1990 ДО
![]() Обломки китайских южных авиакомпаний Boeing 757 , у которой была администрация гражданской авиации Китая . | |
Угон | |
---|---|
Дата | 2 октября 1990 г. |
Краткое содержание | Похищение, ведущее к столкновению взлетно -посадочной полосы |
Сайт | Гуанчжоу Байюн Международный аэропорт Гуанчжоу , Китай 23 ° 11′14 ″ с.ш. 113 ° 16′05 ″ E / 23,1872 ° N 113,2680 ° E |
Общая смертность | 128 |
Общее количество травм | 53 |
Всего выживших | 97 |
Первый самолет | |
![]() Airlines Airlines Boeing 737-200 в ливреи CAAC, похожая на самолеты аварии. | |
Тип | Boeing 737-247 |
Оператор | Xiamen Airlines |
Вот рейс № | MF8301 |
ICAO FLIGE № | CXA8301 |
Знак вызова | Xiamen Air 8301 |
Регистрация | B-2510 |
Полето происхождение | Xiaomen Gaoqi Airport |
Место назначения | Гуанчжоу Байюн Международный аэропорт |
Жители | 102 |
Пассажиры | 93 |
Экипаж | 9 |
Смертельные случаи | 82 |
Травмы | 18 |
Выжившие | 20 |
Второй самолет | |
![]() Китайская южная авиакомпания Boeing 757-200 в ливреи CAAC, похожая на самолеты аварии. | |
Тип | Boeing 757-21b |
Оператор | Китай южные авиакомпании |
Вот рейс № | CZ3523 |
ICAO FLIGE № | CSN3523 |
Знак вызова | Китай Южный 3523 |
Регистрация | B-2812 |
Полето происхождение | Гуанчжоу Байюн Международный аэропорт |
Место назначения | Шанхайский аэропорт Хонкциао |
Жители | 122 |
Пассажиры | 110 |
Экипаж | 12 |
Смертельные случаи | 46 |
Травмы | 34 |
Выжившие | 76 |
Третий самолет | |
![]() B-2402, China Southwest Airlines Boeing 707, участвуя в столкновениях, взятых в 1983 году. | |
Тип | Boeing 707-3j6b |
Оператор | Китай юго -западные авиакомпании |
Вот рейс № | SZ4305 |
ICAO FLIGE № | CXN4305 |
Знак вызова | Китай юго -запад 4305 |
Регистрация | B-2402 |
Полето происхождение | Аэропорт Чэнду Шуанглиу |
Место назначения | Гуанчжоу Байюн Международный аэропорт |
Жители | 1 |
Экипаж | 1 |
Смертельные случаи | 0 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 1 |
2 октября 1990 года, захваченный Boeing 737 , управляющий рейсом Airlines Sxiamen Airlines 8301 , столкнулся с двумя другими самолетами на взлетно -посадочных полосах старого международного аэропорта Гуанчжоу -Байюн, пытаясь приземлиться. Устрельный самолет нанесла припаркованные в Китае Southwest Airlines Flight 4305 , нанеся лишь незначительный ущерб, но затем столкнулся с рейсом China Southern Airlines Ellight 3523 , Boeing 757, ожидающим, чтобы взлететь, перевернувшись на спину. В общей сложности было убито 128 человек, в том числе семь из девяти членов экипажа и 75 из 93 пассажиров на полете 8301 и 46 из 110 пассажиров на рейсе 3523.
Угонка рейса 8301
[ редактировать ]Airlines Airlines Airlines Ellight 8301, работающий на Boeing 737-200 , [ 1 ] был захвачен Цзян Сяофенг ( упрощенный китайский : 蒋晓峰 ; традиционный китайский : 蔣曉峰 ; пинин : jiǎng xiǎofēng ), родился 11 августа 1969 года в округе Линли , Хунэн [ 2 ] [ 3 ] Во вторник, 2 октября 1990 года. Цзян, 21-летний агент по закупкам, Цзян искал политическое убежище на Тайване.
