Jump to content

Мост Гонконг – Чжухай – Макао

Координаты : 22 ° 16'59 "N 113 ° 46'50" E  /  22,28306 ° N 113,78056 ° E  / 22,28306; 113,78056
(Перенаправлено с моста Гонконг-Чжухай )

Мост Гонконг – Чжухай – Макао

Мост Гонконг-Чжухай-Макао
Мост Гонконг-Чжухай-Макао
Мост Гонконг-Макао-Чжухай
Координаты 22 ° 16'59 "N 113 ° 46'50" E  /  22,28306 ° N 113,78056 ° E  / 22,28306; 113,78056
несет 6 полос движения G94 Кольцевая скоростная автомагистраль дельты Жемчужной реки
Кресты
Местный Дельта Жемчужной реки
Официальное название Мост Гонконг-Чжухай-Макао
Другое имя (а) ХЗМБ, Мост ХЗМ
Поддерживается
Характеристики
Дизайн мостов и туннелей Система
Общая длина 55 километров (34 миль)
Количество пролетов 3
Кол -во полос 3 полосы в каждом направлении
Дизайн жизни 120 лет
История
Начало строительства 15 декабря 2009 г .; 14 лет назад ( 15 декабря 2009 )
Окончание строительства 6 февраля 2018 г .; 6 лет назад ( 06.02.2018 ) [ 1 ]
Стоимость строительства 127 миллиардов йен (18,8 миллиардов долларов США) [ 2 ]
Открыто 24 октября 2018, 09:00 UTC+8 [ 3 ] [ 4 ]
Открыт 23 октября 2018 г .; 5 лет назад ( 23.10.2018 )
Статистика
Потери ¥ 80 - ¥ 300
Building details
Карта
Веб-сайт
hzmb.org (материковый Китай)
custom.gov.cn (материковый Китай)
hzmb.gov.hk (Гонконг)
td.gov.hk (Гонконг)
dsat.gov.mo/hzmb (Макао)
fsm.gov.mo (Макао)
Расположение
Карта
Мост Гонконг – Чжухай – Макао
Карта мостового шоссе и маршрута подводного туннеля (показан пунктиром) моста Гонконг – Чжухай – Макао между Гонконгом и Макао .
Китайское имя
Традиционный китайский Мост Гонконг-Чжухай-Макао
Упрощенный китайский Мост Гонконг-Чжухай-Макао
Джютпинг гонг2 дзю1 оу3 даай6 киу4
Ханью Пиньинь Гунчжуао Дацяо
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinGǎngzhū'ào Dàqiáo
Bopomofoㄍㄤˇ ㄓㄨ ㄠˋ ㄉㄚˋ ㄑㄧㄠˊ
Wade–GilesKang3-chu1-ao4 Ta4-chʻiao2
Tongyong PinyinGǎng-zhu-ào Dà-ciáo
IPA[kàŋ.ʈʂú.âʊ tâ.tɕʰjǎʊ]
Yue: Cantonese
Yale RomanizationGóngjyūou Daaihkìuh
Jyutpinggong2 zyu1 ou3 daai6 kiu4
IPA[kɔŋ˧˥ tsy˥ ɔw˧ taj˨]
Португальское имя
португальский Понте Гонконг – Чжухай – Макао

Мост Гонконг -Чжухай-Макао ( HZMB ) представляет собой 55-километровую (34 мили) систему мостов и туннелей , состоящую из серии из трех вантовых мостов , подводного туннеля и четырех искусственных островов . Это одновременно и самый длинный морской переход [ 5 ] [ 6 ] и самая длинная фиксированная линия связи в открытом море в мире. HZMB охватывает каналы Линдин и Цзючжоу , соединяя Гонконг и Макао с Чжухай — крупным городом в дельте Жемчужной реки в Китае .

Мост HZM был рассчитан на 120 лет, обошлось в 127 миллиардов йен (18,8 миллиардов долларов США). его строительство [ 2 ] Стоимость строительства Главного моста оценивается в 51,1 миллиарда йен (7,56 миллиарда долларов США) и финансируется за счет банковских кредитов и распределяется между правительствами материкового Китая, Гонконга и Макао. [ 7 ]

Первоначально планировалось открыть движение в конце 2016 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] строительство завершено 6 февраля 2018 года. [ 1 ] а журналистов впоследствии прокатили по мосту. [ 11 ] [ 12 ] 24 октября 2018 года HZMB был открыт для публики после его открытия днем ​​ранее китайским лидером Си Цзиньпином .

