Марк Брэкетт
Марк Брэкетт | |
---|---|
Альма-матер | Университет Нью-Гэмпшира |
Известный | ЛИНЕЙКА, измеритель настроения, схема эмоциональной грамотности, мета-момент, устав эмоционального интеллекта |
Научная карьера | |
Поля | Психология |
Учреждения | Йельский университет, Йельский центр эмоционального интеллекта |
Докторантура | Джон Д. Майер |
Марк А. Брэкетт — психолог-исследователь, директор-основатель Йельского центра эмоционального интеллекта и профессор Центра изучения детей Йельского университета .
Биография
[ редактировать ]Брэкетт получил докторскую степень. Получил степень бакалавра психологии в Университете Нью-Гэмпшира в 2003 году, где его курировал эмоционального интеллекта исследователь Джон Д. Майер . [1] Он был научным сотрудником Йельского университета вместе с соавтором Майера Питером Салови . [2] Стремясь уменьшить и предотвратить онлайн-издевательства, Брэкетт, над которым тоже издевались в школе, работает с Facebook над крупномасштабным исследовательским проектом, чтобы помочь другим подросткам, подвергающимся издевательствам на социальной платформе. [3] [4]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Брэкетт вырос в Северном Нью-Джерси. Его отец был продавцом кондиционеров. [5] В детстве Брэкетт страдал булимией, в детстве подвергался сексуальному насилию со стороны соседа и в результате чувствовал себя социально изолированным. [6] Он получил степень бакалавра в Университете Рутгерса. Незадолго до того, как он должен был сдавать GRE, его мать умерла.
Академическая карьера
[ редактировать ]Исследования Брэкетта сосредоточены на роли эмоционального интеллекта в обучении, принятии решений, качестве отношений и психическом здоровье; измерение эмоционального интеллекта; передовой опыт внедрения эмоционального интеллекта в школы и организации; и влияние тренировки эмоционального интеллекта на эффективность учащихся и преподавателей, предотвращение издевательств и школьный климат. [7]
Он является автором, соавтором и редактором более 125 научных публикаций и разработчиком двух университетских курсов по эмоциональному интеллекту. [8] [9] Его последняя книга — « Разрешение чувствовать: раскрытие силы эмоций, чтобы помочь нашим детям, нам самим и нашему обществу процветать» .
ЛИНЕЙКА
[ редактировать ]Брэкетт является ведущим разработчиком RULER, научно обоснованного подхода к социально-эмоциональному обучению, одобренного CASEL (Сотрудничество по академическому, социальному и эмоциональному обучению). [10] Аббревиатура ПРАВИТЕЛЬ относится к пяти ключевым эмоциональным навыкам: распознаванию, пониманию, обозначению, выражению и регулированию эмоций. Целью RULER является повышение личного благосостояния, эффективного преподавания и лидерства, академических достижений и изменение эмоционального климата в классе. [11] [12] Важным аспектом RULER является то, что он включает в себя обучение руководителей образования, учителей, вспомогательного персонала, учащихся и семей. На сегодняшний день RULER принят более чем в 3500 школах по всему миру, в которых обучается более 1 000 000 учащихся. [7]
Публикации
[ редактировать ]Подход RULER к социальному и эмоциональному обучению
[ редактировать ]- Брэкетт, Массачусетс, и Кременитцер, Дж. П., Маурер, М., Карпентер, М., Риверс, С.Э., и Элбертсон, Н. (ред.). (2011). Создание эмоционально грамотных классов: введение в подход RULER к социальному и эмоциональному обучению. Портчестер, Нью-Йорк: Национальные профессиональные ресурсы.
- Брэкетт, Массачусетс, Риверс, С.Э., Рейес, М.Р. и Саловей, П. (в печати). Повышение академической успеваемости, а также социальной и эмоциональной компетентности с помощью учебной программы RULER Feeling Words. Обучение и индивидуальные различия.
- Риверс, Ю.В., Брэкетт, Массачусетс, Рейес, М.Р., и Саловей, П. (в печати). Улучшение социального и эмоционального климата в классах: кластерное рандомизированное контролируемое тестирование. Подход RULER. Профилактическая наука.
- Рейес М.Р., Брэкетт М.А., Риверс С.Е., Элбертсон Н. и Саловей П. (в печати). Влияние взаимодействия обучения, дозировки и качества реализации программы на целевые результаты учащихся для подхода RULER к социальному и эмоциональному обучению, Обзор школьной психологии.
- Брэкетт, Массачусетс, Патти, Дж., Стерн, Р., Риверс, С.Е., Элбертсон, Н., Чисхолм, К., и Саловей, П. (2009). Устойчивая, основанная на навыках модель построения эмоционально грамотных школ. В Р. Томпсоне, М. Хьюзе и Дж. Б. Террелле (ред.), «Справочник по развитию эмоционального и социального интеллекта: лучшие практики, тематические исследования и инструменты» (стр. 329–358). Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc.
- Риверс, ЮВ, и Брэкетт, Массачусетс (2011). Достижение стандартов английского языка (и не только) с использованием подхода RULER к социальному и эмоциональному обучению. Чтение и письмо ежеквартально, 27, 75–100.
Климат в классе
[ редактировать ]- Брэкетт, Массачусетс, Рейес, М.Р., Риверс, С.Е., Элбертсон, Н.Е., и Саловей, П. (2011). Эмоциональный климат в классе, принадлежность учителей и поведение учащихся. Журнал взаимодействия в классе, 46, 27–46.
- Рейес, М.Р., Брэкетт, М.А., Риверс, С.Е., Уайт, М., Мэшберн, А.Дж., и Саловей, П. (в печати). Эмоциональный климат в классе, вовлеченность учащихся и успеваемость, Журнал педагогической психологии.
