Рекрутинговый маркетинг
Рекрутинговый маркетинг относится к входящим стратегиям и тактикам, которые организация использует для поиска, привлечения, привлечения и развития талантов до того, как они подадут заявку на работу, что также называется этапом привлечения талантов перед подачей заявления . Это практика пропаганды преимуществ и ценности работы на работодателя с целью привлечения талантов. Он во многом аналогичен корпоративному маркетингу и очень похож на брендинг работодателя , за исключением того, что маркетинг по подбору персонала связан с отслеживаемыми инициативами, которые повышают осведомленность, вовлечение и конверсию кандидатов, а не чье-то впечатление о работе в компании. Конечно, другие рассматривают брендинг работодателя как часть рекрутингового маркетинга, в дополнение к расширению охвата и раскрытию карьерных возможностей посредством поисковой оптимизации (SEO), построению и развитию отношений с кандидатами через сообщества талантов , а также управлению обменом сообщениями и рекламой талантов. усилия по приобретению.
Процесс
[ редактировать ]В центре внимания рекрутингового маркетинга лежат постоянные усилия по привлечению и привлечению потенциальных кандидатов для установления отношений для удовлетворения текущих и будущих потребностей в талантах, используя множество точек соприкосновения современного поиска работы. Цель маркетинговой стратегии подбора персонала — увеличить количество квалифицированных кандидатов в кадровом резерве организации. Рекрутинговый маркетинг может состоять из набора инструментов и процессов, которые отвечают потребностям и целям рекрутинга конкретного работодателя. Первым шагом в рекрутинговом маркетинге является оптимизированный корпоративный сайт вакансий, позволяющий потенциальным кандидатам найти работу работодателя в результатах поисковых систем. Для управления соискателями и процессом найма работодатели обычно используют современные АТС ( iCIMS , Lever, Workable, GreenHouse и др.). Специальная маркетинговая платформа по подбору персонала используется для обработки чего угодно: от социальных сетей до покупки рекламы (Nexcv или традиционные платформы спроса или маркетинговые агентства).
Берсин от Deloitte определяет канал талантов как постоянную потребность организации в наличии резерва талантов, который легко доступен для заполнения должностей на всех уровнях управления (а также других ключевых должностей) по мере роста компании. [ 1 ] Напротив, традиционный набор персонала ориентирован на немедленную необходимость заполнения конкретной вакансии.
Стратегия рекрутингового маркетинга использует принципы входящего маркетинга путем интеграции ценностного предложения работодателя. [ 2 ] в рамках бренда работодателя , оптимизации сайта вакансий, распределения вакансий и онлайн-рекламы (доски объявлений о вакансиях и агрегаторы вакансий, такие как Indeed , Resume-Library SimplyHired , CareerBuilder , Monster , LinkedIn и другие). Поисковая оптимизация SEO создает органический трафик посетителей-кандидатов работодателей, мобильный рекрутинг , целевые страницы , контент-маркетинг , дизайн сайтов о карьере, маркетинг в социальных сетях , рекомендации сотрудников и маркетинг по электронной почте привлекают потенциальных кандидатов, чтобы превратить их в активных членов CRM работодателя или сеть талантов . В CRM (управление взаимоотношениями с кандидатами) основное внимание уделяется построению отношений и развитию кандидатов с помощью персонализированного контента, оповещений и призывов к действию, включая соответствующие вакансии.
Оптимизация корпоративных сайтов вакансий и открытых вакансий для повышения эффективности в поисковых системах, социальных сетях и на мобильных устройствах позволяет работодателям напрямую обращаться к кандидатам и привлекать их, а не полагаться исключительно на сторонние источники (доски объявлений о вакансиях, платную рекламу). [ нужна ссылка ] Отслеживание, измерение и анализ эффективности поиска и найма кандидатов дает работодателям возможность контролировать и получать информацию для максимизации своей стратегии привлечения талантов. Рекрутинговый маркетинг стал эффективной функцией, основанной на данных, которая последовательно и предсказуемо направляет более квалифицированных кандидатов на сайты вакансий работодателей и в системы отслеживания кандидатов. Используя интегрированные инструменты рекрутинга, [ модное слово ] показатели производительности, бизнес-аналитика и прогнозная аналитика, компании теперь могут сообщать обо всем процессе найма и найма от источника кандидата до найма, включая эффективность их маркетинговых усилий по подбору персонала, рентабельность инвестиций и ценность их кадрового резерва и аудитории.
