Художественная целостность
Художественная целостность обычно определяется как способность опускать приемлемый уровень противостоящих, разрушающих и развращающих ценностей, которые в противном случае изменили бы первоначальное видение художника или организаций таким образом, что это нарушает их собственные предвзятые эстетические стандарты и личные ценности. [ 1 ] [ 2 ] Это чьи-то (того, кто обладает творческой честностью) высокие художественные стандарты или стандарты выполнения своей работы и решимость этого человека не снижать эти стандарты. [ 3 ] Это не означает, что художник должен игнорировать внешние влияния в процессе творчества. Его часто академически изучают под более широким углом личной честности , но недавние статьи показали необходимость в его собственных стандартах и исследованиях, учитывая широкое использование этой концепции в критике современного искусства наряду с продолжающимися государственными инвестициями. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Само определение может принимать множество форм, и о нем спорят в академических кругах из-за нюансов пересечения художественной целостности с нехудожественными формами целостности и различных ценностей в философских рамках как художников, так и более широкого сообщества. Несмотря на широкое использование концепции в средствах массовой информации и творческой индустрии; Художественная целостность часто философски игнорируется по сравнению с личной и механической целостностью . Важным фактором, который следует учитывать при обсуждении художественной целостности, является контекст с точки зрения не только исторического духа времени , но, что более важно, соответствующего культурного и личного понимания этого термина сообществом и художниками. Если говорят, что человек обладает творческой целостностью, это не означает, что этот человек также обладает личной целостностью; соответственно, отсутствие личной целостности не означает отсутствия художественной целостности.
История
[ редактировать ]Романтическое движение | |
---|---|
1700–1848 [ 7 ] | |
![]() Двое мужчин, созерцающих луну, немецкий романтик Каспар Давид Фридрих 1825 г. |
Философская концепция художественной целостности восходит к развитию романтического движения конца 17 - начала 18 веков, а также связана с возросшей идеализацией художников. Утверждается, что это отправная точка для самой концепции и показывает, что она применяется по-разному в зависимости от того, о каком художественном движении она упоминается. Романтическое движение также привело к дифференциации художников от других ремесленников в почитаемых байронических гениев; эта концепция «художественного гения» тесно связана с тем, что упомянутый художник сохраняет художественную целостность в глазах своих современников, чтобы защитить свой статус гения перед повышенным общественным вниманием, которое приходит с признанием.
Одновременно с романтическим движением; произошел экономический сдвиг в сторону капитализма , экономические последствия изменили способы зарабатывания на жизнь художников, что в конечном итоге привело к появлению рынков искусства и последующей индустриализации. В 1940-х годах теоретики начали обсуждение этих арт-рынков в контексте общего термина, получившего название «индустрия культуры». Их подход подвергся критике за слишком большое внимание к экономической ценности искусства при игнорировании художественных и социальных ценностей. Распространенность этих теорий и продолжающееся влияние массовой коммерциализации приводят к столкновению между романтическим восприятием художников и их экономическими принципами. Возможно, именно здесь «миф о замученном художнике» вступил в противоречие с экономикой капитализма, что привело к широко распространенному представлению о том, что художники могут быть честными, если они не коммерциализируют свое искусство или не добиваются финансового успеха. [ 8 ]
Этот конфликт внутри академических кругов по поводу художественной честности продолжался на протяжении 1960-х годов, когда советский художник-график Владимир Фаворский измерял и определял художественную честность в зависимости от того, сколько времени произведение искусства вложило в свое произведение. Он утверждал, что для этого художникам придется полностью отказаться от своей личности и полностью погрузиться в само произведение искусства. Таким образом, инвестиции времени считаются основным показателем художественной целостности. [ 9 ]
Решить некоторые вопросы «индустриализации» искусства; Дисциплина арт-маркетинга возникла философски и практически. В конечном итоге это привело к разработке Элизабет Хиршман первой модели творческих ориентаций, которая помогла ученым создать основу для рассмотрения художественной честности. [ 10 ]
Со временем на арт-рынках произошел переход от старых элитарных взглядов на « высокое » искусство к более доступным нишевым формам, таким как « андеграундная » музыкальная сцена, которая рассматривается как более чистое представление художественной целостности, чем популярная музыка, из-за ее относительной нерентабельности. Это также проявляется в кино, где современники считают режиссеров, участвующих в нишевых кинофестивалях, более аутентичными, в результате чего создается впечатление, что они обладают большей художественной целостностью, чем те, кто создает произведения для широкой аудитории.
