Jump to content

Альбатрос C.VII

(Перенаправлено с Альбатроса NI )
Альбатрос C.VII
Общая информация
Тип Самолет-разведчик
Производитель Авиационный завод «Альбатрос»
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 400
История
Изготовлено 1916
Дата введения конец 1916 года
Первый полет начало 1916 года
Ушедший на пенсию 1918
Разработано на основе Albatros C.V

Albatros C.VII — военный разведывательный самолет, разработанный и произведенный немецкой авиастроительной компанией Albatros Flugzeugwerke . с модернизированным двигателем Это была переработанная версия Albatros CV , которая разочаровала в эксплуатации.

Разработанный относительно быстро в 1916 году, C.VII отказался от ненадежного Mercedes D.IV двигателя , который приводил в действие более ранний CV, в пользу более надежного Benz Bz.IV ; это изменение сопровождалось различными модификациями для установки этой силовой установки , которая фактически представляла собой гибрид конструкций CV/16 и CV/17 . Несмотря на то, что он считался временным самолетом, он включал в себя различные усовершенствования в таких областях, как поверхности управления полетом, в результате чего C.VII обладал превосходными управляемыми качествами.

Поступивший на вооружение Luftstreitkräfte в конце 1916 года, он оказался менее проблематичным, чем его предшественник. В какой-то момент C.VII составлял основную часть всех самолетов-разведчиков, эксплуатировавшихся Германией во время Первой мировой войны . На пике боевых действий на вооружении находилось около 350 самолетов. Он видел действия на всех фронтах конфликта.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Работа над тем, что впоследствии стало C.VII, началась, как только в Albatros стало известно, что производство проблемного двигателя Mercedes D.IV находится на грани прекращения, что повлияло на существующие разведывательные самолеты компании Albatros CV , поскольку они оснащались исключительно двигателями D.IV. без совместимого двигателя производство не могло быть продолжено. [ 1 ] Команда дизайнеров «Альбатроса» поспешно разработала несколько предложений в качестве альтернативных вариантов; один из них, получивший международное обозначение C.VI , считался ретроградным шагом и в конечном итоге не был запущен в производство. То, что впоследствии стало C.VII, в значительной степени считалось временной мерой, в то время как позже компания разработала преемника с более высокими характеристиками; соответственно, поощрялось использование как можно большего количества стандартных компонентов и узлов CV, в то время как наиболее существенным изменением стало использование двигателя Benz Bz.IV , проверенной и надежной силовой установки. [ 2 ]

Одним из основных визуальных отличий CV от C.VII был блок цилиндров двигателя; на последнем самолете он выступал над смотровыми панелями. [ 2 ] Для охлаждения двигателя использовались радиаторы, прикрепленные к бокам фюзеляжа прямо перед передней кромкой нижнего крыла . [ 3 ] Переднюю часть фюзеляжа пришлось перепроектировать, чтобы правильно разместить двигатель Bz.IV и его вспомогательные компоненты. [ 2 ] Конструкция фюзеляжа во многом соответствовала установившейся практике компании: широко использовалась фанера и не использовались какие-либо внутренние распорки. Крылья были напрямую заимствованы из обеих версий CI; в частности, верхнее крыло было почти идентично крылу CV/17 , тогда как нижнее крыло имело более угловатую конструкцию, используемую на CV/16 . [ 4 ] Аналогичным образом были созданы хвостовое оперение и ходовая часть . Органы управления полетом также не имели никаких инноваций по сравнению с их предшественником. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Персонал стоит перед C.VII на земле, около 1917 года.

Luftstreitkräfte . начала эксплуатацию C.VII в конце 1916 года [ 3 ] Он быстро оказался хорошо принятым самолетом, и его часто хвалили за хорошие управляемые качества, он был довольно удобным и неутомительным в эксплуатации, а также не демонстрировал сложных характеристик на этапе приземления, как некоторые из его конкурирующих двухместных самолетов. К концу 1916 года C.VII стал основным средством как воздушной разведки , так и корректировщика артиллерии ; он эксплуатировался на всех фронтах войны. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
C.VI
НИ
Вариант ночного бомбардировщика.
Л 18
Одиночный C.VII, переоборудованный для гражданского использования после Первой мировой войны.

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя

Технические характеристики (C.VII)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое (пилот и наблюдатель)
  • Длина: 8,70 м (28 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,78 м (41 фут 11 дюймов)
  • Высота: 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 43,4 м 2 (467 кв. футов)
  • Вес пустого: 989 кг (2180 фунтов)
  • Полная масса: 1550 кг (3420 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Benz Bz.IV , 150 кВт (200 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 96 узлов)
  • Выносливость: 3 1 часа
  • Практический потолок: 5000 м (16 500 футов)
  • Скорость набора высоты: 3,2 м/с (630 футов/мин)

Вооружение

  1. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 29, 31.
  2. ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд 1962, с. 31.
  3. ^ Jump up to: а б с д Грей и Тетфорд 1962, с. 32.
  4. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 31-32.
  5. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 32-33.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (Второе изд.). Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гросс, Питер М. (1999). Альбатрос C.VII . Файл данных Windsock 77. Берхамстед, Великобритания: Albatros Publications. ISBN  9781902207186 .
  • Херрис, Джек (2012). Nachtflugzeug: Немецкие N-типы Первой мировой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 3. Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-935881-10-0 .
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон, Великобритания: Studio Editions. стр. 52–53.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ca618bfc6d167619e74f5ac6ad6d416__1726242420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/16/8ca618bfc6d167619e74f5ac6ad6d416.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albatros C.VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)