Jump to content

1990 ДО

Координаты : 23 ° 11′14 ″ с.ш. 113 ° 16′05 ″ E / 23,1872 ° N 113,2680 ° E / 23,1872; 113.2680
(Перенаправлено с рейса Airlines xiamen Airlines 8301 )
Катастрофа в аэропорту Гуанчжоу -Байюн
Эласти авиакомпании Xiamen Airlines 8301   · Китай Southern Airlines Right 3523   · China Southwest Airlines рейс 4305
Угон
Дата 2 октября 1990 г. ( 1990-10-02 )
Краткое содержание Похищение, ведущее к столкновению взлетно -посадочной полосы
Сайт Гуанчжоу Байюн
Международный аэропорт

Гуанчжоу , Китай
23 ° 11′14 ″ с.ш. 113 ° 16′05 ″ E / 23,1872 ° N 113,2680 ° E / 23,1872; 113.2680
Общая смертность 128
Общее количество травм 53
Всего выживших 97
Первый самолет

Airlines Airlines Boeing 737-200 в ливреи CAAC, похожая на самолеты аварии.
Тип Boeing 737-247
Оператор Xiamen Airlines
Вот рейс № MF8301
ICAO FLIGE № CXA8301
Знак вызова Xiamen Air 8301
Регистрация B-2510
Полето происхождение Xiaomen Gaoqi Airport
Место назначения Гуанчжоу Байюн
Международный аэропорт
Жители 102
Пассажиры 93
Экипаж 9
Смертельные случаи 82
Травмы 18
Выжившие 20
Второй самолет

Китайская южная авиакомпания Boeing 757-200 в ливреи CAAC, похожая на самолеты аварии.
Тип Boeing 757-21b
Оператор Китай южные авиакомпании
Вот рейс № CZ3523
ICAO FLIGE № CSN3523
Знак вызова Китай Южный 3523
Регистрация B-2812
Полето происхождение Гуанчжоу Байюн
Международный аэропорт
Место назначения Шанхайский аэропорт Хонкциао
Жители 122
Пассажиры 110
Экипаж 12
Смертельные случаи 46
Травмы 34
Выжившие 76
Третий самолет

B-2402, China Southwest Airlines Boeing 707, участвуя в столкновениях, взятых в 1983 году.
Тип Boeing 707-3j6b
Оператор Китай юго -западные авиакомпании
Вот рейс № SZ4305
ICAO FLIGE № CXN4305
Знак вызова Китай юго -запад 4305
Регистрация B-2402
Полето происхождение Аэропорт Чэнду Шуанглиу
Место назначения Гуанчжоу Байюн
Международный аэропорт
Жители 1
Экипаж 1
Смертельные случаи 0
Травмы 1
Выжившие 1

2 октября 1990 года, захваченный Boeing 737 , управляющий рейсом Airlines Sxiamen Airlines 8301 , столкнулся с двумя другими самолетами на взлетно -посадочных полосах старого международного аэропорта Гуанчжоу -Байюн, пытаясь приземлиться. Устрельный самолет нанесла припаркованные в Китае Southwest Airlines Flight 4305 , нанеся лишь незначительный ущерб, но затем столкнулся с рейсом China Southern Airlines Ellight 3523 , Boeing 757, ожидающим, чтобы взлететь, перевернувшись на спину. В общей сложности было убито 128 человек, в том числе семь из девяти членов экипажа и 75 из 93 пассажиров на полете 8301 и 46 из 110 пассажиров на рейсе 3523.

Угонка рейса 8301

[ редактировать ]

Airlines Airlines Airlines Ellight 8301, работающий на Boeing 737-200 , [ 1 ] был захвачен Цзян Сяофенг ( упрощенный китайский : 蒋晓峰 ; традиционный китайский : 蔣曉峰 ; пинин : jiǎng xiǎofēng ), родился 11 августа 1969 года в округе Линли , Хунэн [ 2 ] [ 3 ] Во вторник, 2 октября 1990 года. Цзян, 21-летний агент по закупкам, Цзян искал политическое убежище на Тайване.

