Jump to content

Старый мастер Печать

(Перенаправлен из истории гравюры )
Три скрещивания , Drypoint от Рембрандта , 1653, штат III IV

Старый мастер -принт (также разнесенный мастер отпечатка ) - это произведение искусства, созданное процессом печати в западной традиции. Термин остается актуальным в торговле искусствами , и на английском языке нет простой альтернативы, чтобы различить произведения « изобразительного искусства », созданных при печати от обширного ассортимента декоративных, утилитарных и популярных принтов , которые быстро росли рядом с художественным принтом с 15 -го числа столетие и далее. Отпечатки пятнадцатого века достаточно редки, и они классифицируются как старые магистерские принты, даже если они нефть или просто художественное качество. Дата около 1830 года обычно принимается за маркировку конца периода, отпечатки которых покрыты этим термином.

Основные методы, используемые в порядке их введения, - это гравюра , гравюра , травление , меззотинт и aquatint , хотя есть и другие. Различные методы часто объединяются в одном печати. За редкими исключениями, напечатанными на текстиле, таких как шелк или на веллуме печатаются старые мастер -гравюры , на бумаге . Эта статья связана с художественными, историческими и социальными аспектами предмета; В статье о печатном порядке обобщены методы, используемые при изготовлении старых мастерских отпечатков, с современной точки зрения.

Многие великие европейские художники, такие как Альбрехт Дюрер , Рембрандт и Франциско Гоя , были преданными печатниками. В их собственный день их международная репутация в основном поступила из их отпечатков, которые были распространены гораздо шире, чем их картины. Влияние между художниками также было передано в основном за пределами одного города с помощью принтов (а иногда и рисунков) по той же причине. Таким образом, отпечатки часто воспитываются в подробном анализе отдельных картин в истории искусства . Сегодня, благодаря воспроизведению цветных фотографий и публичных галереях, их картины гораздо более известны, в то время как их отпечатки редко выставлены, по соображениям сохранения. Но некоторые музейные печатные комнаты позволяют посетителям видеть свою коллекцию, иногда только по предварительной записи, а крупные музеи теперь представляют большое количество печатных изданий в Интернете на увеличенных изображениях с очень высоким разрешением.

Melencolia I , 1514, гравюра Альбрехта Дюрера
Этот донорский портрет около 1455 года показывает большой цветной принцип, прикрепленный к стене с уплотнительным воском . Петрус Христос , NGA, Вашингтон .

Деревень перед Альбрехтом Дюрером

[ редактировать ]

Самая старая техника - гравюра на дереве, или печать деревянного блока, которая была изобретена в качестве метода печати на ткани в Китае. Это достигло Европы через исламский мир до 1300 года, как метод печати на текстиле. Бумага прибыла в Европу, также из Китая через Исламскую Испанию , чуть позже, и к концу четырнадцатого к концу четырнадцатого прогонка была изготовлена ​​в Италии к концу тринадцатого века. [ 1 ] Религиозные изображения и игровые карты задокументированы как производимые на бумаге, вероятно, напечатаны немецким языком в Болонье в 1395 году. [ 2 ] Тем не менее, наиболее впечатляющие европейские изображения печатают, чтобы выжить с 1400 года, напечатаны на ткани для использования в качестве подвески на стенах или мебели, включая алтари и лекреции . Некоторые были использованы в качестве шаблона для вышивки. Некоторые религиозные образы использовались в качестве повязки, чтобы ускорить исцеление. [ 3 ]

Самые ранние изображения печати в основном имеют высокий художественный стандарт и были четко разработаны художниками с фонами живописи (на стенах, панелях или рукописях). Независимо от того, вырезали ли эти художники сами блоки или только знали дизайн на блоке для другого, не известно. В течение пятнадцатого века количество отпечатков, производимого значительно увеличившись по мере того, как бумага стала свободно доступной и дешевле, а средний художественный уровень упал, так что ко второй половине столетия типичный гравюр на дереве является относительно грубым изображением. Подавляющее большинство выживших отпечатков 15-го века являются религиозными, хотя, вероятно, они с большей вероятностью выживают. Их производители иногда называли «Иисус-производителем» или «Сен-Создатель» в документах. Как и в случае рукописных книг, монашеские учреждения иногда производили и часто продаются, печатают. Никакие художники не могут быть идентифицированы с определенными гравюрами на дереве до конца века. [ 4 ]

Небольшие доказательства, которые мы дали, предполагают, что отпечатки на дереве стали относительно распространенными и дешевыми в течение пятнадцатого века и были доступны квалифицированным работникам в городах. Например, то, что может быть самым ранним выжившим итальянским принтом, «Мадонна огня», в 1428 году висела на стене к стене в маленькой школе. Школа загорелась, и толпа, которая собралась, чтобы посмотреть, как видел Печать поднялся в воздух огнем, прежде чем упасть в толпу. Это рассматривалось как чудесный побег, и отпечаток был доставлен в Форли -собор, где он остается с 1636 года в специальной часовне, отображается раз в год. Как и большинство отпечаток до приблизительно 1460 года, только одно впечатление (термин, используемый для копии старого мастер -печати; «Копия» используется для печати, копирующего еще один отпечаток) этой печати, сохранился. [ 5 ]

Анонимная немецкая ксилография 15-го века, около 1480 года, с ручной красовой, в том числе (необычно) пятна золота. 5,2 x 3,9 см (аналогично исходному размеру на большинстве экранов)
Ксилография Святого Кристофера от 1423 года (Южная Германия); Библиотека Джона Риланда

Блоки на дереве печатаются с легким давлением и способны печатать несколько тысяч впечатлений, и даже в этот период некоторые отпечатки вполне могли быть произведены в этом количестве. Многие отпечатки были вручную, в основном в акварели ; Фактически, красотка отпечатков продолжалась на протяжении многих веков, хотя дилеры удалили его из многих выживших примеров. Италия, Германия, Франция и Нидерланды были основными районами производства; Англия, похоже, не производила никаких отпечатков примерно до 1480 года. Однако отпечатки очень портативны и были доставлены по всей Европе. Венецианский документ 1441 уже жалуется на дешевый импорт игровых карт, наносящих ущерб местной отрасли. [ 6 ]

Блок-книги были очень популярной формой (короткой) книги, где была вырезана страница с изображением с изображениями и текстом. Они были намного дешевле, чем рукописные книги, и были в основном производились в Нидерландах; Искусство смерти ( Арс Мориенди ) было самым известным; Тринадцать разных наборов блоков известны. [ 7 ] В качестве техники помощи (см. Printmaking ) ксилография можно легко напечатать вместе с подвижным типом, и после того, как это изобретение появилось в Европе, около 1450 принтеров быстро пришли в свои книги. Некоторые владельцы книг также вставили отпечатки в молитвенные книги, в частности. [ 8 ] Игрательные карты были еще одним заметным использованием принтов, а французские версии являются основой традиционных наборов, которые все еще используются сегодня.