Планирование

[ редактировать ]

Hopewell Holdings Основатель и тогдашний управляющий директор Гордон Ву предложил концепцию моста-туннеля, соединяющего материковый Китай , британский Гонконг и португальский Макао в 1980-х годах. [ 13 ] Ву заявил, что эта идея пришла ему в голову в 1983 году из моста-туннеля через Чесапикский залив . В 1988 году Ву представил эту концепцию официальным лицам Гуандуна и Пекина. Он предполагал, что линия связи будет дальше на север, чем нынешний проект, начиная с Блэк-Пойнт возле Туен Муна в Гонконге и пересекая устье Жемчужной реки через острова Ней Линдин и острова Цяо . Предложенный им мост должен был закончиться у китайской деревни Танцзя, а новая дорога должна была продолжаться на юг через Чжухай и заканчиваться в Макао. [ 14 ] Дискуссии зашли в тупик после того, как протесты на площади Тяньаньмэнь в середине 1989 года «расстроили» Ву и других иностранных инвесторов и привели к падению цен на акции Hopewell в Гонконге. [ 15 ]

Маршрут, предложенный Ву, продвигался правительством Чжухая под названием « Мост Линдингян» . В середине 1990-х годов Чжухай построил мост между материковой частью Чжухай и островом Цяо , который задумывался как первый этап этого маршрута, хотя полная схема в то время не была одобрена ни правительствами Китая, ни правительствами Гонконга. [ 16 ] Центральное правительство Китая выразило поддержку этому проекту 30 декабря 1997 года. [ 17 ] Новое правительство Гонконга проявило сопротивление, заявив, что оно все еще ожидает результатов исследования трансграничного движения, а гонконгские СМИ поставили под сомнение воздействие проекта на окружающую среду в отношении загрязнения воздуха, дорожного движения и морской жизни. [ 18 ]

В декабре 2001 года Законодательный совет Гонконга принял предложение, призывающее администрацию развивать логистическую отрасль, включая строительство моста, соединяющего Гонконг, Чжухай и Макао. В сентябре 2002 года Китайско-Гонконгская конференция по координации крупных инфраструктурных проектов согласовала совместное исследование транспортного сообщения между Гонконгом и западом Жемчужной реки. [ 19 ]

Подготовка

[ редактировать ]

Для координации проекта в 2003 году была создана Группа по координации предварительных работ HZMB. Должностные лица трех сторон решали такие вопросы, как точки приземления и выравнивание моста, эксплуатация пунктов пропуска через границу и финансирование проекта. [ 20 ]

В августе 2008 года центральное правительство Китая, правительства Гуандуна , Гонконга и Макао согласились профинансировать 42 процента общих затрат. Остальные 58% состояли из кредитов (приблизительно 22 миллиарда йен или 3,23 миллиарда долларов США) от Банка Китая . [ 21 ]

В марте 2009 года сообщалось также, что центральное правительство Китая, Гонконг и Макао согласились профинансировать 22 процента общих затрат. Остальные 78 процентов состояли из кредитов (приблизительно 57,3 миллиарда йен или 8,4 миллиарда долларов США) от консорциума банков во главе с Банком Китая . [ 22 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство проекта HZMB началось 15 декабря 2009 года на китайской стороне. [ 23 ] , постоянный член Политбюро вице -премьер Китая Ли Кэцян Церемонию открытия проводит . Строительство гонконгского участка проекта началось в декабре 2011 года после задержки, вызванной судебным разбирательством, касающимся воздействия моста на окружающую среду. [ 24 ]

Последняя башня моста была возведена 2 июня 2016 года. [ 25 ] [ 26 ] Последний прямой элемент прямого участка подводного туннеля длиной 4860 метров (15 940 футов) был установлен 12 июля 2016 года. [ 27 ] Последний стык туннеля был установлен 2 мая 2017 года. Строительство Главного моста, состоящего из виадука и подводного туннеля, было завершено 6 июля 2017 года. [ 9 ] Весь проект строительства был завершен 6 февраля 2018 года. [ 1 ] Во время строительства погибли 19 рабочих. [ 28 ] [ 29 ]

Разделы и элементы

[ редактировать ]

HZMB длиной 55 км (34 мили) состоит из трех основных участков: главного моста (29,6 км или 18,4 миль) в середине устья Жемчужной реки, Гонконгской дороги (12 км или 7,5 миль) на востоке и Дорога Чжухай Линк (13,4 км или 8,3 мили) на западе устья. [ 30 ] [ 31 ]

Главный мост

[ редактировать ]
Спутниковый снимок моста Гонконг – Чжухай – Макао, 2022 г.

