Mercedes-Benz Gle
Mercedes-Benz Gle Mercedes-Benz M-Class | |
---|---|
![]() 2021 GLE 350 D 4MATIC AMG LINE (V167) | |
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | 1997–2015 (M-Class) 2015 - Present (GLE) |
Тело и шасси | |
Сорт | среднего размера ( Внедорожник 1997–2005) Внедорожник среднего размера роскошный кроссовер (2005-Present) |
Макет | Передний двигатель, задний привод или четырехколесный привод ( 4Matic ) |
Шасси |
|
Mercedes -Benz GLE , ранее Mercedes-Benz M-Class (обозначенный номенклатурой «ML»), представляет собой роскошный внедорожник среднего размера , созданный немецким производителем Mercedes-Benz с 1997 года. Между меньшим GLC и более крупным GLS , последнее, с которым он разделяет платформы.
M-класс первого поколения, обозначенный модельным кодом W163, представляет собой внедорожник с кузовом на рамке и был произведен до 2004 года. M-класс второго поколения (W164) перенесла на платформу цельного момента , в то же время делясь большинством компонентов с GL-Class , который имеет более длительное тело для размещения сидений в третьем ряду.
В течение короткого времени, в период с 1999 по 2002 год, W163 M-класс был также построен Magna Steyr в Граце , Австрия, на европейском рынке, и W166 M-класс с 2011 по 2015 год был построен в Stuttgart для европейского и австралийского Рынок, до того, как все производство переехало на завод США недалеко от Вэнса, штат Алабама, в 2015 году с выпуском модели W166, в целом, в попытке гармонизировать Внедорожник Mercedes-Benz внедорожник, выравнивая его с E-классом .
Обновление номенклатуры от M до GLE
[ редактировать ]Несмотря на сгруппированное под названием «M-класс», BMW , BMW , который продает модели M, такие как M3 , возражал против того, чтобы автомобиль был заменен «M» с трехзначным уровнем двигателя впоследствии (например, M 320). Это заставило Mercedes-Benz отложить двойную маркетинговую стратегию «ML» значка (например, ML 320) под зонтиком M-класса. [ 1 ] Была некоторая путаница вокруг этой номенклатуры, и многие источники ошибочно называют серию как «ML-класс», [ 2 ] [ 3 ] в том числе Mercedes-Benz. [ 4 ] [ 5 ]
С 2015 года, когда в апреле в апреле M-класс был переименован в модель третьего поколения W166 на автосалоне New York Auto Show в апреле, был переименован в GLE в соответствии с пересмотренной номенклатурой, принятой брендом. В соответствии с этой схемой внедорожники используют базовое название «GL», за которым следует размещение модели в иерархии Mercedes-Benz. «G» предназначен для Geländewagen (немецкий для выездной земли или внедорожного автомобиля ) и намекает на длительный G-ваген . За этим следует буква «L», которая действует как связь с буквой «E»-GLE-это внедорожник, эквивалентный E-классу . [ 6 ] [ 7 ]
Первое поколение (W163; 1997)
[ редактировать ]Mercedes-Benz M-Class | |
---|---|
![]() 2000 мл 320 (предварительная атмосфера) | |
Обзор | |
Модельный код | W163 |
Производство | Февраль 1997 [ 8 ] - декабрь 2004 года |
Модель лет | 1998–2005 |
Сборка | Соединенные Штаты: Таскалуса, Алабама ( губернатор ) Австрия: Грац ( Magna Steyr ; 1999–2002) |
Дизайнер | Bruno Sacco & Peter Pfeiffer (1993) Питер Аркадипан [ 9 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 5 к 5-темы Внедорожник |
Шасси | Тело на рамке |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 5-ступенчатая 5G-троническая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2819 мм (111,0 дюйма) |
Длина | 1997–02: 4587 мм (180,6 дюйма) 2002–05: 4638 мм (182,6 дюйма) AMG: 4636 мм (182,5 дюйма) |
Ширина | 1997–02: 1834 мм (72,2 дюйма) 2002–05: 1839 мм (72,4 дюйма) AMG: 1895 мм (74,6 дюйма) |
Высота | 1997–02: 1775 мм (69,9 дюйма) 2002–05: 1821 мм (71,7 дюйма) AMG: 1760 мм (69,3 дюйма) |
Сгибать вес | 2 093 кг (4614 фунтов) |
Разработка
[ редактировать ]Mercedes-Benz предложил план по замене G-класса, который в то время находился в производстве в течение 11 лет. Совместное соглашение с Mitsubishi Motors о разработке и производстве транспортного средства для спортивного ухода было заключено в начале 1991 года и было подтверждено в июне. Были составлены планы на основе его на платформе Монтеро/Паджеро , причем один из них был заменен как Mercedes-Benz, а другой-Mitsubishi. В мае 1992 года эти планы были заброшены, ссылаясь на «технические проблемы», и Mercedes-Benz продолжил свою деятельность с января 1993 года. [ 10 ] [ 11 ]
В марте 1993 года начался поиск места для строительства производственного завода в США. К сентябрю 1993 года было выбрано место в штате Алабама, и строительство началось в 1994 году.
В то время как планы строялись за границей, в Германии развитие продолжалось. Проектные работы состоялись с конца 1992 по 1994 год. Дизайн из студии Mercedes Sindelfingen был выбран в 1993 году и утвержден исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на дизайн были поданы в Германии 13 июля 1994 года, а в США 13 января. 1995. Прототип тестирование началось с тестовых мулов и аварийных тестов с использованием макетов в мае 1994 года. Тест First Prototype прошел в феврале 1995 года, и пройдет полное тестирование от С марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатах и регионах мира. Пилотное производство началось в мае 1996 года.
В июле 1996 года в Алабаме было заключено строительство на международном заводе Mercedes-Benz в США в Вэнсе , с самой первой производственной M-классом, сбившимся с сборочной линии на неделю 9 февраля 1997 года. [ 12 ]
Первоначальный выпуск
[ редактировать ]Mercedes-Benz запустил первое поколение серии M-класса W163 19 февраля 1997 года в Соединенных Штатах за модельный год 1998 года, и продажи начались в сентябре. Это внедорожник среднего размера на рамке с сидениями в течение пяти или семи с дополнительной версией с семью местами на третьем ряду. Доступ к третьему ряду считался проблематичным, и места не подходили для крупных взрослых. В результате, семиместный M-класс был прекращен после 2005 модельного года и заменен более крупным GLASS.
Mercedes-Benz M-Class (W163) был доступен с постоянным 4matic с полным приводом, который направлял крутящий момент на все четыре колеса через открытый фронт, центральные и задние дифференциалы . [ 13 ] Система использовала двухскоростной корпус с двойным диапазоном Borgwarner 4409 с дифференциалом планетарного центра, который обеспечивает 48% фронтального/52% заднего момента по умолчанию. Трансферный корпус включал редукторирование, и новая четырехколесная электронная тяговая система Mercedes (4-ETS). 4-ETS смоделировали три дифференциальных замка во всех трех открытых дифференциалах, посредством агрессивно торможения на одном или нескольких прядильных колесах. [ 13 ]
M-Class был первым роскошным внедорожником, имеющим электронное управление устойчивости , систему, предназначенную для обнаружения потери контроля и мгновенно вмешиваться с селективным торможением, чтобы вернуть автомобиль обратно на предполагаемый курс. Кроме того, M-класс имел подушки безопасности с передним и боковым воздействием с усовершенствованным обнаружением пассажиров для переднего пассажирского сиденья, что помогло получить W163 самые высокие оценки в страховых схемах.
