Frontier Airlines (1950–1986)
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1 июня 1950 г. (объединение) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 24 августа 1986 г. | ||||||
Концентраторы | ATW Денвер - Стаплтон | ||||||
Фокус города | |||||||
Холдинговая компания#Marine Company |
| ||||||
Штаб -квартира | Денвер , Колорадо , США | ||||||
Ключевые люди |
|
Frontier Airlines была местным перевозчиком , запланированной авиакомпанией в Соединенных Штатах , образованной слиянием Arizona Airways , Challenger Airlines и Monarch Air Lines 1 июня 1950 года. Штаб-квартира в недавно закрытом международном аэропорту Стэплтона в Денвере , штат Колорадо ,,, Авиакомпания прекратила работу 24 августа 1986 года. [ 1 ] [ 2 ] Новая авиакомпания, использующая то же имя, была основана восемь лет спустя в 1994 году.
История
[ редактировать ]Оригинальные Frontier Airlines датируются 27 ноября 1946 года, когда Air Lines Monarch начали обслуживаться в четырех углах штатах Колорадо, штат Юта , Нью -Мексико и Аризоны . Frontier служил городам в Скалистых горах, ограниченных Солт -Лейк -Сити на западе, Биллингс на севере, Денвером на востоке, а также Феникс и Эль -Пасо на юге.
В 1950 году он вылетел в 40 городов в районе Скалистых гор с двенадцатью Дугласом DC-3 и 400 сотрудниками. Перед прекращением работы в 1986 году он в течение многих лет вылетел в более чем 170 аэропортов, а также на восточном побережье США, а также в Канаду и Мексику с флотом с полностью струйным велом. [ 3 ]
Граница | Центральный | |
---|---|---|
1951 | 27 | 5 |
1955 | 46 | 15 |
1960 | 88 | 32 |
1965 | 217 | 91 |
1970 | 1022 | объединенный 1967 |
1975 | 1455 |

Boeing 737-200 N7382F
Frontier продолжал управлять Douglas DC-3S и добавил Convair CV-340, начиная с 1959 года; Компания представила новый логотип на новом самолете. 1 июня 1964 года это была первая авиакомпания, которая летала в Convair 580 , CV-340/440, модифицированном с помощью GM Allison Turboprops. У него было 50 мест, было выполнено двумя пилотами и носила одну стюардессу. (Самолет мог бы нести 53 пассажира, но это потребовало бы второй стюардессы.) CV-580 был рабочим домом пограничного флота до появления Boeing 737-200S в начале 1970-х годов. В последующие годы De Havilland Canada DHC-6 Twin Выдр и буки 99 были добавлены, чтобы обслуживать города, слишком малые для Convair 580. [ 3 ]
В мае 1958 года Frontier вылетел в 40 аэропортов; Два года спустя он вылетел до 69 лет. Половина дополнений никогда не видела авиакомпании, и несколько никогда не будут снова, после того, как Frontier вытащил. В мае 1968 года, после слияния с центральными авиакомпаниями , Frontier вылетел в 100 аэропортов, второй среди американских авиакомпаний ( Pan Am был первым с 122).
