Фольксваген Транспортер
Фольксваген Транспортер | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Коммерческие автомобили Volkswagen |
Также называется |
|
Производство | Ноябрь 1949 г. – настоящее время. |
Сборка | Германия: Ганновер |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль / Большой минивэн (Multivan/Caravelle) ( M ) |
Тип кузова |
|
Volkswagen Transporter , созданный на базе платформы Volkswagen Group T, уже в седьмом поколении, относится к серии фургонов, выпускаемых более 70 лет и продаваемых по всему миру.
Серия T теперь считается официальной автомобильной платформой Volkswagen Group . [ 1 ] [ 2 ] поколения последовательно называются T1, T2, T3, T4, T5, T6 и T7. До обозначения платформы T первые три поколения получили название Type 2 , что указывает на их относительное положение по отношению к Type 1 или Beetle. В рамках платформы T первые три поколения задним числом имеют названия T1, T2 и T3.
Transporter — самый продаваемый фургон в истории: по всему миру было продано более 12 миллионов единиц. [ 3 ] и он включает в себя целый ряд вариантов, включая фургоны , минивэны , микроавтобусы , пикапы и автофургоны . Среди конкурентов Ford Transit , Toyota HiAce и Mercedes-Benz Vito .
Тип 2
[ редактировать ]Т1 (1950)
[ редактировать ]Первоначально созданный на основе Volkswagen Type 1 ( Volkswagen Beetle ), Volkswagen Type 2 (T1) был первым поколением семейства Volkswagen Transporter.
-
Т1 (передний)
-
Т1 (задний)
Т2 (1967)
[ редактировать ]Фольксваген Т2 Платформа [ 2 ] продавался с 1967 по 1979 годы, с двигателем Volkswagen Type 4, доступным в качестве опции с 1972 года.
-
Т2
-
Т2б Кемпер
Т3 (1979)
[ редактировать ]Volkswagen (Type 2) T3 Transporter , также известный как T25 в Великобритании или VW Vanagon в США, был представлен в 1979 году. T3 Transporter был одной из последних платформ Volkswagen с совершенно новым кузовом, на которых все еще использовался двигатель с воздушным охлаждением. , заднемоторная конструкция .
По сравнению со своим предшественником (T2), T3 был более крепким и тяжелым, с немного большим, гораздо более квадратным и квадратным корпусом, который предлагал больше полезного внутреннего пространства, чем закругленная передняя часть, крыша и края оригинальных моделей. T3, передняя часть которого теперь резко сгибается вдоль горизонтальной средней оси вместо изгиба старой модели, энтузиасты иногда называют «клином», чтобы отличить его от более раннего VW «Kombis».
Volkswagen с воздушным охлаждением Оппозитный двигатель был заменен двигателем с водяным охлаждением , хотя и по-прежнему расположенным сзади, в 1983 году. И Porsche , и Эттингер построили шестицилиндровые версии T3 Transporter в очень небольшом количестве, причем версия, построенная Porsche, достигла максимальная скорость около 200 км/ч (125 миль в час).
1985 . года Была представлена полноприводная модель Syncro, премьера которой состоялась в январе [ 4 ]
В то время как производство T3 закончилось в Европе, а Syncro производился в Австрии до 1992 года, T3 также производился в Южной Африке до 2002 года.
-
Т3 (передний)
-
Т3 (сзади)
Транспортер/Мультиван
[ редактировать ]Т4 (1990)
[ редактировать ]Первый автомобиль, официально обозначенный как «Т-платформа», Volkswagen Transporter (T4). [ 1 ] кардинально обновил линейку фургонов Volkswagen, применив двигатель переднеприводной с водяным охлаждением. T4 продавался в Северной Америке как Volkswagen Eurovan.
-
Т4 (передний)
-
Т4 (сзади)
Т5 (2003)
[ редактировать ]2003 г. (до рестайлинга)
[ редактировать ]Фольксваген Транспортер (Т5) [ 1 ] [ 2 ] представляет собой вариант платформы Volkswagen T. В Северной Америке он продавался в Мексике, но не в США и Канаде. модель T5 будет облагаться 25%-ным тарифом, известным как налог на курицу Как и в случае с другими легкими грузовиками, при импорте в США .
-
T5 (передняя часть; до рестайлинга)
-
T5 (сзади; до рестайлинга)
2009 (рестайлинг)
[ редактировать ]-
T5 (передняя часть; фейслифтинг)
-
T5 (зад; фейслифтинг)
модельный ряд Transporter T5 был дизельные В конце 2009 года двигатели с обновлен. Обновленные варианты трансмиссии включают системой Common Rail и первое в мире использование в легких коммерческих автомобилях коробки передач с двойным сцеплением Volkswagen Group , а именно 7-ступенчатой коробки передач с прямым переключением передач (DSG) . .
Т6 (2016)
[ редактировать ]В 2016 году Volkswagen выпустил T6 Transporter, созданный на базе T5 Transporter. Обновленная версия впервые была показана в 2019 году как T6.1 Transporter.
-
T6 (передняя часть; фейслифтинг)
-
T6 (зад; фейслифтинг)
Т7
[ редактировать ]Мультивэн (2022)
[ редактировать ]T7 был выпущен в ноябре 2021 года в вариантах с бензиновым, дизельным двигателем и PHEV и доступен только как минивэн, заменив модель Caravelle для рынка Великобритании и Multivan на других рынках. T7 Multivan основан на платформе Volkswagen MQB.
T7 Multivan не следует путать с новыми моделями фургона Volkswagen Transporter и шасси с кабиной, которые будут созданы на базе нового Ford Transit Custom 2023 года и будут более крупным автомобилем, чем Multivan. Новый Transporter по большей части разделяет кузов и механические компоненты с Transit, который будет производиться вместе с новым VW Transporter на заводе Ford Otosan в Турции.
-
Т7 (передний)
-
Т7 (задний)
Транспортер (2024)
[ редактировать ]В декабре 2023 года T7 Transporter официально представили с дизельными, PHEV и электрическими силовыми агрегатами, а запуск запланирован на второй квартал 2024 года. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Небольшой подъем и ожидаемый спад в Европе – Автомобили в цифрах – Продажи автомобилей, производство в Западной Европе – Иллюстрация – Статистические данные включены» . Автомобильный дизайн и производство, апрель 2002 г., Марк Фулторп / Gardner Publications, Inc. / Gale Group . CBS Interactive Business UK. 2002 . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Я в фокусе: Volkswagen – Kerncompetenz: Sparen» (PDF) . CSM Worldwide (на немецком языке). Automobil-Produktion.de. Март 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «20 самых продаваемых фургонов всех времен» . Паркерс Ван Ньюс . Бауэр Медиа. 2015 . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Верхелле, Тони (7 февраля 1985 г.). «63-я выставка коммерческого транспорта: Ничего шокирующего». АвтоГиды (на фламандском языке). 6 (140). Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij: 19.
- ^ Белл, Себастьян (11 декабря 2023 г.). «VW T7 Transporter официально анонсирован с дизельными, PHEV и полностью электрическими силовыми агрегатами» . Автосовки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фургоны
- Микроавтобусы
- Минивэны
- Переднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Автомобили, представленные в 1950 году.
- Автомобили с VR-двигателями
- автомобили 1950-х годов
- автомобили 1960-х годов
- автомобили 1970-х годов
- автомобили 1980-х годов
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- Автомобили Фольксваген
- Пикапы