Произведенный в Вэнсе, штат Алабама, в Соединенных Штатах, ML-класс, выпущенный на североамериканском рынке, сначала как ML 320. ML 320 был продан на международном уровне, с суффиксом «320», ссылающимся на 3,2-литровый двигатель V6. ML 230 начального уровня ML 230, оснащенный 2,3-литровым рядным четвертым, был доступен в Европе с запуска в марте 1998 года по 2000 год. С начала в 1998 году европейские рынки также получили ML 270 CDI с 2,7- Литр inline-пять турбодизельных двигателей. Это устройство было предоставлено в Австралии в 2000 году и продолжалось в W163, пока не будет заменено при выпуске W164 M-класса в 2005 году.
Позже, в 1998 году, более мощный ML 430 стал доступен с недавно введенным Mercedes-Benz 4,3-литровым V8. За этим последовал дебют в феврале 1999 года о 2000 ML 55 AMG с 5,4-литровым двигателем V8 , изготовленным AMG , модифицированным кузовом и другими функциями производительности.

В сентябре 1996 года, прежде чем транспортное средство было запущено, Mercedes-Benz позволил продюсерам фильма 1997 года The Lost World: Парк Юрского периода использовать модифицированные внедорожники M-Class в качестве способа рекламы W163, когда он был запущен в 1997. В результате реклама Mercedes-Benz появляется перед фильмом о оригинальных копиях фильма VHS. Джефф Голдблум , звезда фильма, получил бесплатный ML 320 от Mercedes-Benz в результате связанного с этим. В фильме использовались три версии, две из которых были построены. Два отображаются в Universal Studios в Орландо , штат Флорида, есть один в Музее Мерседес-Бенц в Штутгарте , Германия, и один в центре для посетителей на фабрике M-класса в Алабаме.
Награды
[ редактировать ]ML 320 был грузовиком Motor Trend Magazine года на 1998 год и был признан в североамериканском грузовике года в 1998 году на североамериканской международной автосалоне в Детройте, в январе 1998 года. Он также получил награду World Car в марте 1999 года, проголосовала международным жюри автомобильных журналистов в Женеве. [ 14 ] Несмотря на награды, Мерседес-Бенц получил значительную критику в отношении некачественного качества W163, в результате чего автомобиль был назван по прозвищу Алабамский мусор . [ 15 ] Качество улучшилось за эти годы, особенно после подтяжки лица в 2001 году на модельном году 2002 года. Daimlerchrysler потратил 600 миллионов долларов США (~ 900 миллионов долларов в 2023 году) на улучшения на фабрике Алабамы, прежде чем запустить ML второго поколения в 2005 году.
Двигатели (1997–2005)
[ редактировать ]Модель | Годы | Смещение | Конфигурация | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
ML 230 | 1998–2001 | 2,3 л (2295 куб. | inline-4 | 110 кВт (150 пс; 148 л.с.) | 220 N⋅m (162 lbf⋅ft) | 12,8 секунды | 180 км/ч (112 миль в час) |
ML 320 | 1998–2001 | 3,2 л (3199 куб. | V6 | 160 кВт (218 пс; 215 л.с.) | 310 N⋅m (229 lbf⋅ft) | 9,5 секунды | 180 км/ч (112 миль в час) |
ML 320 | 2001–2002 | 9,0 секунд | 195 км/ч (121 миль в час) | ||||
ML 350 | 2002–2005 | 3,7 л (3724 куб. | 173 кВт (235 пс; 232 л.с.) | 346 N⋅m (255 lbf⋅ft) | 8,7 секунды | 205 км/ч (127 миль в час) | |
ML 430 | 1999–2001 | 4,3 л (4266 куб. | V8 | 200 кВт (272 пс; 268 л.с.) | 400 N⋅m (295 lbf⋅ft) | 8,4 секунды | 210 км/ч (130 миль в час) |
ML 500 | 2001–2005 | 5,0 л (4966 куб. | 215 кВт (292 пса; 288 л.с.) | 440 N⋅m (325 lbf⋅ft) | 7,7 секунды | 222 км/ч (138 миль в час) | |
ML 55 AMG | 2000–2001 | 5,4 л (5439 куб. | 255 кВт (347 пс; 342 л.с.) | 510 N⋅m (376 lbf⋅ft) | 6,9 секунды | 232 км/ч (144 миль в час) | |
ML 55 AMG | 2002–2003 | 6,7 секунды | 235 км/ч (146 миль в час) | ||||
Дизельные двигатели | |||||||
ML 270 CDI | 1998–2001 | 2,7 л (2688 куб. | inline-5 | 120 кВт (163 пса; 161 л.с.) | 370 N⋅m (273 lbf⋅ft) | 11,7 секунды | 185 км/ч (115 миль в час) |
ML 270 CDI | 2002–2005 | 120 кВт (163 пса; 161 л.с.) | 370 N⋅m (273 lbf⋅ft) | 12,2 секунды | 185 км/ч (115 миль в час) | ||
ML 400 CDI | 2001–2005 | 4,0 л (3996 куб. | V8 | 184 кВт (250 пс; 247 л.с.) | 560 N⋅m (413 lbf⋅ft) | 8,1 секунды | 213 км/ч (132 миль в час) |
Подтяжка лица
[ редактировать ]Mercedes-Benz пересмотрел и обновил W163 в 2001 году на модельном году 2002 года. Обновления стиля включали в себя установку новых линз головного и хвостового лампа, передних и задних бамперов, новых легкосплавных дисков на большинстве вариантов, перемещение сигналов бокового поворота от крыльев в зеркала бокового вида и различные изменения внутренней отделки. В то же время, ML 430 был заменен 5,0-литровым V8 ML 500, и новым 4,0-литровым V8 Turbodiesel ML 400 CDI стали доступны в Европе. В следующем году, в 2002 году, Mercedes-Benz запустил ML 350, оснащенный 3,7-литровым двигателем V6. ML 350 заменил ML 320 на некоторых рынках, но дополнил его в других.
Предыдущий PopeMobile был основан на серии W163 ML 430 и работает с июля 2002 года. [ 16 ] Volkswagen предложил построить новый автомобиль на основе Touareg , но папа Бенедикт XVI решил продолжить использование автомобиля своего предшественника Mercedes-Benz-производителя. [ 17 ]
Второе поколение (W164; 2005)
[ редактировать ]Mercedes-Benz M-Class | |
---|---|
![]() 2006 ML 320 CDI (Pre-FaceLift) | |
Обзор | |
Модельный код | W164 |
Производство | Январь 2005 [ 18 ] –2011 |
Модель лет | 2006–2011 |
Сборка | Соединенные Штаты: Таскалуса, Алабама ( губернатор ) |
Дизайнер | Andreas Deufel, Holger Hutzenlaub, [ 19 ] Стив Маттин [ 20 ] (2001) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 5 к 5-темы Внедорожник |
Шасси | Целевой |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Электродвигатель | 2x синхронные электродвигатели переменного тока (гибрид ML450)
|
Передача инфекции | 7-ступенчатая 7g-tronic автоматическая двухмодовый гибридный CVT (гибрид ML450) [ 21 ] |
Гибридная трансмиссия | Гибридный гибридный гибрид с двумя режимами (гибрид ML450) |
Батарея | 2,4 кВт -охладный высоковольтный Ni-MH |
Размеры | |
Колесная база | 2913 мм (114,7 дюйма) |
Длина | 4781 мм (188,23 дюйма) [ 22 ] [ 23 ] AMG: 4821 мм (189,8 дюйма) Гибрид: 4806 мм (189,2 дюйма) |
Ширина | 1910 мм (75 дюймов) AMG: 1951 мм (76,8 дюйма) Гибрид: 1976 мм (77,8 дюйма) |
Высота | 1815 мм (71,5 дюйма) AMG: 1862 мм (73,3 дюйма) |
Сгибать вес | 2150 кг (4740 фунтов) |
В 1999 году развитие преемника W163 началась под кодовым именем «W164» и охватила период шести лет. Первые дизайнерские черновики появились в 2000 году с первыми моделями в масштабе 1: 4, а в 2001 году были подготовлены три полноразмерные модели. [ 19 ] В 2002 году был выбран дизайн Стива Маттина под Питером Пфайффером и утвержден исполнительным советом. [ 20 ] Патенты на дизайн были поданы в Германии 10 июня 2003 года и в США 25 июля. Прототип тестирование проводилось в течение 2003 и 2004 годов, заключившись в начале 2005 года. Редактированный M-класс (название шасси W164 ) было представлено в апреле 2005 года как модель 2006 года после выставки на североамериканской международной автосалоне в январе. Это было почти совершенно новое, с более спортивным, аэродинамическим видом. Коэффициент сопротивления был уменьшен до 0,34. Mercedes-Benz сделал новый M-класс на 71 мм больше, на 150 мм длиннее и на 5 мм ниже первой модели. M-класс был назван «Лучший новый спортивный автомобиль» на премии Canadian Car of the Year 2006 года .