В апреле 1958 года Льюис Бергман "Бад" Мэйтаг -младший (внук Фредерика Луис Мэйтаг I , основатель Maytag Corporation), приобрел контрольный интерес к пограничению. После всех утверждений правительства он взял под свой контроль в январе 1959 года в качестве председателя совета директоров и президента. Три года спустя Maytag продал свои акции в марте 1962 года The Goldfield Corp., после чего он купил контрольный интерес к национальным авиакомпаниям . [ 5 ] [ 6 ] Затем Льюис У. Даймонд стал президентом Frontier, и, под его руководством, авиакомпания вошла в реактивный век с новым Boeing 727-100S 30 сентября 1966 года. Трихет Boeing был назван авиакомпанией «стрелка». Boeing 727-200 стал частью флота в феврале 1968 года. [ 3 ] [ 7 ]
1 октября 1967 года Frontier приобрела Central Airlines , штаб -квартира в Форт -Уэрте, штат Техас. Добавление центрального добавления одиннадцати Convair 600S и Sixteen DC-3S к флоту и многим новым городам. Convair 600s были Convair 240S , которые были модернизированы с помощью Rolls-Royce Dart двигателей Turboprop ; Frontier вышел из строя в 1969–70 годах Convair 600S, а рейсы DC-3 закончились в 1968 году. Convair 580S длился до 31 мая 1982 года, когда они были припаркованы и в конечном итоге проданы. [ 3 ]
Элвин Фельдман стал президентом в марте 1971 года и переводил реактивный флот в Boeing 737-200, исключив 727-е. 737-200 был единственным реактивным типом Frontier до тех пор, пока McDonnell Douglas MD-80 не был добавлен с 20 мая 1982 года. [ 3 ]
29 января 1973 года Frontier Airlines наняла своего первого черного пилота Боба Эшби , единственного летчика Tuskegee , ставшего пилотом коммерческого пассажира. он также нанял первую женскую пилот для любой современной коммерческой авиакомпании США В тот же день, Эмили Хауэлл Уорнер , . Оба были награждены крыльями своего капитана несколько лет спустя. [ 3 ]
Согласно годовому отчету Frontier Airlines 1977 года, авиакомпания обслуживала как Бербанк (BUR), так и округ Ориндж (SNA) через соглашение о перезагрузке с Hughes AirWest с обслуживанием между этими направлениями Южной Калифорнии и пограничным центром в Денвере (DEN) и Также начал служить Сакраменто (SMF), его первое непосредственно обслуживаемое место в Калифорнии, в том же году. [ 8 ] Frontier позже представит свою собственную службу округа Ориндж, а также рейсы в ряд других направлений в Калифорнии. В этом же годовом отчете говорится, что авиакомпания перевезла более 80 процентов своего пассажирского трафика на борту своего растущего парка Jets Boeing 737-200 в 1977 году.
Последний логотип Frontier, стилизованный «F», был создан Saul Bass и представлен 30 апреля 1978 года. К 1979 году авиакомпания имела 5100 сотрудников и управляла 35 Boeing 737-200 и 25 самолетов Convilair 580, обслуживающих 94 города в 26 штатах, Канада и Мексика. [ 3 ]
Отклонить
[ редактировать ]1 февраля 1980 года президент Frontier Аль Фельдман ушел, чтобы стать генеральным директором Continental Airlines . Его сменил Глен Райланд, и авиакомпания начала снижаться. К 1982 году сотрудники начали принимать более низкую заработную плату и льготы, чтобы сохранить жизнеспособность бизнеса. Райланд подал в отставку 6 ноября 1984 года, и был заменен MC «Хэнк» Лунд, известный вице-президент. Джо О'Горман из United Airlines вступил во владение в мае 1985 года, что привело к предположениям, что United купит Frontier. [ 3 ]
После того, как последняя из турбовинторов Convair 580 была вышла на пенсию, Frontier стала авиакомпанией с All-Jet 1 июня 1982 года. Авиакомпания управляла Boeing 737-200S для небольших городов, таких как Каспер, Вайоминг ; Дуранго, Колорадо ; Фармингтон, Нью -Мексико ; Форт Смит, Арканзас ; Гранд -Форкс, Северная Дакота ; Лоутон, штат Оклахома ; Манхэттен, Канзас ; Монтроуз, штат Колорадо ; Рок -Спрингс, Вайоминг ; Салина, Канзас ; Скоттсблафф, Небраска ; Стоктон, Калифорния ; Топека, Канзас ; и Западный Йеллоустоун, Монтана . К осенью 1983 года некоторые Convair 580 -х были возрождены, когда было заключено соглашение с Combs Airways по эксплуатации службы подачи кода для Frontier под названием Frontier Commuter . Этот перевозчик начал службу 17 октября 1983 года в некоторых из границ, которые были слишком маленькими, чтобы поддержать 737 -е плюс новое обслуживание в нескольких городах, таких как Айдахо -Фолс и Покателло, Айдахо , Гиллетт и Шеридан, Вайоминг, и Пьер и Абердин, Юг Дакота. Frontier Commuter был недолговечен и закрыт 14 января 1985 года. [ 9 ]

