DFS Crane
кран | |
---|---|
![]() | |
AB Flygplan Это шведский шведский. | |
Роль | Двухместная парусная плата |
Производитель | Karl Schweyer AG (основной производитель) |
Дизайнер | Ганс Джейкобс для DFS |
Первый полет | 1935 |
Варианты | SZD-C Кран |
DFS Kranich - это тип немецкого планера . Он был разработан Хансом Джейкобсом в немецком исследовательском институте парусного полета (DFS).
История
[ редактировать ]Серия производства Kranich (Crane) состоялась в отделе самолетов Карла Швеира AG в Мангейме . Двухместный человек был в своей версии 2, наиболее широко построенным двухместным планером в Германии с 1935 по 1939 год. Было построено несколько сотен примеров; Точные числа не известны.
11 октября 1940 года Эрих Клёкнер в Краниче достиг рекордной высоты в планере в размере 11 460 м (37598 футов). Поскольку это произошло в военное время, рекорд высоты не был признан оккупирующими полномочиями союзников, а Клёкнер получил официальное признание только в конце 1990 -х годов только в конце 1990 -х годов. [ 1 ] Эта рекордная высота была превышена всего через десять лет после полета американским Биллом Ивансом во время аналогичной научной программы в Сьерра -Неваде .
В 1942 году 30 Kranichs были построены шведским производителем AB Flygplan в Norrköping и доставлены в шведские ВВС для тренировочных целей. Этим машинам было дано военное обозначение Flygplan SE 103 .
Между 1950 и 1952 годами 50 примеров слегка модифицированной копии Kranich II были построены в Польше, известной как Szd-c żuraw ( żuraw Is kranich in plock = " Crane ").
Между 1947-48 гг. 10 примеров, и до 1957 года в Югославии были построены еще 17 немного модифицированной копии Кранича II, они также восстановили два военных трофея, оставшихся у немцев. Они были известны как Утва Жардбал Либис Жерджав ( ždral-Жерджав -это Кранич в сербском и словенском = " краном ").
После войны Джейкобс разработал Kranich III, новую разработку, сильно отличающуюся от своих предшественников. Он был разработан и произведен на фабрике самолета Фокке-Вулфа в Бремене . Первый рейс был 1 мая 1952 года под управлением Ханны Рейч . Тридцать семь были построены.
Варианты
[ редактировать ]
- кран
- Первоначальный прототип, разработанный Гансом Джейкобсом для DFS.
- Никогда
- Производственные самолеты, построенные в основном Карлом Швеиером А.Г. и Маразом , Чехословакией, а также в Польше , Испании и Швеции
- Создание
- Преобразование Кранича II с дополнительной кабиной в глазированном носу для склонного пилота. Несколько построенных. Первое обращение в Треббин в середине Второй мировой войны с целью проверки летающих полетов. Также используется для обучения для полета новых немецких типов (BV 40, DFS 228 и DFS 346).
- Самолет см. 103
- Производство лицензии 30 самолетов в Швеции для шведских ВВС
- SZD-C Кран
- Производство лицензии модифицированного Кранича в Польше
- Focke-Wulf Kranich III
- Крупный переосмысление.
- Призрак żdral
- Производство лицензии 10 самолетов Модифицированный Кранич в Югославии
- Либис
- Производство лицензии 17 самолетов Модифицированное Кранич и Югославия Институтом самолета Либис Бранко Иванус Словения
Спецификации (Kranich II)
[ редактировать ]
Данные из мировых пластин: Gliders in the World: Les Planeurs du Monde [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,7 м (25 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 18 м (59 футов 1 дюйма)
- Область крыла: 22,7 м 2 (244 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 14,3
- Аэродинамическая профиль : Göttingen 535
- Пустой вес: 185 кг (408 фунтов) (оборудован)
- Максимальный вес взлета: 350 кг (772 фунта)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 175 км/ч (109 миль в час, 94 кН)
- Скорость шероховата макс: 128 км/ч (80 миль в час; 69 кН)
- Скорость аэротоки: 100 км/ч (62 миль в час; 54 кН)
- Скорость запуска лебедки: 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 23,6 при 70 км/ч (43 миль в час; 38 кН)
- Скорость раковины: 0,7 м/с (140 футов/мин) при 60 км/ч (37 миль в час; 32 кН)
- Загрузка крыла: 19,4 кг/м 2 (4,0 фунта/кв.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Журнал Aerokurier 1/1999: Эрих Клёкнер, толчок к тропопаузе, Motor Press 1999
- ^ Shenstone, BS; Кг Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Plans в мире (на английском, французском и немецком) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 91–94.
Ссылки
[ редактировать ]- Shenstone, BS; Кг Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Plans в мире (на английском, французском и немецком) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 91–94.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хорст Ломмел: От разведки высоты до космического планера 1935 - 1945, секретные проекты DFS , Motorbuch Verlag, Stuttgart 2000, ISBN 3-613-02072-6
- Журнал Aerokurier 1/1999: Эрих Клёкнер, толчок к тропопаузе , Motor Press 1999
- Георг Брюттинг; Самые известные планеры , Motorbuch Verlag, Stuttgart 2003, ISBN 3-613-02296-6
- Horst Lommel: История авиации журнала № 4: Flieger Erich - некролог для Эриха Клёкнера , Lautec Software и Medien Gmbh, Siegen 2004
- Питер Ф. Селингер (2004), «Истории Глайнера: Глэйдеры и планеры Немецкого музея планеров с модельными рейсами на Wasserkuppe (на немецком языке), Герсфельд/Ренн: Фонд Германский музей парусных дел Wasserkuppe с модельным полетом ISBN : Foundation German Sailing Museum 3-00-011649-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей виртуальной авиации : технические данные, посещенные 2 марта 2009 г.
- Немецкий музей планеров : 1935–1950, посещенный 2 марта 2009 г.