Mercedes-Benz широко обнародовал 600 миллионов долларов США , потраченных на обновление своей фабрики и добавления производственного пространства для нового R-класса . Согласно отчетам о ранних автомобильных прессах, автомобили M 2006 года продемонстрировали огромные улучшения качества.
W164 Платформа , используемая для нового M-класса, используется с новым GL-классом и представляет собой цельный тип, а не первое (W163) тело на раме, используемое транспортными средствами M-класса, произведенным в 1998–2005 годах. Класс X164, более семиместная версия платформы W164, также доступна.
Новые функции в M-классе 2006 года включают в себя семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic , дополнительную активную кривую, выдвигающие биосенонные фары, которые «направляются» на пути транспортного средства, и воздушная подвеска с регулируемой высотой. Ручная передача была сброшена. Постоянный 4matic с полным приводом остался, с односкоростной трансферной коробкой (без низкого диапазона), центральной дифференциальной дифференциальной и четырехколесной электронной тяговой системы (4-ED). В большинстве стран, кроме США, пакет внедорожного Pro с центральными и задними блокировками дифференциала, 4-ETS, двухскоростной трансфер с редуктором и регулируемым заземлением был доступен в качестве опции, увеличивающей исходную глубину защиты с 500 мм. до 600 мм.
Версия AMG W164, ML 63 AMG, была представлена на североамериканской международной автосалоне в Северной Америке 2006 года в качестве модели Limited Edition 2007. Он оснащен 6,2 л двигателя M156 V8, производящего 510 пс (375 кВт) и 465 фунт -футов (630 Нм), который изготовлен вручную в Германии. Двигатель добавляется в AMG Speedshift 7G-Tronic семиступенчатую автоматическую коробку передач . ML 63 ML 63 AMG может ускоряться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) всего за 4,8 секунды или от 0 до 62 миль в час (0–100 км/ч) всего за 5,0 секунды. Эти особенности сделали ML 63 AMG самым мощным внедорожным внедорожником V8 в мире на момент запуска. [ 24 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]К 2007 году дизайнерские работы по обновлениям W164 были завершены и запатентованы внутри страны в Германии 23 ноября 2007 года. 2009 Mercedes-Benz M Class получил незначительную подтяжку лица, когда он дебютировал на Нью-Йоркском Международном автосалоне в марте 2008 года.
Эта подтяжка лица включает в себя новые передние фары, переработанные передние и задние бамперы, новые внешние зеркала, новые варианты обода, более крупную переднюю решетку, ресторальный интерьер и новый выбор двигателя ML 420 CDI. ML 280 CDI стал ML 300 CDI, 320 CDI стал 350 CDI, а 420 CDI стал 450 CDI.
Модели с использованием Bluetec дизельного двигателя с инъекцией мочевины были введены в 2008 году в 2009 году модельного года.
На нью-йоркской международной автосалоне 2009 года Mercedes-Benz показал свой гибридный внедорожник ML 450, который был объявлен 8 апреля 2009 года. Гибрид ML 450 потребляет почти на 50% меньше топлива, чем ML 550, даже если он производит более 90%. мощности, генерируемой моделью V8. Общая сгенерированная мощность составит 335 л.с. (250 кВт) и 381 фунт -футов (517 Нм) крутящего момента, при этом получение 24 миль на галлон (9,8 л/100 км) на шоссе и 21 миль на галлон (11 л/ 100 км) в городе, согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Сам двигатель работает на цикле Аткинсона и сам по себе делает 275 л.с. [ 25 ] ML 450 был разработан в рамках глобального гибридного сотрудничества и будет доступен только в Соединенных Штатах в условиях аренды. [ 26 ] [ 27 ]
В 2011 году Mercedes-Benz выпустила свою флагманскую модель внедорожника Mercedes-Benz M Bluetec Grand Edition. У транспортного средства были косметические изменения, в том числе специально изготовленные 22-дюймовые 10-дюймовые Spoke Wheels, черную кожу с белой строчкой и курильщики с моделированием Grand Edition. Экстерьер состоял из новых колес, тонированных фаров и хвостовых ламп, ксенонового пакета (светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, фары ксенонов), черную решетку, AMG и зеркала бокового вида. Великое издание было предложено в полуночном синем, черном и белом слоновом кости, уже дифференцируя базовую модель по цвету. Интерьер имел изменения, включая удаление нагретого руля и замену рулевым колесом AMG .
Двигатели (2005-2011)
[ редактировать ]Модель | Годы | Конфигурация | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
ML 350 4matic | 2005-2011 | 3498 куб | V6 на | 203 кВт (276 пс; 272 л.с.) | 350 N⋅m (258 lbf⋅ft) | 8,4 секунды | 215 км/ч (134 миль в час) |
ML 450 Hybrid 4matic | 2009-2011 | 3498 куб | V6 Na + 2x электродвигатели | 254 кВт (345 пс; 341 л.с.) | 517 N⋅m (381 lbf⋅ft) | 7,8 секунды | 211 км/ч (131 миль в час) |
ML 500 4matic (2005) | 2005-2007 | 4966 куб | V8 на | 228 кВт (310 пс; 306 л.с.) | 406 N⋅m (299 lbf⋅ft) | 6,9 секунды | 235 км/ч (146 миль в час) |
ML 500 4matic (2008) ML 550 4matic (2008) |
2007-2011 | 5461 куб | V8 на | 290 кВт (394 пса; 389 л.с.) | 530 N⋅m (391 lbf⋅ft) | 5,5 секунды | 250 км/ч (155 миль в час) |
ML 63 AMG 4matic | 2006-2011 | 6208 куб | V8 на | 380 кВт (517 пс; 510 л.с.) | 630 N⋅m (465 lbf⋅ft) | 5 секунд | 250 км/ч (155 миль в час) |
Дизельные двигатели | |||||||
ML 280 CDI 4MATIC / ML 300 CDI 4MATIC BLUEEFFICIINGHINGE | 2005-2010 | 2987 куб | V6 Turbo | 141 кВт (192 пс; 189 л.с.) | 440 N⋅m (325 lbf⋅ft) | 10,4 секунды | 205 км/ч (127 миль в час) |
ML 300 CDI 4matic | 2010-2011 | 2987 куб | V6 Turbo | 152 кВт (207 пс; 204 л.с.) | 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) | 8,2 секунды | 210 км/ч (130 миль в час) |
ML 320 CDI 4matic | 2005-2009 | 2987 куб | V6 Turbo | 167 кВт (227 пс; 224 л.с.) | 510 N⋅m (376 lbf⋅ft) | 9,4 секунды | 210 км/ч (130 миль в час) |
ML 350 CDI Bluetec 4matic | 2009-2011 | 2987 куб | V6 Turbo | 157 кВт (213 пса; 211 л.с.) | 540 N⋅m (398 lbf⋅ft) | 8,7 секунды | 210 км/ч (130 миль в час) |
ML 420 CDI 4matic | 2005-2009 | 3996 куб | V8 Turbo (OM629) | 228 кВт (310 пс; 306 л.с.) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 6,8 секунды | 225 км/ч (140 миль в час) |
ML 450 CDI 4matic | 2009-2010 | 6,5 секунды | 235 км/ч (146 миль в час) |
Третье поколение (W166/C292; 2011)
[ редактировать ]Mercedes-Benz M-Class/GLE | |
---|---|
![]() 2013 ML350 W166 Wagon (Pre-FaceLift) | |
Обзор | |
Модельный код | W166 C292 (купе) |
Производство | Июль 2011–2019 гг |
Модель лет | 2012–2019 |
Сборка |
|
Дизайнер | Эмиэль Бурки (2008) [ 29 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 5 к 5-темы Внедорожник 5-дверный купе внедорожник |
Шасси | Целевой |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 7-ступенчатая 7g-tronic автоматическая 9-ступенчатая 9G-троническая автоматическая |
Гибридная трансмиссия | Плагин-гибрид (GLE 500 E) |
Размеры | |
Колесная база | 2916 мм (114,8 дюйма) |
Длина | 4803 мм (189,1 дюйма) AMG: 4820 мм (189,8 дюйма) Гибрид: 4780 мм (188,2 дюйма) |
Ширина | 1926 мм (75,8 дюйма) AMG: 1950 мм (76,8 дюйма) Гибрид: 1980 мм (77,8 дюйма) |
Высота | 1796 мм (70,7 дюйма) AMG: 1860 мм (73,3 дюйма) |
Сгибать вес | 2150 кг (4740 фунтов) |
В 2006 году началась разработка в M-классе следующего поколения и охватывала за 5 лет, что было меньше, чем его предшественник. В 2008 году окончательный дизайн Эмиэля Бурки был утвержден и запатентован внутри страны 16 декабря 2008 года (патент на дизайн США, поданный 15 июня 2009 года). Недавно переработанный M-класс (название шасси W166 ) было введено в форме предварительного производства 10 июня 2011 года в качестве модели 2012 года. Первый назначенный клиентом W166 снял производственную линию Вэнса 20 июля. [ 30 ] Он умеренно изыскан, принимая сигналы стиля от нового поколения Mercedes-Benz E-Class . Было реализовано увеличение места для ног на заднем сиденье, наряду с регулируемыми задними спинками. Это должно было быть запущено в сентябре 2011 года.
