Jump to content

Станция метро Бетнал Грин

Координаты : 51 ° 31'38 ″ с.ш. 0 ° 03'20 ″ з.д.  /  51,52722 ° с.ш. 0,05556 ° з.д.  / 51,52722; -0,05556
(Перенаправлено из катастрофы в Bethnal Green Tube )

Бетнал Грин Лондонское метро
Платформа восточного направления
Бетнал Грин расположен в Большом Лондоне.
Бетнал Грин
Бетнал Грин
Расположение Бетнал Грин в Большом Лондоне
Расположение Бетнал Грин
Местные власти Лондонский район Тауэр-Хамлетс
Управляется Лондонское метро
Владелец Транспорт для Лондона
Количество платформ 2
Создать зоны 2
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 14,39 миллиона [1]
2019 Увеличивать 14,92 миллиона [2]
2020 Снижаться 6,85 миллиона [3]
2021 Снижаться 6,32 миллиона [4]
2022 Увеличивать 10,20 миллиона [5]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондонский совет пассажирского транспорта
Ключевые даты
4 декабря 1946 г. Станция открыта
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'38 ″ с.ш. 0 ° 03'20 ″ з.д.  /  51,52722 ° с.ш. 0,05556 ° з.д.  / 51,52722; -0,05556
Транспортный портал Лондона

Бетнал-Грин станция лондонского метрополитена в Бетнал-Грин , Лондон, Англия, обслуживаемая Центральной линией . Он расположен между станциями Liverpool Street и Mile End , находится в зоне Travelcard Zone 2 и открыт круглосуточно в пятницу и субботу в рамках услуги ночного метро . Станция была открыта 4 декабря 1946 года как часть давно запланированного восточного расширения Центральной линии и ранее использовалась в качестве бомбоубежища . 3 марта 1943 года 173 человека, в том числе 62 ребенка, погибли в давке при попытке проникнуть в убежище, что считается самой крупной потерей жизни среди гражданского населения в Великобритании во время Второй мировой войны .

Разработка

[ редактировать ]

1935–40 годов Лондонского совета пассажирского транспорта (LPTB) Программа новых работ включала новую станцию ​​глубокого уровня в Бетнал-Грин как часть расширения центральной линии от Ливерпуль-стрит до Онгара и Вудфорда через пригородную ветку Лондонской и Северо-Восточной железной дороги до Эппинга и Онгара. в Эссексе, а также новую линию метро между Лейтонстоном и Ньюбери-парком, в основном под Восточной авеню, для обслуживания новых слаборазвитых пригородов на севере Илфорда и петли Эно . [6]

Строительство восточного продолжения Центральной линии началось в 1930-х годах, а к началу Второй мировой войны туннели были почти завершены , хотя рельсы еще не были проложены.

Катастрофа военного времени

[ редактировать ]

Недостроенная станция в Бетнал-Грин была реквизирована в 1940 году в начале первого блиц-наступления, а администрация была передана местным властям, столичному округу Бетнал-Грин , под надзором «Региональных комиссаров», общего названия Лондонской гражданской службы. Служба обороны . В октябре начались сильные воздушные налеты, и тысячи людей укрылись там, часто оставаясь на ночь. Использование убежища сократилось в 1941 году, когда военно-воздушные силы Германии и Италии были перенаправлены из Соединенного Королевства против Советского Союза . Наступило относительное затишье, хотя число укрытий снова выросло, когда Королевских ВВС ожидались ответные бомбардировки в ответ на налеты .

3 марта 1943 года британские СМИ сообщили о мощном налете британских ВВС на Берлин в ночь с 1 на 2 марта . Поскольку ожидался ответный взрыв, воздушного налета в 20:17 прозвучала сирена гражданской обороны , положив начало большому и упорядоченному потоку людей, спускающихся по затемненной лестнице с улицы. Женщина средних лет и ребенок упали в трех ступеньках от основания, а другие упали вокруг нее, запутавшись в неподвижной массе, которая, пока они боролись, выросла почти до 300 человек. Некоторым удалось освободиться, но 173 человека, большинство из которых были женщинами и детьми, были раздавлены и задохнулись , а еще около 60 человек были доставлены в больницу. В отчете начальника воздушного налета , написанном в 5:30 утра 4 марта, это событие описывается как «Паника… очевидно, вызванная тем, что человек упал и сбил с ног потенциальных укрытий. Смерть от удушья в последовавшей давке». была основной причиной гибели людей». [7]

Новости о катастрофе скрывались в течение 36 часов, а сообщения о случившемся подвергались цензуре, что давало повод для обвинений в сокрытии информации, хотя это соответствовало существующим ограничениям на освещение событий военного времени. Среди сообщений, которые так и не были опубликованы, был один, поданный Эриком Линденом из Daily Mail , который стал свидетелем катастрофы. Предоставленная информация была скудной. [8] [9]

Вид от юго-западного входа на собор Святого Иоанна.

