Jump to content

Обмен изображениями

(Перенаправлено с сайта обмена фотографиями )
Фотография опубликована в Instagram. приложении

Обмен изображениями или обмен фотографиями — это публикация или передача цифровых фотографий в Интернете. Веб-сайты для обмена изображениями предлагают такие услуги, как загрузка, хостинг, управление фотографиями и обмен ими (публично или в частном порядке). [1] Эта функция предоставляется как через веб-сайты, так и через приложения, которые облегчают загрузку и отображение изображений. Этот термин также можно широко применять к использованию онлайн-фотогалерей, которые создаются и управляются отдельными пользователями, включая фотоблоги . Совместное использование означает, что другие пользователи могут просматривать, но не обязательно загружать изображения, а также пользователи могут выбирать различные варианты авторских прав для своих изображений.

В то время как фотоблоги, как правило, отображают только выбранные пользователем фотографии среднего размера в хронологическом порядке, большинство сайтов для обмена фотографиями предоставляют несколько представлений (например, миниатюры и слайд-шоу ), возможность классифицировать фотографии по альбомам и добавлять аннотации (например, подписи или теги). ).

Приложения для управления фотографиями на рабочем столе могут включать в себя собственные функции обмена фотографиями или интеграцию с сайтами для загрузки на них изображений. Существуют также настольные приложения, единственной функцией которых является обмен изображениями, обычно с использованием одноранговой сети. Базовые функции обмена изображениями можно найти в приложениях, которые позволяют отправлять фотографии по электронной почте, например, перетаскивая их в заранее разработанные шаблоны .

Обмен фотографиями возможен не только в Интернете и на персональных компьютерах, но также возможен с портативных устройств, таких как телефоны с камерой , напрямую или через MMS. Некоторые камеры теперь оснащены беспроводной сетью и аналогичными функциями обмена. [2]

Первые сайты для обмена фотографиями возникли в середине-конце 1990-х годов, в основном из сервисов, предоставляющих онлайн-заказ отпечатков ( обработка фотографий ), но многие другие появились в начале 2000-х годов с целью предоставления постоянного и централизованного доступа к фотографиям пользователя. а в некоторых случаях и видеоклипы. Вебшоты , SmugMug , Yahoo! Photos и Flickr были одними из первых. Это привело к разным подходам к получению дохода и функциональности среди поставщиков.

В 1995 году Webshots была одной из первых онлайн-платформ для обмена фотографиями. [3] [4] Webshots предлагал простой в использовании интерфейс и базовые инструменты для редактирования фотографий. [5] [6] В 2002 году была основана компания SmugMug , целью которой было предоставление высококачественного обмена фотографиями для профессиональных фотографов. SmugMug предлагает такие функции, как пользовательские фотогалереи и возможности электронной коммерции . [7] [8] [9] В 2003 году Yahoo! Photos была одной из самых популярных платформ для обмена фотографиями благодаря интеграции с электронной почтой и поисковыми службами Yahoo. [10] [11] [12] В 2004 году был основан Flickr , который быстро стал популярным благодаря активному сообществу фотографов и эффективной системе тегов. [13] [14]

В 2010-х годах наблюдался рост количества мобильных приложений. [15] [16] и облачное хранилище . [17] [18] Появление смартфонов с высококачественными камерами и доступность облачных сервисов хранения, таких как Google Photos , Dropbox и iCloud Photo Library, произвели революцию в том, как люди делают, хранят и получают доступ к своим фотографиям. Мобильные приложения, такие как Instagram , [19] Снапчат , [20] [21] и появился TikTok , предлагающий простой и социально ориентированный опыт обмена фотографиями. Эти приложения удовлетворяли потребность в мгновенном обмене информацией с друзьями и подписчиками.