7G-Tronic Plus для семиступенчатой передачи Новые функции в M-классе 2012 года включают обновленную автоматическую коробку передач для обеспечения улучшенной экономии топлива, дополнительного адаптивного круиз-контроля (Distronic Plus), предупреждения о выходе на активную полосу системы ) Была введена активная кривая система с активными анти-роллами для компенсации ролика тела. [ 31 ]
W166 был одним из последних остатков совместного предприятия между Daimler и Chrysler, когда они были консолидированной компанией. DaimlerChrysler разработал основную платформу и технологию, выиграв от сильных продаж внедорожников и исследований и разработок внутреннего исследования. Основная работа на платформе была в значительной степени завершена в 2006 году, так как две компании были разделены. Chrysler использует ту же платформу для питания Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango . Однако из -за разделения автомобили чрезвычайно различаются с точки зрения интерьера и конструкции кузова, а также выбора двигателей. Помимо двигателей, три внедорожника имеют много компонентов трансмиссии, включая некоторые передачи.
пакет OFF Road На большинстве рынков (теперь включающий Северную Америку) доступен . Пакет добавляет двухскоростной трансфер с двумя скоростями трансферного трансмиссии с двойным диапазоном с центральной дифференциальной блокировкой, редуктором, скидными пластинами под теле-кузовом и 6-рекордной выбираемой системой программного программы для проезда . Задняя дифференциальная блокировка была прекращена. [ 32 ]
Открытые передние и задние дифференциалы приспособлены, и используют четырехколесную электронную тяговую систему (4-ED), чтобы имитировать передние и задние дифференциальные блокировки.
Mercedes M-Class занял первое место в категории «Роскошные кроссоверы» и был назван самым идеальным средством для американцев на основе исследования, проведенного калифорнийской автомобильной исследовательской и консалтинговой фирмой AutoPacific. [ 33 ]
Mercedes-Benz India создала производственную установку в Чакане, Пуна, в начале 2009 года [ 34 ] Это развернуло первый класс W166, который будет построен за пределами США в октябре 2012 года. [ 35 ] В следующем месяце Mercedes-Benz Indonesia начал сборку M-класса на фабрике в Ванахаранге, Западная Ява. [ 36 ] Эти растения выполняют окончательную сборку транспортных средств, отправленных как «сбитые» комплекты из Вэнса, США.
Во второй половине 2015 года был выпущен в качестве GLE в качестве GLE, а также версия Coupe.
Предыдущий PopeMobile был основан на M.-классе 2012 года и был доставлен в декабре 2012 года.
Двигатели (2012–2019)
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип | Питание, крутящий момент@rpm |
---|---|---|---|
GLE 320 4matic (Китай) | 2016-2019 | 2,996 . куб | 276 пс (272 л.с.; 203 кВт) @5000, 400 Нм (295 фунт -футов) @1300–4500 |
ML 350 / GLE 350 | 2012–2018 | 3,498 . куб | 306 пса (302 л.с.; 225 кВт) @6500, 370 Нм (273 фунт -фута) @3500–5250 |
ML 400 / GLE 400 4matic | 2015–2019 | 2,996 . куб | 333 PS (328 л.с.; 245 кВт) @5250–6000, 480 Нм (354 фунт -фута) @1600–4000 |
GLE 450 AMG 4MATIC/AMG GLE 43 4matic | 2015–2018 | 2996 куб. | 367 пс (362 л.с.; 270 кВт) @5500-6000, 520 Нм (384 фунт-фута) @2000-4000 |
ML 500/ ML550 4matic | 2012–2015 | 4663 куб. | 408 пса (402 л.с.; 300 кВт) при 5000–5750, 600 Нм (443 фунт -футов) @1600–4750 |
GLE 500/ GLE550 4matic | 2015–2018 | 4663 куб. | 429 пс (423 л.с.; 316 кВт) @5250, 700 Нм (516 фунт -футов) @1800–4000 |
ML 63 / GLE 63 AMG (с 4MATIC) | 2012–2019 | куб . 5461 | 525 пс (518 л.с.; 386 кВт) @5250, 700 Нм (516 фунт -футов) @1750–5000 Пакет Performance: 557 PS (549 л.с.; 410 кВт) @5750, 760 Нм (561 фунт -футов) @2000–5000 |
GLE 63 S AMG 4MATIC | 2015–2019 | 5461 куб. | 585 пс (577 л.с.; 430 кВт) @5500, 760 Нм (561 фунт-футов) @1750-5350 |
Модель | Годы | Тип | Питание, крутящий момент@rpm |
---|---|---|---|
ML 250 CDI / Bluetec 4matic / GLE 250D 4matic | 2012–2019 | 2143 куб . | 204 PS (201 л.с.; 150 кВт) @4200, 500 Нм (369 фунт -футов) @1600–1800 |
ML 350 Bluetec 4matic / Gle 350d 4matic | 2012–2019 | 2987 . куб | 258 пса (254 л.с.; 190 кВт) @3800, 620 Нм (457 фунт -футов) @1600–2400 |
Модель | Годы | Тип | Питание, крутящий момент@rpm |
---|---|---|---|
GLE 500E | 2016–2019 | 2,996 куб. См (3,0 л) 24 В V6 Bi-Turbo ( Mercedes-Benz M276 Cannon 30 Engine ) | 245 кВт (333 пса; 329 л.с.) при 5 250-6000 (двигатель) / 85 кВт (116 пс; 114 л.с.) (электрический), 480 Нм (354 фунта) на 1 600-4 000 (двигатель) / 340 Н. Ϫm (251 фунт -фунт) (электрический) |
Подтяжка лица (GLE)
[ редактировать ]Название GLE было использовано в 2015 году для Fastifted W166 [ 38 ] наряду с новым пятидверным выводом Coupé Drovative Gle Coupé (C292), который был представлен для публики в январе 2015 года на североамериканском международном автосалоне . Как часть новой стратегии именования Mercedes-Benz, GLE определит позиционирование внедорожника в середине его сегмента и между будущим GLC и GLS (бывший GLK и GL, соответственно), так же, как E-класс расположен в Отношение к C и S-классам.