В январе 1984 года Boeing 727-100S сделал недолгое повторное появление, когда Frontier создала полностью принадлежащую «авиакомпанию в авиакомпании» недорогой дочерней компании: Frontier Horizon . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Он был основан как недорогая, не сопряженная дочерняя компания оригинальных Frontier Airlines . [ 13 ] Его формирование было горько противостоять сотрудникам Frontier Airlines. During its brief existence, Boeing 727s formerly operated by American Airlines flew nonstop between Denver and New York LaGuardia Airport (LGA), Washington Dulles International Airport (IAD), Chicago O'Hare International Airport (ORD), San Francisco International Airport (SFO) , Орландо (MCO) и Тампа (TPA). Frontier Horizon прекратил деятельность в апреле 1985 года [ 3 ] После того, как он был приобретен новым авиаперевозчиком Skybus Airlines Skybus Airlines, в том же году. [ 14 ]
Коалиция профсоюзов пограничных сотрудников изо всех сил пыталась спасти Frontier Airlines, но потерпела неудачу. Люди Express Airlines приобрели Frontier 5 октября 1985 года и поставили Ларри Мартина ответственным после того, как Джо О'Горман подал в отставку 29 января 1986 года. Люди выражают постоянную работу по границе в качестве независимой организации. 24 августа 1986 года Frontier закрылась из -за постоянных убытков и через четыре дня, поданных на банкротство. [ 3 ]
24 октября 1986 года Continental Airlines , подразделение Texas Air Corp. , приобрела People Express Airlines, которая приобрела Frontier Airlines годом ранее. Оба объединились в Continental 1 февраля 1987 года вместе с New York Air и несколькими дочерними компаниями для пригородных авиакомпаний, включая Britt Airways и Provincetown-Boston Airlines (PBA). Неудача Frontier обреченные люди экспресс, New York Air и несколько пригородных авиаперевозчиков. Потребуются годы, чтобы урегулировать пенсионные споры и судебные процессы. В 2013 году все еще предпринимались усилия по урегулированию учетных записей ESOP. Continental продолжал управлять флотом Frontier Jet, а самолет перекрашивался в ливрею Continental. [ 3 ] 3 марта 2012 года Continental объединилась в United Airlines.
Последний график границы был датирован 3 сентября 1986 года; Авиакомпания остановила операции и объявила банкротство на прошлой неделе. Некоторые процедуры банкротства закончились 31 мая 1990 года, через сорок лет после того, как граница была сформирована, но дело главы 11 было закрыто 22 июля 1998 года Чарльзом Э. Мэтизоном, главным судьей. [ 3 ]
MC "Hank" Lund и другие бывшие руководители Frontier запустили новую авиакомпанию, также названные Frontier Airlines , которая начала рейсы Boeing 737 5 июля 1994 года. [ 3 ] [ 15 ]
В течение своих 36 лет Frontier Airlines вылетели в более чем 170 аэропортов; Однако не все были поданы одновременно, и у многих больше нет авиакомпании. [ Цитация необходима ]
Флот
[ редактировать ]
- Бук 99
- Boeing 727-100
- Boeing 727-200
- Boeing 737-200
- Convair 340
- Convair 440
- Convair 580
- Convair 600 (ранее управляемый Central Airlines )
- De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- Дуглас DC-3
- McDonnell Douglas MD-80
Согласно расписанию системы Frontier Airlines 1 июля 1968 года, Aero Commander 500 Twin Engine Surcraft управлялся по контракту Combs Aviation от имени Frontier на запланированных пассажирских рейсах, обслуживающих небольшие сообщества в Монтане и Вайоминг в настоящее время. [ 16 ] [ 17 ]
Направления
[ редактировать ]Frontier служил следующим направлениям в период с 1950 по 1986 год, при этом не все эти направления обслуживались одновременно. Направления в жирном сайте получили реактивную службу. [ 18 ]