Главный мост, крупнейшая часть проекта HZMB, представляет собой систему мостов и туннелей, построенную властями материкового Китая. [ 32 ] Он соединяет искусственный остров порта Чжухай-Макао , искусственный остров, на котором расположены пункты пересечения границы (BCF) как для материкового Китая, так и для Макао на западе, с Гонконгской транспортной дорогой на востоке.

Этот участок включает в себя сооружение моста длиной 22,9 км (14,2 мили) и подводный туннель с погружной трубой длиной 6,7 км (4,2 мили) , который проходит между двумя искусственными островами: островом Голубого дельфина на западе и островом Белого дельфина на востоке. [ 33 ] [ 34 ] Конструкция моста пересекает устье Жемчужной реки тремя вантовыми мостами длиной от 280 до 460 метров (от 920 до 1510 футов), позволяя судам проходить под ним. [ 35 ] [ 36 ]

[ редактировать ]
Вид с Гонконгской Линк-роуд на главный мост

Находится в ведении Департамента автомобильных дорог ОАРГ . [ 37 ] Hong Kong Link Road соединяет главный мост-туннель с искусственным островом, на котором расположены пункты пересечения границы Гонконга (HKBCF). Этот участок включает в себя строительство моста длиной 9,4 км (5,8 мили), туннеля Scenic Hill длиной 1 км (0,62 мили) и ровной дороги длиной 1,6 км (1,0 мили) вдоль восточного побережья Чек Лап Кок . [ 38 ] [ 39 ]

[ редактировать ]

Дорога Чжухай-Линк начинается от искусственного острова порта Чжухай-Макао, проходит через развитую территорию Гунбэй через туннель в сторону Чжухая и соединяется с тремя основными скоростными автомагистралями, а именно: скоростной автомагистралью Цзин-Чжу , западной скоростной автомагистралью Гуан-Чжу и Цзян-Чжу. Автострада. [ 40 ] [ 41 ]

Левостороннее и правостороннее движение

[ редактировать ]

Хотя HZMB соединяет две зоны левостороннего движения (LHT), а именно Гонконг и Макао, сам переход является правосторонним движением (RHT), так же, как в Чжухае и других регионах материкового Китая (технически мост находится в Чжухае). на большей части своей длины [ 42 ] ). Таким образом, водителям из Гонконга и Макао необходимо использовать пересекающие виадуки, чтобы переключиться на RHT при въезде на мост и обратно на LHT при выезде с моста, когда они возвращаются в Гонконг и Макао. [ 43 ] [ 44 ] Движение между Чжухаем и мостом не требует преобразования лево-право, поскольку оба они являются RHT. [ 45 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Рейсовые автобусы

[ редактировать ]
Автобусы-шаттлы между Гонконгом и Чжухай/Макао
Автобус из Макао прибывает в Гонконг
Услуги OneBus Гонконг Макао

Маршрутный автобус HZMBus (в просторечии называемый «золотыми автобусами») курсирует 24 часа в сутки, автобусы отправляются каждые пять минут. [ 46 ] Дорога по HZMB занимает около 40 минут.

До порта Гонконга HZMB можно добраться из Гонконга на такси или различных автобусах, включая маршруты Cityflyer A10, A11, A12, A17, A21, A22, A23, A25, A26, A28 и A29, маршруты Long Win Bus A30, A31. , A32, A33X, A34, A36, A37, A38, A41, A41P, A42, A43, A46 и A47X, маршрут A35 аэропорта NLB, маршрут 901 Green Minibus, маршрутный автобус B4 из международного аэропорта Гонконга, маршрутный автобус B5 из аэропорта Гонконга. Станция метро Sunny Bay или автобус B6 от Tung Chung . [ 47 ] Кроме того, все ночные автобусы аэропорта (маршруты с префиксом NA), которыми обслуживают Cityflyer или Long Win, останавливаются или заканчиваются в порту Гонконга.