К последнюю четверть века был большой спрос на гравюры на деревьях для книжных иллюстраций, и как в Германии, так и в Италии стандарты в верхней части рынка значительно улучшились. Нюрнберг был крупнейшим центром немецкой публикации, и Майкл Вольгемут , магистр крупнейшего семинара, работал над многими проектами, включая гигантскую Нюрнбергскую хронику . [ 9 ] Альбрехт Дюрер был ученик в Wolgemut на ранних стадиях проекта, и был крестником Антона Кобергера, его принтера и издателя. Карьера Дюрера заключалась в том, чтобы перенести искусство гравюра на дереве до самого высокого развития. [ 10 ]

Немецкая гравюра перед Дюрером

[ редактировать ]
Мученичество Святого Себастьяна , гравюра мастера игровых карт , c. 1445

Гравировка на металле была частью ремесла Голдсмита в течение средневекового периода, и идея печати гравированных дизайнов на бумагу, вероятно, началась как метод для того, чтобы записать дизайн на кусках, которые они продали. Некоторые художники, обучавшиеся в качестве художников, стали вовлечены примерно с 1450–1460, хотя многие граверы продолжали происходить из золотодобывающего фона. С самого начала гравюра находилась в руках роскошных торговцев, в отличие от ксильвации на дереве, где, по крайней мере, нарезание блока была связана с сделками с низким статусом и, возможно, скульптурным перевозом. Гравиру также были важны с самого начала как модели для других художников, особенно художников и скульпторов, и многие работы выживают, особенно из небольших городов, которые берут свои композиции непосредственно из отпечатков. Служив в качестве образца для художников, возможно, стала основной целью создания многих отпечатков, особенно многочисленных серий фигур апостолов .

Выжившие гравюры, хотя большинство являются религиозными, показывают большую долю светских изображений, чем другие виды искусства с того периода, включая ксильваку на дереве . Это, безусловно, отчасти является результатом относительной выживаемости-хотя богатые дома пятнадцатого века, безусловно, содержали светские изображения на стенах (внутри и снаружи), а тканевые заветы, эти виды изображения сохранились в крошечных числах. Церковь была намного лучше сохранять свои образы. Гравюры были относительно дорогими и продавались городскому среднему классу, который становился все более богатым в поясе городов, которые простирались от Нидерландов вниз по Рейну до южной Германии, Швейцарии и северной Италии. Гравировка также использовалась для тех же самых типов изображений, что и ксилография , особенно религиозные изображения и игровые карты , но многие, похоже, были собраны за то, что они не знали в альбоме или книге, чтобы судить по превосходному состоянию сохранения многих произведений Бумага старше пятисот лет. [ 11 ]

Освоить его , « Любители на газоне »

Опять же, в отличие от гравюра на дереве, с самого начала встречаются идентифицируемые артисты. Немецкий, или, возможно, немецкий, мастер игровых карт был активен как минимум к 1440-м годам; Он был явно обученным художником. [ 12 ] Мастер ES был плодовитым гравером, с золота -динамического фона, активного примерно с 1450–1467, и первым, кто подписал свои отпечатки с монограммой на тарелке. Он сделал значительные технические разработки, что позволило получить больше впечатлений с каждой тарелки. Многие из его лиц имеют довольно похожий на пудинг внешний вид, что уменьшает влияние того, что в противном случае не очень хорошо. Большая часть его работы по -прежнему имеет большое обаяние, а светские и комические предметы, которые он выгравировал, почти никогда не встречаются в выжившей картине того периода. Как и отпечатки Отто в Италии, большая часть его работы, вероятно, была предназначена для того, чтобы обратиться к женщинам. [ 13 ]

Первым крупным художником по гравированию был Мартин Шонгауэр (ок. 1450–1491), который работал в южной Германии, а также был известным художником. Его отец и брат были ювелирами, поэтому он вполне имел опыт работы с Бурином с раннего возраста. Его 116 гравюр имеют четкую власть и красоту и стали хорошо известны как в Италии, а также в Северной Европе, а также много скопированы другими граверами. Он также также разработал технику гравировки, в частности, перекрестное перекрестное хранение, чтобы изобразить объем и тень в чисто линейной среде. [ 14 ]

Другой известный художник этого периода известен как мастер книги . Он был очень талантливым немецким художником, который также известен по рисункам, особенно альбом Housebook, из которого он берет свое имя. Его отпечатки были сделаны исключительно в стиле , царапая его линии на тарелке, чтобы оставить гораздо более мелкую линию, чем закупку можно было бы производить гравера; Возможно, он изобрел эту технику. Следовательно, из каждой тарелки можно было создать лишь несколько впечатлений - возможно, около двадцати - хотя некоторые тарелки были переработаны, чтобы продлить свою жизнь. Несмотря на это ограничение, его отпечатки были явно широко распространены, так как другие копии их существуют другими печатными лицами. Это очень типично для восхищенных принтов во всех средствах массовой информации как минимум до 1520 года; Не было никакой подлежащей исполнению концепции чего -либо вроде авторского права. Многие из печатных композиций Мастера дома известны только из копий, так как ни один из предполагаемых оригиналов не сохранился - очень высокая доля его первоначальных отпечатков известна только из одного впечатления. Самая большая коллекция его принтов - в Амстердаме; Вероятно, они хранились в качестве коллекции, возможно, самим художником, со времен их творения. [ 15 ]

Первый автопортрет, первым бизнесменом в истории печати, Исрахель Ван Мекенам со своей женой

Исрахель Ван Мекенам был гравером из границ Германии и Нидерландов, которые, вероятно, обучались мастеру и провели самую продуктивную мастерскую для гравюр века примерно между 1465 и 1503 годами. , и был более изощрен в самопрезентации, подписал более поздние отпечатки с его именем и городом и создавая первый печатный автопортрет себя и своей жены. Некоторые тарелки, похоже, были переработаны не раз благодаря его мастерской или производились в нескольких версиях, и многие впечатления сохранились, поэтому его способность распространять и продавать свои отпечатки, очевидно, была искушенной. Его собственные композиции часто очень живы и очень интересуют светскую жизнь своего дня. [ 16 ]

Самые ранние итальянские гравюры

[ редактировать ]

Печать на гравюре и гравировке и гравюры появилось в северной Италии в течение нескольких десятилетий после их изобретения к северу от Альп, и имели схожие использование и персонажи, хотя в значительно разных художественных стилях, а с самого начала гораздо большая доля светских субъектов. Самый ранний известный итальянский гравюр на дереве был упомянут выше. Гравюра, вероятно, первой во Флоренции в 1440 -х годах; Васари , как правило, утверждал, что его коллега-флорентин, Голдсмит и Ниеллоист Масо Финигерра (1426–64) изобрели эту технику. Теперь ясно, что это неправильно, и в настоящее время считается не отпечатками как таковые, которые могут быть связаны с ним на чем -то, кроме спекулятивной основы. Возможно, он никогда не делал каких -либо печатных гравюр с тарелок, в отличие от того, чтобы получить впечатления от работы, предназначенных для того, чтобы быть Nielloed. Существует ряд сложных религиозных сцен Niello , которые он, вероятно, выполнил, и может или не могли спроектироваться, которые влияли на флорентийский стиль в гравировке. Некоторые бумажные впечатления и сера выживают от них. Это количество Paxes в Баргилло , Флоренция, плюс один в Метрополитен-музее искусств , Нью-Йорк, в котором изображены сцены с большими и хорошо организованными толпами небольших фигур. Есть также рисунки в Уффизи, Флоренции , которые могут быть им. [ 17 ]

