Обмен изображениями
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Обмен изображениями или обмен фотографиями — это публикация или передача цифровых фотографий в Интернете. Веб-сайты для обмена изображениями предлагают такие услуги, как загрузка, хостинг, управление фотографиями и обмен ими (публично или в частном порядке). [1] Эта функция предоставляется как через веб-сайты, так и через приложения, которые облегчают загрузку и отображение изображений. Этот термин также можно широко применять к использованию онлайн-фотогалерей, которые создаются и управляются отдельными пользователями, включая фотоблоги . Совместное использование означает, что другие пользователи могут просматривать, но не обязательно загружать изображения, а также пользователи могут выбирать различные варианты авторских прав для своих изображений.
В то время как фотоблоги, как правило, отображают только выбранные пользователем фотографии среднего размера в хронологическом порядке, большинство сайтов для обмена фотографиями предоставляют несколько представлений (например, миниатюры и слайд-шоу ), возможность классифицировать фотографии по альбомам и добавлять аннотации (например, подписи или теги). ).
Приложения для управления фотографиями на рабочем столе могут включать в себя собственные функции обмена фотографиями или интеграцию с сайтами для загрузки на них изображений. Существуют также настольные приложения, единственной функцией которых является обмен изображениями, обычно с использованием одноранговой сети. Базовые функции обмена изображениями можно найти в приложениях, которые позволяют отправлять фотографии по электронной почте, например, перетаскивая их в заранее разработанные шаблоны .
Обмен фотографиями возможен не только в Интернете и на персональных компьютерах, но также возможен с портативных устройств, таких как телефоны с камерой , напрямую или через MMS. Некоторые камеры теперь оснащены беспроводной сетью и аналогичными функциями обмена. [2]
История
[ редактировать ]Первые сайты для обмена фотографиями возникли в середине-конце 1990-х годов, в основном из сервисов, предоставляющих онлайн-заказ отпечатков ( обработка фотографий ), но многие другие появились в начале 2000-х годов с целью предоставления постоянного и централизованного доступа к фотографиям пользователя. а в некоторых случаях и видеоклипы. Вебшоты , SmugMug , Yahoo! Photos и Flickr были одними из первых. Это привело к разным подходам к получению дохода и функциональности среди поставщиков.
В 1995 году Webshots была одной из первых онлайн-платформ для обмена фотографиями. [3] [4] Webshots предлагал простой в использовании интерфейс и базовые инструменты для редактирования фотографий. [5] [6] В 2002 году была основана компания SmugMug , целью которой было предоставление высококачественного обмена фотографиями для профессиональных фотографов. SmugMug предлагает такие функции, как пользовательские фотогалереи и возможности электронной коммерции . [7] [8] [9] В 2003 году Yahoo! Photos была одной из самых популярных платформ для обмена фотографиями благодаря интеграции с электронной почтой и поисковыми службами Yahoo. [10] [11] [12] В 2004 году был основан Flickr , который быстро стал популярным благодаря активному сообществу фотографов и эффективной системе тегов. [13] [14]
В 2010-х годах наблюдался рост количества мобильных приложений. [15] [16] и облачное хранилище . [17] [18] Появление смартфонов с высококачественными камерами и доступность облачных сервисов хранения, таких как Google Photos , Dropbox и iCloud Photo Library, произвели революцию в том, как люди делают, хранят и получают доступ к своим фотографиям. Мобильные приложения, такие как Instagram , [19] Снапчат , [20] [21] и появился TikTok , предлагающий простой и социально ориентированный опыт обмена фотографиями. Эти приложения удовлетворяли потребность в мгновенном обмене информацией с друзьями и подписчиками.
В последние годы искусственный интеллект и машинное обучение все чаще интегрируются в платформы для обмена фотографиями. [22] [23] ИИ используется для улучшения качества изображений, автоматической пометки изображений соответствующими ключевыми словами, обнаружения и фильтрации нежелательного контента, а также создания новых эффектов и фильтров. Искусственный интеллект может произвести революцию в том, как люди делятся фотографиями, упрощая обмен более красивыми изображениями и поиск подходящих изображений.