В последние годы искусственный интеллект и машинное обучение все чаще интегрируются в платформы для обмена фотографиями. [22] [23] ИИ используется для улучшения качества изображений, автоматической пометки изображений соответствующими ключевыми словами, обнаружения и фильтрации нежелательного контента, а также создания новых эффектов и фильтров. Искусственный интеллект может произвести революцию в том, как люди делятся фотографиями, упрощая обмен более красивыми изображениями и поиск подходящих изображений.

Модели дохода

[ редактировать ]

Сайты для обмена изображениями можно условно разделить на две группы: сайты, предлагающие бесплатный обмен фотографиями, и сайты, которые взимают с потребителей плату за размещение и обмен изображениями. [24]

Из сайтов, предлагающих бесплатный обмен фотографиями, большинство можно разделить на поддерживаемые рекламой медиа-игры и сайты онлайн-обработки фотографий, где обмен фотографиями является средством продажи отпечатков или других товаров. Эти обозначения не являются строгими, и некоторые сайты с подпиской имеют ограниченную бесплатную версию. Потребители могут делиться своими фотографиями прямо со своих домашних компьютеров через высокоскоростное соединение посредством однорангового обмена фотографиями с помощью приложений. Одноранговый обмен фотографиями часто требует небольших единовременных затрат на программное обеспечение. Некоторые сайты позволяют размещать ваши фотографии в Интернете, а затем проецировать их на известные здания во время особых мероприятий, в то время как другие сайты позволяют вставлять фотографии в цифровые открытки, слайд-шоу и фотоальбомы и отправлять их другим.

Некоторые бесплатные сайты принадлежат производителям фотоаппаратов и принимают только фотографии, сделанные с помощью их оборудования.

на основе подписки

[ редактировать ]

За определенную плату сайты для обмена фотографиями на основе подписки предлагают свои услуги, не отвлекаясь на рекламу или рекламные акции на распечатки и подарки. У них также могут быть другие улучшения по сравнению с бесплатными услугами, такие как гарантии доступности фотографий в Интернете , больше места для хранения, возможность для владельцев учетных записей загружать полноразмерные оригинальные версии фотографий и инструменты для резервного копирования фотографий. Некоторые предлагают фотографии пользователей на продажу, деля доходы с фотографом , в то время как другие могут использовать заявление об отказе от ответственности, чтобы сохранить за собой право использовать или продавать фотографии без предоставления фотографу гонорара или уведомления.

начали интегрировать обмен видео . Некоторые сайты для обмена изображениями также [25] [26]

Методы обмена

[ редактировать ]

Пиринговый

[ редактировать ]

С введением высокоскоростного (широкополосного) подключения непосредственно к домам стало возможным обмениваться изображениями и видео, минуя центральную службу. Преимущества однорангового обмена заключаются в снижении затрат на хостинг и отсутствии потери контроля со стороны центральной службы. Недостатком является то, что потребитель не получает преимуществ резервного копирования за пределами предприятия; потребительских Поставщики интернет-услуг (ISP) часто запрещают предоставление контента как по контракту, так и посредством реализации сетевой фильтрации, и существует мало гарантий качества для получателей. Однако, как правило, прямых потребительских затрат, помимо покупки исходного программного обеспечения, не существует, при условии, что у потребителя уже есть дома компьютер с фотографиями и высокоскоростное соединение. Такие приложения, как Tonido, обеспечивают одноранговый обмен фотографиями.

