Курувилла Пандикатту
Курувилла Пандикатту Джозеф | |
---|---|
![]() Пандикатту в 2004 году | |
Рожденный | Арикара , Керала, Индия | 28 ноября 1957 г.
Другие имена | Курувилла Пандикатту, Куру Джозеф |
Эра | Философия 20-го века |
Область | Этика; Западная философия |
Школа | |
Тезисы |
|
Докторантура | Эмерих Корет (доктор философии) Лотар Лис (доктор теологии) |
Основные интересы | |
Известные идеи |
|
Веб-сайт | который |
Часть серии о |
Общество Иисуса |
---|
![]() |
История |
Иерархия |
Духовность |
Работает |
Известные иезуиты |
![]() |
Курувилла Пандикатту Джозеф, SJ, -иезуит священник . Он является профессором-председателем Фонда JRD Тата по деловой этике в XLRI , Джамшедпур , и профессором философии, науки и религии в Джнана Дипа, Институт философии и теологии , Пуна , Махараштра, Индия. [ 1 ] Он также является директором Центра исследований науки и религии JDV (JCSR) и Ассоциации науки, общества и религии (ASSR), Пуна.
Курувила Пандиккатт (родился 28 ноября 1957 года) — индийскийОн является автором/редактором 36 книг и написал более 160 научных статей. Он также является соучредителем и соиздателем двух журналов: Jnanadeepa: Pune Journal of Religious Studies. [ 2 ] и AUC: Азиатский журнал религиоведения. [ 3 ] Кроме того, он организовал более 40 научных конференций. Его еженедельная колонка «Современная духовность» в течение восьми лет появлялась по вторникам в Financial Chronicle . [ 4 ] Он регулярно пишет статьи как в академических, так и в популярных журналах. [ 5 ]
Он участвует в научно-религиозном диалоге и деятельности, связанной с наукой, а также преподает соответствующие курсы. [ 6 ] В сферу его интересов (и специализация) входят: Диалог науки и религии; [ 7 ] Философская антропология ( Эмерих Корет ); Герменевтика ( Поль Рикёр ) и Межрелигиозный диалог ( Бед Гриффитс ).
Философский подход
[ редактировать ]Отправными точками академических исследований Пандикатту являются физика, философия (метафизика) и религия (теология). Его заинтересовали поиски объединения четырех сил природы в физике и герменевтика диалога Поля Рикёра . [ 8 ] Это побудило его исследовать интерпретативную и символическую (или мифическую) природу религиозного опыта и вдохновило его первую докторскую диссертацию: «Идолы должны умереть, чтобы символы могли жить». Он прослеживает противоречие между идолом и символом во всех аспектах человеческого опыта.
Человек: между прежде и за пределами
[ редактировать ]Воспоминая напряженную и парадоксальную жизнь человека, он придерживается динамичного и гуманистического понимания человека, превосходящего его собственное самопонимание и определения. [ 9 ] Человек — это напряженное присвоение между прошлым и будущим, памятью и надеждой, действительным и потенциальным. Именно в этом напряженном существовании люди реализуют свою постоянно развивающуюся природу, включая природу связанной свободы. [ 10 ] и ограниченные отношения. Как связанная свобода, они являются конечными существами, ищущими бесконечность. [ 11 ] Испытывая ограниченную любовь, они хотят расширить горизонт понимания. Основываясь на конкретных переживаниях удовольствия, они открыты бесконечному блаженству, которое остается открытым и всегда неуловимым. [ 12 ]
Таким образом, он приходит к выводу, что люди свободны в очень ограниченной степени. Эта ограниченная свобода обеспечивает ему достоинство и ценность, которыми они обладают. Они способны на настоящую любовь, [ 13 ] также в очень ограниченной степени и установления отношений, несмотря на противоположные утверждения и опыт.
Смерть: Живи этим!