Варианты тела
[ редактировать ]Вода (W166)
[ редактировать ]Фейсписка W166 была обнародована на автосалоне в Нью -Йорке . [ 39 ] GLE 500 E является первым гибридом плагина в этом диапазоне моделей, объединяющий двигатель V6 333 HP с электродвигателем 116 л.с. [ 39 ] Первые 19 единиц были доставлены на американском рынке в июне 2016 года. [ 40 ]
Купе (C292)
[ редактировать ]GLE Coupé (C292) является версией внедорожника Coupé и в значительной степени связана с W166, разделяя свою платформу, механики и интерьер (но имеет уникальное тело с аналогичным дизайном). [ 38 ] Купе C292 было обнародовано публике в январе 2015 года на североамериканском международном автосалоне , оно было прекращено в августе 2019 года после введения W167.
GLE Coupé было построено в Алабаме с GLE, на котором он базируется. [ 41 ] Продажи ожидаются со второй половины 2015 года. Диапазон превышает модель Mercedes-AMG GLE 63 S, питается 5,5-литровым Twin Turbo V8, производящим 585 л.с. и 768 Нм крутящего момента, крутящий момент, [ 42 ] сделать его одним из самых быстрых в своем типе. [ 43 ]
Безопасность
[ редактировать ]NHTSA [ 44 ] | Евро ncap [ 45 ] | ||
---|---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтал - водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взрослый житель: | PTS / 96% |
Фронтальный - пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Детский обитатель: | PTS / % |
Сторона - водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеход: | PTS / 60% |
Сторона - пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Помощь водителя: | PTS / % |
Боковой столб - водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Перекатывать : | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное перекрытие фронтального смещения | Хороший |
Небольшое о смещении перекрытия (ноябрь 2013 - PRESENT) | Хороший 1 |
Боковое воздействие | Хороший |
Прочность на крыше | Хороший 2 |
- 1 Структура транспортного средства оценки "приемлемо"
- 2 Отношение силы к весу: 6,68
Четвертое поколение (V167/C167; 2019)
[ редактировать ]Mercedes-Benz Gle | |
---|---|
![]() 2020 GLE 350 | |
Обзор | |
Модельный код | V167 [ 47 ] C167 (купе) [ 48 ] |
Производство | Октябрь 2018 года [ 49 ] -подарок |
Сборка |
|
Дизайнер | Роберт Лешник , [ 50 ] Балазс чувствовал, [ 51 ] Майкл Фрей [ 52 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 5 к 5-темы Внедорожник 5-дверный купе внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 2,0 л M264 с турбонаддувом i4 2,0 л M274 PHEV Turbogred с I4 2,5 л M256 Мяглый гибридный турбо I6 (Китай) 3,0 л M256 Мяглый гибридный турбо I6 3,0 л M256 PHEV Turbo I6 4,0 л M176 Bi-Turbo V8 4,0 л М177 Мяглый гибридный би-турбо V8 Дизель : 2,0 л OM654 Turbodiesel i4 2,0 л OM654 PHEV Turbodiesel i4 2.9 л OM656 Turbodiesel i6 |
Передача инфекции | 9-ступенчатая 9G-троническая автоматическая |
Гибридная трансмиссия | Гибрид плагина (GLE 350E, GLE 350DE, GLE 400E и AMG GLE 53 HYBRID) |
Размеры | |
Колесная база | 2995 мм (117,9 дюйма) [ 53 ] 3075 мм (121,1 дюйма) (LWB) |
Длина | 4924 мм (193,9 дюйма) 5040 мм (198,4 дюйма) (LWB) |
Ширина | 1948 мм (76,7 дюйма) 2156 мм (84,9 дюйма) (с зеркалами) |
Высота | 1796 мм (70,7 дюйма) |
Сгибать вес | 2130 кг (4696 фунтов) |
GLE четвертого поколения был представлен на Парижском автосалоне 2018 года .
При запуске GLE был продан в США с двумя вариантами двигателя. GLE 350 имеет 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с 255 л.с. (259 пс; 190 кВт), а GLE 450 имеет 3-литровый двигатель с турбонаддувом с турбонаддувом с 362 л.с. (367 пс; 270 кВт) и 369 фунт -фунт (500 Нм) крутящий момент. GLE 450 имеет электрическую систему 48 В со встроенным стартовым двигателем. Система питает кондиционер, электронику в автомобиле и турбокомпрессор в электронном виде. [ 54 ] GLE 450 имеет изысканную активную систему управления телом , которая уходит с механическими рулонными стержнями, особенно повышая производительность. [ 54 ]
Другие варианты двигателя также доступны. AMG GLE 53 был представлен на Женевском автосалоне 2019 года в марте. Он имеет 3,0 л Turbo i6, увеличенную до 429 л.с. (435 пс; 320 кВт) и крутящий момент 384 фунта (521 Нм). Электрическая система 48 В, как в GLE 450, оснащена EQ Boost для дополнительного крутящего момента на 21 л.с. (16 кВт) и 184 фунта (249 Нм) по требованию. [ 55 ]
Впервые под названием «GLE» GLE также добавляет вариант с семью местами.
Плагин-гибрид
[ редактировать ]На европейском рынке две гибридные доступны версии: GLE 350E, используя бензиновый двигатель и GLE 350DE, используя дизельный двигатель. Оба используют батарею 31,2 кВт-ч. Автомобиль может быть оснащен опцией быстрой зарядки 60 кВт. Объявленный полностью электрический диапазон WLTP составляет от 90 до 99 км (от 56 до 62 миль). [ 56 ] [ 57 ]
-
Mercedes-Benz GLE 350
-
Mercedes-Benz GLE 450
-
Mercedes-Benz GLE 450
-
Mercedes-AMG GLE 53
-
Mercedes-AMG GLE 53
-
Mercedes-Amg GLE 63 S
-
Mercedes-Amg GLE 53 чашка
-
Mercedes-Amg GLE 53 чашка
My2024 LCI
[ редактировать ]В 2024 году GLE получает подтяжку лица, добавляя полностью ресторальные фары и задние фонари. Теперь у него есть новое рулевое колесо, ресторальный бампер, новые колеса и новую отделку под названием GLE450E. Теперь он конкурирует с Fastiftifted 2024 Porsche Cayenne и Fastifted BMW X5 . [ 58 ]
-
Линия GLE AMG (подтяжка лица)
-
Вид сзади (подтяжка лица)
-
GLE 53 (покрыто, подтяжка лица)
-
GLE 53 (покрыто, подтяжка лица)
-
GLE 63 с (подтяжка лица)
-
Интерьер (подтяжка лица)
Длинная колеса
[ редактировать ]В GLE четвертого поколения появилось введение долгосрочного варианта (LWB), который по состоянию на 2020 год в настоящее время продается только в Индии. LWB имеет колесную базу, которая на 8 сантиметров длиннее, чем в стандартной версии. [ 59 ] Вариант по-прежнему предназначен как 2-рядовый внедорожник по умолчанию, причем большинство (69 мм) из дополнительной длины используются во втором ряду. Доступные трансмиссии включают 2,0-литровый турбодизель (300D), 3,0-литровый турбодизель (400D) и 3,0-литровый бензин (450), что делает такую же мощность, что и у аналогов с короткой колесной базой (SWB).
В Индии, единственном рынке LWB, вариант SWB не продается. В настоящее время Mercedes не планирует доставить LWB в Европу или Северную Америку. [ 60 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Конфигурация | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
GLE 350 / GLE 350 4matic | 02/2019–01/2023 | 1 991 куб. | Inline-4 Turbo | 190 кВт (258 пса; 255 л.с.) | 370 N⋅m (273 lbf⋅ft) | 7,6 секунды | 228 км/ч (142 миль в час) |
GLE 350E 4matic | 02/2019–01/2023 | 1 991 куб. | Inline-4 Turbo + плагинный гибрид | 245 кВт (333 пса; 329 л.с.) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 6,9 секунды | 210 км/ч (130 миль в час) |
GLE 400E 4matic | 02/2023– | 1 991 куб. | Inline-4 Turbo + плагинный гибрид | 280 кВт (381 пс; 375 л.с.) | 650 N⋅m (479 lbf⋅ft) [ 61 ] | 6,1 секунды | 210 км/ч (130 миль в час) |
GLE 450 4matic (2019) | 02/2019–01/2023 | 2,999 куб. | Inline-6 Turbo + EQ Boost | 270 кВт (367 пс; 362 л.с.) | 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) | 5,7 секунды | 250 км/ч (155 миль в час) |
GLE 450 4matic (2023) | 02/2023– | 2,999 куб. | Inline-6 Turbo + EQ Boost | 284 кВт (386 пс; 381 л.с.) | 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) | 5,6 секунды | 250 км/ч (155 миль в час) |
AMG GLE 53 4matic+ (2020) | 2020–23 | 2,999 куб. | Inline-6 Turbo + EQ Boost | 320 кВт (435 пс; 429 л.с.) | 520 N⋅m (384 lbf⋅ft) | 5,3 секунды | 250 км/ч (155 миль в час) |
AMG GLE 53 4matic+ (2023) | 2023– | 2,999 куб. | Inline-6 Turbo + EQ Boost | 324 кВт (441 пс; 434 л.с.) | 560 N⋅m (413 lbf⋅ft) | 5,0 секунд | 250 км/ч (155 миль в час) |
AMG GLE 53 Hybrid 4matic+ (2023) | 2023- | 2999 куб
(183,0 с внедом) |
Inline-6 Turbo + плагинный гибрид | 400 кВт (544 пса; 536 л.с.) | 750 N⋅m (553 lbf⋅ft) | 4,7 секунды | 250 км/ч (155 миль в час) |
GLE 580 4matic (2019) | 09/2019– 2023 | 3,982 куб. | V8 Biturbo + EQ Boost | 360 кВт (489 пса; 483 л.с.) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 4,9 секунды | 250 км/ч (155 миль в час) |
GLE 580 4matic (2023) | 2023- | 3,982 куб. | V8 Biturbo + EQ Boost | 380 кВт (517 пс; 510 л.с.) | 730 N⋅m (538 lbf⋅ft) | 4,6 секунды | 250 км/ч (155 миль в час) |
AMG GLE 63 4matic+ | 2020– | 3,982 куб. | V8 Biturbo + EQ Boost | 420 кВт (571 пс; 563 л.с.) @ 5750 - 6500 об / мин | 750 Нм (553 фунта | 4,0 секунды | 250 км/ч (155 миль в час) 280 км/ч (174 миль в час) (с пакетом AMG Drivers) |
AMG GLE 63 S 4MATIC+ | 2020– | 3,982 куб. | V8 Biturbo + EQ Boost | 450 кВт (612 пса; 603 л.с.) при 5750 - 6500 об / мин | 850 Нм (627 фунт -футов) @ 2500 - 4500 об / мин | 3,8 секунды | 280 км/ч (174 миль в час) |
Дизельные двигатели | |||||||
GLE 300D 4matic (2019) | 09/2019–01/2023 | 1950 куб. | Inline-4 | 180 кВт (245 пс; 241 л.с.) | 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) | 7,2 секунды | 225 км/ч (140 миль в час) |
GLE 300D 4matic (2023) | 02/2023– | 1950 куб. | Inline-4 + eq Boost | 201 кВт (273 пса; 270 л.с.) | 550 N⋅m (406 lbf⋅ft) | 6,9 секунды | 230 км/ч (143 миль в час) |
GLE 350DE 4MATIC (2019) | 09/2019–01/2023 | 1950 куб. | Inline-4 Turbo + плагинный гибрид | 235 кВт (320 пс; 315 л.с.) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 6,8 секунды | 210 км/ч (130 миль в час) |
GLE 350DE 4MATIC (2023) | 02/2023– | 1950 куб. | Inline-4 Turbo + плагинный гибрид | 248 кВт (337 пс; 333 л.с.) | 750 N⋅m (553 lbf⋅ft) | 6,9 секунды [ 61 ] | 210 км/ч (130 миль в час) |
GLE 350D 4matic | 09/2019–01/2023 | 2927 куб. | Inline-6 | 200 кВт (272 пс; 268 л.с.) | 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) | 6,9 секунды | 230 км/ч (143 миль в час) |
GLE 400D 4matic | 09/2019–01/2023 | 2927 куб. | Inline-6 | 243 кВт (330 пс; 326 л.с.) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 5,8 секунды | 240 км/ч (149 миль в час) |
GLE 450D 4matic | 02/2023– | 2927 куб. | Inline-6 + eq Boost | 273 кВт (371 пс; 366 л.с.) | 750 N⋅m (553 lbf⋅ft) | 5,6 секунды | 250 км/ч (155 миль в час) |
Отзывать
[ редактировать ]В марте 2024 года Mercedes-Benz вспомнил более 116 000 автомобилей GLE и GLS, построенных с 2019 по 2024 год, из-за свободного 48-вольтового заземляющего кабеля, который, возможно, не был затянут должным образом во время сборки. Кабель заземления расположен под передним пассажирским сиденьем, которое может представлять потенциальный риск безопасности, когда кабели становятся горячими. [ 62 ]
Продажа
[ редактировать ]Год | Производство | Вошник | Мексика [ 63 ] |
---|---|---|---|
2001 | 45,655 [ 64 ] | ||
2002 | 39,679 | ||
2003 | 30,017 [ 65 ] | ||
2004 | 25,681 | ||
2005 | 34,959 [ 66 ] | ||
2006 | 31,632 | ||
2007 | 33,879 [ 67 ] | ||
2008 | 34,320 | ||
2009 | 25,799 [ 68 ] | ||
2010 | 29,698 [ 69 ] | ||
2011 | 35,835 [ 70 ] | 310 | |
2012 | 115,608 | 38,101 | 845 |
2013 | 41,326 | 783 | |
2014 | 46,726 [ 71 ] | 813 | |
2015 | 53,217 | 1,002 | |
2016 | 51,791 [ 72 ] | 1,797 | |
2017 | 54,595 | 2,050 | |
2018 | 46,010 | 2,292 | |
2019 | 48,664 | 2,412 | |
2020 | 48,153 | 2,681 | |
2021 | 65,073 | ||
2022 | 57,933 | ||
2023 | 40,322 [ 73 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Meiners, Jens (25 августа 2014 г.). «Mercedes-Benz для пересмотра номенклатуры: M-Class, сначала вверх, становится классом GLE в начале следующего года» . Машина и водитель . Получено 27 августа 2014 года .
- ^ Перлас, Джанкарло (13 декабря 2012 года). «Объяснил: почему это M-класс, а не ML-класс» . Бензинсидер . Получено 7 декабря 2015 года .
- ^ Сарн, Вернон Б. (17 мая 2012 г.). "Это M-Class или ML-Class?" Полем Top Gear Филиппины . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года.
- ^ «Потребление энергии в режиме реального времени» . Мерседес-Бенц. 2014. Архивировано с оригинала 2 октября 2014 года.
- ^ «Спецификации Mercedes-Benz ML-класса (Австралия) по состоянию на 7 августа 2014 года» (PDF) . Mercedes-Benz Australia/Pacific. 13 августа 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2014 года.
- ^ Юинг, Стивен (11 ноября 2014 г.). «Mercedes переименовал коммунальные автомобили, перемещает Мэйбах как суббренд» . Autoblog . Получено 12 ноября 2014 года .
- ^ «Mercedes-Benz расширяет мир брендов и вводит новую номенклатуру: Mercedes-Maybach для конечной эксклюзивности и индивидуальности» . Daimler Ag . 11 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2014 года . Получено 12 ноября 2014 года .
- ^ «163 серия M-Class, 1997–2001» . Mercedes-Benz-publicarchive.com . Получено 5 апреля 2024 года .
- ^ «Дизайнер Mercedes-Benz CLS присоединяется к BAIC» . Benzinsider.com . 13 мая 2013 года . Получено 12 января 2020 года .
- ^ «Mercedes, Mitsubishi обсуждает обмен спортивностью» . Новости . Получено 13 октября 2012 года .
- ^ «Mitsubishi Drops Plan с Mercedes» . Пресс -курьер . Получено 13 октября 2012 года .
- ^ Ламм, Джон (1997). Mercedes-Benz M-Class . Motorbooks International. ISBN 9780760304310 Полем Получено 31 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1998 Mercedes-Benz ML" . 4wheeloffroad.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ «Десятая годовщина M-класса: премьера на заводе Vance в 1997 году-Daimler Global Media Site> Classic> Mercedes-Benz Cars> Mercedes-Benz Passenger Cars> M-Class» . daimler.com. 11 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 8 января 2016 года . Получено 31 марта 2015 года .
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=nfjzeay9t7k , Hoovies Garage, 26 февраля. 2021, почему GL-класс-худший Mercedes, сделанный в последнее десятилетие
- ^ «Daimler Global Media Sate> Classic> Mercedes-Benz Cars> Mercedes-Benz Passenger Cars» . daimler.com. 7 июня 2005 г. Получено 23 июня 2019 года .
- ^ «2005-07-08 PONTIFF скрывает благословение от предлагаемого VW Popemobile» . Edmunds.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Получено 1 октября 2010 года .
- ^ «ML 350 4matic, 2005 - 2008» . Mercedes-Benz-publicarchive.com . Получено 5 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дизайн» (PDF) . Mercedes-Benz Offroad.
- ^ Jump up to: а беременный CGT Union по слухам по переводу производства. «Интервью со Стивом Маттином, старшим дизайнером Mercedes - Benz» . Just-auto.com. Архивировано с оригинала 11 января 2017 года . Получено 29 сентября 2012 года .
- ^ «2010 Mercedes-Benz ML450 Hybrid» .
- ^ «2009 Mercedes-Benz M-Class (W164, Facelift 2008) ML 350 Bluetec V6 (211 HP) 4Matic 7G-Tronic | Технические характеристики, данные, расход топлива, размеры» .
- ^ «Спецификации для Mercedes-Benz ML 320 CDI 4Matic 7G-Tronic» .
- ^ «Mercedes-Benz ML 63 AMG спецификации» . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года.
- ^ «Mercedes ML 450 Hybrid» . Automoblog.net. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Получено 6 января 2012 года .
- ^ « BMW, Daimler, GM Hybrid Alliance близится к концу », Матиас Круст, Automotive News , 14 июля 2009 г.
- ^ Абуэльсомид, Сэм (14 ноября 2009 г.). «Mercedes-Benz ML450 Hybrid запускается на следующей неделе только для аренды-Autoblog Green» . Green.autoblog.com . Получено 21 марта 2010 года .
- ^ Юлисман, Линда (22 ноября 2012 г.). «Mercedes начинает новую сборочную линию для новой модели M-класса» . Пост Джакарта . Получено 8 июня 2016 года .
- ^ «Патент США D0643339» . Интеллектуальная собственность Exchange Limited . Получено 15 апреля 2016 года .
- ^ Петтенди, Мартон (22 июля 2011 г.). «Бенц подтверждает следующий GL-класс» . Гоато . Джон Меллор . Получено 23 июля 2011 года .
- ^ «Активная система кривой - Daimler> Technologie & Innovation> Sicherheit> Vorbeugen» . daimler.com. 21 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2015 года . Получено 31 марта 2015 года .
- ^ «2013 Mercedes-Benz M-Class» . Leathlanenews.com . Получено 30 сентября 2012 года .
- ^ «Mercedes-Benz M-Class выигрывает награду за идеальный автомобиль 2013 в США» . Autoevolution.com. 15 августа 2013 года . Получено 15 августа 2013 года .
- ^ «Mercedes-Benz открывает новый производственный завод в Пуне, Индия-Daimler Global Media Site> Brands & Products> Mercedes-Benz Cars> Mercedes-Benz Passenger Cars> Специальные темы» . daimler.com. 7 июля 2011 года . Получено 31 марта 2015 года .
- ^ Лалатенду Мишра (10 октября 2012 г.). «Mercedes-Benz выкатывает роскошный внедорожник M-класса с Pune Facility» . Индус . Получено 31 марта 2015 года .
- ^ Тан, Дэнни (23 ноября 2012 г.). «Mercedes-Benz собирает внедорожник M-класса в Индонезии» . Автомобильные новости Пола Тан . Получено 15 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Технические данные C-класс» . Media.daimler.com. 18 января 2007 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 29 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Mercedes-Benz Gle Coupe 2015 года» . Какая машина? Полем 9 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 13 января 2015 года . Получено 13 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Премьер для Mercedes-Benz GLE и Mercedes-AMG GLE 63: Эффективность соответствует производительности-Daimler Global Media Site> Brands & Products> Mercedes-Benz Cars> Mercedes-Benz Passenger Cars> Gle» . daimler.com. 31 марта 2015 года . Получено 14 октября 2018 года .
- ^ Коул, Джей (1 июля 2016 г.). «Июнь 2016 г. Плагируйте отчетную таблицу продаж электромобилей» . InsideEvs.com . Получено 4 июля 2016 года .
- ^ «Mercedes Gle Coupe берет BMW X6 для спортивных покупателей внедорожника» . Bloomberg LP 12 января 2015 года . Получено 13 января 2015 года .
- ^ «Mercedes-AMG GLE 63 Coupe дебютирует на Detroit Show» . Auto Express . 12 января 2015 года . Получено 13 января 2015 года .
- ^ Либерман, Джонни. " Cayenne Turbo S Vs. GLE63 S Coupe против X6 M против Range Rover Sport Svr " Архив , 21 декабря 2015 года. .
- ^ «2013 Mercedes-Benz ML-класс SUV 4WD» . Министерство транспорта США . Получено 23 сентября 2015 года .
- ^ «Euro NCAP-Mercedes-Benz M-Class (2002)» . euroncap.com . Получено 31 марта 2015 года .
- ^ «Детали автомобиля» . iihs.org . Получено 31 марта 2015 года .
- ^ «Mercedes -Benz GLE V167 2019 - 2023» . Car.info . Получено 16 января 2024 года .
- ^ «Mercedes -Benz Gle Coupé C167 2019 - 2023» . Car.info . Получено 29 мая 2024 года .
- ^ Азок, Дон (28 февраля 2019 г.). «Внедорожник следующего поколения внедорожника Mercedes Gle от Алабамы на дебют в выставочном зале» . Сделано в Алабаме .
- ^ «Mercedes-Benz GLE (V 167), ExpreeSketch» . Group-media.mercedes-benz.com . Получено 28 июля 2022 года .
- ^ «Mercedes-Benz GLE (V 167), ExpreeSketch» . Group-media.mercedes-benz.com . Получено 28 июля 2022 года .
- ^ «Mercedes-Benz GLE (V 167), ExpreeSketch» . Group-media.mercedes-benz.com . Получено 28 июля 2022 года .