Аризона
[ редактировать ]- Клифтон, Аризона
- Аризон
- Флагстафф, Аризона
- Ногалес, Аризона
- Феникс, Аризона - Международный аэропорт Феникса Скай -Харбор
- Прескотт, Аризона
- Саффорд, Аризона
- Тусон, Аризона - Международный аэропорт Тусона
- Уинслоу, Аризона
Арканза
[ редактировать ]- Файетвилл, Арканзас
- Футов Смит, Арканзас
- Харрисон, Арканзас
- Горячие источники, Арканзас
- Литл -Рок, Арканзас - Национальный аэропорт Клинтона
Калифорния
[ редактировать ]- БЕРБАНК, Калифорния - Голливудский аэропорт Бербанк (обслуживается по соглашению о переезде по обмену с Hughes Airwest ) [ 8 ]
- Фресно, Калифорния - Международный аэропорт Фресно Йосемити
- Лос -Анджелес, Калифорния - Международный аэропорт Лос -Анджелеса
- Окленд, Калифорния - Международный аэропорт Окленда
- Оранж округ, Калифорния - аэропорт Джона Уэйна
- Палм -Спрингс, Калифорния
- Реддинг, Калифорния
- Сакраменто, Калифорния
- Сан -Диего, Калифорния - Международный аэропорт Сан -Диего
- Сан -Франциско, Калифорния - Международный аэропорт Сан -Франциско
- Стоктон, Калифорния
Колорадо
[ редактировать ]- Аламоса, Колорадо
- Канон -Сити, штат Колорадо
- Колорадо -Спрингс, штат Колорадо - Город Колорадо -Спрингс Муниципальный аэропорт
- Кортес, Колорадо
- Денвер, штат Колорадо - международный аэропорт Стэплтона - основной центр
- Дуранго, Колорадо
- Гранд Джанкшен, штат Колорадо
- Грили, Колорадо
- Ганнисон, Колорадо
- обслуживает Steamboat Springs, CO , Колорадо - Frontier ХАЙДЕН
- Ламар, Колорадо
- Монте -Виста, Колорадо
- Монтроуз, штат Колорадо
- Пуэбло, Колорадо - Мемориал аэропорта
Район Колумбия
[ редактировать ]- Вашингтон, округ Колумбия - Международный аэропорт Вашингтона Даллеса
Флорида
[ редактировать ]- Орландо, Флорида - Международный аэропорт Орландо
- Тампа, Флорида - Международный аэропорт Тампы
Грузия
[ редактировать ]- Атланта, Джорджия - Гартсфилд -джексон международный аэропорт Атланты
Айдахо
[ редактировать ]- Бойсе, Айдахо
- Айдахо водопад, Айдахо
Иллинойс
[ редактировать ]- Чикаго, Иллинойс
- Рокфорд, Иллинойс - Международный аэропорт Чикаго Рокфорд
Индиана
[ редактировать ]- Индианаполис, Индиана - Международный аэропорт Индианаполиса
Айова
[ редактировать ]- Монахи, Айова
- Сиу Сити, Айова
Канзас
[ редактировать ]- Додж Сити, Канзас
- Гудленд, Канзас
- Великий Бенд, Канзас
- Хейс, Канзас
- Хатчинсон, Канзас
- Либерал, Канзас
- Манхэттен, Канзас - Манхэттенский региональный аэропорт
- Парсонс, Канзас
- Салина, Канзас - Муниципальный аэропорт Салина
- Топика, Канзас - Муниципальный аэропорт Филиппа Билларда
- Уичито, Канзас - Национальный аэропорт Вичито Дуайт Д. Эйзенхауэр
Кентукки
[ редактировать ]- Лексингтон, Кентукки
Луизиана
[ редактировать ]- Шривпорт, Луизиана
Мичиган
[ редактировать ]- Детройт, Мичиган - Детройтский столичный аэропорт округа Уэйн
Миннесота
[ редактировать ]- Миннеаполис, Миннесота - Миннеаполис -Сен -Павл Международный аэропорт
Миссисипи
[ редактировать ]- Джексон, Миссисипи
Миссури
[ редактировать ]- Футов Леонард Вуд, Миссури
- Джоплин, Миссури
- Канзас -Сити, штат Миссури
- Святой Иосиф, Миссури
- Сент -Луис, штат Миссури - Международный аэропорт Сент -Луиса Ламберта
- Спрингфилд, Миссури
Монтана
[ редактировать ]- Биллингс, Монтана
- Бозман, Монтана
- Глазго, Монтана
- Глендив, Монтана
- Грейт -водопад, Монтана
- Хавр, Монтана
- Хелена, Монтана
- Калиспелл, Монтана
- Льюистаун, Монтана
- Майлз Сити, Монтана
- Миссула, Монтана
- Сидни, Монтана
- Западный Йеллоустон, Монтана
- Волк Пойнт, Монтана
Небраска
[ редактировать ]- Эйнсворт, Небраска
- Альянс, Небраска
- Беатрис, Небраска - Муниципальный аэропорт Беатрис
- Чедрон, Небраска
- Колумб, Небраска
- Великий остров, штат Небраска
- Гастингс, Небраска
- Империал, Небраска
- Кирни, Небраска
- Линкольн, Небраска
- МакКук, Небраска
- Норфолк, Небраска
- Норт Платт, Небраска
- Омаха, Небраска
- Скоттсблафф, Небраска
- Сидни, Небраска
- Валентин, Небраска
Невада
[ редактировать ]- Лас -Вегас, Невада - Международный аэропорт Гарри Рейда
- Рено, Невада - Международный аэропорт Рено -Тахо.