[ редактировать ]В рамках динамично-напряженного существования человек является « бытием-к-смерти », где возможность собственной невозможности всегда находится на горизонте. [ 14 ] В то же время он убежден, что только «Как только вы научитесь умирать, вы научитесь жить» ( Митч Олбом ). ' Далее, следуя за Мишелем де Монтенем, мы можем утверждать, что «философствовать — значит научиться умирать». Итак, мы, люди, призваны жить с благодарностью и достойно принимать смерть! [ 15 ] Парадокс жизни в том, что когда мы осознаем глубину жизни, мы также переживаем глубину смерти ! [ 16 ] Кроме того, нам, людям, необходимо серьезно отнестись к возможности нашего собственного коллективного уничтожения ( Шестое массовое вымирание , экологический кризис и т. д.) или улучшения (искусственный интеллект, технологическая сингулярность , моральное творчество и т. д.). [ 17 ]
Диалог: всегда доступный, никогда не достижимый
[ редактировать ]Для него человеческая жизнь — это диалогическая встреча, в которой мы все больше и больше приближаемся к другому, но никогда не исчерпывающе. [ 18 ] У нас всегда асимптотическая связь, которая продолжает расти и не достигает полноты. В диалогическом режиме мы находимся в процессе коллективной реализации самих себя. Это сложный и кропотливый процесс, требующий принятия (прошлых ошибок), прощения. [ 19 ] и готовность к примирению. [ 20 ] Пандикатту рассматривает диалогическое измерение не только религий, но и человеческого существования. Его вторая докторская диссертация о Беде Гриффитсе была опубликована под названием «Диалог как образ жизни». Он также поднял вопросы диалога между наукой и религией, который, по его мнению, является «не вариантом, а обязательством» для самого выживания человеческого вида, полагая, что это требует радиальной приверженности. Двумя основными областями его исследований являются физическое бессмертие. [ 21 ] и жизнеспособный или устойчивый образ жизни . [ 22 ] [ 23 ] Он убежден, что искренний и болезненный диалог – единственный путь вперед для человеческого сообщества.
В таком диалогическом аспекте вся реальность диалогична. Бесконечность или Бог (также называемый «Реальность») — это заманчивое и неуловимое измерение нашей человеческой жизни. Бог всегда доступен, но никогда не достижим полностью. Подобно горизонту, который приглашает и удаляется от нас, Бог всегда одновременно близок и далек. Он основывает это понимание на научных деталях, таких как самая низкая достижимая температура (t → 0) и знание того, что начало Большого взрыва (T → 0) похоже на «горизонт». [ 24 ] что никогда полностью не достижимо.
Пандикатту говорит, что диалогическая реальность релятивна и в то же время парадоксальна. Парадокс любви заключается в том, что когда два человека, принявшие свою пустоту и осознавшие свою ничтожность, утверждают друг друга, возникает подлинная любовь, которая бесконечна. Таким образом, когда человек по-настоящему смотрит на реальность и принимает ее небытие (даже абсурдность), появляются следы бесконечности. В этом парадоксальная красота любви и нашего существования. [ 25 ]
Кроме того, он выступает за культуру диалога между традициями, религиями, нациями, а также между наукой и религией. Без такого диалога наша человеческая судьба окажется под угрозой. Очень сложно вступать в диалог с теми, кто этого не хочет или враждебен нашему мировоззрению, признает он. Тем не менее он считает, что диалог – единственный образ жизни современного общества. [ 26 ]
Основная деятельность
[ редактировать ]Пандикатту активно участвовал в диалоге между наукой и религией. [ 27 ] Ему интересно критически и творчески смотреть как на науку, так и на религию. [ 28 ] чтобы они могли обогащать друг друга и человечество. В этой области он прочитал множество лекций, написал множество статей и книг и организовал конференции. [ 29 ]
Журналы
[ редактировать ]- Бывший редактор журнала «Джнанадипа: Пунский журнал религиоведения»
- Бывший редактор AUC: Азиатский журнал религиоведения
- Бывший редактор журнала «Видьянкур: журнал философских и теологических исследований».
Книги
[ редактировать ]Научные книги (19)
[ редактировать ]- Совершенство и честность: содействие достижению высшего блага как повышение ценности жизненного бизнеса. ISBN 978-93-60654-80-1 Письменные слова. Дели. 2024. стр. xviii+344.
- Идеи, меняющие мир: идеалы, формирующие нашу жизнь. ISBN 978-93-95457-96-5 Письменные слова. Дели. 2023. стр. хх+276.