Модели дохода
[ редактировать ]Сайты для обмена изображениями можно условно разделить на две группы: сайты, предлагающие бесплатный обмен фотографиями, и сайты, которые взимают с потребителей плату за размещение и обмен изображениями. [24]
Из сайтов, предлагающих бесплатный обмен фотографиями, большинство можно разделить на поддерживаемые рекламой медиа-игры и сайты онлайн-обработки фотографий, где обмен фотографиями является средством продажи отпечатков или других товаров. Эти обозначения не являются строгими, и некоторые сайты с подпиской имеют ограниченную бесплатную версию. Потребители могут делиться своими фотографиями прямо со своих домашних компьютеров через высокоскоростное соединение посредством однорангового обмена фотографиями с помощью приложений. Одноранговый обмен фотографиями часто требует небольших единовременных затрат на программное обеспечение. Некоторые сайты позволяют размещать ваши фотографии в Интернете, а затем проецировать их на известные здания во время особых мероприятий, в то время как другие сайты позволяют вставлять фотографии в цифровые открытки, слайд-шоу и фотоальбомы и отправлять их другим.
Некоторые бесплатные сайты принадлежат производителям фотоаппаратов и принимают только фотографии, сделанные с помощью их оборудования.
на основе подписки
[ редактировать ]За определенную плату сайты для обмена фотографиями на основе подписки предлагают свои услуги, не отвлекаясь на рекламу или рекламные акции на распечатки и подарки. У них также могут быть другие улучшения по сравнению с бесплатными услугами, такие как гарантии доступности фотографий в Интернете , больше места для хранения, возможность для владельцев учетных записей загружать полноразмерные оригинальные версии фотографий и инструменты для резервного копирования фотографий. Некоторые предлагают фотографии пользователей на продажу, деля доходы с фотографом , в то время как другие могут использовать заявление об отказе от ответственности, чтобы сохранить за собой право использовать или продавать фотографии без предоставления фотографу гонорара или уведомления.
начали интегрировать обмен видео . Некоторые сайты для обмена изображениями также [25] [26]
Методы обмена
[ редактировать ]Пиринговый
[ редактировать ]С введением высокоскоростного (широкополосного) подключения непосредственно к домам стало возможным обмениваться изображениями и видео, минуя центральную службу. Преимущества однорангового обмена заключаются в снижении затрат на хостинг и отсутствии потери контроля со стороны центральной службы. Недостатком является то, что потребитель не получает преимуществ резервного копирования за пределами предприятия; потребительских Поставщики интернет-услуг (ISP) часто запрещают предоставление контента как по контракту, так и посредством реализации сетевой фильтрации, и существует мало гарантий качества для получателей. Однако, как правило, прямых потребительских затрат, помимо покупки исходного программного обеспечения, не существует, при условии, что у потребителя уже есть дома компьютер с фотографиями и высокоскоростное соединение. Такие приложения, как Tonido, обеспечивают одноранговый обмен фотографиями.
Одноранговый сервер
[ редактировать ]Использование одноранговых решений без центрального сервера может создать проблемы, поскольку некоторые пользователи не оставляют свои компьютеры онлайн и не всегда подключены к сети. Используя постоянно работающий сервер, такой как Windows Home Server , который действует как промежуточная точка, можно обмениваться изображениями в одноранговой сети с надежностью и безопасностью центрального сервера. Изображения надежно хранятся за брандмауэром на Windows Home Server, и доступ к ним могут получить только те, у кого есть соответствующие разрешения. [27]
Одноранговый браузер