Одноранговый сервер

[ редактировать ]

Использование одноранговых решений без центрального сервера может создать проблемы, поскольку некоторые пользователи не оставляют свои компьютеры онлайн и не всегда подключены к сети. Используя постоянно работающий сервер, такой как Windows Home Server , который действует как промежуточная точка, можно обмениваться изображениями в одноранговой сети с надежностью и безопасностью центрального сервера. Изображения надежно хранятся за брандмауэром на Windows Home Server, и доступ к ним могут получить только те, у кого есть соответствующие разрешения. [27]

Одноранговый браузер

[ редактировать ]

Разновидностью одноранговой модели является одноранговая модель, при которой изображения передаются на один компьютер с использованием локального (на главном компьютере) программного сервиса (очень похоже на одноранговую сеть), но при этом становятся доступными. зрителю через стандартный веб-браузер . Технически говоря, это по-прежнему можно назвать одноранговым (вторым узлом является веб-браузер), но оно отличается от других, поскольку предполагает отсутствие необходимости загружать одноранговое программное обеспечение для зрителя. Доступ к фотографиям осуществляется по обычным URL-адресам , которые стандартные веб-браузеры понимают изначально, без необходимости использования какого-либо дополнительного программного обеспечения. Следовательно, фотографии, которыми поделились таким образом, доступны не только пользователям, которые загрузили правильное одноранговое программное обеспечение (совместимое с программным обеспечением, используемым пользователем). [ нужна ссылка ]

Одноранговый обмен данными (аналогично одноранговому) позволил снизить затраты на хостинг, не потерять контроль над центральной службой и не ждать загрузки файлов в центральную службу. Кроме того, универсальный доступ через веб-браузер к общим файлам делает их более доступными и доступными для использования различными способами, например, для встраивания или создания ссылок на веб-страницы. Как и в случае с одноранговой сетью, недостатками являются отсутствие резервного копирования за пределами площадки, возможные препятствия со стороны некоторых интернет-провайдеров и ограничения в скорости обслуживания. [ нужна ссылка ]

Социальные сети

[ редактировать ]

С появлением социальных сетей обмен изображениями стал обычным занятием в Интернете. Например, в Великобритании в 2013 году 70% онлайн-пользователей обменивались изображениями; 64% британских пользователей поделились своими фотографиями через социальную сеть. В 2015 году Facebook заявил, что в его сервис ежедневно загружается около двух миллиардов изображений. С точки зрения обмена изображениями Facebook является крупнейшей социальной сетью. [28] На Facebook люди могут загружать и публиковать свои фотоальбомы индивидуально, а также совместно с общими альбомами. Эта функция позволяет нескольким пользователям загружать изображения в один и тот же альбом, а создатель альбома имеет возможность добавлять или удалять участников. [29] Twitter сотрудничал с Photobucket в разработке новой службы обмена фотографиями, позволяющей пользователям прикреплять изображения к твитам, не прибегая к помощи других приложений, таких как TwitPic или Yfrog. [30] По состоянию на июнь 2016 года в Instagram было более 500 миллионов активных пользователей в месяц. [31]

[ редактировать ]

Обмен изображениями в социальных новостях и на сайтах агрегирования изображений, таких как Reddit , Imgur , 4chan , Pinterest и Tumblr, позволяет пользователям обмениваться изображениями с большим сообществом пользователей. Изображения — это наиболее популярный контент на сайте Reddit, объединяющем и обменивающемся медиа; и по данным аналитика данных Рэнди Олсона [32] по состоянию на август 2014 года почти 2/3 всех успешных публикаций на сайте были ссылками на изображения, размещенные на Imgur. [33]

мобильный

[ редактировать ]

Обмен изображениями через мобильные телефоны стал популярным. Появилось несколько сетей и приложений, предлагающих возможность обмениваться отснятыми фотографиями непосредственно с мобильных телефонов в социальных сетях. Наиболее известной из них является Instagram , который быстро стал доминирующей социальной сетью, ориентированной на обмен изображениями, с более чем 500 миллионами участников. [31] Другие приложения и сети, предлагающие аналогичные услуги и набирающие популярность, включают Streamzoo , Path , PicsArt , Piictu и Starmatic .

Приложения

[ редактировать ]

Instagram , Snapchat и Nice — примеры приложений для обмена фотографиями, которыми пользуются миллионы пользователей.