Нью -Мексико
[ редактировать ]- Аламогордо, Нью -Мексико - Муниципальный аэропорт Аламогордо
- Альбукерке, Нью -Мексико - Международный Sunport Albuquerque
- Деминг, Нью -Мексико
- Фармингтон, Нью -Мексико - региональный аэропорт Four Corners
- Гэллап, Нью -Мексико - Муниципальный аэропорт Гэллапа
- Лас -Крусес, Нью -Мексико - Международный аэропорт Лас -Крусес
- Лордсбург, Нью -Мексико
- Санта -ф, Нью -Мексико - муниципальный аэропорт Санта -Фе
- Серебряный город, Нью -Мексико - аэропорт округа Грант
Нью-Йорк
[ редактировать ]- Нью -Йорк, Нью -Йорк - аэропорт Лагуардии
Северная Дакота
[ редактировать ]- Бисмарк, Северная Дакота
- Дикинсон, Северная Дакота
- Фарго, Северная Дакота
- Гранд -Форкс, Северная Дакота
- Минот, Северная Дакота
- Уиллистон, Северная Дакота
Огайо
[ редактировать ]- Колумбус, штат Огайо - Международный аэропорт Джона Гленна Колумбуса
- Толедо, штат Огайо - аэропорт Толедо Экспресс
Оклахола
[ редактировать ]- Бартлсвилль, Оклахома
- Дункан, Оклахома
- Eman Homes, Оклахома
- Гимон, Оклахома
- Лоутон, Оклахома
- Марики, Оклахома
- Оклахома -Сити, Ололама
- Понка Сити, Оклахома
- Стоячая вода,
- ТУЛ НЕПОЛЕЙ
Орегон
[ редактировать ]- Юджин, Орегон
- Портленд, штат Орегон - Портлендский международный аэропорт
Южная Дакота
[ редактировать ]- Леммон, Южная Дакота
- Рапид -Сити, Южная Дакота
- Sioux Falls, Южная Дакота
Теннесси
[ редактировать ]- Мемфис, Теннесси - Международный аэропорт Мемфиса
Техас
[ редактировать ]- Абилин, Техас
- Желтый, Техас
- Гражданин, Техас
- Даллас, Техас
- Эль -Пасо, Техас - шаг международного аэропорта
- Футов Уорт, Техас - Большой юго -западный международный аэропорт (до 1974 года)
- Хьюстон, Техас - аэропорт Уильяма П. Хобби
- Мидленд/Одесса, Техас
- Париж, Техас
Юта
[ редактировать ]- Моав, Юта
- Цена, Юта
- Прово, Юта
- Солт -Лейк -Сити, штат Юта - Международный аэропорт Солт -Лейк -Сити - Focus City
- Вернал, Юта
Штат Вашингтон
[ редактировать ]- Паско, штат Вашингтон
- Сиэтл, штат Вашингтон - Международный аэропорт Сиэтл -Такома
- Спокан, штат Вашингтон
Висконсин
[ редактировать ]- Мэдисон, Висконсин
- Милуоки, Висконсин - Международный аэропорт Милуоки Митчелл
Вайоминг
[ редактировать ]- Каспер, Вайоминг
- Шайенн, Вайоминг
- Коди, Вайоминг
- Дуглас, Вайоминг
- Грейбулл, Вайоминг
- Джексон, Вайоминг
- Ларами, Вайоминг
- Луск, Вайоминг
- Ньюкасл, Вайоминг
- Пауэлл, Вайоминг
- Роулинс, Вайоминг
- Ривертон, Вайоминг
- Рок -Спрингс, Вайоминг
- Уорланд, Вайоминг
Международный
[ редактировать ]- Гвадалахара, Мексика
- Ixtapa/Zihuatanejo, Мексика
- Мансанильо, Мексика
- Мазатлан, Мексика
- Пуэрто Вальярта, Мексика
- Регина, Саскачеван, Канада - Международный аэропорт Регины
- Саскатун, Саскачеван, Канада - Саскатун Джон Дж. Дифенбейкер международный аэропорт
- Ванкувер, Британская Колумбия, Канада - Международный аэропорт Ванкувера
- Виннипег, Манитоба, Канада - Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон Международный аэропорт
Вышеуказанное взято из границ.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]
- 21 апреля 1957 года рейс 7 Frontier Airlines 7, Douglas DC-3 на перелете из регионального аэропорта Прескотта в международный аэропорт Феникса Скай-Харбор, и левое крыло повлияло на сторону горного хребта на 6400 футов 64 км (40 миль) к северу от PHX. Часть левого крыла была снесена, но в PHX была проведена безопасная посадка. Среди 4 команды и 22 пассажира не было смертельных случаев. Самолет был отремонтирован и вернулся в эксплуатацию. [ 19 ]