[ редактировать ]Разновидностью одноранговой модели является одноранговая модель, при которой изображения передаются на один компьютер с использованием локального (на главном компьютере) программного сервиса (очень похоже на одноранговую сеть), но при этом становятся доступными. зрителю через стандартный веб-браузер . Технически говоря, это по-прежнему можно назвать одноранговым (вторым узлом является веб-браузер), но оно отличается от других, поскольку предполагает отсутствие необходимости загружать одноранговое программное обеспечение для зрителя. Доступ к фотографиям осуществляется по обычным URL-адресам , которые стандартные веб-браузеры понимают изначально, без необходимости использования какого-либо дополнительного программного обеспечения. Следовательно, фотографии, которыми поделились таким образом, доступны не только пользователям, которые загрузили правильное одноранговое программное обеспечение (совместимое с программным обеспечением, используемым пользователем). [ нужна ссылка ]
Одноранговый обмен данными (аналогично одноранговому) позволил снизить затраты на хостинг, не потерять контроль над центральной службой и не ждать загрузки файлов в центральную службу. Кроме того, универсальный доступ через веб-браузер к общим файлам делает их более доступными и доступными для использования различными способами, например, для встраивания или создания ссылок на веб-страницы. Как и в случае с одноранговой сетью, недостатками являются отсутствие резервного копирования за пределами площадки, возможные препятствия со стороны некоторых интернет-провайдеров и ограничения в скорости обслуживания. [ нужна ссылка ]
Социальные сети
[ редактировать ]С появлением социальных сетей обмен изображениями стал обычным занятием в Интернете. Например, в Великобритании в 2013 году 70% онлайн-пользователей обменивались изображениями; 64% британских пользователей поделились своими фотографиями через социальную сеть. В 2015 году Facebook заявил, что в его сервис ежедневно загружается около двух миллиардов изображений. С точки зрения обмена изображениями Facebook является крупнейшей социальной сетью. [28] На Facebook люди могут загружать и публиковать свои фотоальбомы индивидуально, а также совместно с общими альбомами. Эта функция позволяет нескольким пользователям загружать изображения в один и тот же альбом, а создатель альбома имеет возможность добавлять или удалять участников. [29] Twitter сотрудничал с Photobucket в разработке новой службы обмена фотографиями, позволяющей пользователям прикреплять изображения к твитам, не прибегая к помощи других приложений, таких как TwitPic или Yfrog. [30] По состоянию на июнь 2016 года в Instagram было более 500 миллионов активных пользователей в месяц. [31]
Сайты-агрегаторы ссылок
[ редактировать ]Обмен изображениями в социальных новостях и на сайтах агрегирования изображений, таких как Reddit , Imgur , 4chan , Pinterest и Tumblr, позволяет пользователям обмениваться изображениями с большим сообществом пользователей. Изображения — это наиболее популярный контент на сайте Reddit, объединяющем и обменивающемся медиа; и по данным аналитика данных Рэнди Олсона [32] по состоянию на август 2014 года почти 2/3 всех успешных публикаций на сайте были ссылками на изображения, размещенные на Imgur. [33]
мобильный
[ редактировать ]Обмен изображениями через мобильные телефоны стал популярным. Появилось несколько сетей и приложений, предлагающих возможность обмениваться отснятыми фотографиями непосредственно с мобильных телефонов в социальных сетях. Наиболее известной из них является Instagram , который быстро стал доминирующей социальной сетью, ориентированной на обмен изображениями, с более чем 500 миллионами участников. [31] Другие приложения и сети, предлагающие аналогичные услуги и набирающие популярность, включают Streamzoo , Path , PicsArt , Piictu и Starmatic .
Приложения
[ редактировать ]Instagram , Snapchat и Nice — примеры приложений для обмена фотографиями, которыми пользуются миллионы пользователей.
Технологии
[ редактировать ]Генераторы веб-фотоальбомов
[ редактировать ]В Интернете можно найти программное обеспечение для создания цифровых фотоальбомов, обычно для обмена фотографиями в Интернете, с использованием домашнего веб-сервера. В общем, это для опытных пользователей, которые хотят лучше контролировать внешний вид своих веб-альбомов и фактические серверы, на которых они будут работать.
