Jump to content

DFS Crane

(Перенаправлен с AB Aircraft SE-103 )
кран
AB Flygplan Это шведский шведский.
Роль Двухместная парусная плата
Производитель Karl Schweyer AG (основной производитель)
Дизайнер Ганс Джейкобс для DFS
Первый полет 1935
Варианты SZD-C Кран

DFS Kranich - это тип немецкого планера . Он был разработан Хансом Джейкобсом в немецком исследовательском институте парусного полета (DFS).

Серия производства Kranich (Crane) состоялась в отделе самолетов Карла Швеира AG в Мангейме . Двухместный человек был в своей версии 2, наиболее широко построенным двухместным планером в Германии с 1935 по 1939 год. Было построено несколько сотен примеров; Точные числа не известны.

11 октября 1940 года Эрих Клёкнер в Краниче достиг рекордной высоты в планере в размере 11 460 м (37598 футов). Поскольку это произошло в военное время, рекорд высоты не был признан оккупирующими полномочиями союзников, а Клёкнер получил официальное признание только в конце 1990 -х годов только в конце 1990 -х годов. [ 1 ] Эта рекордная высота была превышена всего через десять лет после полета американским Биллом Ивансом во время аналогичной научной программы в Сьерра -Неваде .

В 1942 году 30 Kranichs были построены шведским производителем AB Flygplan в Norrköping и доставлены в шведские ВВС для тренировочных целей. Этим машинам было дано военное обозначение Flygplan SE 103 .

Между 1950 и 1952 годами 50 примеров слегка модифицированной копии Kranich II были построены в Польше, известной как Szd-c żuraw ( żuraw Is kranich in plock = " Crane ").

Между 1947-48 гг. 10 примеров, и до 1957 года в Югославии были построены еще 17 немного модифицированной копии Кранича II, они также восстановили два военных трофея, оставшихся у немцев. Они были известны как Утва Жардбал Либис Жерджав ( ždral-Жерджав -это Кранич в сербском и словенском = " краном ").

После войны Джейкобс разработал Kranich III, новую разработку, сильно отличающуюся от своих предшественников. Он был разработан и произведен на фабрике самолета Фокке-Вулфа в Бремене . Первый рейс был 1 мая 1952 года под управлением Ханны Рейч . Тридцать семь были построены.

Варианты

[ редактировать ]
Никогда
кран
Первоначальный прототип, разработанный Гансом Джейкобсом для DFS.
Никогда
Производственные самолеты, построенные в основном Карлом Швеиером А.Г. и Маразом , Чехословакией, а также в Польше , Испании и Швеции
Создание
Преобразование Кранича II с дополнительной кабиной в глазированном носу для склонного пилота. Несколько построенных. Первое обращение в Треббин в середине Второй мировой войны с целью проверки летающих полетов. Также используется для обучения для полета новых немецких типов (BV 40, DFS 228 и DFS 346).
Самолет см. 103
Производство лицензии 30 самолетов в Швеции для шведских ВВС
SZD-C Кран
Производство лицензии модифицированного Кранича в Польше
Focke-Wulf Kranich III
Крупный переосмысление.
Призрак żdral
Производство лицензии 10 самолетов Модифицированный Кранич в Югославии
Либис
Производство лицензии 17 самолетов Модифицированное Кранич и Югославия Институтом самолета Либис Бранко Иванус Словения

Спецификации (Kranich II)

[ редактировать ]
Фузеляж DFS Kranich II-B1, построенный в 1938 году

Данные из мировых пластин: Gliders in the World: Les Planeurs du Monde [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,7 м (25 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 18 м (59 футов 1 дюйма)
  • Область крыла: 22,7 м 2 (244 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 14,3
  • Аэродинамическая профиль : Göttingen 535
  • Пустой вес: 185 кг (408 фунтов) (оборудован)
  • Максимальный вес взлета: 350 кг (772 фунта)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 175 км/ч (109 миль в час, 94 кН)
  • Скорость шероховата макс: 128 км/ч (80 миль в час; 69 кН)
  • Скорость аэротоки: 100 км/ч (62 миль в час; 54 кН)
  • Скорость запуска лебедки: 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН)
  • Максимальное соотношение скольжения: 23,6 при 70 км/ч (43 миль в час; 38 кН)
  • Скорость раковины: 0,7 м/с (140 футов/мин) при 60 км/ч (37 миль в час; 32 кН)
  • Загрузка крыла: 19,4 кг/м 2 (4,0 фунта/кв.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал Aerokurier 1/1999: Эрих Клёкнер, толчок к тропопаузе, Motor Press 1999
  2. ^ Shenstone, BS; Кг Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Plans в мире (на английском, французском и немецком) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 91–94.
  • Shenstone, BS; Кг Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Plans в мире (на английском, французском и немецком) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 91–94.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хорст Ломмел: От разведки высоты до космического планера 1935 - 1945, секретные проекты DFS , Motorbuch Verlag, Stuttgart 2000, ISBN   3-613-02072-6
  • Журнал Aerokurier 1/1999: Эрих Клёкнер, толчок к тропопаузе , Motor Press 1999
  • Георг Брюттинг; Самые известные планеры , Motorbuch Verlag, Stuttgart 2003, ISBN   3-613-02296-6
  • Horst Lommel: История авиации журнала № 4: Flieger Erich - некролог для Эриха Клёкнера , Lautec Software и Medien Gmbh, Siegen 2004
  • Питер Ф. Селингер (2004), «Истории Глайнера: Глэйдеры и планеры Немецкого музея планеров с модельными рейсами на Wasserkuppe (на немецком языке), Герсфельд/Ренн: Фонд Германский музей парусных дел Wasserkuppe с модельным полетом ISBN : Foundation German Sailing Museum  3-00-011649-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbefb3d5819cc5e3cabe5193121b6f14__1691248500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/14/cbefb3d5819cc5e3cabe5193121b6f14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DFS Kranich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)