Более полные подробности были в конечном итоге опубликованы 20 января 1945 года, причем причина «держалась в секрете в течение 22 месяцев, поскольку правительство считало, что эта информация могла привести к тому, что немцы продолжили воздушные налеты с намерением вызвать аналогичную панику». [10] Когда премьер-министр Уинстон Черчилль увидел 6 апреля доклад, в котором говорилось, что причиной стала общественная паника во время воздушного налета, он решил, что его следует подавить до окончания боевых действий, поскольку это будет «приглашением повторить» врага, а также поскольку это противоречило предыдущим официальным заявлениям о том, что паники не было. министр внутренних дел Тогдашний Герберт Моррисон не согласился, а Клемент Эттли , член парламента от соседнего избирательного округа Лаймхаус , хотел предотвратить слухи о том, что паника возникла из-за «евреев и/или фашистов». [11]

Результаты официального расследования не были опубликованы до 1946 года. [12] [13] В конце войны министр внутренней безопасности Герберт Моррисон процитировал секретный отчет о том, что возникла паника, вызванная выстрелом зенитных ракет Z Battery, выпущенных из близлежащего парка Виктория . Во время войны другие власти не согласились с этим. Коронер Шордича г-н У.Р.Х. Хедди сказал, что «не было ничего, что могло бы указывать на паническое бегство, панику или что-то в этом роде». [14] Г-н судья Синглтон , резюмируя свое решение по делу «Бейкер против Бетнал Грин Корпорейшн» , иску о возмещении ущерба скорбящей вдове, сказал, что «не было ничего, что могло бы торопиться или всплывать» на лестнице. [15] Главный судья , лорд Грин рассматривая решение суда низшей инстанции, сказал, что «было прекрасно известно... что никакой паники не было». [16] Лорд Грин также упрекнул министерство в том, что оно потребовало проведения слушаний в тайне. За иском Бейкера последовали другие иски, в результате которых был возмещен ущерб на сумму почти 60 000 фунтов стерлингов, последний из которых был предъявлен в начале 1950-х годов. В секретном официальном отчете столичного магистрата Лоуренса Риверса Данна признается, что Совет Бетнал Грин в 1941 году предупредил Гражданскую оборону Лондона, что для лестницы необходим барьер, чтобы замедлить движение толпы, но ему сказали, что это будет пустой тратой денег. [17]

Считается, что давка в Бетнал-Грин стала крупнейшей гибелью среди гражданского населения в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны и крупнейшей гибелью людей в результате инцидента в сети лондонского метрополитена. Наибольшее число погибших в результате взрыва бомбы военного времени составило 107 человек на лимонадной фабрике Уилкинсона в Норт-Шилдсе (1941 г.), хотя в результате одиночных бомбардировок погибло гораздо больше британских мирных жителей. [18] [19]

Открытие

[ редактировать ]

Станция открылась с продлением Центральной линии до станции Стратфорд 4 декабря 1946 года. [20] В начале 2000-х годов станция была отремонтирована компанией Metronet . [21]

В память о катастрофе военного времени

[ редактировать ]

Мемориалы

[ редактировать ]
Мемориальная доска катастрофе 1943 года

Мемориальная доска в память о катастрофе 1943 года была установлена ​​на юго-восточной лестнице станции, на которой произошли смерти, к пятидесятой годовщине в 1993 году. На ней изображен герб лондонского района Тауэр-Хамлетс , и это событие записано как « худшая гражданская катастрофа Второй мировой войны». [22]

Мемориальный фонд «Лестница в небеса» был основан в 2007 году с целью создания более известного общественного памятника погибшим в результате катастрофы. Мемориал был спроектирован местными архитекторами Гарри Паттикасом и Йенсом Борстлеманом из Arboreal Architecture. [23] [24] Он был расположен в углу Bethnal Green Garden, сразу за станцией метро, ​​и был открыт 16 декабря 2017 года, более чем через 74 года после этого события. Он представляет собой открытую перевернутую лестницу из 18 ступенек из тикового дерева, нависающую над бетонным постаментом, и представляет собой полноразмерную копию лестницы, на которой произошла катастрофа. Имена умерших высечены на внешней стороне, а верхняя крышка имеет 173 маленьких отверстия, пропускающих свет, изображающих умерших. [25] [26] [27]