Классификация изображений
[ редактировать ]Сайты обмена изображениями обычно предлагают несколько способов классификации изображений. [34] Большинство сайтов предлагают по крайней мере таксономию , в которой изображения могут быть сгруппированы в структуру, подобную каталогу, в так называемые «галереи». Некоторые сайты также позволяют пользователям классифицировать изображения с помощью тегов для создания фолксономии . В зависимости от ограничений на набор пользователей, которым разрешено маркировать отдельный документ, и набор тегов, доступных для описания документа, говорят об узких и широких фолксономиях. [35] Фолксономия является широкой, когда нет ограничений на набор тегов и доступных тегов. При наличии ограничений фольксономию называют узкой. Другой механизм — объединение таксономии и фольксономии, при котором теги, связанные с галереями и художниками, каскадно передаются галереям и фотографиям художников. Широкие таксономии обладают интересными свойствами, такими как степенной закон . [36]
Использование искусственного интеллекта для классификации загруженных фотографий по предмету, теме или местоположению — характерная особенность Raise, которую Canon-USA запустила в начале марта 2019 года. [37]
Маркировка фотографий
[ редактировать ]Маркировка фотографий — это процесс, который позволяет пользователям отмечать и группировать фотографии отдельного или отдельных лиц. [38] С помощью программного обеспечения для распознавания лиц пометка фотографий может стать быстрее и проще; чем больше тегов делается для человека, тем точнее может быть программное обеспечение. Этот тип программного обеспечения в настоящее время используется на Facebook. [39] Маркировка фотографий — это способ маркировки фотографий, чтобы зрители могли знать, кто есть кто на фотографии. На большинстве сайтов обмена фотографиями, таких как Facebook , тег также можно использовать в качестве ссылки, при нажатии на которую вы перейдете на профиль отмеченного человека. В большинстве случаев фотографии могут быть отмечены только пользователем, загружающим фотографию, но на некоторых сайтах фотографии могут быть отмечены и другими пользователями. Эти теги можно искать по всему Интернету, на отдельных сайтах или в частных базах данных. Их можно использовать для краудсорсинговой классификации (см. раздел о классификации изображений ), но они также могут играть социокультурную роль, создавая неологизмы , интернет-мемы , снежные клоны , лозунги , крылатые фразы , общие словарные запасы и категоризации, а также создавая комедийные повороты, контексты и перспективы представленных изображений и, следовательно, часто играют значительную роль в построении сообщества и формировании идентичности , а также в развлечениях в онлайн-сообществах , которые позволяют создавать широкие фольксономии.
Геотегирование
[ редактировать ]Геотегирование фотографии — это процесс, при котором на фотографии отмечается географическая идентификация места, где она была сделана. Большинство технологий с возможностью фотосъемки оснащены датчиками системы GPS, которые регулярно геотегируют фотографии и видео. Краудсорсинговые данные, доступные в службах обмена фотографиями, потенциально могут отслеживать места. Геотегирование может выявить следы и поведение путешественников за счет пространственной близости фотографий с географическими метками, которые публикуются в Интернете, что позволяет извлекать информацию о поездках, относящуюся к конкретному месту. [40] [41] Instagram, Flickr и Panoramio — это несколько сервисов, которые предоставляют возможность геотегирования изображений. На Flickr имеется более 40 миллионов фотографий с геотегами, загруженных 400 тысячами пользователей, и их количество продолжает расти быстрыми темпами. [42] Некоторые сайты, включая Panoramio и Wikimedia Commons, показывают свои геокодированные фотографии на карте, помогая пользователю находить изображения одних и тех же или близлежащих объектов с разных направлений.
Критика
[ редактировать ]Критики обмена изображениями/фотографиями обеспокоены использованием таких приложений, как Instagram, поскольку они считают, что поведение, отображаемое на этих сайтах, потенциально может быть связано с чертой нарциссизма . Кин утверждает, что «Сам» управляет цифровой культурой, и утверждает, что люди используют платформы социальных сетей, потому что они заинтересованы в рекламе себя. [43] Буффарди и Кэмпбелл (2008) также утверждали, что Instagram предлагает «шлюз для саморекламы посредством самоописаний, тщеславия посредством фотографий и большого количества поверхностных отношений». Однако позже они заявили, что большое количество пользователей предполагает, что общая психология участников является нормативной. [44]
Конфиденциальность
[ редактировать ]Активисты и исследователи конфиденциальности отмечают, что распространение изображений в социальных сетях может поставить под угрозу конфиденциальность людей, изображенных на них. Кроме того, большинство современных социальных сетей предоставляют своим пользователям мало контроля над контентом, который они не публикуют сами. [45] В своей политике конфиденциальности Facebook заявляет, что любая информация, размещенная с помощью его сервиса, включая изображения, может использоваться для показа релевантной рекламы его пользователям. [46] Facebook использует программное обеспечение автоматического распознавания лиц, которое может автоматически распознавать лицо другого пользователя Facebook на новых фотографиях и предлагать отметить пользователя на фотографии. [39] Исследование Гентского университета показало, что работодатели обычно ищут потенциальных сотрудников на Facebook и могут решить, давать ли интервью или нет , основываясь на фотографии профиля человека. [47]
Цели
[ редактировать ]Растущая простота использования способствовала обмену изображениями в страховании , включая страхование урожая . [48] Страховая компания и фермер имеют общий интерес в текущем состоянии поля . [48] Этот метод позволяет отслеживать состояние урожая быстрее и проще, чем любой другой способ. [48]
См. также
[ редактировать ]- Цифровая фоторамка
- Файловый хостинг
- Обмен файлами
- Хостинг изображений
- Список сайтов для обмена изображениями
- Список приложений для фото и видео
- Хронология обмена файлами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Айхнер, Т.; Джейкоб, Ф. (март 2015 г.). «Измерение степени использования корпоративных социальных сетей». Международный журнал рыночных исследований . 57 (2): 257–275. doi : 10.2501/IJMR-2015-018 . S2CID 166531788 .