Технологии

[ редактировать ]

Генераторы веб-фотоальбомов

[ редактировать ]

В Интернете можно найти программное обеспечение для создания цифровых фотоальбомов, обычно для обмена фотографиями в Интернете, с использованием домашнего веб-сервера. В общем, это для опытных пользователей, которые хотят лучше контролировать внешний вид своих веб-альбомов и фактические серверы, на которых они будут работать.

Классификация изображений

[ редактировать ]

Сайты обмена изображениями обычно предлагают несколько способов классификации изображений. [34] Большинство сайтов предлагают по крайней мере таксономию , в которой изображения могут быть сгруппированы в структуру, подобную каталогу, в так называемые «галереи». Некоторые сайты также позволяют пользователям классифицировать изображения с помощью тегов для создания фолксономии . В зависимости от ограничений на набор пользователей, которым разрешено маркировать отдельный документ, и набор тегов, доступных для описания документа, говорят об узких и широких фолксономиях. [35] Фолксономия является широкой, когда нет ограничений на набор тегов и доступных тегов. При наличии ограничений фольксономию называют узкой. Другой механизм — объединение таксономии и фольксономии, при котором теги, связанные с галереями и художниками, каскадно передаются галереям и фотографиям художников. Широкие таксономии обладают интересными свойствами, такими как степенной закон . [36]

Использование искусственного интеллекта для классификации загруженных фотографий по предмету, теме или местоположению — характерная особенность Raise, которую Canon-USA запустила в начале марта 2019 года. [37]

Маркировка фотографий

[ редактировать ]

Маркировка фотографий — это процесс, который позволяет пользователям отмечать и группировать фотографии отдельного или отдельных лиц. [38] С помощью программного обеспечения для распознавания лиц пометка фотографий может стать быстрее и проще; чем больше тегов делается для человека, тем точнее может быть программное обеспечение. Этот тип программного обеспечения в настоящее время используется на Facebook. [39] Маркировка фотографий — это способ маркировки фотографий, чтобы зрители могли знать, кто есть кто на фотографии. На большинстве сайтов обмена фотографиями, таких как Facebook , тег также можно использовать в качестве ссылки, при нажатии на которую вы перейдете на профиль отмеченного человека. В большинстве случаев фотографии могут быть отмечены только пользователем, загружающим фотографию, но на некоторых сайтах фотографии могут быть отмечены и другими пользователями. Эти теги можно искать по всему Интернету, на отдельных сайтах или в частных базах данных. Их можно использовать для краудсорсинговой классификации (см. раздел о классификации изображений ), но они также могут играть социокультурную роль, создавая неологизмы , интернет-мемы , снежные клоны , лозунги , крылатые фразы , общие словарные запасы и категоризации, а также создавая комедийные повороты, контексты и перспективы представленных изображений и, следовательно, часто играют значительную роль в построении сообщества и формировании идентичности , а также в развлечениях в онлайн-сообществах , которые позволяют создавать широкие фольксономии.

Геотегирование

[ редактировать ]

Геотегирование фотографии — это процесс, при котором на фотографии отмечается географическая идентификация места, где она была сделана. Большинство технологий с возможностью фотосъемки оснащены датчиками системы GPS, которые регулярно геотегируют фотографии и видео. Краудсорсинговые данные, доступные в службах обмена фотографиями, потенциально могут отслеживать места. Геотегирование может выявить следы и поведение путешественников за счет пространственной близости фотографий с географическими метками, которые публикуются в Интернете, что позволяет извлекать информацию о поездках, относящуюся к конкретному месту. [40] [41] Instagram, Flickr и Panoramio — это несколько сервисов, которые предоставляют возможность геотегирования изображений. На Flickr имеется более 40 миллионов фотографий с геотегами, загруженных 400 тысячами пользователей, и их количество продолжает расти быстрыми темпами. [42] Некоторые сайты, включая Panoramio и Wikimedia Commons, показывают свои геокодированные фотографии на карте, помогая пользователю находить изображения одних и тех же или близлежащих объектов с разных направлений.

