Jump to content

Вествуд Студии

(Перенаправлено с сайта Westwood Associates )

Вествуд Студиос, Инк.
Раньше Брелоус Программное обеспечение (1985)
Вествуд Ассошиэйтс (1985–1992 годы)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1985
Основатели Бретт Сперри
Замок Луи
Несуществующий 31 марта 2003 г.
Судьба Слияние с EA Los Angeles.
Штаб-квартира Лас-Вегас, Невада
Ключевые люди
Продукты
Владелец Virgin Interactive (1992–1998)
Электронное искусство (1998–2003)
Веб-сайт Westwood.com (заархивированная домашняя страница 4 марта 2000 г.)

Westwood Studios, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Лас-Вегасе, штат Невада . Она была основана Бреттом Сперри и Луи Каслом в 1985 году как Breous Software, но через 2 месяца была переименована в Westwood Associates и переименована в Westwood Studios, когда Virgin Games (позже Virgin Interactive Entertainment) купила компанию в 1992 году. Компанию купил Electronic Arts вместе с североамериканским подразделением Virgin Interactive в 1998 году. [ 1 ] В январе 2003 года было объявлено, что Westwood вместе с Westwood Pacific (EA Pacific) будут объединены с EA Los Angeles . Основная студия закрылась в марте того же года.

Вествуд наиболее известна разработкой видеоигр в жанрах стратегии в реальном времени , приключений и ролевых игр . Она была занесена в Книгу рекордов Гиннеса за продажу 30 миллионов копий игр Command & Conquer по всему миру. [ 2 ]

Ранняя история и название компании

[ редактировать ]
Бывший офис Westwood Studios

Бретт Сперри и Луи Касл встретились в конце 1983 года в Лас-Вегасе. Сперри имел опыт работы в области архитектуры и психологии и уже работал в игровой индустрии. И Сперри, и Касл работали программистами по контракту. В конце концов они подружились и решили вместе создать компанию, назвав ее Breous Software. [ 3 ] Позже она была переименована в Westwood Associates. [ 4 ] [ 5 ]

По словам Луи Касла, компания была названа в честь «развлечений и профессионалов» района Вествуд в Лос-Анджелесе .

Нам очень понравился характер Вествуда, штат Калифорния (в Лос-Анджелесе), где сочетаются развлечения и профессионализм, а привлекательность этого района для подростков и молодых людей показалась нам идеально подходящей для новой компании, специализирующейся на развлекательном программном обеспечении. Уже тогда мы понимали, что для создания отличных продуктов нужна команда людей, поэтому мы добавили слово «Сотрудники», чтобы подчеркнуть этот аспект разработки продукта. Мы не были уверены, что сможем заняться разработкой игр, поэтому первоначальное название «Westwood Associates» также давало нам возможность при необходимости заняться более традиционным программным обеспечением для бизнеса. [ 6 ]

Первые проекты компании заключались в работе по контракту с такими компаниями, как Epyx. [ 3 ] и Strategic Simulations, Inc. (SSI), портирующей 8-битные игры на 16-битные системы, такие как Commodore Amiga и Atari ST . Доходы от контрактной работы позволили компании заняться разработкой собственных игр собственными силами. Их первой оригинальной игрой была Mars Saga , игра, разработанная для Electronic Arts и выпущенная в 1988 году. [ 7 ] Они заложили основы жанра стратегии в реальном времени , выпустив в реальном времени тактическую игру BattleTech: The Crescent Hawk's Revenge , один из наиболее дословных переводов настольной игры BattleTech . [ 8 ]

Позже успех и приобретение Virgin Games.