Флоренция

[ редактировать ]
Антонио дель Поллайуоло , Битва за Нуши

Там, где немецкая гравюра прибыла в все еще готический художественный мир, итальянская гравюра поймала очень ранний ренессанс, и с самого начала отпечатки в основном больше, более открыты в атмосфере и имеют классические и экзотические предметы. Они менее плотно работают и обычно не используют перекрестное хранение. Примерно с 1460–1490 два стиля, разработанные во Флоренции, которая оставалась крупнейшим центром итальянской гравировки. Они называются (хотя термины реже используются сейчас) «тонкой манерой» и «широкой манерой», ссылаясь на типичную толщину используемых линий. Ведущими артистами - Бакчио Балдини и «Мастер Венской страсти», а в широком смысле Франческо Росселли и Антонио дель Поллайуоло , единственной печатью была битва обнаженных людей (справа), шедевр Флорентийская гравюра 15-го века. [ 18 ] Это использует новый зигзаг «обратный удар» для моделирования, который он, вероятно, изобрел. [ 19 ]

Случайное выживание - это коллекция в основном довольно грубо казненных флорентийских принтов, которые сейчас в Британском музее , известная как отпечатки Отто в честь более раннего владельца большинства из них. Вероятно, это был собственный справочный набор мастерских, в основном круглые или овальные, которые использовались для украшения внутренних чехлов коробок, в первую очередь для использования женщин. Было высказано предположение, что так украшенные коробки могли быть даны в качестве подарков на свадьбах. Предмет и исполнение этой группы предполагают, что они предназначались для того, чтобы обратиться к женскому вкусу среднего класса; Влюбленные и купиды изобилуют, и аллегория показывает почти обнаженного молодого человека, привязанного к колю и избитого несколькими женщинами. [ 20 ]

Другим известным ранним центром была Ferrara , из 1460-х годов, которая, вероятно, создала оба набора так называемых карт " Mantegna tarocchi ", которые не играют карты, а своего рода образовательный инструмент для молодых гуманистов с пятьдесят картами, показывающими планеты. и сферы, Аполлон и Музы , персонификации семи гуманитарных наук и четыре добродетеля, а также «условия человека» от Папы до крестьянина. [ 21 ]

Мантэгна в Мантуа

[ редактировать ]
Hercules and Antaeus , гравюра , 1490–1500, школа Мантегны [ 22 ]

Андреа Мантегна , которая тренировалась в Падуе , а затем поселилась в Мантуи , была самой влиятельной фигурой на итальянской гравюре столетия, хотя все еще обсуждается, фактически ли он сам выгравировал какие -либо пластины (в последние годы в последние годы дебаты в последние годы ) . Ряд гравюр давно был приписан его школе или мастерской, и только семь обычно давали ему лично. Вся группа образует последовательную стилистическую группу и очень четко отражает его стиль в живописи и рисунке, или копирование выживающих его произведений. Кажется, они датируются с конца 1460 -х годов. [ 23 ]

Влияние Дюрера

[ редактировать ]

За последние пять лет пятнадцатого века Дюрер, которому тогда за двадцать и со своим собственным мастерской в ​​Нюрнберге начали производить деревянные и гравюры самого высокого качества, которые очень быстро распространились через художественные центры Европы. Примерно к 1505 году большинство молодых итальянских печатных работников прошли через фазу непосредственно копирования либо целых отпечатков, либо больших частей ландшафтного фона Дюрера, прежде чем приступить к адаптации его технических достижений к своему собственному стилю. Копирование принтов было уже большой и принятой частью культуры печати, но ни один отпечатки не были скопированы так часто, как у Дюрера. [ 24 ]

Дюрер также был художником, но можно было увидеть немногие из его картин, за исключением тех, кто имел хороший доступ к частным домам в Нюрнберге. Урок о том, как он, более впечатляющий по стопам Шонгауэра и Мантегны, смог так быстро развивать репутацию по всему континенту очень в значительной степени благодаря его отпечаткам, не потерялся у других художников, которые начали проявлять гораздо больший интерес к печати. [ 25 ]

Италия 1500–1515

[ редактировать ]

В течение короткого периода несколько художников, которые начали с копирования Дюрера, сделали очень тонкие отпечатки в ряде отдельных стилей. Они включали Джулио Кампаньола , которой удалось перевести новый стиль, который Джорджионе и Тициана принесли в венецианскую живопись на гравировку. Маркантонио Раймонди и Агостино Венесиано оба провели несколько лет в Венеции, прежде чем переехать в Рим , но даже их ранние отпечатки демонстрируют склонности к классификации, а также северное влияние. [ 26 ] Стили флорентийской Кристофано Робитты и Бенедетто Монтанья из Викензы все еще базируются на итальянской живописи того периода, а также впоследствии находятся под влиянием Джулио Кампаньола . [ 27 ]

Джованни Баттиста Палумба , когда -то известный как «Мастер Иб с птицей» из его монограммы, в эти годы был главным итальянским художником на дереве , а также гравером очаровательных мифологических сцен, часто с эротической темой. [ 28 ]

Восстание репродуктивного печати

[ редактировать ]
Репродуктивная гравюра Джейкоба Матхама , в этом случае скульптуры , Моисей , Микеланджело , 1593

Отпечатки, копирующие принты, уже были распространены, и многие отпечатки пятнадцатого века должны были быть копиями картин, но не предназначены для того, чтобы их рассматривать как таковые, но как изображения сами по себе. Семинар Мантегны создал ряд гравюр, копирующих его триумф Цезаря (ныне Хэмптон -Корт -дворец ), или рисунки для него, которые, возможно, были первыми отпечатками, предназначенными для того, чтобы их понимали, изображающие картины - называемые репродуктивными принтами . С растущим темпом инноваций в искусстве и критическим интересам среди непрофессиональной общественности, надежные изображения картин удовлетворяли очевидную потребность. Со временем это требование было почти для того, чтобы задушить старый мастер. [ 29 ]

Дюрер никогда не копировал ни одну из своих картин непосредственно в отпечатки, хотя некоторые из его портретов основывали картину и отпечаток на том же рисунке, что очень похоже. Следующий этап начался, когда Тициан в Венеции и Рафаэль в Риме почти одновременно начал сотрудничать с печатниками, чтобы сделать отпечатки в их дизайне. Тициан на этом этапе работал с Доменико Кампаньолой и другими на гравюрах, в то время как Рафаэль работал с Раймонди на гравюрах, для которых выживают многие из рисунков Рафаэля. [ 30 ] Скорее, картины, сделанные Школой Фонтенбло, были скопированы в офорта, по -видимому, в краткой организованной программе, включая многих самих художников. [ 31 ]