- Деловая этика: Учебник концепций и кейсов. ISBN 978-93-95457-71-2 Письменные слова. Дели. 2022. стр. xviii+254.
- Этика, искусственный интеллект и судьба человека: наш коллективный поиск . ISBN 978-93-95457-42-2 Отпечатки христианского мира. Дели. 2022. стр. xviii+306.
- Время вышло! История переплетения времени Физика и философия . ISBN 978-9351485711 Отпечатки христианского мира. Дели. 2021. стр. xviii+166.
- Найти Бога во всем: Духовное понимание того, как найти все в Боге . ISBN 978-8194759232 ISPCK, Дели. 2021.стр. 270.
- Свет для жизни: духовное понимание современного мира. 2020. [ 30 ] ISBN 9789388945639
- Всегда доступное, никогда не достижимое: диалог науки и религии в Индии. 2016. ISBN 978-8188360307
- С благодарностью и изящно: научные и религиозные размышления о смерти и за ее пределами. 2014. ISBN 978-8188360017
- Неуловимая трансцендентность: исследование человеческого состояния на основе Поля Рикёра. 2014. ISBN 978-1565182950
- Между низом, прежде и за пределами: исследование состояния человека на основе Поля Рикёра. 2013. ISBN 978-8188360024 Прочитать обзорную статью
- Человеческий поиск: проблемы философской антропологии. 2011. ISBN 978-3844325706
- Избыток, подрывная деятельность, подчинение: современное исследование символа, метафоры и притчи Поля Рикёра. 2011. ISBN 978-3844333541
- Блаженство быть человеком: наука и религия для самореализации. 2004. ISBN 9788188864003
- [электронная почта защищена] . Пуна: Джнанам, 2001.
- Религиозный диалог как герменевтика: адвайтический подход Беды Гриффитса. Серия «Культурное наследие и современные изменения» IIIB, Южная Азия, Том 3. Вашингтон: Исследования в области ценностей и философии, 2001. [ 31 ]
- Диалог как образ жизни: попытка Беде Гриффитса интегрировать религии, культуры и науки . Мумбаи: Zen Publications, 2001. ISBN 9781929924097
- Значение через науку и религию. Пуна: JDV, 2000.
- Идолы, чтобы умереть, символы, чтобы жить: динамическое взаимодействие между языком, реальностью и божественным . Нью-Дели: Межкультурный паб, 1999. ОСЛК 45499558
- Метафоризация реальности. Пуна: Джнана-Дипа Видьяпит, 1997. OCLC 607347087 .
Отредактированные научные книги (28)
[ редактировать ]- Этика, устойчивость и Fratelli Tutti: на пути к справедливому и жизнеспособному мировому порядку, вдохновленный Папой Франциском. Этика Интернэшнл Пресс, Инк. ISBN 978-18-0441-038-7
- Встреча и опыт: создание всеобъемлющей всемирной церкви, вдохновлено профессором Лотаром Лисом, SJ. ИСПК, Нью-Дели. 2021. стр. xxxiv + 432. ISBN 978-93-9056-979-3
- Мужайтесь, я с вами: христианские ответы на COVID-19. 2020. ISBN 978-93-8898-960-2
- Полностью человек и полностью живой: очерки о том, как быть человеком сегодня, в честь доктора Сирила Дебрусле SJ. 2020. ISBN 9789351484165
- Полностью духовный, полностью человечный - содействие разнообразию духовного опыта: очерки в честь доктора Стивена Чундантадама SJ. 2020. ISBN 9789351484080
- Философия Бога: вера и традиции. 2019. ISBN 9789351483779
- Логика и любовь: размышления о вкладе профессора Джона Ваттанки в индийскую философию и духовность. 2019. ISBN 9789351483717
- Все взаимосвязано: христианская Троица и индуистская Адвайта с точки зрения Раймундо Паниккара и Фрэнсиса Д'Са С.Дж. 2019. ISBN 9789388945127
- Метафизика: философия бытия сегодня. 2019. ISBN 9789351483632