- 21 декабря 1962 года Frontier Airlines Flight 363, Convair CV-340, приземлился в 4061 футах от взлетно-посадочной полосы 17 в тумане в Центральном региональном аэропорту Небраски . Самолет загорелся, но все 3 экипажа и 39 пассажиров выжили. [ 20 ]
- 12 марта 1964 года Frontier Airlines Flight 32, Douglas C-47 , ударил гребень высотой 2615 футов (в нескольких футах ниже высоты аэродрома) во время подхода VOR к взлетно-посадочной полосе 30 в муниципальном аэропорту Майлза Сити . Был минимальный потолок, низкая видимость, глазурь и высокие порывистые ветры. Все 3 экипажа и 2 пассажира были убиты. [ 21 ]
- 27 июля 1966 года полет 188 Frontier Airlines 188, Douglas C-47, направленный в Альбукерке, штат Нью-Мексико , свернул с взлетно-посадочной полосы и оказался в канаве в муниципальном аэропорту Галлап . Все 3 экипажа и 13 пассажиров выжили, но самолет был поврежден вне ремонта и списания. [ 22 ]
- 21 декабря 1967 года, Frontier Airlines Flight 2610, Douglas C-47, преобразованный для перевозки груза, потерпел крах после взлета из международного аэропорта Стэплтона из-за неудачи экипажа выполнить контрольную проверку с предварительным ударом. управляющим Батеном. Оба жителя были убиты. [ 23 ]

- 13 апреля 1972 года 36-летний мексиканский иммигрант-иммигрант Рикардо Чавес Ортис, вооруженный разгруженным пистолетом 22 калибра, полет Frontier Airlines 91 , Boeing 737-200 Flying из Альбукерке, Нью-Мексико , в Феникс, Аризона , 737-200 На борту 31 человек и приказывает пролететь мимо Феникса и приземлиться в Лос -Анджелесе, штат Калифорния , где он планирует сделать заявление о несправедливости, которые он испытал в Соединенных Штатах с момента иммиграции из Мексики. [ 24 ] [ 25 ] В международном аэропорту Лос-Анджелеса он выпускает пассажиров самолета и после того, как журналисты выходят на борт авиалайнера, произносят бессвязную 34-минутную речь, носив шляпу пилота, жалуясь на жестокость полиции, расизм и политику образования. Затем он передает свой пистолет пилоту самолета, извиняется за неудобства дня и тихо сдается. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
- 20 октября 1977 года бывший осужденный Томас Майкл Ханнан вытащил дробовик в центре регионального аэропорта в Центральной Небраске и вынудил пограничные авиалинии Boeing 737 вылететь в Канзас -Сити для заправки и снова полететь в международный аэропорт Хартсфилд Джексон Атланта . После того, как были предприняты определенные требования, заложники были освобождены в Атланте, и угонщик застрелил себя. [ 29 ]
- 18 января 1978 года пограничная авиакомпания De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 на тренировочном полете , разбившем разбился. Закрылки были установлены на 30 градусов вместо нормальной настройки 10 градусов. Все 3 пассажира (2 экипажа и 1 пассажир) были убиты. [ 30 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Джейк Ламкинс, «Старый сайт Frontier Airlines». Старые Frontier Airlines
- ^ «Граница по -прежнему заземлена, когда банкротство вырисовывается» . Deseret News . Ассошиэйтед Пресс. 26 августа 1986 г. с. А1.