До порта HZMB Чжухай можно добраться из Чжухая на такси или автобусе L1, который использует исторические туристические автомобили, или автобусах линий 12, 23, 25 или 3. [ 48 ]

До порта HZMB Макао можно добраться из Макао на такси или различных автобусах, включая автобус 101X и автобус 102X от соборов Святого Павла и Тайпы, или автобус HZMB Integrated Resort Connection от паромного терминала Тайпа или внешнего паромного терминала, до которого можно добраться бесплатным трансфером до казино. автобусы. [ 49 ]

Частный транспорт

[ редактировать ]

Поскольку правительство Гонконга взимает значительные сборы, налоги и административную документацию за владение и использование частных транспортных средств для борьбы с пробками на дорогах, [ 50 ] вождение автомобиля по HZMB будет подвергаться тем же ограничениям, что и нынешнее трансграничное движение. К ним относятся подача заявки на получение отдельных водительских прав как для Гонконга, так и для материкового Китая, разрешение на передвижение по закрытым дорогам Гонконга для транспортных средств, пересекающих границу, а также уведомление об одобрении от Бюро общественной безопасности провинции Гуандун. [ 51 ] [ 52 ] Владельцам транспортных средств также необходимо убедиться, что у них есть соответствующее страховое покрытие для регионов, в которые они едут. [ 53 ]

К концу 2017 года было выдано всего 10 000 разрешений на проезд частных транспортных средств через HZMB из Гонконга в Чжухай. [ 54 ] Кроме того, количество транспортных средств, которым разрешен въезд в Гонконг и Макао из других регионов, регулируется дневной квотой. [ 55 ]

Кроме того, чтобы помочь компактному Макао решить проблемы заторов на дорогах, водителям, прибывающим из других регионов, настоятельно рекомендуется использовать схему парковки и поездки , оставляя свои автомобили на автостоянке на окраине Макао. Небольшой квоте в 300 автомобилей разрешен въезд напрямую в Макао. [ 56 ] [ 57 ]

В 2023 году система разрешений/квот еще больше смягчилась, что позволило транспортным средствам Гонконга и Макао въезжать в провинцию Гуандун по схеме поездок на север. [ 58 ] Аналогичная схема Southbound Travel запланирована на 2025 год.

Экономические эффекты

[ редактировать ]

HZMB связывает три крупных города — Гонконг, Чжухай и Макао, которые географически близки, но разделены водой. После установки моста время в пути между Чжухаем и Гонконгом сократилось примерно с 4 часов до 30 минут в пути. [ 59 ] [ 60 ]

Проект HZMB является частью стратегии Пекина по созданию экономического центра и содействию экономическому развитию всей территории дельты Жемчужной реки , которая также известна как район Большого залива. [ 61 ] В надежде использовать мост и создать экономическую зону, связывающую три города, район Хэнцинь в Чжухае был объявлен зоной свободной торговли в 2015 году. [ 8 ]

Проект «Белый слон».

[ редактировать ]

Некоторые жители жаловались, что мост оказался пустой тратой денег налогоплательщиков из-за ограничительных критериев, которым необходимо было соответствовать, и необходимости оформления административных документов для использования моста на собственном автомобиле. [ 62 ]

Задержки и перерасход бюджета

[ редактировать ]

Сообщалось, что искусственный остров, на котором расположены пункты пересечения границы с Гонконгом (HKBCF), дрейфует из-за нетрадиционного метода, до сих пор не использовавшегося в Гонконге, для мелиорации земель с использованием ряда круглых стальных ячеек, забиваемых в грязь и заполняемых инертным материалом для образовать дамбу. [ 63 ]

Дрейф частей освоенного острова предположительно стал причиной задержки проекта HZMB. Департамент автомобильных дорог опроверг различные сообщения о перемещении на расстояние до 20 метров (66 футов), но признал, что части мелиорированных земель сместились «на шесть или семь метров». [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] утверждая, что ожидалось какое-то движение и безопасность не была поставлена ​​под угрозу. [ 67 ]

Сообщается, что подрядчики на материке также столкнулись с трудностями при строительстве погружных труб для своего участка проекта, а директор Национальной комиссии по развитию и реформам Гуандуна заявил, что 2020 год будет трудной целью для достижения. [ 65 ]

К 2017 году главный мост проекта HZMB перерасход средств составил около 10 миллиардов йен , что было связано с увеличением затрат на рабочую силу и материалы, а также с изменениями в схемах проектирования и строительства. [ 68 ]

