Jump to content

Марк Брэкетт

Марк Брэкетт
Альма-матер Университет Нью-Гэмпшира
Известный ЛИНЕЙКА, измеритель настроения, схема эмоциональной грамотности, мета-момент, устав эмоционального интеллекта
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Йельский университет, Йельский центр эмоционального интеллекта
Докторантура Джон Д. Майер

Марк А. Брэкетт — психолог-исследователь, директор-основатель Йельского центра эмоционального интеллекта и профессор Центра изучения детей Йельского университета .

Биография

[ редактировать ]

Брэкетт получил докторскую степень. Получил степень бакалавра психологии в Университете Нью-Гэмпшира в 2003 году, где его курировал эмоционального интеллекта исследователь Джон Д. Майер . [1] Он был научным сотрудником Йельского университета вместе с соавтором Майера Питером Салови . [2] Стремясь уменьшить и предотвратить онлайн-издевательства, Брэкетт, над которым тоже издевались в школе, работает с Facebook над крупномасштабным исследовательским проектом, чтобы помочь другим подросткам, подвергающимся издевательствам на социальной платформе. [3] [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брэкетт вырос в Северном Нью-Джерси. Его отец был продавцом кондиционеров. [5] В детстве Брэкетт страдал булимией, в детстве подвергался сексуальному насилию со стороны соседа и в результате чувствовал себя социально изолированным. [6] Он получил степень бакалавра в Университете Рутгерса. Незадолго до того, как он должен был сдавать GRE, его мать умерла.

Академическая карьера

[ редактировать ]

Исследования Брэкетта сосредоточены на роли эмоционального интеллекта в обучении, принятии решений, качестве отношений и психическом здоровье; измерение эмоционального интеллекта; передовой опыт внедрения эмоционального интеллекта в школы и организации; и влияние тренировки эмоционального интеллекта на эффективность учащихся и преподавателей, предотвращение издевательств и школьный климат. [7]

Он является автором, соавтором и редактором более 125 научных публикаций и разработчиком двух университетских курсов по эмоциональному интеллекту. [8] [9] Его последняя книга — « Разрешение чувствовать: раскрытие силы эмоций, чтобы помочь нашим детям, нам самим и нашему обществу процветать» .

Брэкетт является ведущим разработчиком RULER, научно обоснованного подхода к социально-эмоциональному обучению, одобренного CASEL (Сотрудничество по академическому, социальному и эмоциональному обучению). [10] Аббревиатура ПРАВИТЕЛЬ относится к пяти ключевым эмоциональным навыкам: распознаванию, пониманию, обозначению, выражению и регулированию эмоций. Целью RULER является повышение личного благосостояния, эффективного преподавания и лидерства, академических достижений и изменение эмоционального климата в классе. [11] [12] Важным аспектом RULER является то, что он включает в себя обучение руководителей образования, учителей, вспомогательного персонала, учащихся и семей. На сегодняшний день RULER принят более чем в 3500 школах по всему миру, в которых обучается более 1 000 000 учащихся. [7]

Публикации

[ редактировать ]

