Альбатрос C.VII
Альбатрос C.VII | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Самолет-разведчик |
Производитель | Авиационный завод «Альбатрос» |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 400 |
История | |
Изготовлено | 1916 |
Дата введения | конец 1916 года |
Первый полет | начало 1916 года |
Ушедший на пенсию | 1918 |
Разработано на основе | Albatros C.V |
Albatros C.VII — военный разведывательный самолет, разработанный и произведенный немецкой авиастроительной компанией Albatros Flugzeugwerke . с модернизированным двигателем Это была переработанная версия Albatros CV , которая разочаровала в эксплуатации.
Разработанный относительно быстро в 1916 году, C.VII отказался от ненадежного Mercedes D.IV двигателя , который приводил в действие более ранний CV, в пользу более надежного Benz Bz.IV ; это изменение сопровождалось различными модификациями для установки этой силовой установки , которая фактически представляла собой гибрид конструкций CV/16 и CV/17 . Несмотря на то, что он считался временным самолетом, он включал в себя различные усовершенствования в таких областях, как поверхности управления полетом, в результате чего C.VII обладал превосходными управляемыми качествами.
Поступивший на вооружение Luftstreitkräfte в конце 1916 года, он оказался менее проблематичным, чем его предшественник. В какой-то момент C.VII составлял основную часть всех самолетов-разведчиков, эксплуатировавшихся Германией во время Первой мировой войны . На пике боевых действий на вооружении находилось около 350 самолетов. Он видел действия на всех фронтах конфликта.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Работа над тем, что впоследствии стало C.VII, началась, как только в Albatros стало известно, что производство проблемного двигателя Mercedes D.IV находится на грани прекращения, что повлияло на существующие разведывательные самолеты компании Albatros CV , поскольку они оснащались исключительно двигателями D.IV. без совместимого двигателя производство не могло быть продолжено. [ 1 ] Команда дизайнеров «Альбатроса» поспешно разработала несколько предложений в качестве альтернативных вариантов; один из них, получивший международное обозначение C.VI , считался ретроградным шагом и в конечном итоге не был запущен в производство. То, что впоследствии стало C.VII, в значительной степени считалось временной мерой, в то время как позже компания разработала преемника с более высокими характеристиками; соответственно, поощрялось использование как можно большего количества стандартных компонентов и узлов CV, в то время как наиболее существенным изменением стало использование двигателя Benz Bz.IV , проверенной и надежной силовой установки. [ 2 ]
Одним из основных визуальных отличий CV от C.VII был блок цилиндров двигателя; на последнем самолете он выступал над смотровыми панелями. [ 2 ] Для охлаждения двигателя использовались радиаторы, прикрепленные к бокам фюзеляжа прямо перед передней кромкой нижнего крыла . [ 3 ] Переднюю часть фюзеляжа пришлось перепроектировать, чтобы правильно разместить двигатель Bz.IV и его вспомогательные компоненты. [ 2 ] Конструкция фюзеляжа во многом соответствовала установившейся практике компании: широко использовалась фанера и не использовались какие-либо внутренние распорки. Крылья были напрямую заимствованы из обеих версий CI; в частности, верхнее крыло было почти идентично крылу CV/17 , тогда как нижнее крыло имело более угловатую конструкцию, используемую на CV/16 . [ 4 ] Аналогичным образом были созданы хвостовое оперение и ходовая часть . Органы управления полетом также не имели никаких инноваций по сравнению с их предшественником. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]
Luftstreitkräfte . начала эксплуатацию C.VII в конце 1916 года [ 3 ] Он быстро оказался хорошо принятым самолетом, и его часто хвалили за хорошие управляемые качества, он был довольно удобным и неутомительным в эксплуатации, а также не демонстрировал сложных характеристик на этапе приземления, как некоторые из его конкурирующих двухместных самолетов. К концу 1916 года C.VII стал основным средством как воздушной разведки , так и корректировщика артиллерии ; он эксплуатировался на всех фронтах войны. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- C.VI
- НИ
- Вариант ночного бомбардировщика.
- Л 18
- Одиночный C.VII, переоборудованный для гражданского использования после Первой мировой войны.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (C.VII)
[ редактировать ]Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: двое (пилот и наблюдатель)
- Длина: 8,70 м (28 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 12,78 м (41 фут 11 дюймов)
- Высота: 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 43,4 м 2 (467 кв. футов)
- Вес пустого: 989 кг (2180 фунтов)
- Полная масса: 1550 кг (3420 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Benz Bz.IV , 150 кВт (200 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 96 узлов)
- Выносливость: 3 1 ⁄ часа
- Практический потолок: 5000 м (16 500 футов)
- Скорость набора высоты: 3,2 м/с (630 футов/мин)
Вооружение
- 1 направленный вперед 7,92-мм (0,312 дюйма) Spandau LMG 08/15 пулемет
- 1 × 7,92-мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 для наблюдателя пулемет
- 90 кг (200 фунтов) бомб
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 29, 31.
- ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд 1962, с. 31.
- ^ Jump up to: а б с д Грей и Тетфорд 1962, с. 32.
- ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 31-32.
- ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 32-33.
Библиография
[ редактировать ]- Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (Второе изд.). Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN 0-370-00103-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Гросс, Питер М. (1999). Альбатрос C.VII . Файл данных Windsock 77. Берхамстед, Великобритания: Albatros Publications. ISBN 9781902207186 .
- Херрис, Джек (2012). Nachtflugzeug: Немецкие N-типы Первой мировой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 3. Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-10-0 .
- Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN 0143-5450 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон, Великобритания: Studio Editions. стр. 52–53.