Смерти и травмы рабочих

[ редактировать ]

Число погибших и раненых во время строительного проекта стало объектом пристального внимания в Гонконге. Помимо девяти погибших на материковой стороне, [ 69 ] Сообщалось о более чем десяти погибших на гонконгской стороне строительного проекта, а также от 234 до 600 раненых, в зависимости от источника. [ 70 ] В апреле 2017 года Всеобщий профсоюз строителей, Лейбористская партия и Конфедерация профсоюзов провели демонстрацию в Центральном правительственном комплексе , требуя от правительства принять меры. [ 71 ]

Законодатель Фернандо Чунг также выразил обеспокоенность по поводу неизвестного числа погибших на китайской стороне проекта, предположив: «Проект известен как «мост крови и слез», и мы говорим только о гонконгской стороне. Мы не даже знаю, что происходит в Китае, я полагаю, что ситуация может быть в 10 раз хуже, чем в Гонконге». Он сказал, что правительство Гонконга обязано учитывать безопасность работников на китайской стороне. [ 71 ]

Фальшивые испытания безопасности

[ редактировать ]

Гонконга В 2017 году Независимая комиссия по борьбе с коррупцией (ICAC) арестовала 21 сотрудника (2 старших руководителей, 14 лаборантов и 5 лаборантов) компании Jacobs China Limited, подрядчика Департамента гражданского строительства и развития, за фальсификацию результатов испытаний бетона, тем самым потенциально ставя под угрозу безопасность моста для общественного использования. [ 72 ] В декабре 2017 года лаборант признал себя виновным и был приговорен к восьми месяцам лишения свободы, остальные ожидают приговора. Департамент автомобильных дорог Гонконга снова провел испытания после того, как были раскрыты фальсифицированные результаты, и обнаружил, что все результаты испытаний соответствуют стандартам безопасности. [ 73 ]

Целостность дамбы

[ редактировать ]

В апреле 2018 года общественность и средства массовой информации подняли вопросы по поводу целостности дамб, защищающих искусственные острова на обоих концах подводного туннеля. На кадрах, снятых пользователями дронов и моряками, видно, что долоссы, установленные по краям искусственных островов, сместились. Некоторые инженеры-строители предположили, что в проекте произошла ошибка. [ 74 ] [ 75 ] Отвергая опасения по поводу безопасности, руководство HZMB заявило, что долоссы были спроектированы для погружения в воду и что конструкция работает так, как предполагалось. [ 76 ] 8 апреля 2018 года директор департамента автомобильных дорог Дэниел Чанг опроверг информацию о том, что компоненты волнолома были смыты волнами. [ 77 ]

Последующие кадры с воздуха, опубликованные в Интернете, показали, что часть волнолома Долоссе полностью находится под водой. Инженер-строитель Со Ю-Кван сообщил гонконгским СМИ 12 апреля 2018 года, что уровень воды на момент съемки фотографий составлял около 1,74 м в сутки (метров над основной нулевой отметкой), но максимальный уровень воды мог достигать 2,7 м в сутки. Он сказал, что долоссе не будет обеспечивать защиту от волн, если будет полностью погружен в воду, и далее утверждал, что они были установлены задом наперед. [ 78 ]

Воздействие на дикую природу

[ редактировать ]

