Jump to content

Рекорд высоты полета

Explorer II Gondola, 1935

Этот список записей о высоте полета - это записи, установленные для самых высоких авиационных рейсов, проводимых в атмосфере, установленных с самого эпохи воздушных шаров .

Некоторые, но не все записи были сертифицированы некоммерческой международной авиационной организацией, Fédération aéronautique Internationale (FAI). Одной из причин отсутствия «официальной» сертификации было то, что полет произошел до создания FAI. [ 1 ]

Для ясности, таблица «самолет с фиксированным крылом» отсортируется по категориям, назначенным FAI, как определено, оставил ли самолет, создающий записи, по своей собственной силе (категория «высота»), или он был сначала перенесен на воздухе Carrier-Aircraft До своего события установки записи (категория «усиление высоты» или формально «усиление высоты, самолет, запускаемый с самолета-носителя»). Другие подкатегории описывают планер , и, что более важно, тип силовой установки (поскольку самолеты с ракетными мощными могут обладать большими высотными способностями, чем у двигателей с воздушным дыханием). [ 1 ]

Основным требованием для создания «официальной» рекордной высоты является занятость FAI-сертифицированных наблюдателей, присутствующих во время полета, установленного на рекорде. [ 1 ] Таким образом, несколько отмеченных записей являются неофициальными из -за отсутствия таких наблюдателей.

Воздушные шары

[ редактировать ]
В 1931 году Огюст Пиккард и Пол Кипфер (фото) достигли рекордной высоты 15 781 млн. В 1932 году Огюст Пиккард и Макс Косинс сделали второе рекордное восхождение до 16 201 м. Огюст Пиккард в конечном итоге совершил в общей сложности двадцать семь полетов на воздушном шаре , установив окончательный рекорд 23 000 м. [ Цитация необходима ] .

Горячие воздушные воздушные шары

[ редактировать ]
Год Дата Высота Человек Самолеты Примечания
имперский показатель
1783 15 октября 84 фута 26 м Розье Пилатр Монтгольфье привязанный воздушный шар
1988 6 июня 64,996 футов 19,811 м За Линдстранд Кольт 600 В Ларедо, Техас . [ 7 ]
2004 13 декабря 21 699 футов 6614 м Дэвид Хемплман-Адамс Болланд Ровер A-2 Международная авиационная федерация рекорд для воздушного воздушного шара с 2007 года
2005 26 ноября 68 986 футов 21 027 м Виджайпат Сингхания Кэмерон Z-1600 Виджайпат Сингхания установила рекордскую рекордскую высоту для полета с горячим воздухом, достигнув 21 027 м (68 986 футов). Он начал из центра города Мумбаи , Индия , и приземлился 240 км (150 миль) на юг в Панчейле .

Ошибка без разряда

[ редактировать ]

В 1893 году французский ученый Жюль Ричард построил звучащие воздушные шары. Эти безумные воздушные шары, несущие свет, но очень точные инструменты, приблизились к высоте 15,24 км (50 000 футов). [ 8 ]

В 1972 году выпущенный баллон Winzen , выпущенный из Чико, штат Калифорния , установил рекорд Uncelead Highttity 51,8 км (170 000 футов). Его объем составил 1350 000 м 3 (47 800 000 с Ft). [ 9 ]

20 сентября 2013 года JAXA запустил ультратонтный пленку под названием BS13-08, изготовленный из полиэтиленовой пленки толщиной 2,8 мкм с объемом 80 000 м. 3 (2800 000 куб. Баллон поднялся со скоростью 250 метров в минуту (820 футов/мин) и достиг высоты 53,7 км (176 000 футов), превысив предыдущий мировой рекорд, установленные в 2002 году. [ 10 ]

Это была самая большая высота, достигнутая летающим объектом без использования ракет или запуска с пушкой .