Другие поминки

[ редактировать ]
Мемориал «Лестница в небо»

Хотя смерть не произошла в результате действий противника, 164 погибших зарегистрированы поименно Комиссией Содружества по военным захоронениям среди гражданских лиц, погибших на войне в столичном районе Бетнал-Грин . [28] плюс семь в столичном районе Степни . [29] Все зарегистрированы как погибшие или раненые «в результате несчастного случая в Tube Shelter». [30]

В 1975 году сеть ITV транслировала драматический телевизионный фильм о катастрофе « Завтра прекрасный день» , режиссер и продюсер Джон Гольдшмидт , по сценарию Бернарда Копса , который в 16-летнем возрасте стал свидетелем этого события. [ нужна ссылка ] Фильм вошел в шорт-лист международной премии «Эмми» в категории «Вымышленные развлечения», но проиграл «Голому госслужащему» . [31] В рамках арт-инсталляции «TUBE» в ноябре 2013 года звукорежиссер Ким Зип. [32] создал установку [33] в память о катастрофе в Бетнал-Грин-Трубе. Работа была поддержана галереей Уайтчепел и продвигалась в рамках инициативы организации «Первые четверги» в области популярного искусства. [34] «TUBE» выставлялась в течение четырех недель на колокольне церкви Святого Иоанна на Бетнал-Грин, построенной Соуном сэром Джоном . [35] Собор Святого Иоанна выходит на место трагедии и в ночь на 3 марта 1943 года был реквизирован под временный морг.

1 апреля 2016 года доктор Джоан Мартин, которая дежурила в качестве младшего офицера скорой помощи в близлежащей детской больнице Королевы Елизаветы и возглавляла медицинскую бригаду, занимавшуюся оказанием помощи погибшим и раненым в результате инцидента, рассказала BBC Radio 4 корреспонденту Эдди Мэру о ее личные переживания в вечер катастрофы и ее долгосрочные последствия для ее жизни. [36]

Станция является примером стиля, принятого Лондонским транспортом для новых станций метро в рамках Программы новых работ 1935–1940 годов. Широко используется бледно-желтая плитка, первоначально изготовленная Poole Pottery . Это было повторено во время модернизации 2007 года, хотя на платформах сохранилось несколько панелей оригинальной плитки. Отделка включает рельефную плитку с изображением символов Лондона и территории, обслуживаемой Лондонским советом по пассажирскому транспорту , разработанную Гарольдом Стейблером . Входы на станции, все в виде лестниц, ведущих в подземный билетный зал, демонстрируют влияние на дизайн Чарльза Холдена , архитектора-консультанта лондонского транспорта в то время. [37] [38]

От станции отправляются поезда центральной линии.

Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время по состоянию на 2018 год составляет:

24 тонны в час в западном направлении, которые состоят из:

24 тонны в час в восточном направлении, которые состоят из:

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Ливерпуль-стрит Центральная линия Майл Энд

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы N8 8 , 106 , 254 , 309 , 388 , D3 и D6 , а также ночные маршруты и N253 . Станцию ​​обслуживают [39]

Будущее развитие

[ редактировать ]

Центральная линия проходит прямо под железнодорожной станцией Шордич-Хай-стрит на лондонской надземной линии Восточного Лондона , и с момента ее открытия в 2010 году возникла необходимость в местной развязке в соседнем Шордиче. Станция будет находиться между Бетнал-Грин и Ливерпуль-стрит на одном из самых длинных промежутков. между станциями метро в центре Лондона. Хотя эта развязка имела бы свои преимущества, она была отменена из-за затрат, она могла бы привести к нарушению работы центральной линии во время строительства, а также потому, что платформы будут расположены слишком близко к разъездам на Ливерпуль-стрит и не будут рассматриваться до тех пор, пока не будет построена Элизабет- стрит. Линия , разработанная в рамках проекта Crossrail , будет полностью введена в эксплуатацию в 2023 году. [40]