Эволюция рекрутинга
[ редактировать ]За последнее десятилетие бизнес во всех аспектах в значительной степени стал «входящим»: клиенты находят свои собственные пути к услугам, продуктам и компаниям, а не компании, использующие рекламу, чтобы резко привлечь внимание потенциальных клиентов. Входящий маркетинг стал наиболее успешным маркетинговым методом ведения бизнеса в последние годы, поскольку компании создают ценность и интерес для потенциальных клиентов, превращая их в лояльных и долгосрочных сторонников. HubSpot отмечает, что маркетологи, измеряющие рентабельность инвестиций, более чем в 12 раз чаще получают больший годовой доход. [ 3 ]
Таким образом, маркетинговые команды трансформировались и расширились, добавив новые должности, такие как контент-стратег и цифровой аналитик, а также опыт в социальных сетях, SEO и формировании спроса. Современная маркетинговая команда играет ключевую роль, обладая конкретными знаниями, в усилиях, которые позволят привлечь больше заинтересованных потенциальных клиентов через более широкие каналы и, что более важно, превратить их в квалифицированных потенциальных клиентов для реализации продаж.
Чтобы создать дифференциацию и улучшить взаимодействие с кандидатами, при подборе персонала используются маркетинговые тактики со схожими функциями и стратегиями. Хотя в хорошем процессе подбора персонала всегда присутствовал элемент маркетинга, исторически он никогда не был основой, и отделы были разобщены между маркетингом и HR. [ 4 ] Однако теперь в индустрии привлечения талантов маркетинг и рекрутинг переплетаются, причем маркетинг рекрутинга становится одновременно отдельной дисциплиной и основной компетенцией, влияющей на каждую часть цикла привлечения талантов. Рекрутинговый маркетинг все чаще становится не только практикой, но и профессией, появляются новые названия должностей, такие как специалист по рекрутинговому маркетингу, стратег по социальному рекрутингу и бренд-менеджер по талантам. [ 5 ]
Откуда берется ценность
[ редактировать ]Обычно рекрутинговый маркетинг повышает ценность двумя основными способами. Во-первых, через осознанность вождения. Это может быть сделано с помощью традиционных объявлений о вакансиях, которые более широко распространяются посредством платного размещения на таких сайтах, как Indeed. Этого также можно добиться с помощью рекламных стратегий, которые являются как платными, так и органическими, но более естественными для мира маркетинга, такими как реклама в социальных сетях, контент, ориентированный на SEO, и даже вебинары. Большая осведомленность приводит к большему количеству кандидатов и дальнейшему росту кадрового резерва конкретной компании.
Вторым основным источником стоимости является увеличение скорости, с которой соискатели подают заявки на работу, или коэффициентов конверсии. Например, если 5% посетителей вашего сайта вакансий в настоящее время подают заявки на работу, а вы увеличиваете это число до 10%, размещая на своем сайте более привлекательный контент, то ваши маркетинговые усилия по подбору персонала привели к удвоению количества кандидатов, которых вы могли бы ожидать. иначе получили.
Конечным результатом этих усилий всегда должно быть сокращение времени заполнения, а также стоимости найма.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Канал талантов» . Берсин.
- ^ Айнк, Джиллиан (7 марта 2018 г.). «Исполнительный вице-президент против бренда работодателя: в чем разница?» . Рекруты .
- ^ «Состояние входящих» (PDF) . ХабСпот .
- ^ Уиллер, Кевин (25 июня 2014 г.). «Рекрутинг – это маркетинг: 3 изменения, которые вам нужно сделать» . ЭРЭ.
- ^ «Что такое рекрутинговый маркетинг?» . Маркетинг в сфере подбора персонала Rally™ . Проверено 17 января 2019 г.