- ^ «2020GLE 350 4matic внедорожник» . mbusa.com . Получено 29 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Крис Перкинс (23 сентября 2018 г.). «Mercedes -Benz Gle 450 2019 года имеет невероятную адаптивную систему подвески - новый внедорожник Mercedes может наклониться в углах и регулировать настройку подвески каждого колеса и на лету» . Дорога и трек . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ «Mercedes-AMG GLE 53 выявлена для Женевы с EQ Boost, 48V, 429 л.с.» .
- ^ «Плагин-гибрид Nächster: Mercedes GLE 350E 4matic-jesmb» . 5 июня 2020 года.
- ^ «Mercedes-Benz GLE 350 DE 4MATIC и GLC 300 E 4MATIC: новые гибриды подключаемых модулей третьего поколения: следующий прыжок с глобальным медиа-сайтом DANGELE DAIMLER» .
- ^ "2024 Mercedes-Benz GLE" .
- ^ "Mercedes-Benz Gle Long Wheel Base: лучше ли внедорожник?" Полем 30 января 2020 года.
- ^ «Поставки Mercedes GLE LWB начинаются в Индии: первая 300D -модель, доставленная в Керале - DrivesPark News» .
- ^ Jump up to: а беременный «Конфигуратор и цены | Mercedes-Benz» . www.mercedes-benz.de (на немецком языке) . Получено 15 января 2024 года .
- ^ Смит, Кристофер (20 марта 2024 г.). «Mercedes вспоминает 116K GLE, модели GLS для риска пожара под пассажирским сиденьем» . Мотор1 .
- ^ «Продажа общественности и производство легких транспортных средств на бренд, модель, сегмент и страну происхождения» . Национальный институт статистики, географии и информатики (INEGI) (на мексиканском испанском) . Получено 6 ноября 2021 года .
- ^ «Mercedes-Benz USA записывает самые высокие продажи в своей истории.-Бесплатная онлайн-библиотека» . Froelibrary.com. 3 января 2003 г. Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ «Высокий год в 2004 году в Mercedes-Benz USA» . Theautochannel.com . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ «Mercedes-Benz звонит в новом году с рекордными продажами 2006 года» . Theautochannel.com . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ «Продажи Mercedes-Benz USA упали на 32,1 процента в декабре 2008 года» . Emercedesbenz.com. 5 января 2009 г. Архивировано с оригинала 29 июля 2012 года . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ «Самый высокий месяц продаж за год в 21 469 приводит Mercedes-Benz в ...-Монтвейл, Нью-Джерси, 4 января 2011 г. /PRNewswire /» (пресс-релиз). Нью -Джерси. PR Newswire . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ «Декабрь 2010 г. Панель инструментов: заканчивая год» . Гибридные автомобили. 7 января 2011 года. Архивировано с оригинала 12 июля 2011 года . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ «Mercedes-Benz записывает самый высокий год за всю историю с продажами 264 460-Монтвейл, Нью-Джерси, 5 января 2012 г. /Prnewswire /» (Пресс-релиз). Нью -Джерси. PR Newswire . Получено 18 мая 2012 года .
- ^ Mercedes-Benz USA (5 января 2015 г.). «Mercedes-Benz обеспечивает рекордный объем продаж в 2014 году 330 391, увеличился на 5,7%» (пресс-релиз). PR Newswire . Получено 31 марта 2015 года .
- ^ США, Мерседес-Бенц. «Mercedes-Benz USA сообщает о лучшем году с продажами в 2016 году 380 752 единиц» . www.prnewswire.com (пресс -релиз).
- ^ Продажи, Mercedes-Benz Model. «Цифры продаж Mercedes-Benz GLE Class» . GCBC . Получено 15 января 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- Брэдшер, Кит (2002). Высокие и могучие: внедорожники - самые опасные транспортные средства в мире и то, как они так получили . Нью -Йорк: Publicaffairs . С. 99, 136, 183–184, 241, 386. ISBN 1-58648-123-1 .
- Кларк, Р.М., изд. (2007). Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006 . Серия портфелей дорожного теста. Кобхэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 978-1-85520-748-6 .
- Чепмен, Джайлс (2005). Внедорожник: величайшие в мире спортивные автомобили . Лондон: Merrell Publishers. ISBN 1858942748 .
- Энглен, Гюнтер (2003). Пассажирский автомобиль Mercedes-Benz [ Пассажирские автомобили Mercedes-Benz (на немецком языке). Том. Том 4: с 1996 года [том 4: с 1996 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613023482 .
- Хеншоу, Питер (2005). Конечное руководство по внедорожникам и внедорожникам . Эдисон, Нью -Джерси, США: Книги Чартвелла. ISBN 0785818200 .
- Хофнер, Хриберт; Schrader, Halwart (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Mercedes-Benz Automobiles ] (на немецком языке). Vol. Кенигсентер, Германия: пятка Верлаг. ISBN 3898804194 .
- Ламм, Джон (1997). Mercedes-Benz M-Class . Оцеола, Висконсин, США: Motorbooks International. ISBN 0-7603-0431-9 .
- Ниман, Гарри (2006). Пассажирские автомобили из Mercedes-Benz: Automobillegenden и истории с 1886 года [ Пассажирские автомобили от Mercedes-Benz: автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613025965 .
- Киттлер, Эберхард (2005). Немецкие автомобили [ немецкие автомобили ] (на немецком языке). Vol. ISBN 361302490x .
- Pietschmann, Harald (1998). Большая книга Mercedes M-Class: немецкий американский [ Большая книга Mercedes M-Class: немецкий американский ] (на немецком языке). Оттобрунн недалеко от Мюнхена, Германия: вне дороги Verlag. ISBN 3-930193-17-5 .
- Schlegelmilch, Rainer W. [на немецком языке] ; Lehbrink, Hartmut; Остеррот, Джохен (2013). Mercedes (пересмотренный изд.). Кенигсентер, Германия: Ullmann Publishing. ISBN 978-3-8480-0267-2 .
- Тейлор, Джеймс (2009). Mercedes-Benz: автомобили 1990-х годов . Crowood Autoclassic Series. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: пресса Crowood. ISBN 978-1-84797-096-1 .
- Vieweg, Christof (1998). Все в Mercedes-Benz M-Class [ все о Mercedes-Benz M-Class ]. Технологическая прозрачная серия (на немецком языке). Штутгарт: Daimler-Benz. ISBN 3-932786-01-7 .
Руководство мастерской
[ редактировать ]- Русек, Питер (2006). Mercedes -Benz: ML -модели, дизельные двигатели, ML 270 CDI - серия 163, ML 400 CDI - серия 163, ML 280 CDI/ML 320 CDI - серия 164 . Руководство по карманному механическому транспортному средству. Кавершам, Рединг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Русека. ISBN 1-898780-32-3 .
- ————— (2006). Mercedes -Benz: ML -модели, бензиновые модели, серия 163 - 1997 по 2004 год, серия 164 - 2005 по 2006 год . Руководство по карманному механическому транспортному средству. Кавершам, Рединг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Русека. ISBN 1-898780-09-9 .
- Mercedes-Benz ML: Diesel Models Series 163 и 164 Руководство для семинара 1998-2006 . Кобхэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. 2015. ISBN 978-1-78318-051-6 .
- Mercedes-Benz ML: Mersrol Models Series 163 и 164 Руководство для семинара 1998-2006 . Кобхэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. 2015. ISBN 978-1-78318-052-3 .
- Мерседес-Бенц технический компаньон . Кембридж, Массачусетс, США: Bentley Publishers. 2005. ISBN 978-0-8376-1033-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Mercedes-Benz автомобили
- Полноприводные транспортные средства
- Кросс -спортивные транспортные средства
- Спортивные автомобили среднего размера
- Роскошные кроссовер спортивные транспортные средства
- Роскошные спортивные транспортные средства
- Euro NCAP Большой внедорожник
- Автомобили, изготовленные в Соединенных Штатах
- Автомобили представлены в 1997 году
- Гибридные транспортные средства
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили 2020 -х годов
- Дизельные гибридные транспортные средства