Последние два-три десятилетия продемонстрировали возросший интерес общественности и арт-сообщества к художественной честности из-за растущего коммерческого успеха некоторых форм искусства, таких как кино и музыка, наряду с дополнительным сомнением в эстетической ценности из-за политизации и инвестирования арт-индустрии в эти прибыльные ожидания денежные выгоды.
Рамки
[ редактировать ]Элизабет Хиршман (Творческие направления)
[ редактировать ]
Ее модель «творческих ориентаций» использовалась для контекстуализации художественной целостности в академических кругах.
В арт-индустрии присутствуют три основных творческих направления:
Основная аудитория | Основная цель | |
---|---|---|
Себя | Себя | Самовыражение |
Вглядеться | Коллеги и профессионалы отрасли | Признание и признание |
Коммерческий | Широкая общественность | Деньги |
Экономические выгоды могут непреднамеренно возникнуть в случае первых двух направлений; однако это не причина творения. Участники могут работать в любой комбинации трех направлений; где они могут творить для себя, других художников или чисто по коммерческим причинам
Эгоцентричные творцы ставят свои внутренние стандарты своего искусства выше всех остальных, даже если это означает риск возможных денежных потерь и социальной негативной реакции.
Авторы, ориентированные на коллег, также ценят художественную честность выше финансовой выгоды, но мнение коллег из творческой индустрии находится в центре внимания. Хиршман комментирует, что эти творческие предприятия выступают за художественную честность как отраслевую норму; методологией обеспечения того, чтобы эти ожидания оправдались, является коллегиальная оценка.
Создатели, ориентированные на коммерческую деятельность, фокусируются на денежной выгоде на протяжении всего творческого процесса. Эта финансовая ориентация привела к тому, что эта ориентация стала самой противоречивой, поскольку она отражает творческую индустрию через критику нанесения ущерба художественной целостности из-за ее маркетингового характера. Ожидается, что этот рыночно-ориентированный подход заключается в том, что прибыльность и широкое распространение будут следовать за принципами маркетинга; однако, как среди художников, так и среди потребителей, считается, что это в значительной степени зависит от обмена художественной целостности на разоблачение. Это известно как «распродажа» и обычно считается, что это несет в себе негативный оттенок качества работы художника.
Автономизм
[ редактировать ]В рамках автономизма предполагается, что искусство само по себе не имеет связи с другими формами реальности и, следовательно, не может рассматриваться как нечто иное, кроме свободы выражения мнения, что, в свою очередь, исключает искусство из моральной и даже когнитивной оценки, что делает художественную целостность пустой концепцией. [ 11 ]
Спектр Клаудии Милл
[ редактировать ]- Художник не прилагает сознательных усилий для получения прибыли или признания своих работ ни во время создания, ни после завершения. Это ярчайший пример художественной честности художника.
- Художник желает удовлетворить базовые денежные требования и определенный уровень признания, но это не влияет на творческий процесс и творчество.
- Художник изначально прилагает сознательные усилия в выборе жанра, надеясь добиться денежной и социальной выгоды. После принятия этого первоначального решения художник работает исключительно над выбранной работой, не обращая внимания на что-либо, не связанное с ней.
- Художник учитывает денежные и социальные выгоды не только при выборе среды для творчества, но и во время творческого процесса.
- Художник либо выбирает среду, либо создает произведение искусства таким образом, что сознательно запятнает его художественные качества. Это ярчайший случай отсутствия у художника художественной целостности.
Восприятие художника
[ редактировать ]Сложная история и отсутствие разнообразия в изучении художественной целостности отражается в разносторонности представлений художников о художественной целостности. Из интервью, проведенных в академических кругах, выявились общие черты, включающие важность художественной честности для творцов и наличие внутренней структуры, в которой они ее определяют; контекстуально, к их восприятию того, чего они ожидали от себя, и каково было общественное восприятие в рамках их личной идеологии. Однако интерпретации и общие определения художественной целостности радикально различались от художника к художнику и иногда считались противоречивыми. Эти результаты поставили под сомнение обоснованность современного использования самого термина; выступая за большее представительство художников, чтобы определить легитимность и значение их собственной целостности.