[ редактировать ]

Одним из первых больших успехов компании стала Eye of the Beholder в реальном времени (1991), ролевая видеоигра , основанная на лицензии Dungeons & Dragons , разработанная для SSI. Другими издателями ранних игр Westwood были Infocom и Disney . В 1992 году их компания была приобретена Virgin Games . [ 9 ]

В конце 1980-х годов компания была известна тем, что поставляла продукцию с опозданием, но к 1993 году она настолько улучшилась, что, как сообщает Computer Gaming World , «многие издатели уверяли [нас], что проект будет завершен вовремя, потому что этим занимался Вествуд». ". Журнал добавил, что у него «не только солидная репутация в плане своевременного выпуска продукции, но и репутация хорошего продукта», приведя в качестве примеров Eye of the Beholder , The Legend of Kyrandia и Dune II . К тому времени в Вествуде работало около 50 сотрудников, в том числе до 20 художников. [ 5 ] Другие игры Westwood начала 1990-х годов включают Lands of Lore , The Lion King и Young Merlin . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Самый большой коммерческий успех Westwood начался в 1995 году с стратегической игры в реальном времени Command & Conquer . Основываясь на идеях игрового процесса и интерфейса Dune II , он добавил предварительно обработанную 3D-графику для спрайтов игрового процесса и видео-кинематики, альтернативный саундтрек в стиле поп / рок с элементами техно, транслируемый с диска, и онлайн -игру. Command & Conquer , Kyrandia и Lands of Lore породили несколько сиквелов.

Приобретение советником и ликвидация

[ редактировать ]

В августе 1998 года компания Westwood и дочерняя компания Burst Studios были приобретены Electronic Arts за 122,5 миллиона долларов у Virgin Interactive североамериканского подразделения , которое также приобрела EA. В то время игры Westwood занимали от 5% до 6% рынка игр для ПК, особенно франшиза Command & Conquer считалась очень ценной. [ 1 ] Здание площадью 50 000 квадратных футов в Лас-Вегасе включало в себя оборудование для захвата движения, удобные офисы и считалось витриной отрасли. [ 13 ] По словам дизайнера и программиста Westwood Studios Джо Бостика , Electronic Arts не вмешивалась в деятельность Westwood в первую очередь благодаря усилиям соучредителя Westwood Бретта Сперри по сохранению разделения корпоративной культуры двух компаний, но в конечном итоге Westwood уступила желанию, чтобы каждая игра была быть хитом. [ 14 ]

Последние игры Command & Conquer: Renegade и Earth & Beyond не оправдали ожиданий издателя. [ 6 ] [ 15 ] В январе 2003 года EA объявила о своем намерении закрыть Westwood, а также EA Pacific и объединить их с EA Los Angeles в рамках плана консолидации. [ 16 ] Этот шаг включал «значительные увольнения» в компании Westwood, в которой на тот момент работало 100 человек, а остальным людям была предоставлена ​​возможность перейти в студию в Лос-Анджелесе или в штаб-квартиру EA. [ 16 ] Большинство сотрудников были уволены к 31 января, в то время как некоторые сотрудники оставались в Westwood временно, пока компания не была полностью закрыта 31 марта 2003 года. [ 16 ] Некоторые сформировали Petroglyph Games в апреле 2003 года, а еще трое (Бретт Сперри, Адам Исгрин и Раде Стойсавлевич) в 2008 году сформировали студию разработки под названием Jet Set Games, оба базирующиеся в Лас-Вегасе, штат Невада . [ 17 ]

Технология

[ редактировать ]

Первая версия движка, первоначально называвшаяся W3D, была основной модификацией движка SurRender 3D, разработанного Hybrid Graphics Ltd. [ 18 ] Компания Westwood впервые использовала W3D в Emperor: Battle for Dune, а также в своем шутере от первого лица Command & Conquer: Renegade и своей массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре Earth & Beyond . [ 19 ] [ 20 ]

После того, как Westwood была распущена материнской компанией Electronic Arts, движок был переименован в SAGE (Strategy Action Game Engine) и обновлен для выпуска Command & Conquer: Generals . Часть рендеринга осталась почти идентичной движку W3D, но большинство других элементов были переработаны с нуля. Обновленный движок SAGE позволил создать динамическое освещение , отбрасывающее реалистичные тени и отражения на большинство объектов, а также более качественные визуальные эффекты и функцию покадровой камеры. Движок SAGE будет продолжать использоваться EA Los Angeles в дополнительных играх серии Command & Conquer и в серии стратегий в реальном времени «Властелин колец: Битва за Средиземье» .