- ^ Клосовски, Торин (23 марта 2010 г.). «Как работают WiFi-камеры» . Как все работает . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ «Веб-шоты Excite@Home заняли первое место в рейтинге онлайн-фотографий» . Деловой провод . 20 апреля 2000 г.
- ^ «Рейтинг Alexa, февраль 2004 г.» . 01 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2004 года.
- ^ «Захватывающие обои для рабочего стола, бесплатно на Webshots» . webshots.co . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «CNet продает веб-шоты за 45 миллионов долларов» . Yahoo! Новости через AP . 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Гайнн, Джессика (24 декабря 2007 г.). «Сосредоточенный семейный бизнес» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Гайнн, Джессика (20 апреля 2018 г.). «Эксклюзив: Flickr купила компания SmugMug, которая обещает оживить фотосервис» . США сегодня . Компания Ганнетт .
- ^ Гайнн, Джессика (20 апреля 2018 г.). «Эксклюзив: Flickr купила компания SmugMug, которая обещает оживить фотосервис» . США сегодня . Компания Ганнетт .
- ^ Стив Томпсон (20 сентября 2014 г.). «Flickr, компания Yahoo» . Flickr — обмен фотографиями! . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ «Компилятор — проводные блоги» . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
- ^ «Загрузка фотоальбома Yahoo © Rohit, www.smart-techie.com, 2007» . sud.co.in. Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Сэндлер, Рэйчел. «Небольшая семейная фирма купила Flickr у Verizon и заявляет, что может вернуть дни его славы» . Бизнес-инсайдер .
- ^ «Flickr представляет новый дизайн и новые функции, теперь у него 112 миллионов участников» . 7 мая 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Гао, Дж.; Бай, X.; Цай, В.; Уэхара, Т. (февраль 2014 г.). «Тестирование мобильных приложений: Учебное пособие». Компьютер . 47 (2): 46–55. дои : 10.1109/MC.2013.445 . ISSN 0018-9162 . S2CID 39110385 .
- ^ Стрейн, Мэтт (13 февраля 2015 г.). «С 1983 года по сегодняшний день: история мобильных приложений» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Box.net позволяет хранить, совместно использовать и работать в вычислительном облаке» . Бизнес-журнал Кремниевой долины. 16 декабря 2009 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «История облачных вычислений» . Компьютереженедельник .
- ^ Например: Эдвардс, Эрика Б.; Эспозито, Дженнифер (2019). «Интерсекциональное чтение социальных сетей». Интерсекциональный анализ как метод анализа популярной культуры: ясность в матрице . Будущее анализа данных в качественных исследованиях. Абингдон: Рутледж. ISBN 978-0-429-55700-2 . Проверено 7 мая 2020 г.
Instagram (IG) — это приложение для обмена фотографиями, созданное в октябре 2010 года и позволяющее пользователям обмениваться фотографиями и видео.
- ^ «Snap Inc. объявляет финансовые результаты за первый квартал 2020 года» . инвестор.snap.com. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Ли, Николь (22 июля 2021 г.). «Snapchat только что объявил о самом большом приросте пользователей за последние годы» . Engadget. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Дарбинян, Рем. «Сообщение совета: как искусственный интеллект трансформирует социальные сети» . Форбс . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Давенпорт, Томас Х.; Миттал, Нитин (14 ноября 2022 г.). «Как генеративный ИИ меняет творческую работу» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN 0017-8012 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Стоукс, Наташа (2 марта 2016 г.). «Лучшие сайты для обмена фотографиями» . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ «Facebook добавляет обмен видео в Instagram» . Новости АБС-ЦБН . 21 июля 2013 г. Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Стюарт, Джейми (18 февраля 2015 г.). «Твиттер добавляет обмен видео» . Кавердрон . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ «Безопасный обмен фотографиями в Интернете с помощью Windows Home Server и надстроек сообщества» . Блог группы разработчиков Windows Home Server . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Малик, Акдас; Дхир, Амандип; Ниеминен, Марко (01 февраля 2016 г.). «Использование и удовлетворение от обмена цифровыми фотографиями на Facebook» . Телематика и информатика . 33 (1): 129–138. дои : 10.1016/j.tele.2015.06.009 . S2CID 550229 .
