Jump to content

PKP Class EP09

(Перенаправлен из Pafawag 104e )
PKP Class EP09
EP09-016 Локомотив в Пулави
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Пафаваг
Дата сборки 1986–1997
Общее произведение 47
Спецификации
Конфигурация:
UIC Болб
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма)
Длина 16 740 мм (54 фута 11 дюймов)
Ширина 2974 мм (9 футов 9 дюймов)
Высота 4300 мм (14 футов 1 дюймов)
Нагрузка оси 20 т (20 длинных тонн; 22 коротких тонн)
Вес 83,5 т (82,2 длинных тонн; 92,0 коротких тонн)
Электрическая система/с 3000 В постоянного тока Catenary
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели 4 × LKA740, 73:38 передаточное число
Loco Тормоз Oerlikon нарушает + динамику
Системы безопасности Шп
Показатели производительности
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Выходная мощность 2920 кВт (3916 л.с.)
Карьера
Операторы PKP
Прозвища Девять (девять)
Эпока (эпоха)
Первый забег 29 мая 1988 года

EP09 (также производится как Pafawag 104E ) - это польский электрический локомотив , используемый Польскими железными дорогами, Polskie Koleje Pańtwowe (PKP) и произведенный Pafawag of Paper 1986 и 1997. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Работа по проектированию нового семейства польских локомотивов, способных тянуть поезда со скоростью более 125 км/ч, началась в 1970 -х годах. Из этих планов только один был наконец реализован, что привело к строительству локомотивов EP09.

В начале 1980 -х годов была подготовлена ​​линия CMK (линия железнодорожного багажника). До этого времени он использовался исключительно для грузового транспорта. Сначала локомотивы EU05 и EP05 были использованы для запуска услуг на этой линии, но польские железные дороги нуждались в более быстрых локомотивах, достигнув 160 км/ч.

Локомотив был разработан в Ośrodek Badawczzo-Rozwojowy Pojazdów Szynowych ( Центр исследований и разработок транспортных средств ) в Poznań. Прототип был готов в 1986 году, построенный в Пафаваге во Вроцлаве. Локомотив был предназначен для построения с западными частями, но серьезные финансовые ограничения привели к тому, что многие современные решения были отброшены. Сотрудничество с СССР также имело небольшое влияние. [ 2 ] Кроме того, после коллапса восточного блока Польша была вынуждена использовать старые растворы EP07 в более поздней серии EP09. [ 3 ]

Развертывание

[ редактировать ]

Невозможно найти два идентичных локомотива этого класса, так как дизайн изменился после завершения каждой машины. Первый локомотив EP09 был представлен в 1986 году, следующий в 1987 году. 29 мая 1988 года, согласно новому графику, эти два локомотива начали регулярное обслуживание. В 2005 году ливрея EP09 была пересмотрена и обнародована. Локомотивы перекрашиваются во время запланированного обслуживания.

Все произведенные локомотивы, за исключением EP09-035 (который был вовлечен в аварию Zczekociny Rail ), все еще полностью работают и развернуты в локомотивных складах в Кракоу и Варшаве. [ 1 ] 12 единиц работают в депо Кракоува, остальные присваиваются Варшаве. [ 2 ] Помимо бега по линии CMK, эти локомотивы могут быть обнаружены на Варшаве -Познань -Шецине, Варшав -Ппознань -Працлаве, Варшав -Лублин и Варшав -Кильс. [ 4 ] Серия EP09 оказалась очень дефектной, например, в 1996 году PKP был вынужден заменить 10 тяговых двигателей и 24 бодря . В то же время были замечены серьезные разбивки компрессоров . [ 3 ] В конце 2000 EP09 были временно отправлены в Гданьск. Это было сделано для того, чтобы ознакомить инженеров с этим типом локомотива, прежде чем повысить максимальную допустимую скорость на линии Варшав -Гданьск . [ 5 ]

Модернизация

[ редактировать ]

В августе 2021 года PKP Intergity выпустила запрос на предложение о всесторонней модернизации всех 46 локомотива, подведя их к современному стандарту, AO заменяя активные двигатели постоянного тока асинхронными и наборами моторных генераторов с переключающими режимами, модернизирующими бодрями и подготовкой локомотива Для установки и т. Д .. [ 6 ]

Технические данные

[ редактировать ]
EP09-47 (слева) и EP09-30 локомотивы в Варшаве. Обратите внимание на разницу между передними частями локомотивов (EP09-47 имеет дополнительный воздухонародный монтированный из-за установленной системы кондиционирования воздуха ) и между типами пантографов .