Критики обмена изображениями/фотографиями обеспокоены использованием таких приложений, как Instagram, поскольку они считают, что поведение, отображаемое на этих сайтах, потенциально может быть связано с чертой нарциссизма . Кин утверждает, что «Сам» управляет цифровой культурой, и утверждает, что люди используют платформы социальных сетей, потому что они заинтересованы в рекламе себя. [43] Буффарди и Кэмпбелл (2008) также утверждали, что Instagram предлагает «шлюз для саморекламы посредством самоописаний, тщеславия посредством фотографий и большого количества поверхностных отношений». Однако позже они заявили, что большое количество пользователей предполагает, что общая психология участников является нормативной. [44]

Конфиденциальность

[ редактировать ]

Активисты и исследователи конфиденциальности отмечают, что распространение изображений в социальных сетях может поставить под угрозу конфиденциальность людей, изображенных на них. Кроме того, большинство современных социальных сетей предоставляют своим пользователям мало контроля над контентом, который они не публикуют сами. [45] В своей политике конфиденциальности Facebook заявляет, что любая информация, размещенная с помощью его сервиса, включая изображения, может использоваться для показа релевантной рекламы его пользователям. [46] Facebook использует программное обеспечение автоматического распознавания лиц, которое может автоматически распознавать лицо другого пользователя Facebook на новых фотографиях и предлагать отметить пользователя на фотографии. [39] Исследование Гентского университета показало, что работодатели обычно ищут потенциальных сотрудников на Facebook и могут решить, давать ли интервью или нет , основываясь на фотографии профиля человека. [47]