Итальянские партнерские отношения были художественно и коммерчески успешными и неизбежно привлекли других печатников, которые просто скопировали картины независимо, чтобы сделать совершенно репродуктивные принты. Особенно в Италии эти отпечатки, имеющего большое различное качество, стали доминировать на рынке и, как правило, выдвигали оригинальное печать, что заметно снизилось с 1530–1540 в Италии. К настоящему времени некоторые издатели/дилеры стали важными, особенно голландскими и фламандскими операторами, такими как Филипп Галле и Иеронима , разрабатывая сети распределения, которые стали международными, и они были заказаны ими. Влияние развития торговли продажами печати является вопросом научного противоречия, но нет никаких сомнений в том, что к середине века скорость первоначального печатного производства в Италии значительно снизилась по сравнению с поколением ранее, если не так быстро как в Германии. [ 32 ]

Север после Дюрера

[ редактировать ]
Milkmaid , гравюра Лукаса Ван Лейдена , 1510

Хотя ни один художник нигде с 1500 по 1550 год не мог игнорировать Дюрера, несколько артистов на его пути не испытывали трудностей, сохраняя очень отличительные стили, часто с небольшим влиянием от него. Лукас Крэнах Старший был всего на год моложе Дюрера, но ему было около тридцати, прежде чем он начал делать ксилографию, в интенсивном северном стиле, напоминающем Матиас Грюневальд . Он также был ранним экспериментатором в технике деревянного канала Chiaroscuro . Его стиль позже смягчился и воспринял влияние Дюрера, но он сосредоточил свои усилия на живописи, в которой он стал доминирующим в протестантской Германии, базирующейся в Саксонии , передавая свою очень продуктивную студию своему сыну в относительно раннем возрасте. [ 33 ]

У Лукаса Ван Лейдена был потрясающий естественный талант к гравировке, и его более ранние отпечатки были очень успешными, с часто землистым обращением и блестящей техникой, так что он стал главный соперник Дюрера на севере. Тем не менее, его более поздние отпечатки страдали от напряжения после итальянского величия, в результате чего только техника применялась к гораздо менее динамическим композициям. Как и Дюрер, у него было «флирт» с травлением, но на медь, а не железо. Его голландские преемники в течение некоторого времени продолжали находиться в значительной степени под заклинанием Италии, которую они взяли большую часть столетия, чтобы переваривать. [ 34 ]

Альбрехт Альтдорфер выпустил некоторые итальянские религиозные принты, но он наиболее известен своими очень северными ландшафтами опасающих лиственников и пищи, которые очень инновационны в живописи, а также отпечатках. Он был одним из самых эффективных ранних пользователей техники травления , недавно изобретенной в качестве техники печати Даниэля Хопфера , громкоговора из Аугсбурга . Ни Хопфер, ни другие члены его семьи, которые продолжали его стиль, не были обученными или природными художниками, но многие из их изображений имеют большое очарование, и их «орнаментные отпечатки», по сути, в качестве моделей для мастеров в различных областях широко распространяют их влияние. [ 35 ]

Ханс Бургкмайр из Аугсбурга , соседка и соперника в Нюрнберге , был немного старше Дюрера, и в некоторых отношениях имел параллельную карьеру, тренируясь с Мартином Шонгауэром, прежде чем, по -видимому, посетил Италию, где он сформировал свой собственный синтез северного и итальянского стиля, который он. Применяется в живописи и ксилографии, в основном для книг, но со многими значимыми «однолистными» (то есть отдельным) отпечатками. В настоящее время ему обычно приписывают изобретение цветного Chiaroscuro (цветного) деревянного канала . [ 36 ] Ханс Балдунг был учеником Дюрера и остался ответственным за мастерскую в Нюрнберге во время второй итальянской поездки Дюрера. У него не было трудностей в поддержании очень личного стиля в деревянном канале и создал несколько очень мощных изображений. [ 37 ] Урс Граф был швейцарским наемником и печати, который изобрел технику на деревяне белой линии , в которой были сделаны его наиболее характерные отпечатки. [ 38 ]

Маленькие мастера

[ редактировать ]
Маленький дурак Себальда Бехам , 1542, 4,4 х 8,1 см.

Маленькие Мастера - это термин для группы из нескольких печати, которые все произвели очень мелко детализированные гравюры для в основном буржуазного рынка, объединяя в миниатюрные элементы из Дюрера и из Маркантонио Раймонди и концентрируясь на секулярных, часто мифологических и эротических, а не для на религиозные темы. Самыми талантливыми были братья Бартель Бехам и более долговечный Себальд Бехам . Как и Георг Пенс , они приехали из Нюрнберга и были изгнаны Советом для атеизма в течение определенного периода. Другим главным членом группы был Хейнрих Альдегравер , убежденный лютеран с анабаптистскими наклонными, которые, возможно, были, поэтому, возможно, вынуждены провести большую часть своего времени, продюсируя орнаментные отпечатки. [ 39 ]

Другой убежденный протестант, Ганс Холбейн, младший , провел большую часть своей взрослой карьеры в Англии, а затем и в течение долгого времени после слишком примитивного как рынка и технической помощи, чтобы поддержать мелкое печатное устройство. В то время как знаменитый блокнот Ганс Луцельбургер был жив, он создал из Гольбейна «Дизайны» знаменитой маленькой серии на дереве танца смерти . Другая серия Гольбейн, из девяносто одну сцены Ветхого Завета, в гораздо более простом стиле, была самым популярным из попыток нескольких художников создать протестантские религиозные образы. Обе серии были опубликованы в Лионе во Франции немецким издателем, созданным в Швейцарии . [ 40 ]

После смерти этого очень блестящего поколения как качество, так и количество немецкого оригинального печатного производства страдали от странного краха; Возможно, стало невозможно выдержать убедительный северный стиль перед лицом подавляющих итальянских постановок в «коммодитизированном» стиле эпохи Возрождения. Нидерланды в настоящее время стали более важными для производства принтов, что останется в этом случае до конца 18 -го века. [ 41 ]

Манервальная печать

[ редактировать ]
Геркулес , гравюра Джиорджио Гиси , после Бертани, 1558

Некоторые итальянские печати пошли в совершенно ином направлении, чтобы Раймонди и его последователи, либо с немцами, и использовали среду для экспериментов и очень личной работы. Сам Пармиджинино произвел некоторые офорты, а также тесно сотрудничал с Уго да Карпи на гравюрах и других гравюрах Чиарокуро. [ 42 ]

Джорджио Гиси был основным печатным партией в мантуанской школе, которая сохранила довольно большую индивидуальность, чем Рим. Большая часть его работы была репродуктивной, но его первоначальные отпечатки часто очень хороши. Он посетил Антверпен, отражающую силу, которую у издателей теперь имели издатели, а не в европейском рынке для отпечатков. Ряд производителей печати, в основном в травлении, продолжали производить отличные отпечатки, но в основном в качестве боковой линии к живописи или репродуктивной печати. Они включают в себя Баттиста Франко , Ил Скиавоне , Федерико Барокчи и Вентура Салимбени , которые производили только девять отпечатков, предположительно, потому что это не платило. Аннибале Карраччи и его двоюродный брат Людовико произвели несколько влиятельных офорт, в то время как брат Анибале Агостино выгравировался. Оба брата повлияли на Гвидо Рене и других итальянских художников полного периода в барокке в следующем столетии. [ 43 ]