Защитники природы из WWF Гонконга обвинили строительство HZMB в падении количества белых дельфинов в водах возле моста. [ 79 ] дельфины, обитающие вблизи вод Лантау : их численность упала на 60 процентов в период с апреля 2015 года по март 2016 года. Больше всего пострадали [ 80 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Основной проект моста Гонконг-Чжухай-Макао сдан, принят и готов к опытной эксплуатации. . Центральное народное правительство Китайской Народной Республики . 6 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Заголовки новостей Синьхуа: открывается самый длинный в мире мост через море, объединяющий район Большого залива Китая» . Синьхуа Нет . 23 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  3. ^ «Автомобили и автобусы начинают пересекать дельту Жемчужной реки, когда мост Гонконг-Чжухай-Макао открывается для движения транспорта» . 24 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  4. ^ «Си Цзиньпин объявляет об открытии моста Гонконг-Чжухай-Макао» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  5. ^ «Китай открывает самый длинный морской мост» . Новости Би-би-си. 23 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2018 г. Проверено 28 октября 2018 г.
  6. ^ «Плавный старт самого длинного в мире современного морского перехода» . «Стрейтс Таймс». 25 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2018 г. Проверено 28 октября 2018 г.
  7. ^ Лазарус, Сара. «Китай открывает самый длинный в мире морской мост» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Строительство моста Гонконг-Чжухай-Макао завершится в этом году» . Азиатский обзор Nikkei. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Основная конструкция моста Гонконг-Чжухай-Макао завершена» . Китай Дейли. 7 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  10. ^ «Мост откроется сразу, несмотря на задержки в Гонконге» . Стандарт. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
  11. ^ Лазарус, Сара. «Китай открывает самый длинный в мире морской мост» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  12. ^ «Хорошие новости! Мост Гонконг-Чжухай-Макао официально открыт для движения до 1 июля» (на китайском языке (Китай)). Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 года .
  13. ^ Цанг, Дениз (23 октября 2018 г.). «35-летняя мечта магната наконец-то осуществилась: открывается мегамост» . Южно-Китайская Морнинг Пост. Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 23 октября 2018 г.
  14. ^ Стоунер, Тэд (3 ноября 1988 г.). «План моста в Китай на 6 миллиардов долларов» . Южно-Китайская Морнинг Пост. п. 1.
  15. ^ Хант, Кристофер (29 декабря 1989 г.). «Предприниматель становится флюгером для возобновления бизнеса в Китае сейчас». The Wall Street Journal, восточное издание. п. 1.
  16. ^ Чунг, Агнес (29 марта 1995 г.). «Первое звено Линдингян почти готово». Южно-Китайская Морнинг Пост. п. 11.
  17. ^ Сзето, Ванда; Нг, Кан Чунг (31 декабря 1997 г.). «Пекин одобряет мост Чжухай-Гонконг» . Южно-Китайская Морнинг Пост. п. 1.
  18. ^ «Мост слишком далеко». Южно-Китайская Морнинг Пост. 2 января 1998 г. с. 12.
  19. ^ «Законодательный совет Специального административного района Гонконг — База данных по конкретным вопросам политики — Транспорт Гонконг — Чжухай — Мост Макао (HZMB)» . www.legco.gov.hk . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  20. ^ «Знакомство с мостом Гонконг-Чжухай-Макао - Мост Гонконг-Чжухай-Макао» . www.hzmb.org . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  21. ^ Би, Минсинь (14 апреля 2009 г.). «Банк Китая возглавит кредитный консорциум для строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао» . Окно Китая Синьхуанет. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  22. ^ Ченг, Джонатан (15 декабря 2009 г.). «Китай строит мост, соединяющий южные города» . Доу Джонс и компания WSJ. Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
  23. Аруп : «Закладка фундамента моста Гонконг-Чжухай-Макао». Архивировано 19 июля 2013 года в Wayback Machine , 9 февраля 2010 года. Проверено 22 декабря 2011 года.
  24. Macau Daily Times : «Работы по мосту через дельту Жемчужной реки начинаются». Архивировано 10 июня 2012 года в Wayback Machine , 15 декабря 2011 года. Проверено 22 декабря 2011 года.
  25. ^ «Мост Гонконг-Чжухай-Макао скоро откроется для движения» . Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года.
  26. ^ «Последнее возведение мостовой башни HZMB» . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года.
  27. ^ «Мост Гонконг-Чжухай-Макао» . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  28. ^ «[Кровавый мост Гонконг-Чжухай-Макао] Профсоюз способствует установке памятников погибшим рабочим. Неотвечающая правительственная инженерная компания установила памятник в память о рабочих водохранилища Хай-Айленд в 1970-х годах» 19 октября 2018 г. Проверено Архивировано 29 декабря 2021 года. 15 июня 2019 года .