Подход RULER к социальному и эмоциональному обучению

[ редактировать ]
  • Брэкетт, Массачусетс, и Кременитцер, Дж. П., Маурер, М., Карпентер, М., Риверс, С.Э., и Элбертсон, Н. (ред.). (2011). Создание эмоционально грамотных классов: введение в подход RULER к социальному и эмоциональному обучению. Портчестер, Нью-Йорк: Национальные профессиональные ресурсы.
  • Брэкетт, Массачусетс, Риверс, С.Э., Рейес, М.Р. и Саловей, П. (в печати). Повышение академической успеваемости, а также социальной и эмоциональной компетентности с помощью учебной программы RULER Feeling Words. Обучение и индивидуальные различия.
  • Риверс, Ю.В., Брэкетт, Массачусетс, Рейес, М.Р., и Саловей, П. (в печати). Улучшение социального и эмоционального климата в классах: кластерное рандомизированное контролируемое тестирование. Подход RULER. Профилактическая наука.
  • Рейес М.Р., Брэкетт М.А., Риверс С.Е., Элбертсон Н. и Саловей П. (в печати). Влияние взаимодействия обучения, дозировки и качества реализации программы на целевые результаты учащихся для подхода RULER к социальному и эмоциональному обучению, Обзор школьной психологии.
  • Брэкетт, Массачусетс, Патти, Дж., Стерн, Р., Риверс, С.Е., Элбертсон, Н., Чисхолм, К., и Саловей, П. (2009). Устойчивая, основанная на навыках модель построения эмоционально грамотных школ. В Р. Томпсоне, М. Хьюзе и Дж. Б. Террелле (ред.), «Справочник по развитию эмоционального и социального интеллекта: лучшие практики, тематические исследования и инструменты» (стр. 329–358). Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc.
  • Риверс, ЮВ, и Брэкетт, Массачусетс (2011). Достижение стандартов английского языка (и не только) с использованием подхода RULER к социальному и эмоциональному обучению. Чтение и письмо ежеквартально, 27, 75–100.

Климат в классе

[ редактировать ]
  • Брэкетт, Массачусетс, Рейес, М.Р., Риверс, С.Е., Элбертсон, Н.Е., и Саловей, П. (2011). Эмоциональный климат в классе, принадлежность учителей и поведение учащихся. Журнал взаимодействия в классе, 46, 27–46.
  • Рейес, М.Р., Брэкетт, М.А., Риверс, С.Е., Уайт, М., Мэшберн, А.Дж., и Саловей, П. (в печати). Эмоциональный климат в классе, вовлеченность учащихся и успеваемость, Журнал педагогической психологии.

Эмоциональный интеллект и его применение.

[ редактировать ]
  • Брэкетт, Массачусетс, Риверс, С.Е., и Саловей, П. (2011). Эмоциональный интеллект: личные, социальные, образовательные и рабочие последствия. Компас социальной и личностной психологии, 5, 88–103.
  • Брэкетт, Массачусетс, Паломера, Р., Мойса, Дж., Рейес, М. и Саловей, П. (2010). Способность регулировать эмоции, удовлетворенность работой и выгорание среди учителей британских средних школ. Психология в школах, 47, 406–417.
  • Риверс, С.Э., Брэкетт, М.А., Кук, М., Омори, М., Сиклер, К., и Саловей, П. (в печати). Эмоциональные навыки как фактор защиты от рискованного поведения студентов. Журнал развития студентов колледжей.
  • Брэкетт, Массачусетс, Риверс, С., Шиффман, С., Лернер, Н., и Саловей, П. (2006). Связь эмоциональных способностей с социальным функционированием: сравнение показателей эмоционального интеллекта и показателей самоотчета. Журнал личности и социальной психологии, 91, 780–795.
  • Брэкетт, Массачусетс, и Майер, Дж. Д. (2003). Конвергентная, дискриминантная и возрастающая достоверность конкурирующих показателей эмоционального интеллекта. Бюллетень личности и социальной психологии, 29, 1147–1158.
  • Брэкетт, Массачусетс, Рейес, М.Р., Риверс, С.Е., Элбертсон, Н., и Саловей, П. (в печати). Оценка убеждений учителей о социальном и эмоциональном обучении. Журнал психопедагогической оценки.
  • Брэкетт, Массачусетс, и Гехер, Г. (2006). Измерение эмоционального интеллекта: парадигматические сдвиги и точки соприкосновения. В книге Дж. Чиарроки, Дж. П. Форгаса и Дж. Д. Майера (ред.), Эмоциональный интеллект и повседневная жизнь (2-е изд.) (стр. 27–50). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press.
  • Брэкетт, Массачусетс, и Саловей, П. (2004). Измерение эмоционального интеллекта как умственной способности с помощью теста эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо. В книге Г. Гехера (ред.), «Измерение эмоционального интеллекта» (стр. 179–194). Хауппож, Нью-Йорк: Издательство Nova Science.