Растущая простота использования способствовала обмену изображениями в страховании , включая страхование урожая . [48] Страховая компания и фермер имеют общий интерес в текущем состоянии поля . [48] Этот метод позволяет отслеживать состояние урожая быстрее и проще, чем любой другой способ. [48]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Айхнер, Т.; Джейкоб, Ф. (март 2015 г.). «Измерение степени использования корпоративных социальных сетей». Международный журнал рыночных исследований . 57 (2): 257–275. doi : 10.2501/IJMR-2015-018 . S2CID   166531788 .
  2. ^ Клосовски, Торин (23 марта 2010 г.). «Как работают WiFi-камеры» . Как все работает . Проверено 22 октября 2016 г.
  3. ^ «Веб-шоты Excite@Home заняли первое место в рейтинге онлайн-фотографий» . Деловой провод . 20 апреля 2000 г.
  4. ^ «Рейтинг Alexa, февраль 2004 г.» . 01 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2004 года.
  5. ^ «Захватывающие обои для рабочего стола, бесплатно на Webshots» . webshots.co . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
  6. ^ «CNet продает веб-шоты за 45 миллионов долларов» . Yahoo! Новости через AP . 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
  7. ^ Гайнн, Джессика (24 декабря 2007 г.). «Сосредоточенный семейный бизнес» . Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ Гайнн, Джессика (20 апреля 2018 г.). «Эксклюзив: Flickr купила компания SmugMug, которая обещает оживить фотосервис» . США сегодня . Компания Ганнетт .
  9. ^ Гайнн, Джессика (20 апреля 2018 г.). «Эксклюзив: Flickr купила компания SmugMug, которая обещает оживить фотосервис» . США сегодня . Компания Ганнетт .
  10. ^ Стив Томпсон (20 сентября 2014 г.). «Flickr, компания Yahoo» . Flickr — обмен фотографиями! . Проверено 9 апреля 2016 г.
  11. ^ «Компилятор — проводные блоги» . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  12. ^ «Загрузка фотоальбома Yahoo © Rohit, www.smart-techie.com, 2007» . sud.co.in. ​Проверено 9 апреля 2016 г.
  13. ^ Сэндлер, Рэйчел. «Небольшая семейная фирма купила Flickr у Verizon и заявляет, что может вернуть дни его славы» . Бизнес-инсайдер .
  14. ^ «Flickr представляет новый дизайн и новые функции, теперь у него 112 миллионов участников» . 7 мая 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
  15. ^ Гао, Дж.; Бай, X.; Цай, В.; Уэхара, Т. (февраль 2014 г.). «Тестирование мобильных приложений: Учебное пособие». Компьютер . 47 (2): 46–55. дои : 10.1109/MC.2013.445 . ISSN   0018-9162 . S2CID   39110385 .
  16. ^ Стрейн, Мэтт (13 февраля 2015 г.). «С 1983 года по сегодняшний день: история мобильных приложений» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  17. ^ «Box.net позволяет хранить, совместно использовать и работать в вычислительном облаке» . Бизнес-журнал Кремниевой долины. 16 декабря 2009 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  18. ^ «История облачных вычислений» . Компьютереженедельник .
  19. ^ Например: Эдвардс, Эрика Б.; Эспозито, Дженнифер (2019). «Интерсекциональное чтение социальных сетей». Интерсекциональный анализ как метод анализа популярной культуры: ясность в матрице . Будущее анализа данных в качественных исследованиях. Абингдон: Рутледж. ISBN  978-0-429-55700-2 . Проверено 7 мая 2020 г. Instagram (IG) — это приложение для обмена фотографиями, созданное в октябре 2010 года и позволяющее пользователям обмениваться фотографиями и видео.
  20. ^ «Snap Inc. объявляет финансовые результаты за первый квартал 2020 года» . инвестор.snap.com. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  21. ^ Ли, Николь (22 июля 2021 г.). «Snapchat только что объявил о самом большом приросте пользователей за последние годы» . Engadget. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  22. ^ Дарбинян, Рем. «Сообщение совета: как искусственный интеллект трансформирует социальные сети» . Форбс . Проверено 4 декабря 2023 г.
  23. ^ Давенпорт, Томас Х.; Миттал, Нитин (14 ноября 2022 г.). «Как генеративный ИИ меняет творческую работу» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 4 декабря 2023 г.
  24. ^ Стоукс, Наташа (2 марта 2016 г.). «Лучшие сайты для обмена фотографиями» . Проверено 22 октября 2016 г.
  25. ^ «Facebook добавляет обмен видео в Instagram» . Новости АБС-ЦБН . 21 июля 2013 г. Проверено 22 октября 2016 г.
  26. ^ Стюарт, Джейми (18 февраля 2015 г.). «Твиттер добавляет обмен видео» . Кавердрон . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 22 октября 2016 г.