  29. ^ «Город будущего: строительство памятника производственным травмам залечит раны и позволит нации двигаться вперед ». 18 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 15 июня 2019 г.
  30. ^ «Китайский пограничный контроль при морском переходе» . Стандарт . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  31. ^ «Мост Гонконг — Чжухай — Макао» . www.hzmb.gov.hk. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  32. ^ «Главный мост ХЗМБ» . Департамент автомобильных дорог (Гонконг). Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  33. ^ «Руководство пользователя по мосту Гонконг-Чжухай-Макао» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2021 года.
  34. ^ «Новости-Гуандун-Гонконг-Макао Район Большого залива» .
  35. ^ Веб-сайт Транспортного и жилищного управления ( HKSAR ): «Пересечение границы: мост Гонконг-Чжухай-Макао». Архивировано 18 января 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 22 декабря 2011 г.
  36. ^ Arup (консалтинговая компания, занимающаяся проектированием мостов): «Обзор моста Гонконг – Чжухай – Макао». Архивировано 15 января 2010 года в Wayback Machine . Проверено 22 декабря 2011 г.
  37. ^ «Проблемы в проекте HZMB Hong Kong Link Road» (PDF) . Ман ЧАН, директор проекта .
  38. ^ «Завершено покрытие дороги Bridge Link» . news.gov.hk. ​20 января 2018 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2018 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  39. ^ «Участок Гонконг – Чжухай – Макао Баридж – Гонконг Линк Роуд» (PDF) (Сюжет). Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г. - через hyd.gov.hk.
  40. ^ «Мост Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB): сообщение с западом Жемчужной реки» . hzmb.hk . Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  41. ^ Юнг, Альберт (2016). «Геотехнические работы по проекту моста Гонконг-Чжухай-Макао» . Специальное издание Японского геотехнического общества . 2 (2): 109–121. doi : 10.3208/jgssp.ESD-KL-3 .
  42. ^ «Заявление правительства в отношении юрисдикции Восточного искусственного острова моста Гонконг-Чжухай-Макао» . Правительство Гонконга . 17 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
  43. ^ Ченг, Крис (21 февраля 2017 г.). «Автомобили могут двигаться справа на мосту Гонконг-Чжухай-Макао, несмотря на левостороннее движение в городе» . Свободная пресса Гонконга . Проверено 1 ноября 2018 г.
  44. ^ «Интерфейс схемы левостороннего и правостороннего движения» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ Су, Синьци; Юнг, Раймонд (13 февраля 2018 г.). «Правая сторона дороги — единственный способ путешествовать по мосту Гонконг-Чжухай-Макао» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  46. ^ «Гун чжу а дацяо чуансу баши» Маршрутный автобус по мосту Гонконг-Чжухай-Макао [Маршрутный автобус Гонконг-Чжухай-Макао]. hzmbus.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  47. ^ «Сянгун куан цзяотон пэйтао» Транспортные средства порта Гонконга [Транспортные средства порта Гонконга]. hzmbus.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  48. ^ «Чжухуи куан цзяотон пэйтао» Транспортные средства порта Чжухай [Транспортные средства порта Чжухай]. hzmbus.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  49. ^ «Аомэнь куан цзяотон пэйтао» Транспортные средства порта Макао [Транспортные средства порта Макао]. hzmbus.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  50. ^ «Стоимость владения автомобилем в Гонконге» . Денежный герой . 7 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 22 октября 2018 г.
  51. ^ «Переезд через границу» . Правительство ХК . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  52. ^ «Разрешение на закрытие дорог для транспортных средств, пересекающих границу» . Транспортный отдел . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  53. ^ «Автострахование при использовании моста Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB)» . Страховой орган . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  54. ^ Су, Синьци (12 декабря 2017 г.). «Мост Чжухай позволит пропустить на 7000 больше автомобилей после высокого спроса» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  55. ^ «Обычная квота для частных автомобилей из Гонконга в Макао (доступ к центру города)» . Транспортный отдел . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  56. ^ «Опубликованы «Правила использования автостоянки Макао у моста HKZM» . Правительственный портал САР Макао . 22 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2019 г. . Проверено 22 марта 2019 г.
  57. ^ «Макао устанавливает квоту в 300 автомобилей для проезда гонконгских автомобилей по Мега-мосту» . thestandard.com.hk . 15 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  58. ^ «Путешествие на север для транспортных средств Гонконга» . Путешествие на север для транспортных средств Гонконга . Проверено 5 апреля 2024 г.
