Jump to content

Чартр - Аэродром Шампхол

Координаты : 48 ° 27′32 ″ с.ш. 001 ° 31′26 ″ E / 48,45889 ° N 1,52389 ° E / 48,45889; 1.52389
(Перенаправлен из A-40 Chartres )
Чартр - Аэродром Шампхол

Aerodrome Chartres - Champhol

Advanced Landing Ground (ALG) A-40
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Оператор Chartres Métropole
Служит Chartres / Champhol , Франция
Возвышение Amsl 509 футов / 155 м
Координаты 48 ° 27′32 ″ с.ш. 001 ° 31′26 ″ E / 48,45889 ° N 1,52389 ° E / 48,45889; 1.52389
Карты
Расположение центрального региона во Франции
Расположение центрального региона во Франции
LFOR расположен в центре-вал de loire
Lfor
Lfor
Расположение аэропорта в центре региона
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
10/28 840 2,756 Асфальт
10L/28R 900 2,953 Трава
Источники: французский AIP , [ 1 ] UAF [ 2 ]

Chartres - Aerodrome Champhol ( французский : Aérodrome de Chartres - Champhol ) ( Icao : Lfor ) - аэропорт, обслуживающий Chartres [ 1 ] и Чэмпхол , в Эуре-Эт-Лора отделе на северо-центральной Франции . Аэропорт расположен 2,5 км (1,3 нм ) восток-северо-восток от Чартреса [ 1 ] И это юго -восток от Шампхола. Он поддерживает авиацию общего пользования без запланированной коммерческой услуги авиакомпаний.

Предприятие представляло собой военное поле, до 1870 года, посвященное кавалерии.

Школа пилотов во время Первой мировой войны

[ редактировать ]

Первый самолет, разработанный инженером Климентом Адером, был протестирован там, но не удалось взлететь 9 октября 1890 года. Аэродром Чартре начался в 1909 году.

С марта 1915 года до конца Первой мировой войны был создан важный военный центр для пилотов; Это было на вершине военных летающих школ во Франции, и многие известные пилоты были обучены в Чартре.

В это время аэродром был открыт как в гражданских самолетах, так и военном.

В 1923 году «22 и Ночной бомбардировок воздушный полк »(22 -я бомбардировщик эскадрильи) был расположен в Чартре, с бомбардировщиками Амиота 143 , а затем - Bloch 131 .

От WW I до WW II: бомбардировщики и истребители

[ редактировать ]

Важная бомбардировка эскадрильи, «22 -й ночной бомбардировок воздушного полка» (эскадрилья ночной бомбардировки), поселилась в Шартре, в 1923 году.

Французские ВВС родились 1 апреля 1933 года.

6e Escadre de Chasse (6 -я боевая эскадрилья) приземлилась в Чартре в 1936 году.

Он был подкреплен Армеем-де-Айром в качестве военного аэродрома после вторжения в Польшу в сентябре 1939 года. Французские военно-воздушные и боевые истребители MS-230 на аэродроме для защиты региона Чартр . Блох 151 также были назначены, а чехословацкие пилоты были назначены на аэродром.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение пилотам -истребителям

[ редактировать ]

С 1939 по май 1940 года учебное подразделение для пилотов -истребителей работало в Chartres: «Центр d'Unding de la Chasse» (боевой учебный центр). Многие из них боролись против немецких самолетов.

На аэродроме впервые был атакован немецкий люфтваффе 3 июня 1940 года формированием 15 двойных двигателей Dornier Do 17 легких бомбардировщиков. Он был сдан вместе с остальными базами военно -воздушных сил во Франции во втором перемирии в Компьеге 22 июня и был захвачен оккупационной немецкой армией. [ 3 ]

Немецкое использование

[ редактировать ]

После битвы во Франции Шартр использовался в качестве военного аэродрома люфтваффе во время оккупации. Назначенные подразделения (все из Luftlotte 3, Fliegerkorps IV): [ 4 ] [ 5 ]

Кг 100, кг 53, кг 66 были все подразделения по ночной бомбардировке, которые занимались операциями над Англией ; Lekg 100 был единицей коммандос Luftwaffe, способным сбросить парашютистов; КГ 55 был дневным подразделением против восьмого бомбардировок дневного света ВВС; NKG 13 была ночной перехватчиком против атак в ночных бомбардировках Королевских ВВС.

Район Чартр был подвергнут сильному нападению на несколько миссий бомбардировщиками ВВС США восьмыми в 1943 и 1944 годах, а аэропорт был единственным атаком 15 сентября 1943 года 22-й лицензионными зданиями B-24 из 44-й группы бомбардировки . [ 6 ] Дополнительные атаки на аэродроме были совершены 2 марта и 25 марта 1944 года летающими крепостями B-17 в 94-й группе бомбардировки и 388-й группой бомбардировки крыла 4-го бомбардировочного . [ 7 ]

Незадолго до посадки D-Day в Нормандии были совершены дополнительные атаки на аэродроме B-26 Marauder Medium Bombers of the Ix Bomber Command 322D Groupment Group в мае 1944 года. [ 8 ] Он снова подвергся нападению в течение июня и июля после приземления 397 -й и 416 -й группы бомбардировки.