  27. ^ «Безопасный обмен фотографиями в Интернете с помощью Windows Home Server и надстроек сообщества» . Блог группы разработчиков Windows Home Server . Проверено 22 октября 2016 г.
  28. ^ Малик, Акдас; Дхир, Амандип; Ниеминен, Марко (01 февраля 2016 г.). «Использование и удовлетворение от обмена цифровыми фотографиями на Facebook» . Телематика и информатика . 33 (1): 129–138. дои : 10.1016/j.tele.2015.06.009 . S2CID   550229 .
  29. ^ Бернэм, Кристин (27 августа 2013 г.). «Facebook расширяет общие фотоальбомы» . Информационная неделя . Проверено 22 октября 2016 г.
  30. ^ Стромейер, Роберт (11 августа 2011 г.). «Twitter меняет вкладки и добавляет возможность обмена фотографиями» . Сетевые вычисления . Проверено 22 октября 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Количество активных пользователей Instagram в месяц с января 2013 по июнь 2016 года (в миллионах)» . Статистика . 2016 . Проверено 13 октября 2016 г.
  32. ^ «Холодная война между Reddit и Imgur официально началась» . Материнская плата. 21 июня 2016 г. Проверено 4 мая 2017 г.
  33. ^ Олсон, доктор Рэндал С. (25 мая 2016 г.). «Почему Reddit заменяет Imgur?» . Проверено 4 мая 2017 г.
  34. ^ Браун, Ф. (2007). « Метаданные становятся мейнстримом. Архивировано 16 июня 2007 г. в Wayback Machine — об онлайн-фотогалереях и уроках, которые мы можем извлечь».
  35. ^ Вандервал, Т. (2005). « Объяснение и демонстрация широких и узких фольксономий. Архивировано 10 июня 2021 г. в Wayback Machine ».
  36. ^ Сперони, Пьетро. (25 мая 2005 г.). « Об облаках тегов, метрике, наборах тегов и степенных законах. Архивировано 11 октября 2006 г. в Wayback Machine ». Проверено 23 октября 2016 г.
  37. ^ https://web.archive.org/web/20190306043633/https://raise.usa.canon.com/ . Архивировано из оригинала 06 марта 2019 г. Проверено 26 марта 2024 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  38. ^ Зибер, Тина (13 июня 2012 г.). «3 вещи, которые вам нужно знать о тегах фотографий в Facebook» . СделатьUseOf . Проверено 22 октября 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Как Facebook предлагает теги? | Справочный центр Facebook | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 22 октября 2016 г.
  40. Коу, Н.М., У, Л.Х., Ян, Ю. и Гонг, З. (1 октября 2015 г.). Анализ темы путешествия: взаимодополняющий метод для фотографий с географическими метками. Geoinformatica: Международный журнал достижений компьютерных наук для географических информационных систем, 19, 4, 693–721.
  41. Сюй З., Чен Л. и Чен Г. (1 мая 2015 г.). Тематический контекстно-зависимый метод рекомендаций для путешествий, использующий фотографии с геотегами. Нейрокомпьютинг, 155, 99–107.
  42. Гарсиа-Паломарес, Х.К., Гутьеррес, Х. и Мингес, К. (1 января 2015 г.). Идентификация туристических горячих точек на основе социальных сетей: сравнительный анализ европейских мегаполисов с использованием сервисов обмена фотографиями и ГИС. Прикладная география, 63, 408–417.
  43. ^ Кин, Эндрю (2008). Культ дилетанта: как блоги, MySpace, YouTube и остальные современные средства массовой информации, создаваемые пользователями, разрушают нашу экономику, нашу культуру и наши ценности . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  978-0-385-52081-2 .
  44. ^ Буффарди, Лаура Э.; Кэмпбелл, В. Кейт (01 октября 2008 г.). «Нарциссизм и веб-сайты социальных сетей». Бюллетень личности и социальной психологии . 34 (10): 1303–1314. дои : 10.1177/0146167208320061 . ISSN   0146-1672 . ПМИД   18599659 . S2CID   5740594 .
  45. ^ Сюй, К.; Го, Ю.; Го, Л.; Фанг, Ю.; Ли, X. (01 января 2015 г.). «Моя конфиденциальность, мое решение: контроль обмена фотографиями в социальных сетях» . Транзакции IEEE для надежных и безопасных вычислений . ПП (99): 199–210. дои : 10.1109/TDSC.2015.2443795 . ISSN   1545-5971 .
  46. ^ «Политика данных» . Фейсбук . Проверено 22 октября 2016 г.
  47. ^ Мурджа, Мадхумита (14 января 2016 г.). «Фото вашего профиля в Facebook влияет на ваши перспективы трудоустройства, утверждает исследование» . «Дейли телеграф» . Проверено 10 октября 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Крамер, Бербер (2023). «Страхование урожая на основе изображений (PBI)» . IFPRI ( Международный институт исследований продовольственной политики ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3df7e4c5ab183b4ebfa81dcd6ac3c5d0__1714095060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/d0/3df7e4c5ab183b4ebfa81dcd6ac3c5d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Image sharing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)