17 февраля 1986 года самая высокая высота, полученная с помощью парящего самолета, была установлена ​​на 14,938 км (49 009 футов) Робертом Харрисом, используя Ли волны над Калифорнийским городом , США. [ 11 ] Полет был выполнен с использованием стандарта Grob 102 ASTIR III. [ 12 ]

Это было превзошло на 15,46 км (50 720 футов), установленное 30 августа 2006 года Стивом Фоссеттом (Пилотом) и Эйнаром Эневольдсоном (со-пилот) в их высокопроизводительной исследовании Perlan 1, модифицированном Glaser-Dirks DG-500 . [ 11 ] Эта запись была достигнута над Эль -Калафате (Патагония, Аргентина) и установлена ​​в рамках проекта Perlan . [ 13 ]

Это было поднято на 15,902 км (52 172 футов) 3 сентября 2017 года [ 14 ] Джим Пейн (пилот) и Морган Сандокок (со-пилот) в Perlan 2, [ 15 ] Специальный построенный высоко высотный исследовательский планер. Эта запись была снова достигнута над Эль -Калафате и как часть проекта Perlan. [ 13 ]

2 сентября 2018 года в Миссии Airbus Perlan Mission II , опять же из Эль -Калафате, Perlan II, пилотируемом Джимом Пейном и Тим Гарднер, достиг 23,203 км (76 124 фута), превзойдя 22,475 км (73 737 футов). 17, 1989, в Lockheed U-2 : самый высокий дозвуковой полет. [ 16 ]

Самолет с фиксированным крылом

[ редактировать ]
Год Дата Высота Человек Самолеты Движитель Примечания
Имперский Показатель
1890 8 октября 8 в 0,2 м Клемент Адер Эоле пропеллер Неконтролируемый прыжок
1903 17 декабря 10 футов 3 м Уилбур Райт , Орвилл Райт Райт Флаер пропеллер Сфотографировано и засвидетельствовано неофициально.
1906 23 октября 10 футов 3 м Альберто Сантос-Думонт 14-чем пропеллер Сначала официально стал свидетелем и сертифицированным рейсом.
1906 12 ноября 13 футов 4 м Альберто Сантос-Думонт 14-чем пропеллер
1908 18 декабря 360 футов 110 м Уилбур Райт Биплан пропеллер в Auovors
1909 18 июля 492 футов 150 м Луи Полхан Фарман пропеллер Авиационное соревнование, La Brayelle, Douai [ 17 ]
1909 3018 футов 920 м Луи Полхан Фарман пропеллер Лион
1910 9 января 4164 футов 1269 м Луи Полхан Фарман пропеллер Air Air Meet [ 18 ]
1910 17 июня 4603 футов 1403 м Уолтер Брукинс Райт Биплан пропеллер [ 19 ]
1910 11 августа 6621 фут 2 018 м Джон Армстронг Дрексел Блериот Моноплан пропеллер Ланарк Авиационное собрание [ 20 ]
1910 30 октября 8 471 футов 2,582 м Ральф Джонстон Райт Биплан пропеллер Международный авиационный турнир был на гоночной трассе Belmont Park в Элмонте, Нью -Йорк [ 21 ]
1910 26 декабря 11 474 футов 3497 м Арчибальд Хоксси Райт модель б пропеллер Вторая международная авиационная встреча состоялась в 1910 году на Домингес -Филд, Лос -Анджелес. [ 22 ] Хоксси умер в авиакатастрофе через пять дней, пытаясь установить новый рекорд. [ 23 ]
1912 11 сентября 18 410 футов 5610 м Роланд Гаррос Блериот Моноплан [ Цитация необходима ] пропеллер Saint-Brieuc (Франция) [ 24 ]
1915 5 января 11 950 футов 3640 м Джозеф Юджин Карберри Curtiss Model e пропеллер [ 25 ]
1916 9 ноября 26 083 футов 7,950 м Guido Guidi Caudron G.4 пропеллер Турин Мирафиори Аэродром [ 26 ]
1919 14 июня 31 230 футов 9,520 м Джин Касейл Nieuport Nid.29 пропеллер [ 27 ] [ 28 ]
1920 27 февраля 33,113 футов 10 093 м Майор Рудольф Шредер Лусак-11 пропеллер [ 29 ] [ 30 ]
1921 18 сентября 34 508 футов 10 518 м Лейтенант Джон Артур Македж Лусак-11 пропеллер [ 31 ]
1923 5 сентября 35,240 футов 10 740 м Джозеф Сади-Лекоинте Nieuport Nid.40r пропеллер [ 32 ] [ 33 ]
1923 30 октября 36 565 футов 11 145 м Джозеф Сади-Лекоинте Nieuport Nid.40r пропеллер [ 33 ] [ 34 ]
1924 21 октября 39 587 футов 12 066 м Жан Каллис Gourdou-leseurre 40 C.1 пропеллер [ 35 ] Позже Каллизо заявил о нескольких высших записях, но они были лишены его, так как он фальсифицировал показания барографии . [ 36 ] [ 37 ]
1930 4 июня 43,168 футов 13 158 м Лейтенант Аполлон Сусек , USN Райт Апач пропеллер [ 38 ]
1932 16 сентября 43 976 футов 13 404 м Кирилл Увинс Vickers Vespa пропеллер [ 39 ]
1933 28 сентября 44 819 футов 13 661 м Густав Лемуан Движение 506 пропеллер [ 40 ]
1934 11 апреля 47,354 фута 14 433 м Ренато Донати Caproni a.113 aq пропеллер [ 41 ] [ 42 ]
1936 14 августа 48 698 футов 14 843 м Жорж Детре Движение 506 пропеллер Самый высокий без качества давления [ 43 ]
1936 28 сентября 49 967 футов 15 230 м Лидер эскадрильи Фрэнсис Рональд Суэйн Бристоль тип 138 пропеллер [ 44 ]
1938 30 июня 53 937 футов 16 440 м MJ Адам Бристоль тип 138 пропеллер [ 44 ]
1938 22 октября 56 850 футов 17 330 м Лейтенант полковник Марио Пецзи Капрони ок. 161 Пока на пропеллере, управляемая пропеллером, пока [ 45 ]
1948 23 марта 59 430 футов 18,114 м Джон Каннингем Хэвилланд Вампир смятение Модифицированный вампир F.1 с расширенными крылами и двигателем De Havilland Ghost Jet. [ 46 ] [ 47 ]
1949 8 августа 71 902 футов 21 916 м Бригадный генерал Фрэнк Кендалл Эверест младший Bell X-1 Нарученный ракетный самолет Неофициальная запись. [ 48 ]
1951 15 августа 79 494 футов 24 230 м Билл Бриджмен Дуглас D-558-2 Нарученный ракетный самолет Неофициальная запись. Оснащенный ракетой жидкого топлива XLR11 (обозначенный как XLR8-RM-5).
1953 4 мая 63 668 футов 19 406 м Уолтер Гибб Английская электрическая канберра B.2 смятение Приводит к двум Rolls-Royce Olympus . двигателям [ 49 ]
1953 21 августа 83 235 футов 25 370 м Лейтенант, полковник Марион Карл Дуглас D-558-2 Нарученный ракетный самолет Неофициальная запись. Оснащенный ракетой жидкого топлива XLR11 (обозначенный как XLR8-RM-5).
1954 28 мая 90 440 футов 27 570 м Артур В. Мюррей Bell X-1 a Нарученный ракетный самолет Неофициальная запись. Приводятся в питание от XLR11 . жидкого топливного двигателя [ 50 ]
1955 29 августа 65 876 ​​футов 20 079 м Уолтер Гибб Английская электрическая канберра B.2 смятение Олимп питается. [ 51 ]
1956 7 сентября 126 283 футов 38,491 м Ивен Хенчело Bell X-2 Нарученный ракетный самолет [ 52 ]
1957 28 августа 70 310 футов 21 430 м Майк Рэндруп Английская электрическая канберра WK163 Turbojet & Rocket С ракетным двигателем "Двойной Скорпион"
1958 18 апреля 76 939 футов 23 451 м Командующий лейтенантом Джордж С. Уоткинс , USN Grumman F11f-1f Super Tiger смятение [ 53 ]
1958 2 мая 79 452 футов 24 217 м Роджер Карпентье Sncaso Trident II Turbojet & Rocket
1958 7 мая 91 243 футов 27,811 м Майор Говард С. Джонсон Lockheed F-104 Starfighter смятение Этот F-104 стал первым самолетом, который одновременно удерживал мировую скорость, скорость подъема и высоту записей, когда 16 мая 1958 года капитан ВВС США Уолтер В. Ирвин установил мировую скорость в размере 1404,19 миль в час.
1959 4 сентября 94 658 футов 28 852 м Vladimir Ilyushin Sukhoi Su-9 смятение
1959 6 декабря 98 557 футов 30 040 м Командир Лоуренс Э. Флинт -младший. McDonnell Douglas F-4 Phantom II смятение
1959 14 декабря 103,389 футов 31,513 м Капитан "Джо" Б. Джордан Lockheed F-104 Starfighter смятение General Electric J79
1961 30 марта 169 600 футов 51 700 м Джозеф Альберт Уокер X-15 Нарученный ракетный самолет Первый человек, чтобы достичь мезосферы . Последний мировой рекорд до Юрия Гагарина орбитального полета Vostok 1 . [ 54 ]
1961 28 апреля 113 891 футов 34,714 м Георгия Мозолов YE-66A MIG-21 Turbojet & Rocket R-11
1962 17 июля 314 700 футов 95 900 м Роберт Майкл Уайт X-15 Нарученный ракетный самолет Не рекорд C-1 FAI [ 54 ]
1963 19 июля 347 400 футов 105 900 м Джозеф Альберт Уокер X-15 Нарученный ракетный самолет Не рекорд C-1 FAI. [ 54 ]
1963 22 августа 353,200 футов 107 700 м Джозеф Альберт Уокер X-15 Нарученный ракетный самолет Не рекорд C-1 FAI [ 54 ]
1963 22 октября 118 860 футов 36 230 м Майор Роберт В. Смит Lockheed NF-104A Turbojet & Rocket Неофициальный рекорд высоты для самолета с взлетом.
1963 6 декабря 120 800 футов 36 800 м Майор Роберт В. Смит Lockheed NF-104A Turbojet & Rocket Неофициальный рекорд высоты для самолета с взлетом.
1973 25 июля 118 898 футов 36 240 м Aleksandr Fedotov Mikoyan-Gurevich Ye-266 MiG-25 Запись реактивного самолета В разделе Federation Aeronautique Internationale (FAI) Классификация типа YE-155
1976 28 июля 85 069 футов 25 929 м Капитан Роберт Ад Lockheed SR-71 Blackbird смятение Pratt & Whitney J58; Абсолютная запись классов FAI C, H и M [ 55 ] Другой SR-71 установил абсолютную запись скорости в тот же день.
1977 31 августа 123 520 футов 37 650 м Aleksandr Fedotov Mikoyan-Gurevich Ye-266M MiG-25 Запись реактивного самолета В разделе Federation Aeronautique Internationale (FAI) Классификация типа YE-155
1995 4 августа 60 897 футов 18 561 м 2 пилота: Эйнар Эневольдсон и другие, и два ученых [ 56 ] Grob Strato 2C на сегодня
2001 14 августа 96 863 футов 29 524 м Безвилен НАСА Гелиос HP01 пропеллер Установите записи высоты для самолетов, управляемых пропеллером, солнечного электрического самолета и наибольшей высоты в горизонтальном полете с помощью крылатого самолета.
2004 4 октября 367 490 футов 112,010 м Брайан Бинни Космический корабль Воздух запускал ракетный самолет В дополнение к рекорду высоты, этот рейс также установил записи для наибольшей массы, поднятой до высоты и минимального времени между двумя последовательными рейсами в автомобильном транспортном средстве многоразового использования. [ 57 ]

