Jump to content

Шедрах, Мешах и Абеднего

(Перенаправлен от трех святых юношей )
Шедрах, Мешах и Абеднего
Ханания, Мишаэль и Азария
Огненная печь (1266) Торос Рослин .
Трое святых детей
Почитаемый в Иудаизм
христианство
ислам
Основная храм Гробница Даниэля , Суса
Праздник 16 декабря - римский обряд
17 декабря - византийский обряд
Вторник после четвертого воскресенья Пятидесятницы - Армянский обряд
24 января - мозарабический обряд [ 1 ]
Атрибуты Трое мужчин в огненной печи
Франц Джозеф Германн, «Огненная печь; из книги Даниила, 3»; Святой Панкратий, Виггенсбах, Германия. Король Навуходоносор (слева) наблюдает за тем, как три молодых людей и ангельская фигура в печи (справа), в то время как гигантские статуи короля позади (в центре).

Шадрах, Мешах и Абеднего ( имена ивритов Ханания, Мишаэль и Азария ) являются фигурами из главы 3 Библейской книги Даниила . В повествовании трое еврейских мужчин бросают в огненную печь Навуходоносором II , королем Вавилона за отказ поклониться образу короля. Эти трое сохраняются от вреда, и король видит, как четверо мужчин идут в огне: «Четвертый ... как Сын Божий». Впервые они упоминаются в Даниил 1 , где вместе с Даниэлем их привезли в Вавилон для изучения халдейского языка и литературы с целью служения во время короля, а их имена на иврите заменены халдейскими или вавилонскими именами. [ 2 ]

Первые шесть глав Даниэля - это истории, датируемые поздним персидским/ранним эллинистическим периодом , и отсутствие Даниэля в истории ивритских детей в огненной печи предполагает, что изначально оно было независимым. [ 3 ] Он формирует пару с историей Даниила в логове львов , оба указывают на то, что Бог евреев доставит тех, кто верен ему. [ 4 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Катакомб Присциллы , Рим, конец 3 -го века/начало 4 -го века.
Изображено на Mooone High Cross, Ирландия , 10 -й век

Король Навуходоносор установил золотой образ на равнине Дуры (то есть жилище ) и приказал, чтобы все его чиновники поклонялись перед ней. Все, кто не смог этого сделать, будут брошены в пылающую печь. Некоторые чиновники сообщили королю, что три еврейские молодые люди Ханания, Мишал и Азария, которые носили вавилонские имена Шедрах, Мешах и Абеднего, и которых король назначил на высокую должность в Вавилоне, отказывались поклоняться золотой статуи. Эти трое были привезены перед Навуходоносором, где они сообщили царю, что Бог будет с ними. Навуходоносор приказал, чтобы они были брошены в огненную печь, нагревали в семь раз горячее, чем обычно, но когда король смотрел, он увидел четыре фигуры, ходивших в огне, четвертый «как сын Божий». Видя это, Навуходоносор вывел молодежь из огня, и огонь не оказал никакого влияния на их тела. Волосы их голов не были петь, их плащи не пострадали, и на них не было запаха огня. Затем король продвигал их на высокую должность, указывая, что любой, кто выступал против Бога, должен быть разорванной конечности из конечности. [ 2 ]

Композиция и структура

[ редактировать ]

Книга Даниэля

[ редактировать ]

Общепринято, что книга Даниила возникла как коллекция историй среди еврейской общины в Вавилоне и Месопотамии в персидские и ранние периоды (5–3 века до н.э. эллинистические Эра (середина 2-го века). [ 5 ] Некоторые исследователи пришли к выводу, что Даниэль является легендарной фигурой. [ 6 ] Возможно, что имя Даниэль было выбрано для героя книги из -за его репутации мудрых провидцев в традиции на иврите. [ 7 ] Рассказы находятся в голосе анонимного рассказчика, за исключением главы 4, которая находится в форме письма от короля Навуходоносора. [ 8 ] Глава 3 уникальна в том, что Даниэль не появляется в ней.