В литературном переводе
[ редактировать ]Художественная целостность подразумевает, что конечный перевод представляет собой «версию, которая в среде целевого языка представляет читателю сообщение, максимально близкое к исходному сообщению в глазах читателя на исходном языке». [ 12 ] Поскольку дословный перевод применяется редко, ожидается, что переводчик попытается сохранить каждую особенность исходного текста (в математических пределах идеального перевода) посредством фактических корректировок, чтобы сохранить художественную целостность исходного текста. Особо подчеркивается, что это не означает, что переводчик игнорирует литературные факты при переводе, а, скорее, эти упущения делаются только для сохранения художественной целостности, когда это необходимо, поскольку в противном случае все исходное сообщение будет потеряно при переводе. Художественная целостность касается не только слов, но и души текста, поскольку она рассматривает значение на более высоких уровнях, чем просто буквальное; он также учитывает изображения, логотипы целевого текста и обертоны, которые могут внести такой же вклад, как и буквальные формулировки исходного языка.
Подход к переводу, основанный на художественной целостности, вращается вокруг четырех процессов: проникновения, усвоения, перехода и представления.
- Проникновение в среду, в которой создавался оригинальный текст для аудитории исходного языка. Языковая и культурная среда, в которой должно было быть получено сообщение.
- Усвоение сообщения, включая дух, содержание и вкус, которые могут быть полностью поняты и оценены только читателями, разделяющими язык и культуру оригинала.
- Переход от того, что сложилось в сознании переводчика как исходное сообщение в среде исходного языка, трансформируется в новое сообщение в среде целевого языка.
- Представление вновь сформированного сообщения в терминах, сохраняющих художественную целостность текста и производящих на читателей на языке перевода эффект, максимально приближенный к тому эффекту, который производит исходное сообщение на читателей на языке оригинала.
Политика
[ редактировать ]Многие страны первого мира осознали важность участия искусства в благосостоянии своей экономики и сообществ; стимулирование государственного финансирования инициатив и политики в области искусства. К ним относятся инвестиции в высшее художественное образование в надежде повысить финансовую жизнеспособность индустрии искусств при сохранении «культурной специфики» форм искусства. Некоторыми примерами стран, которые используют инвестиции налогоплательщиков в эти творческие отрасли, являются Австралия, Новая Зеландия, Канада, Ирландия и Финляндия. [ 13 ]
Споры
[ редактировать ]Приключения Гекльберри Финна
[ редактировать ]Роман 1884 года стал предметом споров из-за упоминания слова на букву N 219 раз и того, что он был написан мужчиной европеоидной расы. [ 14 ] Основной дискурс вращается вокруг его использования в американской системе образования, где одна сторона утверждает, что этому следует преподавать, используя подвергнутую цензуре версию, или не преподавать вообще, в то время как другая сторона считает, что цензура произведения приводит к потере его художественной целостности, как некоторые литературные интерпретации. показать, что это слово использовалось не для пропаганды расизма, а, скорее, для его дискредитации. [ 15 ] Отредактированные версии романа, в которых вместо этого используется слово «раб», утратили художественную целостность оригинального текста; однако некоторые учителя и ученики чувствуют себя обремененными, говоря такое уничижительное слово. [ 16 ] [ 17 ]
Джейн Остин
[ редактировать ]В письме Джеймса Стэньера Кларка 1816 года ; Библиотекарю Кобургского дома Его Королевского Высочества было предложено, чтобы Джейн написала исторический роман, действие которого происходит в этом доме, поскольку это было бы политически выгодно принцу и выгодно самой Джейн. [ 18 ] Позже в ее мемуарах выяснилось, что она отвергла его предложение, поскольку признала, что оно будет популярным и прибыльным, но противоречит ее стилю до такой степени, что теоретически она повесится, прежде чем написать главу предложенной книги.