EP09-это электрический локомотив Bo-Bo , работающий в электрической системе 3000 В постоянного тока. Тело помещается на две бодря, причем каждая болота имеет две отдельные оси. Кабины водителя расположены на каждом конце тела Локо. [ 7 ]

Между бодрями установлены батарея и воздушные баки. Тяговые двигатели и трансмиссии заблокированы внутри кусочек. За каждой кабиной находится машинный отсек. Высоковольтный отсек расположен в середине локомотива. EP09 является первым польским локомотивом, имеющим электродинамические тормоза. Это позволяет тормозить локомотив, используя двигатели, работающие в качестве генераторов .

Другими модификациями в EP09 были, например, эргономичная приборная панель и ветровые стекла, оснащенные внутренним нагревом. [ 2 ]

Поскольку локомотив № 38 Система приостановки локомотива на подвижи была изменена на FlexiCoil и односторонние пантографы (DSA200, производство Stemmann [ 8 ] ) были установлены вместо ранее использованных двойных. Другим важным изменением во время производственного процесса является установка системы кондиционирования воздуха (поскольку локомотив № 40). В течение долгого времени PKP работал над тем, чтобы привлечь все машины до того же стандарта, что и последние два локомотива (046 и 047), внесенные в эксплуатацию в январе 1998 года. [ 3 ]

Прозвища

[ редактировать ]
  • Dziewiątka ( The Nine ) - после номера в имени
  • Эпока ( эпоха ) - после первых двух букв имени

Несчастные случаи

[ редактировать ]

3 марта 2012 года EP09 с номером 035 был вовлечен в аварию железной дороги Zczekociny . Локомотив был позже отменен.

  1. ^ Jump up to: а беременный Borys Andrachowicz, Szymon Mrowiec (2006–2007). «Страница о локомотивах серии EP05 - EP09» (на лаке). Архивировано из оригинала 2007-06-07 . Получено 2007-08-24 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Михал Войташек. "EP09" . Частная сторона общественного и железнодорожного любителя (на лаке). Архивировано из оригинала 2007-09-28 . Получено 2007-08-24 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Wojciech Cupiał. «EP09 Электрический локомотив » . MK Railway Page от Podkarpacie (на лаке). Архивировано из оригинала 2007-03-31 . Получено 2007-08-24 .
  4. ^ Tomasz Cybulski. «Железные дороги и очереди для всех» (на лаке). Архивировано с оригинала 2012-06-30 . Получено 2007-08-24 .
  5. ^ Джарек Д. Стварц (1997–2002). «Электрический пассажирский локомотив серии EP09» . Home Page Chester (в лаке) . Получено 2007-08-24 .
  6. ^ Чубиньский, Роман (24 августа 2021 г.). «PKP IC хочет модернизировать всю серию EP09» [PKP IC хочет модернизировать весь флот EP09]. Железнодорожный рынок (на польском).
  7. ^ Klaudiusz Słowikowski, Krzysztof Słowikowski (1997–2010). "EP09 Инженер -инженер" . Коммуникационные транспортные средства (в лаке) . Получено 2007-08-24 .
  8. ^ MK Resko (2007). «EP09 Электрический локомотив» . Прохладная железная дорога (в лаке). Архивировано из оригинала 2007-05-31 . Получено 2007-08-24 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72c6de3ffd3deed845984ee886a6c3a4__1702808100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/a4/72c6de3ffd3deed845984ee886a6c3a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class EP09 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)