- Мелодии флейты: диалог религий и культур. 2019. ISBN 9789351483250
- Эпистемология и феноменология религий: творческий взгляд на межкультурный и межрелигиозный диалог. 2018. ISBN 9789351483175
- Индийский конец: новое открытие величия индийского наследия для устойчивого будущего: очерки в честь профессора доктора Джона Ваттанки С. Дж. о завершении восьмидесяти лет. 2013. ISBN 9788183875936
- Философия освобождения: пересмотр подлинного религиозного опыта с особым упором на христианство. 2017. ISBN 9789351481294
- Танцующий павлин: индийские взгляды на религию и развитие. 2010. ISBN 9788183873413
- Глубина смерти. Научные идеи. Религиозная открытость. 2010. ISBN 978-8183873987
- Танцы ради разнообразия: диалог науки и религии в Индии. 2008. ISBN 9788183871945
- Возвышение духа, возвышение тела: взаимодействие религии, духовности и социальной работы в Индии. Пуна: Самадждаршан Пракашан, 2013. Под редакцией Суреша Патаре. ISBN 9788190829014
- Приверженность церкви и стране: размышления о христианской жизни в Индии в честь профессора Куриена Куннумпурама С.Дж. Дели: ISPCK, 2013. Под редакцией Джеймса Поннии и Томаса Куриакоса. ISBN 978-8184652925
- Постмодернизм: индийская оценка. 2008. ISBN 978-81-8387-200-3
- Причины надежды: ее природа, роль и будущее. (Культурное наследие и современные изменения, серия IIIB, Южная Азия, Том 10) Вашингтон: Исследования в области ценностей и философии, 2005. ISBN 978-1565182165
- Ганди, Ганга, Гирирадж. Ахмадабад: паб Navajivan, 2004 г. (заместитель редактора Лахмана М. Хубчандани и Сиддхарта Н. Бхатта) ISBN 978-8172293444
- Согнитесь без страха: надежды и возможности индийской церкви: очерки в честь профессора Куриена Куннумпурама С.Дж. Нью-Дели: ISPCK, 2003. Под редакцией Розарио Роча. ISBN 978-8172147099
- Пандикатту, Курувила; Вонах, Андреас (2003). Религия, общество и экономика: восточные и западные перспективы в диалоге . Франкфурт-на-Майне: П. Ланг. ISBN 0-8204-6037-0 . OCLC 52121442 .
- Надеюсь, Ваш... Пуна: Джнанам, 2002 (компакт-диск).
- Пусть жизнь будет. Пуна: Джнанам, 2002 (компакт-диск).
- Мечты и видения: новые горизонты для индийской церкви: очерки в честь профессора Куриена Куннумпурама С.Дж. Пуна: JDV, 2002. Под редакцией Розария Роча. ISBN 978-1459625471
- Человеческое стремление и реализация: Восток встречает Запад. Пуна: JDV, 2002 (с Йозефом Квиттерером).
- Ганди: Значение Махатмы для тысячелетия. (Серия «Культурное наследие и современные изменения» IIIB, Южная Азия, Том 5.) Вашингтон: Исследования в области ценностей и философии, 2001. ISBN 978-1565181564
Популярные книги (18)
[ редактировать ]- Инсайты из ЛЮБВИ и ЛОГИКИ. Christian World Imprints, Нью-Дели, 2016. ISBN 9789351481676 .
- Выводы из НАУКИ и ТИШИНЫ. Christian World Imprints, Нью-Дели, 2016. ISBN 9789351480945 .
- Идеи РАЗУМА и РЕЛИГИИ. Christian World Imprints, Нью-Дели, 2015. ISBN 978-9351480709 .
- Взгляд на НАУКУ и ДУХОВНОСТЬ Christian World Imprints, Нью-Дели, 2014 г. ISBN 9789351480082 .
- РАДОСТЬ: Поделись! Джнанам, Пуна, 2017 г. ISBN 978-81-88864-34-8 .
- ЖИЗНЬ: Наслаждайтесь! Мумбаи: книги «Лучше себя», Сент-Пол, 2012. ISBN 9788171087785 .
- ЛЮБОВЬ: Будь Им! Мумбаи: книги «Лучше себя», Сент-Пол, 2009. ISBN 9788171087365 .
- СМЕРТЬ: Живи этим! Джнанам и Медиа-хаус, Пуна и Нью-Дели, 2005 г. ISBN 8188864102 .