Даниил 3 составляет часть хиазма (поэтической структуры, в которой главная точка или послание отрывка помещается в центр и обрамлена дальнейшими повторениями с обеих сторон) в пределах Даниила 2–7, в сочетании с Даниэлем 6 , истории Даниила в логове львов: [ 9 ]

  • А. (2: 4B-49)-мечта о четырех королевствах, замененных пятым
    • Б. (3: 1–30) - Трое друзей Дэниела в огненной печи
      • C. (4: 1–37) - Даниэль интерпретирует мечту для nebuchadnezzar
      • C '. (5: 1–31) - Даниэль интерпретирует почерк на стене для Belshazzar
    • B '. (6: 1–28) - Даниэль в Львах.
  • А '. (7: 1–28) - видение четырех мировых королевств, замененных пятым

Главы 3 и 6 содержат значительные различия. История огненной печи не включает Даниэля, в то время как в историю «Львов» не входит друзей Даниэля; Первая история происходит при Навуходоносоре, а вторая под руководством Дария; И в первой истории непослушание земному правителю происходит на публике, а во втором Даниэле ходает Бога наедине. Таким образом, истории дополняют друг друга, чтобы подчеркнуть, что Бог евреев доставит тех, кто верен ему. [ 4 ]

Жанр и темы

[ редактировать ]
Трое молодых людей в огненной печи ( икона 15 -го века в Новгородской школе ).

Легендарная природа этой истории раскрывается либеральным использованием гиперболы - размером статуи, использованием всех видов музыки, разрушения палач и ярости короля , за которым следует его признание в превосходстве Бога Израиль. Сюжет - это тип, известный в фольклоре как «позор и реабилитация министра», заговор которого участвует в состоянии процветания, который приговорен к смертной казни или тюрьме заговорами его врагов, но оправдал и восстанавливается, чтобы почтить Полем [ 10 ]

Когда Навуходоносот противостоит вызывающим еврейским молодым людям, которые отказываются подчиняться своей воле, он спрашивает их, что Бог избавит их от его рук. Их ответ - богословская высокая точка истории: без обращения к царям по его названию, они говорят ему, что вопрос не в том, готовы ли они поклониться перед образу царя, а в том, присутствует ли Бог и готов спасти. [ 11 ] Когда три брошены в печь, король видит, как четверо мужчин идут в огне, четвертый, как «Сын Богов»,. [ 12 ] Божественное существо.

Интерпретация

[ редактировать ]

Отсутствие Даниэля в рассказе Шедраха, Мешаха и Абеднего предполагает, что изначально это было независимой историей. (По словам Талмуда (Санедрина 93а), Даниэль был вне страны во время инцидента.)

Еврейскими именами трех молодых людей были Ханания ( Ханания Шинаня ), « Ях Граций», Мишал ( Molt March ), "Кто такой Эль ?" и Азария ( А ) Ях помог», но по указу короля им были назначены Чальдана , так что Ханания имена стал Шадрахом « . [ 13 ]

Халдейские имена связаны с еврейскими, с именами Эль и Ях, замененными вавилонскими теанинами: Шахрай может отражать šudur aku «командование аку (бог луны)», [ 14 ] Mêшо , вероятно, является вариацией Mi-cha-aku , что означает «кто такой Аку?», А Абеднего либо «раб Бога Небо / Набу », либо вариация Абеднергала, «раб Бога Нергала ».

Слово «дура» (где устанавливается статуя) означает просто «простой» или «крепость» и не является каким -либо конкретным местом; Греческий историк Геродот упоминает о золотом образе Бога Бел в Вавилоне, но гигантский размер этой статуи может предположить, что его происхождение лежит в фольклоре. [ 15 ] Размеры статуи (6 × 60 кубитов) связаны с интертекстуально связаны с размерами второго храма Эзры-Неемии (60 × 60 кубитов), что позволяет предположить, что образ царя контрастируется с пост-экзолическим местом поклонения для верных евреев, таких как Даниэль. [ 16 ]

Христианская литургия

[ редактировать ]

Греческая версия Septuagint of Daniel 3 включает в себя дейтероканоническую молитву Азарии и песню трех святых детей . [ 17 ] Песня упоминается в семи и восьми канонах , гимн, спетый на службе у Matins и в других случаях в Восточной Православной Церкви . Чтение истории о огненной печи, в том числе песни, предписано для Весперальной Божественной Литургии, отмечаемой Православным в Священную субботу . Латинская кантрическая бенедицит, Opera Omnia Domini основан на «Песне трех молодых людей». В римско -католической церкви он используется в похмельях для воскресенья и праздничных дней. В англиканской книге общей молитвы это альтернатива Te Deum в утренней молитве, и его часто используют во время Великого поста и пришествия.

