиваемый Да Нет Проектный груз — это термин, используемый для широкого описания национальных или международных перевозок крупных, тяжелых, дорогостоящих или критически важных (для проекта, для которого они предназначены) единиц оборудования. Также обычно называемый тяжелым грузом , он включает в себя грузы, состоящие из различных компонентов, которые необходимо разобрать для транспортировки и собрать после доставки.
Рефрижераторные грузы Взвешиваемый Да Да/нет Рефрижераторное судно это грузовое судно-рефрижератор , обычно используемое для перевозки скоропортящихся товаров, требующих перевозки с контролируемой температурой , таких как фрукты, мясо, рыба, овощи, молочные продукты и другие продукты питания.
Роликовый/выкатной груз Счетный Нет Нет Ро-ро-ро-ро ( RORO или ро-ро ) суда — это суда, предназначенные для перевозки колесных грузов , таких как легковые автомобили , грузовики , полуприцепы , прицепы , ролл-трейлеры Mafi и железнодорожные вагоны , которые передвигаются по морю и снимаются с него. отправляться собственными колесами или с использованием транспортного средства-платформы, например самоходного модульного транспортера . В этом отличие от судов с возможностью подъема и подъема (LOLO), которые для погрузки и разгрузки груза используют кран .


  1. ^ Заметки о грузовых работах Дж. Ф. Кемпа и Питера Янга, 1971 (3-е издание); страница 31. ISBN   0-85309-040-8 .
  2. ^ Эдмондс, Джон (3 марта 2017 г.). «Основы грузоперевозок: доставка вашей продукции через океан» . Проверено 1 сентября 2017 г.
  3. ^ Левандовский, Кшиштоф (2016). «Рост размеров единичных грузов и транспортных контейнеров от антиквариата до Первой мировой войны». Упаковочные технологии и наука . 29 (8–9): 451–478. дои : 10.1002/pts.2231 . ISSN   1099-1522 . S2CID   113982441 .
  4. ^ Кембриджская систематика (1998). Руководство по анализу мультимодальных коридоров и пропускной способности . Совет транспортных исследований. п. 79. ИСБН  978-0-309-06072-1 .
  5. ^ Мюллер, Герхардт (1998). «Виды транспорта». В Томпкинсе, Джеймс А.; Смит, Джерри Д. (ред.). Справочник по управлению складом (2-е изд.). Томпкинс Пресс. п. 90. ИСБН  978-0-9658659-1-3 .
  6. ^ Мюллер, Герхардт (1995). Интермодальные грузовые перевозки (3-е изд.). Интермодальная ассоциация Северной Америки. п. 3.
  7. ^ Jump up to: а б CambridgeSystematics 1998 , с. 79.
  8. ^ Сейюм, Белай (2008). «Торговая документация и транспорт». Теория, практика и процедуры экспорта-импорта (2-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. п. 207. ИСБН  978-0-7890-3419-9 .
  9. ^ Jump up to: а б Мюллер 1995 , с. 3.
  10. ^ Мюллер 1998 , с. 90.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7f3dc2edc9f37edc41618e530b423e0__1710189780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/e0/b7f3dc2edc9f37edc41618e530b423e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of cargo types - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)