Американское использование

[ редактировать ]

Это было освобождено союзными сухопутными войсками около 21 августа 1944 года во время кампании Северной Франции. Почти сразу же команда инженера USAAF IX 832 -й [ 9 ] и 833 -й инженер -авиационный батальоны [ 10 ] начал очищать аэропорт шахт и уничтожить самолеты люфтваффе и ремонтировать эксплуатационные сооружения для использования американскими самолетами. Впоследствии аэропорт Чартре стал боевым аэродромом USAAF DINTY Air Force , обозначенным как «A-40» примерно через 26 августа, всего через неделю после его захвата из немецких войск. [ 11 ]

После объявленного оперативного подготовки аэродром имела бетонную взлетно -посадочную полосу длиной 5500 футов, выровненную 08/26, причем много пронзительной стальной плановой ограждения использовалась для ремонта ущерба, вызванного частым бомбардировкой союзников. Большинство ангаров и опорных зданий были уничтожены, и впоследствии палатки должны были использоваться для заготовки, а также для опорных средств, а также с питьевой водоснабжением и минимальной электрической сеткой, установленной для связи и освещения станции. [ 12 ]

Под американским контролем Чартр изначально стал домом 368-й истребительной группы , которая вылетела P-47 Thunderbolts с поля, начиная с 23 августа, оставаясь до 11 сентября. Они были заменены , пролетавшей 323 -й 21 сентября, оборудованной 323 -я бомбардировкой бомбардировкой. [ 13 ]

Боевые подразделения переехали в конце октября 1944 года, и до конца войны Чартрс стал аэродроманием эвакуации по происхождению и выполнению пострадавших от несчастных случаев, а также выполняя другие роли поддержки для союзников. Он был возвращен в французский гражданский контроль в июне 1945 года. [ 11 ]

Использование военно -воздушных сил Франции

[ редактировать ]

Вторая мировая война почти полностью уничтожила аэропорт Шампхола. Неоздравир и избыток военного боеприпаса необходимо было удалить, а вся инфраструктура была в руинах. Предыдущий аэродром "22 и Полк воздушного бомбардировки был реконструирован как авиабаза Чартр (BA 122) (122 Chartres-Champhol) и использовалась французскими ВВС .

Эта база была очень активной, в основном с летающими эскадрильами, специализирующимися на тактическом транспорте, таких как транспорт 61e Escadre de. Эти самолеты были вовлечены в битвы за французские войны в Индокине (Вьетнам) и Алжире. В 1953 году самолеты и летающие эскадрильи были основаны на французской базе ВВС в Орлеане из -за опасности рейсов с большими самолетами, недалеко от знаменитого собора Чартр .

После 1953 года он оставался важной базой ВВС и включал технические подразделения, военный учебный центр (CIMCA 41.122) и вещательную станцию.

Французские ВВС закрыли военную авиабазу в 1997 году.

Поле было заменено совершенно новым гражданским учреждением, которое намного меньше, чем аэропорт доура. У него есть асфальтовая главная взлетно -посадочная полоса и вторичная взлетно -посадочная полоса для небольших самолетов и планеров. Полеза и наземная поддержка находятся на южной стороне бывшего аэропорта и взлетно -посадочной полосы военного времени. Кроме того, в части бывшего аэропорта был построен промышленный парк

То, что, по -видимому, являются ангарами, находятся на северной стороне аэропорта, примерно в 200 м к северу от взлетно -посадочной полосы и не связаны с нынешним аэропортом, вероятно, было частью бывшего военного аэродрома. Также представляется, что северная сторона аэропорта, расположение аэропорта доура и аэродрома военного времени остается под французским военным контролем, поскольку аэрофотосъемка и спутниковые изображения этого района либо намеренно размыты, либо пустыми по неопределенным причинам. То, что, по -видимому, является остатками старой главной взлетно -посадочной полосы, частью 26 конец взлетно -посадочной полосы, и старых такси и, возможно, рассеяния жестких стойков, находятся в размытой зоне.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт находится на высоте 509 футов (155 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну асфальтированную взлетно -посадочную полосу, обозначенную 10/28, которая измеряет 840 на 25 метров (2756 футов × 82 фута). Он также имеет параллельную грунтовую взлетно -посадочную полосу с поверхностью травы размером 900 на 100 метров (2953 футов × 328 футов). [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый LFOR - Chartres Champhol . AIP от французской службы D'Информация Aéronautique , вступает в силу 5 сентября 2024 года.
  2. ^ (по -французски) Аэродром Чартр - Архив Чампхол (LFOR) 28 марта 2010 года в машине Wayback в Союзе французских аэропортов
  3. ^ Рудольф Птацек (1918 - 1942) Архивировал 31 июля 2009 г., на машине Wayback
  4. ^ Луфтваффе, 1933-45
  5. ^ Идентификационные коды единиц Люфтваффе 1939 - 1945
  6. ^ Документ USAFHRA 00104363
  7. ^ Документ USAFHRA 00104042
  8. ^ Документ USAFHRA 00082809
  9. ^ 832nd
  10. ^ 833 -е инженерные авиационные батальоны
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
  12. ^ «IX Инженер Command Eto Airpelds, планировка аэродрома» . Архивировано с оригинала 2019-06-09 . Получено 2009-09-22 .
  13. ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b75974cb11d78636edeb0d7b723cb8e7__1707547140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/e7/b75974cb11d78636edeb0d7b723cb8e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chartres – Champhol Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)