  59. ^ «Самый длинный морской переход в мире: открывается мост Гонконг-Чжухай» . Новости Би-би-си . 23 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2018 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  60. ^ «Основная конструкция моста Гонконг-Чжухай-Макао завершена» . chinadaily.com.cn . 7 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  61. ^ «Президент Китая запускает мегамост Гонконг-материк» . Звезда . Агентство Франс-Пресс. 23 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2018 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  62. ^ «Самый длинный в мире морской мост открывается подводным туннелем, соединяющим Китай и Гонконг с игорным притоном» . Новости18 . 23 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2021 г. Проверено 23 января 2021 г.
  63. ^ «Новый метод рекультивации без дноуглубительных работ для объектов пересечения границы Гонконга» (PDF ) Информационный бюллетень о мосте Гонконг-Чжухай-Макао и связанных с ним проектах Гонконга (на китайском и английском языках). Департамент автомобильных дорог. Июль 2012 г. Архивировано из оригинала 26 ноября.
  64. ^ «Дрейф острова угрожает дальнейшими задержками строительства трансграничного моста» . Гонконгский экономический журнал . 23 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Винн, Ховард (25 ноября 2015 г.). «Задержка до 5 лет для «переноса» мостовых переходов в Макао на сумму 30 миллиардов гонконгских долларов» . Свободная пресса Гонконга . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года.
  66. ^ Сиу, Фила; Ли, Эдди (24 сентября 2015 г.). «Семиметровый дрейф на искусственном острове Гонконга, освоенном для строительства моста, является нормальным, говорят официальные лица» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года.
  67. ^ Нг, Кан Чунг (25 сентября 2015 г.). «Зыбучие пески: «недостатки» виноваты в проблемах на искусственном острове моста Гонконг-Чжухай-Макао» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 года.
  68. ^ Ченг, Крис (22 ноября 2017 г.). «На китайском участке моста Гонконг-Чжухай-Макао произошел очередной перерасход бюджета на общую сумму 11,7 млрд гонконгских долларов» . Свободная пресса Гонконга . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  69. ^ «Китай открывает самый длинный морской мост» . Новости Би-би-си . 23 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2018 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  70. ^ Нг, Элли (11 апреля 2017 г.). «Законодатели раскритиковали правительство за «вводящие в заблуждение» показатели смертности, связанные с проектом моста Гонконг-Чжухай-Макао» . Свободная пресса Гонконга . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года.
  71. ^ Перейти обратно: а б Нг, Элли (12 апреля 2017 г.). «Правительство «сожалеет» о погибших на проекте моста Гонконг-Чжухай-Макао, поскольку рабочие требуют прекратить «убийства» » . Свободная пресса Гонконга . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года.
  72. ^ Нг, Элли (24 мая 2017 г.). Законодатели предупреждают, что « фальшивые» лабораторные тесты в рамках проекта «Мега-Бридж» наносят ущерб правительству . Свободная пресса Гонконга . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  73. ^ Ченг, Крис (1 декабря 2017 г.). «Лаборант заключен в тюрьму на 8 месяцев после фальсификации протоколов испытаний моста Гонконг-Чжухай-Макао» . Свободная пресса Гонконга . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  74. ^ Кларк, Роберт (5 апреля 2018 г.). «Проблема с мостом на этой неделе: туннель сталкивается с угрозой затопления» . Новости Лантау . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  75. ^ Ченг, Крис (3 апреля 2018 г.). «Обнаружено, что компоненты моста Гонконг-Чжухай-Макао дрейфуют с искусственного острова, поскольку власти утверждают, что это может быть «иллюзией» » . Свободная пресса Гонконга .
  76. ^ Канникс Яу; Сум Лок-кей (5 апреля 2018 г.). «Уходит? Опасения по поводу моста Гонконг-Чжухай-Макао сняты» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  77. ^ Ченг, Крис (10 апреля 2018 г.). «Проектирование волнолома моста Гонконг-Чжухай-Макао научно, разумно и безопасно, - заявил высокопоставленный правительственный чиновник» . Свободная пресса Гонконга . Проверено 29 октября 2018 г.
  78. ^ Ченг, Крис (12 апреля 2018 г.). «Блоки волнореза на острове Си-Бридж не обеспечивают никакой защиты, поскольку во время прилива они находятся под водой, - говорит инженер-ветеран» . Свободная пресса Гонконга .
  79. ^ Киган, Мэтью (11 августа 2020 г.). «Растущие бетонные побережья мира» . Планета будущего BBC . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  80. ^ Чан, Лорен (16 июля 2016 г.). «Эксперты обвиняют мост Гонконг-Чжухай-Макао в падении численности дельфинов» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 28 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58c6b5bbc8482bebd3709aeb0befa3f1__1719567600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/f1/58c6b5bbc8482bebd3709aeb0befa3f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hong Kong–Zhuhai–Macau Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)