Эмоциональный интеллект и его применение.
[ редактировать ]- Брэкетт, Массачусетс, Риверс, С.Е., и Саловей, П. (2011). Эмоциональный интеллект: личные, социальные, образовательные и рабочие последствия. Компас социальной и личностной психологии, 5, 88–103.
- Брэкетт, Массачусетс, Паломера, Р., Мойса, Дж., Рейес, М. и Саловей, П. (2010). Способность регулировать эмоции, удовлетворенность работой и выгорание среди учителей британских средних школ. Психология в школах, 47, 406–417.
- Риверс, С.Э., Брэкетт, М.А., Кук, М., Омори, М., Сиклер, К., и Саловей, П. (в печати). Эмоциональные навыки как фактор защиты от рискованного поведения студентов. Журнал развития студентов колледжей.
- Брэкетт, Массачусетс, Риверс, С., Шиффман, С., Лернер, Н., и Саловей, П. (2006). Связь эмоциональных способностей с социальным функционированием: сравнение показателей эмоционального интеллекта и показателей самоотчета. Журнал личности и социальной психологии, 91, 780–795.
- Брэкетт, Массачусетс, и Майер, Дж. Д. (2003). Конвергентная, дискриминантная и возрастающая достоверность конкурирующих показателей эмоционального интеллекта. Бюллетень личности и социальной психологии, 29, 1147–1158.
Оценка
[ редактировать ]- Брэкетт, Массачусетс, Рейес, М.Р., Риверс, С.Е., Элбертсон, Н., и Саловей, П. (в печати). Оценка убеждений учителей о социальном и эмоциональном обучении. Журнал психопедагогической оценки.
- Брэкетт, Массачусетс, и Гехер, Г. (2006). Измерение эмоционального интеллекта: парадигматические сдвиги и точки соприкосновения. В книге Дж. Чиарроки, Дж. П. Форгаса и Дж. Д. Майера (ред.), Эмоциональный интеллект и повседневная жизнь (2-е изд.) (стр. 27–50). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press.
- Брэкетт, Массачусетс, и Саловей, П. (2004). Измерение эмоционального интеллекта как умственной способности с помощью теста эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо. В книге Г. Гехера (ред.), «Измерение эмоционального интеллекта» (стр. 179–194). Хауппож, Нью-Йорк: Издательство Nova Science.
Признание
[ редактировать ]Большая часть исследований Брэкетта распространяется на различные культуры, включая Англию, Испанию, Италию, Австралию и Китай. [13] В 2009 году его работа в области социально-эмоционального обучения (SEL) принесла ему премию Джозефа Э. Зинса. [14] [15] Он получил награду 2004/2007 года за выдающиеся достижения в области исследований Фонда образования и исследований MENSA. [ нужна ссылка ] В 2017 году ему была присвоена степень почетного доктора Манхэттенвильского колледжа. [16]
В настоящее время он является консультантом Facebook в крупномасштабном исследовательском проекте, направленном как на предотвращение, так и на уменьшение онлайн-запугивания. [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тордесильяс, Сезар Э. (11 декабря 2005 г.). «Странствующий посол эмоционального интеллекта» . Манила Таймс . Проверено 6 декабря 2015 .
- ^ "О нас" . Medicine.yale.edu . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Мерритт, Грейс (1 июля 2013 г.). «Помощь подросткам, над которыми издеваются в Facebook» . КТ-зеркало . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Facebook представляет новые функции по борьбе с издевательствами» . www.wbur.org . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Гомес, Суручи Капур (25 сентября 2021 г.). «ПРАВИТЕЛЬ управления эмоциями» . The Sunday Guardian Live . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Стрингер, Кейт (07 октября 2019 г.). «Чтобы развить эмоциональный интеллект у учащихся, начните со взрослых. Пионер SEL Марк Брэкетт помогает школам делать и то, и другое, используя «разрешение чувствовать» » . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительственный подход» . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Камачо, Натали Арройо (14 февраля 2022 г.). «Пройдите Йельский курс обучения социальному и эмоциональному обучению» . Ну+Хорошо . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Марк А. Брэкетт» . www.nprinc.com . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «ЛИНЕЙКА: Элементарная программа SELECT» . Casel.org . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Сьюзен Э. Риверс и Марк А. Брэкетт, «Достижение стандартов в области английского языка (и не только) с использованием подхода RULER к социальному и эмоциональному обучению», Reading & Write Quarterly Volume 27, выпуск 1–2, 2010 г., специальный выпуск: «Эмоции имеют значение: как социально-эмоциональное обучение (SEL) помогает борющимся читателям и писателям», стр. 75–100, версия для открытого доступа . «Эта статья знакомит с RULER ( RULER ) с социальным и эмоциональным обучением, уделяя особое внимание учебной программе «Чувствующие слова». ."--абстрактный
- ^ Марк А. Брэкетт, Сьюзан Э. Риверс, Мария Р. Рейес, Питер Саловей «Повышение успеваемости, а также социальной и эмоциональной компетентности с помощью учебной программы RULER по словам, выражающим чувства», Обучение и индивидуальные различия, том 22, выпуск 2, апрель 2012 г., страницы 218– 224 версия для открытого доступа. Архивировано 2 июня 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ «Подход правителя распространился на разные культуры» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Предыдущие получатели» . Casel.org . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Об авторах» . Обзор исследований в области образования . 40 : 886–903. 2016. дои : 10.3102/0091732X16682474 . ISSN 0091-732X . JSTOR 44668640 . S2CID 220340802 .
- ^ «Нацеленность на будущее» (PDF) . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Представляем Центр по предотвращению издевательств в Facebook — Йельский центр эмоционального интеллекта» . Йельский центр эмоционального интеллекта . 07.11.2013 . Проверено 31 января 2018 г.