Секс Пистолс
[ редактировать ]
В статье 2006 года «Sex Pistols Sellout» обсуждались разногласия вокруг панк-группы Sex Pistols, передающей право собственности на свою музыку компании Universal Music Publishing Group, которая будет использовать их музыку в рекламе и на других коммерческих площадках. Автор статьи выразил отвращение к недостатку художественной честности, вызванному этим решением. [ 19 ] В комментариях к этой статье также утверждалось, что дискография Sex Pistols всегда создавала их как артистов, которые заботятся только о себе, и что, возможно, их последователям не следует шокироваться этим поступком, поскольку кажется, что это соответствует собственному художественному восприятию группы. честность. Это современный пример того, что у художников иное чувство художественной целостности, чем у публики, и что контекстуальная «продажа» полностью противоречит их художественной целостности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кокс, Дамиан; Ла Каз, Маргарита; П. Левин, Майкл (27 апреля 2018 г.), «Типы честности», «Честность и хрупкая личность» , Routledge, стр. 101–138, doi : 10.4324/9781315192161-5 , ISBN 9781315192161
- ^ «Вхождение в состав: ресурс управления для организаций искусства, 2014 г.» . www.creativenz.govt.nz . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/integrity
- ^ Новиц, Дэвид (1990). «Целостность эстетики». Журнал эстетики и художественной критики . 48 (1): 9–20. дои : 10.2307/431196 . ISSN 0021-8529 . JSTOR 431196 .
- ^ Хартли, Джон (2010). «Предисловие: чьи творческие отрасли?» . Творческие индустрии Китая . дои : 10.4337/9781849804707.00004 . ISBN 9781849804707 .
- ^ МИЛЛС, КЛАУДИЯ (04 февраля 2018 г.). «Художественная целостность». Журнал эстетики и художественной критики . 76 (1): 9–20. дои : 10.1111/jaac.12413 . ISSN 0021-8529 .
- ^ Драббл, Маргарет (1985). Оксфордский спутник английской литературы . Драббл, Маргарет, 1939-, Редакция Харви, Пола, сэра, 1869-1948. (Пятое изд.). Оксфорд. ISBN 0198661304 . ОСЛК 11519736 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Кремин, Тереза (19 апреля 2018 г.), «Введение – Креативность и творческая педагогика: изучение проблем, возможностей и потенциала» , Креативность и творческая педагогика в раннем и младшем возрасте , Routledge, стр. xvii–xxvii, doi : 10.4324/ 9781315617305-1 , ISBN 9781315617305
- ^ Фаворский, Владимир (1976). «О художественной целостности». Леонардо . 9 (2): 142. дои : 10.2307/1573127 . ISSN 0024-094X . JSTOR 1573127 . S2CID 193051111 .
- ^ Хиршман, Элизабет К. (1983). «Эстетика, идеологии и пределы концепции маркетинга». Журнал маркетинга . 47 (3): 45–55. дои : 10.2307/1251196 . JSTOR 1251196 .
- ^ Кэрролл, Ноэль (1998), «Искусство, повествование и моральное понимание», Эстетика и этика , Cambridge University Press, стр. 126–160, doi : 10.1017/cbo9780511663888.005 , ISBN 9780511663888
- ^ Ди, Джин (3 июня 2014 г.). Литературный перевод . дои : 10.4324/9781315759708 . ISBN 9781315759708 .
- ^ Биггс, Питер, 1957- (2004). Острова совершенства . Стил Робертс. ISBN 1877228478 . OCLC 155882047 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Мессент, Питер (5 января 2011 г.). «Цензура «н-слов» Марка Твена неприемлема» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Дэвид Л. Смит – Гек, Джим и американский расовый дискурс» . Гений . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Обучение слову на букву N» . Американский учёный . 01 сентября 2005 г. Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ « Гекльберри Финн» и дебаты о словах на букву N» . www.cbsnews.com . 12 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Остин-Ли, Джеймс Эдвард, 1798–1874 гг. (2007). Мемуары Джейн Остин . Уэр, Хартфордшир: Wordsworth Editions. ISBN 978-1840225600 . OCLC 173666006 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Лондон (10 марта 2006 г.). «Sex Pistols распроданы» . Возраст . Проверено 17 мая 2019 г.