До захвата и вскоре после того, как самолет вылетел из Сямэна , Цзян подошел к кабине, держа цветы. Охранники впустили его; В статье «Время» говорится, что охранники, вероятно, пропустили его, потому что они верили, что Цзян предлагает пилоты цветы в качестве подарка на лунный фестиваль . В статье говорится, что, как сообщается, когда -то в кабине, он открыл свою куртку, чтобы раскрыть то, что казалось взрывчатым веществом , привязанным к его груди. В статье добавлено, что Цзян заказал всем членам экипажа выйти из кабины, за исключением пилота, [ 4 ] Cen Longyu, [ 2 ] Кому он поручил лететь в Тайбэй , Тайвань . Пилот не подчинялся, вместо этого продолжал к первоначальному пункту назначения Гуанчжоу . Отчеты официального информационного агентства Синьхуа не объясняли, почему пилот не согласился с требованием Цзян. [ 5 ]

Общение с рейсом была потеряна. В конце концов он был восстановлен аэропортом в Гуанчжоу , который уполномочил пилота приземлиться в любом доступном аэропорту, внутри или снаружи КНР. Пилот заявил, что единственным другим аэропортом, который у самолета все еще было достаточное количество топлива для достижения, был Гонконг . Контролеры полетов в Гуанчжоу согласились позволить самолету приземлиться в Гонконге, заправлять и отправиться в Тайбэй. Цзян отказался разрешить это и угрожал взорвать самолет, если он приземлился в Гонконге. Пилот окружил Гуанчжоу, пытаясь рассуждать с Цзян. В конечном итоге он был вынужден приземлиться, когда он опасался на топливе. [ 2 ]

Посадка и столкновения

[ редактировать ]

За несколько минут до приземления Цзяну удалось бороться с управлением самолетом от пилота. 737 приземлился с чрезмерной скоростью и пробил на стороне припаркованного Китая Юго-Западные авиакомпании Boeing 707-3J6B , который только что прибыл из Ченгду в качестве Китая Саут-Западные авиакомпании 4305, слегка ранив пилота, который в то время был в таке. [ 6 ] Все еще неспособный остановиться, неконтролируемый 737 столкнулся с Китаем Southern Airlines Flight 3523, [ 7 ] Boeing 757 [ 8 ] В ожидании отправления в Шанхай , прежде чем перевернуться на спину и остановиться. [ 9 ]

На авиакомпании Xiamen 737, семь из девяти членов экипажа и 75 (в том числе 30 тайваньцев , три человека из Гонконга и одного американца ) из 93 пассажиров погибли. [ 1 ] На китайском южном 757 самолетах выжили все 12 членов экипажа, и 46 из 110 пассажиров погибли. [ 8 ] Из пассажиров, которые погибли в 757 году, восемь были из Тайваня. [ 10 ] В общей сложности 128 человек погибли в результате катастрофы, [ 5 ] в том числе Цзян, угонщик самолета Airlines Xiamen. [ 4 ]

Цзян был когда -то арестован за кражу в сентябре 1988 года. Во время работы в качестве агента по закупкам в 1990 году он бежал 13 июля с 17 000 юаней , который был предоставлен ему для покупки товаров для его компании. Его разыскивала полиция во время захвата. [ 3 ]

Двумя месяцами ранее, 29 сентября, Цзян зарегистрировался в отеле недалеко от границ Xiamen. На следующий день он забронировал место на полете, чтобы угоннуть. Цзян проверил из отеля около 6 часов утра 2 октября и направился в аэропорт. Его видели в черном костюме и черных туфлях с черным чемоданом и держали пластиковые розы. Цзян был последним, кто сесть на самолет. Он сидел на месте 16d. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Описание похищения для B-2510 в сети авиационной безопасности
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Уроки, извлеченные из угона» (PDF) . Полезня безопасность . Фонд безопасности полета . Декабрь 1990 г. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2013 года . Получено 23 ноября 2012 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чжоу Йи и Чжу Лин (2009-06-12). Основная воздушная авария аэропорта Байюна ["10 · 2" необычайная воздушная авария в аэропорту Байюн выявила]. 周末 (на китайском языке). Архивировано из оригинала 2014-02-22 . Получено 2011-06-12 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мировые заметки Китай» . ВРЕМЯ . 15 октября 1990 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2012 года . Получено 24 ноября 2009 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кристоф, Николас Д. (10 октября 1990 г.). «Похищение подсказок Пекин встряхнув» . New York Times . п. 3. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 24 ноября 2009 года .
  6. ^ Описание несчастного случая для B-2402 в сети авиационной безопасности
  7. ^ Guangzhou 10.2 Air Crash Review» в китайском языке) Guangzhou ] ( [ « 10.2 Air Crash Review .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Описание несчастного случая для B-2812 в сети авиационной безопасности
  9. ^ Вудунн, Шерил (3 октября 1990 г.). «127 убит в результате столкновения реактивного питания в Китае» . New York Times . п. 3. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Получено 24 ноября 2009 года .
  10. ^ FCJ редакторы. « Родственники приносят пепел домой в печаль, гнев » ( архив ). Тайвань Журнал . 15 октября 1990 года. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Секрет пассажирской авиакатастрофы Sciamen года " Airlines 1990 . 2014-08-31 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a69089a01bc20f95d0de23b60b02dba1__1725695280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/a1/a69089a01bc20f95d0de23b60b02dba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1990 Guangzhou Baiyun airport collisions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)