- ^ Бернэм, Кристин (27 августа 2013 г.). «Facebook расширяет общие фотоальбомы» . Информационная неделя . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Стромейер, Роберт (11 августа 2011 г.). «Twitter меняет вкладки и добавляет возможность обмена фотографиями» . Сетевые вычисления . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Количество активных пользователей Instagram в месяц с января 2013 по июнь 2016 года (в миллионах)» . Статистика . 2016 . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «Холодная война между Reddit и Imgur официально началась» . Материнская плата. 21 июня 2016 г. Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Олсон, доктор Рэндал С. (25 мая 2016 г.). «Почему Reddit заменяет Imgur?» . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Браун, Ф. (2007). « Метаданные становятся мейнстримом. Архивировано 16 июня 2007 г. в Wayback Machine — об онлайн-фотогалереях и уроках, которые мы можем извлечь».
- ^ Вандервал, Т. (2005). « Объяснение и демонстрация широких и узких фольксономий. Архивировано 10 июня 2021 г. в Wayback Machine ».
- ^ Сперони, Пьетро. (25 мая 2005 г.). « Об облаках тегов, метрике, наборах тегов и степенных законах. Архивировано 11 октября 2006 г. в Wayback Machine ». Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20190306043633/https://raise.usa.canon.com/ . Архивировано из оригинала 06 марта 2019 г. Проверено 26 марта 2024 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Зибер, Тина (13 июня 2012 г.). «3 вещи, которые вам нужно знать о тегах фотографий в Facebook» . СделатьUseOf . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как Facebook предлагает теги? | Справочный центр Facebook | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 22 октября 2016 г.
- ↑ Коу, Н.М., У, Л.Х., Ян, Ю. и Гонг, З. (1 октября 2015 г.). Анализ темы путешествия: взаимодополняющий метод для фотографий с географическими метками. Geoinformatica: Международный журнал достижений компьютерных наук для географических информационных систем, 19, 4, 693–721.
- ↑ Сюй З., Чен Л. и Чен Г. (1 мая 2015 г.). Тематический контекстно-зависимый метод рекомендаций для путешествий, использующий фотографии с геотегами. Нейрокомпьютинг, 155, 99–107.
- ↑ Гарсиа-Паломарес, Х.К., Гутьеррес, Х. и Мингес, К. (1 января 2015 г.). Идентификация туристических горячих точек на основе социальных сетей: сравнительный анализ европейских мегаполисов с использованием сервисов обмена фотографиями и ГИС. Прикладная география, 63, 408–417.
- ^ Кин, Эндрю (2008). Культ дилетанта: как блоги, MySpace, YouTube и остальные современные средства массовой информации, создаваемые пользователями, разрушают нашу экономику, нашу культуру и наши ценности . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 978-0-385-52081-2 .
- ^ Буффарди, Лаура Э.; Кэмпбелл, В. Кейт (01 октября 2008 г.). «Нарциссизм и веб-сайты социальных сетей». Бюллетень личности и социальной психологии . 34 (10): 1303–1314. дои : 10.1177/0146167208320061 . ISSN 0146-1672 . ПМИД 18599659 . S2CID 5740594 .
- ^ Сюй, К.; Го, Ю.; Го, Л.; Фанг, Ю.; Ли, X. (01 января 2015 г.). «Моя конфиденциальность, мое решение: контроль обмена фотографиями в социальных сетях» . Транзакции IEEE для надежных и безопасных вычислений . ПП (99): 199–210. дои : 10.1109/TDSC.2015.2443795 . ISSN 1545-5971 .
- ^ «Политика данных» . Фейсбук . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Мурджа, Мадхумита (14 января 2016 г.). «Фото вашего профиля в Facebook влияет на ваши перспективы трудоустройства, утверждает исследование» . «Дейли телеграф» . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Крамер, Бербер (2023). «Страхование урожая на основе изображений (PBI)» . IFPRI ( Международный институт исследований продовольственной политики ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с обменом фотографиями, на Викискладе?