- СВОБОДА к свободе. Дели: Медиа-хаус. 2004. ISBN 978-8174951502 .
- (Ред.) Самое мудрое из всех времен — СЕЙЧАС: вечные цитаты о времени . ISBN 978-8188864829 Джнанам. Пуна. 2021. стр. 90.
- (Ред.) Что и что из частицы Бога. Пуна: Центр исследований науки и религии JD, 2012.
- Жизнь как Любовь. Нью-Дели: Media House, 2005 (переработанное издание «Обещаний любви»). ISBN 9780970978233 .
- Это тоже пройдет! Научное объяснение и религиозный опыт времени на основе «Момо» Майкла Энде. Джнанам, Пуна: 2003. ISBN 9780970978240 .
- Обещания любви. Джнанам, Пуна: 2003. ISBN 9780970978240
- ТАМАС (Есть много альтернативных историй) . Мумбаи: World-Web-Life, 2002. ISBN 0970978200 .
- Обещания жизни (совместно с К. Суриано) Нью-Дели: Media House, 2001. ISBN 978-8174951038 .
- (Ред.) Папа Франциск о сотворении и эволюции, Пуна: Джнанам и Ассоциация науки, общества и религии, 2014. ISBN 978-8188864249 . Буклет.
- (Ред.) Лаудато Си': Размышления и ответы Пуна: Центр научно-религиозных исследований Jnanam & JD, 2015. ISBN 978-8188864256 . Буклет.
Книга в его честь (1)
[ редактировать ]- Диалог науки и религии и его современная актуальность: междисциплинарные очерки в честь профессора доктора Курувиллы Пандикатту. Биной Пикалаккатту (Эд). 2018. ISBN 978-9386516350
Ранняя жизнь и влияния
[ редактировать ]Пандикатту родился в Арикаре , Керала, Индия. [ 32 ] Он родился у Утуппана и Мэри Джозеф. [ 33 ] Он получил начальное образование в государственной школе LP в Велияннуре (1962–65) и в школе UP Св. Рокки. [ 34 ] Арикара] (1965–70). Затем он продолжил базовое обучение в школе Священного Сердца, Чанганасери , Керала (1970–73), Индия.
После получения аттестата об окончании средней школы (SSLC) в Чанганасери он уехал в Гухиаджори, Думка , Бихар (ныне Джаркханд ). Другие места его учебы: Школа Св. Ксавьера, Сахибгандж (1976–78); Колледж Лойолы, Ченнаи (1978–81); Колледж Св. Иосифа, Тричи (1981–83); Джняна Дипа, Институт философии и теологии , Пуна (1983–85) и Университет Пуны (1988–91). [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джняна Дипа, Папский институт философии и теологии (2021), Справочник и календарь , Пуна: JD, стр. 20.
- ^ Журнал Jnanadeepa, Пуна, Индия
- ^ Журнал AUC, Пуна, Индия
- ^ Пандикатту, К. (2018). Научные выводы и тишина в аранжировке к "Финансовой хронике" Доктор А.С. Курувилла Пандикатту.
- ^ «Подружиться с другим». Умный компаньон . Декабрь 2015. С. 28-29.
- ^ См. Миалил, Джон (2008) Чудеса природы , Нью-Дели: Media House, 2008, стр. 121–130.
- ^ Можно отметить, что вместе с профессором Джобом Кожамтадамом он начал первую магистерскую программу по науке и религии в Джнана Дипа, Папском институте философии и теологии , Пуна, Индия. См. также Кожамтадам, Иов (2002) Современная наука и религия в диалоге , Пуна: АССР, стр. 98–111.
- ^ Идолы, чтобы умереть, символы, чтобы жить (Поль Рикёр) . Межкультурный. 1999.
- ^ Пандикатту, К. (2013). Между низом, прежде и за пределами: исследование человеческого состояния на основе Поля Рикёра (1913–2005). Пуна, Индия: CreatiVentures.
- ^ Пандикатту, К. (2004). Свобода к свободе: Человеческая жизнь как коллективный поиск самореализации. Нью-Дели: Медиа-хаус.