Итальянские художники, известные как Школа Фонтенбло, были наняты в 1530 -х годах королем Фрэнсисом I из Франции, чтобы украсить его шоу -шоу в Фонтенбло. В ходе длительного проекта были произведены офорты, в неизвестных обстоятельствах, но, по-видимому, в самом Фонтенбло и в основном в 1540-х годах, в основном записывая настенные пленки и гипсовые работы в замке (много сейчас разрушены). Технически они в основном довольно плохие - неровные и неровные - но лучшие мощно вызывают странную и сложную атмосферу того времени. Многие из лучших от Леона Дэвта для дизайна Primaticcio или Antonio Fantuzzi . Несколько художников, в том числе Дэвент, позже отправились в Париж и продолжали производить там отпечатки. [ 44 ]

Раньше единственным последовательным печатным мастерством во Франции был Джин Огур , Голдсмит, чей очень личный стиль кажется на полпути между Дюрером и Уильямом Блейком . Его тарелки чрезвычайно многолюдны, не общепринятые, но полны интенсивности; Противоположность точной элегантности принтов Фонтенбло, которые должны были оказать большее влияние на французское печатное производство. Его отпечатки датируются с 1520 по 1555 год, когда ему было семьдесят, и завершил свой шедевр, двадцать три отпечатки Апокалипсиса. [ 45 ]

Нидерланды

[ редактировать ]
Farnese Hercules , гравюра Гольциуса

Корнелиус Корт был гравером Антверпена, обученным в издательском доме петуха, с контролируемым, но энергичным стилем, и отлично изображал драматические эффекты освещения. Он отправился в Италию и в 1565 году был оставлен тицианом для производства отпечатков своих картин (Тициан обеспечил свои «привилегии» или права на исключительно воспроизведение своих собственных работ). Тициан потребовал значительных проблем, чтобы получить желаемый эффект; Он сказал, что Корт не может работать только с картины, поэтому он произвел специальные рисунки для него. В конце концов, результаты были очень эффективными и успешными, и после смерти Тициана Корт переехал в Рим, где он преподавал ряд самых успешных печатных производителей следующего поколения, особенно Хендрик Гольцюс , Франческо Вильямена и Агостино Карраччи , последний крупный итальянский художник сопротивляться распространению травления. [ 46 ]

Гольциус, возможно, последний великий гравер, взял стиль Корта до самой дальней точки. Из -за детской аварии он нарисовал всю свою руку, и его использование линии отека, изменяя профиль бурина, чтобы сгущать или уменьшить линию по мере ее движения, не имеет себе равных. Он был чрезвычайно плодовитым, и художественное, если не техническое, качество его работы очень изменчиво, но его лучшие отпечатки с нетерпением ждут энергии Рубенса и столь же чувственны в их использовании линии, как и в краске. [ 47 ]

В то же время Питер Брейгель Старший , еще один художник, обученный Кортом, который сбежал, чтобы покрасить, производил отпечатки в совершенно другом стиле; Красиво нарисовано, но просто выгравирована. Он сам запечатлел только одну тарелку, превосходный ландшафт, охотники за кроликами , но создал много рисунков для специалистов Антверпена для работы, крестьянской жизни, сатиров и достойных новостей. [ 48 ]

Между тем, многочисленные другие граверы в Нидерландах продолжали производить огромное количество репродуктивных и иллюстративных отпечатков широко разнообразной степени качества и привлекательности - они ни в коем случае не всегда идут вместе. Примечательные династии, часто издатели, а также художники, включают семью Вирикс , Саенредамс и Эгидиус Садельер и несколько его отношений. Филипп Галле основал еще один долгосрочный семейный бизнес. Теодор де Брай специализировался на иллюстрации книг о новых колониальных районах. [ 49 ]

17 -го века и эпоха Рембрандта

[ редактировать ]
Автопортрет Рембрандта 1630 ,

В 17 -м веке постоянно увеличивалось объем коммерческого и репродуктивного печатного производства; Рубенс , как и Тициан до него, изо всех сил приложил большие усилия в адаптации обученных граверов в своей мастерской к конкретному стилю, который он хотел, хотя некоторые из них нашли его требования слишком много и ушли. [ 50 ] Поколение после него произвело ряд широко рассеянных печати с очень индивидуальными и личными стилями; К настоящему времени травление стало нормальной средой для таких художников.

Рембрандт купил печать для своего дома в дни его раннего процветания и продолжал производить офорты (всегда так называемые коллективно, хотя Рембрандт смешал методы, добавляя гравировку и стимул в некоторые из его офорт) до своего банкротства, когда он проиграл и дом, и пресса. К счастью, его отпечатки всегда были остро собирались, и то, что, кажется, является высокой доли его промежуточных состояний, часто выжили, часто только в одном или двух впечатлениях. Он сам был очень непосредственно вовлечен в процесс печати сам и, вероятно, выборочно уничтожил тарелку чернил, чтобы производить поверхностный тон эффектов во многих впечатлениях. Он также постоянно экспериментировал с эффектами различных работ. Он производил отпечатки на более широком диапазоне предметов, чем его картины, с несколькими чистыми пейзажами, множеством автопортретов, которые часто более экстравагантно причудливы, чем его раскрашенные, некоторые эротические (во всяком случае, непристойные) субъекты и большое количество религиозных принтов. Полем Он все больше заинтересовался сильным освещением и очень темным фоном. Его репутация как величайшего постха в истории среды была установлена ​​в его жизни и с тех пор никогда не подвергалась сомнению. Немногие из его картин покинули Голландию, пока он жил, но его отпечатки были распространены по всей Европе, и его более широкая репутация была первоначально основана на них только. [ 51 ]

Ряд других голландских художников века создали оригинальные отпечатки качества, в основном придерживаясь тех же категорий жанра, которые они нарисовали. Эксцентричный Геркулес Сегерс и Джейкоб ван Руисдаэль выпустили пейзажи в очень небольших количествах, Николас Берхем и Карел Дюджардин -итальянские пейзажи с животными и фигурами, а также Адриана ван Остаде крестьянские сцены . Ни один из них не был очень плодовитым, но итальянский ландшафт был самым популярным типом субъекта; Берхем имел больший доход от его отпечатков, чем его картины. [ 52 ]

«Повышение Лазаря», травление Кастильоне
«Резня невинных», «Каллот» , 13,7 х 10,5 см, показывающая использование нескольких остановков-вывода

Джованни Бенедетто Кастильоне вырос в Генуе и находился под влиянием пребывания Рубенса и Ван Дейка , когда он был молодым художником. Его техника травления была чрезвычайно свободно, и во всех средах он часто повторяет одни и те же самые несколько субъектов в большом количестве совершенно разных композиций. Его ранние отпечатки включают в себя ряд бравурских методов лечения классических и пастырских тем, в то время как преобладают религиозные субъекты. Он также создал большую серию небольших голов экзотически одетых мужчин, которые часто использовались другими художниками. Он был технически инновационный, изобретая монотип , а также нефтяной эскиз, предназначенный для того, чтобы стать конечным продуктом. Он, как и Рембрандт, интересовался эффектами Chiaroscuro (контрасты света и темноты), используя ряд очень разных подходов. [ 53 ]