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 116.
  7. ^ Робинсон, Эй Джей; Чешир, DHB (1986). Зеленый: История сердца Бетнал Грин и легенда о слепом нищем (2-е изд.). Лондон: лондонский район Тауэр-Хамлетс. п. 4. ISBN  0-902385-13-5 .
  8. ^ «Катастрофа в Бетнал-Грин-Тьюб» . Скибберин Орел . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  9. ^ «Испытания Бетнал Грин» . Лондонское наследство . 6 мая 2018 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  10. ^ «Говорят, что катастрофа вызвана паникой в ​​приюте». Сан-Бернардино Дейли Сан . Том. 51. Сан-Бернардино, Калифорния. Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1945 г. с. 4.
  11. ^ Робертс, Эндрю (2009) [2008]. Мастера и командиры: военные гении, приведшие Запад к победе во Второй мировой войне . Пингвин. стр. 353, 354. ISBN.  978-0-141-02926-9 .
  12. ^ Бетнал Грин - катастрофа в метро , ​​среда, 24 сентября 2003 г., 19.30 BBC Two. Архивировано 13 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Деттман 2010 .
  14. ^ Нат. Архив МЕПО 2/1942
  15. «Таймс» , 19 июля 1944 г.
  16. «Таймс» , 9 декабря 1944 г.
  17. ^ Национальный архив PREM, 40.04.15.
  18. ^ «Расследована катастрофа в бомбоубежище Уилкинсона» . Northshields173.org . Проверено 23 августа 2018 г.
  19. ^ «Катастрофа в Бетнал-Грин-Тьюб отметилась 70 лет спустя» . Новости Би-би-си . 3 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2013 г.
  20. ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан А. (1993). Рельсы по глине: история лондонского метрополитена (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 286. ИСБН  978-1-85414-151-4 .
  21. ^ «Metronet начинает работу на станции Бетнал Грин» . www.railtechnologymagazine.com . 1 сентября 2006 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  22. ^ «Мемориальная доска: Катастрофа Бетнал Грин во время Второй мировой войны - мемориальная доска» . Лондон помнит . Проверено 3 марта 2018 г.
  23. ^ «Обращение» . Мемориальный фонд «Лестница в небо» . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  24. ^ Деттман 2010 , стр. vii-viii.
  25. ^ «Открыт мемориал, посвященный катастрофе в трубе Бетнал Грин во время Второй мировой войны» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 20 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  26. ^ Али, Рушанара (16 декабря 2017 г.). «74 года спустя после катастрофы в трубке Бетнал Грин, уроки еще нужно извлечь» . Хранитель . Проверено 20 декабря 2017 г.
  27. ^ «Жители станции метро Бетнал-Грин (Лестница в небеса)» . Реестр военных мемориалов . Имперские военные музеи . Проверено 15 апреля 2018 г.
  28. ^ «Бетнал Грин, столичный округ: гражданская война погибла» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 31 марта 2019 г.
  29. ^ «Степни, столичный округ: гражданская война погибла» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 31 марта 2019 г.
  30. ^ например «Ааронс, Бетти Диана: Гражданская война мертва» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 31 марта 2019 г.
  31. The Stage , 25 ноября 1976 г., стр. 1.
  32. ^ «Бомбить всех» . Сайт «Бомбу всех» . 1 января 2011 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г.
  33. ^ «Памятное искусство посвящено катастрофе в бомбоубежище Бетнал Грин в 1943 году» . Рекламодатель Восточного Лондона . 4 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 г.
  34. ^ «Первые четверги галереи Уайтчепел» . Галерея Уайтчепел . 31 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 г.
  35. ^ «Ким Зип представляет TUBE на Soundcloud» . Саундклауд . 1 ноября 2013 г.
  36. ^ «Катастрофа в трубке Бетнал Грин: «Я пытался затемнить ее» » . Новости BBC онлайн . 1 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  37. ^ «Станция Бетнал Грин» . Крэйвен Даннилл Джекфилд . 4 сентября 2019 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  38. ^ «Ориентир и плитки графства на станции метро Bethnal Green» . Лондонское наследство . 13 апреля 2018 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  39. ^ «Автобусы из Бетнал Грин» (PDF) . ТфЛ . 31 июля 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
  40. ^ Хокинс, Джон. «Отчеты о собраниях: расширение линии Восточного Лондона» (PDF) . Общество лондонского метрополитена .

Источники

[ редактировать ]
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Деттман, Шон (2010). Катастрофа в приюте Бетнал-Грин-Тьюб в 1943 году: лестница в небеса . Лондон: Историческое общество Восточного Лондона.
  • Кендалл, Дорин (1992). «Катастрофа в Бетнал-Грин-Трубе». Рекорд Восточного Лондона . 15 :27–35.
  • Лонгден, Шон (2012). «Глава 19: Дети Бетнал Грин» . Блиц-дети . Лондон: Констебль. ISBN  9781780335520 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac382c4778497e3b8116c4629f65c215__1722078660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/15/ac382c4778497e3b8116c4629f65c215.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethnal Green tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)