- ^ Пандикатту, К. (1999) «Человеческая свобода: конечный поиск бесконечного». Джнанадипа: Пунский журнал религиоведения 2/2: 127-149.
- ^ Пандикатту, К. (2014). Неуловимая трансцендентность: исследование человеческого состояния на основе Поля Рикёра. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованию ценностей и философии.
- ^ Пандикатту, К. (2010). Пусть будет любовь. Мумбаи: Книги о лучшем себе.
- ^ Пандикатту, К. (2005). Смерть: Живи этим! Пуна: Джнанам.
- ^ Пандикатту, К. (2013). С благодарностью и изящно: Научные и религиозные размышления о смерти и за ее пределами. Пуна: CreatiVentures.
- ^ Пандикатту, К. (2010). Глубина смерти: научные открытия, религиозная открытость. Нью-Дели, Индия: Публикации сериалов.
- ^ Пандикатту, Курувилла. (2005). Творческая роль религии в возникновении устойчивого мирового порядка . Джнанадипа: Журнал религиоведения Пуны, январь 2005 г. (8/1), 88–107.
- ^ Пандикатту, К. (2020). Всегда доступный, никогда не достижимый.
- ^ Пандикатту, К. (2009) «Глубина вины, высота прощения: несмотря на неполноту истории». Ганди Марг, 31/4 (октябрь – декабрь 2009 г.): 499–516.
- ^ Пандикатту, К. (2015). Всегда доступный, никогда не достижимый: диалог науки и религии в Индии.
- ^ Пандикатту, К. (2022). Профессор доктор Курувилла Пандикатту Джозеф в Google Scholar
- ^ Курувилла Пандикатту, «Глобальная деревня против Гандианских деревень: жизнеспособное видение » .
- ^ " Курувилла Пандикатту в противовесе
- ^ «Всегда доступен... — Курувилла Пандикатту» .
- ^ См. Анналы философии, социальных и человеческих дисциплин.
- ^ Пандикатту, Курувилла. (2015). От редакции: Диалог как образ жизни. Джнанадипа: Журнал религиоведения Пуны, июль-декабрь 2015 г. (том 12/2), 5–8. https://doi.org/10.5281/zenodo.4295675
- ^ Служба экспресс-информации. (2010, 6 января). Между наукой и религией необходим конструктивный диалог , The Indian Express .
- ^ «Sapnaonline:Страница поиска» .
- ^ «Джняна Дипа, Институт философии и теологии, Пуна» .
- ^ «Курувилла Пандикатту Джозеф - Авторизованные книги » сайты.google.com . Получено 21 августа.
- ^ Подробности см.
- ^ Справочник Южной Азии , Нью-Дели: JCSA, 2010, стр. 47
- ^ и сейчас его семья живет в соседней деревне Путувели , Керала. Он старший из четырех детей от матери, но у него есть две старшие сестры от предыдущего брака отца. Однажды он сказал, что его истинное вдохновение пришло от его племянницы Миры Джозеф, которую он знает с ее рождения. У него есть младший брат, у которого двое детей, сестра с тремя детьми, приехавшая в Америку в начале 80-х, а также еще одна сестра, у которой двое детей, Кристи Джозеф и Шерин Джозеф.
- ^ «Старшая начальная школа Св. Рокки, Арикара-Ужавур, округ Коттаям (Керала)» .
- ^ На его раннюю интеллектуальную жизнь повлияли такие вдохновляющие фигуры, как Эммануэль Стеллини (английский, Сахибгандж , Джаркханд), профессор Джозеф Инчакал (физика, Ченнаи), профессор Г. А. Саварирадж (физика: Тричи), профессор Сальвино Аззопарди (JDV, философия, Пуна) и Р. Сундарараджан (философия, Университет Пуны). С самого начала научной жизни его сопровождали интересы физики и философии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- 1957 рождений
- Живые люди
- Индийские иезуиты 20-го века
- Философы науки
- Философы религии
- Жители района Коттаям
- Писатели из Пуны
- Индийские римско-католические богословы XXI века
- Индийские римско-католические богословы XX века
- Интегральная мысль
- Герменевтики
- Индийские философы XX века
- Философы-иезуиты
- Индийские иезуиты XXI века