USS Hale (DD-642)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Евгений хвост |
Строитель | Ванна железа работы |
Заложено | 23 ноября 1942 года |
Запущен | 4 апреля 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 15 июня 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 30 июля 1960 года |
Поражен | 2 июня 1975 года |
Судьба | Перевод в Колумбию 23 января 1961 года |
История | |
![]() | |
Имя | Антиокия |
Приобретенный | 23 января 1961 года |
Поражен | 20 декабря 1973 года |
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Флетчер -Класс Разрушитель |
Смещение | 2 050 тонн |
Длина | 376 футов 6 в (114,7 м) |
Луч | 39 футов 8 в (12,1 м) |
Черновик |
|
Движитель |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнение | 329 |
Вооружение |
|
USS Hale (DD -642) Флетчера был , , эсминчик вторым кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который был назван в честь штата Мэн сенатора Юджин Хейл (1836–1918).
Оперативная история
[ редактировать ]1943
[ редактировать ]Хейл был запущен 4 апреля 1943 года Bash Want Iron Works , Bath, Maine ; Спонсором миссис Г.Х. Чейз, внучка сенатора Хейла; и введено в эксплуатацию в Бостоне 15 июня 1943 года.
Хейл провел обучение в Карибском бассейне и тренировочные упражнения на восточном побережье, а затем отправился в Галифакс для тихоокеанской боевой зоны 21 сентября. Она прибыла в Перл -Харбор по Панамскому каналу 9 октября 1943 года.
Хейл отправился 8 ноября 1943 года для вторжения на острова Гилберта , первый шаг в амфибии в Америке по микронезии . Она проверила авианосцы в результате ударов по Тараве 18–20 ноября, приняла участие в бомбардировке острова Бетио 19 ноября и поддержала посадки морских пехотинцев на следующий день. Во время последующих воздушных атак, Хейла стрелки приходились на несколько самолетов. После того, как в течение 2 дней она охватила отставку от поврежденной независимости несущей (CVL-22), она присоединилась к поразительной силе перевозчика для нападений на острова Маршалл , следующую цель тихоокеанских амфибийных сил.
1944
[ редактировать ]Хейл в Перл -Харбор 8 декабря, чтобы тренировать следующее нападение, и проплыл 21 декабря на острова Эллис . Она уехала 21 января 1944 года для вторжения в Маршаллс , стуча в Малуэлап и Атоллы Уотже 29 января по 22 февраля, до и после посадки. Исполнительный директор LT CDR DW WILSON принял командование 2 марта. В начале Кваджалеина 11 марта она отправилась в Гуадалканал для проведения антиловолонного патруля во время погрузки и покинула 27 марта сопровождая подкрепление на мысе Торокине , Бугенвилль .
После выступления в качестве антилоседжного экрана и скринингового корабля для перевозчиков эскорта, поддерживающих посадку в Голландии в Новой Гвинее , Хейл вернулся в гавань Сидлер 4–7 мая. Затем она приготовьлась к Соломонам для окончательной репетиции для кампании Марианса . Затем корабль принял участие в ударах до вступления в Гуам , ненадолго вернулся в Эниветок 14 июля, чтобы поддержать посадку на Гуам 21 июля.
Хейл вернулся в Эниветок 4 августа 1944 года, и через 6 дней отправился на штурм и поддержку в гавайских водах, подготовившихся к приземлениям Лейте . Она началась с военнослужащими, направляющимися на Манус 15 сентября, и уехала 14 октября с южными силами атаки, направленными на Филиппины . 18 октября ее группа присоединилась к Нэшвиллу (CL-43), когда вступил генерал Дуглас Макартур . Хейл вошел в Лейте в Персидском заливе в начале 20 октября и помог подразделениям войск взять аэродром Дулага , обеспечив точную пожарную поддержку. Адмирале А.Ф. Затем она присоединилась к эскортам эскорт -авианосцев в Клифтона
Затем эсминец присоединился к подразделениям эскорта для подкрепления войск в Моротае и приземлился в Таклобане , Лейте , 14 ноября. После еще одного такого путешествия из Холландии в Лейте в ноябре, помогая построению на Филиппинах, Хейл проплыл 24 ноября через Новую Гвинею, Маршаллы и Перл -Харбор, прибывшие в Сан -Франциско 22 декабря 1944 года.