До захвата и вскоре после того, как самолет вылетел из Сямэна , Цзян подошел к кабине, держа цветы. Охранники впустили его; В статье «Время» говорится, что охранники, вероятно, пропустили его, потому что они верили, что Цзян предлагает пилоты цветы в качестве подарка на лунный фестиваль . В статье говорится, что, как сообщается, когда -то в кабине, он открыл свою куртку, чтобы раскрыть то, что казалось взрывчатым веществом , привязанным к его груди. В статье добавлено, что Цзян заказал всем членам экипажа выйти из кабины, за исключением пилота, [ 4 ] Cen Longyu, [ 2 ] Кому он поручил лететь в Тайбэй , Тайвань . Пилот не подчинялся, вместо этого продолжал к первоначальному пункту назначения Гуанчжоу . Отчеты официального информационного агентства Синьхуа не объясняли, почему пилот не согласился с требованием Цзян. [ 5 ]
Общение с рейсом была потеряна. В конце концов он был восстановлен аэропортом в Гуанчжоу , который уполномочил пилота приземлиться в любом доступном аэропорту, внутри или снаружи КНР. Пилот заявил, что единственным другим аэропортом, который у самолета все еще было достаточное количество топлива для достижения, был Гонконг . Контролеры полетов в Гуанчжоу согласились позволить самолету приземлиться в Гонконге, заправлять и отправиться в Тайбэй. Цзян отказался разрешить это и угрожал взорвать самолет, если он приземлился в Гонконге. Пилот окружил Гуанчжоу, пытаясь рассуждать с Цзян. В конечном итоге он был вынужден приземлиться, когда он опасался на топливе. [ 2 ]
Посадка и столкновения
[ редактировать ]За несколько минут до приземления Цзяну удалось бороться с управлением самолетом от пилота. 737 приземлился с чрезмерной скоростью и пробил на стороне припаркованного Китая Юго-Западные авиакомпании Boeing 707-3J6B , который только что прибыл из Ченгду в качестве Китая Саут-Западные авиакомпании 4305, слегка ранив пилота, который в то время был в таке. [ 6 ] Все еще неспособный остановиться, неконтролируемый 737 столкнулся с Китаем Southern Airlines Flight 3523, [ 7 ] Boeing 757 [ 8 ] В ожидании отправления в Шанхай , прежде чем перевернуться на спину и остановиться. [ 9 ]
На авиакомпании Xiamen 737, семь из девяти членов экипажа и 75 (в том числе 30 тайваньцев , три человека из Гонконга и одного американца ) из 93 пассажиров погибли. [ 1 ] На китайском южном 757 самолетах выжили все 12 членов экипажа, и 46 из 110 пассажиров погибли. [ 8 ] Из пассажиров, которые погибли в 757 году, восемь были из Тайваня. [ 10 ] В общей сложности 128 человек погибли в результате катастрофы, [ 5 ] в том числе Цзян, угонщик самолета Airlines Xiamen. [ 4 ]
Угонщик
[ редактировать ]Цзян был когда -то арестован за кражу в сентябре 1988 года. Во время работы в качестве агента по закупкам в 1990 году он бежал 13 июля с 17 000 юаней , который был предоставлен ему для покупки товаров для его компании. Его разыскивала полиция во время захвата. [ 3 ]
Двумя месяцами ранее, 29 сентября, Цзян зарегистрировался в отеле недалеко от границ Xiamen. На следующий день он забронировал место на полете, чтобы угоннуть. Цзян проверил из отеля около 6 часов утра 2 октября и направился в аэропорт. Его видели в черном костюме и черных туфлях с черным чемоданом и держали пластиковые розы. Цзян был последним, кто сесть на самолет. Он сидел на месте 16d. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Описание похищения для B-2510 в сети авиационной безопасности
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Уроки, извлеченные из угона» (PDF) . Полезня безопасность . Фонд безопасности полета . Декабрь 1990 г. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2013 года . Получено 23 ноября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чжоу Йи и Чжу Лин (2009-06-12). Основная воздушная авария аэропорта Байюна ["10 · 2" необычайная воздушная авария в аэропорту Байюн выявила]. 周末 (на китайском языке). Архивировано из оригинала 2014-02-22 . Получено 2011-06-12 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мировые заметки Китай» . ВРЕМЯ . 15 октября 1990 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2012 года . Получено 24 ноября 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кристоф, Николас Д. (10 октября 1990 г.). «Похищение подсказок Пекин встряхнув» . New York Times . п. 3. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 24 ноября 2009 года .
- ^ Описание несчастного случая для B-2402 в сети авиационной безопасности
- ^ Guangzhou 10.2 Air Crash Review» в китайском языке) Guangzhou ] ( [ « 10.2 Air Crash Review .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Описание несчастного случая для B-2812 в сети авиационной безопасности
- ^ Вудунн, Шерил (3 октября 1990 г.). «127 убит в результате столкновения реактивного питания в Китае» . New York Times . п. 3. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Получено 24 ноября 2009 года .
- ^ FCJ редакторы. « Родственники приносят пепел домой в печаль, гнев » ( архив ). Тайвань Журнал . 15 октября 1990 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ Секрет пассажирской авиакатастрофы Sciamen года " Airlines 1990 . 2014-08-31 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- безопасности полета Дайджест безопасности фонда , декабрь . года 1990
- Бедствия 1990 года в Китае
- Массовое убийство 20-го века в Китае
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные захватом
- Авиационные аварии и инциденты в 1990 году
- Авиационные аварии и инциденты в Китае
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с землей, столкновения
- Несчастные случаи и инциденты с участием Boeing 707
- Несчастные случаи и инциденты, связанные с оригиналом Boeing 737
- Несчастные случаи и инциденты с участием Boeing 757
- Китайские авиакомпании и инциденты в Китае
- Китай юго -западные авиакомпании и инциденты
- Отношения между проливом
- События в Гуанчжоу
- История Гуанчжоу
- Массовое убийство в 1990 году
- Октябрь 1990 г. События в Китае
- Аварии и инциденты Xiamenair
- 1990 в Гуанчжоу