После выпуска для Command & Conquer 3 расширения Kane's Wrath основные системы движка подверглись капитальному ремонту. Эта новая версия движка получила название SAGE 2.0 и впервые была использована в Command & Conquer: Red Alert 3 . Основные обновления включали поддержку PlayStation 3, обновление средства рендеринга до RNA ( RenderWare New Architecture), полную замену математической библиотеки на RenderWare Math, интеграцию RenderWare Physics, динамическую музыку окружения и многочисленные мелкие внутренние улучшения. Распространенным заблуждением было то, что сам новый движок назывался RNA, тогда как на самом деле RNA относилась только к средству рендеринга. Последней игрой, в которой использовался движок SAGE 2.0, была Command & Conquer 4: Tiberian Twilight .

  1. ^ Jump up to: а б Моррис, Крис (17 августа 1998 г.). «Electronic Arts покупает Westwood Studios» . CNNMoney . CNN . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  2. ^ «Самая продаваемая серия видеоигр в реальном времени» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 26 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Командуйте и властвуйте в разработке стратегии в реальном времени» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2021 года.
  4. ^ Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 14 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Партнерство Westwood Studios сорвало джекпот» . Мир компьютерных игр . 1 августа 1993 г. с. 32. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  7. ^ Планкетт, Люк (13 июля 2011 г.). «Давайте выльем для Westwood Studios, создателей жанра стратегий в реальном времени» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  8. ^ О'Нил, Джон (6 декабря 2013 г.). «Винтажные биты: BattleTech: Начало существования The Crescent Hawk» . Черные ворота . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  9. ^ Горовиц, Кен (27 октября 2016 г.). Игра на новом уровне: история американских игр Sega . МакФарланд. ISBN  9781476625577 . Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  10. ^ Петрелей, Николас (20 декабря 1993 г.). «Земли знаний» . Инфомир . Том. 15, нет. 51. с. 85 . Проверено 30 октября 2009 г.
  11. ^ Фэйи, Майк (23 декабря 2014 г.). «Как Вествуд создал «Короля Льва », один из лучших игровых платформеров» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  12. ^ «Молодой Мерлин — Вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  13. ^ Дэн Ли Роджерс: Конец игры: как ведущие разработчики продали свои студии - часть первая. Архивировано 23 сентября 2017 г. в Wayback Machine , 3 марта 2004 г., Gamasutra.
  14. ^ «Джо Бостик (Westwood Studios) — Интервью» . Аркадная атака . 31 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  15. Крис Моррис: онлайн-безумие Electronic Arts. Игровая компания не смогла перенести свой успех в онлайн-мир. Архивировано 4 августа 2020 г. в Wayback Machine , 4 марта 2003 г., CNN Money.
  16. ^ Jump up to: а б с Паркер, Сэм (30 января 2003 г.). «EA объединяет студии, закрывает Westwood» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  17. ^ Каллахэм, Джон (2 февраля 2009 г.). «Соучредитель Westwood Games запускает Jet Set Games» . Большая загрузка . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  18. ^ Majik 3D Project объявляет о сотрудничестве с Taika Technologies, Ltd. — SurRender 3D — одна из ведущих 3D-библиотек на рынке, которая в настоящее время используется во многих коммерческих играх, таких как Command & Conquer: Renegade от Westwood Studios.
  19. ^ Грегори, Джейсон (15 июня 2009 г.). Архитектура игрового движка . ЦРК Пресс. п. 27. ISBN  978-1-4398-7918-4 .
  20. ^ Леннарт «TaxOwlbear» Бахман (7 февраля 2019 г.). «Император: Битва за Дюну» . hardcoregaming101.net . Проверено 7 марта 2023 г. Это была первая 3D-игра Westwood, созданная на движке W3D. Предполагалось, что W3D будет использоваться в Command & Conquer 3: Incursion, продолжении Command & Conquer: Tiberian Sun.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2e42187bdab7335079fdfe709bed644__1724491200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/44/e2e42187bdab7335079fdfe709bed644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westwood Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)