1945
[ редактировать ]Хейл вернулся в Тихоокеанскую войну в начале 1945 года, прибыв в Перл -Харбор 25 февраля. Плывая в Улити , она уехала 14 марта с оперативной группой ( перевозчика Эссекса за CV-9) достопримечательностями , чтобы атаковать воздушные установки противника до посадки на Окинаве . Группа понесла жертвы, в том числе Франклин (CV-13) и WASP (CV-18) из воздушной атаки 19–21 марта, когда стрелки Хейла сбили нескольких злоумышленников. Уходя из моря с самого начала Японии , сила перевозчика, экранируемая Хейлом и другими эсминцами, обратилась к Окинаве , летала в миссиях по поддержке и бомбардировке до, во время и после первоначального нападения 1 апреля. Во время переживающего периода у Окинавы Хейл был спас двух летчиков -истребителей, отказался от бесчисленных атак в Камикадзе и пережил почти мисс во время бомбардировки. Ветеран эсминец покинул Окинаву 11 апреля, и после остановки в Улити и Гуам прибыл Лейте Залив на экране Южной Дакоты (BB-57) 1 июня 1945 года. Затем она сопровождала Вашингтон (BB-56) в Гуам и встретилась с буксиром. Munsee (AT-107), буксируя секцию лука крейсера Питтсбурга (CA-72), разорванного в великом тайфуне у Окинавы и привел ее в гавань Апра . Затем корабль поплыл, чтобы присоединиться к 3D -флоту в Лейте, 21 июня.
Хейл ушел в качестве единицы Адмирала Марка Мицшера знаменитой целевой группы 38 , 1 июля 1945 года, направляющегося к нанесению удара по самой Японии. Хейл принял участие в береговой бомбардировке фабрик в Хамамацу 29 июля.
Поскольку война против Японии закончилась 15 августа, Хейл инструмент выполняет обязанности в качестве спасательного корабля Air-Sea во время посадки оккупационных сил. Она поступила в Токийский залив 16 сентября 1945 года и отправилась 1 октября для Соединенных Штатов с 100 ветеранами. Она прибыла в Сиэтл 19 октября 1945 года и была помещена в комиссию в резерв в Сан -Диего до вывода из эксплуатации 15 января 1947 года.
1951 – 1960
[ редактировать ]С вспышкой корейской войны и ростом напряженности по всему миру, Хейл был вывезен из заповедника, вводя в эксплуатацию в Лонг -Бич 24 марта 1951 года. После круиза с шаканауном она отправилась через Панамский канал в свой новый дом в Ньюпорте, RI , прибывшая 11 июля 1951 года. После обучения навыкания она покинула 22 апреля 1952 года, чтобы служить с 6 -м флотом в средиземноморских водах в поддержку американской дипломатии в этом жизненно важном и проблемном регионе. Остановившись в 16 портах в ходе своей деятельности, Хейл вернулась в Ньюпорт 23 октября 1952 года. В течение следующих 1 с половиной лет эсминец выполнил различные задачи: антисвязные тренировки и упражнения по развитию у Атлантического побережья и Мексиканский залив учебный круиз для мичманов академии военно -морской .
После капитального ремонта модернизации во флотном дворе Филадельфии с сентября 1953 года по январь 1954 года Хейл уехал с 1 июня 1954 года для мирового круиза. Транзитуя Панамский канал и въезжая в Тихий океан, она отправилась на Дальний Восток. Она сформировала часть вездесущей устойчивости военно-морского кредитования в области военно-морского кредитования в этом районе. Транзитуя Суэцкий канал 17 ноября 1954 года, она посетила много портов в 6 -м флот -водах, прежде чем вернуться в Ньюпорт 18 декабря 1954 года.
Хейл продолжила свою жизненно важную схему упражнений на готовность, в том числе выступив в качестве школьного корабля «Стрелкой сил» в Ньюпорте до 6 ноября 1956 года. Вступив в начало Средиземноморья еще раз, она воспользовалась шестом флотом и стояла в восточном Средиземном море во время кризиса Суэз. Помогая предотвратить более крупный конфликт и защищать американские интересы. Она вернулась в Ньюпорт 20 февраля 1957 года.
В июне Хейл участвовал в одном из величайших международных военно -морских обзоров в истории, присоединившись к 60 американским кораблям и судам из 17 других стран в 350 -летие основания Джеймстауна . Второй круиз мичмана и упражнения по НАТО в Северной Атлантике, закрытых в 1957 году. Она начала свой второй мировой круиз 23 июля 1958 года, отправляясь в Неаполь , через Суэцкий канал в Индию и Японию и обратно в Сан -Диего после операций с 7 -м флотом. Тайвань . Она вернулась в порт Ньюпорт через Панамский канал 24 ноября 1958 года.

В Средиземноморье с августа 1959 года по февраль 1960 года Хейл продолжил роль мира и доброй воли. Она вернулась в Ньюпорт 26 февраля 1959 года. После периода важной экспериментальной работы в антилосминной войне с ядерными лодками подводными Хейл вынес из эксплуатации в Бостоне 30 июля 1960 года.
Хейл получил шесть звезд битвы за службу Второй мировой войны .
Arc Colombia (DD-01)
[ редактировать ]Хейл был переведен в Колумбию 23 января 1961 года в рамках Программы военной помощи и служил ARC Antioquia (DD-01) . Антиокия была поражена 20 декабря 1973 года и разбита на лом.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .