Jump to content

PKP Class ET22

(Перенаправлен с Pafawag 201e )
PKP ET22
ET22-692
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Пафаваг
Модель 201e
Дата сборки Прототипы: 1969
Основная серия: 1971–1989
Общее произведение 1183 + 23 класс E-1000
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co ′
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма)
Колесная база 3500 мм (11 футов 5 + 3 ~ 4 дюйма)
категории
13 800 мм (45 футов 3 + 1 ~ 4 дюйма)
между внешними осями
Длина 19 240 мм (63 фута 1 + 1 ~ 2 дюйма)
Ширина 3,005 мм (9 футов 10 + 1 4 дюйма)
Высота 4486 мм (14 футов 8 + 5 ~ 8 дюймов)
Нагрузка оси 20 тонн (19,7 длинных тонн; 22,0 коротких тонн)
Вес 120 тонн (118 длинных тонн; 132 коротких тонн)
Электрическая система/с 3000 В постоянного тока Catenary
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели 6 × ee541, 1: 4,39 передаточное число
Loco Тормоз Орликон нарушает
Тугольные тормоза Воздух
Системы безопасности Обнажая торможение поезда (SHP)
Показатели производительности
Максимальная скорость 125 км/ч (78 миль в час)
Выходная мощность 3000 кВт (4020 л.с.
Тяжелые усилия 420 кН (94 420 фунтов)
Карьера
Операторы PKP
Прозвища Бик (Бык)

ET22 (также производится как Pafawag 201e с шестисоросом, )-это польский локомотив построенный Pafawag с 1969 по 1989 год. [ 1 ] Заводское обозначение - 201e. С 1183 единицами, это один из самых многочисленных стандартных электрических локомотива, построенных в Европе. [ 2 ] Еще 23 единицы были построены для Марокко в качестве класса E-1000.

Вскоре после того, как Pafawag начал производство универсального локомотива EU07 , Центральное бюро строительства в отрасли промышленности ( Poly : Centralne Biuro Construkcyjne Przemysłu Taboru Kolejowego ) начал развивать новый тяжелый грузомотив . Электрические компоненты локомотива, включая тяговые двигатели, были основаны на оборудовании, используемом в EU07 . [ 3 ] У нового локомотива были некоторые современные черты, включая его тело. [ 2 ]

E-1006 от 2011 года, используемый в Марокко.

Первые два прототипа класса 201e были готовы к концу 1969 года (ET22-001 и 002). Короткая серия из десяти была сделана в 1971 году, и крупномасштабное производство началось в следующем году. [ 2 ] PKP купил 1183 локомотива, пока производство не будет прекращено в 1989 году (пронумерован ET22-001 до ET22-1183, включая два типа 201 [ 3 ] последнее из которых было доставлено в 1990 году. [ 4 ] Это сделало класс ET22 самым многочисленным стандартным электрическим локомотивом, построенным в Европе. [ 2 ]

Во время производства дизайн локомотива ET22 был слегка изменен. Некоторые изменения были также внесены во время ремонта и технического обслуживания.

Тело локомотивов в использовании отличается от прототипов в деталях. Существует три основных типа локомотивных тел, где основными различиями являются размер и размещение боковых окон, воздухозаборники и вентиляционные сетки. Из ET22-013 большие сетки с левой стороны для охлаждения резисторов были перемещены из верхней части в нижнюю часть тела. От ET22-242 воздухозаборника для охлаждения двигателей были перемещены от края крыши в боковые стены с обеих сторон, что является наиболее популярной конфигурацией.

  • ET22-001 - Левая сторона: четыре большие вентиляционные сетки в верхней части тела, шесть воздухозаборников и семь розетков воздуха на краю крыши; Правая сторона: шесть воздухозаборников в двух группах на краю крыши. [ 4 ]
  • ET22-013 - Левая сторона: пять вентиляционных сетей в нижней части тела, шесть воздухозаборников и семь розетков воздуха на краю крыши; Правая сторона, как указано выше. [ 4 ]
  • ET22-242 - Левая сторона: семь вентиляционных сетей в нижней части и две в верхней части тела, семь розетков воздуха на краю крыши; Правая сторона: две вентиляционные сетки в нижней части и две в верхней части тела; Добавлены окна на все боковые двери. [ 4 ]
ET22-385, перевозящий груз по городу Нова Сол , 1993.
ET22-165 с левой стороны, показывая раннюю конфигурацию воздухозаборника. Фары модернизированы.
ET22-886, увиденные с левой стороны (воздухозаборники в последней конфигурации)

Из ET22-122 было упрощено и улучшило суспензию тела без поперечных пучков. Из ET22-282 большие фары, типичные для польских железных дорог, были установлены на конических крышках вместо гексагональных. [ 4 ]

В 1973 году PAFAWAG построил прототип пассажирского локомотива здания Type 201 Локомотив был классифицирован как EP23-001, являясь единственной машиной этого класса. После серии тестов локомотивные характеристики были найдены неудовлетворительными, и не было построено больше. В 1979 году прототип был перестроен в соответствии с стандартом ET22 и переименован в ET22-121 вместо бывшего локомотива 121, сброшенного в 1977 году. [ 5 ] Сегодня этот локомотив сохраняется в Jaworzyna ląska Железнодорожном музее .

Еще два прототипа локомотива были произведены в 1978 году как тип 201ec (также известный как тип 202E). [ 5 ] Основными введенными изменениями были улучшенная вторичная подвеска, множественное управление устройством и несколько небольших модернизаций, такие как автоматическое управление двери. Колесная база болот увеличилась с 3500 до 3800 мм (от 11 до 12 футов), и они были связаны со сцеплением, но общая колесная база увеличилась только на 80 мм (3,1 дюйма). [ 5 ] Этим локомотивам сначала были даны числа 501 и 502. Поскольку производство ET22 продолжалось, они были перенумерованы до 701 и 702 и, наконец, до 1001 и 1002, которые они несли до конца. [ 5 ] Модернизация считалась успешной, но в виде экономичного кризиса в 1980 -х годах в Польше власти запланированной экономики потеряли интерес к началу производства улучшенного локомотива. [ 5 ]

В 1980 -х годах PKP нуждались в локомотивах для обслуживания пассажиров. Поскольку грузовая служба снизилась, ET22 может быть использован для пассажирских услуг. Они были оснащены основными трубами резервуара, необходимыми для автоматического управления дверями для пассажирских тренеров.

В 2004 году локомотив ET22-315 был модернизирован в Znle Gliwice и переименован в ET22-2000 (тип 201ем). [ 5 ] Основные модификации влияли на электрические и механические основные компоненты, а также на кабину драйвера, которая была оснащена современной компьютеризированной системой управления и джойстиками . Локомотив окрашен в цвета грузов PKP . [ 3 ]

Марокканский класс E-1000

[ редактировать ]

Единственными локомотивами семейства 201e, построенных для экспорта, были 23 модифицированных единиц типа 201G для марокканских железных дорог ONCF , доставленных в 1976 году. Они различаются по оборудованию и деталям, что наиболее заметно имеют одноразмерные пантографы Faiveley. [ 5 ] Первоначально они предназначались для перевозки фосфоритных поездов из горных частей страны в Касабланку, позже они нашли использование в пассажирских поездах. В 2003 году три были перепроданы на польский частный оператор CTL Rail (E-1003, 1018, 1021) и изменены в польские стандарты. [ 5 ]

Технические данные

[ редактировать ]

Несмотря на свое обозначение ET (маркировка грузового локомотива) ET22 является универсальным локомотивом, и иногда он наблюдается в пассажирском движении. [ 2 ] Его максимальная непрерывная мощность составляет 3000 кВт (4000 л.с.), и он является крупнейшим локомотивом в одном боксе в обслуживании PKP . Технические функции позволяют этому двигателю вытащить тяжелые грузовые поезда до 3150 тонн [T] (3100 тонн; 3470 коротких тонн) со скоростью 70 км/ч [ 1 ] и поезда в размере до 2700 т (2660 тонн; 2980 коротких тонн) со скоростью 80 км/ч. При использовании в качестве пассажирского локомотива он может тянуть поезда весом до 700 т (690 длинных тонн; 770 коротких тонн) т со скоростью 125 км/ч. [ 6 ] Это вызвано несколькими функциями и решениями, основанными на Passenger EU07 и EU06 локомотивах . Четыре двигателя EE-451A выделяются в классе H с максимальной температурой, допускающейся 180 ° C. У них четыре основных и четыре коммутативных столба. [ 1 ] Из -за своей длины и колесной базы между осьми ET22 локомотив плохо работает на плотных кривых по сравнению с более старыми локомотивами ET21 , несмотря на то, что дизайнеры получали одинаковые параметры для минимального диаметра кривой. Использование ET22 на обмотках может нанести серьезный ущерб как рельсам, так и локомотивам. Это требовало несколько модификаций, которые сделаны в настоящее время. Эти изменения имеют важное значение из -за вывода старых локомотивов ET21, и что ET41 неэффективны на высоких путях из -за подачи (длина высокогорных поездов ограничена короткими станциями). [ 3 ] Локомотивы были первоначально окрашены в двухцветную зеленую ливрею, с серыми крышами. В 1980 -х и 1990 -х годах их концы были окрашены в желтый цвет для лучшей видимости, но во время дальнейшего ремонта была восстановлена ​​более эстетическая старая схема, или сохранялась только узкая желтая полоса.

Прозвища

[ редактировать ]
  • Byk ( бык ) - из -за его размера
  • Rekin ( акула ) - только галогенная световая версия

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 28 февраля 1977 года ET22-121 разбился в трех других ожидающих локомотивах своего класса (122, 132, 189) на станции Псэри (2 убитых). Все четыре локомотива были списаны. [ 4 ]
  • 3 марта 2012 года ET22-1105 был вовлечен в аварию Raczekociny Rail .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Технические данные ET22 локомотива» . Архивировано с оригинала на 2007-08-30 . Получено 2007-07-26 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Taleczyński, Paweł. Мир железной дороги 8/2006
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Wojciech Cupiał. «Табор или то, что движется на польских треках» . Архивировано из оригинала 2007-03-31 . Получено 2007-07-26 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Taleczyński, Paweł. Мир железной дороги 11/2006
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Taleczyński, Paweł. Мир железной дороги 1/2007
  • Taleczyński, Paweł. «ET22 Электрический локомотив». Мир железных дорог (на лаке) (8/2006): 12-20.
  • Taleczyński, Paweł. «ET22 Электрический локомотив (2)». Мир железных дорог (на лаке) (11/2006): 18–29.
  • Taleczyński, Paweł. «Строительные сорта 201e локомотивов». Мир железных дорог (на лаке) (1/2007): 16–25.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 500cdd294ed731340cd9e2b7fae9dec8__1719926280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/c8/500cdd294ed731340cd9e2b7fae9dec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class ET22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)