По поршневой пропеллерной самолет

[ редактировать ]

Самая высокая высота, полученная с помощью поршневого пропеллера БПЛА (без полезной нагрузки), составляет 20,430 километров (67 028 футов). Он был получен в течение 1988–1989 годов Boeing Condor Bune . [ 58 ]

Наибольшая высота, полученная в поршневом винте биплана (без полезной нагрузки), составляла 17,083 км (56 050 футов) 22 октября 1938 года Марио Пецци в Монтечелио, Италия, в капроне CA.161 , управляемом RC Engine Piaggio XI . [ 59 ]

Наибольшая высота, полученная в моноплане с поршневым винтом (без полезной нагрузки), составляла 18,552 км (60 870 футов) 4 августа 1995 года Grob Strato 2C, управляемым двумя двигателями Teledyne Continental Tsio-550 .

Реактивный самолет

[ редактировать ]

Самая высокая текущая рекордная высота авиации общей авиации для воздушного дыхательного самолета составляет 37,650 километров (123 520 футов), установленное Александром Василейвич Федотов в Mikoyan-Gurevich E-266M ( MIG-25 м) 31 августа 1977 года. [ 60 ] [ 61 ]

Ракетный самолет

[ редактировать ]

Записью для самой высокой высоты, полученной экипажным самолетом, представляет собой космический челнок США (STS), который регулярно достигал высот более 500 километров (310 миль) на обслуживании миссий в космический телескоп Хаббл .

Самая высокая высота, полученная самолетом экипажа (запущенная с другого самолета), составляет 112,010 км (367 490 футов) Брайаном Бинни в масштабированном композитах космического корабля (приводится в действие масштабированным композитным двигателем SD-010 с 80 000 ньютонов (18 000 фунтов) от толчки) 4 октября 2004 года в Мохаве, Калифорния. Космический корабль был запущен более 13,3 км (44 000 футов). [ 57 ]

Предыдущий (неофициальный) рекорд составил 107,960 км (354 200 футов), установленная Джозефом А. Уокером в североамериканском X-15 в полете 91 миссии X-15 22 августа 1963 года. Уокер достиг 106 км-пересекая линию Кардман . Впервые-с X-15 Flight 90 в предыдущем месяце.

Во время программы X-15 8 пилотов выполнили комбинированные 13 рейсов, которые соответствовали критерию космического полета ВВС, превысив высоту 80 километров (50 миль), квалифицируя этих пилотов как астронавты; Из этих 13 рейсов два (летали одним и тем же гражданским пилотом), встретили определение космоса FAI: 100 километров (62 мили). [ 62 ]

Смешанная сила

[ редактировать ]

Официальный рекорд для смешанного питания был достигнут 2 мая 1958 года Роджером Карпентье, когда он достиг 24,217 км (79 450 футов) над истредом, Франция в самолете Sud-Ouest Trident II ( Turbojet & Rocket Engine ). [ 63 ]

Неофициальный рекорд высоты для смешанной мощности с самостоятельным взлетом составил 36,8 км (120 800 футов) 6 декабря 1963 года майором Робертом В. Смитом на самолете Lockheed NF-104A (Turbojet и Rocket Engine). [ 64 ]

Электрически питательный самолет

[ редактировать ]

Самая высокая высота, полученная с помощью самолета с электрическим питанием, составляет 29,524 километра (96 863 фута) 14 августа 2001 года у NASA Helios и является самой высокой высотой в горизонтальном полете на крыланом самолете. Это также рекорд высоты для самолетов, управляемых пропеллером, FAI Class U (Experimental / New Technologies) и FAI Class U-1.D (БПЛА-БПЛА, весом от 500 до 2500 кг (от 1100 до 5500 фунтов)). [ 65 ]

Роторкрафт

[ редактировать ]

21 июня 1972 года Жан Булет из Франции пилотировал Aérospatiale SA 315B Lama вертолет на абсолютную высоту 12,440 километров (40 814 футов). [ 66 ] На этой крайней высоте двигатель распадался , и Буле пришлось посадить вертолет, побив еще один рекорд: самая длинная успешная авторотация в истории. [ 67 ] Вертолет был лишен всего ненужного оборудования перед полетом, чтобы минимизировать вес, а пилот дышал дополнительным кислородом.