Jusepe de Ribera , возможно, выучил травление в Риме, но в 1620 -х годах в Неаполе было сделано все его меньше, чем тридцать отпечаток , когда его карьера в качестве художника, похоже, была в Doldrums. Когда комиссии по рисованию снова начали течь, он почти отказался от печати. Его тарелки были проданы после его смерти издателю Рима, который сделал лучшую работу по маркетингу, чем сам Рибера. Его мощный и прямой стиль развивался почти сразу, и его подданные и стиль остаются близки к темам его картин. [ 54 ]

Жак Белландж был придворным художником в Лотарингии , мире, который должен был внезапно исчезнуть в тридцатилетней войне вскоре после его смерти. Никакая сохранившаяся его живопись не может быть идентифицирована с уверенностью, и большинство из них иногда приписывают ему не впечатляющие. феерии барокко, которые с ужасом были с ужасом, пришли к моде с ужасом Его отпечатки, в основном религиозные, - это . Он был первым Printmaker (или художником) Lorraine (или художником) роста и, должно быть, повлиял на младшего Жака Клолота , который остался в Лотарингии, но был опубликован в Париже , где он сильно повлиял на французское печатное производство. [ 55 ]

Технические инновации Callot в улучшении рецептов для травления имели решающее значение для того, чтобы позволить травлению конкурировать с деталями гравюры, и в долгосрочной перспективе написано конец художественной гравюры. Ранее ненадежный характер используемых оснований означал, что художники не могли рисковать слишком большими усилиями в травленную тарелку, так как работа может быть разрушена утечками в земле. В равной степени множественные остановки, позволяющие линии, запечатленные на разных глубинах различной длиной воздействия кислоты, было слишком рискованным. [ 56 ] Callot лидировал в эксплуатации новых возможностей; Большинство его офорт невелики, но полны крошечных деталей, и он разработал ощущение рецессии в ландшафтном фоне в травлении с несколькими битьями, чтобы травить фон более слегка, чем передний план. Он также использовал специальную иглу в травление, называемая эхоппе для производства линий отек, подобных тем, которые были созданы бурином в гравировке, а также усилил травленые линии бурином после укуса; который вскоре стал обычной практикой среди травлений. Callot выгравил большой разнообразие предметов в более чем 1400 отпечатках, от гротеск до его крошечного, но чрезвычайно мощного сериала Les Grandes Misères de la Guerre . [ 57 ] Авраам Босс , парижский иллюстративный Этчер популяризировал методы Калли в чрезвычайно успешном руководстве для студентов. Его собственная работа успешна в его заявленной цели, когда офорты выглядят как гравюры и очень вызывают воспоминания о французской жизни в середине века.

Ранний Mezzotint от Wallerant Vaillant , помощника или репетитора Зигена

Венцель Холлар был богемским ( чешским ) художником, который бежал из своей страны на тридцатилетней войне, поселившись в основном в Англии (он был осажден в Базинг -Хаусе в гражданской войне в английском , а затем последовал за своим роялистским покровителем в новое изгнание в Антверпене, где, где Он работал с несколькими крупными издателями). Он произвел большое количество офорт в простом реалистическом стиле, много топографических, включая большие виды на воздушные виды , портреты и другие, показывающие костюмы, занятия и развлечения. [ 58 ] Стефано Делла Белла была чем -то вроде итальянского аналога, создаваемого многими очень подробными небольшими офортами, но также более крупными и более свободными работами, ближе к итальянской традиции рисования. [ 59 ] Энтони Ван Дейк выпустил только большую серию портретных принтов современных знаменитостей, иконографии , для которых он только сам запечатлел несколько голов, но в блестящем стиле, который оказал большое влияние на травление 19 -го века. [ 60 ] Людвиг фон Сиген был немецким солдатом и придворным, который изобрел технику мезотинтины , которая в руках лучших художников, чем он должен был стать важной, в основном репродуктивной техникой в ​​18 -м веке. [ 61 ]

Последняя треть века вызвала относительно небольшое оригинальное печатное представление о большом интересе, хотя иллюстративное печатное производство достигло высокого уровня качества. Французские портретные принты, которые чаще всего копировали из картин, были лучшими в Европе и часто чрезвычайно блестящими, с школой, включая как травление, так и гравировку, часто в одной и той же работе. Наиболее важными художниками были Клод Меллан , постх с 1630 -х годов, и его современный Джин Морин , чье комбинация гравировки и травления повлияла на многих более поздних художников. Роберт Нантеуил был официальным портретным гравером для Людовика XIV и произвел более двухсот блестяще гравированных портретов суда и других известных французских фигур. [ 62 ]

Печать изобразительного искусства после смерти Рембрандта

[ редактировать ]
Один из Пиранези на Рим видов

Чрезвычайно популярные гравюры Уильяма Хогарта в Англии были немного обеспокоены техническими эффектами печати; Во многих он производил репродуктивные отпечатки своих собственных картин (удивительно редкая вещь, которую можно сделать), которые намеревались передать его многолюдные моральные композиции как можно более четко. Было бы невозможно, не зная, отличить их от его первоначальных отпечатков, которые имеют одинаковую цель. Он оценил свои отпечатки, чтобы достичь среднего и даже верхнего рынка рабочего класса, и был блестяще успешным в этом. [ 63 ]

Canaletto также был очень успешным художником, и хотя его относительно мало отпечатков ведут , они довольно отличаются от его окрашенных и полностью осведомлены о возможностях травления. Пиранези был в первую очередь печатником, техническим новатором, который продлил жизнь своих тарелок за пределы того, что было ранее возможно. Его взгляды на Рим - черт возьми, более ста огромных тарелок - были поддержаны серьезным пониманием римской и современной архитектуры и блестяще эксплуатируют драму как древних руин, так и барокко Рима. Многие отпечатки римских взглядов были произведены ранее, но видение Пиранези стало эталом. Джанбаттиста Типоло , ближе к концу своей долгой карьеры, произвел некоторые блестящие офорты, субъективные каприцы ландшафта классических руин и сосен, населенных элегантной группой красивых молодых людей и женщин, философов в причудливых платьях, солдат и сатиров. Злоуголузычные совы смотрят свысока на сцены. Его сын Доменико произвел гораздо больше офорт в подобном стиле, но гораздо более обычных предметов, часто воспроизводя картины его отца. [ 64 ]

Технические средства, находящиеся в распоряжении репродуктивных печатных работников, продолжали развиваться, и многие превосходные и востребованные отпечатки были созданы английскими мезотинтерами (многие из них на самом деле ирландцы) и французскими печатниками в различных методах. [ 65 ] Французские попытки производства высококачественных цветовых отпечатков были успешными к последней части века, хотя методы были дорогими. Теперь могут быть произведены отпечатки, которые очень похожи на рисунки в карандашах или акварели . Некоторые оригинальные отпечатки были произведены в этих методах, но лишь немногие крупные художники использовали их. [ 66 ]

Рост романа привел к спросу на небольшие, очень выразительные, иллюстрации для них. Многие прекрасные французские и другие художники, специализирующиеся на них, но явно выделяются из стаи, - это работа Даниэля Чодовицки , немецкого польского происхождения, который произвел более тысячи небольших офорт. В основном иллюстрации для книг, они чудесно нарисованы и следуют духу времен, через культ настроений революционной и националистической пыл от начала 19 -го века. [ 67 ]

Одна из бедствий от войны , Aquatint от Goya

Гойя Превосходные, но жестокие акватинты часто выглядят так, как будто они иллюстрируют какую -то неписаную художественную работу, но их значение должно быть выяснено из их названий, часто содержащих несколько значений, и краткие комментарии, записанные им о многих из них. Его отпечатки показывают с самого раннего мира, который появляется только в намеках на картинах до последних лет. Они были почти все опубликованы в нескольких сериях, из которых наиболее известны: Caprichos (1799), Los Desastres de la Guerra ( бедствия войны после 1810 года, но не опубликованы в течение пятидесяти лет после). Слишком много дальнейших изданий были опубликованы после его смерти, когда его тонкий акватик был изношен или переработан. [ 68 ]

Уильям Блейк был таким же технически нетрадиционным, как и в предмете, а все остальное, новаторский процесс травления облегчения, который впоследствии стал доминирующей техникой коммерческой иллюстрации на некоторое время. Многие из его принтов являются страницами для его книг, с текстом и изображением на той же тарелке, как в блочных книгах 15-го века. [ 69 ] Романтическое движение привело к возрождению в оригинальном печатном порядке в нескольких странах, когда Германия снова приняла большую роль; Многие из назаряновых движений были печатными лицами. [ 70 ] В Англии Джон продает Котман запечатлел много ландшафтов и зданий в эффективном, простом стиле. JMW Turner выпустил несколько серий печати, в том числе один, Liber Studioirum , который состоял из семидесяти одного офорта с мезотинтином, которые оказали влияние на ландшафтных художников; По словам Линды Хулт, эта серия отпечатков составляет «Руководство Тернера по ландшафтным типам и ... утверждение его философии ландшафта». [ 71 ] С относительно небольшим количеством офорт Делакроа период старого мастера, как можно сказать, подходит к концу. [ 72 ]

Печать должно было сильно оживить позже в 19 -м и 20 -м веках, в большом разнообразии методов. В частности, возрождение травления , которое длилось примерно с 1850 -х до 1929 года на Уолл -стрит -стрит, омолодило традиционные монохромные методы, даже включающие ксилографию на дерево, в то время как литография постепенно стала наиболее важной техникой печати за тот же период, особенно в том, что она стала более эффективной при использовании нескольких цвета в том же принте. [ 73 ]

Печать, которые подписали свою работу, часто добавляли надписи, которые характеризовали природу их вклада.

Список с их определениями включает в себя: [ 74 ]

  • Ad vivum указывает, что портрет был сделан «от жизни», а не после картины, например, августа де -Сен -Обин Аль Вивум Денин. et Скульпа.
  • Aq., Aquaf., Aquafortis обозначают
  • . D., из., Разряд
  • Des., Desig. Обратитесь к дизайнеру
  • Direx., Direxit. Показать направление или суперинтенданность зрачка от Master
  • Ex., Exc., Excu., Excud., Printed, Printed The Publisher
  • F., fe., F Т , Fec., Fec Т Он, fa., Сделайте Т , faciebat указывает, кого гравюра была «сделана» или казнена
  • Формида , как и на оправдание , описывает акт публикации
  • Имп. Указывает принтер
  • Inc., Inci., Incid., Incidit, Incidebat Ознакомьтесь с тем, кто «подписал» или выгравировал тарелку
  • Inv., Invenit, изобретатель отмечает «изобретатель» или дизайнер картинки
  • Лит не означает «литография», но «напечатано». Таким образом, Lith. de C. Motte, Lith. Lasteyrie, I. Lith. de delpech см. Литографические заведения печати
  • P., художник, плиная битва, pinx, pinx Т , Pinxit Show, который нарисовал картину, с которой была сделана гравировка
  • S., Sc., Scul., Sculpsit, Sculpebat, скульптор появляется после имени гравера