Признание

[ редактировать ]

Большая часть исследований Брэкетта распространяется на различные культуры, включая Англию, Испанию, Италию, Австралию и Китай. [13] В 2009 году его работа в области социально-эмоционального обучения (SEL) принесла ему премию Джозефа Э. Зинса. [14] [15] Он получил награду 2004/2007 года за выдающиеся достижения в области исследований Фонда образования и исследований MENSA. [ нужна ссылка ] В 2017 году ему была присвоена степень почетного доктора Манхэттенвильского колледжа. [16]

В настоящее время он является консультантом Facebook в крупномасштабном исследовательском проекте, направленном как на предотвращение, так и на уменьшение онлайн-запугивания. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тордесильяс, Сезар Э. (11 декабря 2005 г.). «Странствующий посол эмоционального интеллекта» . Манила Таймс . Проверено 6 декабря 2015 .
  2. ^ "О нас" . Medicine.yale.edu . Проверено 22 ноября 2023 г.
  3. ^ Мерритт, Грейс (1 июля 2013 г.). «Помощь подросткам, над которыми издеваются в Facebook» . КТ-зеркало . Проверено 22 ноября 2023 г.
  4. ^ «Facebook представляет новые функции по борьбе с издевательствами» . www.wbur.org . Проверено 22 ноября 2023 г.
  5. ^ Гомес, Суручи Капур (25 сентября 2021 г.). «ПРАВИТЕЛЬ управления эмоциями» . The Sunday Guardian Live . Проверено 22 ноября 2023 г.
  6. ^ Стрингер, Кейт (07 октября 2019 г.). «Чтобы развить эмоциональный интеллект у учащихся, начните со взрослых. Пионер SEL Марк Брэкетт помогает школам делать и то, и другое, используя «разрешение чувствовать» » . Проверено 22 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Правительственный подход» . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
  8. ^ Камачо, Натали Арройо (14 февраля 2022 г.). «Пройдите Йельский курс обучения социальному и эмоциональному обучению» . Ну+Хорошо . Проверено 22 ноября 2023 г.
  9. ^ «Марк А. Брэкетт» . www.nprinc.com . Проверено 22 ноября 2023 г.
  10. ^ «ЛИНЕЙКА: Элементарная программа SELECT» . Casel.org . Проверено 5 апреля 2020 г.
  11. ^ Сьюзен Э. Риверс и Марк А. Брэкетт, «Достижение стандартов в области английского языка (и не только) с использованием подхода RULER к социальному и эмоциональному обучению», Reading & Write Quarterly Volume 27, выпуск 1–2, 2010 г., специальный выпуск: «Эмоции имеют значение: как социально-эмоциональное обучение (SEL) помогает борющимся читателям и писателям», стр. 75–100, версия для открытого доступа . «Эта статья знакомит с RULER ( RULER ) с социальным и эмоциональным обучением, уделяя особое внимание учебной программе «Чувствующие слова». ."--абстрактный
  12. ^ Марк А. Брэкетт, Сьюзан Э. Риверс, Мария Р. Рейес, Питер Саловей «Повышение успеваемости, а также социальной и эмоциональной компетентности с помощью учебной программы RULER по словам, выражающим чувства», Обучение и индивидуальные различия, том 22, выпуск 2, апрель 2012 г., страницы 218– 224 версия для открытого доступа. Архивировано 2 июня 2013 г. на Wayback Machine.
  13. ^ «Подход правителя распространился на разные культуры» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
  14. ^ «Предыдущие получатели» . Casel.org . Проверено 21 декабря 2020 г.
  15. ^ «Об авторах» . Обзор исследований в области образования . 40 : 886–903. 2016. дои : 10.3102/0091732X16682474 . ISSN   0091-732X . JSTOR   44668640 . S2CID   220340802 .
  16. ^ «Нацеленность на будущее» (PDF) . Проверено 21 декабря 2020 г.
  17. ^ «Представляем Центр по предотвращению издевательств в Facebook — Йельский центр эмоционального интеллекта» . Йельский центр эмоционального интеллекта . 07.11.2013 . Проверено 31 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c40dbfbfc0916713784fe15cdcf1c97__1718498880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/97/3c40dbfbfc0916713784fe15cdcf1c97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marc Brackett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)