Бумажные самолеты

[ редактировать ]

Самая высокая высота, полученная бумажной плоскостью, была ранее удерживалась бумажным самолетом, выпущенным в проект «Космос » (Париж), который был выпущен на высоте 27,307 километров (89 590 футов), с гелиевого воздушного шара, который был запущен примерно 80 километров (50 миль ) к западу от Мадрида, Испания, 28 октября 2010 года, и записано в специальных проектов Реестра « Бюро ». Проект достиг признания мирового рекорда Гиннесса. [ 68 ] [ 69 ]

Этот рекорд был побит 24 июня 2015 года в Кембриджшире, Великобритания, в Космическом клубе средней школы Кесграве , Саффолк, в рамках своего Stratos III проекта . Бумажный самолет был запущен с воздушного шара в 35,043 километрах (114 970 футов). [ 70 ] [ 71 ]

Кэннон раунды

[ редактировать ]

Нынешний мировой рекорд для самого высокого полета в пушечном снаряде проводится Project Harp (16 дюймов) прототипом космического оружия , который выпустил 180 кг (400 фунтов) Мартлет 2 снаряда до рекордной высоты 180 километров (590 000 футов; 110 миль) в Юме, штат Аризона, 18 ноября 1966 года. Траектория снаряда отправила его за пределы линии Кармана в 100 км (62 мили), что делает его первым снарядом, заполненным пушкой. [ 72 ]

Парижский пистолет (немецкий: Париж-Гесчуц) был немецким осажденным осадом, использовавшимся для бомбардировки Парижа во время Первой мировой войны. около 130 км (80 миль) с максимальной высотой около 42,3 км (26,3 мили).