- ^ Хикс, Джонатан П. (2 сентября 1986 г.). «Денверские тарифы могут подняться, когда граница отключается» . Спокан Хроника . (New York Times). п. A13.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Старые пограничные авиакомпании» . www.oldfrontierairlines.com . Получено 7 апреля 2023 года .
- ^ Справочник по статистике авиакомпании (публикация на бианновой кабине)
- ^ «Льюис Мэйтаг -младший, наследник и глава национальных авиакомпаний» . Sun Sentinel . 26 сентября 1990 года . Получено 7 апреля 2023 года .
- ^ «Голдфилд, чтобы продать процент на границу» . Deseret News . (Солт -Лейк -Сити, Юта). 11 ноября 1964 г. с. B12.
- ^ «Катание на лыжах Джексон Хоул - это пограничный спорт» . Катание на лыжах . (реклама). Октябрь 1970 г. с. 197
- ^ Jump up to: а беременный http://www.departedflights.com , 1977 Годовой отчет Frontier Airlines, карта маршрутов
- ^ «Frontier Commuer начинает ликвидацию» . AP News . 17 января 1985 года . Получено 26 мая 2023 года .
- ^ Jouzaitis, Кэрол (19 декабря 1984 г.). «Frontier Oks Horizon распродажа Skybus» . Чикаго Трибьюн . п. 3-2.
- ^ «Frontier Horizon предложил пожизненные проходы в любой город ... - Upi Archives» . УПИ . 13 сентября 1984 года.
- ^ "Frontier Horizon Airlines" . REATEDWINGS.com .
- ^ Jouzaitis, Кэрол (14 сентября 1983 г.). «Новая сестринская авиакомпания Frontier взлетает в турбулентность» . Чикаго Трибьюн . п. 3-1.
- ^ "Авиакомпании запомнились" Би Хенги, 1999 Midland Press
- ^ «Авиакомпания имеет новую границу через 8 лет после траура» . Deseret News . (Солт -Лейк -Сити, Юта). Ассошиэйтед Пресс . 4 июля 1994 года . Получено 26 января 2020 года .
- ^ Таблицы времени timeTableImage.com
- ^ Таблицы времени timeTableImage.com
- ^ http://www.departedflights.com , Frontier Airlines Jet маршруты, 2 марта 1977 г. по 3 сентября 1986 г.
- ^ Описание несчастного случая для N65276 в сети авиационной безопасности . Получено 5 августа 2021 года.
- ^ Описание несчастного случая для N73130 в авиационной сети безопасности . Получено 5 августа 2021 года.
- ^ Описание несчастного случая для N61442 в сети авиационной безопасности . Получено 5 августа 2021 года.
- ^ Описание несчастного случая для N4994E в авиационной сети безопасности . Получено 6 августа 2021 года.
- ^ Описание несчастного случая для N65276 в сети авиационной безопасности . Получено 5 августа 2021 года.
- ^ Кернер, Брендан I. (20 июня 2013 г.). «Рикардо Чавес Ортис, мягкий угонщик, который стал героем движения Чикано» . Сланец .
- ^ «Убитый самолет, данный приказ: летать в Мексику» . Пустынное солнце . 13 апреля 1972 года.
- ^ «Канкеер рассказывает историю, сдается» . Сан -Бернардино Сан . 14 апреля 1972 года.
- ^ Дель Олмо, Фрэнк (20 июля 1972 г.). «Убил самолет, чтобы спасти Америку и мир, Чавес-Ортиз говорит:« Мексиканский национальный акт мысли был правильным и оправданным », он обвиняет расовую дискриминацию, войну и загрязнение» . Los Angeles Times .
- ^ « Делать мировую благосклонность » . Пустынное солнце . 20 июля 1972 года.
- ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено 5 августа 2021 года.
- ^ Описание аварии для N982FL в авиационной сети безопасности . Получено 5 августа 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Авиакомпании созданы в 1950 году
- Авиакомпании расстроены в 1986 году
- Компании, которые подали на банкротство главы 11
- Компании, которые подали на банкротство главы 11 в 1986 году
- Компании, базирующиеся в Денвере
- Несуществующие компании, базирующиеся в Колорадо
- RKO General
- 1950 заведения в Колорадо
- 1986 ГОВОРИТЕЛЯ
- Несуществующие региональные авиакомпании Соединенных Штатов
- Авиакомпании, базирующиеся в Колорадо