Jump to content

Суд женщин

(Перенаправлено из Суда женщин )

Суд женщин ивр .: Эзрат ( ха-Нашим или עזרת נשים ‎ Эзрат Нашим ) — внешний двор храмов в Иерусалиме , куда разрешался вход женщинам. [ 1 ] Суд был также известен как «средний суд», поскольку он находился между Судом язычников и Судом Израиля, то есть Судом людей. [ 2 ] Женский двор существовал во Втором Храме , и есть источники, которые говорят, что он существовал даже в Скинии в Силоме и в Первом Храме . Во Второй Паралипоменон 20:5 говорится, что царь Иосафат стоял «... в доме Господнем перед новым двором». суд, определенный Талмудом как Суд женщин. В современных синагогах этим термином обозначают место, отведенное женщинам для молитв.

Причина, по которой его назвали Двором женщин, заключалась в том, что, хотя он в равной степени обслуживал как мужчин, так и женщин, во время Симхат Бейт Хашоева (Фестиваль рисования водой) были установлены специальные балконы, на которых могли стоять женщины. Гемара утверждает в «Трактате Сукка» , что «изначально женщины стояли внутри Женского двора, ближе к Святилищу на западе, а мужчины находились снаружи, во дворе и на валу. И они приходили вести себя с неуместным легкомыслием в обществе друг друга, так как мужчинам нужно было подходить ближе к алтарю во время приношения жертв, и в результате они смешивались с женщинами. Поэтому мудрецы установили , что женщины должны сидеть снаружи, а мужчины — внутри, и тем не менее они будут вести себя с неуместным легкомыслием. Поэтому в интересах полного разделения они установили правило, согласно которому женщины должны сидеть сверху, а мужчины — снизу». (Сукка 51б).

Площадь и структура

[ редактировать ]

Площадь Женского двора составляла 135 на 135 локтей (61,72 х 61,72 метра). На западной стороне, между камерами, были построены полукруглые ступени, каждая высотой и шириной в поллоктя (0,23 метра), которые вели во двор и служили левитам платформой , на которой они могли стоять во время пения и игры во время праздника. Симхат Бейт Хашоева. Согласно еврейской традиции в Мишне , Песни Восхождения (или Песни Степеней) в Псалмах (главы 120–134 — 15 псалмов) пелись левитами на этих пятнадцати ступенях (м. Миддот 2:5; м. Сукка 5:4). [ 3 ]

Во время праздника Суккот строили балконы, выступающие из стен, и женщины приходили по лестнице, где женщины, пришедшие для участия, стояли во время праздника. Кроме того, во время Суккота для освещения празднующих людей в ночное время устанавливалось множество светильников, которые священники зажигали перед началом торжества.

Использовать

[ редактировать ]

Использование женского двора, помимо регулярного использования священников и людей, приходящих в дом Божий, включало празднование Симхат Бейт Хашоева и собрание народа во время Хахель (Второзаконие 31:12). ). Для царского трона, который читал Тору народу , будет построена специальная деревянная платформа.

Святость

[ редактировать ]

Двор женщин считался более святым, чем поверхность террасы (или Чела ), которая его окружала. потому что любому человеку, вновь омывшемуся, то есть человеку, омывшемуся в тот же день, вход туда воспрещался. Этот закон пришел не из Торы, а из указа Иосафата , царя Иудеи, народу, и поэтому, если они войдут в ее территорию в день погружения, они не обязаны приносить жертву за грех.

В каждом углу Женского двора располагалось помещение без крыши длиной и шириной 40 метров. Большинство комментаторов полагают, что палаты находились в составе Женского суда. Но стоит отметить мнение раввина Ашера бен Джехиэля о том, что палаты на самом деле были соединены с ним снаружи.
находилась Деревянная палата в северо-восточном углу, и именно здесь священники проверяли дрова, которые должны были сжечь на алтаре, на предмет изъеденной червями древесины. Согласно одной из талмудических традиций, Ковчег Завета был спрятан под полом этой комнаты. (Трактат Шекалим 6:2)
Палата назореев – находилась в юго-восточном углу. Назореи в конце срока своего назорейского обета сбривали свои отросшие длинные волосы и бросали их в огонь под чаном, в котором готовилось мясо их мирной жертвы.
Масляная палата (или Палата Масляной палаты) - в юго-западном углу, где хранились масло и вино для нужд Храма, например, для освещения Меноры.
В камере прокаженных , в северо-западном углу, была миква , куда погружались прокаженные , пришедшие принести жертвы, которые им было приказано принести в день их очищения. Там они также готовили некоторые из подношений после того, как их принесли в жертву. .
Две другие комнаты, входы в которые находились во Дворе женщин, представляли собой две палаты с музыкальными инструментами , служившие складом для левитов. Сами покои не находились во Дворе женщин, а были вырыты под полом Двора израильтян, но входы в эти палаты находились внутри Двора женщин, по обе стороны от ступеней, ведущих к Никанорским воротам. Размеры этих камер неизвестны.

Суд женщин по мнению Иосифа Флавия

[ редактировать ]

По словам историка Иосифа Флавия в его книге «Иудейские войны» (книга 5, глава 5), у Женского двора было трое ворот, по одному со всех сторон. В его книге « Против Апиона » (книга 5, глава 8) Двор женщин описывался как двор, позволяющий смешиваться обоим полам:
«В первый двор пускали всех, даже иностранцев, и никому, кроме женщин, во время занятий не запрещалось проходить через него; во второй двор входили все евреи, а также их жены, когда они были свободны от вся нечистота в третий двор (Двор израильтян) попадала в евреев, когда они были чисты и очищены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уотсон Э. Миллс, главный редактор (1990) Библейский словарь Мерсера . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсер; п. 880 «Внутренний двор, приподнятый и огороженный каменной перегородкой высотой в три локтя, вел ко двору женщин и двору Израиля... Они входили во двор женщин. Мужчины могли войти во внутренний двор с любого из девять врат».
  2. ^ К. К. Барретт Критический и экзегетический комментарий к Деяниям апостолов, 2 тома. Эдинбург: T&T Clark, 1994–1998; п. 179 «К сожалению, этот отрывок ни в коем случае не ясен; ворота, о которых идет речь, могут быть «вратами между двором язычников и двором женщин или между двором женщин и двором мужчин» (Лейк, Бегс . 5.483). «Цитирование = Начало христианства ; под редакцией Ф. Дж. Фокса Джексона и Кирсоппа Лейка. Часть 1, Деяния Апостолов.
  3. ^ Аллен, Лесли (2002). Слово библейский комментарий: Псалмы 101–150 (переработанный). Том. 21 . Даллас: Word, Inc.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4609bb21f380e03d94a03a89074a2616__1695160500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/16/4609bb21f380e03d94a03a89074a2616.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Court of the Women - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)