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фай Абсолютная высота (#2325) для полета воздушного шара, установленного в 1961 году Малкольмом Россом и Виктором Пратером , все еще актуальна, поскольку он требует, чтобы баллон спустился с воздушным шаром. [ 4 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Максель, Ребекка (29 мая 2009 г.). «Кто держит рекорд высоты для самолета?: Зависит от категории - и от того, кто смотрел» . Air & Space/Smithsonian Magazine . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт . Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 3 марта 2012 года .
  2. ^ Хазен, Ха (9 декабря 1898 г.). «Высшее взражение баллона Глайшера» . Авиационный журнал . 3 (9): 13. doi : 10.1017/s2398187300143610 . ISSN   2398-1873 . S2CID   164568526 .
  3. ^ Бесплатный флажок , новый ученый, 26 июля 2006 года, архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года
  4. ^ Международная федерация воздушных видов спорта (FAI). «Продуманные мировые рекорды» . Архивировано с оригинала 8 сентября 2016 года . Получено 20 марта 2015 года .
  5. ^ Маркофф, Джон (24 октября 2014 г.). «Алан Юстас прыгает из стратосферы, побив мировой рекорд Феликса Баумгартнера» . New York Times . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года.
  6. ^ «Алан Юстас и команда Paragon Stratex делают историю разведки стратосферы» .
  7. ^ Макфарлан, Дональд, изд. (1991). Книга Мировых рекордов Гиннесса (Эд. 1991). Bantam Books. п. 316. ISBN  9780553289541 .
  8. ^ «Ранние научные воздушные шары» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Получено 4 февраля 2011 года .
  9. ^ Макфарлан, Дональд, изд. (1991). Книга Мировых рекордов Гиннесса (Эд. 1991). Bantam Books. п. 315. ISBN  9780553289541 .
  10. ^ тонкий высокий баллон . ) ( | Ультра - BS13-08 « ISAS
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Fédération Aéronautique Internationale - Glind World Records» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 24 июля 2009 года .
  12. ^ «Grob 102 Standard Astir III - Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса» . Получено 30 сентября 2022 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный DG Flugzeugbau Gmbh. "Perlan Project" . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года.
  14. ^ GGMBH, Segelflugszene. «Информация о полете OLC - Джим Пейн (США) - 03.09.2017» . www.onlinecontest.org . Архивировано с оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 3 сентября 2017 года .
  15. ^ «Беспомянутый самолет, едущий по ветру на новую рекорду высоты» . Проводной . Архивировано с оригинала 4 сентября 2017 года . Получено 3 сентября 2017 года .
  16. ^ «Airbus Perlan Mission II Glider взлетает до 76 000 футов, чтобы побить собственную высоту, превосходя даже разведывательную плоскость U-2» (пресс-релиз). Airbus. 3 сентября 2018 года.
  17. ^ "Concours d'Aviation de Douai" . Первые воздушные гонки . Получено 2 января 2020 года .
  18. ^ «1910 Домингес встреча - Полхан» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года.
  19. ^ Вашингтон пост . 18 июня 1910 года. Индианаполис, штат Индиана , 17 июня 1910 года. Уолтер Брукинс, в биплане Райт, побил рекорд самолета в мире для высоты, когда он взлетел до высоты 4603 футов (1403 м), согласно измерению. Альтимер. Его мотор остановился, когда он спускался, и он сделал скольжение в 2 мили (3,2 км), легко приземлившись на поле пшеницы. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ Льюис 1971, с. 32
  21. ^ «Международный авиационный турнир» . Newsday . Архивировано с оригинала 26 апреля 2008 года.
  22. ^ «Хоксси взлетел 11 474 фута; мировой рекорд» . Лос -Анджелес Геральд . 27 декабря 1910 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  23. ^ «Hoxsey, перевернутый ветром, сбои в биплане до мгновенной смерти на поле Домингеса» . Лос -Анджелес Геральд . 1 января 1911 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  24. ^ «Роланд Гаррос (FRA) (15888)» . 10 октября 2017 года . Получено 4 апреля 2023 года .
  25. ^ Возраст . 1915. Джозеф Э. Карберри, который держит американскую рекордскую рекордскую высоту, в сопровождении пассажира, капитан Б.Д. Фулуис , лейтенант Т. Девитт Миллинг , лейтенант Ира А. Рэйдер , лейтенант, Карлтон Г. Чепмен ...
  26. ^ Evangelisti, Giorgio, люди воздуха Vol. 6 , изд
  27. ^ Файл записей FAI #15455 Архивированный 4 марта 2016 года на машине Wayback .
  28. ^ Розенталь, купец, Боржет, Бенху. Nieuport 1909–1950 , Larivière, 1997, ISBN   2907051113 .
  29. ^ Owers 1993, p. 51
  30. ^ Полет 16 декабря 1920 г., с. 1274.
  31. ^ Angelucci and Bowers 1987, p. 195.
  32. ^ Файл записей FAI #8246 Архивированный 4 марта 2016 года на машине Wayback .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный РЕЛАЙ 7 ФЕВРАЛЯ 1924, с. 75