В Восточной Православной Церкви День Трех молодых людей вместе с Даниэлем - 17 декабря. Православный также отмечает их в два воскресенья перед Рождеством Христа .

В армянской апостольской церкви , одной из восточных ортодоксальных или древних некальценовских церквей, праздник трех молодых людей вместе с Даниэлем отмечен во вторник после четвертого воскресенья Пятидесятницы . [ 18 ]

Синод лютеранской церкви - Миссури также включает Даниэля и трех молодых людей в календаре святых 17 декабря.

В современной западной культуре

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]

Фильм и телевидение

[ редактировать ]
  • 1995: « Rack, Shack & Benny », анимационное видео во франшизе Veggietales . В этой версии, чтобы поддерживать его дружелюбный к детям и упростить историю, они (Rack, Shack и Benny) отказываются поклоняться гигантскому шоколадному кролику и петь песню о том, как шоколадный кролик важнее всего, что называется «The Bunny Song» На шоколадной фабрике они работают. Они помещаются в печь фабрики, но выживают, как и в том, как библейская история рассказывает историю.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Календарь Испании » .
  2. ^ Jump up to: а беременный Levine 2010 , с. 1239-1241.
  3. ^ Левин 2010 , с. 1233, 1239 Сноска 3.1–7.
  4. ^ Jump up to: а беременный Seow 2003 , p. 87
  5. ^ Коллинз 1984 , с. 29, 34–35.
  6. ^ Коллинз 1984 , с. 28
  7. ^ Reddite 2008 , с.
  8. ^ Wesselius 2002 , с. 295
  9. ^ Reddite 2008 , с.
  10. ^ Коллинз 1984 , с. 55
  11. ^ Seow 2003 , стр. 55–57.
  12. ^ «Что на самом деле сказал Навуходоносор в Даниил 3:25?» Полем
  13. ^ Пока Даниэль стал Бельтешаззаром ( Птица в переключении , Даниил 1: 7 . "1611 король Джеймс Библия. Книга Даниэля, глава 1" . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года.
  14. ^ Орр, Джеймс, Массачусетс, Д.Д. Генеральный редактор. «Вход для« Эри-аку ». «Международная стандартная библейская энциклопедия». 1915
  15. ^ Левин 2010 , с. 1239, сноска 3.1–7.
  16. ^ Wesselius 2002 , с. 303.
  17. ^ Коллинз 1984 , с. 56
  18. ^ «Воспоминание Пророка Даниэля и его спутников . Архивировано из оригинала 2021-06-24 . Получено 2021-06-21 .
  19. ^ Стерн, Лоуренс (2019). Хоули, Джудит (ред.). Тристрам Шенди . Нью -Йорк • Лондон: WW Norton. п. 191. ISBN  9780393921366 .
  20. ^ Генри, Нэнси (2018). Женщины, литература и финансы в викторианской Британии: культура инвестиций . Чам, Швейцария: Пальгрейв Макмиллан. п. 71. ISBN  9783319943312 .
  21. ^ Троллоп, Энтони (1988). Cockshut, AO J (ред.). Мисс Маккензи . Издательство Оксфордского университета. п. 404. ISBN  978-0-19-281846-1 Полем Получено 30 декабря 2022 года .
  22. ^ "Мисс Маккензи" . Зритель . 4 марта 1865 г. с. 244 ​Получено 30 декабря 2022 года .
  23. ^ Левин, Роберт. "Хассе - канценок ... Бонгиованни С" . Классика сегодня .
  24. ^ «Трое святых детей» . Серия английского наследия . Университет Миннесоты. Ноябрь 2022 года . Получено 19 апреля 2023 года .
  25. ^ Buryled Red и Grace Hawthorne-это прохладно в печи (1972, винил) , извлечен 2021-07-22
  26. ^ "Это" . Слово «Хоральный клуб» - en . Получено 2021-07-22 .

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb99b4a36a1d91075318b9fc3e62d62f__1726648860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/2f/bb99b4a36a1d91075318b9fc3e62d62f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadrach, Meshach, and Abednego - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)