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гриффитс (1980), 16.
  2. ^ Филд, Ричард (1965). Пятнадцатая ксилография и металлические переходы . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусства.
  3. ^ Хинд (1935).
  4. ^ Ландау и Паршалл, 1–6, цитаты 2, 33–42. Мэр, 5–10.
  5. ^ Мэр, 10.
  6. ^ Мэр, 14–17.
  7. ^ Мэр, 24–27.
  8. ^ Число выжило вставленными на внутренней стороне крышек ящиков или сундуков, как этот пример .
  9. ^ Ландау и Паршалл, 34–42. Мэр, 32–60. Бартрум (1995), 17–19.
  10. ^ Бартрум, 17–63. Ландау и Паршалл, 167–174.
  11. ^ Ландау и Паршалл, 46–51, 64.
  12. ^ Shestack (1967a), numbers 1–2. Mayor, 115–117.
  13. ^ Shestack (1967b). Shestack (1967a), numbers 4–19. Spangeberg, 1–3. Mayor, 118–123. Landau and Parshall, 46–50.
  14. ^ Shestack (1967a), числа 34–115. Ландау и Паршалл, 50–56. Мэр, 130–135. Spangeberg, 5–7. Бартрум, 20–21.
  15. ^ Поданный кок. Мэр, 124–129.
  16. ^ Ландау и Паршалл, 56–63. Мэр, 138–140.
  17. ^ Левинсон. Ландау и Паршалл, 65.
  18. ^ Лэнгдейл. Ландау и Паршалл, 65, 72–76.
  19. ^ Лэнгдейл.
  20. ^ Ландау и Паршалл, 89. Левинсон.
  21. ^ Ландау и Паршалл, 71–72. Spangeberg, 4–5.
  22. ^ Левинсон, нет. 83.
  23. ^ Ландау и Паршалл, 65–71. Мэр, 187–197. Spangeberg, 16–17.
  24. ^ Бартрум (2002). Бартрум (1995), 22–63. Ландау и Паршалл, см. Индекс. Мэр, 258–281.
  25. ^ Пон. Ландау и Паршалл, 347–358. Бартрум (1995), 9–11.
  26. ^ Пон. Ландау и Паршалл, см. Индекс.
  27. ^ Левинсон, 289–334, 390–414. Ландау и Паршалл, 65–102 (см. Также Индекс). Мэр, 143–156, 173, 223, 232.
  28. ^ Левинсон, 440–455. Ландау и Паршалл, 199, 102.
  29. ^ Пон. Landau & Parshall, глава IV, чей акцент оспаривается Bury, 9–12.
  30. ^ Пон. Ландау и Паршалл, 117–146.
  31. ^ Джейкобсон, Части III и IV.
  32. ^ Ландау и Паршалл разрабатывают традиционный взгляд на упадок, который похоронит конкурс в своем введении, с. 9–12 и стремится продемонстрировать противоположную точку зрения на протяжении всей своей работы.
  33. ^ Бартрум (1995), 166–178.
  34. ^ Landau and Parshall, 316–319, 332–333, 333 цитируется.
  35. ^ Мэр, 228, 304–308, 567. Бартрум (1995), 11–12, 144, 158, 183–197. Ландау и Паршалл, 323–328 (хопферс); 202–209, 337–346 (альтдорфер).
  36. ^ Бартрум (1995), 130–146. Ландау и Паршалл, см. Индекс, 179–202 на гравюме по дереву Чиарокуро.
  37. ^ Бартрум (1995), 67–80.
  38. ^ Бартрум (1995), 212–221.
  39. ^ Бартрум (1995), 99–129. Мэр, 315–317. Ландау и Паршалл, 315–316.
  40. ^ Бартрум (1995), 221–237.
  41. ^ Бартрум (1995), 12–13.
  42. ^ Ландау и Паршалл, 146–161.
  43. ^ Похоронить. Рид и Уолш, 105–114 на Аннибале и последующих художников в области травления. Мэр, 410, 516.
  44. ^ Джейкобсон, Части III и IV. Мэр, 354–357.
  45. ^ Marqusee. Джейкобсон, часть II. Мэр, 358–359.
  46. ^ Мэр, 403–407, 410.
  47. ^ Мэр, 419–421. Spüngeberg, 107-108.
  48. ^ Мэр, 422–426.
  49. ^ Мэр, 373–376, 408–410.
  50. ^ Мэр, 427–432.
  51. ^ Белый; Мэр, 472-505; Spüngeberg, 164–168.
  52. ^ Мэр, 467–471. Spangeberg, 156–158 (Seghers), 170 (Van Ostade), 177 (Berchem).
  53. ^ Рид и Уоллес, 262–271. Мэр, 526–527.
  54. ^ Рид и Уоллес, 279–285.
  55. ^ Гриффитс и Хартли. Джейкобсон, часть X. мэр, 453–460.
  56. ^ Мэр, 455–460.
  57. ^ Хинд (1923), 158–160.
  58. ^ Мэр, 344.
  59. ^ Рид и Уоллес, 234–243. Мэр, 520–521, 538, 545.
  60. ^ Мэр, 433–435.
  61. ^ Гриффитс (1980), 83–88. Мэр, 511–515.
  62. ^ Мэр, 289–290.
  63. ^ Мэр, 550–555.
  64. ^ Мэр, 576–584.
  65. ^ Griffiths (1996), 134–158 на английских мезотинах и их коллекционерах.
  66. ^ Spangeberg, 221–222. Мэр, 591–600.
  67. ^ Мэр, 568, 591–600.
  68. ^ Баро. Майор, 624–631.
  69. ^ Мэр, 608–611. Spangeberg, 262.
  70. ^ Гриффитс и Кэри.
  71. ^ Hults, 522.
  72. ^ Spangeberg, 260–261
  73. ^ Мэр, 660 и далее. Spüngeberg, 263 далее.
  74. ^ Wartenkampf, 278–279 .
  • Баро, Джульетта Уилсон , Отпечатки Гойи, Коллекция Томаса Харриса в Британском музее , 1981, Публикации Британского музея, ISBN   0-7141-0789-1
  • Bartrum, Giulia (1995), Германские отпечатки ренессанса, 1490–1550 . Лондон: Британская музейная пресса ISBN   0-7141-2604-7
  • Бартрум, Джулия (2002), Альбрехт Дюрер и его наследие . Лондон: Британская музейная пресса ISBN   0-7141-2633-0
  • Бери, Майкл; Печать в Италии, 1550–1620 , 2001, British Museum Press, ISBN   0-7141-2629-2
  • Filedt Kok, JP (ed.), Livelive, чем жизнь, магистр Амстердамского кабинета, или Master Housebook 1470–1500 , Rijksmuseum/Garry Schwartz/Princeton University Press, 1985, ISBN   90-6179-060-3 / ISBN   0-691-04035-4
  • Гриффитс, Энтони (1980), принты и печатные изготовления ; 2 -е изд. Использование 1986 года, Британская музейная пресса ISBN   0-7141-2608-X
  • Гриффитс, Энтони и Кэри, Фрэнсис; Немецкое печатное производство в эпоху Гете , 1994, British Museum Press, ISBN   0-7141-1659-9
  • Griffiths, Antony & Hartley, Craig (1997), Жак Беллаж, c. 1575–1616, Printmaker Lorraine . Лондон: Британская музейная пресса ISBN   0-7141-2611-X
  • Гриффитс, Энтони, изд. (1996), Достопримечательности в сборе печати: ценители и доноры в Британском музее с 1753 года . Лондон: Британская музейная пресса ISBN   0-7141-2609-8
  • Хинд, Артур М. (1923), история гравюры и травления . Бостон, штат Массачусетс: Houghton Mifflin Co. (переиздано Dover Publications, Нью -Йорк, 1963 ISBN   0-486-20954-7 )
  • Хинд, Артур М. (1935), введение в историю гравюра на дереве . Бостон, штат Массачусетс: Houghton Mifflin Co. (переиздано Dover Publications, Нью -Йорк, 1963 ISBN   0-486-20952-0 )
  • Hults, Linda, The Print in the Western World: вступительная история , Университет Висконсин Пресс, Мэдисон, Висконсин, 1996,
  • Карен Джейкобсон, Эд (часто ошибочно кошка. Как Георг Базелиц ), французский ренессанс в принтах , 1994, с. 470; Гранвальдский центр, UCLA, ISBN   0-9628162-2-1
  • Landau, David & Parshall, Peter (1996), Priness Print . Нью -Хейвен: Йельский университет ISBN   0-300-06883-2
  • Лэнгдейл, Шелли, Битва за обнаженные: шедевр Ренессанса Поллайуоло , Музей искусств Кливленда, 2002.
  • Левинсон, Ja, ed., Ранние итальянские гравюры из Национальной галереи искусств . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусства LCCN   73-79624
  • Майкл Маркюзи, Откровение Святого Иоанна; Apocalypse Gruvings от Жана Дювета , Paddington Press, Лондон, 1976, ISBN   0-8467-0148-0
  • Мэр А. Хаятт, принты и люди , Принстон, Нью -Джерси: Метрополитен -музей искусств/Принстон ISBN   0-691-00326-2 , Prints & People: социальная история печатных картинок, полностью онлайн от MMA
  • Пон, Лиза, Рафаэль, Дюрер и Маркантонио Раймонди, Копирование и Итальянский Ренессанс Печать , 2004, Йельский университет, UP, ISBN   978-0-300-09680-4
  • Рид, Сью Уэлш и Уоллес, Ричард, ред. (1989) Итальянские травления эпохи Возрождения и барокко . Бостон, штат Массачусетс: Музей изобразительных искусств ISBN   0-87846-306-2
  • Shestack, Alan (1967a) гравюры пятнадцатого века Северной Европы . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусства LCCN   67-29080 (каталог)
  • Shestack, Alan (1967b), Master es Philadelphia: Филадельфийский музей искусств
  • Spangeberg, KL, ed., Шесть веков мастера . Цинциннати: Художественный музей Цинциннати ISBN   0-931537-15-0
  • Weitenkampf, Фрэнк (1921). Как оценить принты , третье пересмотренное издание (в интернет -архиве). Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера.
  • Белый, Кристофер, покойные офорты Рембрандта . Лондон: Британский музей/Лунд Хамфрис
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a3f0ab9803fe2ccd3a6da7c65ad4ac8__1723571760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/c8/0a3f0ab9803fe2ccd3a6da7c65ad4ac8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old master print - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)