  34. ^ Файл записей FAI #8223 Архивированный 6 марта 2016 года на машине Wayback .
  35. ^ «Сделайте идентификатор записи #8384» . Fédération Aéronautique Internationale. 30 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2014 года . Получено октябрь 10, 2014 .
  36. ^ «Анализация от воздуха: некоторая« запись » » . Полет . Тол. Xix, нет. 976. 8 сентября 1927 г. с. 635. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года.
  37. ^ «Macready может выиграть рекорд» . Популярная наука . Декабрь 1927 г. с. 54
  38. ^ « Мировые записи в авиационной архивировании 2012-03-08 на машине Wayback ». Полет , 20 марта 1931 г., с. 247
  39. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 205–206.
  40. ^ « Новая высота архивирована 2012-03-09 на машине Wayback ». Полет , 19 октября 1933 г. с. 1043.
  41. ^ « Мировые авиационные записи архивировали 2012-10-26 на машине Wayback ». Полет , 16 августа 1934 г., с. 844.
  42. ^ Купер, Ральф. « Renato Donati 1894- архив 2010-09-27 на The Wayback Machine ». Ранние птицы авиации . Получено 2 июня 2010 года.
  43. ^ Детре, Жорж. «Я пилотировал Potez 506 на 15 000 м». Альбом фанатика авиации , март 1971 г. П. 27
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Льюис 1971, с. 485.
  45. ^ Тейлор 1965, с. 346.
  46. ^ Бриджман 1951, с. 6B.
  47. ^ Льюис 1971, с. 327–328.
  48. ^ "Bell X-1" .
  49. ^ Льюис 1971, с. 371.
  50. ^ Гиббс, Ивонн (12 августа 2015 г.). «НАСА Армстронг НАСА BELL X-1 Информационный бюллетень: второе поколение X-1» . Архивировано с оригинала 9 ноября 2011 года.
  51. ^ Льюис 1971, с. 389.
  52. ^ «50-летие двух исторических вех X-2 праздновано», НАСА 2006
  53. ^ «Новый флот 1954–1959» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2000 года.
  54. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "X-15 First Flight: Приложение A" .
  55. ^ «Записи: подкласс: C-1 (Landplanes) Группа 3: Turbo-Jet». records.fai.org . Получено: 30 июня 2011 г.
  56. ^ «Эйнар Эневольдсон - Perlan Project» . www.perlanproject.org . Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года.
  57. ^ Подпрыгнуть до: а беременный " FAI Record ID #9881-Высота над поверхностью Земли с или без маневров аэропацеккат, класса P-1 (суборбитальные миссии), 2015-10-18 в The Wayback Machine Массовая 24 архивные сентября 2015 " Время переворота архивировано 24 сентября 2015 года, на машине Wayback Fédération Aéronautique Internationale (FAI). Получено: 28 ноября 2015 года.
  58. ^ «Boeing: История - Продукты - Boeing Condor Unlanced Aer Apar» . Архивировано с оригинала 20 ноября 2010 года . Получено 17 января 2011 года .
  59. ^ «Файл записи FAI» . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2013 года .
  60. ^ «Александр Федотов (урс) (2826)» . Всемирная федерация воздушных видов спорта . 10 октября 2017 года.
  61. ^ Belyakov, Rostislav Apolossovitch (1994). MiG: Fifty Years of Secret Aircraft Design . J. Marmain. Shrewsbury: Airlife. p. 407. ISBN  1-85310-488-4 Полем OCLC   59850771 .
  62. ^ Томпсон, Элвия Х.; Джонсен, Фредерик А. (23 августа 2005 г.). «НАСА чтит пионеров высокого летающего пространства» (пресс -релиз). НАСА. Выпуск 05-233.
  63. ^ «Тридент 79 720 футов» (PDF) , Flight , p. 623, 9 мая 1958 года, архивировано с оригинала 1 ноября 2014 года
  64. ^ Джордж Дж. Марретт (ноябрь 2002 г.). «Небо высоко в звездном житере» . Air & Space Magazine . Получено 21 января 2019 года .
  65. ^ «Авиационные и космические мировые рекорды» . Fédération Aéronautique Internationale. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 14 октября 2013 года .
  66. ^ «Файл записи FAI» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 5 ноября 2015 года .
  67. ^ Р. Рэндалл Падфилд; Р. Падфилд (1992). Учимся летать на вертолетах . McGraw Hill Professional. п. 151. ISBN  978-0-07-157724-3 .
  68. ^ «Сертификат мирового рекорда Гиннесса» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
  69. ^ Хейнс, Лестер. Париж взлетел в Guinness World Record: самый высокий запуск бумажного самолета, когда -либо заархивированный 26 августа 2016 года, на The Wayback Machine , 17 февраля 2012 года.
  70. ^ «Высоко высокой высотной бумажной самолеты, Guinness World Records» . Получено 17 января 2022 года .
  71. ^ «Британская школа претендует на самый высокий запуск самолета, регистр» . 3 сентября 2015 года . Получено 17 января 2022 года .
  72. ^ Граф, Ричард К. "Краткая история проекта арфы". Энциклопедия Астронавца. astronautix.com. Получено 14 августа 2013 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a364972d6d478676aadb632f6418666__1724252760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/66/2a364972d6d478676aadb632f6418666.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight altitude record - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)